Бах уверен, что Россия примет условия МОК по участию в ОИ, открыв "новую главу". В каком году международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимних олимпийских игр


Международный Олимпийский Комитет принял решение

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в

topuch.ru

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - Международный Олимпийский Комитет принял решение

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в

Сборник вопросов

по основам теоретических знаний

для учащихся 9 – 11 классов

1. Главной причиной нарушения осанки является…

а. Наследственная предрасположенность к заболеваниям опорно-двигательного аппарата

topuch.ru

Бах уверен, что Россия примет условия МОК по участию в ОИ, открыв "новую главу"

ЛОЗАННА, 6 дек – Р-Спорт, Семён Галькевич. Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах в среду провел итоговую пресс-конференцию после завершения двухдневной работы исполкома организации, в ходе которой выразил уверенность, что российская сторона примет условия МОК и выступит на Играх в Пхенчхане под олимпийским флагом.

Во вторник исполком МОК отстранил Олимпийский комитет России (ОКР), при этом создал специальную комиссию для допуска "чистых" российских спортсменов на Олимпиаду в Пхенчхане. Они будут соревноваться под наименованием "Спортсмены-олимпийцы из России", выступать под олимпийским флагом, а на всех церемониях будет звучать олимпийский гимн.

Президент России Владимир Путин в среду заявил, что власти не будут чинить никаких препятствий российским спортсменам, которые захотят принять участие в Олимпийских играх 2018 года в нейтральном статусе.

 

Не компромисс, а отражение реалий

 

Бах начал пресс-конференцию с оглашения решения по будущему тяжелой атлетики, которую могли исключить из программы Олимпиады 2024 года. Однако на данный момент статус данного вида остается прежним, и обсуждение вопроса будет продолжено на заседании исполкома в июле следующего года.

Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах

"Вы помните, что мы уделили тяжелой атлетики место в программе Игр-2024 при выполнении определенных условий. Мы получили такой отчет, который свидетельствует о наличии плана улучшения ситуации с тяжелой атлетикой с точки зрения того, что касается допинга. Этот вопрос серьезен, он требует анализа. Мы приняли к сведению проект, но приняли решение о том, что статус тяжелой атлетики в программе ОИ-2024 не меняется", - сказал Бах.

Бойкота не будет: Путин не против участия атлетов в ОИ под олимпийским флагом >>>

После отчета по тяжелой атлетике Баха стали засыпать вопросами о принятом накануне решении по участию российских спортсменов в Играх-2018. Прежде всего Бах заявил, что при принятии решения члены исполкома МОК не испытывали давления ни с какой из сторон.

"Готов вновь повторить то, о чем мы абсолютно четко и неоднократно заявляли ранее: исполком принял абсолютно свободное решение. Это не компромисс, а отражение реалий, - сказал Бах. - Что касается Владимира Путина, то я не общался с ним ни до, ни после решения. Сегодня я принял к сведению его заявление в прессе".

Решение об участии российских спортсменов в Олимпиаде в Южной Корее будет принято на олимпийском собрании ОКР 12 декабря. "Уверен, что "чистые" спортсмены из России воспользуются предоставленным им шансом и поедут в Корею, открывая новую главу, представляя новое поколение "чистых" российских атлетов", - отметил Бах.

 

WADA не будет наказано

 

© REUTERS/ Denis Balibouse/Files

Плакат Всемирного антидопингового агентства (WADA)

Бах подчеркнул, что МОК не несет ответственность за случившееся в сочинской лаборатории на Играх 2014 года, это скорее ответственность Всемирного антидопингового агентства (WADA), выдавшего ей аккредитацию. Однако, по словам Баха, поднимать вопрос о каком-либо наказании WADA некорректно.

Речи о наказании WADA за случившееся в сочинской лаборатории быть не может - Бах >>>

"Речи о наказании WADA за случившееся в сочинской лаборатории быть не может. Жертв нельзя наказывать, это же логично. WADA стала одной из жертв этих системных манипуляций наряду с атлетами и МОК. Да, WADA выдало аккредитацию сочинской лаборатории, но наблюдение проводили не только они, но и эксперты МОК. И они не понимали, что происходит в Сочи, даже не подозревали об этих манипуляциях. Так что нет смысла говорить о наказании WADA, они здесь пострадавшие", - сказал глава МОК.

МОК ждет решений CAS

 

Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне

Днем ранее Бах объявил, что в Пхенчхане пройдет перераспределение медалей с Олимпиады-2014 в Сочи, оно будет осуществляться при проведении соответствующих церемоний во время Игр.

