Международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимних олимпийских игр в


Международный Олимпийский Комитет принял решение

скачать файл

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в
скачать файл

genskov.ru

Международный Олимпийский Комитет принял решение

Международный Олимпийский Комитет принял решение - страница №1/11

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в

следующая страница >>

davaiknam.ru

Международный Олимпийский Комитет принял решение

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в

100-bal.ru