Самые известные велосипедисты «Тур де Франс». Велосипедисты спортсмены
Знаменитые, лучшие, легендарные велосипедисты мира. Часть 1
Для того чтобы быть лучшим, – нужно находиться в среде лучших! Именно поэтому важно знать какие велосипедисты добились мировой славы не благодаря деньгам, красоте или знакомствам. Нужно знать о тех, кто добился успеха упорством, силой воли, нечеловеческими усилиями и кардинальными действиями.
Меня всегда привлекали люди, которые создали себя сами. А каждый велосипедист – это невероятный скульптор своей судьбы. Это не поп-звезда, в успехе которой основную роль играл продюсер и деньги, это не олигарх, который приватизировал у государства предприятие, или еще кто-то.Но зачем писать о них? Лучше поговорим о великих велосипедистах.
Как велосипедисты достигали успеха? Какие тактики использовали? Сколько раз побеждали и сколько раз проигрывали? Вот это по-настоящему интересно! Поэтому, приступим!
Начнем мы в хаотичном порядке.
И первый велосипедист, достоин Вашего внимания – Альберто Веласко. Кто слышал о нем? Это шоссейный профессиональный гонщик. Родился он в 1982 году в Пинто, испанский город. В 22 года ему поставили неожиданный диагноз – кровяной сгусток в мозге. Это случилось на одной из гонок – он упал с велосипеда и начал биться в конвульсиях. Наверное, 99 человек из 100 при таком диагнозе подсели бы на депрессию и сожгли всю свою жизнь. Но Альберто уже через год победил в гонке «Тур Даун Андер» на пятом этапе. Через два года – победитель одного из этапов Париж-Ницца, позже – трижды победитель Тур де Франс.
Хоаким Родригес – тоже родом с Испании, но самое интересное – что он с 2010-го года представляет «Катюшу» — российскую велосипедную команду. Моментом на 2015 год ему 36 лет. Славиться тем, что выигрывает все горные этапы мировых гонок. В 2010 году именно благодаря своим отличным навыкам преодоления подобных этапов завоевывает звание велосипедиста года. За период с 2012 года по 2014 он получает 15 побед и еще плюс ко всему этому 19 призовых мест в самых известных гонках мира. Такой результат достигается путем ежедневных усилий и хорошо сработанной команды.
Одним из самых сильных гонщиков однодневных соревнований является Филипп Жильбер, родом из Бельгии. Сейчас ему 33 года. В самом начале профессиональной карьеры он занял первое место этапа «Тур де л’Аверир». Через год, в 2005 году, он получает Французский шоссейный кубок. В 2006 году побеждает на нескольких этапах очередной топовой гонки. А в 2007 году у него определили рак кожи, тяжелый удар для успешного спортсмена. Но уже в 2008 году выигрывает «Париж-Тур» и в 2009 году повторяет свою победу. «Амстел Голд Рейс» покоряется Филиппу в 2010 году первый раз и второй в 2011 году. Вот как надо побеждать!
Эванс Кадель – велогонщик, который в 34 года покорил «Тур де Франс», хотя до этого несколько лет не имел особо значимых побед, а за 2010 год вообще не занял ни одного призового места. Вот что значит, идти к победе несмотря ни на что! Начал заниматься велоспортом он еще с детства, а в 1997 получил свое первое призовое место — серебро на Чемпионате Мира, который проходил среди юниоров. Через два года он повторил достижение. А еще через 4 года победил в «Тур Даун Андер». В 2009 году победил в чемпионате среди мужчин. Также за свою жизнь имел множество побед в других гонках. Упорство, упорство и цель…
Денис Меньшов – первый российский велогонщик в команде «Банесто». Как это произошло? Очень просто. На одной из юношеских гонок в конце 90-х его заметил тренер испанской велогруппы «Банесто». А самая громкая победа Дениса Меньшова была получена в многодневной гонке престижного уровня «Тур БаСконии». В ней он обошел всех главных претендентов на победу, в том числе и хозяинов трассы: гонщика Ибана Майо и гонщика Давида Эччеверия. Недавно Денис Меньшов получил звание лучшего молодого гонщика «Тур де Франс».Ольга Слюсарева – велогонщица из России. Что в ее биографии особенного? По сути, только то, что она женщина и что она была шестикратной чемпионкой мира и пятикратной чемпионкой Европы. Также является заслуженным мастером спорта и победительницей Кубка Мира.
Лэнс Армстронг – легендарный человек, о котором наслышан каждый. Все знают, каких высот он добился. Но все ли знают, что у него был период в жизни, когда шансов выжить был 1 из 5? Все знают, что он развелся с женой, которая помогала ему выздороветь от рака и с которой у него были дети? Все ли знают, сколько он совершил падений и неверный действий? Почему же человек так ошибался? Да потому, что он действовал! Не ошибается только тот, кто не действует! Запомните это и идите смело совершать верные и неверные поступки 🙂
Фабиан Канчеллара – входит в ТОП-15 лучших велосипедистов. Кто он? Швейцарец, шоссейный велоспорт. Начиная с 1998 года, каждый год не обходился без призовых мест. В некоторых годах и по несколько кубков. В 2008 году в индивидуальной гонке на Олимпийских Играх получил золото. А в 2010 году он настолько отрывался от своих соперников, что журналисты начали утверждать о спрятанном в раме его велосипеда моторчике 🙂
Капитонов Виктор – родился в далеком 1933 в СССР. Его биография очень насыщенная, поэтому читайте только самое интересное. Дело в том, что это именно он в 1960 году стал первым советским велосипедистом, победившим на Олимпийских Играх, тем самым вывел Советский Союз на международную арену. Виктор описал одну из своих гонок в книге «Ради этого стоит жить». Рассказ очень интересный, но большой. Суть проста: 140 гонщиков, температура воздуха +45, и 175 км забега. Главный конкурент – Трапе. Жара была на улице настолько велика, что велосипедисты, которые не участвовали в данной гонке, поливали с балконов и открытых окон своих друзей водой.
И вот, Виктор, идя колесо в колесо с другими, преодолевает очередной затяжной подъем. Что-то его подтолкнуло, и он решил сделать рывок. Как он писал «на оплавившемся шоссе…». Когда он выехал на вершину услыхал крики трибун – Трапе! Обернувшись, он понял, что тот отстал. Виктор, как любой советский человек, решил подождать Трапе (своего главного конкурента) и ехать с ним вместе. После такого резкого подъема Капитов забыл, сколько кругов ему еще осталось – один или два и в надежде, что это последний круг рванул из всех сил! Проехав линию финиша Виктор, как и любой другой велогонщик, победительно поднял руки вверх и уже обрадовался, как тут он понял – на самом деле остался еще один круг!!! Трапе обогнал его на всех парах, ушел в отрыв на метров 500. Последний круг – 15 км. И что Вы думаете? Виктор за 2 км до финиша все-таки догоняет Трапе и идет с ним корпус в корпус! Был равный бой на протяжении двух километров и Капитов Виктор с отрывом в пол колеса побеждает Трапе! «Не знаю, чтобы я делал, приехавши вторым…» — так прокомментировал свою победу Виктор.
