Теоретико-методические задания школьный и районный тур 10-11 класс. Почему не состоялись игры vi xii xiii олимпиад
Почему не состоялись игры vi xii xiii олимпиад — PlayerParadise
Похоже, что на Земле, как и на других планетах, цивилизации зарождались и погибали неоднократно, оставляя после себя многочисленные следы. Плюс к этому, планета наверняка многократно посещалась другими разумными существами… Более предметно с этой темой Вы сможете ознакомиться, посмотрев данное видео! Другие видеоматериалы Канала вы можете посмотреть, пройдя по ссылкам ниже: Плейлисты с моими видео - ✯ Ратное дело: ✯ История. Факты: ✯ Россия - Запад: ✯ Россия - Украина: ✯ Позитив • природа • цвет:
TheSomeOther 30.12.2017 - 12:13А как насчёт всемирного потопа, который был менее 10к лет. Тогда вся порода перемещалась по всему миру. Логично? Логично!
abracham mitchell 01.01.2018 - 20:31о каком посещении цивилизаций может идти речь, когда мы под куполом все
MAXIMUS 03.01.2018 - 04:03Абсолютно, бесполезное видео, 39 минут впустую потраченного времени, одни и те же фото, видео, камни и подделки, которые уже мусолят последние 30 лет, по всем передачам, РенТВ, и другим передачам, новой информации полный ноль.
денис матвеев 04.01.2018 - 06:3611:17 явно,два кренделя болтами мерятся,даже сантиметр с собой взяли)
Зальцбург в Германии?
Константин Хибарин 08.01.2018 - 22:47От чего вымерли динозавры? Индейцы попоели.)))
Никола Федотов 11.01.2018 - 04:2116:39 это череп Древнего Укра предка современных укропов
Ганс Витман 13.01.2018 - 11:49Неплохо!
Наталья Мельник 14.01.2018 - 23:26теория“миллионов лет” также сотворена официальной наукой, для их же удобства. Назад у ее пути нет. А мы еще собираем эту лапшу с ушей со школы.
не думаете ли вы, что отвердевпние породы, тоесть окаменевание, происходит гораздо быстрее, не мыллионы лет. Об этом говорят окаменелые находки, оставленные и найденные нашим поколением, которым до ста лет. А наслоение пород легко обьясняется не миллионами лет, а потопом.
Генадий Дмитриев 19.01.2018 - 06:31Земле и 1 млн лет нету.
Vadim 20.01.2018 - 06:31Недавно отдыхал на ДРУГОЙ планете, так тож самое, как и на ДРУГИХ планетах - скукакаката!
Анатолий Епифанцев 22.01.2018 - 18:47Вселенная бесконечна, была есть и будет вечно, и разумеется, что существуют цивилизации, достигшие совершенства. Включите здравый смысл, свои знания - всё сходится наперекор, академической науке. Посмотрите снимки с космоса и с самолётов - это сплошные карьеры, посмотрите снимки Исландии, а ниже моря, но на поверку оказывается - затопленные карьеры! Посмотрите жерло Везувия - это не вулкан, видно прекрасно наслоения породы - и ни малейшего намека на лаву. Это самый натуральный отвал породы, террикон, каких полно на шахтах. Поясняю, уголь добытый из глубины на складах постоянно ворошат трактора - иначе он, в процессе окисления просто загорится. А тот же Везувий никто не ворошил, и спустя миллионы лет продукты реакции окисления и погребли город Помпеи. Вам это в школе объясняли? Или в институте? Автору поста спасибо, и удачи.
Почитай Коран там все объясняется
Александр Васильевич Суворов 26.01.2018 - 18:33Че за гипнотизирующие встави? Нахуя?
Александр Анисимов 28.01.2018 - 03:22как можно добывать руду или уголь в таких маштабах и обнаружить тот единственный камень с надписью или болтом? Они что там в ручную перебирают всю добычу? Это тоже что искать иглу в стоге сена.
Александр Анисимов 30.01.2018 - 23:13Представте,будет катаклизм.От нашей цивилизации ничего не останется.Но чтобы оставлять артефакты для будущих потомков вряд ли.И находки примитивные.
Ночной Охотник 02.02.2018 - 06:29Живу на Камчатке и вижу много сопок похожие на пирамиды,ещё есть сопки идеально срезанные верхушки и очень длинные,похоже они были предназначены для посадки летающих кораблей,на Камчатку стоит обратить внимание для глубокого исследования,жаль что тут мало заинтересованных людей,а тем более специалистов в этом направлении (((
Специалистам гораздо удобнее искать артефакты на Канарах и Гавайях, а не на Камчатке.
Dim Suzuki 04.02.2018 - 20:24Каким надо обладать воображением, что бы увидеть на камне карту? Совсем не похоже.
first-autosalon.ru
Теоретико-методические задания школьный и районный тур 10-11 класс - Физкультура на 5
Теоретико-методические задания (школьный тур олимпиады)
1. С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?
А) 836 до н.э
Б) 776 до н.э
В) 684 до н.э
Г) 595 до н.э
2. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками Мира?
А) Олимпийские игры имели мировую известность
Б) В Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира
В) В период проведения игр прекращались войны
Г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований
3. Какую награду получал победитель Олимпийских игр?
А) Денежное вознаграждение
Б) медаль и кубок
В) венок из ветвей оливкового дерева
Г) звание аристократа
4. Кому из перечисленных людей принадлежала инициатива возрождения Олимпийских игр?
А) Диметрису Викеласу – Греция
Б) Алексею Бутовскому – Россия
В) Анри де Бейелатуру – Бельгия
Г) Пьеру де Кубертену – Франция
5.Назовите ведущую организацию Всемирного олимпийского движения.
А) Всемирный олимпийский совет
Б) Международный Олимпийский комитет
В) Международная олимпийская академия
Г) Всемирный олимпийский комитет
6. В каком году и в каком городе состоялись I Олимпийские игры современности?
А) 1892г., Афины
Б) 1896г., Афины
В) 1900г. Париж
Г) 1904г., Лондон
7. Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление.
А) регулярные занятия оздоровительными упражнениями на свежем воздухе
Б) аэробика
В) альпинизм
Г) велосипедный спорт
8. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии гибкости.
А) акробатика
Б) тяжелая атлетика
В) гребля
Г) современное пятиборье
9. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии силы.
А) самбо
Б) баскетбол
В) бокс
Г) тяжелая атлетика
10. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии скоростных способностей.
А) борьба
Б) бег на короткие дистанции
В) бадминтон
Г) бег на средние дистанции
11. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии выносливости.
А) бег на средние дистанции
Б) бег на длинные дистанции
В) десятиборье
Г) спортивные игры
12. Что чаще всего приводит к нарушениям осанки?
А) высокий рост
Б) увеличение межпозвоночных дисков
В) слабая мускулатура
Г) нарушение естественных изгибов позвоночника
13. Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
В) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
Г) укрепление здоровья.
14. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья потому, что:
А) обеспечивает ритмичность работы организма;
Б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
В) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;
15. «Олимпийский девиз» – это:
А) «Спорт – посол мира»
Б) «Быстрее, выше, сильнее»
В) «Олимпийцы - среди нас»
16. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии выносливости.
А) бег на средние дистанции
Б) бег на длинные дистанции
В) десятиборье
Г) спортивные игры
17. Какие события повлияли на то, что Игры VI, XII, XIII Олимпиад не состоялись?
