Сафина, Юлия Васильевна. Сафина юлия


Юлия Сафина - биография и семья

Алсу стала мне младшей сестрой

В нашей стране имя дизайнера Юлии Сафиной известно не только по ее марке элитной одежды ICON, но и по семейным связям с популярной певицей Алсу. Уже много лет Юлия живет в Лондоне в счастливом браке с ее братом, а в России появляется, чтобы навестить родственников и уладить рабочие дела. О своей фамилии, отношениях с известной певицей и знакомстве с родителями мужа Юлия откровенно рассказала «Только звездам».

Лицо вашей марки – Алсу. Решили задействовать родственные связи?

– Как-то все само собой сложилось. Ведь я стала что-то делать только потому, что Алсу требовались концертные костюмы, а мне интересно было ей помогать. Когда немного позже мое увлечение разрослось до открытия бутика, вопрос о том, кто именно станет лицом Icon, даже не стоял. Конечно, Алсу.

Значит, работа не сказалась отрицательно на ваших отношениях?

– Работа никакую негативную роль здесь не сыграла, так как, когда я создаю для нее наряды, наши отношения с Алсу превращаются в отношения дизайнера и клиента, а клиент всегда прав, поэтому я уступаю чаще (улыбается). На самом деле с ней совсем несложно работать, так как Алсу точно знает, какого цвета наряд она хочет и какие достоинства он должен подчеркнуть.

Известно также, что и свадебное платье Алсу создали вы. Обе сильно переживали по этому поводу?

– На создание платья ушло около полугода, потому что хотелось сделать все качественно, не торопясь, да и время не поджимало. Конечно, мы переживали, но,

кажется, я нервничала даже больше, понимая, какая это ответственность. Вес того свадебного платья с металлическим обручем в итоге составил аж 15 кг!

Юля, как вам кажется, почему вы с Алсу с самого первого дня нашли общий язык и до сих пор отлично общаетесь?

– Думаю, секрет в том, что ни у нее, ни у меня нет родных сестер. Когда мы познакомились, ей исполнилось лишь тринадцать лет. Алсу была очень скромным ребенком, и я даже защищала ее от старшего брата Марата, который любил иногда подшутить над своей сестрой. Те несколько лет, что Алсу проучилась в лондонской школе, она жила в нашем доме, и думаю, именно это нас и сблизило. А в девятнадцать, став полностью самостоятельной, она переехала уже в свою собственную квартиру. Рада, что вместе с Маратом я обрела еще и сестру (улыбается).

Когда вы впервые переступили порог дома Сафиных, боялись того, что родители не одобрят выбор своего сына?

– Я прекрасно помню момент знакомства с будущими свекрами, но все это было не так страшно, как вы только что описали (смеется). Марат

просто привел меня в родительский дом и сказал: «Мама, папа, познакомьтесь, это Юля».

Что для вас значит сейчас ваше имя?

– Я всегда считала, что фамилия – это моя семья, но такого мнения придерживалась до тех пор, пока не стала работать. Теперь же понимаю, что это нечто большее, так как, приезжая в Москву, общаюсь с людьми, которые улыбаются мне, шутят и стараются понравиться, но я чувствую среди некоторых фальшивое к себе отношение, а это мне совсем не нравится.

Как думаете, Марат гордится тем, что у него такая умница-жена?

– Ну, вроде гордится (смеется). Знаю, что ему очень приятно приводить своих друзей в мой магазин со словами: «Это все Юля сама сделала». Могу по секрету сказать, что с мужем был договор: до тех пор пока работа у меня стоит на втором плане – все отлично, поэтому и претензий с его стороны никаких быть не может. Я работой занимаюсь всего несколько часов в день, а остальное время посвящаю мужу и детям. Мы с ним оба не хотим, чтобы из-за карьеры я пропускала родительские собрания, поэтому рада, что

ока мне все удается совмещать. К тому же именно Марат подтолкнул меня к тому, чем я сейчас занимаюсь. Он как-то сказал: «Ты учиться закончила, ребенка родила, поэтому займись чем-то, что тебе на самом деле интересно».

Ваш бутик Icon – олицетворение шика и роскошных нарядов. А вам самой близок такой стиль?

