Теория олимпиада 2013 / олимпиада физкультура / 9,10,11 класс тест. Международная олимпийская академия находится в афинах
9,10,11 класс тест
Управление образования Администрации города Когалыма
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
по физической культуре
2012-13 учебный год
9,10,11 класс
Ф.И.О._________________________________________________________________КЛ___
Правильно выполненные задания оцениваются в 1 балл.
Время выполнения задания – 40 минут.
1. Женщины начали принимать участие в …
а. Играх I Олимпиады ( 1896 г. Афины, Греция).
б. Играх II Олимпиады ( 1900 г. Париж, Франция).
в. Играх III ( 1904 г. Сент – Луис, США).
г. Играх IV Олимпиады ( 1908 г. Лондон, Великобритания).
2. Международная олимпийская академия находится в …
а. Афинах. б. Цюрихе.
в. Олимпии. г. Париже.
3. Первая летняя Спартакиада народов СССР проводилась в …
а. 1948 году. б. 1952 году.
в. 1956 году. г. 1960 году.
4. Динамика индивидуального развития человека обусловлена …
а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов.
б. наследственностью человека.
в. влиянием социальных и экологических факторов.
г. двигательной активностью человека.
5. Совокупность упражнений, приёмов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как …
а. тренировка. б. методика.
в. система занятий. г. педагогическое воздействие.
6. Состояние расслабляться, снятие напряжённости, достигаемое самопроизвольно или под воздействием физиотерапевтических процедур обозначается как
а. ретардация. б. рекреация.
в. реинкарнация. г. релаксация.
7. Скелетон является разновидностью…
а. санного спорта. б. конькобежного спорта.
в. горнолыжного спорта. г. многоборий.
8. Джоггинг – это обозначение …
а. бега трусцой.
б. вида «боевой» аэробики.
в. союз молодёжи спортивного клуба.
г. разновидности нетрадиционных видов единоборств.
9. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать …
а. через рот и нос попеременно. б. только через рот.
в. через рот и нос одновременно. г. только через нос.
10. Правила баскетбола при ничейном счёте в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью …
а. 3 минуты. б. 5 минут. в. 7 минут. г. 10 минут.
11. Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на …
а. три замены. б. пять замен.
в. шесть замен. г. количество замен не ограничивается.
12. Для нормальной деятельности центральной нервной системы, регуляции обмена углеводного и аминокислот, необходим …
а. витамин А. б. витамин B 1.
в. витамин С. г. витамин D.
13. Быстрая утомляемость и сонливость, головные боли и головокружения в значительной мере обусловлены недостатком витаминов, особенно …
а. витамина А. б. витамин B 1.
в. витамин С. г. витамин D.
14. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей принято называть …
в. соревнованием. г. видом спорта.
15. Изометрические (статистические) упражнения преимущественно применяются при совершенствовании …
а. собственно-силовых способностей. б. скоростных способностей.
в. скоростно-силовых способностей. г. общей выносливости.
16. Термин «Олимпиада» означает …
а. соревнования на Олимпийских играх.
б. собрание спортсменов в одном городе.
в. високосный год.
г. четырёхлетний период между Олимпийскими играми.
17. В каком году состоялись первые юношеские олимпийские игры:
а. 2010 году. б. 2008 году
в. 2000 году г. 1998 году.
18. Где состоялись первые юношеские олимпийские игры:
а. Корейская Народно - Демократическая Республика.
б. Республика Сингапур.
в.Китайская Народная Республика.
г. Южно-африканская Республика
19. Основным средством физического воспитания является …
а. физические упражнения.
б. закаливание.
в. соблюдение режима дня.
г. гигиенические факторы.
20. Нагрузка физических упражнений характеризуется …
а. величиной их воздействия на организм.
в. самочувствием занимающихся.
г. временем и количеством повторений двигательных действий.
Вопросы в открытой форме
21. Часть культуры общества, ориентированная на выявление и сравнение человеческих возможностей обозначается как …
22. Человек, призванный следить за тем, чтобы соревнование проводилось в соответствии с правилами вида спорта и имеющий для этого все полномочия, является … соревнования.
