Зильбер, Ирина Александровна. Ирина зильбер
Зильбер, Ирина Александровна — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зильбер.Ири́на Алекса́ндровна Зи́льбер (18 ноября 1983, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская гимнастка. Олимпийская чемпионка игр в Сиднее[1].
Биография
Подопечная заслуженного тренера России Натальи Горбулиной[2]. Окончила Московское училище олимпийского резерва № 1. Выступала за МГФСО и ВФСО «Динамо» (Екатеринбург). В сборную команду России входила с 1994 года.
Заслуженный мастер спорта (1999). Чемпионка мира в групповых упражнениях (1998, 1999). Серебряный призёр Чемпионата Европы 1999 года.
На летних Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году завоевала золотую медаль в групповых упражнениях[1].
В 2001 году была награждена Почётным Знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта».
Кавалер ордена Дружбы[3].
Примечания
Видео по теме
Литература
|
wikipedia.green
Зильбер, Ирина Александровна — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зильбер.Ири́на Алекса́ндровна Зи́льбер (18 ноября 1983, Екатеринбург, Россия) — российская художественная гимнастка, олимпийский чемпион игр в Сиднее[1].
Биография
Окончила Московское училище олимпийского резерва № 1. Выступала за МГФСО и ВФСО «Динамо» (Екатеринбург). В сборную команду России входила с 1994 года.
Заслуженный мастер спорта (1999). Чемпионка мира в групповых упражнениях (1998, 1999). Серебряный призёр Чемпионата Европы 1999 года.
На летних Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году завоевала золотую медаль в групповых упражнениях[1].
В 2001 году была награждена Почётным Знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта».
Кавалер ордена Дружбы[2].
Напишите отзыв о статье "Зильбер, Ирина Александровна"
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 [www.sports-reference.com/olympics/athletes/zi/irina-zilber-1.html Зильбер, Ирина Александровна] — олимпийская статистика на сайте Sports-Reference.com (англ.)
- ↑ [sverdlsport.ru/pages/view/627/10/88/6/ История федерации]
Литература
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)Отрывок, характеризующий Зильбер, Ирина Александровна
– Да чему же быть? Чего же я хотела? Я хочу его смерти! – вскрикнула она с отвращением к себе самой. Она оделась, умылась, прочла молитвы и вышла на крыльцо. К крыльцу поданы были без лошадей экипажи, в которые укладывали вещи. Утро было теплое и серое. Княжна Марья остановилась на крыльце, не переставая ужасаться перед своей душевной мерзостью и стараясь привести в порядок свои мысли, прежде чем войти к нему. Доктор сошел с лестницы и подошел к ней. – Ему получше нынче, – сказал доктор. – Я вас искал. Можно кое что понять из того, что он говорит, голова посвежее. Пойдемте. Он зовет вас… Сердце княжны Марьи так сильно забилось при этом известии, что она, побледнев, прислонилась к двери, чтобы не упасть. Увидать его, говорить с ним, подпасть под его взгляд теперь, когда вся душа княжны Марьи была переполнена этих страшных преступных искушений, – было мучительно радостно и ужасно. – Пойдемте, – сказал доктор. Княжна Марья вошла к отцу и подошла к кровати. Он лежал высоко на спине, с своими маленькими, костлявыми, покрытыми лиловыми узловатыми жилками ручками на одеяле, с уставленным прямо левым глазом и с скосившимся правым глазом, с неподвижными бровями и губами. Он весь был такой худенький, маленький и жалкий. Лицо его, казалось, ссохлось или растаяло, измельчало чертами. Княжна Марья подошла и поцеловала его руку. Левая рука сжала ее руку так, что видно было, что он уже давно ждал ее. Он задергал ее руку, и брови и губы его сердито зашевелились. Она испуганно глядела на него, стараясь угадать, чего он хотел от нее. Когда она, переменя положение, подвинулась, так что левый глаз видел ее лицо, он успокоился, на несколько секунд не спуская с нее глаза. Потом губы и язык его зашевелились, послышались звуки, и он стал говорить, робко и умоляюще глядя на нее, видимо, боясь, что она не поймет его.Зильбер Ирина Александровна. Веселова Ирина Александровна
Президент федерации художественной гимнастики Свердловской области.