– Да, конечно, ведь почти на все мероприятия я надеваю свои платья. Началось все с ателье, где мы придумывали наряды для клиенток, а так как я достаточно часто ходила на светские мероприятия и видела женщин в одинаковых нарядах, захотелось создавать стильные платья, которые будут продаваться в единственном экземпляре. Моему бутику в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте меньше двух лет, а ателье существует уже почти десять. Когда работала над первой вечерней коллекцией, приходилось наступать себе на горло и придумывать платья более насыщенных цветов, так как, несмотря на свой европейский стиль в одежде, ориентировалась я все же на наших покупательниц, которые, в отличие от западных девушек, любят все блестящее и яркое

facecollection.ru

Юлия Сафина. Бренд ICON - Nia Lifestyle

Юлия Сафина – создатель, идеолог и креативный директор марки ICON. После окончания известного лондонского College of Fashion по специальности дизайнер женской одежды в 2002 году.Спустя  уже несколько лет, среди ее клиентов появились звездные персонажи. Благодаря феноменальному успеху, родилась идея создать свой собственный бренд «ICON» и открыть одноименный бутик в Москве, который бы продавал так полюбившиеся клиентам вечерние наряды. Сегодня лицом бренда является знаменитая певица Алсу.

Алсу и Юлия Сафина

По словам дизайнера «ICON» Юлии Сафиной, при создании коллекции она ориентировалась на своих кумиров – Одри Хэпберн и Элизабет Тейлор – а одели ли бы они то, что она готова предложить? К слову сказать, именно в честь этих икон безупречного вкуса и стиля и получил название бренд «ICON».

О том, что вдохновляет и как чувствуют себя модные дизайнеры в России – рассказывает Юлия Сафина.

Юлия, кто она, девушка которая носит ICON?

Наша аудитория разнообразна: от юных девушек до взрослых дам с совершенно разными запросами. В коллекциях представлено большое количество платьев, различающихся по силуэтам, цветам, материалам и отделкам, что даёт пространство для выбора. Но коммерчески ориентированы мы на успешных женщин тридцати лет.

Какой стиль у марки ICON?

Дело в том, что когда я работаю над коллекциями, я могу находиться в различных состояниях души: из чего в итоге и выкристаллизовывается стиль каждой новой коллекции. То, как будут выглядеть платья, мне нередко «подсказывают» материалы, которые я выбираю. Я больше люблю однотонные ткани, с ними интереснее работать, к ним можно применять разные возможности декора и получать самые оригинальные модели. В целом же стиль бренда складывается из материалов класса люкс и вневременной элегантности с поправкой на вечерний стиль. Словом, это красивые женственные платья.

Вы будете созранять такой стиль и в будущем или планируете создавать каждую новую коллекцию в новом стиле?

Я уже решила, что следующая коллекция будет несколько отличаться от предыдущих, поскольку я хочу добавить в классику ICON современные нотки. Но, сделанная с оглядкой на актуальные тренды, линия будет по-прежнему состоять только из вечерних  и коктейльных платьев.

Алсу в платье от ICON

У вашей марки есть поклонницы и в Москве, и в Лондоне. Вкусы этих покупательниц сильно отличаются?

Прожив значительную часть жизни в Англии, я могу сказать, что у англичанок совершенно другой вкус. Тот стиль, который выбирают москвички – яркие цвета, роскошь, богатство декора – жительницам Лондона, предпочитающим нейтральные тона и спокойные силуэты, очень трудно понять. Англичанки покупают более простые и одновременно более элегантные платья. Впрочем, среди зарубежных покупательниц встречаются и русские, проживающие в Европе, но сохраняющие свою отличительную яркость и склонность к лёгкому эпатажу. По одежде обычно легко догадаться о том, что перед вами – русская женщина.

Планируете ли вы презентовать свой бренд на российских Неделях моды?

Я работаю по несколько иному принципу – не как большинство дизайнеров. У меня собственный бутик во «Временах года», и я не продаю свои платья в мультибрендовых бутиках – поэтому нет смысла демонстрировать сезонную коллекцию за полгода до начала продаж с тем, чтобы байеры успели заказать размерный ряд понравившихся им моделей. К тому же в вечерних платьях почти отсутствует понятие сезонности, что даёт мне возможность делать одну коллекцию в год и в дальнейшем пополнять ассортимент бутика по мере необходимости.

