Позитивное автомобильное комьюнити. Пекин 2018
Отзыв о столице Китая - Пекине в 2018 году
Сегодняшняя статья про столицу Китая Пекин. Отзыв о Пекине написан нашим другом-путешественником Павлом Андреевским. Если Вам интересны не стандартные отзывы туристов про Пекин, не про «all inctusive» в отелях и duty free, то отзыв о Пекине — 2018 Вам точно придется по душе. Итак, Китай Пекин отзыв. Автор: Павел Андреевский
Столица Китая Пекин, хотя правильнее говорить «Бейцзин». Пекином его назвали миссионеры, которые прибыли сюда 500 лет назад. На китайском название из двух символов, которые значат «Северная столица». Ну а вообще у этого города с историей больше чем в 3000 лет, были еще десятки других названий. И все говорящие. По- литературному город называют Яньцзин, что значит «Столица Янь», ведь тысячи лет назад не было Китая, а было Царство Янь. А во времена правления Монголов город носил название ХанБалык (Великая резиденция хана), о чем в своих картах упоминал сам Марко Поло.Отзыв о Пекине. Вообще, с названиями городов в Китае очень сложно, ведь название на русском, английском и китайском очень часто отличаются, поэтому сложно объяснить, какой город тебе нужен: Уланчаб, Уланцхабе или Уланчхабэу. Ну хоть «Бейцзин» ту все понимают, как бы криво ты это не произносил.
Отзыв о Пекине. Сейчас в столице Китая — Пекине живет почти 20 млн человек. А это почти 1400 человек на квадратный километр города. Помню, в Монголии было 2,5 человека. Некоторые очень любят пристально тебя разглядывать, но в этом есть свой плюс — ты тоже можешь пристально разглядывать людей вокруг и чувствовать себя нормально. В России и Турции за такое поведение можно было нарваться на сильное словцо.
Столица Китая Пекин очень быстро развивается и это, несомненно, вызывает множество проблем.И если с очередями город неплохо справляется, то пробки тут такие, что конца и края не видно. Даже 17 линий метро, 6 транспортных колец и 600 автобусных маршрутов не спасают ситуацию.А еще этот смог… Из-за роста количества автомобилей и предприятий над городом часто виден густой туман. Порой это и вправду туман, ведь Пекин огорожен горами и тут очень влажный воздух, но часто это смог из выхлопных газов, поэтому часть китайцев постоянно ходят в масках. Причем, обратил внимание, что маски есть тут очень разные, некоторые подбирают маску под свою одежду, как аксессуар.Если раньше в столице Китая Пекине можно было видеть сотни велосипедистов, то сейчас из-за роста уровня доходов, ощущение будто они все пересели на автомобили и электрические скутеры.
А вот то, без чего нельзя представить Пекин. Серая кладка кирпича, мелкие дворики, красные двери — это пекинский хутонг. Средневековые жилые райончики, некоторым из которых более 800 лет. Но это не трущобы в центре города. Тут живут совершенно разные слои населения. Чаще всего дворики включают несколько домов, туалеты на улице через каждые 50 метров вдоль переулков, семейные уютные кафешки, кругом развешено белье и складируются ненужные вещи.Встречаются отреставрированные хутонги, там уже не так интересно. Жаль сегодня тут пустовато и не удалось увидеть, как же со стороны выглядит быт современных китайцев в этих древних домиках.
Отзыв о Пекине 2018. Сейчас коммунистическая партия Китая сильна как никогда. По всей стране развиваются красные флаги, на домах и заборах красными иероглифами выведены лозунги во славу партии. Тут особо не принято обсуждать политику партии.Но вот коммунизм этот, конечно, странный. При том, что вход в музеи во многих городах бесплатный, высшее образование платное. Рядом с партийными лозунгами куча коммерческой рекламы. Да и всем известно, насколько развиты в Китае капиталистический отношения.Вот этот уникальный синтез капитализма за одно с коммунизмом делает страну такой уникальной.Да и в том же огромнейшем Национальном музее центральная экспозиция в зале с красными стенами посвящена партии, Маэ Цзэдуну и его другу Сталину, а также героической борьбе коммунистов против императора. А уже дальше следуют другие интереснейшие экспозиции, на которые и целого дня мало. Пришлось просто пробежаться насквозь.