"Мечта, которую отбирают". Спортсмены обсуждают решение МОК по россиянам на ОИ-2018 >>>

"С нашей стороны мы все делаем, чтобы ускорить процедуру перераспределения медалей Сочи по итогам решений по российским спортсменам, - заявил Бах в среду. - Но сейчас мы должны ждать решения Спортивного арбитражного суда (CAS). Надо соблюдать права спортсменов, которые обращаются в суд, оспаривая наше решение. Когда CAS вынесет решение, мы вместе с комиссией по атлетам МОК организуем достойную церемонию перераспределения в Пхенчхане и предоставим им возможность присутствовать на Играх в течение нескольких дней".

Бах отметил, что после согласования этого вопроса со спортсменами церемония перераспределения может быть перенесена в Лозанну.

 

Вперед – в чистое будущее

 

Глава МОК также заявил, что специально созданная группа определит правила участия россиян в Играх-2018.

Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах

"Для того чтобы применить правила и положения принятого нами решения по допуску российских спортсменов, мы создали группу из трех человек, которую возглавит член исполкома МОК Николь Хувертс, там будет представитель комиссии атлетов и генеральный директор МОК. И эта группа вместе с другими департаментами МОК будет готова ответить на все вопросы, которые могут поступить с российской стороны", - сказал Бах.

Скажи бойкоту нет: российские спортсмены обязаны ехать в Пхенчхан >>>

При этом он подчеркнул, что МОК возьмет на себя все расходы (путевые расходы, размещение, питание, обслуживающий персонал) на участие российских спортсменов в Олимпиаде в Пхенчхане.

"Восстановление ОКР зависит от полного выполнения условий. Основное требование к российской стороне - это достойное принятие выдвинутых МОК санкций. Полное выполнение требований подведет черту под этой неприятной ситуацией. В таком случае церемония закрытия может стать сигналом о том, что Россия выполнила требования, и новое начало становится возможным. Мы ориентируемся на чистое будущее с участием российских спортсменов", - заявил Бах, завершая общение с журналистами в Лозанне.

rsport.ria.ru

Международный Олимпийский Комитет принял решение

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в

mognovse.ru

Россия отстранена от зимних Олимпийских игр Международным олимпийским комитетом

Российская олимпийская сборная не будет принимать участия в зимних играх 2018 года в Пхёнчхане. Представителям правительства запрещено присутствовать на играх, флага страны не будет на церемонии открытия и гимн не будет исполняться.

Те российские атлеты, которые получили специальное разрешение на выступление, будут участвовать в нейтральной форме, а официальные записи всегда будут показывать, что Россия завоевала ноль медалей.

Это стало наказанием, назначенным во вторник гордой безжалостной силе, которая долго использовала Олимпийские игры для демонстрации глобальной мощи, но систематически попадалась на допинге самым невероятным образом. Международный олимпийский комитет после своего собственного продолжительного расследования, которое продлевалось на протяжение более года, назначил России за допинг такое суровое наказание, прецедента которому не было в истории Олимпийских игр.

Решение стало окончательным подтверждением, что страна была виновной в проведении обширной допинговой программы при поддержке государства. Схема уступала разве что известной программе, проводимой Восточной Германией в течение 1960-х, 70-х и 80-х годов.

Теперь спортивный мир будет ждать ответа России. Некоторые российские официальные лица пригрозили бойкотом если МОК назначит такое суровое наказание.

Путин, по-видимому, предвидел бойкот игр в Пхёнчхане, поскольку его внешняя политика в последние годы основывалась на идее, что он спас Россию от унижения, нанесённого ей Западом после развала СССР. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что бойкот до вынесения решения не обсуждался, и новость пришла, когда в Москве был поздний вечер, когда немедленной официальной реакции не последовало.

Отстранив российскую сборную, представители олимпийского комитета оставили дверь открытой для некоторых российских атлетов. Те, у кого есть тщательная история тестов на допинг, могут подать заявление о разрешении на участие в нейтральной форме. Хотя неизвестно сколько человек точно проходят по этим условиям, ясно, что российский контингент значительно поредеет. Целые виды спорта – такие как биатлон и лыжный кросс, в которых Россия добилась превосходных результатов и где наблюдались множественные употребления допинга – могут быть абсолютно не представлены.