Чего, по вашему мнению, на сегодняшний день не хватает российской моде?

Отечественной модной индустрии не хватает серьёзных финансовых вливаний. Понимаете, мода – это один из сложнейших бизнесов, на котором крайне непросто заработать деньги. В России нужно быть безумно увлечённым человеком для того, чтобы вращаться в фэшн-бизнесе и продвигать собственный бренд. Как человек, знающий эту «кухню» изнутри, могу сказать, что развитие и поддержание имиджа марки требуют больших затрат; и создать качественный, конкурентноспособный продукт возможно лишь при больших вложениях со стороны спонсоров. В Лондоне всё несколько иначе, потому что там механизм фэшн-индустрии давно отлажен, там модные Дома, как правило, принадлежат крупным компаниям. А  России это работает так: сегодня у бизнесмена есть деньги – он поддерживает дизайнера, а завтра деньги закончились, или бизнесмен передумал, и дизайнер исчезает из поля зрения потребителя.

Деньги – это главная проблема, но не единственная?

Из неё вытекают все остальные, например – ограниченность российских модных технологий. Техника, которая используется за границей, и знания, которые даются на Западе – это совершенно иной уровень. Что, конечно, не имеет ничего общего с креативностью – в России масса по-настоящему талантливых дизайнеров, – это просто ограниченность возможностей, и всё. Я и сама порой сталкиваюсь с такой проблемой, поскольку мои платья отшиваются здесь – но всё-таки мы стараемся «держать марку».

Кто из  западных дизайнеров вам близок?

Знаете, когда работаешь с одеждой, по магазинам ходить вообще не хочется… Что касается моего личного отношения к моде, у меня нет каких-либо особых привязанностей к лейблам с «громкими» именами. Хотя я прекрасно отношусь к «живым классикам» мировой моды – таким как Роберто Кавалли и Валентино. Из молодых дизайнеров мне симпатичен британец Кристофер Кейн. Я не могу сказать, что ношу его вещи, но мне нравится, что каждый год он создаёт принципиально разные коллекции, сохраняя при этом собственный неподражаемый почерк. Очень хорошие вещи делает Стелла Маккартни – простые и стильные.

Как вы считаете, какие качества необходимы, чтобы стать дизайнером?

Сложно сказать. Когда после окончания школы мы выбираем будущую профессию, мы, по сути, ещё дети – хотя нам кажется, что мы уже взрослые и самостоятельные. Но что большинство из нас в семнадцать лет может знать о жизни и о том, чем мы действительно хотим заниматься? Вот и я искала свой путь «на ощупь»: сначала училась на филфаке МГУ, потом осваивала международные отношения, и только после рождения ребёнка ко мне пришло осознание того, что я хочу реализовать себя в индустрии моды. Но это решение пришло, скорее, спонтанно. Поэтому… я не знаю, какими качествами должен обладать начинающий дизайнер. Сейчас многие к этому стремятся, считая, что это красивая и престижная профессия, и не задумываясь, что для неё нужны какие-то особые качества… Честно скажу: я не позиционирую себя как модельер. Я креативный директор марки. На меня работает отличная команда профессионалов – и вот она, я думаю, действительно необходима любому хорошему дизайнеру.

Источник: Fashionista

nia-lifestyle.ru

Дизайнер Юлия Сафина | Блогер Lastimalena на сайте SPLETNIK.RU 3 июля 2013

Дизайнер Юлия Сафина

Юлия Сафина – креативный директор модного дома вечерней одежды Icon, живет в Лондоне, а дела ее компании ей удается вести в Москве. Деловая женщина и мама троих детей опирается на сильное плечо мужа Марата Сафина, с которым познакомилась во время учебы в Лондоне.

» Юлия, так что же вы предлагаете москвичкам, которые на весь мир прославились своим требовательным вкусом?