23. Ценностями физической культуры человек овладевает в процессе …
24. Конечной целью шахматной игры является …
25. Законченный цикл движений, повторяющийся многократно в беге, ходьбе, конькобежном, лыжном и других видах спорта обозначается как …
26.Сохранение равновесия тела путём изменения положения его отдельных звеньев обозначается как …
27. Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как …
28. Интенсивность физического упражнения, выполняемого без перерыва от 5 до 30 минут, по физиологическим критериям относят к зоне … мощности работы.
29. В 2004 г. в Афинах Юрий Борзаковский стал олимпийским чемпионом Игр XVIII Олимпиады в …
Что заимствовали современные олимпийские игры от древнегреческих олимпийских игр…….
studfiles.net
Международная Олимпийская Академия - это... Что такое Международная Олимпийская Академия?
Международная Олимпийская Академия
Международная Олимпийская АкадемияМеждународный центр Олимпизма, созданный в Олимпии (Греция), основная задача которого – изучать и обучать истории Олимпийских игр, вести пропаганду связанных с Олимпийскими играми идеалов мира и братства.[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]
EN
International Olympic Academy (IOA)International center of Olympism in Olympia, Greece, the essential task of which is to study and teach the history of the Olympic Games and to propagate the ideals of peace and brotherhood associated with them. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]
Тематики
- спорт (церемонии и культурные программы)
EN
- International Olympic Academy (IOA)
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
- Международная Корпорация по внедрению научных достижений
- Международная Организация Производителей Бриллиантов
Смотреть что такое "Международная Олимпийская Академия" в других словарях:
Международная олимпийская академия — Tarptautinė olimpinė akademija statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Specializuota institucija, propaguojanti olimpines idėjas, tirianti, taip pat taikanti ir puoselėjanti socialinius ir pedagoginius sporto principus. Pagrindinė… … Sporto terminų žodynas
Международная академия бизнеса (Алма-Ата) — Международная академия бизнеса (МАБ) … Википедия
Челябинская государственная агроинженерная академия — (ЧГАА) … Википедия
Akademie Internationale Olimpique — Tarptautinė olimpinė akademija statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Specializuota institucija, propaguojanti olimpines idėjas, tirianti, taip pat taikanti ir puoselėjanti socialinius ir pedagoginius sporto principus. Pagrindinė… … Sporto terminų žodynas
International Olympic Academy — Tarptautinė olimpinė akademija statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Specializuota institucija, propaguojanti olimpines idėjas, tirianti, taip pat taikanti ir puoselėjanti socialinius ir pedagoginius sporto principus. Pagrindinė… … Sporto terminų žodynas
Internationale Olympische Akademie — Tarptautinė olimpinė akademija statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Specializuota institucija, propaguojanti olimpines idėjas, tirianti, taip pat taikanti ir puoselėjanti socialinius ir pedagoginius sporto principus. Pagrindinė… … Sporto terminų žodynas
Tarptautinė olimpinė akademija — statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Specializuota institucija, propaguojanti olimpines idėjas, tirianti, taip pat taikanti ir puoselėjanti socialinius ir pedagoginius sporto principus. Pagrindinė darbo tematika: olimpinių… … Sporto terminų žodynas
Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия
Список кавалеров ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени — Это список кавалеров ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени (после даты стоит номер указа Президента Российской Федерации, которым произведено награждение) Кавалеры ордена III степени, награжденные по опубликованным указам # … Википедия
Кавалеры ордена "За заслуги перед Отечеством" III степени — Это список кавалеров ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени (после даты стоит номер указа Президента Российской Федерации, которым произведено награждение) Содержание 1 Кавалеры ордена III степени, награжденные по опубликованным указам … Википедия
technical_translator_dictionary.academic.ru
Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАНДАГЕСТАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Олимпиадные задания для муниципального этапа ВОШ по физической культуре2011-2012уч.год
9 КЛАССА
Программа Олимпиады состоит из теоретико-методических и практических заданий.