Если Вам интересно читать и узнавать биографии лучших велосипедистов – оставляйте нам свои комментарии под статьями – это есть хороший стимул к написанию следующего поста.
Давай те не будем теряться на просторах интернета – все велосипедисты туристы – ступайте в наши группы в соц.сетях, записывайте наши контактные номера и оставляйте свои. Также Вы имеет возможность написать свою статью, которую мы с радостью опубликуем – пишите нам и мы поможем.
Ещё статьи по теме:
velo-travel.com
Топ-5 лучших велогонщиков мира в 2017 году
В настоящее время существует немало велогонщиков, которых относят к элите мирового велоспорта. Определить самого лучшего порой бывает непросто, поскольку зачастую на это влияют и личные симпатии, и харизматичность спортсменов.
В то же время, если мы будем учитывать победы в однодневках и многодневках, а также действующие позиции в мировом рейтинге, то наш топ лучших велогонщиков получится вполне объективным.
5. Алехандро Вальверде Бельмонте ( Movistar, Испания)
«Непобедимый», как называют 36-летнего испанца Алехандро Вальверде Бельмонте (Alejandro Valverde Belmonte), в прошлом сезоне выступал стабильно, хотя особой славы на снискал.
Продемонстрировал хорошее выступление на «Туре», и в который раз победил на своей излюбленной «Вуэльте Андалусии», и на однодневке «Флеш Вагонь», что также ранее ему покорялась неоднократно.
Алехандро Вальверде Бельмонте
В этом сезоне ветеран, продливший с командой Movistar Team контракт до 2019 года, кажется, обрёл вторую молодость.
В очередной раз была одержана победа на уже родном туре «Вуэльта Андалусии», а сейчас испанец очень солидно смотрится на «Вуэльте Каталонии», который проходит в эти дни: стал первым на третьем этапе и на данный момент в генеральной классификации занимает 4-м месте. По мнению специалистов, Алехандро имеет отличные шансы победить в Каталонии.
4. Грег ван Авермат ( BMC Racing Team, Бельгия)
31-летний универсальный гонщик Грег ван Авермат (Greg Van Avermaet) считается спецом по однодневкам, хотя, монументальные классики по-прежнему остаются для него недосягаемыми. Тем не менее, в прошлом году на Олимпиаде в Рио он выиграл одну из важнейших однодневок в своей карьере.
Грег ван Авермат
На старте сезона бельгиец выглядит очень конкурентоспособно. Титул на гонке «Тиррено-Адриатико-2017» защитить не удалось, однако чуть раньше была одержана яркая виктория на классической однодневке Омлоп Хет Ниувсблад в Бельгии, и там он повторил свой прошлогодний успех.
Грег заверил, что приложит все силы, чтобы победить на монументалках «Париж-Рубэ» и «Ронде ван Влаандерен». В настоящий момент в мировом рейтинге бельгиец занимает пятое место.
3. Кристофер «Крис» Фрум (Team Sky, Великобритания)
Трёхкратный победитель «Тур де Франс» Кристофер Фрум (Christopher «Chris» Froome) в начале прошлого года особо не форсировал события, однако с июня начал показывать себя во всей красе. Снова был триумф на «Тур де Франс», и едва не была одержана победа на «Вуэльте Испании», на которой он всё же уступил колумбийцу Наиро Кинтане.
Кристофер «Крис» Фрум
И в этом году 32-летний британец кенийского происхождения пока никуда не торопится. По имеющейся информации, вряд ли Фрум поедет на «Джиро-2017». Он планирует снова сфокусировать всё своё внимание на главной велогонке планеты «Тур де Франс». Да и наверняка попытается превзойти свой прошлогодний результат на «Вуэльте Испании».
2. Наиро Кинтана ( Movistar, Колумбия)
Колумбиец Наиро Кинтана (Nairo Quintana) в 2016 году долгое время боролся с Петером Саганом за победу в мировом туре, и вообще провёл свой лучший сезон, выиграв «Вуэльту Испании». Таким образом, ему осталось только победить на пока ещё недоступной «Большой Петле», чтобы стать покорителем всех Гранд туров.
Наиро Кинтана
В начале этого сезона миниатюрный Кинтана набрал очень приличную форму, что подтверждает недавно завоеванный трезубец победителя «Гонки двух морей» на велогонке «Тиррено-Адриатико-2017».
Впрочем, главная цель для колумбийца — это Тур де Франс. Именно ради «Тура» 27-летний колумбиец готов поставить всё на карту, и даже пропустить «Джиро», которую он уже ранее выигрывал. Прямо сейчас Наиро Кинтана в мировом туре идёт на втором месте, уступая блистательному Петеру Сагану 1395 очков.
1. Петер Саган (Bora-Hansgrohe, Словакия)
На данный момент 27-летний словак Петер Саган (Peter Sagan), по праву, считается лучшим шоссейным велогонщиком мира. Двукратный чемпион мира ещё в прошлом году доказал, что пресловутое «проклятие радужной майки» его не касается.
Петер Саган
Если кто не знает о «проклятии радужной майки», то поясню в вкратце, что это такой предрассудок, примета в велоспорте, характеризующаяся тем, что после победы на мировом первенстве у чемпиона в следующем году имеются серьёзные проблемы. Саган, победив в 2015 году в Ричмонде, отстоял титул и в Дохе в 2016 году, оставив себе радужную майку ещё на год. За всю историю велоспорта словак стал шестым гонщиком, который защитил титул чемпиона мира.
Гениальный Петер в прошлом году ещё и победил на Чемпионате Европы, а на Тур де Франс-2016 уроженец Жилины заработал зелёную майку в пятый раз подряд (лучший спринтер «Большой Петли»). В конце года Саган занял первое место в зачете Мирового тура.
В 2017 году действующий чемпион мира, перебравшись в команду Bora-Hansgrohe, где ему платят рекордные для этого вида спорта 6 миллионов евро, ещё ничего не выиграл. Пришёл вторым в однодневке «Омлоп Хет Ниувсблад» в Бельгии, и стал лучшим в очковой классификации на «Тиррено-Адриатико-2017».
Не удалось Сагану победить на знаменитой однодневке «Милан – Сан-Ремо», где титулованному словаку не хватило всего нескольких сантиметров, чтобы обойти поляка Михала Квятковски. Тем не менее, трудно поспорить, что Петер Саган является лучшим шоссейным велогонщиком мира, и первое место в UCI World Ranking это подтверждает.
liketobike.ru
Самые известные велосипедисты «Тур де Франс»
Вы смогли бы целых три недели крутить педали велосипеда, прерываясь лишь на питание и сон? А они смогли!