Десять лет назад я открыла первое ателье Image Control, а через несколько лет появилась марка вечерней одежды Icon. Три года назад в торговом центре «Времена года» в Москве открыл двери бутик, где представлены не только вечерние платья Icon, но и аксессуары от известных западных дизайнеров; я запустила в производство линию вечерней одежды и открыла магазин, где к платьям прилагались и аксессуары. Назвали мы марку Icon – это сокращение от слов «image control». Имидж марки – это женственность, блеск, гламур. Средняя цена изделия около тысячи евро, но сегодня мы начинаем предлагать платья, разные по цене и стилю, – то, что подойдет и для молодежи, и для людей постарше. Все платья очень индивидуальны – я много работаю на заказ и никогда не повторяюсь. Даже среди готовых платьев в бутике редко можно одновременно увидеть две вещи одинакового фасона.

» Где находится само производство?

В Москве. А ткани и фурнитуру я заказываю в Италии и Индии. На специализированные выставки в Европе компании со всего мира привозят последние коллекции тканей и аксессуаров, однако я всё реже и реже на них езжу – за много лет работы со многими компаниями выстроились хорошие дружеские и рабочие отношения.

» Сколько коллекций в год вы успеваете выпустить?

Я делаю сезонные коллекции дважды в год, но в то же время у меня свой подход. Я не показываю коллекции за полгода вперед – ко мне ведь байеры не приезжают за заказами. Если я делаю показ коллекции платьев, то через неделю вещь с подиума висит в моем магазине. У нас есть сезонная базовая коллекция, которая еженедельно пополняется новинками – потому ассортимент постепенно меняется. Я создаю только базовую коллекцию, а непосредственно индивидуальными заказами клиентов занимаются художники из ателье. Сейчас уже я сделала себе гардероб на лето – стараюсь носить свою марку и чаще всего на вечеринки или торжественные мероприятия надеваю свои платья. На Восьмое Марта мы с подругой Татьяной Харчалавой организовали светское мероприятие, на которое многие дамы пришли в моих платьях – было очень приятно.

» Вам не приходило в голову открыть филиал в Лондоне? Все-таки вы проводите здесь большую часть времени.

Для этого нужна новая команда, а в Москве у меня уже все отлажено. Новый бизнес – новая ответственность, у меня ни на что не будет хватать времени. Открывать свой бутик  – к тому же очень хлопотное и дорогое мероприятие. В универмагах продавать невыгодно – эти платья достаточно дорогие в производстве, и отдавать их универмагу практически по себестоимости неразумно. Это можно делать только с точки зрения маркетинга – все-таки продаваться в «Харродсе» или «Селфриджес» – это престижно.

» Как вы оказались в Лондоне?

Я начала учиться на филологическом отделении МГУ, а в Лондон меня позвала мама. Она к тому времени сюда переехала и настоятельно советовала приехать познакомиться с программами местных университетов. Я поступила в Вестминстерский университет, изучала политологию, позднее, когда появилась идея создать свой бренд, прошла подготовительный курс в Сент-Мартинс.

» Какое было первое восприятие Лондона? Вы быстро привыкли?

Мне было 18 лет, и в первый год я с трудом адаптировалась. Скучала по друзьям из МГУ, плакала, затем привыкла, началась уч:). Вскоре я познакомилась с Маратом, и все изменилось. Марат учился в Лондонской школе экономики, мы познакомились через общих друзей. На последнем курсе мы поженились и у нас родился первый малыш. Сначала были планы вернуться в Москву, но Марату надо было закончить образование, его уч:) длилась дольше. Первые годы с нами жила сестра Марата Алсу. Она училась в школе, а мы ее опекали. Если вы помните, она начала петь, когда она еще училась в школе и ее песни стали популярны в России. После школы она уехала в Москву, а мы привыкли к Лондону, что называется, осели.

» У вас сразу появилось желание заниматься модой и сделать это своим бизнесом?

Все развивалось постепенно. В Лондон приехала интересная женщина-дизайнер из России, которая стала моим партнером по бизнесу и мы решили сделать лейбл. Тогда, в 22 года, я не понимала, сколько денег нужно на такое предприятие. Месяцев через 10 стало ясно, что такой бизнес – это просто финансовая пропасть. Предприятие не сложилось, однако мы стали работать как ателье и в течение нескольких лет были очень успешны. Я понимала, что надо расти – в рамках ателье нам становилось тесно. Чтобы как-то выделиться из массы брендов, мы решили специализироваться и шить только вечерние платья. Я жила в Лондоне большую часть времени, но открыть предприятие решила в Москве. Пришлось летать в Россию каждый месяц, и через три года мы открыли наш магазин. Как ни странно, при всем богатстве выбора в то время в Москве не было бренда или магазина, который предлагал бы только вечерние и коктейльные платья и аксессуары. Можно было приобрести интересные модели у таких дизайнеров, как Чапурин и Юдашкин, – вот и весь выбор.

