Бёрджин, Виктор. Виктор бушуев


БУШУЕВ Виктор Георгиевич | Российские спортсмены и специалисты

51 ПИЦХЕЛАУРИШенгели Дзюдо, Самбо 23.08.2018
52 КАЗУНИНАВиктория Юрьевна Дзюдо 23.08.2018
53 РУМЯНЦЕВАНадежда Сергеевна Шорт-трек 23.08.2018
54 БАТЫРОВХабиб Гаджиевич Борьба вольная 23.08.2018
55 ХОРОШАВЦЕВАОльга Николаевна Борьба вольная 23.08.2018
56 ЮСУПОВХарис Мунасипович Борьба вольная, Борьба греко-римская, Самбо 23.08.2018
57 ПИСАРЕВСКИЙОлег Глебович
Тяжелая атлетика
23.08.2018
58 ТОЛМАЧЕВВиктор Егорович Хоккей 23.08.2018
59 ТРОПКИНААнастасия Александровна Гребной слалом 23.08.2018
60 ВАСИЧКИНВиктор Николаевич Стрельба стендовая 23.08.2018
61
КОСТОРНАЯАлена Сергеевна Фигурное катание на коньках 23.08.2018
62 ТЯПИНПавел Николаевич Горнолыжный спорт 23.08.2018
63 КУРАШКИНАлександр Иванович Самбо 23.08.2018
64 СТЕПИЧЕВАлександр Сергеевич Санный спорт
23.08.2018
65 НИКИТИНАнтон Аркадьевич Плавание 23.08.2018
66 информация предоставлена пользователем ТАЙШИНА Светлана Александровна Шорт-трек 23.08.2018
67 БЫКОВДмитрий Вячеславович Хоккей 23.08.2018
68 БЫКОВКирилл Владимирович Конькобежный спорт 23.08.2018
69 БЫКОВПавел Павлович Фехтование 23.08.2018
70
БЫКОВАИрина Владимировна Тхэквондо (ВТФ) 23.08.2018
71 БЫКОВАнатолий Петрович Бокс 23.08.2018
72 БЫКОВСергей Владимирович Баскетбол 23.08.2018
73 БЫКОВАМилена Алексеевна Сноуборд
23.08.2018
74 информация предоставлена пользователем ПОЛТАВЕЦКонстантин Николаевич Конькобежный спорт 22.08.2018
75 информация предоставлена пользователем
МОРГУНОВТимур Игоревич
Легкая атлетика 22.08.2018
76 информация предоставлена пользователем
ШЛЕЙХЕРНикита Дмитриевич
Прыжки в воду 22.08.2018
77 информация предоставлена пользователем
ТИМОШИНИНАЮлия Владимировна
Прыжки в воду 22.08.2018
78 информация предоставлена пользователем МИНИБАЕВВиктор Эдуардович
Прыжки в воду
22.08.2018
79 информация предоставлена пользователем КУЗНЕЦОВЕвгений Владимирович Прыжки в воду 22.08.2018
80 информация предоставлена пользователем БОНДАРЬАлександр Игоревич Прыжки в воду 22.08.2018
81 КУКСЕНКОВНиколай Юльевич Гимнастика спортивная 22.08.2018
82 ДАЛАЛОЯНАртур Грачьевич Гимнастика спортивная 22.08.2018
83 БОНДАРЕНКОЯрослава Александровна Велосипедный спорт (BMX) 22.08.2018
84 МИЗИНОВВасилий Витальевич Легкая атлетика 22.08.2018
85 ШУБЕНКОВСергей Владимирович Легкая атлетика 22.08.2018
86 ЛАСИЦКЕНЕ Мария Александровна Легкая атлетика 22.08.2018
87 ЗЕМЛИНАлександр Иванович Стрельба стендовая 22.08.2018
88 БАЖИНАНадежда Валерьевна Прыжки в воду 22.08.2018
89 ПОЛЯКОВАМария Юрьевна Прыжки в воду 22.08.2018
90 информация предоставлена пользователем ЗАХАРОВИлья Леонидович Прыжки в воду 22.08.2018
91 информация предоставлена пользователем БЕЛЯЕВКирилл Николаевич Плавание 22.08.2018
92 информация предоставлена пользователем ИВАНЮКИлья Дмитриевич Легкая атлетика 22.08.2018
93 информация предоставлена пользователем ШТОКАЛОВИлья Анатольевич Гребля на байдарках и каноэ 22.08.2018
94 информация предоставлена пользователем ЛАНКИНДмитрий Сергеевич Гимнастика спортивная 22.08.2018
95 информация предоставлена пользователем НАГОРНЫЙНикита Владимирович Гимнастика спортивная 22.08.2018
96 информация предоставлена пользователем БЕЛЯВСКИЙДавид Сагитович Гимнастика спортивная 22.08.2018
97 БАРАБАШАндрей Алексеевич Парашютный спорт 22.08.2018
98 БАРАБАШ Татьяна Борисовна Конькобежный спорт 22.08.2018
99 информация предоставлена пользователем ПИРОГОВАНина Борисовна Хоккей 21.08.2018
100 информация предоставлена пользователем ХАРЛАМОВВалерий Борисович Хоккей 21.08.2018
ИТОГО 0