Китай Пекин отзыв 2018: некоторые достопримечательности столицы Китая Пекина
Пекин отзыв туриста. Запретный город или в дословном переводе «Пурпурный запретный город» — самая известная достопримечательность столицы Китая Пекина. Называется он так, потому что на протяжении 500 лет был доступен только для императора и его приближенных, пока в результате революции 1911 года последняя династия императоров не пала.Считается самым большим дворцовым комплексом в мире. Тут почти 9000 комнат, а огорожен он от города большим рвом и высокими пурпурными стенами. Чем-то напоминает московский Кремль, разница лишь в том, что последний до сих пор остается запретным для простых обывателей.
По запретному городу можно долго гулять, ведь 720 тыс. квадратных метров — это вам не шутки. Тут очень много разного символизма. Да одни только названия чего стоят: зал Верховной Гармонии, Небесной чистоты, Объединения и мира, сад Долголетия, ворота Военной доблести. А еще он разделен на две части: внешний и внутренний дворец.Во внешнем дворце император сначала принимал гостей, потом принимал их подношения, а после решал государственные вопросы, причем для каждого действия был отдельный огромный зал.Во внутреннем дворце все тоже было расписано по протоколу: отдельное здание для игр, отдельное для молитв, отдельно для посещения наложниц… Логика понятна. Не жизнь, а сплошной протокол. Не удивительно, что позже они отсюда переехали и жили в основном в Летнем дворце.Строили город тоже всей страной. Начали в 1406 году и за 14 лет отстроили. Правда строили в прямом смысле миллион человек.
Храм Ламы в центре Пекина
В самом центре столицы Китая Пекине есть вот такой храм Ламы, или полное название «Дворец мира и гармонии».Построен давно, аж в 1694 году. Тут когда-то была резиденция одного из императоров, а потом его постепенно передали тибетским монахам.Как и в Запретном городе, тут тоже много залов один за одним с красивыми названиями. А вот в зале 10 000 радостей (там стоит 10 000 мелких статуэток будд) стоит 26 метровая статуя Майтрейи — это уникальная бодхисатва, потому что признают ее во всех течениях буддизма. Она такая высокая, что ее лицо едва видно, и шея быстро затекает, когда смотришь вверх. Вырезана она из цельного ствола, наверняка очень редкого дерева, но интересно то, что только 18 метров над землей, остальные 8 метро под землей. Какое-то время эта статуя была в книге рекордов Гиннеса.Но китайцы приходят сюда не только, чтобы приобщиться к прекрасному. Храм действующий, тут много людей совершают свои обряды, а от всепроникающего запаха благовоний, которые здесь жгут, как дрова в деревенской избе, негде укрыться.
Про Великую Китайскую Стену — отзыв о Китае, город Пекин
Отзыв о Пекине 2018. Нельзя же побывать в Китае, да еще и в столице Китая — Пекине, и не увидеть Великую Китайскую Стену. Но вот тут сразу возникла загвоздка, потому что все знают, что она где-то есть на Севере Китая. Все знают, что она длинная — почти 9 000 км. Все знают, что по ней нельзя пройти от начала и до конца, потому что она состоит из кусков, которые по-разному сохранились. Все знают, что строили ее для защиты от монголов, но без особого успеха. Знают, что строили всей страной несколько тысяч лет, при этом сотни тысяч людей погибло и их просто замуровывали в стену. Знают, что ее не видно из космоса, а если и видно, то это оказывается река, а не стена.Но вот вопрос в том, на какой кусок лучше поехать, чтобы самую красивую часть Китайской стены увидеть. В интернете не нашел ничего подходящего. Поэтому пришлось воспользоваться советами от бывалых путешественников и поехать в небольшой парк, обойти охрану, камеры и внимание, перелезть через Китайскую стену, чтобы на нее же посмотреть. Вот это и наталкивает на мысль — если смог я, несмотря на заборы, камеры и горы, то понятно, почему от монголов она не особо спасала.
Строить стену начали еще в 3 веке до нашей эры. Тогда Китай даже империей не был, а просто разрозненными царствами. Позже при императоре Цинь Шихуанди образовалась могущественная китайская империя. Надо было ее оградить от необразованных кочевников на севере. Начали великую стройку используя уже отсроченные куски.Но, как это часто бывает, генподрядчик был выбран так себе. Какой-то там полководец плохо организовал весь процесс и в результате строители гибли сотнями тысяч. Оно и понятно, потому что стену строили прямо по гребням горной цепи, как бы вписывая в рельеф, а это вовсе непростая задача.