» Тот факт, что известные люди надевают ваши модели, помогает в рекламе?

Конечно, ко мне многие обращались после того, как Алсу надела платье Icon во время церемонии «Евровидения». Она всегда на выступления одевает мои платья, и, конечно, на ее свадьбу мы сшили пышное свадебном платье цвета слоновой кости с трехметровым шлейфом. Татьяна Михалкова была в моем платье на церемонии вручения «Оскара». Это, конечно, помощь в рекламе марки и наглядная демонстрация того, что мы можем шить платья для женщин разного типа. Что я не делаю, так это не даю звездам платья напрокат, как это практикуется в Европе. Мои платья – очень деликатные и дорогостоящие в производстве.

» Многие считают, что состоятельные дамы начинают заниматься дизайном от скуки. Как дело обстоит в вашем случае?

Я всегда хотела работать, и какое счастье, что муж поддержал мое стремление. Но только последние пять лет, а в этом бизнесе я уже десятилетие, я понимаю, как все работает. Теперь, когда бизнес отлажен, можно подумать и о других проектах.

» И чем бы вы хотели заниматься?

У меня трое детей – 11, 6 и 2 года, еще уже несколько лет с нами живет дочь моего дяди. Когда дядя умер, ей было 13 лет и мы привезли ее в Лондон. Так что забот у меня много. Но тем не менее я много раз думала: а может быть, стоит попробовать запустить детскую линию одежды? Но на детей шить еще сложнее, чем на взрослых. На самом-то деле мне бы очень хотелось иметь собственный ресторан или даже кофейню. Я понимаю, что это очень сложный бизнес, и пока что кулинарю только дома, но посмотрим, как в дальнейшем сложатся обстоятельства.

» Ваши дети растут в Англии. Каким вы видите их будущее?

Мой сын очень любознательный, любит читать энциклопедии. Мне бы очень хотелось, чтобы он был врачом. Ему нравится готовить и смотреть со мной кулинарные программы – может быть, это задатки ресторатора? О девочках пока сложно сказать. Старшая Соня занимается всем по чуть-чуть – и музыкой, и рисованием. Она творческий ребенок. Я не строгая мама. Когда Марат уезжает, а он много времени проводит в командировках, дети вьют из меня веревки. Помогают мама и английское образование. Мама всегда меня поощряла заниматься собственным делом. Как прекрасно, что можно положиться на нее в воспитании детей.

» Вам оно не кажется поверхностным?

Что вы, я в восторге. Кому-то кажется, что детям здесь мало дают знаний, а мне кажется, что дают сколько надо и в правильное время. Все мои дети говорят свободно и на английском, и на русском, у них все в порядке с математикой, им нравится учиться. Я не понимаю, зачем в России в свое время нам столько ненужной информации давали.

Обновлено 03/07/13 23:12:

Обновлено 03/07/13 23:12:

www.spletnik.ru

Алсу стала мне младшей сестрой

В нашей стране имя дизайнера Юлии Сафиной известно не только по ее марке элитной одежды ICON, но и по семейным связям с популярной певицей Алсу. Уже много лет Юлия живет в Лондоне в счастливом браке с ее братом, а в России появляется, чтобы навестить родственников и уладить рабочие дела. О своей фамилии, отношениях с известной певицей и знакомстве с родителями мужа Юлия откровенно рассказала «Только звездам».

– Лицо вашей марки – Алсу. Решили задействовать родственные связи? – Как-то все само собой сложилось. Ведь я стала что-то делать только потому, что Алсу требовались концертные костюмы, а мне интересно было ей помогать. Когда немного позже мое увлечение разрослось до открытия бутика, вопрос о том, кто именно станет лицом Icon, даже не стоял. Конечно, Алсу.

– Значит, работа не сказалась отрицательно на ваших отношениях? – Работа никакую негативную роль здесь не сыграла, так как, когда я создаю для нее наряды, наши отношения с Алсу превращаются в отношения дизайнера и клиента, а клиент всегда прав, поэтому я уступаю чаще (улыбается). На самом деле с ней совсем несложно работать, так как Алсу точно знает, какого цвета наряд она хочет и какие достоинства он должен подчеркнуть.

