Бёрджин, Виктор. Виктор бушуев
51 | ПИЦХЕЛАУРИШенгели | Дзюдо, Самбо | 23.08.2018 |
52 | КАЗУНИНАВиктория Юрьевна | Дзюдо | 23.08.2018 |
53 | РУМЯНЦЕВАНадежда Сергеевна | Шорт-трек | 23.08.2018 |
54 | БАТЫРОВХабиб Гаджиевич | Борьба вольная | 23.08.2018 |
55 | ХОРОШАВЦЕВАОльга Николаевна | Борьба вольная | 23.08.2018 |
56 | ЮСУПОВХарис Мунасипович | Борьба вольная, Борьба греко-римская, Самбо | 23.08.2018 |
57 | ПИСАРЕВСКИЙОлег Глебович | 23.08.2018 | |
58 | ТОЛМАЧЕВВиктор Егорович | Хоккей | 23.08.2018 |
59 | ТРОПКИНААнастасия Александровна | Гребной слалом | 23.08.2018 |
60 | ВАСИЧКИНВиктор Николаевич | Стрельба стендовая | 23.08.2018 |
КОСТОРНАЯАлена Сергеевна | Фигурное катание на коньках | 23.08.2018 | |
62 | ТЯПИНПавел Николаевич | Горнолыжный спорт | 23.08.2018 |
63 | КУРАШКИНАлександр Иванович | Самбо | 23.08.2018 |
64 | СТЕПИЧЕВАлександр Сергеевич | Санный спорт | |
65 | НИКИТИНАнтон Аркадьевич | Плавание | 23.08.2018 |
66 | ТАЙШИНА Светлана Александровна | Шорт-трек | 23.08.2018 |
67 | БЫКОВДмитрий Вячеславович | Хоккей | 23.08.2018 |
68 | БЫКОВКирилл Владимирович | Конькобежный спорт | 23.08.2018 |
69 | БЫКОВПавел Павлович | Фехтование | 23.08.2018 |
БЫКОВАИрина Владимировна | Тхэквондо (ВТФ) | 23.08.2018 | |
71 | БЫКОВАнатолий Петрович | Бокс | 23.08.2018 |
72 | БЫКОВСергей Владимирович | Баскетбол | 23.08.2018 |
73 | БЫКОВАМилена Алексеевна | Сноуборд | |
74 | ПОЛТАВЕЦКонстантин Николаевич | Конькобежный спорт | 22.08.2018 |
75 |
|
Легкая атлетика | 22.08.2018 |
76 |
|
Прыжки в воду | 22.08.2018 |
77 |
|
Прыжки в воду | 22.08.2018 |
78 | МИНИБАЕВВиктор Эдуардович | 22.08.2018 | |
79 | КУЗНЕЦОВЕвгений Владимирович | Прыжки в воду | 22.08.2018 |
80 | БОНДАРЬАлександр Игоревич | Прыжки в воду | 22.08.2018 |
81 | КУКСЕНКОВНиколай Юльевич | Гимнастика спортивная | 22.08.2018 |
82 | ДАЛАЛОЯНАртур Грачьевич | Гимнастика спортивная | 22.08.2018 |
83 | БОНДАРЕНКОЯрослава Александровна | Велосипедный спорт (BMX) | 22.08.2018 |
84 | МИЗИНОВВасилий Витальевич | Легкая атлетика | 22.08.2018 |
85 | ШУБЕНКОВСергей Владимирович | Легкая атлетика | 22.08.2018 |
86 | ЛАСИЦКЕНЕ Мария Александровна | Легкая атлетика | 22.08.2018 |
87 | ЗЕМЛИНАлександр Иванович | Стрельба стендовая | 22.08.2018 |
88 | БАЖИНАНадежда Валерьевна | Прыжки в воду | 22.08.2018 |
89 | ПОЛЯКОВАМария Юрьевна | Прыжки в воду | 22.08.2018 |
90 | ЗАХАРОВИлья Леонидович | Прыжки в воду | 22.08.2018 |
91 | БЕЛЯЕВКирилл Николаевич | Плавание | 22.08.2018 |
92 | ИВАНЮКИлья Дмитриевич | Легкая атлетика | 22.08.2018 |
93 | ШТОКАЛОВИлья Анатольевич | Гребля на байдарках и каноэ | 22.08.2018 |
94 | ЛАНКИНДмитрий Сергеевич | Гимнастика спортивная | 22.08.2018 |
95 | НАГОРНЫЙНикита Владимирович | Гимнастика спортивная | 22.08.2018 |
96 | БЕЛЯВСКИЙДавид Сагитович | Гимнастика спортивная | 22.08.2018 |
97 | БАРАБАШАндрей Алексеевич | Парашютный спорт | 22.08.2018 |
98 | БАРАБАШ Татьяна Борисовна | Конькобежный спорт | 22.08.2018 |
99 | ПИРОГОВАНина Борисовна | Хоккей | 21.08.2018 |
100 | ХАРЛАМОВВалерий Борисович | Хоккей | 21.08.2018 |
ИТОГО | 0 |
www.infosport.ru
Виктор БУШУЕВ | Владимир Высоцкий
Встречи с Высоцким? Ну, что я Вам скажу? Для меня Володя был другом. Он был нормальный человек. Такой, как я, как другие... И в то же время он был гениальный человек, понимаете?