Пекин отзыв туриста. За строительство Великой стены на протяжении нескольких тысячелетий брались несколько династий. И я понимаю почему. Я там был и вижу как быстро она разваливается. Так что современная Китайская стена большей частью построена при одной из последних династий, а еще большей частью отреставрирована, ведь ветер, эрозия, урбанизация и вандализм ничего не щадят.Сначала строили из подручных материалов — просто трамбовали землю. Поэтому в тот период в народе стену называли «Земляной дракон». Потом начали использовать каменные конструкции и наконец полностью делать все из камня и каменных блоков. Правда, зря использовали клейкую рисовую кашу вместо цемента.А вообще, как оборонительное сооружение, стена особо не помогала. Враги находили слабо укреплённые участки, обходили с других сторон или просто подкупали стражу. А вот затраты людских ресурсов были огромными и поэтому некоторые династии пали из-за народного недовольства.
Отзыв туриста про Пекин: безопасность в Китае
Уровень мер безопасности в Китае очень высокий. На каждом входе в метро твою сумку просканируют. Музеи, обмен валюты и покупка билетов на поезда только по паспортам. В некоторые туристические и популярные общественные места вход только через металлоискатели. А когда пошел в Национальный музей, меня еще всего обыскали, а потом хотели забрать бутылку воды… но я не отдал.В целом, складывается ощущение, что Китай чего-то очень боится, хотя терактов или чего-то такого тут не происходило. Да, были волнения в некоторых западных и южных областях, но они быстро подавлялись. Ко всему прочему, еще и очень жестко, но все то, что происходит в Китае, остается в Китае. Так что обо этом особо не говорят.Все это в купе с частными охранниками на каждом шагу и полицией создает впечатление мощного полицейского государства, подобно Океании в романе Оруэлла «1984».Разница лишь в том, что полицейские и охранники здесь чаще всего доброжелательны и готовы помочь, особенно когда не сидят в Вичате.
Отзыв о Пекине 2018: про запреты в Китае
Отзыв о Пекине. О чем еще следует упомянуть, так это о Великом Китайском фаерволле. На самом деле не понимаешь, как глубоко некоторые сервисы вошли в твою жизнь, пока не столкнешься с их отсутствием.Все давно знают, что Китай блокирует гугл, фейсбук и некоторые другие сервисы. Начал искать как обойти фаерволл, а по умолчанию поиск в гугл. Попытался найти название следующего города на карте, а карта была от гугл. Нашел китайскую карту, попытался перевести с китайского на английский, но и переводы тоже делал гугл. Потом нашел сервис, помогающий обойти файрволл, зарегистрировался в нем, вот только письмо с подтверждением снова пришло на почту гугл. Радует лишь то, что телефон не на андройде. А то ведь недолго и приуныть.
Пекин отзыв туриста. Обратил внимание, что в Китае нету популярных аналогов социальных сетей. Все ограничено мессенджерами. И это неслучайно, как мне кажется.Исторически китайцы всегда старались изолироваться от общества, от внешнего мира. Им намного интереснее написать частное письмо своему другу, чем опубликовать фото на всеобщее обозрение. Западные цивилизации какое-то время насильно пытались нарушить эту изоляцию через опиумные войны. Но китайцы крепко стоят на своем. Даже сейчас, их внешняя политика не очень активна. А вот внутренние изменения в приоритете.
Автор: Павел Андреевский
travelinka.ru
Пекин, июль 2018. Часть 1.