Ирина Веселова родилась 18 ноября 1983 года в городе Екатеринбург. Ирина начала заниматься художественной гимнастикой в СДЮСШОР №1 ГорУНО с сентября 1988 года у старшего тренера школы И.В. Симоненковой. В 1992 году выполнила норматив 1 спортивного разряда. В 1993 году была передана тренеру школы Г.К. Амелькиной. В 1994 году выполнила норматив кандидата в мастера спорта. С 1995 года тренируется у старшего тренера школы, заслуженного тренера России Н.М. Горбулиной.
В 1996 году Ирина включена в состав молодежной сборной команды России и в команду для работы в групповых упражнениях. С 1997 года в основном составе сборной команды России. В этом же году ей присвоено звание «Мастер спорта России».
С сентября 1996 года начала подготовку на Всероссийских сборах в Москве к чемпионату Европы в групповых упражнениях. Чемпионат Европы прошел в июне 1997 года в греческом городе Патрасе, где Зильбер в составе команды стала бронзовым призером чемпионата. В период подготовки к чемпионату Европы сборная команда России приняла участие в международных соревнованиях в Эстонии и Германии и завоевала призовые места.
С 1997 года в составе сборной команды России, Ирина Зильбер начала подготовку к чемпионату Мира, который состоялся в мае 1998 года в городе Севилья (Испания) и стала бронзовым призером в многоборье и чемпионкой Мира в упражнении с мячами. В период подготовки к чемпионату Мира, Зильбер стала бронзовым призером чемпионата России в многоборье. В этом же году ей присвоено звание «Мастер спорта России международного класса».
Звание «Мастер спорта России международного класса» присвоено в 1998 году.
Прошедший в Будапеште в 1999 году чемпионат Европы принес сборной команде групповых упражнений серебряные медали и в этом же году российская команда становится абсолютной чемпионкой Мира. Ирине Зильбер присваивается звание «Заслуженный мастер спорта России».
Являясь учащейся Екатеринбургского училища олимпийского резерва №1, Ирина в 2000 году переводится на учебу в училище олимпийского резерва города Москвы, с целью подготовки к Олимпийским играм без отрыва от учебного процесса. В составе олимпийской сборной команды России Зильбер становится чемпионкой Олимпийских игр в Сиднее (Австралия) в групповых упражнениях.
Ирина Александровна ответственный человек, всех побед она достигла своим трудолюбием и добросовестным отношением к тренировочным занятиям. Практически не учась в школе, экстерном сдавала все зачеты и экзамены. В свободное от подготовки к соревнованиям время, принимала активное участие в подготовке и судействе областных соревнований, в показательных выступлениях.
С сентября 1998 года принята на ставку спортсмена-инструктора в специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва №1 Управления образования администрации города Екатеринбурга.
Достижения
Звание «Заслуженный мастер спорта России» присвоено в 2000 году.
Кавалер ордена «Дружбы» (2001).
Награждена Почетным Знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта».
Заслуженный мастер спорта России по художественной гимнастике (Екатеринбург, ФСО «Динамо», СДЮСШОР №1 ГорУНО).
Чемпион Олимпийских игр 2000 года в Сиднее (Австралия) в групповых упражнениях.
Чемпион Мира 1998 и 1999 годов в групповых упражнениях.
Многократный призер чемпионата Европы.
ruspekh.ru
Спорт на Урале - Веселова (Зильбер) Ирина Александровна
ВЕСЕЛОВА (ЗИЛЬБЕР) ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Веселова (Зильбер) И.А. - (18.11.1983 г. в г. Н-Тагил Свердловской области) Заслуженный мастер спорта России по художественной гимнастике (Екатеринбург, ФСО «Динамо», СДЮСШОР №1 ГорУНО).
Чемпион Олимпийских игр 2000 года в Сиднее (Австралия) в групповых упражнениях.
Чемпион Мира 1999 года в сумме многоборья, серебряный призер в групповых упражнениях с 3 лентам + 2 обруча, бронзовый призер в групповом упражнении с 6 парами булав
Чемпион Мира 1998 года в групповых упражнениях с 5 мячами, бронзовый призер в сумме многоборья
Бронзовый призер чемпионата Европы 1997 года в Патрасе (Греция) в сумме многоборья.
Многократный призер чемпионата Европы.
