Международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимних олимпийских игр в
Международный Олимпийский Комитет принял решение
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).
в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).
г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).
- Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
- Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
- В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.
в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.
г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.
- Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
б. материальным статусом.
в. социальной необходимостью.
г. личной заинтересованностью.
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »
- Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
б. физического воспитания.
в. физического совершенства.
г. видов спорта.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …
- Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
б. от 12 до 18 уд./мин.
в. от 19 до 25 уд./мин.
г. более 25 уд./мин.
- Состояние здоровья обусловлено…
в. уровнем здравоохранения.
г. резервными возможностями организма.
- Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.
в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.
г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.
- Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
б. рациональное питание.
в. личная и общественная гигиена.
г. закаливание организма.
- Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
физической подготовленности и гармоничного физического
развития, соответствующая требованиям общества.
б. Физически совершенным может считаться человек, способный
«справиться» с нормативами Президентского Теста.
в. Физически совершенным можно признать человека, физическое
состояние которого позволяет реализовать любую функцию,
которую от него потребует общество.
г. Физическое совершенство – это процесс изменения
морфо-функциональных свойств организма на протяжении
индивидуальной жизни.
- Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
- Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
б. физкультурное образование.
в. физическое совершенство.
г. физическая нагрузка.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Положение занимающихся на согнутых ногах называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Свободное движение тела относительно оси вращения называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Быстрый переход из упора в вис называется …
- Основой методики воспитания физических качеств является…
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
г. постепенное повышение силы воздействия.
- Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
б. обратно пропорциональной зависимостью.
в. показателями темпа и скорости движений.
г. прямо пропорциональной зависимостью.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть …
- Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
б. быстроты.
в. выносливости.
г. скоростной силы.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …
- Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.
в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.
г. разнообразие форм занятий.
- В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
б. количества элементов, составляющих двигательное действие.
в. возможности расчленения двигательного действия.
г. сложности двигательного действия.
- Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
- Закрепление. 3. Разучивание.
- Ознакомление. 4. Совершенствование.
а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.
- Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
б. мышечными напряжениями.
в. функциональными системами.
г. координационными способностями.
- Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
- Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
б. скоростной выносливости.
в. общей выносливости.
г. элементарных форм проявления выносливости.
- Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
б. начале основной части занятия.
в. середине основной части занятия.
г. конце основной части занятия.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …
- Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | |||||||||||||
вопроса | вопроса | |||||||||||||||
1 | в | 21 | мах | |||||||||||||
2 | б | 22 | спад | |||||||||||||
3 | г | 23 | г | |||||||||||||
4 | в | 24 | б | |||||||||||||
5 | в | 25 | травмой | |||||||||||||
6 | воспитанием | 26 | утомлением | |||||||||||||
7 | развитием | 27 | а | |||||||||||||
8 | совершенство | 28 | пассивную | |||||||||||||
9 | совершенство | 29 | фронтальным | |||||||||||||
10 | б | 30 | групповым | |||||||||||||
11 | здоровьем | 31 | круговым | |||||||||||||
12 | в | 32 | б | |||||||||||||
13 | а | 33 | г | |||||||||||||
14 | в | 34 | б | |||||||||||||
15 | а | 35 | а | |||||||||||||
16 | г | 36 | г | |||||||||||||
17 | б | 37 | в | |||||||||||||
18 | а | 38 | г | |||||||||||||
19 | упор | 39 | сенситивными, чувств. | |||||||||||||
20 | присед | 40 | в | |||||||||||||
genskov.ru
Международный Олимпийский Комитет принял решение
Международный Олимпийский Комитет принял решение - страница №1/11
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ- Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).
в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).
г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).
- Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
- Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
- В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.
в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.
г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.
- Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
б. материальным статусом.
в. социальной необходимостью.
г. личной заинтересованностью.
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »
- Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
б. физического воспитания.
в. физического совершенства.
г. видов спорта.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …
- Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
б. от 12 до 18 уд./мин.
в. от 19 до 25 уд./мин.
г. более 25 уд./мин.
- Состояние здоровья обусловлено…
б. отсутствием болезней.
в. уровнем здравоохранения.
г. резервными возможностями организма.
- Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.
в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.
г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.
- Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
б. рациональное питание.
в. личная и общественная гигиена.
г. закаливание организма.
- Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
физической подготовленности и гармоничного физического
развития, соответствующая требованиям общества.
б. Физически совершенным может считаться человек, способный
«справиться» с нормативами Президентского Теста.
в. Физически совершенным можно признать человека, физическое
состояние которого позволяет реализовать любую функцию,
которую от него потребует общество.
г. Физическое совершенство – это процесс изменения
морфо-функциональных свойств организма на протяжении
индивидуальной жизни.
- Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
- Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
б. физкультурное образование.
в. физическое совершенство.
г. физическая нагрузка.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Положение занимающихся на согнутых ногах называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Свободное движение тела относительно оси вращения называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Быстрый переход из упора в вис называется …
- Основой методики воспитания физических качеств является…
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
г. постепенное повышение силы воздействия.
- Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
б. обратно пропорциональной зависимостью.
в. показателями темпа и скорости движений.
г. прямо пропорциональной зависимостью.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть …
- Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
б. быстроты.
в. выносливости.
г. скоростной силы.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …
- Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.
в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.
г. разнообразие форм занятий.
- В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
б. количества элементов, составляющих двигательное действие.
в. возможности расчленения двигательного действия.
г. сложности двигательного действия.
- Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
- Закрепление. 3. Разучивание.
- Ознакомление. 4. Совершенствование.
а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.
- Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
б. мышечными напряжениями.
в. функциональными системами.
г. координационными способностями.
- Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
- Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
б. скоростной выносливости.
в. общей выносливости.
г. элементарных форм проявления выносливости.
- Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
б. начале основной части занятия.
в. середине основной части занятия.
г. конце основной части занятия.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …
- Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
КЛЮЧ
Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания
1. | а | б | в | г | ||||||||||||||||||||
2. | а | б | в | г | ||||||||||||||||||||
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | |||||||||||||||||||||
вопроса | вопроса | |||||||||||||||||||||||
1 | в | 21 | мах | |||||||||||||||||||||
2 | б | 22 | спад | |||||||||||||||||||||
3 | г | 23 | г | |||||||||||||||||||||
4 | в | 24 | б | |||||||||||||||||||||
5 | в | 25 | травмой | |||||||||||||||||||||
6 | воспитанием | 26 | утомлением | |||||||||||||||||||||
7 | развитием | 27 | а | |||||||||||||||||||||
8 | совершенство | 28 | пассивную | |||||||||||||||||||||
9 | совершенство | 29 | фронтальным | |||||||||||||||||||||
10 | б | 30 | групповым | |||||||||||||||||||||
11 | здоровьем | 31 | круговым | |||||||||||||||||||||
12 | в | 32 | б | |||||||||||||||||||||
13 | а | 33 | г | |||||||||||||||||||||
14 | в | 34 | б | |||||||||||||||||||||
15 | а | 35 | а | |||||||||||||||||||||
16 | г | 36 | г | |||||||||||||||||||||
17 | б | 37 | в | |||||||||||||||||||||
18 | а | 38 | г | |||||||||||||||||||||
19 | упор | 39 | сенситивными, чувств. | |||||||||||||||||||||
20 | присед | 40 | в | |||||||||||||||||||||
следующая страница >>
davaiknam.ru
Международный Олимпийский Комитет принял решение
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ- Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).
в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).
г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).
- Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
- Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
- В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.
в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.
г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.
- Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
б. материальным статусом.
в. социальной необходимостью.
г. личной заинтересованностью.
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...
- Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »
- Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
б. физического воспитания.
в. физического совершенства.
г. видов спорта.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …
- Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
б. от 12 до 18 уд./мин.
в. от 19 до 25 уд./мин.
г. более 25 уд./мин.
- Состояние здоровья обусловлено…
б. отсутствием болезней.
в. уровнем здравоохранения.
г. резервными возможностями организма.
- Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.
в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.
г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.
- Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
б. рациональное питание.
в. личная и общественная гигиена.
г. закаливание организма.
- Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
физической подготовленности и гармоничного физического
развития, соответствующая требованиям общества.
б. Физически совершенным может считаться человек, способный
«справиться» с нормативами Президентского Теста.
в. Физически совершенным можно признать человека, физическое
состояние которого позволяет реализовать любую функцию,
которую от него потребует общество.
г. Физическое совершенство – это процесс изменения
морфо-функциональных свойств организма на протяжении
индивидуальной жизни.
- Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
- Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
б. физкультурное образование.
в. физическое совершенство.
г. физическая нагрузка.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Положение занимающихся на согнутых ногах называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Свободное движение тела относительно оси вращения называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Быстрый переход из упора в вис называется …
- Основой методики воспитания физических качеств является…
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
г. постепенное повышение силы воздействия.
- Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
б. обратно пропорциональной зависимостью.
в. показателями темпа и скорости движений.
г. прямо пропорциональной зависимостью.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть …
- Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
б. быстроты.
в. выносливости.
г. скоростной силы.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …
- Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.
в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.
г. разнообразие форм занятий.
- В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
б. количества элементов, составляющих двигательное действие.
в. возможности расчленения двигательного действия.
г. сложности двигательного действия.
- Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
- Закрепление. 3. Разучивание.
- Ознакомление. 4. Совершенствование.
а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.
- Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
б. мышечными напряжениями.
в. функциональными системами.
г. координационными способностями.
- Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
- Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
б. скоростной выносливости.
в. общей выносливости.
г. элементарных форм проявления выносливости.
- Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
б. начале основной части занятия.
в. середине основной части занятия.
г. конце основной части занятия.
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …
- Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
КЛЮЧ
Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания
1. | а | б | в | г | ||||||||||||||||||||
2. | а | б | в | г | ||||||||||||||||||||
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | |||||||||||||||||||||
вопроса | вопроса | |||||||||||||||||||||||
1 | в | 21 | мах | |||||||||||||||||||||
2 | б | 22 | спад | |||||||||||||||||||||
3 | г | 23 | г | |||||||||||||||||||||
4 | в | 24 | б | |||||||||||||||||||||
5 | в | 25 | травмой | |||||||||||||||||||||
6 | воспитанием | 26 | утомлением | |||||||||||||||||||||
7 | развитием | 27 | а | |||||||||||||||||||||
8 | совершенство | 28 | пассивную | |||||||||||||||||||||
9 | совершенство | 29 | фронтальным | |||||||||||||||||||||
10 | б | 30 | групповым | |||||||||||||||||||||
11 | здоровьем | 31 | круговым | |||||||||||||||||||||
12 | в | 32 | б | |||||||||||||||||||||
13 | а | 33 | г | |||||||||||||||||||||
14 | в | 34 | б | |||||||||||||||||||||
15 | а | 35 | а | |||||||||||||||||||||
16 | г | 36 | г | |||||||||||||||||||||
17 | б | 37 | в | |||||||||||||||||||||
18 | а | 38 | г | |||||||||||||||||||||
19 | упор | 39 | сенситивными, чувств. | |||||||||||||||||||||
20 | присед | 40 | в | |||||||||||||||||||||
100-bal.ru