www.infosport.ru

Виктор БУШУЕВ | Владимир Высоцкий

Встречи с Высоцким? Ну, что я Вам скажу? Для меня Володя был другом. Он был нормальный человек. Такой, как я, как другие... И в то же время он был гениальный человек, понимаете?

Мы были знакомы много лет. Я жил в Москве, на улице Горького, следующий дом после концертного зала имени Чайковского. У меня часто собирались большие компании, человек двадцать-тридцать. Туда часто приходил вечерами после спектаклей Высоцкий. Это было ещё до его работы на Таганке, в самом начале шестидесятых годов.

Встречались мы не только у меня дома. У нас был ещё приятель один, звали его Володя, а прозвище – "Волдырь" (фамилию сейчас уже не помню). "Волдырь" этот жил на Ленинском проспекте, и там однажды Володя в первый раз спел песню "А на нейтральной полосе цветы..." Она произвела на меня огромное впечатление.

Он был светлый человек. Он был как подарок каждый вечер. Понимаете, приходил человек и дарил тебе себя. Я мог слушать его часами, и песни, и стихи. Он часто читал стихи, особенно в первые годы. К сожалению, записей у меня нет.

Я старше Володи на два года. Тесное общение началось у нас, когда я вернулся из армии. Я стал работать на кинохронике в Лиховом переулке, это сто метров от Большого Каретного, где тогда жил Володя. Я мог уходить с работы, потому что на хронике не заставляли отсиживать часы, если не было съёмки. Вот тогда и началась наша дружба.

Знаете, я всегда относился к нему, как к младшему, хоть разница в возрасте и не столь уж велика была. Я давал ему советы, с которыми он, как правило, не соглашался. Не потому, что он был упёртым, просто у него была своя внутренняя жизнь, войти в которую было нельзя. Он, всё-таки, был одинокий. Он всегда был таким, но я думаю, что когда он стал с Мариной, он стал ещё более одиноким. Она, при том, что по рождению она русская, всё-таки не понимала его. Иногда он приходил к нам, выпивал пару стаканов водки и расслаблялся, но он оставался одиноким. Он просыпался один, он ложился спать один... Да, Марина, безусловно, любила его, но до конца не понимала.

Что было главным в его творчестве в те годы? Я думаю, тут нельзя разделять. Театр у него был днём, а ночью у него была поэзия. Это шло параллельно и дополняло друг друга. Когда он что-то делал, он это делал до конца. Бесполезно было что-то говорить: он сидел, упёршись носом в стену, и не реагировал ни на что.

Кино – это дело другое. Своих киноролей он не любил. Снимался даже не из-за денег, а так, знаете ли, – съездил, погулял. Во всяком случае, так было до 1973 года. В тот год я уехал из России и в других его ролях знаю мало. Могу, однако, сказать, что роль в фильме "Место встречи изменить нельзя" была важна для него. Когда он приезжал сюда, в Торонто, он говорил мне, что в чём-то там играл, так сказать, самого себя. Причём, он сказал, что не на сто процентов согласен с ролью. Он так сказал: "Я отдавая себя и чувствовал, что не то отдаю. Я хотел быть там несколько другим, не таким, как получилось, но вот, заставили..."

Концерты в Торонто? Тут получилось вот как. У Высоцкого был приятель, Роман Фрумсон, живший в Германии. Когда Володя там был, Фрумсон предложил ему сделать концерт в Торонто. Володя позвонил мне из Москвы и спросил: "Слушай, я хочу приехать в Торонто. Что-то будет?" Я говорю: "О чём ты говоришь? Будет всё!"

Через некоторое время они приехали с Фрумсоном, здесь уже всё было организовано Аликом Лациником. Было два концерта. Первый, неофициальный, был в бане. Билет стоил 25 долларов, немало по тому времени. Был накрыт стол, собралось 75 человек. Люди пришли, выпили, закусили и общались с Высоцким. Сам он там грамма не выпил. Это был концерт! Я думаю, самый лучший в его жизни концерт был в этой бане.

Второй концерт был в зале гостиницы "Инн он зе Парк", собралось человек 400-500. Моя жена звонила людям, приглашала на концерт, а ей говорили: "Мы не можем, мы идём на День рождения". Они пошли на этот День рождения, а потом себя проклинали.