Содержание конкурса теоретико-методических заданий слагается из разделов: культурно-исторические основы физической культуры; специфическая направленность физического воспитания; основы теории и методики обучения двигательным действиям; основы теории и методики воспитания физических качеств; формы организации в физическом воспитании; методика решения некоторых частных задач физического воспитания; некоторые условия, способствующие решению задач физического воспитания.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ для 9классаУчастникам Олимпиады предлагаются 30 заданий, разработанных на основе общедоступной литературы по предмету «Физическая культура» и соответствующие требованиям знаний выпускников основной школы по данному предмету.
Вопросы предлагаются в закрытой, в открытой форме и вопрос с развёрнутой формой ответа. К каждому заданию в закрытой форме предложено 4 варианта ответов. Среди них как правильные, так и неправильные ответы, а так же частично соответствующие смыслу вопросов. Правильным может быть только один ответ – тот, который наиболее полно соответствует смыслу вопроса. В вопросах открытой формы требуется завершить определение, вписав соответствующее слово в бланк ответа. Вопрос с развёрнутой формой ответа требует от участника творческого подхода, ответ оформляется в письменном виде, где участнику необходимо наиболее полно показать свои знания по данному вопросу. Конкурсное жюри определяет количество правильных ответов.
На тестирование отводится 60 минут .
9 классВопросы в закрытой форме. 1. Женщины начали принимать участие в:
а. Играх I Олимпиады ( 1896 г. Афины, Греция).
б. Играх II Олимпиады ( 1900 г. Париж, Франция).
в. Играх III ( 1904 г. Сент – Луис, США).
г. Играх IV Олимпиады ( 1908 г. Лондон, Великобритания).
(1балл)
^
а. Афинах.
б. Цюрихе.
в. Олимпии.
г. Париже.
(1балл)
3. Первая летняя Спартакиада народов СССР проводилась в:
а. 1948 году.
б. 1952 году.
в. 1956 году.
г. 1960 году.
(1балл)
^
а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов.
б. наследственностью человека.
в. влиянием социальных и экологических факторов.
г. двигательной активностью человека.
(1балл)
5. Совокупность упражнений, приёмов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
а. тренировка.
б. методика.
в. система занятий.
г. педагогическое воздействие.
(1балл)
^
а. ретардация.
б. рекреация.
в. реинкарнация.
г. релаксация.
(1балл)
^
а. санного спорта.
б. конькобежного спорта.
в. горнолыжного спорта.
г. многоборий.
(1балл)
^
а. бега трусцой.
б. вида «боевой» аэробики.
в. союз молодёжи спортивного клуба.
г. разновидности нетрадиционных видов единоборств.
(1балл)
^
а. через рот и нос попеременно.
б. только через рот.
в. через рот и нос одновременно.
г. только через нос.
(1балл)
^
а. 3 минуты.
б. 5 минут.
в. 7 минут.
г. 10 минут.
(1балл)
^
а. три замены.
б. пять замен.
в. шесть замен.
г. количество замен не ограничивается.
(1балл)
^
а. витамин А.
б. витамин B 1.
в. витамин С.
г. витамин D.
(1балл)
^
а. витамина А.
б. витамин B 1.
в. витамин С.
г. витамин D.
(1балл)
^
а. гимнастикой.
б. терренкуром.
в. соревнованием.
г. видом спорта.
(1балл)
^
а. собственно-силовых способностей.
б. скоростных способностей.
в. скоростно-силовых способностей.
г. общей выносливости.
(1балл)
^
а. соревнования на Олимпийских играх.
б. собрание спортсменов в одном городе.
в. високосный год.
г. четырёхлетний период между Олимпийскими играми.
(1балл)
^
а. 2010 году.
б. 2008 году
в. 2000 году
г. 1998 году.
(1балл)
18. Где состоялись первые юношеские олимпийские игры:
а. Корейская Народно - Демократическая Республика.
б. Республика Сингапур.
в.Китайская Народная Республика.
г. Южно-африканская Республика
(1балл)
^
а. физические упражнения.
б. закаливание.
в. соблюдение режима дня.
г. гигиенические факторы.
(1балл)
^
а. величиной их воздействия на организм.
б. целью занятия.
в. самочувствием занимающихся.
г. временем и количеством повторений двигательных действий.