Самая престижная шоссейная велогонка «Тур де Франс» проводится ежегодно во Франции. Один этап занимает 21 день июля. Гонщикам разрешено отдыхать всего по одному дню в последние недели. Каждый соревновательный день важен: в конце него самый быстрый получает желтую майку, в которой продолжает движение на дальнейшем этапе. Тот, кто приедет в конце всего тура первым, и является победителем. Маршрут меняется ежегодно, а вот финиш с 1975 года остается неизменным — Елисейские поля Парижа.
Первым победил Морис Гарен в 1903 году. Именно французы и бельгийцы одерживали верх над соперниками в течение 83-х лет, но с 1986 года американцы и испанцы начали их оттеснят. Выходец из Штатов Лэнс Армстронг 7 раз с 1999 по 2005 год держался в списке победителей. Однако антидопинговое агентство США попросило Всемирный союз велосипедистов обнулить его результаты.
Остальные четверо спортсменов поднимались на вершину по 5 раз, и к их победам не предъявляли никаких претензий: французские спортсмены Жак Анкетиль и Бернар Ино, а также бельгиец Эдди Меркс и испанский велогонщик Мигель Индурайн. Из них с нами нет только первого призера, который скончался в 1987 году в возрасте 53-х лет.
В 2006 году в «Тур де Франс» снова победил американец Флойд Лэндис, которого уличили в употреблении допингов и дисквалифицировали, отдав первенство испанцу Оскару Перейро. Его соотечественник Альберто Контадор занимал первые места в 2007 и 2009, а в 2010 попался опять же на применении запрещенных препаратов, и место досталось Анди Шлеку из Люксембурга.
Карлос Састре из Испании получил первенство в 2008 году, а в 2011 завершил карьеру. Зато именно этот год запомнился фанатам многодневных велогонок триумфом Кэдела Эванса – первого австралийца, победившего соревнования за всю историю «Тур де Франс». В 2012 году призером состязания оказался Бредли Уиггинс, который еще и является четырехкратным олимпийским чемпионом.
Вы вполне можете почувствовать себя участником «Тур де Франс», взяв во Франции на прокат велосипед. Такой велотур гарантированно оставит яркие впечатления и при этом не даст вашим мышцам расслабиться, ведь продолжительные прогулки на велосипеде – отличная тренировка на выносливость. Чтобы в полной мере насладиться пользой активного отдыха, вам стоит основательно подготовиться. Здесь вам помогут аэробные и кроссфит-тренировки, как обычные, так и специализированные – для велосипедистов. Да-да, сегодня фитнес благоволит этому модному и здоровому увлечению: уже существуют многочисленные сайкл-классы, кроссфит и даже йога для велосипедистов – всё, чтобы подготовить вас к продолжительным прогулкам!
Поделится с друзьями этой статьей
уже поделилось
bodymaster.ru
Спортсмены велосипедисты - Дети и спорт
Спортсмены велосипедисты
Подробности Категория: Велоспорт Просмотров: 2931Спортсмены велосипедистыДля выхода на пик формы велосипедисту необходимо добиться того, чтобы все системы организма действовали слаженно, как единый, хорошо подготовленный механизм. Физическая сила атлета – один из основных факторов, позволяющий добиваться высоких результатов, предотвращать травмы и обеспечивать спортивное долголетие.
Ноги для велосипедиста имеют решающее значение, на них приходится основная силовая нагрузка, но для того, чтобы стабилизировать нижнюю половину тела, необходимо иметь сильные мышцы живота, спины, верхнего плечевого пояса. Основное рабочее движение для максимальной эффективности должно иметь чёткий вектор направленности обеспеченный надёжной опорой, иначе значительная часть энергии будет потрачена впустую. Каждая область тела играет свою роль в передаче физических усилий на педали, управлении велосипедом и предотвращении травм. Тренировка должна быть комплексной. Если игнорировать какое-нибудь упражнение, то вся система выходит из равновесия.
Каждой мышце свойственна оптимальная длина в состоянии покоя. Она представляет собой идеальный компромисс между густотой переплетения актиновых и миозиновых нитей мышечного волокна и наличием достаточного «свободного» пространства для перемещения миозина – сути механизма сокращения. Избыточная или недостаточная длина мышцы в состоянии покоя означает пустую трату её энергетического потенциала. Вот почему так важна правильная подгонка велосипеда. Если седло расположено слишком низко, мышца не растянется на оптимальную длину, а если слишком высоко, то она растянется чрезмерно.
Вкратце общая анатомия велосипедиста в движении следующая. Кривошипы педалей имеют диаметрально противоположное положение, что позволяет мышцам сгибателям одной ноги (двуглавая бедра, полуперепончатая, полусухожильная) работать одновременно с разгибателями другой (четырёхглавая бедра, большая ягодичная). При правильной настройке седла нога в нижнем положении педали должна быть немного согнута в колене. В таком положении мышцы задней поверхности бедра растянуты до оптимальной длины и готовы к оптимальному сокращению при движении педали вверх. В верхнем положении педали бедро располагается практически параллельно земле. Это позволяет большой ягодичной мышце развивать максимальное усилие при движении педали вниз, а четырёхглавой мышце – в момент перехода верней точки.
Ноги велосипедистов
ноги велосипедистов При вращении педалей голеностопный сустав постоянно слегка сгибается и разгибается, икроножные и другие мышцы голени вносят свой вклад в усилия, прилагаемые к педалям, и, так же, стабилизируют стопу.
Мышца, выпрямляющая позвоночник, широчайшая мышца спины и трапециевидная мышца поддерживают позвоночник в согнутом положении, обеспечивая рабочую аэродинамическую позу велосипедиста. Ременная мышца головы и трапециевидная мышца распрямляют шею, поднимают голову и обеспечивают обзор. Прямые, поперечные и косые мышцы живота отвечают за переднюю и боковую поддержку туловища, противодействуя хорошо развитым мышцам спины. Если какие-то из этих мышц расслаблены, положение позвоночника будет неправильным, что создаст чрезмерную нагрузку и боль.
Руки не только обеспечивают управление велосипедом, но и участвуют в распределении силовой нагрузки. Они должны быть слегка согнуты в локтях. Рабочая поза создаёт постоянную нагрузку на плечи. При каждом нажатии на педаль велосипед стремиться качнуться в сторону. Если велосипед удержать, то больше энергии сохраниться для прямолинейного движения. Мышцы предплечья, сгибатели и разгибатели рук (двуглавая, плечевая и трёхглавая мышцы) выполняют попеременную работу, чтобы через плечевой пояс (ромбовидные, вращающие манжеты плеча, дельтовидные мышцы) стабилизировать туловище. Большие и малые мышцы груди помогают наклону туловища вперёд и удерживают велосипед от раскачивания.