Бронзовый призер чемпионата России в сумме многоборья
Звание «Мастер спорта России» присвоено в 1997 году
Звание «Мастер спорта России международного класса» присвоено в 1998 году
Звание «Заслуженный мастер спорта России» присвоено в 2000 году
Ирина Александровна – российская гимнастка-художница, амплуа - групповые упражнения, чемпион Олимпийских игр, неоднократный победитель и призер чемпионата Мира и Европы, заслуженный мастер спорта.
Начала заниматься художественной гимнастикой в СДЮСШОР №1 ГорУНО с сентября 1988 года у старшего тренера школы И.В. Симоненковой. В 1992 году выполнила норматив 1 спортивного разряда. В 1993 году была передана тренеру школы Г.К. Амелькиной. В 1994 году выполнила норматив кандидата в мастера спорта. С 1995 году тренируется у старшего тренера школы, заслуженного тренера России Н.М. Горбулиной.
В 1996 году Ирина включена в состав молодежной сборной команды России и в команду для работы в групповых упражнениях. С 1997 года в основном составе сборной команды России. В этом же году ей присвоено звание «Мастер спорта России».
С сентября 1996 года начала подготовку на Всероссийских сборах в Москве к чемпионату Европы в групповых упражнениях. Чемпионат Европы прошел в июне 1997 года в греческом городе Патрасе, где Зильбер в составе команды стала бронзовым призером чемпионата. В период подготовки к чемпионату Европы сборная команда России приняла участие в международных соревнованиях в Эстонии и Германии и завоевала призовые места.
С 1997 года в составе сборной команды России, Ирина Зильбер начала подготовку к чемпионату Мира, который состоялся в мае 1998 года в городе Севилья (Испания) и стала бронзовым призером в многоборье и чемпионкой Мира в упражнении с мячами. В период подготовки к чемпионату Мира, Зильбер стала бронзовым призером чемпионата России в многоборье. В этом же году ей присвоено звание «Мастер спорта России международного класса».
Звание «Мастер спорта России международного класса» присвоено в 1998 году.
Прошедший в Будапеште в 1999 году чемпионат Европы принес сборной команде групповых упражнений серебряные медали и в этом же году российская команда становится абсолютной чемпионкой Мира. Ирине Зильбер присваивается звание «Заслуженный мастер спорта России».
Являясь учащейся Екатеринбургского училища олимпийского резерва №1, Ирина в 2000 году переводится на учебу в училище олимпийского резерва города Москвы, с целью подготовки к Олимпийским играм без отрыва от учебного процесса. В составе олимпийской сборной команды России Зильбер становится чемпионкой Олимпийских игр в Сиднее (Австралия) в групповых упражнениях.
Ирина Александровна ответственный человек, всех побед она достигла своим трудолюбием и добросовестным отношением к тренировочным занятиям. Практически не учась в школе, экстерном сдавала все зачеты и экзамены. В свободное от подготовки к соревнованиям время, принимала активное участие в подготовке и судействе областных соревнований, в показательных выступлениях.
С сентября 1998 года принята на ставку спортсмена-инструктора в специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва №1 Управления образования администрации города Екатеринбурга.
Звание «Заслуженный мастер спорта России» присвоено в 2000 году.
Первый тренер Г. Гладько
Президент Федерации эстетической гимнастики Свердловской области.
Кавалер ордена «Дружбы» (2001).
Награждена почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта».
По материалам сети Интернет
- < Назад
- Вперёд >
sportufo.ru
Зильбер, Ирина Александровна — Википедия Переиздание // WIKI 2
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зильбер.Ири́на Алекса́ндровна Зи́льбер (18 ноября 1983, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская гимнастка. Олимпийская чемпионка игр в Сиднее[1].
Биография
Подопечная заслуженного тренера России Натальи Горбулиной[2]. Окончила Московское училище олимпийского резерва № 1. Выступала за МГФСО и ВФСО «Динамо» (Екатеринбург). В сборную команду России входила с 1994 года.
Заслуженный мастер спорта (1999). Чемпионка мира в групповых упражнениях (1998, 1999). Серебряный призёр Чемпионата Европы 1999 года.
На летних Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году завоевала золотую медаль в групповых упражнениях[1].
В 2001 году была награждена Почётным Знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта».
