Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры. Зимние олимпийские игры проводятся в течение
История зимних Олимпийских игр
Зимние Олимпийские игры - всемирные соревнования по зимним видам спорта. Как и летние Олимпийские игры, проводятся под эгидой МОК.
Первые Зимние олимпийские игры состоялись в 1924. Поначалу зимние и летние Игры проходили в один и тот же год, но начиная с 1994, они проводятся ч интервалом в два года. К настоящему моменту значительно расширилась программа Зимних олимпийских игр, выросло число участников, среди которых немало спортсменов из южных стран.
Поначалу на Белых Олимпиадах ожидаемо доминировали скандинавы, но со временем в число фаворитов Зимних олимпийских игр вошли и атлеты из других регионов.
История зарождения
Собственно зимние виды спорта впервые были представлены на Олимпиадах задолго не только до первых зимних Игр, но и до возникновения самой идеи их проведения.
Так, с созданием в 1894 Международного Олимпийского комитета среди прочих видов спорта в будущую олимпийскую программу предлагалось включить и катание на коньках. Тем не менее, на первых трех Олимпийских играх никаких «ледовых» дисциплин не было. Они впервые появились на Играх-1908 в Лондоне: фигуристы соревновались в 4 видах программы. В исполнении обязательных фигур среди мужчин сильнейшим оказался швед Ульрих Сальхов, в произвольном катании – россиянин Николай Панин-Коломенкин. Соревнования среди женщин выиграла Мэдж Сайерс (Великобритания), а в парном катании – немцы Анна Хюблер и Генрих Бюргер.
В программе летних Игр в Антверпене (1920) были фигурное катание и хоккей с шайбой. Шведский фигурист Гиллис Графстрем победил в соревнованиях среди мужчин, его соотечественница Магда Юлин-Маурой – у женщин, а Людовика и Вальтер Якобссоны (Финляндия) – в парном катании. Олимпийский хоккейный турнир, в котором участвовали 7 команд, выиграли родоначальники хоккея с шайбой - канадцы.
Официальный дебют. Франция. Шамони. 1924 год
Говоря о том, что Белые игры №1 состоялись в 1924 году в Шамони, историки вступают в противоречие с юриспруденцией. Дело в том, что происходившее во Французских Альпах 75 лет назад официально называлось совсем иначе. «Неделя зимнего спорта, посвященная предстоящим Играм VIII Олимпиады в Париже» – вот так длинно именовались соревнования, на которые в январе-феврале 24-го года собралось 293 спортсмена из 16 стран. Впрочем, свидетельствуют документы, запросто могли бы и не собраться. По крайней мере, причин для этого было несколько.
Во-первых, сам Шамони едва ли не до последнего момента не мог определиться, принимает он спортивные состязания со столь сомнительным статусом или нет. Вот отрывок из письма Пьера де Кубертена своему другу и соратнику Анри де Балле-Лятуру (ставшему впоследствии третьим президентом МОК): «Они (имеется в виду мэрия города) говорят, что Шамони будет вполне готов к приезду спортсменов, но улыбки их настолько вымученны, а аргументы так нетверды, что я им не верю. У меня такое впечатление, что эти люди просто смеются над нами».
Барон Пьер де КубертенЕще одной серьезной трудностью было противодействие со стороны скандинавских стран, считавших зимние виды спорта своей заповедной вотчиной. Культивировавшие еще с середины XIX века лыжи и коньки скандинавы проводили свои собственные Северные игры и полагали, что ничего лучшего делать не надо. Президенты Международного конькового союза и Международной атлетической федерации также были не на стороне МОК. Правда, мотивы оппонентов были различны. Шведы, норвежцы и финны считали, что их любимым спортивным дисциплинам вообще нечего делать на олимпиадах. Зачем организовывать зимние Игры, если в Древней Греции никто никогда не состязался ни в коньках, ни в лыжах? Как могут в этом случае зимние виды спорта называться олимпийскими? Руководители спортивных союзов, со своей стороны, считали, что зимние Олимпиады являются не столько спортивными соревнованиями, сколько рекламой горнолыжным курортам, где эти Олимпиады должны проводиться.