Томас Бах, президент МОК, сказал, что его возмутил не только обширный российский обман, но и как он был осуществлён с помощью коррумпированной олимпийской лаборатории, которая занималась допинговыми тестами на играх, и приказов от российских представителей олимпийского движения.

При тщательно подготовленной ночной операции во время игр 2014 года в Сочи команда, собранная российским министерством спорта, подменила более сотни образцов мочи, чтобы скрыть свидетельство использования атлетами стероидов во время состязаний. Более чем два десятка российских атлетов были в результате дисквалифицированы из списка Сочи, а официальные лица олимпийского комитета продолжают отбирать сомнительные результаты и отзывать медали.

На предстоящих играх, как сказал во вторник Бах, на особой церемонии вручения медалей награды будут переданы ретроактивным победителям в Сочи. Но в свете апелляций от множества российских атлетов, который были дисквалифицированы МОК, неизвестно все ли результаты игр в Сочи будут подготовлены вовремя.

Российский олимпийский комитет во вторник был вдобавок оштрафован на 15 миллионов долларов.

Наказание, о котором объявили во вторник, стало результатом лоббирования антидопинговыми регуляторами требований во время летних игр 2016 года, когда России было разрешено участие, но в ограниченном составе. Это, скорее всего, будет оспорено российским олимпийским комитетом.

Решение было озвучено после того как высшее руководство МОК провело личную встречу с Александром Жуковым, президентом российского олимпийского комитета, Виталием Смирновым, бывшим министром спорта России, которого Путин в прошлом году назначил главой национального антидопингового комитета с целью восстановления положения России в мировом спорте, и Евгенией Медведевой, двукратной чемпионкой по фигурному катанию.

«Все говорят о том, как наказать Россию, но никто не говорит о том, как помочь России, – сказал Смирнов, потягивая горячий напиток в холле гостиницы «Палас» в Лозанне перед подачей последней апелляции официальным лицам в тот день. – Конечно, мы хотим, чтобы наши атлеты попали туда, и мы хотим российский флаг и гимн», – сказал он.

Но эта апелляция была отклонена в свете заключений Самюэля Шмида, бывшего президента Швейцарии, которому олимпийский комитет поручил в прошлом году сделать обзор результатов жёсткого расследования, проведённого Международным антидопинговым агентством.

«Анализ ясный и неопровержимый», – сказал Шмид.

Наказание, объявленное во вторник, соответствовало данным двух ключевых разоблачителей, чьи показания перевернули с ног на голову положение России в мировом спорте в последние несколько лет: Григория Родченкова, фармацевта, который провёл десять лет на посту российского антидопингового комитета и был главной фигурой в проведении мошеннических схем в Сочи, и Виталия Степанова, бывшего сотрудника российского антидопингового центра, который женат на бегунье из российской сборной и первым публично заговорил о мошенничестве страны на государственном уровне.

«Мир знает, что мечты сотен олимпийцев были украдены допинговой системой в стране, где я родился», – написал Степанов в своих показаниях, данных МОК этой осенью. Он порекомендовал отстранить от дел российский олимпийский комитет на два года или пока антидопинговая деятельность в стране не будет заново сертифицирована регуляторами. Россия и её отдельные атлеты абсолютно точно не попадут на Параолимпийские игры 2018 года, так как регуляторам было отказано в проведении новой сертификации в стране.

«Улики свидетельствуют, что допинговая система в России пока на самом деле не реформирована», – написал Степанов.

Родченков живёт в секретном месте в США под защитой федеральных властей. В августе был выпущен фильм «Икарус», рассказывающий о переезде Родченкова в США и даче показаний.

Решение, оглашённое во вторник может иметь крупные последствия для следующего большого спортивного события, Международный футбольный турнир в России стоимостью в 11 миллиардов долларов. Вице-премьер России Виталий Мутко был министром спорта России во время игр в Сочи в 2014 году и прямо упоминался доктором Родченковым. Частью решения, принятого во вторник, был пожизненный запрет Мутко на участие в олимпийских играх.

pindosiya.com

Полный текст решения исполкома МОК по участию сборной России в Олимпиаде-2018

РЕШЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МОК

Исполнительный комитет (ИК) МОК перед вынесением данного решения сегодня обсудил выводы Комиссии Шмида о систематических нарушениях с антидопинговой системой в России. Доклад комиссии также касается нарушений в антидопинговой лаборатории на зимних Олимпийских играх Сочи-2014, которые напрямую затрагивали Олимпийские игры. ИК одобрил доклад комиссии.

