Зимние Олимпийские игры
Новинки сайта
- Календарь - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Интересные факты - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Организационный комитет - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Факельная эстафета - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония закрытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония открытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония награждения - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Церемония открытия - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Факельная эстафета - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Программа Игр - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
Рассмотреть. Здесь нужное с программами лечение зппп. Лечение зппп Хорошёвский Москва.
Спортивные объекты - IX Зимние Олимпийские игры 1964 года |
Расположение спортивных объектовИнсбрук
Долина «Lizum»
IGLS
SEEFELD
SEILBAHNEN
Олимпийская аренаВ период с 13 мая 1958 года по 27 февраля 1959 года представители Правительства страны, местных органов самоуправления, НОК, Федерации конькобежного спорта и Организационного комитета олимпийских игр (ОКОИ) провели конкурс среди 32 архитектурно-строительных фирм. Основная цель конкурса - выбор места и архитектурной конструкции Олимпийской арены, которая была предназначена для проведения соревнований по конькобежному спорту, фигурному катанию и хоккею с шайбой. В период с 8 июля по 16 ноября 1960 года сотрудники архитектурного управления посетили Германию, Норвегию, США, Францию, Швейцарию и Швецию. Основная цель командировки - изучение опыта в строительстве спортивных сооружений. 17 марта 1961 года специалисты архитектурного управления представили комиссии макет Олимпийской арены. После утверждения этих разработок строительные организации приступили к детальному планированию и строительству Центрального спортивного объекта. Начало строительства - 19 июля 1961 года, а завершение - 9 ноября 1963 года. Внутренний зал стадиона - длина 95 м, ширина 65 м и высота 23 м. Общая площадь крытой Олимпийской арены - 1800 квадратных метров (30 х 60 м) для создания катка, а 1210,9 (около 67 % этой площади), из которых предназначались для 400- метровых беговых дорожек и служебных помещений для организаторов Игр, судейской коллегии, тренеров и спортсменов с целью обеспечения соревнований, тренировок и отдыха. Остальные 687,52 квадратных метра (около 33 % этой площади) - отводились для размещения административных и технических служб, то есть обеспечения освещения, тепла, связи (телефоны, телетайпы, почта), оповещения, размещения холодильных установок и других нужд. Многосекционные трибуны, общей емкостью около 11000 мест, 2120 из них, имели места для сидения и предназначались для почетных гостей, представителей официальных делегаций, судей, спортсменов, прессы (журналистов, кино- и фоторепортеров, телевидения) располагались по периметру катка, на высоте 2,6 м от ледовой поверхности. Беговые дорожки конькобежного спортаОбщая площадь искусственного ледового покрытия - 5600 квадратных метров. По периметру ледовой площадки находились две овальные 400-метровые дорожки, ширина которых - 5 м. Размеры покрытия -111,946 X 30 м, а площадь - 3360 квадратных метров. Эта площадка обеспечивала проведение соревнований по фигурному катанию и хоккею с шайбой. Трибуны состояли из нескольких секций:
Информационное табло находилось у западных трибун, а система освещения по периметру ледовой арены. Трассы для проведения соревнований по лыжным гонкамЛыжный стадионСтадион представлял собой площадку длиной 120 м, а ширина изменялась от 14 до 35м. Размеры стартовой площадки были следующими: длина 35 м, ширина - 6 м, высота -1,2 м. Специальные здания судейской коллегии на стартовой площадке, с телефонами, для обеспечения связи с вычислительным центром, секретариатом, контрольными пунктами на трассах и трамплинах, в которых находились таймер, медицинский пункт, телетайп и другая аппаратура, служба охраны. На стадионе также находился пресс-центр и кабины для спортивных комментаторов. На трибунах, рассчитанных на 500 мест, были определены места для почетных гостей, представителей прессы и телевидения. Трассы лыжных гонок и биатлонаВ период с декабря 1960 года до января 1964 года с целью оценки готовности трасс к IX зимним Олимпийским играм проводились следующие соревнования:
Для обеспечения трасс лыжных гонок и биатлона был исследован участок местности (10 х 10 км) на высотах 1200 - 1400 м над уровнем моря. Общий маршрут исследования составил около 400 км. В результате было выбрано 4 трассы. На каждой из трасс должны были выполнены следующие условия:
Выбор трасс для обеспечения соревнований по биатлону имел ряд особенностей, учитывающий следующие принципы:
Исходя из этих принципов, трасса имела:
Таким образом, было построено четыре стрельбища:
ТрамплинОлимпийский трамплин «Bergisel» находился в непосредственной близости от столицы Игр - Инсбрука. Впервые строительство 60 метрового трамплина, ширина которого составляла 47,5 метров, было развернуто по инициативе известных спортсменов и благодаря поддержке бургомистра Инсбрука и президента Австрийского союза лыжников в 1925 году, торжественное открытие которого состоялось 23 января 1927 года. В январе 1928 года ширина трамплина была доведена до 53 метров, а после реконструкции 1932 года был установлен 70 метровый трамплин, испытания которого были проведены 15 января 1933 года. Во время II Мировой войны башня трамплина была частично разрушена, а в 1947 году - снесена. Представители спортивных федераций Австрии в 1952 году совершили спортивное турне по странам Европы, что в дальнейшем способствовало развитию этого вида спорта и как следствие 19 мая 1960 года на своем третьем заседании Оргкомитет (ОКОИ) Австрии принял решение о реконструкции Олимпийского трамплина «Bergisel». Предварительные работы по реконструкции Олимпийского трамплина проводились в период 1960 - 1961 годов. Период лето 1962 года - зима 1963 года - это период основных работ по реконструкции Олимпийского трамплина, длина которого составляла уже 80 метров, и проведение его тестовых испытаний. Реконструкции подверглись и трибуны. Они стали асимметричны. Большая трибуна для зрителей была построена в западной части трамплина. Это в свою очередь обеспечивало размещение 55000-60000 зрителей. Кроме этого реконструкции подверглась башня, площадка которой расположенная в точке старта (на трамплине) обеспечивала размещение 20 спортсменов при их подготовке к старту во время проведения соревнований. На первом этаже башни был размещен вычислительный центр, а на первом и втором - помещения для тренеров, на третьем - 5 комнат для судейской коллегии, на четвертом этаже были оборудованы помещения для фоторепортеров. В северо-западной и западной части стадиона над трибунами были сооружены 12 комнат для представителей прессы и 24 комнаты для комментаторов и телевидения. В восточной части - было построено здание медицинского пункта и буфет для спортсменов. В этом же здании находились полицейский центр и административный офис, а также кассы и телефонная система стадиона. 2 января 1964 года на Олимпийском трамплине начались тренировки спортсменов - участников Игр. 5 января - было проведено последнее пробное соревнование. За период проведения тренировок и соревнований на трамплине было совершено 32 прыжков. 7 января - состоялось торжественное открытие этого спортивного объекта. На стадионе Олимпийского трамплина 29 января 1964 года состоялось торжественное открытие IX Зимних Олимпийских игр. Во время Игр в официальных соревнованиях по прыжкам с трамплина приняли участие 54 спортсмена, представители 15 стран, а в соревнованиях по северной комбинации 32 спортсмена из 11 стран. Трассы для проведения соревнований по горнолыжному спортуРешение на строительство горнолыжных трасс было выработано на совместном совещании Организационного комитета Инсбрука и Австрийского союза лыжного спорта летом 1960 года. Далее началась работа над проектами этих трасс и их инфраструктуры. Гражданские строители и военнослужащие ВС Австрии с лета 1961 года до осени 1963 года готовили трассы горнолыжного спорта «Patscherkofel» и «Axamer Lizum». Эта совместная работа позволила своевременно подготовить трассы для слалома, скоростного спуска, гигантского слалома для соревнований Игр 1964 года в мужском и женском разрядах. Кроме того, была подготовлена и резервная трасса, а также и вся инфраструктура этих объектов - помещения для судейской коллегии, спортсменов, представителей СМИ и трибуны для зрителей и соответствующие ограждения на трассах. 23 января 1964 года была проведена экспертная оценка состояния готовности трасс к проведению соревнований. В период с 24 по 29 января 1964 года на этих трассах прошли тренировки. 30 января 1964 года - это первый день официальных соревнований во время Игр 1964 года. На соревнованиях присутствовали минимум 60 000 зрителей. Дистанция скоростного спуска «Patscherkofel» (мужчины)Технические данные:
Дистанция гигантского слалома (мужчины)Технические данные:
Дистанция слалома (мужчины)Технические данные:
Резервная дистанция скоростного спуска (мужчины, женщины) и обеспечения тренировокТехнические данные:
Дистанция скоростного спуска (женщины)Технические данные:
Дистанция слалома (женщины)Технические данные:
Трассы для проведения соревнований по бобслею и санному спортуТрасса бобслеяНа основе изучения опыта по созданию трасс, которые предназначались для обеспечения соревнований по бобслею, в Швейцарии, Германии и Италии, а также построенных раннее трасс и в самой Австрии были разработаны макеты и в последствии создана Олимпийская трасса бобслея. Непосредственно к работе по ее созданию, также и трассы санного спорта специалисты приступили зимой 1960 года. Технические данные трассы бобслея
Величины расчетных скоростей (на последних 500 м дистанции) и времени прохождения трассы: на чемпионате мира 1963 года:
Трасса для проведения соревнований по санному спортуОлимпийская гоночная трасса по санному спорту «Igls» была спроектирована и построена в соответствии с техническими нормами, разработанными совместно экспертами Международной федерации санного спорта и представителями Австрийского союза санного спорта в период с апреля до декабря 1962 года. В этот же срок была сдана и трасса для бобслея. С целью облегчения организации работ, экономии сил и средств трасса санного спорта строилась в непосредственной близости от трассы бобслея. Эти трассы имели общую стартовую площадку. Кроме того, трассы строились и по единым принципам, но желоб трассы санного спорта более извилист и делает возможным минимальные радиусы равные 9 метрам. При минимальных радиусах кривых было достигнуто 5 кратное ускорение силы тяжести. Исходя из таких особенностей, и была построена трасса санного спорта. Расчет «Absteckelemente» и формирования кривых происходил после программирования задач при помощи Zuse-арифметического автомата. Рассчитанная предельная скорость 82,8 км/ч и ожидаемая оптимальная норма затраты времени точно были достигнуты при тестовых соревнованиях. Технические данные трассы санного спорта
Запасная трасса санного спортаДанная трасса была построена в 1958 году в районе «Imst». Технические данные трассы санного спорта
Инфраструктура запасной трассы санного спорта:
|