А) несогласованность действий стран
Б) первая и вторая мировые войны
В) отказ от участия в Олимпийских играх большинства стран
Г) отказ страны-организатора Олимпийских игр от их проведения
18. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены касаетесь ее:
А) затылком, ягодицами, пятками;
Б) лопатками, ягодицами, пятками;
В) затылком, спиной, пятками;
Г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
19. По какой части тела замеряется длина прыжка?
А) По руке и ноге;
Б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания;
В) По части тела, наиболее удаленной от зоны отталкивания;
Г) По любой части тела.
20. Сколько зимних олимпийских видов спорта?
А) 7 ; Б) 14; В) 5; Г) 11.
21. Что символизируют Олимпийские кольца?
А) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр;
Б) Единство спортсменов пяти континентов земного шара;
в) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости;
г) Основные двигательные навыки.
22. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?
а) Баскетбол;
б) Волейбол;
в) Хоккей;
г) Водное поло.
23. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?
а) 8 человек;
б) 6 человек;
в) 4 человека;
г) 5 человек.
24. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) Гибкость;
б) Быстроту;
в) Координацию;
г) Ловкость.
24.Основными источниками энергии для организма являются...
а). Белки и витамины.
б). Углеводы и жиры.
в) Углеводы и минеральные элементы.
г) Белки и жиры.
Районный тур
10-11 класс
1.Что не входит в определение уровня физического развития?
а) Вес;
б) Рост;
в) Челночный бег 3х10.
2. Как называется свод Олимпийских законов?
а) конституция;
б) устав;
в) хартия.
3.Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, способствующие быстроте движений.
4.С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?
А) 836 до н.э
Б) 776 до н.э
В) 684 до н.э
Г) 595 до н.э
5.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками Мира?
А) Олимпийские игры имели мировую известность
Б) В Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира
В) В период проведения игр прекращались войны
Г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований
6. Признаки наркотического отравления:
а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;
б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;
в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи.
7. Основными составляющими тренированности организма являются:
а) сердечная и дыхательная выносливость, мышечная выносливость, скоростные качества и гибкость;
б) сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность;
в) выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция, центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и ловкость.
8. Под физическим качеством гибкости понимается:
а) комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющего глубину наклона;
б) способность делать движения с большой амплитудой;
в) эластичность мышц и связок.
9. Двигательная активность это:
а) ежедневная физическая тренировка организма;
б) обязательные периодические физические нагрузки на мышцы и скелет человека;
в) сумма движений, выполняемых в процесс своей жизнедеятельности.
10. Один из признаков сотрясения головного мозга:
а) нечеткое зрение и неодинаковые зрачки;
б) увеличение лимфатических узлов;
в) появление сыпи на руках и ногах;
г) покраснение кожи в области суставов.
11. Физическая культура представляет собой:
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) процесс совершенствования возможностей человека.
12. Что понимают под термином «средства физической культуры?
А) Лекарственные средства
Б) медицинские обследования
В) оздоровительные силы природы
Г) физические упражнения
13.В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр?
а) 1916г. – Осло;
б) 1920г. - Лейк – Плейсид;
в) 1924г. – Шамони;
г) 1928г. - Сент – Мориц.
14. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов,
Александр Попов- чемпионы Олимпийских игр в …….
а) Биатлон;
б) Плавание;
в) Конькобежный спорт;
г) Легкая атлетика.
15. Какая дисциплина была включена в программу XVIII зимних
Олимпийских Игр в г. Нагано (Япония)?
а) Фристайл;
б) Сноубординг;
в) Керлинг;
г) Скелетон.
16. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в Олимпийской эмблеме?
а) Азия;
б) Австралия;
в) Африка;
г) Европа;
д) Америка.
17. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в......
а) Нападении;
б) Защите;
в) Противодействии;
г) Взаимодействии.
18. Основными средствами развития силовых способностей являются:
а) Специальные упражнения на тренажерах;
б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;
в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;
г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.
19. Какие команды подаются судьей на старте бега на 3000 метров?
а) « На старт! Внимание! Марш!»
б) « На старт! Марш!»
в) «Внимание! Марш!»
г) «Приготовиться! Марш!»
20. Под здоровым образом жизни понимается:
а) Отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе;
б) Регулярные занятия спортом, закаливания, пропаганда здорового образа жизни;
в) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;
г) Поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности.
21. Под физическим качеством «ловкость» понимают:
а) Способность точно дозировать величину мышечных усилий;
б) Способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями;
в) Освоить действие и сохранить равновесие;
г) Способность технически верно повторить заданное упражнение.
22. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:
а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;
б) Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
в) Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела;
г) Тепло на место ушиба, жгут выше области кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
23. Гиподинамия – это..
а) Нарушение опорно-двигательного аппарата;
б) Недостаточная физическая активность;
в) Расстройство вестибулярного аппарата;
г) Расстройство функции движения.
24. Назовите родину шахмат
а/ Англия;
б/ Индия;
в/ Россия;
г/ Франция
25. Советский двукратный Олимпийский чемпион в спринтерском беге.
а/ В.Борзов;
б/ В.Брумель;
в/ И.Льюис;
г/ А.Перлов
ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В БЛАНК ОТВЕТОВ.
27. Сохранение равновесия тела путем изменения положения его отдельных звеньев называется …балансирование………………..
28. Выход мяча за пределы площадки или поля в спортивных играх называется …аут……….
30. Форма индивидуальной и регулирующей деятельности, направленной на обеспечение оптимальных условий для физического развития называется самоконтроль…………………
31. Состояние организма, возникающие при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности называется …утомление…………..
32. Альпинизм, парашютный спорт, фристайл, сноубординг,
относятся к . экстремальным.………. видам спорта.
Тесты для подготовки к олимпиаде по физкультуре:
Античные олимпийские игры
Определения для тестов при подготовки к олимпиаде
fizkultura-na5.ru
Теоретические+задания
Теоретико-методические задания (школьный тур олимпиады)
1. С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?
А) 836 до н.э
Б) 776 до н.э
В) 684 до н.э
Г) 595 до н.э
2. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками Мира?
А) Олимпийские игры имели мировую известность
Б) В Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира
В) В период проведения игр прекращались войны
Г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований
3. Какую награду получал победитель Олимпийских игр?
А) Денежное вознаграждение
Б) медаль и кубок
В) венок из ветвей оливкового дерева
Г) звание аристократа
4. Кому из перечисленных людей принадлежала инициатива возрождения Олимпийских игр?
А) Диметрису Викеласу – Греция
Б) Алексею Бутовскому – Россия
В) Анри де Бейелатуру – Бельгия
Г) Пьеру де Кубертену – Франция
5.Назовите ведущую организацию Всемирного олимпийского движения.
А) Всемирный олимпийский совет
Б) Международный Олимпийский комитет
В) Международная олимпийская академия
Г) Всемирный олимпийский комитет
6. В каком году и в каком городе состоялись I Олимпийские игры современности?
А) 1892г., Афины
Б) 1896г., Афины
В) 1900г. Париж
Г) 1904г., Лондон
7. Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление.
А) регулярные занятия оздоровительными упражнениями на свежем воздухе
Б) аэробика
В) альпинизм
Г) велосипедный спорт
8. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии гибкости.
А) акробатика
Б) тяжелая атлетика
В) гребля
Г) современное пятиборье
9. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии силы.
А) самбо
Б) баскетбол
В) бокс
Г) тяжелая атлетика
10. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии скоростных способностей.