Кавалер ордена Дружбы[3].
Примечания
Литература
|
wiki2.org
Ирина Зильбер
Олимпийская чемпионка и основатель именной школы возглавила Федерацию художественной и эстетической гимнастики. Это событие она считает новым – глобальным – этапом своей жизни.
Что для вас значит - быть олимпийской чемпионкой?
Очень многое. Это и сложный путь до момента самой победы и порой нелегкий путь после триумфа. Это дорога, на которой нельзя оказаться случайно. Я помню моменты, когда после долгожданной победы люди встречают тебя на улице города, где проходили выступления и награждения. То, из какой ты страны, какой вид спорта представляешь, их не интересует – им хочется коснуться того, чего ты достиг, почувствовать, кем ты стал. И в спорте высоких достижений, где важна сама ценность момента, не бывает случайных событий и случайных людей – нет тех, кто хочет казаться, а есть только те, кто хочет быть. На пути к этой цели случаются разные, и не всегда приятные истории, поэтому нужно и важно учится доверять самому себе, чтобы честно ответить на вопрос: для чего ты это делаешь.
Какие события после победы в Сиднее имеют важное значение для вас сегодня?
Пожалуй, понимание того, что в моей жизни развивается одновременно два параллельных мира. И по степени своей значимости и интенсивности они равнозначны. В них – возможность для такой разной и необходимой самореализации. Я говорю о семье и спортивной карьере. Став олимпийской чемпионкой в 2000-м году, я почти сразу перестала выступать и вышла замуж. Причем, к карьере домохозяйки я отнеслась с неменьшим усердием: обеспечивала уют, родила сына, затем – дочь. Но это не значит, что я ушла из спорта совсем, он приобрел для меня другие, совсем новые, очертания. Когда дети немного подросли, я поняла, что мне нужно занятие, куда я смогу приложить все свои силы. И я открыла собственную школу художественной гимнастики. Это уже совсем другая деятельность: тренерская и административная. Для меня это опыт, где я раскрываюсь совсем по-иному, достигаю новых результатов.
Почему решили занять себя именно этим?
Прежде всего, был опыт, которым мне хотелось поделиться. Любое учебное заведение преследует четкие цели, и моя школа художественной гимнастики тому не исключение. Имея возможность и желание делиться своим опытом, своими целями, вдохновлять примером, я захотела создать такое пространство, где можно развиваться, и не просто физически, день ото дня шлифуя свои спортивные навыки, но и духовно, воплощая мечты в реальность. И сейчас для меня школа – это такой же ребенок, который требует ухода и внимания.
В чем главное отличие вашей школы?
Это альтернатива привычному, системному варианту подготовки детей. Я убеждена в том, что самая главная цель учебного процесса – не навредить, избегать оценочных суждений, и по этой причине первые три года мы не ставим оценок вообще, стремясь использовать советы как единственную их вариацию. Главная цель школы – развить и показать: в этих двух глаголах и состоит суть обучающего процесса. Для меня, как для педагога, тренера и, если хотите, режиссера процесса становления спортсмена, важно понять, где есть желание самого ребенка, а где оно сконструировано родителями. Это непросто, поэтому в нашей команде работают два психолога. За восемь лет работы в роли тренера и управленца, мне удалось создать такой процесс, который в целом не похож на традиционный. Сейчас, уже имея целое поколение воспитанников, я понимаю как важно разнонаправленное развитие. У нас около ста шестидесяти учеников, которые побеждают на соревнованиях в области и федеральном округе, мы открыли несколько направлений художественной и эстетической гимнастики.
Недавно вы стали президентом Федерации художественно-эстетической гимнастики. Какие цели ставите перед собой в новой должности?
Одна из первых задач, которая стоит передо мной сейчас, – это острая необходимость написать историю и практику художественной гимнастики заново: у нашего региона прекрасное прошлое, но почему-то очень неактивное развитие. Важно заново построить ту атмосферу, в которой хочется становиться чемпионами. Вторая задача - создание «площадки для вдохновения» тренерского состава области. Кроме того, нужно расширение источников финансирования для создания полноценной материальной базы, способной дать основу для участия спортивных мероприятиях разного уровня. Обязательно создание Центра олимпийской подготовки.
В основе всех действий человека лежит его мировоззрение. Каково оно у Ирины Зильбер?