(1балл)Вопросы в открытой форме.21. Часть культуры общества, ориентированная на выявление и сравнение человеческих возможностей обозначается как…
(1балл)
22. Человек, призванный следить за тем, чтобы соревнование проводилось в соответствии с правилами вида спорта и имеющий для этого все полномочия, является … соревнования.
(1балл)
23. Ценностями физической культуры человек овладевает в процессе …
(1балл)
24. Конечной целью шахматной игры является …
(1балл)
25. Законченный цикл движений, повторяющийся многократно в беге, ходьбе, конькобежном, лыжном и других видах спорта обозначается как …
(1балл)
26.Сохранение равновесия тела путём изменения положения его отдельных звеньев обозначается как …
(1балл)
27. Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как
(1балл)
28. Интенсивность физического упражнения, выполняемого без перерыва от 5 до 30 минут, по физиологическим критериям относят к зоне … мощности работы.
(1балл)
29. В 2004 г. в Афинах Юрий Борзаковский стал олимпийским чемпионом Игр XVIII Олимпиады в …
(1балл)Вопрос с развёрнутой формой ответа.
- Что заимствовали современные олимпийские игры от древнегреческих олимпийских игр (агон)?
^ по разделам:
exam-ans.ru
Лучшие университеты и колледжи в Греции 2018
Toggle navigation Toggle search Бакалавр права Бакалавр права Магистр права- Бакалавр права
- Магистр права
- MBA
- Аспирантура
- Juris Doctor
- Курсы
- MLS
- SJD
- Certificate
- Дипломы
- Онлайн-программы
- Университеты по странам
- Student sign in
- Бесплатная регистрация
- Языки
- Степени
www.lawstudies.ru
история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2018
В 385 году до н. э., на месте нынешних Афин, Платон основал учреждение, которое назвал в честь мифологического героя Академа. Сейчас его называют древняя академия Платона. На ее базе в 1926 году открыли Афинскую академию наук, основная деятельность которой была направлена на изучение искусства, морали, естественных и политических наук. В 1929 году у академии наук Афин появился официальный статус: «Национальная академия Греции», и по сей день, она является наивысшим научно-исследовательским учреждением страны. Старшим куратором академии наук является Министерство образования и религии Греции. Под покровительством Афинской академии наук сегодня функционируют 12 научно-исследовательских центров и 10 научно-исследовательских отделений, Греческий институт Визинтийских и пост-Византийских исследований, а также центральная библиотека имени Иоанниса Сикутриса. В 2002 году академия наук в Афинах инициировала создание Фонда биомедицинских исследований.Строительство главного корпуса
В самом городе Афины, между улицами Акадимиас (Академическая) и Панапистимиу (Университетская), расположен главный корпус академии наук. Он является составной частью архитектурной неоклассической трилогии Афин, созданной в 1859 году датским архитектором Феофилом фон Хансеном. Магнат Симон Синанс финансировал это строительство из собственных средств. Под руководством греческого архитектора Эрнста Зиллера Афинская академия наук строилась быстрыми темпами.Нестабильность внутригосударственного устройства, а затем свержение короля Оттона повлияли на приостановку строительства академии наук Афин в 1864 году. Спустя 4 года работы возобновили, но процесс шел медленнее. В 1887 году Эрнст Зиллер сдал достроенный главный корпус академии наук в Афинах премьер-министру Харилаосу Трикупису. Ввиду того, что Национальная академия наук на тот момент не существовала, здание изначально передали нумизматическому музею, а затем, в 1914 году, Государственному архиву и Византийскому музею. Справедливость восторжествовала в 1926 году, когда была вновь создана Афинская академия наук, которой передали сооружение.