С соблюдением должной процедуры и предоставлением сторонам права быть выслушанными, ИК, следуя рекомендациям Комиссии Шмида, принял следующие решения:

I. Приостановить членство Олимпийского комитета России (ОКР) в МОК с незамедлительным вступлением решения в силу.

II. Пригласить отдельных российских спортсменов на зимние Олимпийские игры Пхенчхан-2018, в соответствии со следующими директивами:

1. Список приглашенных будет составлен комиссией во главе с председателем Независимой организации допинг-тестирования (ITA) Валери Фурнейрон, на абсолютное усмотрение данной комиссии. В комиссию войдут члены Рабочей группы по предыгровому тестированию: один от ВАДА, один от антидопингового подразделения DFSU (Doping Free Sport Unit), один от МОК, доктор Ричард Баджетт.

2. В своих решениях данная комиссия будет руководствоваться следующими принципами:

a) Рассматриваться могут только кандидатуры спортсменов, прошедших квалификацию в соответствии с квалификационными стандартами соответствующего вида спорта.

b) Спортсмены должны быть признаны «чистыми» (не использующими допинги) в соответствии с критериями комиссии:

— Спортсмены, в прошлом не подвергавшиеся дисквалификации и не лишавшиеся права допуска к соревнованиям за любые нарушения Антидопинговых правил.

— Спортсмены, прошедшие все предыгровые целевые тестирования, рекомендованные Рабочей группой по предыгровому тестированию.

— Спортсмены, выполнившие все прочие требования касательно тестирований, указанные комиссией в целях обеспечения равных условий на соревнованиях. Окончательное решение об отборе спортсменов из списка приглашенных остается на абсолютное усмотрение МОК

3. Приглашенные спортсмены будут участвовать в индивидуальных или командных соревнованиях в рамках зимних Олимпийских игр Пхенчхан-2018 в статусе «Спортсмен-олимпиец из России (СОР)». Они будут соревноваться в форме с соответствующей маркировкой и под Олимпийским флагом. На всех церемониях будет звучать Олимпийский гимн.

4. Приглашенным спортсменам будет обеспечена такая же техническая и логистическая поддержка, как и любым другим спортсменам-олимпийцам.

5. Комиссия, на свое абсолютное усмотрение, составит список приглашенных административно-технических работников и официальных лиц.

6. В своих решениях комиссия будет руководствоваться следующими принципами:

a) Ни один член руководства олимпийской команды России на зимних Олимпийских играх Сочи-2014 не может быть включен в список приглашенных.

b) Ни один тренер или врач, в ведении которых находились спортсмены, уличенные в нарушении Антидопинговых правил, не может быть включен в список приглашенных. Все тренеры и врачи, включенные в список приглашенных, должны подписать соответствующую декларацию.

c) Любые иные требования, считающиеся необходимыми для обеспечения верности этическим принципам Олимпийских игр.

7. Окончательное решение об отборе административно-технических работников и официальных лиц из списка приглашенных остается на абсолютное усмотрение МОК.

III. Не предоставлять аккредитацию на зимние Олимпийские игры Пхенчхан-2018 никому из функционеров (чиновников) Министерства спорта Российской Федерации.

IV. Запретить бывшему министру спорта Виталию Мутко и его заместителю Юрию Нагорных принимать какое-либо участие во всех будущих Олимпийских играх.

V. Исключить бывшего президента Организационного комитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко из Координационной комиссии Олимпийских игр Пекин-2022.

VI. Приостановить членство президента ОКР Александра Жукова в МОК, учитывая, что его членство связано с должностью президента ОКР.

VII. МОК оставляет за собой право принимать меры и санкции в отношении отдельных лиц, связанных с системой.

VIII. ОКР компенсирует затраты, понесенные МОК в связи с расследованиями, и внесет вклад в учреждение Независимого органа по тестированию в размере 15 миллионов долларов США, с целью наращивания потенциала и повышения благонадежности международной антидопинговой системы.

IX. МОК может частично или полностью отменить решение об отстранении ОКР от участия в Церемонии закрытия зимних Олимпийских игр Пхенчхан-2018, при условии, что данные решения будут полностью соблюдены ОКР, приглашенными спортсменами и официальными лицами.

X. МОК издаст практические рекомендации по реализации данных решений.

 

Лозанна, 5 декабря 2017 года

olympteka.ru

Международный Олимпийский Комитет принял решение

скачать файлТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в
скачать файл

genskov.ru