Побывать в Поднебесной довелось впервые. Ехал руководителем сборной России для участия в Международном Турнире Юных Физиков (IYPT-2018). Это команда из 5 ребят 10-11 классов, которые решают в виде научного исследования совершенно нетривиальные физические задачи. Для интересющихся - можно посмотреть вот тут. Есть, разумеется, и Российская версия, и в каждой стране мира свои региональные турниры (но не везде). Результат печальный - 21 место из 32. Уже который год сборной России не удаётся попасть в призёры. Но не будем об этом. Пока отхожу от дикой недели (очень короткий сон, тропическая жара и 100% влажность, так и непреодолённый jet-lag, постоянный смог и нервные физические бои) с температурой 38.5 и ОРВИ непонятной китайской природы, решил разобрать фото. Сразу предупрежу, что часть с стелефона, часть с фотоаппарата, поэтому какчество сильно разное (не, ну не хотите - не смотрите, правильно ведь?). Снимал всё подряд, ибо автопарк в Пекине... даже слово не подберу. Он другой. Это вообще другой мир. И с чистой совестью скажу, что возвращаться туда я не собираюсь. Большинство моделей и марок опознал благодаря имеющемуся каталогу "Автомобили мира 2017/2018". Но есть и неопознанные - с иероглифами сам чёрт ногу сломит.Фоток много, 84. Поэтому разобью на две части. В первой части будет всё по алфавиту (разумеется, латинскому). Во второй - тематические.Итак, поехали.1. Начну с Acura CDX на фоне чего-то монументального, чем заканчивается улица Qianmen. Про хреновину на заднем плане (ту, что кажется сплюснутой по бокам) расскажу во второй части.2. Крупным планом.3. BAIC Senova и Geely неопознанных моделей.4. Baojun 730.5.Ещё один и Dongnan DX3.6. Внезапно Bentley Continental и двухэтажник, предположительно Foton.7. BMW. Такое чувство, что тоже китайский.8. Brilliance Jinbei Granse. Один из многочисленных китайских клонов Хайэйса.9. Сзаду.10. Ещё одна, другого поколения. Единственная попавшаяся в кадр скорая.11. И ещё. Про полицейскую коробушку на заднем плане расскажу во второй части.12. Очень много Бьюиков. Китайских, разумеется, собираемых на СП в Шанхае. Buick Envision.13. И пользующийся огромным спросом (они буквально кругом) Buick GL8.14.15.16. Какая-то смешная Chery (UPD: пригляделся к шильдику - тоже QQ. Поискал в сети - это вычурная версия для внутреннего рынка 2005 года)17.18. И привычная нам Chery QQ (UPD: а вот эта - привычная нам)19. Chrysler 300 C.20. Китайский Citroen.21.22. Dongfeng Xiaokang K-series. Очень много машин в Китае хотят быть похожими на BMW. Хотя бы ноздрями.23. Dongnan Delica.24.25. Infinity QX60.26. JAC Refine M5 Mk II.27. Land Rover.28. Lincoln MKC. Думал китайский (ну блин, там всё выглядит так, будто собрано в Китае). Но вроде всё-таки из США.29.30. Peugeot тоже делают в Китае. Интересен ещё и светофор с дублирующими цветами внизу.31. Porsche Boxster.32.33. Какая-то китайская Toyota.34. Неопознанный Volkswagen Passat B2 Variant. Пусть в дерьмовом качестве, но другой возможности заснять бы не было.35. Китайская версия Jetta.36. Lavida. Тоже что-то сугубо местное.37. Wuling Zhiguang S.38.39. И ещё один немного другого поколения.
На этом первая часть окончена. Продолжение завтра. Надеюсь, не утомил.P.S. Забавно, но тэга "китай" нет - это значит, что я первый с фотоотчётом оттуда. Ну либо так же было, без тэга.
auto-daily.livejournal.com
Пекин 2018: «Зеленые» новинки | Veddro.com
В этом году Пекинский автосалон стал местом анонса огромного количества новых электрокаров. И это не удивительно, учитывая желание правительства Китая существенно улучшить ситуацию с вредными выбросами в крупных городах. Сегодня мы взглянем на самые интересные электрокары, показанные в рамках автошоу.
BMW ix3
Немецкая компания BMW привезла в Пекин концепт электрического внедорожника ix3. Выпуск серийной версии машины запланирован на 2020 год. BMW ix3 Concept является модернизированной версией модели BMW X3 нового поколения. В тоже время прототип получил ряд уникальных стилистических решений, выполненных в стиле концепта I Vision Dynamics. Кузов окрашен в эксклюзивный оттенок Moonstone Silver. Также прототип обзавелся набором уникальных колесных дисков и переработанными «ноздрями» решетки радиатора.
Мощность электрической силовой установки – 270 л.с. Питает двигатель емкая аккумуляторная батарея на 70 кВт/ч. Заявленный запас хода – около 400 км по циклу WLTP. Однако представители бренда подчеркнули, что на сегодняшний день представленный автомобиль не более чем концепт. Оснащение серийной версии будет другим.