А ведь были еще альпийские страны, где культивировались горные лыжи (не случайно ведь в английском варианте они так и называются alp ski) и бобслей, и которые также не горели желанием делегировать свои «увлечения» на Олимп.
Величайшую энергию в пробивании идеи Белых олимпиад проявил Кубертен. В течение 1921 и 1922 годов великий француз проявил свой блестящий дипломатический талант. Сначала он добился создания комиссии по организации зимних Игр, в которую были включены представители Швеции, Франции, Норвегии, Швейцарии и Канады, а затем (несмотря на полное отсутствие единодушия в упомянутой комиссии) настоял на организации в 1924-м Недели зимнего спорта как средства пропаганды предстоящей летней Олимпиады. По утверждению Кубертена, должен был получиться эдакий показательный турнир по неолимпийским видам спорта. Ради того чтобы программа его была достаточно полной, из олимпийской программы парижской Олимпиады были удалены хоккей и фигурное катание.
После долгих колебаний и бесконечных согласований в Шамони съехались спортсмены из 16 стран. Германия, как зачинщица первой мировой войны, приглашена не была, хотя ее военные союзники Австрия и Венгрия прислали во Францию свои команды (австрийцы завоевали три медали).
Официальная церемония открытия Игр в ШамониОткрывавший неделю премьер-министр Франции Гастон Видаль, будучи хитрым политиком, провозгласил с трибуны, что «соревнования организованы под патронажем Международного олимпийского комитета». Кроме того, олимпийский флаг, хотя и не был поднят на центральном стадионе, присутствовал на соревнованиях по бобслею и прыжкам с трамплина, а также у пьедестала во время церемоний награждения. Именно эти моменты стали через два года, на сессии МОК в Лиссабоне, стали одним из решающих аргументов в пользу признания Игр в Шамони зимней Олимпиадой.
А неделя шла по своему сценарию. В программу входили состязания по бобслею, лыжному спорту (гонки и прыжки с трамплина), скоростному бегу на коньках, фигурному катанию и хоккею. Женщины (всего их было 13) участвовали только в соревнованиях по фигурному катанию.
Для организаторов Игр итоги их были плачевны. Несмотря на уверения Кубертена в том, что состязания лыжников и конькобежцев соберут свыше 30 тыс. зрителей, деньги за билеты (единственный в то время источник дохода для организаторов) заплатили всего 10 044 человека – катастрофа для финансистов. И тем не менее в Шамони МОКу удалось сделать главное: общественное мнение позитивно восприняло идею зимних Игр. В мае 1926 года в Лиссабоне было решено провести в Сент-Морице II зимние Игры, а Неделю зимнего спорта переименовали в I зимнюю Олимпиаду – таков был итог трудной дипломатической миссии барона Пьера де Кубертена, чей гений подарил человечеству еще один праздник спорта.
Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.
Проект недели здоровья.
Краткосрочный (проводятся в течение недели)
Зимние Олимпийские игры.
Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: В группах: Инструктор рассказывает про Олимпийские игры (знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой - олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз), какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Дальнейшее изучение материала на физкультурных занятиях. Воспитатели с детьми: заготавливают эмблемы.
Приобретение грамот и сладких медалей.
Инструктор: Оформление площадки на улице для открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований. Подготовка реквизита: олимпийский флаг, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр. Оформление информационной стены в зале.
Материал и оборудование: Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, магнитофон, пьедестал, медали, грамоты.
Участники: Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.
ХОД СОРЕВНОВАНИЙ
понедельник
Открытие олимпийских игр
Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.
Парад участников: на площадку на улице под музыку выходят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).
Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")
Ведущий:
Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.
Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Внести олимпийский флаг (под гимн РФ).
Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Зимние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: Эльмира Радиковна, Инга Ивановна, Юлия Андреевна, поприветствуем судей на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Такие как: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и фристайл. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадке нашей поиграть, не хотите ли?