А) борьба
Б) бег на короткие дистанции
В) бадминтон
Г) бег на средние дистанции
11. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии выносливости.
А) бег на средние дистанции
Б) бег на длинные дистанции
В) десятиборье
Г) спортивные игры
12. Что чаще всего приводит к нарушениям осанки?
А) высокий рост
Б) увеличение межпозвоночных дисков
В) слабая мускулатура
Г) нарушение естественных изгибов позвоночника
13. Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
В) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
Г) укрепление здоровья.
14. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья потому, что:
А) обеспечивает ритмичность работы организма;
Б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
В) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;
15. «Олимпийский девиз» – это:
А) «Спорт – посол мира»
Б) «Быстрее, выше, сильнее»
В) «Олимпийцы - среди нас»
16. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии выносливости.
А) бег на средние дистанции
Б) бег на длинные дистанции
В) десятиборье
Г) спортивные игры
17. Какие события повлияли на то, что Игры VI, XII, XIII Олимпиад не состоялись?
А) несогласованность действий стран
Б) первая и вторая мировые войны
В) отказ от участия в Олимпийских играх большинства стран
Г) отказ страны-организатора Олимпийских игр от их проведения
18. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены касаетесь ее:
А) затылком, ягодицами, пятками;
Б) лопатками, ягодицами, пятками;
В) затылком, спиной, пятками;
Г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
19. По какой части тела замеряется длина прыжка?
А) По руке и ноге;
Б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания;
В) По части тела, наиболее удаленной от зоны отталкивания;
Г) По любой части тела.
20. Сколько зимних олимпийских видов спорта?
А) 7 ; Б) 14; В) 5; Г) 11.
21. Что символизируют Олимпийские кольца?
А) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр;
Б) Единство спортсменов пяти континентов земного шара;
в) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости;
г) Основные двигательные навыки.
22. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?
а) Баскетбол;
б) Волейбол;
в) Хоккей;
г) Водное поло.
23. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?
а) 8 человек;
б) 6 человек;
в) 4 человека;
г) 5 человек.
24. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) Гибкость;
б) Быстроту;
в) Координацию;
г) Ловкость.
24.Основными источниками энергии для организма являются...
а). Белки и витамины.
б). Углеводы и жиры.
в) Углеводы и минеральные элементы.
г) Белки и жиры.
Районный тур
10-11 класс
1.Что не входит в определение уровня физического развития?
а) Вес;
б) Рост;
в) Челночный бег 3х10.
2. Как называется свод Олимпийских законов?
а) конституция;
б) устав;
в) хартия.
3.Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, способствующие быстроте движений.
4.С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?
А) 836 до н.э
Б) 776 до н.э
В) 684 до н.э
Г) 595 до н.э
5.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками Мира?
А) Олимпийские игры имели мировую известность
Б) В Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира
В) В период проведения игр прекращались войны
Г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований
6. Признаки наркотического отравления:
а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;
б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;
в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи.
7. Основными составляющими тренированности организма являются:
а) сердечная и дыхательная выносливость, мышечная выносливость, скоростные качества и гибкость;
б) сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность;
в) выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция, центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и ловкость.
8. Под физическим качеством гибкости понимается:
а) комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющего глубину наклона;
б) способность делать движения с большой амплитудой;
в) эластичность мышц и связок.
9. Двигательная активность это:
а) ежедневная физическая тренировка организма;
б) обязательные периодические физические нагрузки на мышцы и скелет человека;
в) сумма движений, выполняемых в процесс своей жизнедеятельности.
10. Один из признаков сотрясения головного мозга:
а) нечеткое зрение и неодинаковые зрачки;
б) увеличение лимфатических узлов;
в) появление сыпи на руках и ногах;
г) покраснение кожи в области суставов.
11. Физическая культура представляет собой:
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) процесс совершенствования возможностей человека.
12. Что понимают под термином «средства физической культуры?
А) Лекарственные средства
Б) медицинские обследования
В) оздоровительные силы природы
Г) физические упражнения
13.В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр?
а) 1916г. – Осло;
б) 1920г. - Лейк – Плейсид;
в) 1924г. – Шамони;
г) 1928г. - Сент – Мориц.
14. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов,
Александр Попов- чемпионы Олимпийских игр в …….
а) Биатлон;
б) Плавание;
в) Конькобежный спорт;
г) Легкая атлетика.
15. Какая дисциплина была включена в программу XVIII зимних
Олимпийских Игр в г. Нагано (Япония)?
а) Фристайл;
б) Сноубординг;
в) Керлинг;
г) Скелетон.
16. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в Олимпийской эмблеме?
а) Азия;
б) Австралия;
в) Африка;
г) Европа;
д) Америка.
17. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в......
а) Нападении;
б) Защите;
в) Противодействии;
г) Взаимодействии.
18. Основными средствами развития силовых способностей являются:
а) Специальные упражнения на тренажерах;
б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;
в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;
г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.
19. Какие команды подаются судьей на старте бега на 3000 метров?
а) « На старт! Внимание! Марш!»
б) « На старт! Марш!»
в) «Внимание! Марш!»
г) «Приготовиться! Марш!»
20. Под здоровым образом жизни понимается:
а) Отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе;
б) Регулярные занятия спортом, закаливания, пропаганда здорового образа жизни;
в) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;
г) Поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности.
21. Под физическим качеством «ловкость» понимают:
а) Способность точно дозировать величину мышечных усилий;
б) Способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями;
в) Освоить действие и сохранить равновесие;
г) Способность технически верно повторить заданное упражнение.
22. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:
а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;
б) Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
в) Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела;
г) Тепло на место ушиба, жгут выше области кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
23. Гиподинамия – это..
а) Нарушение опорно-двигательного аппарата;
б) Недостаточная физическая активность;
в) Расстройство вестибулярного аппарата;
г) Расстройство функции движения.
24. Назовите родину шахмат
а/ Англия;
б/ Индия;
в/ Россия;
г/ Франция
25. Советский двукратный Олимпийский чемпион в спринтерском беге.
а/ В.Борзов;
б/ В.Брумель;
в/ И.Льюис;
г/ А.Перлов
ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В БЛАНК ОТВЕТОВ.
27. Сохранение равновесия тела путем изменения положения его отдельных звеньев называется …балансирование………………..
28. Выход мяча за пределы площадки или поля в спортивных играх называется …аут……….
30. Форма индивидуальной и регулирующей деятельности, направленной на обеспечение оптимальных условий для физического развития называется самоконтроль…………………
31. Состояние организма, возникающие при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности называется …утомление…………..
32. Альпинизм, парашютный спорт, фристайл, сноубординг,
относятся к . экстремальным.………. видам спорта.
studfiles.net
Люди помогите на писать сочинение на тему олимпийские игры!!!