Афинская академия наук сегодня
Как это характерно для многих строений Греции, у здания есть центральная часть и два боковых крыла. На двух колоннах перед фасадом Афинской академии наук установлены статуи бога Аполлона и богини Афины, а перед самым входом – две сидячие статуи философов Сократа и Платона. Известный греческий скульптор Леонидас Дросис трудился над ними несколько лет. Но уже общим художественным оформлением и изумительными фресками академия наук Афин обязана австрийцу Кристиану Грайпенкерлу. Ежегодно Афины в лице Национальной академии Греции дополняют список академиков, которые создавали и создают свои труды в этих стенах, начиная с 1926 года.
www.turizm.ru
Академия Платона / Афины | Культурный туризм
Академия Платона – образовательное учреждение древних Афин, основанное около 387/388 года до н.э. «Академией» назвали как район со священной рощей Академа, так и построенный в ней гимнасий (спортивное сооружение) и школу Платона, занимавшую часть этого гимнасия. Академия, бывшая изначально районом, ограниченным холмом Иппиос Колон (современная улица Ленорман) на востоке и рекой Кифисос на севере, получила название от имени местного героя Академа (Ἀκάδημος) или Экадема (Ἑκάδημος), имевшего отношение к культам Прометея и Гефеста. Сюда из Афин, а именно, из района Керамик и его Дипилонских ворот, вели две дороги – Панафинейская (совр. улица Саламинос) и ответвление Священного тракта (совр. улица Платеон), вдоль которых находилось городское общественное кладбище (δημόσιον σῆμα). Большое количество ранних захоронений было обнаружено и в самом районе Академии вокруг будущего гимнасия. Интересно, что это место очень хорошо подходило для строительства гимнасия, но при этом сам его покровитель Академ не имел никакого отношения к спорту.
В районе Академии стояли различные алтари и практиковались многие культы, особенно, культ Афины. От местного алтаря Прометея и Гефеста начиналось соревнование по бегу с факелами, имевшее сакральное значение (см. ниже). Также в роще стояли алтари Геракла и Гермеса и росли священные оливы, охраняемые Зевсом Мариосом. Во время правления Писистрата перед входом в Академию был построен алтарь Эроса, а когда Платон основал здесь свою школу, то, как считается, поставил алтарь Муз. Благодаря соревнованиям по бегу и большому количеству различных культов, это священное место пользовалось уважением и популярностью. Карта древних Афин с тремя первыми гимнасиями — Академией, Ликеем и Киносаргом Хотя полноценные спортивные сооружения были построены здесь при Кимоне (510 – 450 до н.э.), простейший гимнасий на территории Академии появился ещё в Архаический период (VII – VI вв. до н.э.). В VI в. до н.э. Гиппарх огородил эту Академию дорогостоящей стеной, руины которой сейчас, возможно, обнаружены. Археологами была найдена и более поздняя стена размером 450 х 300 метров, по которой удалось определить границы Академии как гимнасия. При Кимоне в Академию была проведена вода и проложены прогулочные дорожки. За свой счёт он превратил её из святилища, в котором занимались спортом лишь привилегированные семьи, в место для занятий и отдыха для всех. Таким образом, Кимон первым в Афинах создал в подходящей местности дорожки для бега, то есть создал первый настоящий гимнасий. Об этом и более раннем гимнасиях практически ничего не известно. Схема гимнасия Академии Во время Панафиней и других праздников в честь павших воинов, похороненных на общественном кладбище, проходил бег с факелами, начинавшийся в Академии и завершавшийся у Дипилонских ворот. Неизвестно, когда и как зародился этот ритуал, однако к пятому веку до н.э. этот бег мог приобрести и спортивный аспект. Аристофан (444 – 380 до н.э.), например, в своих записях жаловался, что панафинейский бег с факелами в его дни стал неудовлетворительным из-за недостаточной тренированности юношей. Гимнасий Академии в наши дни Резервуар для воды в палестре гимнасия В V – IV века до н.э. в Академии квартировали афинские и иностранные войска, для размещения которых было достаточно места и воды. Царь Спарты Павсаний располагался здесь лагерем в 405 году до н.э., а около 370 года до н.э. афинский военачальник Ификрат распорядился о том, чтобы его людей кормили в Академии. Древнегреческий писатель Ксенофонт (430 – 356 до н.э.) упоминал конные процессии в таком ключе, как будто бы они проходили здесь регулярно. Здесь проводились манёвры, похожие на антиппасию (состязания кавалерии), но при этом присутствовал буле (совет), то есть, это были, скорее, показательные военные выступления. Таким образом, Академия, кроме исполнения традиционных религиозных и атлетических функций, была ещё и местом проведения военной подготовки. Неизвестная огороженная постройка к северо-востоку от гимнасия