Мне привычно и удобно мыслить масштабно. Я даже помню, когда именно это осознала. Это произошло на турнире Алины Кабаевой, в котором я принимала участие. Помню, я вышла на балкон гостиницы, увидела панораму Москвы – дух захватило: такой большой, необъятной показалась мне столица. Это был не первый мой визит в этот город, более того, я в нем жила какое-то время и вернулась в Екатеринбург не с самыми лучшими впечатлениями о столице. Но тут я будто взглянула на нее – и на себя – совсем иначе: я поняла – мой внутренний мир, мой потенциал столь же огромен, я способна на многое. Жить в полную силу – это самое важное для человека. Ведь самая большая трагедия и опасность состоит в том, что человек может, но не делает. Я уверена: мы должны быть благодарными за все, что происходит в нашей жизни, вдохновляться каждым днем, меняться, но не изменять себе.
В сборную России по художественной гимнастике Ирина Зильбер (Веселова) вошла в 1994 году, а в 1999-м получила звание заслуженного мастера спорта. В 2000-м на Олимпийских играх в Сиднее завоевала золотую медаль в групповых упражнениях, в 2001-м была награждена Почетным Знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта». Кавалер ордена Дружбы.
Текст: Павел Абушкин. Фото: Артем Сурков.
www.sobaka.ru
Ирина Зильбер. Топ 50
Олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта, основательница школы, группы в которую были сформированы задолго до начала сезона, стала Президентом Федерации эстетической гимнастики Свердловской области. Ближайшей своей целью Ирина ставит выведение Свердловской области в тройку лидеров среди сборных команд по художественной гимнастике в России.
Расскажите о школе.
Нам восемь лет. Еще два года – и я исполню свою давнюю мечту, мы станем школой полного цикла: от приема совсем еще малышей до выпуска мастеров спорта по художественной гимнастике. Конечно, первичная цель – высшее спортивное мастерство, но это не все, чем мы заняты. Когда я создавала школу, то прекрасно понимала, что в сборную страны сможет попасть две, ну максимум три гимнастки за лет десять. Всем остальным детям и родителям тоже нужно что-то предложить. Поэтому у нас ведется три направления развития: высшее спортивное мастерство, эстетическая и танцевальная гимнастика. Третье отделение – мое самое любимое, за ним будущее нашей школы – и я посвятила его моему вдохновению, младшей дочери Анне. Здесь будет меньше зависимости от разрядов и норм, и больше творчества. Потому что каждый ребенок уникален и наша задача – помочь ему раскрыться. Не обязательно растить из всех олимпийских чемпионов. Благо, что здоровых родителей, которые это понимают и не переносят свои амбиции на детей, все больше и больше. Они в первую очередь замотивированы на то, чтобы ребенок состоялся как личность, был разносторонне развит, знал, что такое трудолюбие и дисциплина.
Можно сказать, что вы занимаетесь не столько спортом, сколько воспитанием детей?
Процесс становления очень долгий, и мы ставим перед детьми сверхзадачи. Они должны усердно тренироваться, успевать восстанавливаться, не просто быть в форме, поддерживать вес и учиться чему-то новому, но еще и быть достаточно мобильными, культурно обогащаться: театры, живопись, шитье и так далее. Все это для того чтобы ребенок раскрывался полностью, а у нас был ресурс, который можно тратить на работу с характером и темпераментом каждой девочки. Без преувеличения, мы должны знать детей изнутри. К пятому-шестому году мы сильно прирастаем друг к другу: тренер-родитель-ребенок. Идет процесс чистого сотворчества, причем на очень высоких скоростях. Не многие выдерживают. Поэтому, наверное, наша школа – это не только про спорт, это средство воспитания ребенка, а иногда и не только ребенка.
То есть воспитанием родителей вы тоже занимаетесь?
Отчасти. Родители многим жертвуют в момент, когда принимают решение отдать ребенка в художественную гимнастику. Они фактически подчиняют и подстраивают свой образ жизни под тренировочный процесс. И мы работаем с родителями так же много, как с самими детьми. Частые собрания, обратная связь, всех выслушиваем, даем рекомендации, вместе решаем проблемы. Иногда родители обращаются с просьбой повлиять на ребенка, чтобы тот подтянулся в учебе. У нас даже есть «Правило конфликтов». Оно условно значит, что нужно «отдышаться». То есть, на эмоциях мы никогда не ведем диалог. Предлагаем переждать два-три дня, пока спадет пыл, потом записаться на прием, объяснить свою позицию и вместе решить задачу исходя из запроса. Так мы функционируем уже некоторое время, и я очень довольна результатами такого взаимодействия.