Мы были знакомы много лет. Я жил в Москве, на улице Горького, следующий дом после концертного зала имени Чайковского. У меня часто собирались большие компании, человек двадцать-тридцать. Туда часто приходил вечерами после спектаклей Высоцкий. Это было ещё до его работы на Таганке, в самом начале шестидесятых годов.
Встречались мы не только у меня дома. У нас был ещё приятель один, звали его Володя, а прозвище – "Волдырь" (фамилию сейчас уже не помню). "Волдырь" этот жил на Ленинском проспекте, и там однажды Володя в первый раз спел песню "А на нейтральной полосе цветы..." Она произвела на меня огромное впечатление.
Он был светлый человек. Он был как подарок каждый вечер. Понимаете, приходил человек и дарил тебе себя. Я мог слушать его часами, и песни, и стихи. Он часто читал стихи, особенно в первые годы. К сожалению, записей у меня нет.
Я старше Володи на два года. Тесное общение началось у нас, когда я вернулся из армии. Я стал работать на кинохронике в Лиховом переулке, это сто метров от Большого Каретного, где тогда жил Володя. Я мог уходить с работы, потому что на хронике не заставляли отсиживать часы, если не было съёмки. Вот тогда и началась наша дружба.
Знаете, я всегда относился к нему, как к младшему, хоть разница в возрасте и не столь уж велика была. Я давал ему советы, с которыми он, как правило, не соглашался. Не потому, что он был упёртым, просто у него была своя внутренняя жизнь, войти в которую было нельзя. Он, всё-таки, был одинокий. Он всегда был таким, но я думаю, что когда он стал с Мариной, он стал ещё более одиноким. Она, при том, что по рождению она русская, всё-таки не понимала его. Иногда он приходил к нам, выпивал пару стаканов водки и расслаблялся, но он оставался одиноким. Он просыпался один, он ложился спать один... Да, Марина, безусловно, любила его, но до конца не понимала.
Что было главным в его творчестве в те годы? Я думаю, тут нельзя разделять. Театр у него был днём, а ночью у него была поэзия. Это шло параллельно и дополняло друг друга. Когда он что-то делал, он это делал до конца. Бесполезно было что-то говорить: он сидел, упёршись носом в стену, и не реагировал ни на что.
Кино – это дело другое. Своих киноролей он не любил. Снимался даже не из-за денег, а так, знаете ли, – съездил, погулял. Во всяком случае, так было до 1973 года. В тот год я уехал из России и в других его ролях знаю мало. Могу, однако, сказать, что роль в фильме "Место встречи изменить нельзя" была важна для него. Когда он приезжал сюда, в Торонто, он говорил мне, что в чём-то там играл, так сказать, самого себя. Причём, он сказал, что не на сто процентов согласен с ролью. Он так сказал: "Я отдавая себя и чувствовал, что не то отдаю. Я хотел быть там несколько другим, не таким, как получилось, но вот, заставили..."
Концерты в Торонто? Тут получилось вот как. У Высоцкого был приятель, Роман Фрумсон, живший в Германии. Когда Володя там был, Фрумсон предложил ему сделать концерт в Торонто. Володя позвонил мне из Москвы и спросил: "Слушай, я хочу приехать в Торонто. Что-то будет?" Я говорю: "О чём ты говоришь? Будет всё!"