Родиной Олимпийских игр является Древняя ГрецияИгры стали традиционными. Они проводились через каждые четыре года. На время Игр наступал всеобщий мир. Нарушителя священного перемирия ждало суровое наказание! Совершенно определенно можно сказать, что первые достоверно известные Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры. Этот год и принято считать начальной датой. Достоверных сведений о Древней Олимпии история оставила нам не так уж много. Доподлинно известно, что Олимпийские игры существовали наряду со многими другими спортивными состязаниями. Идея проведения Олимпийских игр очень древняя и теряется во тьме веков. Все было расписано столь же строго. Выступать на Играх - это большая честь и большая ответственность. Каждый атлет должен был десять месяцев готовиться дома и еще месяц тренироваться в Олимпии. Да не как-нибудь, а очень упорно. За будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали элланодики - судьи и распорядители Игр. Они не только отвечали за подготовку атлетов, но и следили за тем, чтобы места соревнований были в надлежащем порядке. Человечество не вспоминало об Олимпийских играх до 1920 года.. . А в Советской России «забыли» о них почти на сорок лет! Игры без нас Спортсмены мира встретились на олимпийском стадионе только в 1920 году. Между Антверпеном 1920 года и Лондоном 1948 года прошло шесть Олимпиад. По понятным причинам не состоялись Игры XII (1940 год) и XIII (1944 год) Олимпиад. В эти годы кроваво и грозно гремела вторая мировая война… Спортсмены вынуждены были сменить спортивную форму на военную. В борьбе с фашизмом погибли многие чемпионы и призеры Олимпийских игр, мира, Европы. Однако вернемся в 1920 год, в Антверпен, на Игры VII Олимпиады. Впервые проведение всемирного спортивного форума было поручено не великой, не знатной стране. Олимпийские комитеты создавались все в большем числе стран. Именно в Антверпене воплотились в жизнь многие из прекрасных идей Пьера де Кубертена, о которых он говорил еще на Олимпийском конгрессе в 1913 году! Впервые здесь был поднят олимпийский флаг, впервые прозвучал девиз олимпийцев: Citius, Altius, Fortius, то есть БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ. Первый раз на стадионе в Антверпене прозвучала олимпийская клятва участников. Спортсмены обещали уважать правила соревнований во славу спорта и во имя чести своих команд. первая Белая Олимпиада состоялась до того, как МОК принял решение о проведении таких Игр!
В последнее время очень часто показывали по телевизору Олимпийские игры. Я первый раз я смотрела их в этом году. Мама рассказывала, что их проводят каждые четыре года. Много спортсменов из разных стран выступает на соревнованиях по зимним видам спорта. Мне очень понравилось фигурное катание. Наши спортсмены очень хорошо выступали и завоевали медали. Мы всей семьей болели за за каждое выступление Евгения Плющенко. Он настоящий чемпион. Мне нравятся Олимпийские игры, потому что они собирают вместе всю нашу дружную семью.
Родиной Олимпийских игр является Древняя ГрецияИгры стали традиционными. Они проводились через каждые четыре года. На время Игр наступал всеобщий мир. Нарушителя священного перемирия ждало суровое наказание! Совершенно определенно можно сказать, что первые достоверно известные Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры. Этот год и принято считать начальной датой. Достоверных сведений о Древней Олимпии история оставила нам не так уж много. Доподлинно известно, что Олимпийские игры существовали наряду со многими другими спортивными состязаниями. Идея проведения Олимпийских игр очень древняя и теряется во тьме веков. Все было расписано столь же строго. Выступать на Играх - это большая честь и большая ответственность. Каждый атлет должен был десять месяцев готовиться дома и еще месяц тренироваться в Олимпии. Да не как-нибудь, а очень упорно. За будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали элланодики - судьи и распорядители Игр. Они не только отвечали за подготовку атлетов, но и следили за тем, чтобы места соревнований были в надлежащем порядке
спасибоооооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
одиной Олимпийских игр является Древняя ГрецияИгры стали традиционными. Они проводились через каждые четыре года. На время Игр наступал всеобщий мир. Нарушителя священного перемирия ждало суровое наказание! Совершенно определенно можно сказать, что первые достоверно известные Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры. Этот год и принято считать начальной датой. Достоверных сведений о Древней Олимпии история оставила нам не так уж много. Доподлинно известно, что Олимпийские игры существовали наряду со многими другими спортивными состязаниями. Идея проведения Олимпийских игр очень древняя и теряется во тьме веков. Все было расписано столь же строго. Выступать на Играх - это большая честь и большая ответственность. Каждый атлет должен был десять месяцев готовиться дома и еще месяц тренироваться в Олимпии. Да не как-нибудь, а очень упорно. За будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали элланодики - судьи и распорядители Игр. Они не только отвечали за подготовку атлетов, но и следили за тем, чтобы места соревнований были в надлежащем порядке. Человечество не вспоминало об Олимпийских играх до 1920 года.. .А в Советской России «забыли» о них почти на сорок лет! Игры без нас Спортсмены мира встретились на олимпийском стадионе только в 1920 году. Между Антверпеном 1920 года и Лондоном 1948 года прошло шесть Олимпиад. По понятным причинам не состоялись Игры XII (1940 год) и XIII (1944 год) Олимпиад. В эти годы кроваво и грозно гремела вторая мировая война… Спортсмены вынуждены были сменить спортивную форму на военную. В борьбе с фашизмом погибли многие чемпионы и призеры Олимпийских игр, мира, Европы. Однако вернемся в 1920 год, в Антверпен, на Игры VII Олимпиады. Впервые проведение всемирного спортивного форума было поручено не великой, не знатной стране. Олимпийские комитеты создавались все в большем числе стран. Именно в Антверпене воплотились в жизнь многие из прекрасных идей Пьера де Кубертена, о которых он говорил еще на Олимпийском конгрессе в 1913 году! Впервые здесь был поднят олимпийский флаг, впервые прозвучал девиз олимпийцев: Citius, Altius, Fortius, то есть БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ. Первый раз на стадионе в Антверпене прозвучала олимпийская клятва участников. Спортсмены обещали уважать правила соревнований во славу спорта и во имя чести своих команд. первая Белая Олимпиада состоялась до того, как МОК принял решение о проведении таких Игр!
Олимпийские игры Многие люди любят спорт, потому что это не только полезно для здоровья, но также зрелищно и захватывающе. По этой причине люди начали Олимпийские игры. Они появились в 776 году до н. э. в Древней Греции, где люди каждые четыре года проводили фестивали, чтобы угодить древнему богу Зевсу. Позже игры исчезли, и были возобновлены в нашей эре, в 1896 году. Первые современные Олимпийские игры проходили в столице Греции, Афинах. Старая традиция проводить игры каждые четыре года была также возобновлена. Итак, с тех пор, Олимпийские игры проводились каждые четыре года в различных городах мира. В определенные времена, такие как, Вторая мировая война, игры были запрещены. Олимпийские игры являются самыми крупными международными спортивными играми, которые соединяют людей со всего мира. Существует два вида Олимпийских игр: Летние игры и Зимние игры. У древних греков не было зимних игр, поэтому первые Зимние Олимпийские игры были в 1924-м году, во Франции. Официальной эмблемой Олимпийских игр является разноцветный флаг с пятью связанными друг с другом кольцами. Цвета колец синий, красный, желтый, зеленый и черный, так как каждая страна в мире имеет по крайне мере один из этих цветов на своем национальном флаге. Другая идея видит каждый цвет как определенный континент, например, синий цвет, символизирует Европу, желтый – Азию, красный – Америку, черный – Африку и зеленый – Австралию. Олимпийские игры проводились во многих странах, и Россия не исключение. В 1980-м году 22-ые Олимпийские игры проводились в Москве, а в 2014-м году были в Сочи.
touch.otvet.mail.ru
Тесты по подготовке учащихся 11 классов на олимпиаду по физической культуре
Основы знаний по вопросам олимпийского движения и теории
физического воспитания 11класс.
№1
С какого года ведут отчет
I олимпийские игры Древней Греции?