Таким образом, при езде на велосипеде задействованы все основные мышцы частей тела и ни одна из них не может считаться менее важной, чем другие. Направленная комплексная силовая тренировка – ключ к хорошей спортивной форме, которая помогает добиваться высоких результатов и избегать травм. Если вы действительно хотите полностью раскрыть свой потенциал необходимо в тренировку включать упражнения с отягощениями.
Начинающему велосипедисту
начинающему велосипедисту Занятия должны основываться на систематизированной, хорошо продуманной, поэтапной программе. Тренировка – это умелое балансирование между стрессом (нагрузкой) и восстановлением организма (адаптацией). Обеспечьте достаточное время отдыха между силовыми нагрузками. Один тренировочный цикл представляет собой как бы надстройку над другим, должны подбираться разнообразные упражнения, чтобы «будоражить» организм и вызывать в нём новую стрессовую реакцию.
Прорабатывайте все группы мышц в каждом посещении тренажёрного зала (не более 3-х раз в неделю). Это коренное отличие от методики чистого бодибилдинга.
Ключ к успеху – в постоянстве. Потерять проще, чем приобрести. Один раз в неделю – это минимум.
Разнообразьте программу тренировок. Каждые две-четыре составлять новую.
Используйте упражнения для разных групп мышц, комбинируйте упражнения со свободным отягощением, на тренажёрах и мячах. Упражнения для конечностей можно выполнять как по отдельности для каждой или вместе.
Имитируйте рабочую позу для езды на велосипеде, используйте визуализацию, чтобы максимально повысить прикладной эффект.
Малое отягощение (10-15 повторений) с большим количеством подходов поможет нарастить силу без существенного увеличения мышечной массы.
Большое отягощение с малым количеством повторений (4-8 раз, 2-3 подхода) позволяет быстро нарастить силу и энергетическую отдачу мышц – качества, которые помогут в крутом подъёме и во время финишного спурта.
Циклическая силовая тренировка – большое количество упражнений с малыми периодами отдыха. Силовая выносливость.
Метод пирамиды – нагрузка увеличивается с каждым подходом, количество повторений уменьшается. Не менее 3-х подходов. Быстрое наращивание силы.
Супер серия. Один подход с очень большим количеством повторений (30-40) с постепенным снижением нагрузки. Силовая выносливость.
Начинать и заканчивать силовую тренировку обязательно с 10 минутных разминок-заминок с включением упражнений на растяжку. В каждом положении нужно находиться не менее 30 сек. При прочих равных условиях хорошо растянутые мышцы обладают большей силовой отдачей, чем закрепощённые.
detivsporte.ru
Велоспорт в россии: рождение, первые победы, Олимпиада
Мало кто знает, что велоспорт в Российской Федерации зародился более 130 лет назад в Северной столице страны Санкт-Петербурге. Сайт Liketobike рассказывает о том, как зародился и развивался этот вид спорта в России.
Велоспорт в России
История велосипедного спорта ведёт отсчёт с начала XIX столетия, когда не так давно изобретённый велосипед был использован человеком, чтобы принять участие в соревновании на скорость передвижения за рулём. Спустя некоторое время конструкция велосипеда была модернизирована. Первоначально на нём появилась цепная передача, а затем на смену литым резиновым шинам пришли шины пневматические.
Первые официальные соревнования по велоспорту проходили во Франции. В 1869 году состоялись гонки по маршруту Париж – Руан. Его длина была 120 километров (такое расстояние разделяло тогда эти города). Первое место в этой гонке занял спортсмен из Британии Мур. Скорость его велосипеда в среднем составила 11 км в час.
Велоспорт пришёл в Россию
В России первые соревнования по велоспорту состоялись на 15 лет позднее. Проходили они на одном из ипподромов столицы в 1883 году. Велоспорт в России быстро становился популярным. В следующем году в Санкт-Петербурге состоялось ещё одно важное в истории отечественного велосипедного спорта соревнование. Оно проходило на Марсовом поле.
Эти соревнования стали стимулом к созданию обществ велосипедистов-любителей в Москве и Петербурге, хотя объединяться поклонники велосипедного спорта начали ещё до проведения первых соревнований. В декабре 1884 года был утверждён устав Петербургского общества.
Спустя несколько десятков лет в стране появилось большое для тех лет количество клубов велосипедистов, члены которых становились не только участниками соревнований, но и организаторами спортивных гонок. Особенно стал популярен велоспорт в России после появления в 1986 году современного велосипеда, получившего колёса одинакового диаметра и цепной передачи, благодаря которой движущим стало заднее колесо.
Николай II на велосипеде
Строительство велотреков
В годы, когда велоспорт в России только зарождался, проведение соревнований было задачей непростой. Дорог с гладким покрытием не было, чаще всего мостовые были вымощены булыжником. Передвигаться по таким дорогам на велосипеде было сложно, даже после появления у них пневматических шин.
Поэтому соревнования тогда обычно проводились на ипподромах. Именно те города, где были ипподромы и стали центрами велосипедной жизни. Кроме Петербурга и Москвы велоспорт стал чрезвычайно популярен в Риге, Киеве и Одессе. Общества велосипедистов привлекали меценатов, вкладывавших средства в строительство циклодромов (так тогда называли велосипедные треки).
Первый трек с покрытием из цемента был построен в Москве в 1891 году. В Петербурге соревнования проводились на деревянном треке. Длина его была 250 метров, собиралось покрытие всего за полчаса. С 1894 года в Одессе проводились соревнования на первом в стране треке, снабженным асфальтовым покрытием.
Первые российские чемпионы
Состоявшиеся в 1891 году велосипедные гонки называли первым «Всероссийским чемпионатом». Его победителем стал москвич Г. Девис, получивший звание «Первый ездок России». Дистанцию гонок, составлявшую 8 км, он проехал за 15 с половиной минут. В этих гонках участвовали сильнейшие велосипедисты страны.
Соревнования на этой дистанции, считавшейся в то время классической, проходили в Москве и в последующие три года. Постепенно велоспорт в России становился массовым увлечением. В 1894 году был организован многодневный велосипедный марафон по маршруту Москва – Нижний Новгород. Однако дорога оказалась настолько тяжёлой, что до финиша добрались лишь двое велосипедистов.
В следующем году состоялась ещё более длительная велогонка, во время которой спортсмены преодолевали расстояние от Петербурга до Москвы. Победителем экстремальной для тех лет гонки стал москвич М. Дзевочко.
Марафон по маршруту Москва – Петербург проводился несколько раз, став самым популярным у болельщиков. Кроме российских спортсменов в нём участвовали и зарубежные велосипедисты. В это время велоспорт в России был на пике популярности. Так продолжалось до того времени, когда к спортивным соревнованиям добавился коммерческий интерес.
Победы в гонках стали покупаться и продаваться, зрители перестали приходить на соревнования. По этой причине велосипедный спорт остановился в своём развитии. Однако в это же время российские велосипедисты завоёвывали себе славу на международных соревнованиях.