Через некоторое время они приехали с Фрумсоном, здесь уже всё было организовано Аликом Лациником. Было два концерта. Первый, неофициальный, был в бане. Билет стоил 25 долларов, немало по тому времени. Был накрыт стол, собралось 75 человек. Люди пришли, выпили, закусили и общались с Высоцким. Сам он там грамма не выпил. Это был концерт! Я думаю, самый лучший в его жизни концерт был в этой бане.
Второй концерт был в зале гостиницы "Инн он зе Парк", собралось человек 400-500. Моя жена звонила людям, приглашала на концерт, а ей говорили: "Мы не можем, мы идём на День рождения". Они пошли на этот День рождения, а потом себя проклинали.
После этого концерта мы поехали в ресторан, потом разговаривали. Я чувствовал, что он чего-то недоговаривает. Может быть, стеснялся, разные же слухи ходили. Он был где-то чуть-чуть в придержке. Если бы сказал, может быть, лучше бы было...
29.09.1991 г.
www.vysockii.ru
Бёрджин, Виктор - это... Что такое Бёрджин, Виктор?
Виктор Бёрджин (англ. Victor Burgin; род. 24 июля 1941, Шеффилд, Англия) — английский художник-концептуалист, теоретик искусства и фотограф.
Биография и творчество
Бёрджин родился в Шеффилде в Англии в 1941 году. Он изучал искусство в Королевском колледже искусств в Лондоне с 1962 по 1965 год, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты для обучения в Йельском университете. Бёрджин преподавал в Trent Polytechnic с 1967 по 1973 год и в Школе коммуникаций с 1973 по 1988 год. С 1988 по 2001 год он жил и работал в Сан-Франциско. Он преподавал в Университете Калифорнии в Санта-Крус, где стал почетным профессором. С 2001 по 2006 год он был профессором изящных искусств в Goldsmiths College в Лондоне. Бёрджин также преподавал в Высшей европейской школе в Саас-Фе, Швейцария. В 2005 году он получил почетную степень доктора университета Sheffield Hallam.
Бёрджин впервые привлек к себе внимание как концептуальный художник в конце 1960-х годах. Он работал с фотографией и кино, считая живопись анахронизмом. Его работы находились под влиянием теоретиков и философов, таких как Карл Маркс, Зигмунд Фрейд, Мишель Фуко и Ролан Барт.
Бёрджин усложнил базовый фрейдистский анализ «взгляда», введя активную и пассивную компоненты и прибавив к этому положения Жака Лакана о нарциссической фазе зеркала и объективизации, в которой «взгляд» становится характеристически гендерным и социальным. Позиция Бёрджина, опубликованная в работе «Думающая фотография» (1982) состояла в следующем: поскольку фотография запечатлевает активный момент видения (с точки зрения фотографа) и пассивный момент подверженности рассматриванию, она становится не только репрезентирующей поверхностью, но и местоположением различных отношений: передачи полномочий, подчинения, идентификации, гендера и контроля. В серии «Офис ночью» (середина 1970-х) Бёрджин использовал вуайеристские функции фотографии и привлек внимание к ее отличию от других репрезентативных систем.
Бёрджин использовал сочетание фотографических изображений и печатного текста с целью изучения взаимосвязи между очевидным и скрытым значением. В его серии Lei Feng (1973), например, он обратился к семиотическим, психологическим и феминистическим теориям, чтобы декодировать структуры репрезентации. «US77» — одна из наиболее известных черно-белых серий Бёрджина конца 1970-х годов, сочетающая документальный стиль фотографий с текстом в духе глянцевых журналов.
В 1986 году Бёрджин был номинирован на Премию Тернера за выставку в Институте современного искусства и Галерее Kettle’s Yard в Кембридже и за теоретические труды (The End of Art Theory) и монографию его работ (Between).
Персональные выставки
|
|
|
Работы в публичных коллекциях
- The Museum of Modern Art, Нью-Йорк
- The New York Public Library
- The Corcoran Gallery of Art, Вашингтон
- Los Angeles County Museum of Art, Лос-Анджелес
- Museum of Contemporary Art, Лос-Анджелес
- The Walker Art Center, Миннеаполис
- The Tate Gallery, Лондон
- The Victoria and Albert Museum, Лондон
- The Arts Council Collection, Лондон
- Centre Georges Pompidou, Париж
Ссылки
dic.academic.ru