Зимние Олимпийские игры
Новинки сайта
- Календарь - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Интересные факты - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Организационный комитет - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Факельная эстафета - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония закрытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония открытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония награждения - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Церемония открытия - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Факельная эстафета - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Программа Игр - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
уз сканер портативный
Отделочные материалы со склада - сайдинг Мытищи.
Факельная эстафета - XV Зимние Олимпийские игры 1988 года |
Организация факельной эстафетыПервый шаг в длинном и сложном процессе организации Олимпийской факельной эстафеты был сделан в 1984 году с момента создания Комитета по проведению эстафеты. Этот комитет, действующий под руководством председателя, был ответственен за исследование различных вариантов, доступных для Оргкомитета в организации эстафеты. В первом составе Комитета было 7 человек, а в последствие его штат вырос до 28 человек. После изучения вопросов по организации факельной эстафеты 1984 года Оргкомитет разработал основные требования и порядок ее проведения с учетом национальных особенностей Канады. По рекомендации Комитета был разработан окончательный вариант маршрута факельной эстафеты, который был одним из четырех предложенных ранее. Он предусматривал прохождение Олимпийского огня через столицу государства (Оттава) и главным городам 10 провинций и территорий страны, а также и прохождение через самый северный населенный пункт Канады, расположенный за Северным полярным кругом и по ряду малонаселенных районов, но с учетом охвата максимального числа населенных пунктов. Предполагаемая скорость движения - 7 км/час. Одной из особенностей прохождения маршрута было использование снегоходов на дистанции в 2750 км. Это был самый длинный маршрут факельной эстафеты за всю историю зимних Олимпийских игр. 17 ноября 1986 года - точно за один год до запланированного начала Олимпийской факельной эстафеты на специальной церемонии в провинции Ньюфаундленд организаторы публично объявили о ее маршруте. В январе 1987 года была проведена полномасштабная генеральная репетиция факельной эстафеты. Совет директоров одобрил эту программу, и представил ее на утверждение в МОК. Подготовка факельной эстафетыОрганизаторы Игр доверили нести Олимпийский факел лучшим из лучших атлетов. Отбор атлетов проходил на основе рассылки заявлений на участие в эстафете. В период с 31 марта по 5мая 1987 года Оргкомитет разослал таких заявок около 10 млн. по всей стране и получил 6,6 млн. ответов с просьбой о принятии участия в этой эстафете. Это дало возможность организаторам не только провести отбор участников по различным критериям (спортивные достижения, возраст, степень физической подготовки, район проживания, национальность), но и более точно определить маршрут факельной эстафеты, порядок церемонии встречи Олимпийского огня, униформу участников, оборудование факела и коммуникаций, а также порядок поставок оборудования и питания и т.п. В результате отбора осталось 7000 участников и определен более точный маршрут эстафеты и общий порядок ее организации и движения, с учетом использования различных средств (самолет, вертолет, автомобиль, сани, снегоход, лодка, паром и т.п.). Маршрут факельной эстафеты17 ноября 1987 года в Священной роще храма Геры в Олимпии стартовала факельная эстафета XV зимних Олимпийских игр. Олимпийский огонь в течение 88 дней прошел дистанцию в 18000 км, из них более 7000 километров факел был перенесен на самолетах, вертолетах, паромах и снегоходах, а 10656 км - атлетами. В эстафете приняли участие 6520 факелоносцев, пройдя дистанцию в 1 км. Каждый из факелоносцев получил памятный подарок. На первом и последнем этапах факел несли Олимпийские чемпионы. Олимпийский огонь постоянно сопровождали 80 человек конвоя и 40 транспортных средств поддержки, скорость движения основной группы из 7 транспортных средств составляла 8,5 км в час, а средняя дистанция передвижения -125 км в день. На территории Канады факельная эстафета прошла через 800 населенных пунктов по 10 провинциям и 2 территориям страны. Прошло более 400 региональных празднований встречи факельной эстафеты. 13 февраля 1988 года факельная эстафета завершилась на Олимпийском стадионе «McMahon». Олимпийская чашаВпервые в истории зимних Олимпийских игр многие вторичные Олимпийские чаши были зажжены. Это предоставляло возможность людям разделить дух Олимпийского движения во время этой церемонии в различных местах встречи. Использование этих вторичных Олимпийских чаш не снижало уровня церемонии на стадионе «McMahon», на котором проходила торжественная церемония открытия Игр и зажжение огня в Олимпийской чаше. Места зажжения вторичных Олимпийских чаш:
С Олимпийской площади более 40000 человек наблюдали захватывающий момент зажжения огня на башне «Калгари». 190-метровая высокая башня «Калгари» была моделью проекта Олимпийского факела. ФакелРучка Олимпийского факела был выполнена из канадского клена - символа страны организатора Игр, на которой были нанесены пиктограммы (гравюры)10 видов спорта в соответствии с программой XV зимних Олимпийских игр. Длина факела - 60 сантиметров, а вес - 1,7 килограмма, время непрерывного горения - 45 минут. |