Первые победы международного уровня
Вспоминая выступления наших спортсменов на международных велогонках, и первые завоёванные ими награды, называют имена Онисима Панкратова и Михаила Дьякова. Петербургский велосипедист Михаил Дьяков дважды завоёвывал в Москве звание «Лучшего ездока России». Классическую дистанцию гонок он преодолевал с рекордными результатами.
Приехав в 1896 году на открытый чемпионат Англии, Михаил Дьяков стал победителем на четырёх дистанциях из пяти возможных. Этот феноменальный результат сделал его кумиром английских болельщиков, назвавших спортсмена «королём велосипедистов». Возвратившись в Россию, Михаил Дьяков установил два рекордных результата — в гонках на 2 и 5 миль стал рекордсменом мира.
Член Петербургского клуба «Геркулес» О. Панкратов в 1911 году отправился на велосипеде в кругосветное путешествие. Начав свой путь в Харбине, он проехал по маршруту, официально утверждённому Международным Союзом велосипедистов. Объехав многие страны мира, он совершил уникальный переход через Альпы, где прежде бывали только лыжники. Обратно в Харбин О. Панкратов вернулся только в 1913 году.
Возрождение российского велоспорта после революции
Последний российский чемпионат по трековым гонкам состоялся в 1917 году. В соревнованиях, проходивших в Туле, участвовало чрезвычайно мало спортсменов. Этот год стал последним в существовании клубов и обществ велосипедистов Российской империи.
Новым этапом истории российского велоспорта стали трековые гонки Первенства Центральной России, состоявшиеся в 1918 году. Примечательно, что спортсмены, участвовавшие в первенстве, вновь собрались в Туле. Там же проходили первенства РСФСР и последующие три года. В 1918 году состоялась и первая после революции шоссейная гонка по маршруту Москва – Тверь – Москва.
Велосипедисты на Красной музыке в Москве
На московском ипподроме в 1923 году состоялся первый чемпионат СССР по велоспорту. Его участниками стали 80 спортсменов, приехавших на соревнования со всей страны. Звание чемпионов СССР было получено В. Ипполитовым и Г. Козловым, а чемпионом СССР в шоссейных гонках стал И Лепетов.
В следующем году в чемпионате впервые участвовали женщины. Чемпионкой СССР по спринту в трековых гонках стала спортсменка из Москвы Б. Левинштадт. В 1927 году женщины начали участвовать и в гонках на шоссе. Москвичка А. Граве стала победительницей десятикилометровой дистанции, став первой чемпионкой РСФСР.
Огромную роль в развитии велоспорта в России сыграло создание в 1936 году добровольных спортивных обществ. Соревнования стали проводится систематически, в том числе и многодневные. В послевоенные годы изменился формат соревнований. Велогонки начали проводиться не только индивидуальные, но и командные. С 1954 года советские велосипедисты начали участвовать в престижной Велогонке Мира, откуда неоднократно привозили награды.
Российские велосипедисты на Олимпийских играх
Первое участие наших велосипедистов в Олимпийских играх было неудачным. Российская команда из 12 велогонщиков побывала на Олимпиаде в 1912 году, но наград не заслужила. После этого дебюта российские спортсмены много лет не принимали участия в Олимпийском движении по независящим от них причинам.
Лишь в 1951 году созданием Олимпийского комитета СССР был проложен путь нашим спортсменам на Олимпийские игры. Впервые российская команда велосипедистов побывала на Олимпиаде 1952 года в Хельсинки. В 1960 году наши олимпийцы привезли из Италии золотую и бронзовые медали.
С первыми победами россиян в олимпийском движении связаны имена Виктора Капитонова, Р. Варгашкина, В. Леонова и Б. Васильева. С 1984 года право выступать на Олимпиаде в шоссейных гонках, было предоставлено и женщинам. Сейчас велосипедистки участвуют также в спринте и трековых гонках преследования.
liketobike.ru
История велоспорта на WorldVelosport.com
прообраз современного велосипеда |
Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родиласьочень давно. Различные коляски, повозки, приводимые в движение человекомна 4, 3 и 2 колесах, появились почти одновременно в Германии, Франции,Англии и других странах. Не остались в стороне и российские умельцы.
Велосипед официально появился на свет в начале 19 века. В России существует история о крепостном крестьянине Артамонове, который в 1800 году сконструировал велосипед и отправился на нём из уральского села Верхотурье в Москву, преодолев на своём велосипеде солидное расстояние, около 2000 километров. Отправил крепостного крестьянина в это путешествие его хозяин, дабы удивить российского императора Александра I. Изобретение Артамонова пришлось по душе имперскому двору и в награжу за это изобретение, Артамонову была дарована свобода от крепостной зависимости. Весил велосипед Артамонова больше 40 кг. Шатуны и педали крепились напереднем, ведущем колесе, диаметр которого был более метра. Диаметрзаднего колеса почти в 2 раза меньше. Общая высота машины около 1,5метра. Но мастеровому не помогли. Патент на изобретение не выдали. Это, как считают историки и был первый велопробег, однако официальных сведений по этому поводу не сохранилось и эту историю считают легендой.
Изобретение велосипеда приписывают немцу Карлу Фон Дрейсу из Мангейма, который изобрёл свой велосипед в 1817 году. В 1817 году Карл фон Дрейс получил патент в Германии на изобретение якобы «первого в мире велосипеда».С тех пор началось бурное развитие велосипедостроения во многих уголках Европы. Изобретатели год за годом создавали всё новые и новые конструкции велосипедов.
В начале своего возникновения велосипед был в диковинку. Люди на этихдвух колесных монстрах в то время считались не очень нормальными.Спустя некоторое время монстр преображался. В начале это происходило засчет того что приходили новые идеи у тех самых во одухотворенных идеейснабжения всего мира велосипедами, но не было снабжено, ни новымиоткрытиями в науке, ни деньгами для развития этой идеи. Спустя некотороевремя человек понимает или же ему попросту объясняют преимущества этогоизобретения. Но преимущества на тот период времени в корне отличалисьот тех преимуществ из-за которых велосипед снова стал в области вниманиячеловека. Было только одно преимущество — в облегчении перемещения. Ночеловечество всегда ищет более простой путь и способ. Поэтому возникалиидеи применения новейших изобретений науки.
Первая официальная велосипедная гонка состоялась во Франции 31 мая 1868 года в Парижском пригородном парке Сен-Клу. Дистанция гонки составила всего 2 километра. Победителем гонки стал англичанин Дж. Мур. Велосипеды, на которых соревновались первые велоспортсмены был конструкции «костотряс», который изобрёл в 1853 году француз Пьер Мишо.