Volkswagen SOL E20X
В рамках автосалона в Пекине 2018 совместное предприятие концерна Volkswagen и компании JAC Motors провели презентацию нового бренда под названием SOL. Под этой маркой будут производится авто для рынка Поднебесной. Первенцем бренда стал концепт E20X, разработанный компанией Seat.
Прототип построен на платформе электрокара JAC iEV7S и оборудован тем же электродвигателем мощностью 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. На одном заряде батареи авто сможет преодолеть до 300 километров.
Volkswagen SOL E20X получит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и точкой доступа Wi-Fi с поддержкой сетей формата 4G. Кроме того, в списке оборудования значатся система голосового управления, 7-дюймовая цифровая приборная панель, система бесключевого доступа в салон, функция контроля слепых зон и система кругового обзора. Производство серийного электрического кроссовера, созданного на основе концепта, стартует в Китае до донца текущего года.
Mercedes-Maybach Ultimate Luxury
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – новомодный кроссовер, продолжающий серии перспективных автомобилей Vision Mercedes-Maybach. Авто длиной 5,26 м, шириной 2,11 м и высотой 1,76 м отличается прежде всего кузовом трехобъемной компоновки.
В принципе это седан Mercedes-Maybach S, поставленный на внедорожное шасси. Машина приводится в движение с помощью 4-х электромоторов. Их общая отдача равна 550 л.с. Питаются моторы от батареи емкостью 80 кВт/ч, расположенной под полом.
Запас хода – 500 км по стандарту NEDC и около 360 км по стандарту EPA. Максимальная скорость – 250 км/ч. Особое внимание привлекает роскошный салон. В его оформлении используются дерево ценных пород, а основания кресел покрыты настоящим золотом. В центральном тоннеле под сдвижной крышкой спрятан китайский чайный сервиз.
Nissan Sylphy Zero Emission
На проходящей в Пекине автовыставке японская компания Nissan провела презентацию седана Sylphy Zero Emission, созданного на базе нового поколения хэтчбека Nissan Leaf.
В принципе модель не является новой. Впервые ее показали в 2000 году и с тех пор продавали в различных странах мира. Причем, на ее платформе создали целый ряд семейных седанов бренда (Sunny, Almera, Sentra). Новая модель Nissan Sylphy Zero Emission – первый электрокар, созданный для рынка Китая.
Новинка поступит в продажу в конце 2018 года. Пока нет данных о ценах. Что касается технических характеристик, то единственное что стало известно – запас хода. Он равен 338 км по стандартному китайскому циклу.
Honda Everus EV
Компания Honda привезла на Пекинский автосалон 2018 электромобиль Honda Everus EV Concept. В статусе прототипа новинка долго не продержится – в серийное производство ее отправят уже в этом году.
Товарный кроссовер будет создаваться в тандеме СП Хонда и местной компанией GAC, сотрудничающими с 2008 года. Концепт построен на базе кроссовера Honda HR-V. Изменили только бампера и оптику. Интерьер оставили в секрете, поскольку на мотор-шоу выставили только макет.
Также нет никаких данных и о технической «начинке» электрокара. В компании отметили, что до конца 2025 года в глобальной линейке марки будет более 20-ти электрифицированных моделей.
Buick Inspire
На Пекинском автосалоне компания General Motors провела презентацию электрического концепт кара Buick Inspire. Своим творением производитель решил продемонстрировать, как будут выглядеть электрокары Buick в ближайшее время.
Прототип обладает выразительным экстерьером с акцентом на аэродинамику и интерьером в стиле «surround skyline» с отделкой из натурального дерева и микрофибры. Электрическая установка концепта генерирует предельную мощность в 410 кВт (557 л.с.), тем самым позволяет ускорить авто до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Емкость батареи остается в секрете, но сообщили, что ее запас хода равен почти 600 км. При всем этом Buick Inspire – всего лишь концепт и пока нет никаких данных о его серийном производстве.
Buick Velite 6
Если Enspire – будущее компании, то Buick Velite 6 – настоящее. До конца 2018 год в продажу поступит первый вариант пятидверки, с гибридной системой, заряжаемой от сети. Чуть позже (к началу 2019 года) появится вторая вариация – исключительно электрическая.