Платон и его Академия
Платон (428 – 348 до н.э.), сын Аристона и Периктионы, происходил из богатой афинской семьи. В IV веке до н.э. он и македонский философ Аристотель сформулировали две разные, но взаимодополняющие системы взгляда на мир и человека. Эти философские системы, ставшие основой западной мысли на следующие 2500 лет, преподавались в двух разных афинских школах, считающихся теперь первыми университетами в истории человечества. Северо-восточная часть гимнасия Учитель Платона, Сократ, был казнён в 399 году до н.э. и в первое время философия Платона являлась простой трансляцией идей Сократа, что очевидно из его «Диалогов». В более зрелый период Платон, использовав диалектический метод, сформулировал свою «теорию идей», в которой говорилось, что изменчивый видимый мир вокруг нас является отражением единого неизменного настоящего мира совершенных высших идей. Северо-восточная часть гимнасия В 388 году до н.э. Платон выбрал гимнасий Академии для размещения своей философской школы. Возможно, Академия привлекла его, поскольку была приятным местом отдыха вдали от города, или же потому, что здесь собирались юноши из лучших семей Афин, у которых было время и деньги на высшее образование. Историк философии Диоген Лаэртский писал, что Платон сперва преподавал в Академии, пригородном гимнасии, а позже – в своём собственном саду в прилегающем районе Иппиос Колон. «Философия», которой он учил, включала все дисциплины, называемые сейчас «гуманитарными» и «физико-математическими». Очень мало что известно об организации этой школы, но, вероятно, она была довольно простая. Платон не достраивал никаких зданий к имевшемуся гимнасию и его школа не была школой в современном понимании этого слова – это было просто регулярное общение учителя и учеников, которые ставили проблемы и решали их. Таким образом, образовательная функция Академии не заменила функцию физической подготовки, а лишь дополнила, и это место осталось, прежде всего, гимнасием. Северо-восточная часть гимнасия Академия и её священная роща были уничтожены римским генералом Суллой, напавшим на Афины в 86 году до н.э., однако в этом же или в следующем веке её гимнасий был восстановлен. Академия Платона просуществовала около 1000 лет, пережив наивысший расцвет в период так называемого «Неоплатонизма» (III – IV вв.). Она закрылась лишь в 529 году, когда эдикт императора Юстиниана I запретил все образовательные центры в Афинах. Постройка неизвестного назначения В2 Труба из постройки В2
Археологический парк Академия Платона
Положение академии Платона точно известно не только благодаря античным письменным источникам, но и благодаря обнаруженному на северо-восточном углу гимнасия пограничному столбу.
С 1929 по 1940 годы на месте Академии Платона начались первые археологические раскопки, спонсировавшиеся Панагиотисом Аристофроном (Παναγιώτης Αριστόφρων). Работы возобновились в 1955 году и продолжаются по настоящее время. Карта Академии На сегодняшний день открыто три наиболее важных района (см. карту):
А1 на улице Kratylou это построенный из глинобитного кирпича «Священный дом» конца VIII века до н.э., получивший такое название, поскольку в нём лежал жертвенный пепел, кости животных и керамические черепки позднего Геометрического периода. В 150 метрах к юго-западу от него было обнаружено более 200 ваз и чаш, которые, вероятно, были связаны с неким ритуалом возлияния. В 30 метрах к востоку был раскопан фундамент ещё одного прямоугольного, возможно, жилого, дома Геометрического периода. Священный дом, вид с запада. Фотография Археологического общества А2 рядом с А1 это руины маленького апсидального дома Доисторического периода (около 2500 до н.э.), который был назван «дом Академа». Археолог Ставропулос (Σταυρόπουλος) предположил, что это здание было обнаружено афинянами в VIII веке до н.э. и связано ими с героем Академом, для которого рядом они построили «Священный дом». Эти два здания, возведённые до появления гимнасия, сейчас вновь засыпаны землёй.