Велосипед костотряс |
В следующем 1869 году прошли первые официальные соревнования по велосипедному спорту. Дистанция гонки пролегала от Руана до Парижа, во Франции. Дистанция гонки составила 120 километров. Спортсмены преодолевали дистанцию на велосипедах костотрясах. По сведениям очевидцев той гонки для преодоления дистанции, на столь неудобном транспортном средстве для спортсмена требовались«сила слона иловкость обезьяны». И действительно, конструкция велосипеда была очень неудобной, от спортсмена требовалось приложения нечеловеческих усилий, дабы преодолеть дистанцию гонки. Победителем первой официальной велогонки стал всё тот же англичанин Дж. Мур. Время победителя составило 10 часов 45 минут, а средняя скорость 11 км/ч, то есть скорость передвижения велогонщика можно было сравнить со скоростью спортсмена-пешехода. Для того времени это была рекордная скорость передвижения на велосипеде.
В этом же 1869 году конструкторы велосипедов отказались от деревянной рамы и теперь рамы велосипедов изготовляли из стали, а металлические колёса велосипеда стали обтягивать резиной, для меньшей тряски велосипедиста, хотя надувная камера была изобретена ещё 25 лет назад, конструкторы не придавали ей значения и обтягивали колёса велосипедов слоем цельной резины.
Первая велогонка дала толчок развитию вело движения в Европе, теперь велосипедом начали увлекаться и стар и млад, и мужчины и женщины. В европейских странах в 70-х годах 19 века начали массово возводиться бетонные велотреки. Особенно много треков было построено во Франции, в Италии и Англии.
В 70-х и 80-х годах 19 века на смену костотрясам пришли велосипеды-пауки. Конструкция велосипеда представляла собой переднее колесо очень большого диаметра и маленькое заднее колесо. На оси переднего колеса крепились седло и руль, таким образом велосипедист фактически сидел на переднем колесе. Педали были приделаны к втулке переднего колеса и крутились вместе с передним колесом.
велосипед Паук |
В 1878 году англичанин Лоусон ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу.
велосипед Паук с цепной передачей |
Внесение изменений в конструкцию велосипеда, позволило увеличить среднюю скорость до 30 км/ч. Однако пауки были очень небезопасными велосипедами и неустойчивыми, поэтому было много падений и велосипедист падая с большой высоты, травмировался намного сильнее. При малейшем толчке велосипед опрокидывался и седок совершал прыжокчерез руль.
На велосипеде пауке Томас Стивенс совершил в 1885г.кругосветное путешествие, передвигаясь по 60 километров в день.
Поэтому в 90-х годах 19 века на смену паукам пришли, так называемые «безопасные велосипеды».
безопасный велосипед |
Изобретателем безопасного велосипеда стал Джеймс Старли в 1884 году ,а в 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп предложил использовать в велосипеде пневматическую шину.
Для того, чтобы сделать более приятной езду на «костотрясах» для своегосына, он обул колеса велосипеда кольцами садового резинового рукава,применяемого для поливки цветов, и наполнил их водой. Тряска значительноуменьшилась, но появилось другое неудобство — водяные шины съелискорость. Тогда изобретательный врач накачал шины воздухом. Для того,чтобы воздух не выходил обратно, он изобрел особый клапан, автоматическизакрывающийся под напором уплотненной атмосферы. Пневматические шиныбыли тем новшеством, которого нахватало «стальному коню» дляокончательного признания его удобным способом передвижения.
Таким образом к 1890 году велосипед стал похож на современный. Конструкция велосипеда получилась удачной и приобрела мировое распространение.
В дальнейшем велосипеды постоянно претерпевали изменения с цельюпридания им большей легкости, прочности и красоты, что позволило имзанять свою нишу в сфере спортивных соревнований.
Как и в любом видеспорта, определяющим фактором в велоспорте является воля к победе.Казалось бы это уже не мало. Однако, для победы, или даже для того чтобыпросто добраться до финиша, этого может оказаться недостаточно. Талант иумения настоящего велогонщика сродни навыкам автогонщика. Считается,что для управления тем же болидом пилот должен обладать железнойвыдержкой и молниеносной реакцией. Ведь даже одна его ошибка илисекундное промедление могут привести к разрушительным последствиям инанести вред окружающим. Но, вернувшись к велоспорту, задумаемся: когдаво время гонки спортсмены движутся плотной группой, к каким последствиямможет привести ошибка велогонщика. Развитые реакции, выдержка истратегическое мышление, необходимые в гонке, в велоспорте соединяютсясо способностью выдерживать огромные физические нагрузки. Только людидействительно сильные духом, даже в большей степени, чем физически,способны добиться в велогонках больших успехов.
В 1890г. в велосипедном спорте наметилось несколько категорий гонщиков:профессионалы, любители и независимые. С появлением пневматических шинвелосипедные гонки получили широкое распространение не только на треке,где до этого гонялись только «пауки» и «кенгуру», но и на шоссе. В1891г. было положено начало традиционной дорожной гонке Бордо — Париж(600 км).
В 1893 году впервые прошло первенство мира по велоспорту на треке. Первенство прошло в американском городе Чикаго.
С 1895г. начинают разыгрыватьсячемпионаты мира для спринтеров-профессионалов. В конце XIX века особойпопулярностью пользовались шестидневные гонки на треке. Гонка былаобразована следующим образом. В команде было 2 человека и поочерёдносменяясь они крутили педали на треке 6 дней напролёт. Первая такая гонкабыла устроена в 1896 г. в Америке. А первые чемпионаты мира по шосседля любителей стали проводиться в 1921г. на 190 км; длягонщиков-профессионалов — в 1927 г. на 185 км, среди женщин в 1958г.
Наиболеезначимой шоссейной гонкой является гонка для профессионалов вокругФранции — Тур де Франс. Впервые она состоялась в 1903г., общаяпротяженность составила более 2.000 км. Условия этой сверхдальней гонкименяются каждый год, подвергаются изменению и этапы.
Велосипедныйспорт — одна из немногих дисциплин, которая была представлена на всехОлимпийских играх современности. Причем для участников Игр I Олимпиады вАфинах был построен трек, во многом отвечающий современным стандартам. 8апреля 1896г. были даны первые олимпийские старты, в которых принялиучастие велосипедисты из 5 стран Европы. В программу соревнований быловключено 5 видов гонок на треке и один на шоссе.
Уникальнодостижение французского спортсмена П.Массона, ставшего на однойОлимпиаде трехкратным чемпионом. Во время проведения этой I Олимпиадыеще не было Международного Союза велосипедистов (UCI), он возникнет лишьв 1900 году, но завидную настойчивую инициативу по включению велогонок впрограмму проявили представители Международного союза рабочихвелосипедистов «Солидарность».
