Зимние Олимпийские игры
Новинки сайта
- Календарь - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Интересные факты - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Организационный комитет - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Факельная эстафета - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония закрытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония открытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония награждения - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Церемония открытия - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Факельная эстафета - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Программа Игр - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
Возврат долгов и взыскание долгов. Возврат долгов физические лица .
Дизайн визитки, срочное изготовление визиток. Изготовление визиток м профсоюзная .
Факельная эстафета - XIV Зимние Олимпийские игры 1984 года |
После традиционной церемонии зажжения Олимпийского огня в Священой рощи у храма Геры в Олимпии, факельная эстафета проходила по территории Греции - от Олимпии до стадиона «Panathenic» и далее на автомобиле до аэропорта Афин. 29 января 1984 года Огонь факельной эстафеты был установлен в чашу, и затем специальным самолетом «JAT» официальная делегация Югославии транспортировала факел в любящий свободу Дубровник. Великолепная долгожданная церемония в Дубровнике была введением в XIV зимние Олимпийские Игры. Со следующего дня, 30 января 1984 года, факельная эстафета по территории Югославии проходила по двум маршрутам:
Основная идея выбора маршрута заключалась в том, чтобы он проходил по 90 населенным пунктам, 18 из них - это крупные города, которые в той или иной степени были связаны с историей Олимппийского движения. Во время пребывания факела в этих населеннных пунктах проходили различные культурные и спортивные мероприятия. В период с 30 января до 8 февраля 1984 года маршрут факельной эстафеты обеспечивали более 4000 спортсменов, а всего в ее организации было задействовано 7500 человек. Во время движения эстафеты был предусмотрен и резервный вариант транспортировки Олимпийского огня (с учетом плохой погоды и сильными снегопадом на дорогах, организаторы были подготовлены к ручному переносу пламени лыжниками в специальном шаре, но вследствие хорошо организованного обслуживания и хорошей погоды на всем маршруте факельной эстафеты этот вариант так и остался невостребованным). Специальные программы транспортировки пламени и церемоний были организованы в 10 городках Сараево. Церемонии превратились в Олимпийский фестиваль, в фестиваль молодежи, культуры, спортивных состязаний и любви. Это был великолепный праздник мира. За движением факельной эстафеты, благодаря телевидению, наблюдало более 1500000 человек. Последний этап маршрута факельной эстафеты по Югославии завершился 8 февраля 1984 года, когда огонь несли от «Skenderija» до Центрального стадиона «Ko?evo». ФакелЭтот факел для XIV зимних Олимпийских игр 1984 года был создан компанией «MIZUNO». Именно его несли 1600 факелоносцев на протяжении 900 км на главном участке основного маршрута, и кроме того при этом были задействованы специальные транспортные средства компании «МИЦУБИСИ». |