Грегори в велоспорте. Грегори велоспорт
Видео грегори в велоспорте
Главная » Новости
Опубликовано: 12.01.2018
Mens Sprint Bronze - 2014 UCI Track WorldsВ этом сезоне впервые в истории велоспорта два родных брата стояли на подиуме Тур де Франс: Энди Шлек занял второе место, Фрэнк Шлек – третье. Они пока не достигли своей главной мечты – выиграть Большую Петлю, но уже вошли в историю. А в велоспорте, где интересны не только достижения и результаты, но и сами участники, спортсмены, их характеры, такие вещи имеют значение. Да, все гонщики в пелотоне связаны между собой сложной системой взаимоотношений: здесь и дружба, и соперничество, и контрактные обязательства, и старые долги. Представим же, насколько ближе и сложнее отношения родных братьев, выступающих в одной команде, стремящихся к одной цели, но при этом неразрывно спаянных родственными узами. И хотя Фрэнк и Энди первыми поднялись на подиум Тура, успешных братских тандемов в истории велоспорта было предостаточно и до них.
Изучая хроники гонок прошлых лет, уже не удивляешься, обнаружив, сколько великих чемпионов выступало бок о бок с родными братьями. На заре велоспорта участие в гонках часто было способом вырваться из нищеты, и часто два или даже три сына из одной семьи становились профессиональными гонщиками. И хотя редко случалось такое, что братья были одинаково успешны в гонках, тем не менее, в велосипедных летописях остались имена некоторых из них.
1982 World Track Championship - Sergei Kopylov - Sprint Semi FinalВспомним братьев Пелиссье (Pelissier): трое из четырех сыновей в этой семье в начале XX века стали профессиональными велогонщиками, и все трое в своей карьере выигрывали этапы Тура. Интересно, что они пришли в велоспорт вопреки своему авторитарному отцу, отвоевав свою независимость и тем самым закалив характер – у всех троих он был не сахар! Наибольших успехов добился Анри Пелиссье , дебютировавший в гонках в 1911 году. На его счету три победы на Джиро Ломбардии, две победы на Париж-Рубэ, победы на Милан-Сан-Ремо и Париж-Тур, и, наконец, победа на Тур де Франс (1923). Его младшему брату Франсису досталось меньше титулов, однако среди них - несколько титулов чемпиона Франции, а также два этапа Тур де Франс.
fc-psg.ru
Видео грегори в велоспорте
Новости
Создание интернет магазина Всегда с улыбкой вспоминаю те годы, когда на компьютере загружался ДОС, а чтобы включить всякие пасьянсы, нужно было включать другое отображение. А там уже был рабочий стол с осенними листьями, а на нем Элитные кроссовки Наше время изобилует приятными новинками, которые, благодаря своим полезным качествам и внешней привлекательности быстро входят в моду. Мы постоянно видим новые фасоны одежды и модели, в том числе и спортивной Шапки в розницу и оптомwindtime.com.ua
Грегари Википедия
Задачи
Грегари из «Fuerteventura-Canarias» набирает бачки с водой для партнёровГрегари составляют едва ли не большинство гонщиков пелотона. Они не могут стать звёздами велоспорта из-за наличия более талантливых и сильных спортсменов, и каждый из них выигрывает сравнительно малое количество гонок. Глобальной целью работы на команду является вывод её капитана на лидирующие позиции с минимальными для него физическими затратами незадолго до финиша, чтобы его оставшихся сил хватило на победу в гонке. Команды без фаворита гонки в составе пытаются создавать отрывы от пелотона, а помощники фаворитов должны выходить в голову пелотона, чаще по несколько человек от одной команды, для усиленной работы. Доместики фаворитов также отправляются в отрыв, «полицейскими», где пропускают смены в голове. Грегари часто опускаются в хвост пелотона и принимают воду с высококалорийной пищей из командной машины поддержки, а затем раздают её товарищам по команде. Ближе к финишу гонки рядом с капитаном остаётся всё меньше доместиков, в горах они работают перед ним до изнеможения и затем быстро теряют скорость. Прогноз относительно финиша горного этапа многодневки часто базируется на количестве оставшихся с капитаном, претендентом на высокие места генеральной классификации, доместиков перед заключительными подъёмами. Также грегари опускаются в хвост пелотона при проколе или падении капитана, чтобы затем быстрее вернуть его в пелотон «на колесе». Стремление капитана ехать большую часть гонки за помощниками обусловлено возникновением за велогонщиком «воздушного мешка», в котором сопротивление воздуха меньше, и за счёт этого частоту педалирования можно снизить. В случае, если автотехнички далеко, а капитан проколол колесо или сломал велосипед, грегари отдаёт ему свои. Поэтому один из доместиков часто имеет телосложение, близкое к капитанскому: ростовка велосипеда меняется едва ли не с каждым сантиметром роста человека, а велогонщики особенно чувствительны к изменению габаритов инвентаря.
История
Термин «доместик» появился во время Тур де Франс 1911. Морис Брокко на 4-м этапе потерял очень много времени и прекратил борьбу в общем зачёте. На следующий день он предложил свои услуги «развозящего» нескольким гонщикам, на которые согласился Франсуа Фабер, рисковавший не уложиться в лимит времени. Брокко дождался отставшего Фабера и подвёз его к финишу. Это вызвало гнев основателя Тура Анри Дегранжа, желавшего сделать гонки как можно более индивидуальными, и публично назвавшего Брокко «недостойным, просто слугой (domestique)». Брокко пообещал поквитаться, и на 10-м, горном, этапе ему это удалось. Он был далеко не худшим велогонщиком, и в тот день выиграл у ближайшего преследователя 34 минуты. На Турмале он пошёл в атаку из пелотона и догнал Гюстава Гарригу. Дегранж ехал за Брокко на машине, а тот кричал ему: «Ну что, с ним мне тоже запрещено ехать?». На Обиске Брокко сбросил Гарригу, и догнал лидера, Эмиля Жорже, после чего снова обратился к Дегранжу: «А с этим я могу остаться?». Затем Брокко сбросил Жорже и выиграл этап, а Дегранж дисквалифицировал мятежника, посчитав победу доказательством подкупа Фабером Брокко.
Через несколько лет наличие грегари в команде стало привычным и разрешённым правилами делом. Победитель Тур де Франс и Джиро д’Италия Шарли Голь пользовался поддержкой другого люксембуржца, Марсела Эрнцера, имев
ruwikiorg.ru