а) 836г. до н.э.
б) 776г. до н.э.
в) 684г. до н.э.
г) 595г. до н.э.
№2
Почему античные игры называли а) ОИ. имели мировую известность
праздниками мира? б) в ОИ принимали участие атлеты
со всего света в) в период ОИ прекращались все
войны
г) ОИ отличались миролюбивым
характером соревнований
№3
Назовите имя атлета, победившего а) Милон
в беге на один стадий на I ОИ Древней б) Гермоген
Греции? в) Пелопс
г) Короибос
№4
Какова протяженность беговой а) 164м. 31см.
дистанции (один стадий) на стадионе б) 176м. 43см.
Олимпии в современной метрической в) 190м. 40см.
системе, которую, по приданию, г) 192м. 27см.
обмерил легендарный Геракл?
№5
Какую награду получал победитель а) денежное вознаграждение
олимпийских соревнований? б) медаль и кубок
в) венок из ветвей оливкового
дерева
г) звание аристократа
№6
Кто из знаменитых ученых Древней а) Архимед (механик)
Греции побеждал на ОИ в б) Платон (философ)
соревнованиях кулачных бойцов? в) Пифагор (математик)
г) Страбон (географ)
№7
В каком году, и в каком городе было а) 1890г. Лондон
принято историческое решение о б) 1892г. Рим
вознаграждении современных в) 1894г. Париж
Олимпийских состязаний? г) 1896г. Афины
№8
Кому из перечисленных людей а) Диметриусу Викеласу (Греция)
принадлежала инициатива б) Алексею Бутовскому (Россия)
возрождения ОИ? в) Анри де Бейелатуру (Бельгия)
г) Пьеру де Кубертену (Франция)
№9 а) Всемирный Олимпийский совет
Назовите ведущую организацию б) Международный Олимпийский
Всемирного олимпийского движения? комитет
в) Международная Олимпийская
академия
г) Всемирный Олимпийский комитет
№10
В каком году и в каком городе а) 1892г. Афины
состоялись I Олимпиады б) 1896г. Афины
современности? в) 1900г. Париж
г) 1904г. Лондон
№11
В каком году и в каком городе было а) 1916г. Осло
положено начало проведению б) 1920г. Лейк-Плэсид
зимних ОИ? в) 1924г. Шамони
г) 1928г. Сен-Мориц
№12
В каком году и каком городе состоялись а) 1972г. Мюнхен
Игры XXII Олимпиады? б) 1976г. Монреаль
в) 1980г. Москва
г) 1984г. Лос-Анджелес
№13
В каком городе будут проходить а) Афины
летние ОИ в 2004г.? б) Барселона
в) Санкт-Петербург
г) Атланта
№14
Как называли вид спортивной а) долихондром
программы Олимпийских игр б) панкратион
древности, сочетающих борьбу в) пентатлон
с кулачным боем? г) диаул
№15
Как называли лиц в Древней Греции, а) олимпионики
следивших за соблюдением правил б) эвнатриды
олимпийских состязаний, отбором, в) элланодики
подготовкой атлетов и мест г) геоморы
соревнований?
№16
Сколько раз побеждал на а) 3 раза
Олимпийских играх Древней Греции б) 4 раза
легендарный борец Милон в) 5 раза
из города Кротона? г) 6 раза
№17
Какой вид соревнований в а) бег на дистанцию 42 км 195м
современных Олимпийских играх б) плавание на 1500 м
проводится в память о героизме в) конные состязания
греческих воинов, разгромивших г) поединки борцов
армию персов у городка Марафон
в 490 г. до н. э.?
№18
Назовите имя великого ученого, а) Пиндар (поэт)
который был достоин высшей б) Харет (скульптор)
Олимпийской награды в конкурсе в) Сократ (философ)
искусств на 83 Олимпийские игры г) Геродот (историк)
древности (444 г. до н. э.)?
№19
Почему Игры 175й Олимпиады а) в честь юбилейной даты со дня
древности вопреки традициям в освоения Рима
первый и в последний раз были б) в честь победы римлян над
проведены не в Олимпии, а в Риме? понтийским царем Митридатом
в) из-за желания римского императора
Нерона принять участия в
Олимпийских играх
г) в честь завоевания Греции
№20
Какие события повлияли на то, что а) несогласованность действий разных
игры VI, XII и XIII Олимпиад стран
современности не состоялись? б) Первая и Вторая мировые войны
в) отказ от участия в Олимпийских
играх большинства стран
г) отказ страны организатора
Олимпийских игр от их провидения
№21
Как называется свод олимпийских а) конституция
законов? б) правила
в) устав
г) хартия
№22
Где и в каком году будут проходить а) 2006г. Турин (Италия)
следующие зимние Олимпийские б) 2004г. Афины
игры? в) 2006г. Китай
г) 2004г. Париж
№23
Назовите основной документ, а) приказ президента России о
который регулирует отношения в физической культуре и спорте
области физической культуры и б) закон Российской Федерации о
спорта? физической культуре и спорте
в) указы Олимпийского комитета
России о физической культуре и
спорте
г) отдельные законы субъектов
Федерации о физической культуре
и спорте
№24
Что понимается под физической а) стремление к высшим спортивным
культурой? достижениям
б) разновидность развлекательной
деятельности
в) часть человеческой культуры
г) выполнение физических упражнений
№25
Что понимается под физическими а) двигательные действия, с помощью
упражнениями? которых развиваются физические
качества и укрепляется здоровье
б) двигательные действия, дозируемые
по величине нагрузке и
продолжительности выполнения
в) движения, выполняемые на уроках
физкультуры
г) формы двигательных действий,
способствующих решению задач
физического воспитания
№26
Что понимается под физическим а) процесс изменения морфо-функциональ
развитием? ных свойств организма на протяжении
жизни человека
б) процесс совершенствования физических
качеств
в) уровень, обусловленный регулярностью
занятий физической культурой и спортом
г) педагогический процесс по формирова-
нию правильной осанки и развитию мышц,
обеспечивающих ее поддержание
№27
Физическая культура направлена на а) морофологических качеств людей
совершенствование: б) технике двигательных движений
в) природных физических свойств
людей
г) мыслительных процессов
№28
Что понимают под термином а) лекарственные средства, санитарные
«средства физической культуры»? нормы, медицинское обследование
б) охота, рыболовство, туризм
в) транспорт, санатории, курорты
г) физические упражнения, озодоровитель-
ные силы природы, гигиенические факто-
ры
№29
Под «силой» как физическим а) способность поднимать тяжелые придме-
качеством понимают: ты
б) свойства человека противодействовать
внешним силам за счет мышечных
упражнений
в) свойства человека воздействовать
внешним силам за счет мышечных
упражнений
г) комплекс свойств организма,
позволяющих преодолевать внешние
сопротивления либо противодействовать
ему
№30
Чем характеризуется утомление? а) отказом от работы
б) временным снижением работоспособ-
ности организма
в) повышенной частотой сердечных
сокращений
г) появлением пота
№31
Какой вид спорта обеспечивает а) самбо
наибольший эффект в развитии силы? б) баскетбол
в) бокс
г) тяжелая атлетика
№32
Под «быстротой» как физическим а) комплекс свойств, позволяющих
качеством понимается: передвигаться с большой скоростью
б) комплекс свойств, позволяющих
выполнять непродолжительную работу
в минимальный отрезок времени
в) способность быстро набирать скорость
г) комплекс свойств, позволяющих