Долгоевремя организаторы игр составляли программу соревнований по своемуусмотрению иногда устраивая гонки только на треке, как это было в 1900году, 1904г. (результаты состязаний 1904г., в которых участвовали лишьспортсмены США, не вошли в официальные протоколы олимпийских игр), илитолько на шоссе, как в 1912 год В 1908 — 1972 годах проводились трековыегонки на тандемах. Современный регламент соревнований в общих чертахстал определяться с 1928 года. Женщины впервые участвовали в Олимпиаде1984 году На первых Олимпийских играх лидировали велосипедисты Франции иВеликобритании, затем к ним присоединились спортсмены Дании, Италии,Германии, СССР. На Олимпийских играх в Атланте в 1996г. велосипедистыкрутили педали в погоне за медалями на шоссе, на треке и по дорогамАтланты. Впервые в истории Олимпийских игр к своим двухколесным братьямприсоединился горный велосипед, для которого характерны широкие колеса.
Горный велосипед изобрели лет 20 назад хиппи из северной Калифорнии, и в прошлом американцы были лучшими в этом виде спорта.
Гонкапо пересеченной местности прошла по холмам и рощам парка для верховойезды. Впервые к участию в Играх допущены профессионалы.
Вкаждом виде соревнований используются разные типы велосипедов, а ценамоделей для трековых и шоссейных гонок может достигать 10 000 долларов.Шоссейный велосипед может иметь до 14 передач и снабжён первокласснымитормозами. Трековый велосипед имеет только одну передачу и не имееттормозов. Скорость велосипедистов на треке на закругленных бортикахможет достигать 64,5 км/час. В Атланте построен первый переносной трек«Стоун маунтин». Борьба за первое место всегда очень напряженная: в 1964году, например, только 0,16 секунд отделяло победителя от спортсмена,занявшего 51 место, а в 1976 году команда из Западной Германии выигралагонку — преследование на 4 км, потому что спортсмены заполнили шинысвоих велосипедов более легким гелием, а не воздухом.
Однимиз наиболее заметных явлений олимпийского движения в последниедесятилетия является постоянное расширение видов программы. К началу90-х годов приобрели массовую популярность новые виды велосипедногоспорта — маунтинбайк (горный велосипед), триатлон, ряд дисциплинтрековой программы соревнований. Эта тенденция затрагивает и программу женского велосипедного спорта.
Развитие велоспорта в России
Первые велосипеды, появившиеся в России в конце 60-х годов XIXв., были продукцией заводов Англии и Германии. В 1880 году Петербургская городская управа зарегистрировала около 100 велосипедов, а через 2 года они появились в Москве. Для булыжной мостовой они были мало пригодны. К тому же езда на них в городе была строжайше запрещена. Первое официальное состязание было проведено в Москве 24 июля 1883 года на двух дистанциях 1,5 и 7,5 верст.
Фактически они носили международный характер. В состязаниях участвовали американский, австрийский и английские спортсмены. 1883 год и отмечается как дата рождения велосипедного спорта в России. Вторым по значению для развития отечественного велоспорта было соревнование, состоявшееся 23 сентября 1884г. на Царском Лугу (Марсовом поле) в Санкт-Петербурге. Эти выступления ускорили создание Московского и Петербургского обществ велосипедистов-любителей. Уже в 1882г. в Петербурге было создано первое русское велосипедное общество. Устав Петербургского общества велосипедистов-любителей был утвержден 5 декабря 1884 года.
В 1886г. появилась первая конструкция современного велосипеда с колесами одинакового диаметра и цепной передачей на заднем колесе. Эта веломашина вытеснила «пауки» и увлечение велоспортом начало быстро расти. Центрами велосипедной жизни стали города Рига, Киев, Одесса. Вначале состязания проводили на ипподромах и шоссе. В дальнейшем на средства общества и крупных предпринимателей были выстроены циклодромы (треки). В 1891г. в Москве был построен трек, покрытый цементом. В Петербурге действовал деревянный трек длиной 250 м, который собирался за полчаса. В Одессе в 1894г. был построен первый велотрек с асфальтовым покрытием длиной 360 м.
Важнейшим событием в спортивной жизни России явился розыгрыш в 1891г. звания «Первый ездок России». Его назвали первым «Всероссийским чемпионатом». В Москву съехались сильнейшие гонщики Петербурга, Киева, Одессы. В программе была гонка на дистанции 7,5 версты, считавшейся тогда классической. Подобные соревнования были проведены потом в 1892 — 1894 годах. в Москве. Велосипед становится массовым увлечением.
В 1894г. впервые был проведен интереснейший марафон от Москвы до Нижнего Новгорода, но шоссе оказалось таким разбитым, что только двое спортсменов доехали до Волги. Надо отметить и рождение в 1895г. самой тяжелой и длительной гонки Петербург — Москва. Победителем ее стал волевой и выносливый гонщик М. Дзевочко.
Петербургский гонщик М. Дьяков в течение нескольких лет достойно представлял Россию на международной арене. Так, с первенства мира 1896г., состоявшегося в Копенгагене, он вернулся вторым призером в лидерской гонке на 100 км и занял первые места в гонках на 1 и 10 миль. А. Панкратову принадлежит приоритет первого русского велосипедиста, свершившего в 1911 — 1913г.г. кругосветное путешествие по маршруту, который официально утвердил Международный Союз велосипедистов.
Велосипедная лихорадка гонок, охватившая в конце XIXв. Западную Европу и Америку, перекинулась в Россию. Зритель охотно шел на велогонки. Велосипедный спорт был в расцвете славы. Но тут в прибыльное дело вмешались крупные торговые фирмы. Они Скупали лучших гонщиков и превратили велосипедные соревнования в чисто коммерческое предприятие, торговые махинации целиком переносятся на спортивную арену. Пропадает спортивный интерес, гонки перестают привлекать зрителей. Через 20 лет после сенсационного события на Московском ипподроме в 1883г. от велосипедного спорта ничего не осталось.
После Октябрьского переворота 1917 года Тульский трек оставался единственным в стране действующим велосипедным островком. В 1918г. Тульский губернский олимпийский комитет совместно с Московским кружком велосипедистов организовал в Туле розыгрыш первого чемпионата Советской России. Этим было положено начало развития велосипедного спорта в РСФСР.
Первая гонка по Московскому Садовому кольцу, тогда еще вымощенному крупным булыжником, первая встреча гонщиков Москвы и Петрограда, первый чемпионат Сибири, всеукраинская олимпиада в Харькове, первый чемпионат страны, проведенный в 1923г. на Московском ипподроме: соревнования на треке, а на шоссе — в 1928г. Резкий толчок развитию советского велосипедного спорта дала Всесоюзная спартакиада 1928 год. 12 августа 1937 года в Москве стартовала первая советская многодневная гонка.