Дети: Да!
Проводится подвижная игра «Зимние виды спорта».
Описание игры.
Под музыку, дети бегают по площадке, как только музыка останавливается, дети замирают, показывают вид спорта, который назвал ведущий.
Виды спора: Фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, биатлон, хоккей, конькобежный спорт.
вторник
Соревнования средних групп.
Построение команд (средние группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах. Второе место, вторых мест больше. Третье место, третьих мест больше.
Соревнования 2 младших групп.
Участники: Дети 2-младшей группы. Соревнования проводятся внутри группы.
Внимание! Сегодня, у нас с вами пройдет Зимняя олимпиада. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будет судья: Ольга Владимировна, поприветствуем судью на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, такие как: санный спорт и хоккей. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Соревнования.
Построение команд.(4 команды)
Оглашение названий команд.
1 вид спорта – ХОККЕЙ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах.
Награждение.
Ведущий: Внимание, внимание! Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Награждаются команды (вручение сладких призов).
Соревновавшиеся в хоккее:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Соревновавшиеся в санном спорте:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Поаплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Считать Зимние Олимпийские игры закрытыми (апплодисменты).
Дети строем уходят на свой участок.
Среда.
Соревнования старших групп.
Построение команд (старшие группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Проводится эстафетой.
Дети в каждой команде по сигналу ведут шайбу клюшкой до ориентира и обратно, затем передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней, толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - ФРИСТАЙЛ.
Дети в каждой команде на одной лыже по сигналу бегут с линии старта до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (лыжу) второму участнику команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
Четверг.
Соревнования подготовительных групп.
Построение команд (подготовительные группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде со старта по сигналу ведут шайбу клюшкой до линии, от нее бросают шайбу в ворота и бегут с клюшкой обратно на финиш, передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. В каждом забеге отмечаются попадания в ворота. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество попаданий в ворота. Первое место присуждается команде, у которой больше голов. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - БИАТЛОН.
Дети в каждой команде на лыжах с мячиком в руках бегут по сигналу со старта до линии и от нее бросают мячик в корзину и бегут обратно на финиш, передают эстафету (лыжи) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество мячиков в корзине. Первое место присуждается команде, у которой больше мячиков в корзине. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
Пятница.
Награждение команд и закрытие Олимпиады.
Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами закрываем Зимние олимпийские игры. Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Слово предоставляется судьям соревнований: Инге Ивановне, Эльмире Радиковне, Юлии Андреевне.
(звучит музыка фоном)
Инга Ивановна: Награждаются команды средних групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
В санном спорте:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Эльмира Радиковна: Награждаются команды старших групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 1 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 5 группа
- 1 место заняла команда- 6 группа
В фристайле:
- 2 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Юлия Андреевна: Награждаются команды подготовительных групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В биатлоне:
- 1 место заняла команда- 3 группа
- 1 место заняла команда-4 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Внимание на флаг. Флаг Зимней олимпиады унести (звучит гимн РФ).
А сейчас ребята мы с вами отпустим в небо талисманы нашей Зимней Олимпиады (запуск воздушного шара с прикрепленными на нем талисманами: леопард медведь, заяц) (Звучит гимн Олимпиады 2014).
Апплодисменты детей и взрослых.
Ведущий: Считать наши Зимние Олимпийские игры закрытыми.
Дети строем покидают спортивную площадку.
Автор: Ларионова Ольгаpedportal.net
Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры. Цель проведения Олимпийских игр
Проект недели здоровья.Краткосрочный (проводятся в течение недели)
Зимние Олимпийские игры.
Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: В группах: Инструктор рассказывает про Олимпийские игры (знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой - олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз), какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Дальнейшее изучение материала на физкультурных занятиях. Воспитатели с детьми: заготавливают эмблемы.
Приобретение грамот и сладких медалей.
Инструктор: Оформление площадки на улице для открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований. Подготовка реквизита: олимпийский флаг, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр. Оформление информационной стены в зале.