После этого концерта мы поехали в ресторан, потом разговаривали. Я чувствовал, что он чего-то недоговаривает. Может быть, стеснялся, разные же слухи ходили. Он был где-то чуть-чуть в придержке. Если бы сказал, может быть, лучше бы было...

29.09.1991 г.

www.vysockii.ru

Бёрджин, Виктор - это... Что такое Бёрджин, Виктор?

Виктор Бёрджин (англ. Victor Burgin; род. 24 июля 1941, Шеффилд, Англия) — английский художник-концептуалист, теоретик искусства и фотограф.

Биография и творчество

Бёрджин родился в Шеффилде в Англии в 1941 году. Он изучал искусство в Королевском колледже искусств в Лондоне с 1962 по 1965 год, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты для обучения в Йельском университете. Бёрджин преподавал в Trent Polytechnic с 1967 по 1973 год и в Школе коммуникаций с 1973 по 1988 год. С 1988 по 2001 год он жил и работал в Сан-Франциско. Он преподавал в Университете Калифорнии в Санта-Крус, где стал почетным профессором. С 2001 по 2006 год он был профессором изящных искусств в Goldsmiths College в Лондоне. Бёрджин также преподавал в Высшей европейской школе в Саас-Фе, Швейцария. В 2005 году он получил почетную степень доктора университета Sheffield Hallam.

Бёрджин впервые привлек к себе внимание как концептуальный художник в конце 1960-х годах. Он работал с фотографией и кино, считая живопись анахронизмом. Его работы находились под влиянием теоретиков и философов, таких как Карл Маркс, Зигмунд Фрейд, Мишель Фуко и Ролан Барт.

Бёрджин усложнил базовый фрейдистский анализ «взгляда», введя активную и пассивную компоненты и прибавив к этому положения Жака Лакана о нарциссической фазе зеркала и объективизации, в которой «взгляд» становится характеристически гендерным и социальным. Позиция Бёрджина, опубликованная в работе «Думающая фотография» (1982) состояла в следующем: поскольку фотография запечатлевает активный момент видения (с точки зрения фотографа) и пассивный момент подверженности рассматриванию, она становится не только репрезентирующей поверхностью, но и местоположением различных отношений: передачи полномочий, подчинения, идентификации, гендера и контроля. В серии «Офис ночью» (середина 1970-х) Бёрджин использовал вуайеристские функции фотографии и привлек внимание к ее отличию от других репрезентативных систем.

Бёрджин использовал сочетание фотографических изображений и печатного текста с целью изучения взаимосвязи между очевидным и скрытым значением. В его серии Lei Feng (1973), например, он обратился к семиотическим, психологическим и феминистическим теориям, чтобы декодировать структуры репрезентации. «US77» — одна из наиболее известных черно-белых серий Бёрджина конца 1970-х годов, сочетающая документальный стиль фотографий с текстом в духе глянцевых журналов.

В 1986 году Бёрджин был номинирован на Премию Тернера за выставку в Институте современного искусства и Галерее Kettle’s Yard в Кембридже и за теоретические труды (The End of Art Theory) и монографию его работ (Between).

Персональные выставки

  • 2008 Alle otto. Solito posto & Tales from Freud, Museo Fotografia Contemporanea, Cиниселло Балсамо
  • 2008 Fondazione Bevilacqua La Masa, Венеция
  • 2008 Kunsthalle Bremerhaven, Бремерхафен
  • 2007 The Little House, MAK Center for Art and Architecture, Западный Голливуд
  • 2007 Galerie Art & Essai, Ренна
  • 2006 Voyage to Italy, Canadian Centre for Architecture, Монреаль
  • 2006 Voyage to Italy, Galerie Thomas Zander, Кельн
  • 2003 The Gallery at Norwich University , Норидж (Англия)
  • 2003 Listen to Britain, Cornerhouse, Манчестер
  • 2001 Fundación Antoni Tàpies, Барселона
  • 1986 The Office at Night, The Renaissance Society at The University of Chicago, Чикаго
  • 1974 Lisson Gallery, Лондон
  • 1973 Galerie Daniel Templon, Париж

Работы в публичных коллекциях

  • The Museum of Modern Art, Нью-Йорк
  • The New York Public Library
  • The Corcoran Gallery of Art, Вашингтон
  • Los Angeles County Museum of Art, Лос-Анджелес
  • Museum of Contemporary Art, Лос-Анджелес
  • The Walker Art Center, Миннеаполис
  • The Tate Gallery, Лондон
  • The Victoria and Albert Museum, Лондон
  • The Arts Council Collection, Лондон
  • Centre Georges Pompidou, Париж

Ссылки

dic.academic.ru