– Известно также, что и свадебные платья Алсу создали вы. Обе сильно переживали по этому поводу? – На создание платья ушло около полугода, потому что хотелось сделать все качественно, не торопясь, да и время не поджимало. Конечно, мы переживали, но, кажется, я нервничала даже больше, понимая, какая это ответственность. Вес того свадебного платья с металлическим обручем в итоге составил аж 15 кг!

– Юля, как вам кажется, почему вы с Алсу с самого первого дня нашли общий язык и до сих пор отлично общаетесь? – Думаю, секрет в том, что ни у нее, ни у меня нет родных сестер. Когда мы познакомились, ей исполнилось лишь тринадцать лет. Алсу была очень скромным ребенком, и я даже защищала ее от старшего брата Марата, который любил иногда подшутить над своей сестрой. Те несколько лет, что Алсу проучилась в лондонской школе, она жила в нашем доме, и думаю, именно это нас и сблизило. А в девятнадцать, став полностью самостоятельной, она переехала уже в свою собственную квартиру. Рада, что вместе с Маратом я обрела еще и сестру (улыбается).

– Когда вы впервые переступили порог дома Сафиных, боялись того, что родители не одобрят выбор своего сына? – Я прекрасно помню момент знакомства с будущими свекрами, но все это было не так страшно, как вы только что описали (смеется). Марат просто привел меня в родительский дом и сказал: «Мама, папа, познакомьтесь, это Юля».

– Что для вас значит сейчас ваше имя? – Я всегда считала, что фамилия – это моя семья, но такого мнения придерживалась до тех пор, пока не стала работать. Теперь же понимаю, что это нечто большее, так как, приезжая в Москву, общаюсь с людьми, которые улыбаются мне, шутят и стараются понравиться, но я чувствую среди некоторых фальшивое к себе отношение, а это мне совсем не нравится.

– Как думаете, Марат гордится тем, что у него такая умница-жена? – Ну, вроде гордится (смеется). Знаю, что ему очень приятно приводить своих друзей в мой магазин со словами: «Это все Юля сама сделала». Могу по секрету сказать, что с мужем был договор: до тех пор пока работа у меня стоит на втором плане – все отлично, поэтому и претензий с его стороны никаких быть не может. Я работой занимаюсь всего несколько часов в день, а остальное время посвящаю мужу и детям. Мы с ним оба не хотим, чтобы из-за карьеры я пропускала родительские собрания, поэтому рада, что пока мне все удается совмещать. К тому же именно Марат подтолкнул меня к тому, чем я сейчас занимаюсь. Он как-то сказал: «Ты учиться закончила, ребенка родила, поэтому займись чем-то, что тебе на самом деле интересно».

– Ваш бутик Icon – олицетворение шика и роскошных нарядов. А вам самой близок такой стиль? – Да, конечно, ведь почти на все мероприятия я надеваю свои платья. Началось все с ателье, где мы придумывали наряды для клиенток, а так как я достаточно часто ходила на светские мероприятия и видела женщин в одинаковых нарядах, захотелось создавать стильные платья, которые будут продаваться в единственном экземпляре. Моему бутику в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте меньше двух лет, а ателье существует уже почти десять. Когда работала над первой вечерней коллекцией, приходилось наступать себе на горло и придумывать платья более насыщенных цветов, так как, несмотря на свой европейский стиль в одежде, ориентировалась я все же на наших покупательниц, которые, в отличие от западных девушек, любят все блестящее и яркое.

sobesednik.ru

Юлия Сафина - модельер, креативный директор марки 'icon', невестка сенатора ралифа сафина и супруга брата алсу

Лицо вашей марки – Алсу. Решили задействовать родственные связи?

– Как-то все само собой сложилось. Ведь я стала что-то делать только потому, что Алсу требовались концертные костюмы, а мне интересно было ей помогать. Когда немного позже мое увлечение разрослось до открытия бутика, вопрос о том, кто именно станет лицом Icon, даже не стоял. Конечно, Алсу.

Значит, работа не сказалась отрицательно на ваших отношениях?