Бывает ли, что вы отказываете в тренировках кому-либо из детей по причине не состыковок с родителями?
Критериев отказа много. Но я, имея немалый опыт работы, выявила для себя одно правило. Если с родителями не складываются отношения, то и результата не будет. Дети очень пластичны, они подстраиваются под ситуацию и атмосферу. Очень заметно, когда они в десять – одиннадцать лет начинают быть «врушами», или завистливыми, или угасают. Многое зависит от климата дома, от того, доверяет ли тебе семья ребенка, как тренеру. Без взаимопонимания с родителями мы будем тратить время друг друга попусту. Были случаи на заре моей тренерской деятельности, когда я вела очень талантливых детей, вытаскивала и боролась за то, чтобы ребенок тренировался. В итоге все равно жизнь мне дала четко понять: не будет результата. С тех пор я вижу все по родителям. Если им не возможно что-то донести, то лучше не связываться с ребенком.
Несколько слов о философии школы.
Так как я сама прошла тяжелый путь в спорте высших достижений и на себе прочувствовала всю жестокость этого пути, для меня было важным донесение немного иных принципов работы. В школе совершенно по-другому выстроена система обучения, нежели чем во времена моего становления. Мы делаем упор на усиление личностных качеств ребенка, не на конкуренции друг с другом. Дети становятся сильными, но свободными. На стыке двух составляющих делаются невозможные вещи: жесткая дисциплина и безграничная свобода. Здесь очень тонкая грань, и как я уже говорила, это трудоемкий процесс. Но результаты уже есть. Свердловская область в рейтинге по России среди сборных команд занимает тринадцатое место. У нас есть цель – вывести ее в лидирующую тройку после Москвы и Санкт-Петербурга. Я уверена, нам это удастся.
Что значит «не конкурировать друг с другом»? То есть в вашей школе дети между собой не соревнуются? Но это же спорт.
Мы обучаем другому уровню конкуренции, более рациональному. Традиционный способ таков – идут соревнования, стоят кубки и медали, за которые борется двадцать девочек. Кто-то трудом достигает, а кто-то капризами, скандалами, нечестной игрой, и тогда начинается «темный лес». Все истории про подбрасывание стекол в туфли, воровство форм, допинг в чае – это все правда, мы это наблюдали. Отчасти это результат воспитания. У нас же в школе все по-другому. Я запрещаю детям в возрасте до двенадцати лет входить в конкурентную борьбу. До разряда кандидата в мастера спорта мы просто накапливаем соревновательный опыт. Мы трудимся над собой, над своими качествами. Первый опыт побед и поражений девочки получат в любом случае, но важно дать эмоционально правильный настрой. Мы абстрагируем их от конкуренции, потому что иначе они будут начинать не с себя, что я чего-то не сделала, а с той подружки, которая почему-то оказалась лучше. Это «стоп» в развитии. Понимание того, что никто не виноват и трудиться нужно только над собой, вот наша цель. И уже потом, когда дети достигают зрелого возраста, и уже приобретают навык адекватного восприятия друг друга, тогда можно конкурировать. Но это другой уровень конкуренции. Более честный.
Правда, что группы были сформированы еще до начала сезона?
Да, правда. Сегодня мы обучаем около 200 детей, и не имеем ресурсов принять больше, потому что наш лозунг – качество. Меня совершенно не интересует количество. Многие спрашивают, почему не открываю филиалы. Да просто потому, что специалистов не много. Я огромное внимание уделяю кадрам. Тренер, который способен всецело разделить твою философию, погрузиться в ребенка и отработать на триста процентов – это большая удача. У нас в школе работают всего восемь тренеров. И я в каждом уверена. Они настолько грамотно доносят наши принципы, так любят детей, что я знаю, на своем блоке они выложатся по полной. А с такой командой – результаты неизбежны.
Текст: Марина Емельянова.
Фото: Татьяна Джемилева.
www.sobaka.ru