Материал и оборудование: Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, магнитофон, пьедестал, медали, грамоты.
Участники: Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.
ХОД СОРЕВНОВАНИЙ
понедельник
Открытие олимпийских игр
Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.
Парад участников: на площадку на улице под музыку выходят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).
Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")
Ведущий:
Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.
Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Внести олимпийский флаг (под гимн РФ).
Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Зимние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: Эльмира Радиковна, Инга Ивановна, Юлия Андреевна, поприветствуем судей на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Такие как: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и фристайл. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадке нашей поиграть, не хотите ли?
Дети: Да!
Проводится подвижная игра «Зимние виды спорта».
Описание игры.
Под музыку, дети бегают по площадке, как только музыка останавливается, дети замирают, показывают вид спорта, который назвал ведущий.
Виды спора: Фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, биатлон, хоккей, конькобежный спорт.
вторник
Соревнования средних групп.
Построение команд (средние группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах. Второе место, вторых мест больше. Третье место, третьих мест больше.
Соревнования 2 младших групп.
Участники: Дети 2-младшей группы. Соревнования проводятся внутри группы.
Внимание! Сегодня, у нас с вами пройдет Зимняя олимпиада. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будет судья: Ольга Владимировна, поприветствуем судью на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, такие как: санный спорт и хоккей. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Соревнования.
Построение команд.(4 команды)
Оглашение названий команд.
1 вид спорта – ХОККЕЙ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах.
Награждение.
Ведущий: Внимание, внимание! Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Награждаются команды (вручение сладких призов).
Соревновавшиеся в хоккее:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Соревновавшиеся в санном спорте:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Поаплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Считать Зимние Олимпийские игры закрытыми (апплодисменты).
Дети строем уходят на свой участок.
Среда.
Соревнования старших групп.
Построение команд (старшие группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Проводится эстафетой.
Дети в каждой команде по сигналу ведут шайбу клюшкой до ориентира и обратно, затем передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней, толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - ФРИСТАЙЛ.
Дети в каждой команде на одной лыже по сигналу бегут с линии старта до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (лыжу) второму участнику команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
Четверг.
Соревнования подготовительных групп.
Построение команд (подготовительные группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде со старта по сигналу ведут шайбу клюшкой до линии, от нее бросают шайбу в ворота и бегут с клюшкой обратно на финиш, передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. В каждом забеге отмечаются попадания в ворота. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество попаданий в ворота. Первое место присуждается команде, у которой больше голов. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - БИАТЛОН.
Дети в каждой команде на лыжах с мячиком в руках бегут по сигналу со старта до линии и от нее бросают мячик в корзину и бегут обратно на финиш, передают эстафету (лыжи) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество мячиков в корзине. Первое место присуждается команде, у которой больше мячиков в корзине. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
Пятница.
Награждение команд и закрытие Олимпиады.
Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами закрываем Зимние олимпийские игры. Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Слово предоставляется судьям соревнований: Инге Ивановне, Эльмире Радиковне, Юлии Андреевне.
(звучит музыка фоном)
Инга Ивановна: Награждаются команды средних групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
В санном спорте:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Эльмира Радиковна: Награждаются команды старших групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 1 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 5 группа
- 1 место заняла команда- 6 группа
В фристайле:
- 2 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Юлия Андреевна: Награждаются команды подготовительных групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В биатлоне:
- 1 место заняла команда- 3 группа
- 1 место заняла команда-4 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Внимание на флаг. Флаг Зимней олимпиады унести (звучит гимн РФ).
А сейчас ребята мы с вами отпустим в небо талисманы нашей Зимней Олимпиады (запуск воздушного шара с прикрепленными на нем талисманами: леопард медведь, заяц) (Звучит гимн Олимпиады 2014).
Апплодисменты детей и взрослых.
Ведущий: Считать наши Зимние Олимпийские игры закрытыми.
Дети строем покидают спортивную площадку.
ohimii.ru