быстро реагировать на сигналы и
выполнять движения с большой
скоростью
№33
Какой вид спорта обеспечивает а) бег на короткие дистанции
наибольший эффект в развитии б) гимнастика
скоростных способностей? в) борьба
г) футбол
№34
Под «гибкостью» как физическим а) комплекс мороро-функциональных
качеством понимается: свойств, определяющих глубину наклона
б) способность выполнять движения с
большой амплитудой за счет мышечных
сокращений
в) комплекс свойств двигательного
аппарата, определяющих подвижность
его звеньев
г) эластичность мышечных связок
№35
В каком виде спорта развивается а) хоккей
гибкость? б) акробатика
в) фигурное катание
г) волейбол
№36
Под «выносливостью» как а) комплекс свойств, обуславливающих
физическим качеством понимается: возможность выполнения разнообразной
физической нагрузки
б) комплекс свойств, позволяющих
противостоять утомлению
в) способность длительно совершать
физическую работу, практически не
утомляясь
г) способность сохранять заданные
параметры работы
№37
В каком виде спорта больше а) метание диска
проявляется выносливость? б) прыжки в воду
в) марафонский бег
г) бадминтон
№38
Чему способствует утренняя а) переходу организма от сна к трудовой
гигиеническая гимнастика? деятельности
б) повышению аппетита
в) снижению весо-ростовых показателей
г) увеличению выносливости
№39
Лучшие условия для развития а) спортивных и подвижных игр
ловкости создаются вовремя: б) прыжков в длину
в) бега
г) плавания
№40
Под здоровьем понимают такое а) легко переносятся неблагоприятные
комфортное состояние человека, климатические условия и отрицательные
при котором: экологические факторы
б) человек обладает высокой работоспосо-
бностью, быстро восстанавливаться
после физических и психических
нагрузок
в) человек бодр и жизнерадостен
г) наблюдается все выше перечисленное
№41
Первая помощь при ударах о твердую а) растереть
поверхность заключается в том, б) нагреть
что ушибленное место следует: в) охладить
г) постараться положить на возвышенность
и обратиться к врачу
№42
Что такое спортивная форма? а) уровень оптимальной двигательной
подготовки
б) уровень развития физических
качеств
в) спортивный костюм и спортивная
обувь
г) спортивная одежда, которая
соответствует конкретному виду
спорта
№43
Что называют осанкой? а) качество позвоночника, обеспечивающее
хорошее самочувствие и настроение
б) пружинистые характеристики
позвоночника и стоп
в) привычная поза человека в вертикальном
положении
г) силуэт человека
№44
Правильной можно считать осанку, а) затылком, ягодицами, пятками
если у стенки происходит касание: б) лопатками, ягодицами, пятками
в) затылком, спиной, пятками
г) затылком, лопатками, ягодицами
пятками
№45
Правильная осанка формируется: а) сама по себе
б) под влиянием физических упражнений
в) с помощью рационального питания
г) с помощью удобного места отдыха
№46
Что чаща всего приводит а) высокий рост
к нарушению осанки? б) увеличение межпозвоночных дисков
в) слабая мускулатура
г) нарушение естественных изгибов
позвоночника
№47
Назовите основные средства а) солнце, холодный душ
закаливания б) солнце, воздух, вода
в) купание в холодной воде
г) бег на свежем воздухе
№48
Работа мышц благотворно а) сами мышцы
действует на: б) весь организм
в) только на сердце
г) только на головной мозг
№49
Что такое гипподинамия? а) вид спорта
б) малоподвижный образ жизни
в) акробатические упражнения
г) способ плавания
№50
Что происходит при малоподвижном а) замедляется процесс старения
образе жизни? б) повышается работоспособность
в) развивается слабость сердечной
мышцы
г) укрепление здоровья
№51
Что означает слово «адаптация»? а) приспособление организма к
окружающей среде
б) один из видов болезни
в) прибор для укрепления силы рук
г) лыжная подготовка
№52
Где нельзя измерить пульс? а) в области шеи
б) на запястье
в) около пупка
г) на виске
№53
Отметьте диапазон частоты а) 72-78 уд/мин
сердечных сокращений в покое б) 78-82 уд/мин
у здорового человека? в) 82-86 уд/мин
г) 86-90 уд/мин
№54
Назовите диапазон частоты а) 70-80 уд/ мин
сердечных сокращений, которого б) 100-120 уд/мин
нужно придерживаться при в) 120-140 уд/мин
упражнений, направленных на г) 140-160 уд/ мин
развитие выносливости
№55
Отметьте диапазон предельно а) 140-160 уд/мин
допустимой частоты сердечных б) 160-180 уд/мин
сокращений при интенсивной в) 180-200 уд/мин
физической нагрузке у г) 200-220 уд\мин
нетренированного человека
№56
Назовите имя первого чемпиона а) В. Алексеев
Олимпийских Игр современности, б) И. Панин-Коломинский
представителя России? в) В. Иванов
г) Н. Орлов
№57
Кто из представительниц а) Л. Турищева
Российского б) О. Корбут
спорта завоевал 9 золотых в) Е. Белова
Олимпийских медалей? г) Л. Латынина
г) Л. Латынина
№58
Какое количество видов спорта а) 10
входило в программу зимних б) 12
Олимпийских игр 2002г.? в) 15
г) 18
№59
Сколько медалей и какого а) 15 шт. (6золотых, 5 серебренных,
достоинства завоевали спортсмены 4 бронзовых)
России на зимних Олимпийских б) 16 шт. (6 золотых, 6 серебренных,
играх 2002г.? 4 бронзовых)
в) 18шт. (8 золотых, 7 серебренных,
3 бронзовые)
г) 13 шт. (5 золотых, 6 серебренных,
2 бронзовые)
№60
Какие виды спорта входят в а) лыжные гонки, стрельба из винтовки
программу лыжного двоеборья? б) лыжные гонки и эстафета
в) лыжные гонки и прыжки с трамплина
г) лыжная гонка с преследованием
infourok.ru
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МО-
ДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Тесты по курсу «История физической культуры и спорта»
24 вопроса на 60 минут
Форма тестовых заданий:задания с выбором одного правильного ответа
из предложенных.
Алгоритм проверки
- за правильный ответ испытуемый получает 0,5 балла,
- за неправильный ответ или неуказанный ответ – 0 баллов.
Примерный тест по 1 модулю
1. Какая страна является родиной Олимпийских игр?
А. Древний Рим.
Б. Греция.
В. Китай.
2. Каковы причины появления античных Олимпийских игр?
А. Олимпийские игры появились как религиозный языческий праздник в
честь бога Зевса.
Б. Олимпийские игры были созданы для демонстрации силы, ловкости и
смелости атлетов.
В. Олимпийские игры были созданы для укрепления экономических, поли-
тических и культурных связей с другими народами.
3. Какая дата является точкой отсчета в истории древних Олимпийских
игр?
А. 1896 г.
Б. 776 г. до н. э.
В. 520 г. до н. э.
4. Назовите имя первого известного победителя античных Олимпийских
игр.
А. Армянский царь Вараздат.
Б. Римский император Нерон.
В. Повар из Элиды Кореб.
5. Кто имел право участвовать в античных Олимпийских играх?
А. Все желающие.
Б. Свободно рожденные греки.
В. Мужчины и женщины Греции и Рима.
6. Кто автор всемирно известной скульптуры “Дискобол”?
А. Мирон. Б. Сикейрос. В. Леонардо да Винчи.