А3 это длинная невысокая стена с подстенками, которую в настоящее время ассоциируют с упоминавшейся в античных источниках стеной Гиппарха. Её следы и стелы с надписью «Хорос [пограничный камень] Академии» были найдены и в других частях этого района.
В1 это гимнасий I в. до н.э. – I в. н.э. Сохранилась часть его палестры (большого прямоугольного двора) и окружающих её длинных узких помещений. На северной стороне под крышей можно увидеть резервуар для воды, использовавшейся спортсменами для умывания после тренировок. Палестра гимнасия Академии В2 часть этого же гимнасия неизвестного назначения, расположенная между палестрой и церковью Святого Трифона. Здания В2 Г это частично сохранившееся большое (40 х 40 метров) квадратное перистильное здание, расположенное между улицами Platonos и Efklidou, которое датируется второй половиной IV века до н.э. Его структура и функции неизвестны, но, возможно, оно относилось к школе Платона. К северо-востоку от этого здания были обнаружены фрагменты керамических метоп с рисунками и антефиксы (вертикальные пластины – рассекатели воды), датирующиеся второй половиной VI века до н.э., что свидетельствует о существовании здесь более раннего общественного здания.
Таким образом, не было обнаружено никаких следов спортивных сооружений Доэллинистической эпохи, поскольку все здания самого гимнасия относятся к Эллинистическому (IV – 146 г. до н.э.) и Римскому (146 до н.э. – 330 н.э.) периодам. Существует версия о том, что для строительства этого гимнасия были использованы блоки крупнозернистого известняка, взятые из более ранних зданий, поэтому они и не были найдены.
Достопримечательности поблизости: нет. В 1,5 км к югу находится древний квартал Керамик, музей Исламского искусства, музей Керамик, музей Технополис
Полезная информация об академии Платона в Афинах
Где находится:В северо-западной части Афин; к западу от железнодорожной станции Ларисис
Как добраться:Ближайшая станция метро – Larisis (ΛΑΡΙΣΗΣ) на линии метро 2 (красной).
Автобус 051 до остановки Kratulou (ΚΡΑΤΥΛΟΥ)
Адрес:Греция, Афины, улица ДраконтосDrakontos (Δράκοντος), Athens (Αθήνα), Greece (Ελλάδα)
Название на греческом:ἈκαδημίαΠάρκο Αναψυχής Ακαδημίας Πλάτωνος
Название на английском:Platonic Academy
Время работы:Круглосуточно
Телефон:нет
Сайт:нет
E-mail:нет
Координаты:37.992231, 23.707832 (вставьте эти координаты в строку поиска карт гугл или яндекс и увидите реальное положение академии Платона)GPS: 37°59’32.0″N 23°42’28.2″E
Цена входного билета:Бесплатно
Отзывы:Сюда можно съездить, если есть лишнее время. На месте в большом парке всего несколько групп руин
Понравилась статья? Кликните на +1 и сообщите об этом автору!Статьи на ту же тему:
Киносарг / АфиныРека Илиссос / АфиныАфинская агораЗападные холмы / АфиныРимская агора / АфиныХрам ЭрехтейонПарламент ГрецииТакси Афины — аэропорт
Об авторе
tuorism.ru
Академия Афин в Афинах (Греция), поиск и бронирование дешевых отелей в Афинах
Allou Fun Park, Греция, Афины
Attikon & Apollon Cinemax Class, Греция, Афины
Алу Фан Парк, Греция, Афины
Англиканская церковь Св.Павла, Греция, Афины
Арка Адриана, Греция, Афины
Археологические раскопки Эретрии, Греция, Афины
Археологический парк Амфиарий, Греция, Афины
Аттический зоологический парк, Греция, Афины
Аттракцион День-Ночь - путешествие на гору Эллады , Греция, Афины
Аутлет McArthur Glen Designer, Греция, Афины
Афинская Агора, Греция, Афины
Афинский Акрополь, Греция, Афины
Афинский международный аэропорт «Элефтериос Венизе, Греция, Афины
Афинский метрополитен, Греция, Афины
Афинский планетарий, Греция, Афины
stirringtrip.com