На олимпийской трассе впервые русские велосипедисты выступили в Стокгольме в 1912г. Из 12 гонщиков только один велосипедист закончил 320-километровую гонку, он был 60-м. В 1926г. российские гонщики впервые участвовали в матчах с зарубежными спортсменами — членами рабочих спортивных организаций. Тогда наши велосипедисты убедительно победили на состязаниях в Париже и Бермене. Однако официальный счет выступлениям на международной арене был открыт лишь в 50-е годы, после признания наших гонщиков Международным союзом велосипедистов в 1952г. А в Международную любительскую федерацию велоспорта СССР входит с 1965г.
Первым советским рекордсменом мира в гонке на треке на 1 км с ходу был Р.Варгашкин. Олимпийский дебют советских гонщиков состоялся в 1952г., но был неудачным. За горечью первых неудач пришла радость первых побед. Первым советским олимпийским чемпионом по велосипедному спорту стал В. Капитонов.
Долгие годы советские гонщики, переживая неудачи, шли к олимпийской победе. В 1976 и 1980 годах сборная СССР стала олимпийским чемпионом в шоссейной командной гонке, а в групповой гонке на 189 км победу праздновал С. Сухорученков. Отличились наши гонщики и в командной гонке преследования на 100 км на олимпийском треке в Крылатском.
На Олимпийских играх 1988г. советские велосипедисты завоевали 4 золотые медали, причем А.Кириченко победил в гите — номере программы, в котором наши мастера никогда прежде не поднимались на верхнюю ступень олимпийского пьедестала почета. Надо отметить и победу Эрики Салумяэ из Таллинна, которая выступала за команду СССР, в спринтерской гонке для женщин, впервые включенной в олимпийскую программу. В 1996 году золото России завоевала Зульфия Забирова в индивидуальной гонке на время.
В настоящее время, чтобы на равных бороться с ведущими велосипедными странами необходимо, по мнению специалистов, делегировать как можно больше российских велосипедистов в зарубежные профессиональные команды или создавать собственные профессиональные команды, решая вопросы финансирования на государственном уровне. В 2009 году была решена эта проблема и на свет появилась первая российская профессиональная команда Катюша, которая сразу же стала участвовать в высшем дивизионе велоспорта World Tour, а в 2012 году на базе российской трековой сборной на свет появилась вторая российская команда РусВело, которая получила статус профессиональной континентальной команды и получила право гоняться во втором дивизионе велоспорта.
Поделиться с друзьями:
worldvelosport.com
Whoops, looks like something went wrong.
1/1 Exception in Youtube.php line 657: Error 403 Daily Limit Exceeded. The quota will be reset at midnight Pacific Time (PT). You may monitor your quota usage and adjust limits in the API Console: https://console.developers.google.com/apis/api/youtube.googleapis.com/quotas?project=703312184377 : dailyLimitExceeded
- in Youtube.php line 657
- at Youtube->decodeList('{ "error": { "errors": [ { "domain": "usageLimits", "reason": "dailyLimitExceeded", "message": "Daily Limit Exceeded. The quota will be reset at midnight Pacific Time (PT). You may monitor your quota usage and adjust limits in the API Console: https://console.developers.google.com/apis/api/youtube.googleapis.com/quotas?project=703312184377", "extendedHelp": "https://console.developers.google.com/apis/api/youtube.googleapis.com/quotas?project=703312184377" } ], "code": 403, "message": "Daily Limit Exceeded. The quota will be reset at midnight Pacific Time (PT). You may monitor your quota usage and adjust limits in the API Console: https://console.developers.google.com/apis/api/youtube.googleapis.com/quotas?project=703312184377" } } ') in Youtube.php line 358
- at Youtube->searchAdvanced(array('q' => 'спортсмены-велосипедисты', 'type' => 'video', 'safeSearch' => 'strict', 'part' => 'id, snippet', 'maxResults' => '50')) in Youtube.php line 258
- at Youtube->search('спортсмены-велосипедисты', '50') in Facade.php line 217
- at Facade::__callStatic('search', array('спортсмены-велосипедисты', '50')) in PostsController.php line 75
- at Youtube::search('спортсмены-велосипедисты', '50') in PostsController.php line 75
- at PostsController->index('videos', 'tag', 'спортсмены-велосипедисты')
- at call_user_func_array(array(object(PostsController), 'index'), array('catname' => 'videos', 'slug' => 'tag', 'id' => 'спортсмены-велосипедисты')) in Controller.php line 256
- at Controller->callAction('index', array('catname' => 'videos', 'slug' => 'tag', 'id' => 'спортсмены-велосипедисты')) in ControllerDispatcher.php line 164
- at ControllerDispatcher->call(object(PostsController), object(Route), 'index') in ControllerDispatcher.php line 112
- at ControllerDispatcher->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))
- at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 139
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))
- at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 103
- at Pipeline->then(object(Closure)) in ControllerDispatcher.php line 114
- at ControllerDispatcher->callWithinStack(object(PostsController), object(Route), object(Request), 'index') in ControllerDispatcher.php line 69
- at ControllerDispatcher->dispatch(object(Route), object(Request), 'App\Http\Controllers\PostsController', 'index') in Route.php line 203
- at Route->runWithCustomDispatcher(object(Request)) in Route.php line 134
- at Route->run(object(Request)) in Router.php line 708
- at Router->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))
- at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 139
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))
- at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 103
- at Pipeline->then(object(Closure)) in Router.php line 710
- at Router->runRouteWithinStack(object(Route), object(Request)) in Router.php line 675
- at Router->dispatchToRoute(object(Request)) in Router.php line 635
- at Router->dispatch(object(Request)) in Kernel.php line 236
- at Kernel->Illuminate\Foundation\Http\{closure}(object(Request))
- at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 139
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in VerifyCsrfToken.php line 50
- at VerifyCsrfToken->handle(object(Request), object(Closure))
- at call_user_func_array(array(object(VerifyCsrfToken), 'handle'), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in ShareErrorsFromSession.php line 49
- at ShareErrorsFromSession->handle(object(Request), object(Closure))
- at call_user_func_array(array(object(ShareErrorsFromSession), 'handle'), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in StartSession.php line 62
- at StartSession->handle(object(Request), object(Closure))
- at call_user_func_array(array(object(StartSession), 'handle'), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
- at AddQueuedCookiesToResponse->handle(object(Request), object(Closure))
- at call_user_func_array(array(object(AddQueuedCookiesToResponse), 'handle'), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in EncryptCookies.php line 59
- at EncryptCookies->handle(object(Request), object(Closure))
- at call_user_func_array(array(object(EncryptCookies), 'handle'), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in CheckForMaintenanceMode.php line 44
- at CheckForMaintenanceMode->handle(object(Request), object(Closure))
- at call_user_func_array(array(object(CheckForMaintenanceMode), 'handle'), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
- at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))
- at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 103
- at Pipeline->then(object(Closure)) in Kernel.php line 122
- at Kernel->sendRequestThroughRouter(object(Request)) in Kernel.php line 87
- at Kernel->handle(object(Request)) in index.php line 54
www.morethanbig.com