– Работа никакую негативную роль здесь не сыграла, так как, когда я создаю для нее наряды, наши отношения с Алсу превращаются в отношения дизайнера и клиента, а клиент всегда прав, поэтому я уступаю чаще (улыбается). На самом деле с ней совсем несложно работать, так как Алсу точно знает, какого цвета наряд она хочет и какие достоинства он должен подчеркнуть.

Известно также, что и свадебное платье Алсу создали вы. Обе сильно переживали по этому поводу?

– На создание платья ушло около полугода, потому что хотелось сделать все качественно, не торопясь, да и время не поджимало. Конечно, мы переживали, но, кажется, я нервничала даже больше, понимая, какая это ответственность. Вес того свадебного платья с металлическим обручем в итоге составил аж 15 кг!

Юля, как вам кажется, почему вы с Алсу с самого первого дня нашли общий язык и до сих пор отлично общаетесь?

– Думаю, секрет в том, что ни у нее, ни у меня нет родных сестер. Когда мы познакомились, ей исполнилось лишь тринадцать лет. Алсу была очень скромным ребенком, и я даже защищала ее от старшего брата Марата, который любил иногда подшутить над своей сестрой. Те несколько лет, что Алсу проучилась в лондонской школе, она жила в нашем доме, и думаю, именно это нас и сблизило. А в девятнадцать, став полностью самостоятельной, она переехала уже в свою собственную квартиру. Рада, что вместе с Маратом я обрела еще и сестру (улыбается).

Когда вы впервые переступили порог дома Сафиных, боялись того, что родители не одобрят выбор своего сына?

– Я прекрасно помню момент знакомства с будущими свекрами, но все это было не так страшно, как вы только что описали (смеется). Марат просто привел меня в родительский дом и сказал: «Мама, папа, познакомьтесь, это Юля».

Что для вас значит сейчас ваше имя?

– Я всегда считала, что фамилия – это моя семья, но такого мнения придерживалась до тех пор, пока не стала работать. Теперь же понимаю, что это нечто большее, так как, приезжая в Москву, общаюсь с людьми, которые улыбаются мне, шутят и стараются понравиться, но я чувствую среди некоторых фальшивое к себе отношение, а это мне совсем не нравится.

Как думаете, Марат гордится тем, что у него такая умница-жена?

– Ну, вроде гордится (смеется). Знаю, что ему очень приятно приводить своих друзей в мой магазин со словами: «Это все Юля сама сделала». Могу по секрету сказать, что с мужем был договор: до тех пор пока работа у меня стоит на втором плане – все отлично, поэтому и претензий с его стороны никаких быть не может. Я работой занимаюсь всего несколько часов в день, а остальное время посвящаю мужу и детям. Мы с ним оба не хотим, чтобы из-за карьеры я пропускала родительские собрания, поэтому рада, что пока мне все удается совмещать. К тому же именно Марат подтолкнул меня к тому, чем я сейчас занимаюсь. Он как-то сказал: «Ты учиться закончила, ребенка родила, поэтому займись чем-то, что тебе на самом деле интересно».

Ваш бутик Icon – олицетворение шика и роскошных нарядов. А вам самой близок такой стиль?

– Да, конечно, ведь почти на все мероприятия я надеваю свои платья. Началось все с ателье, где мы придумывали наряды для клиенток, а так как я достаточно часто ходила на светские мероприятия и видела женщин в одинаковых нарядах, захотелось создавать стильные платья, которые будут продаваться в единственном экземпляре. Моему бутику в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте меньше двух лет, а ателье существует уже почти десять. Когда работала над первой вечерней коллекцией, приходилось наступать себе на горло и придумывать платья более насыщенных цветов, так как, несмотря на свой европейский стиль в одежде, ориентировалась я все же на наших покупательниц, которые, в отличие от западных девушек, любят все блестящее и яркое.

biozvezd.ru

Юлия Сафина Википедия

Личная информация Пол Гражданство Специализация Дата рождения Место рождения
Юлия Васильевна Сафина
Юлия Сафина (первая справа)
женский
СССР СССР → Россия Россия
гандбол
1 июля 1950(1950-07-01) (68 лет)
Смирново, Краюшкинский район, Алтайский край, РСФСР, СССР

Награды и медали

Олимпийские игры
Золото Москва 1980 Команда
Государственные награды
 Аудио, фото, видео на Викискладе
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сафина.