7. Слово “стадион” произошло от ….
А. Греческой меры длины “стадий”, равной 192,27 м.
Б. Места, где проходили соревнования по пентатлону.
В. Названия здания, где тренировались атлеты.
8. “ Если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть здоровым – бе-
гай, если хочешь быть умным – бегай”. Откуда этот афоризм?
А. Строки из “Оды спорту” П. де Кубертена.
Б. Высечено на стене форума в Элладе.
В. Слова из олимпийского гимна.
9. Назовите имя античного олимпионика, одержавшего двенадцать побед.
А. Борец Милон из Кротона.
Б. Атлет Леонидас из Родоса.
В. Бегун Кореб из Элиды.
10. “Экехейрия” – это …
А. Священный праздник в честь богини плодородия.
Б. Священное перемирие во время Олимпийских игр.
В. Соревнования атлетов по особой программе.
11. В Древней Греции “Марафон” – это …
А. Бег на дистанцию 42,195 м.;
Б. Имя греческого атлета;
В. Географическое место, где произошло сражение во время греко-
персидской войны.
12. Каковы причины упадка античных Олимпийских игр?
А. Завоевательные походы А. Македонского.
Б. Экономический и политический упадок Греции.
В. Появление наемного войска и профессиональных атлетов.
Г. Возвышение Рима.
13. Кто, когда и почему запретил Олимпийские игры в Древней Греции?
А. Император Август в 31 г. до н.э. перенес Олимпийские игры в Рим.
Б. Император Феодосий в 394 г. запретил языческое летоисчисление и язы-
ческие традиции жертвоприношений богам.
В. Император Юстиниан в 490 г. отменил Олимпийские игры как потеряв-
шие свою популярность и значимость.
14. Какое место занимала физическая культура в средние века?
А. Существовал культ атлетизма, Олимпийские игры продолжались.
Б. Палестры и гимнасии были центрами физического воспитания.
В. Существовал культ аскетизма, Олимпийские игры были преданы забве-
нию.
15. Какие наиболее популярные виды физических упражнений существо-
вали в средние века?
А. Рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан.
Б. Гладиаторские бои, скачки колесниц.
В. Спортивные соревнования по программе античных Олимпийских игр.
16. Ян Амос Коменский – это …
А. Чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной
программы обучения.
Б. Немецкий рыцарь, слывший непобедимым на турнирах.
В. Итальянский гуманист, атлет, победитель Римских игр.
17. Какой вклад в развитие физической культуры внес И.Г. Песталоцци?
А. Написал книгу “О правилах катания на коньках” (1825 г.).
Б. Разработал основы суставной гимнастики.
В. Написал книгу “Элементарная гимнастика”.
Г. Создал основы турнкунста.
18.Основателями немецкой гимнастики были …
А. Аморос, Демени, Эбер.
Б. Фитс, Гутс-Мутс, Ян, Шписс.
В. Кингсли, Арнольд, Далькроз.
19. Какой вклад в развитие гимнастики внесли шведские педагоги Пер и
Ялмар Линг?
А. Создали многообразные гимнастические снаряды.
Б. Разработали схему урока физической культуры.
В. Создали систему естественно-прикладной гимнастики.
Г. Выявили зависимость физических упражнений от анатомических осо-
бенностей строения человека.
Д. Разработали спортивно-игровой метод обучения.
20. Что лежит в основе английской системы физического воспитания?
А. Спортивно-игровой метод.
Б. Суставная гимнастика.
В. Естественно-прикладная гимнастика.
21. Что включал в себя спортивно-игровой метод обучения?
А. Туризм (пикники).
Б. Преодоление полосы препятствий.
В. Занятия на снарядах.
Г. Спорт (плавание, верховая езда, стрельба и др.).
Д. Игры (регби, футбол, крикет и др.).
22. Кому принадлежит идея о том, чтобы правильно выполнять упражне-
ния недостаточно уметь сокращать свою мускулатуру, нужно уметь и расслаб-
лять ее, а для наилучшего сокращения мышц их полезно предварительно растя-
нуть (разминка, подготовительная часть урока, утренняя зарядка)?
А. Ф. Аморосу.
Б. Ж. Демени.
В. П. Лингу.
23. Какой вклад в развитие физического воспитания внес Ж. Эбер?
А. Создал “естественный метод”.
Б. Ввел комплексный зачет из 19 видов упражнений.
В. Заложил основы суставной гимнастики.
24. Почему не состоялись игры VI , XII, XIII Олимпиад?
А. Была развязана “холодная война”.
Б. В годы этих Олимпиад разразился мировой экономический кризис.
В. Эти игры пришлись на годы I и II мировых войн.
Примерный тест по 2 модулю
1. Кто является автором “Поучения чадам своим”?
А. Владимир Мономах.
Б. Ярослав Мудрый.
В. Александр Невский.
2. Кто из российских царей, обеспокоенный физическим состоянием насе-
ления и особенно солдат, вводит обязательную физическую подготовку в ряде
учебных заведений, проводит экзерциции?
А. Петр I.
Б. Екатерина II.
В. Павел I.
3. Кто создал первую отечественную систему физического воспитания?
А. Е.А. Покровский.
Б. К.Д. Ушинский.
В. П.Ф. Лесгафт.
4. Кто из российских представителей вошел в первый состав МОК?
А. Генерал А.Д. Бутовский
Б. Преподаватель Петербургского университета, энтузиаст конькобежного
спорта и фигурного катания В. И. Срезневский.
В. Ученый, педагог П.Ф. Лесгафт.
5. Когда впервые на Олимпийских играх выступили спортсмены России?
А. 1896 г.
Б. 1900 г.
В. 1908 г.
6. Кто из спортсменов России стал первым олимпийским чемпионом?
А. Борец Г. Гакеншмидт.
Б. Фигурист Н. Панин-Коломенкин.
В. Борец М. Клейн.
6. Сколько олимпийских наград завоевали спортсмены дореволюционной
России?
А. Выступления были настолько неудачными, что российские спортсмены
не получили олимпийских наград.
Б. 1 золотая, 4 серебряные, 2 бронзовые медали.
В. 46 золотых, 31 серебряная, 31 бронзовая медали.
7. Как Россия стала готовиться к играм VI Олимпиады 1916 г.?
А. В стране стали проходить отборочные соревнования (Российские Олим-
пиады).
Б. Стали открываться высшие физкультурные учебные заведения.
В. Стали строиться спортивные сооружения (катки, стадионы).
Г. Шла консолидация общественных и государственных организаций по
развитию спорта в стране.
8. Дайте определение термину “Всевобуч”.
А. Всероссийское общество учащихся.
Б Всеобщее военное обучение.
В. Всеобщее высшее образование.
9. Когда был создан Всевобуч? Кто его возглавил?
А. 1918 г., Н.И. Подвойский.
Б. 1919 г., В.И. Ленин.
В. 1922 г., Ф.Э. Дзержинский.
10. Почему Советский Союз не принимал участия в Олимпийских играх
после революции 1917 г.?
А. Не было талантливых спортсменов.
Б. МОК не признавал Советскую Россию.
В. Советский Союз считал Олимпийские игры буржуазными, призывал их
бойкотировать и создавать самостоятельное пролетарское спортивное движе-
ние.
Г. Разруха в стране, экономические трудности не позволили Советскому
Союзу отправить спортсменов на Олимпийские игры.
11. Какое важное событие в спортивной жизни страны произошло в 1928
г.?
А. Чемпионат страны по различным видам спорта.
Б. Всесоюзная Спартакиада.
В. Велопробег Москва – Ташкент.
12. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс “Готов к труду и
обороне СССР”?
А. Способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди
населения.
Б. Повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа.
В. Был важной мерой в оздоровлении населения.
13. Что такое ЕВСК? С какого времени существует?
А. Это единая всесоюзная спортивная классификация, с 1935 г.
Б. Это единые высшие спортивные курсы, с 1921 г.
В. Это единый всемирный спортивный клуб, с 1988 г.
14. Чем объяснить успехи советских спортсменов на Олимпийских играх
1952 - 1992 гг.?
А. Использование спорта как средства в борьбе за политическое и идеоло-
гическое превосходство.
Б. Приоритетное финансирование спорта высших достижений.
В. Советская система физического воспитания.
Г. Высокое социально-экономическое развитие Советского Союза.
15. К каким последствиям для развития спорта привел распад Советского
Союза, политические и экономические реформы 1990-х годов?
А. К профессионализации и коммерциализации спорта.
Б. Закрытию ДЮСШ, стадионов и др. спортивных сооружений.
В. Оттоку российских спортсменов в зарубежные клубы и страны.
Г. Повышению мастерства российских спортсменов.
Д. созданию более мощной материально-технической базы спорта.
Е. Повышению финансовой самостоятельности и инициативы спортивных
организаций.
16. Кто из олимпийцев был удостоен звания “Герой Российской Федера-
ции”?
А. Раиса Сметанина.
Б. Любовь Егорова.
В. Елена Вяльбе.
Г. Александр Карелин.
Д. Лариса Лазутина.
Е. Лидия Скобликова.
17. Каковы причины возрождения Олимпийских игр в ХIХ веке?
А. Археологические раскопки в Олимпии.
Б. Развитие экономических, политических и культурных связей между
странами.
В. Институционализация спортивных организаций в национальном и меж-
дународном масштабе;
Г. Деятельность П. де Кубертена.
Д. Активная деятельность правительства Советского Союза по развитию
олимпийского движения.
18. Когда и где был создан Международный Олимпийский Комитет?
А. 1894 г., Париж.
Б. 1896 г., Афины.
В. 1948 г., Лондон.
19. Кто был избран первым президентом МОК?
А. Пьер де Кубертен.
Б. Деметриус Викелас.
В. Хуан Антонио Самаранч.
20. Когда и где состоялись игры I Олимпиады современности?
А. 1894 г., Париж.
Б. 1896 г., Афины.
В. 1908 г., Лондон.
21. Кто стал первым олимпийским чемпионом современности?
А. Американский пловец Д. Вейсмюллер, проплывший 100 метров воль-
ным стилем за 59,0 с.
Б. Индеец из команды США Джим Торп, набравший в десятиборье 8412
очков.
В. Студент Гарвардского университета (США) Джеймс Конноли, прыг-
нувший тройным на 13 м. 71 см.
22. Когда впервые на Олимпийских играх выступили женщины и кто стал
первой олимпийской чемпионкой?
А. 524 г. до н.э., Олимпийские игры (Древняя Греция), Ференика.
Б. 1900 г., Игры II Олимпиады (Париж), Шарлотта Купер.
В. 1924 г., I зимние Олимпийские игры (Шамони), Сони Хени.
23. В каком году СССР вступил в олимпийское движение?
А. 1913 г.
Б. 1980 г.
В. 1951 г.
24. Почему спортивные команды СССР и социалистических стран не по-
ехали на Олимпийские игры 1984 г. в Лос-Анджелес?
А. Распался лагерь социалистических стран.
Б. Экономические проблемы социалистических стран не позволили их ко-
мандам участвовать в Олимпийских играх.
В. Сложная политическая обстановка и недоброжелательность устроителей
игр;
Г. Идеологическое противостояние двух систем, характерное для периода
“холодной войны”.
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО МОДУЛЬНО-
infopedia.su
X—XIII летние Олимпийские Игры | Хроника олимпиад
X Олимпийские игры. 30 июля — 7 августа 1932 года, Лос-Анджелес, США. 17 видов спорта, 125 золотых медалей. Во второй раз Олимпийские игры проводились на американском континенте. В сравнении с предыдущими Играми уменьшилось число участвующих стран и особенно число участников: 1219 спортсменов представляли 37 стран.
Снова был отмечен высокий уровень результатов. Установлено 16 мировых и 40 олимпийских рекордов.
В неофициальном командном зачете успеха добились спортсмены США, завоевавшие 111 медалей (45 золотых) и набравшие в сумме 677,7 очка. На второе место впервые вышли спортсмены Италии, завоевавшие 37 медалей, 239,5 очка. Третьими финишировали спортсмены Германии — 26 медалей, 157,5 очка.
Бег на 10000 метров завершился блестящей победой польского спортсмена Я. Кусочинского, установившего новый олимпийский рекорд. С первых дней вторжения гитлеровцев в Польшу в 1939 году Януш Кусочинский был в числе активных защитников своей родины. Летом 1940 года выдающийся спортсмен был расстрелян фашистами.
XI Олимпийские игры. 2—16 августа 1936 года, Берлин, Германия.
Игры фактически стали профашистской демонстрацией. Этот факт признает и МОК. В бюллетене № 44 (февраль 1954 г.), посвященном 60-летию олимпийского движения, по поводу XI Игр говорилось: «На этих Играх господствовал сильный дух милитаризма и нацизма, что привело к печальным последствиям».
В Играх принимало участие 4069 спортсменов из 49 стран. В программу входили соревнования по 22 видам спорта. Разыгрывались 129 золотых медалей. В ходе соревнований было установлено 13 мировых и 41 олимпийский рекорд.
Германия, выставив самую большую команду — 406 человек, решила любой ценой добиться общекомандного первенства. И ей это удалось. Завоевав 89 медалей (33 золотые) и набрав 573,2 очка, команда Германии вышла на общее первое место. Спортсмены США завоевали 56 медалей и набрали 403,3 очка. Третье место у Италии — 22 медали и 168,1 очка.
Подлинным героем Игр стал американский негр Джесси Оуэне, завоевавший 4 золотые медали. Он установил новые олимпийские рекорды в беге на 100 метров— 10,3 секунды, 200 метров — 20,7 секунды, прыжках в длину — 8 метров 6 сантиметров. Четвертую золотую медаль Оуэне завоевал в эстафетном беге 4X100 метров. Результат команды — 39,8 секунды — в течение 20 лет оставался рекордом мира.
XII Олимпийские игры. В 1936 году в Берлине МОК определял место проведения очередных Олимпийских игр. Обсуждались кандидатуры 12 городов. Голосование отдало предпочтение Токио — 37 голосов. Хельсинки получили 26 голосов. Проведение Игр было назначено на 21 сентября — 6 октября 1940 года. В июле 1937 года в связи с расширением Японией военных действий против Китая последовали протесты против проведения Олимпиады в Токио. Японский олимпийский комитет отказался от проведения Игр. Конгресс МОК передал право проведения Игр Хельсинки. Но 1 января 1940 года олимпийский комитет Финляндии сообщил о невозможности проведения Игр в Хельсинки из-за начавшейся второй мировой войны. XII Олимпийские игры не состоялись.
XIII Олимпийские игры. Проведение их намечалось в Лондоне в 1944 году, но и они не состоялись из-за второй мировой войны.
www.offsport.ru