Юлия Васильевна Сафина (1 июля 1950, Смирново, Краюшкинский район, Алтайский край, РСФСР, СССР) — советская гандболистка, олимпийская чемпионка (1980), заслуженный мастер спорта СССР (1980).

Выступала за команды «Металлург» (Бровары), «Азот» (Невинномысск). Чемпионка Олимпиады-1980, чемпионка мира 1982. В настоящее время проживает во Львове[1].

Примечания

  1. ↑ Сафина Юлия Васильевна — статья из Большой олимпийской энциклопедии (М., 2006)
Женская сборная СССР по гандболу — Олимпийский чемпион 1980 года
  • Наталья Тимошкина
  • Наталья Лукьяненко
  • Лариса Карлова
  • Любовь Бережная
  • Зинаида Турчина
  • Татьяна Кочергина
  • Ирина Пальчикова
  • Людмила Порадник
  • Лариса Савкина
  • Алдона Нененене
  • Юлия Сафина
  • Ольга Зубарева
  • Валентина Лутаева
  • Сигита Стречень
  • Тренер: Игорь Турчин

wikiredia.ru

Сафина, Юлия Васильевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Личная информацияПолПолное имяОригинальное имяИмя при рожденииПрозвищеГражданствоСпециализацияКлубДата рожденияМесто рожденияДата смертиМесто смертиСпортивная карьераРабочая сторонаТренерРостВесСпортивное звание
Юлия Васильевна Сафина
250px Юлия Сафина (первая справа)

женский

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

СССР22x20px СССР → Россия22x20px Россия

гандбол

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

1 июля 1950(1950-07-01) (68 лет)

Смирново, Краюшкинский район, Алтайский край, РСФСР, СССР

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Награды и медали

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сафина.

Юлия Васильевна Сафина (1 июля 1950, Смирново, Краюшкинский район, Алтайский край, РСФСР, СССР) — советская гандболистка, олимпийская чемпионка (1980), заслуженный мастер спорта СССР (1980).

Выступала за команды «Металлург» (Бровары), «Азот» (Невинномысск). Чемпионка Олимпиады-1980, чемпионка мира 1982. В настоящее время проживает во Львове[1].

Напишите отзыв о статье "Сафина, Юлия Васильевна"

Примечания

Отрывок, характеризующий Сафина, Юлия Васильевна

Заспанные гондольеры лениво начинали своё каждодневное «круговое» путешествие, ожидая ранних клиентов. Город обычно ещё спал, и только любознательные и всеуспевающие торговцы всегда первыми открывали свои ларьки. Я очень любила приходить к ним пока ещё никого не было на улицах, и главная площадь не заполнялась людьми. Особенно часто я бегала к «книжникам», которые меня очень хорошо знали и всегда приберегали для меня что-то «особенное». Мне было в то время всего десять лет, примерно, как тебе сейчас... Так ведь? Я лишь кивнула, зачарованная красотой её голоса, не желая прерывать рассказ, который был похожим на тихую, мечтательную мелодию... – Уже в десять лет я умела многое... Я могла летать, ходить по воздуху, лечить страдавших от самых тяжёлых болезней людей, видеть приходящее. Моя мать учила меня всему, что знала сама... – Как – летать?!. В физическом теле летать?!. Как птица? – не выдержав, ошарашено брякнула Стелла. Мне было очень жаль, что она прервала это волшебно-текущее повествование!.. Но добрая, эмоциональная Стелла видимо не в состоянии была спокойно выдержать такую сногсшибательную новость... Изидора ей лишь светло улыбнулась... и мы увидели уже другую, но ещё более потрясающую, картинку... В дивном мраморном зале кружилась хрупкая черноволосая девчушка... С лёгкостью сказочной феи, она танцевала какой-то причудливый, лишь ей одной понятный танец, временами вдруг чуть подпрыгивая и... зависая в воздухе. А потом, сделав замысловатый пирует и плавно пролетев несколько шагов, опять возвращалась назад, и всё начиналось с начала... Это было настолько потрясающе и настолько красиво, что у нас со Стеллой захватило дух!..

o-ili-v.ru