Внешне они разнятся числом лючков на крыльях и радиаторной решеткой. Гибридная версия приводится в движение «атмосферником» 1,5 и парой электромоторов, связанных между собой бесступенчатой трансмиссией. Запас хода Buick Velite 6 – 700 км, средний расход топлива с учетом преодоления части пути на одном электричестве – 1,4 л/100 км. Электрический вариант будет оснащен новым поколением технологии электропривода Buick eMotoin. Технические данные пока не раскрыли.
Компания ожидает, что новинка окажется очень конкурентоспособной на фоне последних китайских моделей этого класса.
Dondfeng Eπ
Компания Dondfeng представила в Пекине концепт со странным именем eπ. Буква «Е» значит электропривод, в число «π» – «бесконечные возможности будущего». Новинку оснастили дверями типа «крылья бабочки», вместо наружных зеркал установлены видеокамеры. В салоне – дисплей на всю ширину, рулевое колесо выдвигается из передней панели, если активировать рулевое управление, а в добавок еще и автопилот. У Dondfeng Eπ две версии: электрическая и гибридная.
О силовых установках практически нет данных. Известно только то, что автомобиль полноприводный, запас хода – 500 км, а гибрид сможет проехать 1000 км. Новинку оборудовали новой системой искусственного интеллекта WindLink 3.0 основанной на платформе Baidu DuerOS. Система умеет распознавать лица и речь, а также предоставляет доступ к музыке, картам, путеводителю, данным о погоде и т.п. В серийное производство концепт скорее всего не поступит, но некоторые элементы дизайна могут позаимствовать на будущие модели компании.
veddro.com
Новинки автосалона в Пекине 2018
Beijing MotorShow 2018 — главные премьеры Пекинского автосалона
Проходящий с 25 апреля по 5 мая автосалон в Пекине порадует не только премьерами местных производителей. Многие ведущие мировые автоконцерны приехали на Beijing Motor Show 2018, чтобы показать здесь свои новинки. Расскажем о самых главных из них.
BYD Tang
Кто сказал, что китайцы не умеют делать крутые машины? Этот кроссовер доказывает обратное! Гибридный «Танг» не только красив, прекрасно оснащен (чего стоит один дисплей медиасистемы размером с нормальный телевизор), но еще и невероятно силен и быстр. Суммарная отдача турбомотора и двух электродвигателей в 505 л. с. и 850 Нм позволяет этому кроссоверу ускоряться до сотни с места всего за 4,5 секунды! Но при всех достоинствах у этой модели есть два недостатка. Первый недостаток — это запредельная, для продукта китайского автопрома цена, под 50 тысяч долларов. А второй — отсутствие гарантий, что научив машину быстро разгоняться, китайцы научили ее так же быстро останавливаться и слушаться руля.
BYTON SUV Concept
Еще один китайский электрический стартап, которому не дает покоя популярность Tesla Илона Маска. Правда, в отличие от прочих похожих фирм-однодневок, испаряющихся вскоре после продажи обещаний горе-инвесторам, за плечами этой компании стоит сильный партнер — корпорация FAW, являющаяся одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. Подробнее...
Citroen C4 Aircross
Новый C4 Aircross пошел по стопам своего предшественника, по сути являвшегося перелицованным Mitsubishi ASX. Создатели этой модели пошли тем же путем, только теперь в качестве исходного материала они использовали не японский кроссовер, а свою же модель. Новинка получилась в результате «растяжки» Citroen C3 Aircross, у которого на 5 см увеличили колесную базу и на 12 см удлинили корму. А чтобы не возникло путаницы, на боковинах дверей C4 Aircross разместили защитные накладки Airbump. Плюс потяжелевший кроссовер получил более мощные турбомоторы: 136-сильный 1.2 и 167-сильный 1.6. Пока эта модель будет доступна только в Китае, но, не исключено, что такой кроссовер и на других рынках.
Changan COS1
Компания Changan уже не первый год пытается наладить продажи своих машины в России, но результаты этой деятельности наводят грусть и тоску. Другое дело родной Китай — здесь «Чанган» активно развивает модельный ряд, подготовив к пекинской «автоярмарке» большой 7-местный кроссовер. «Флагманская» модель бренда, представленная на автосалоне в Пекине построена на «растянутом» шасси другого кроссовера — Changan CS75. Благодаря 2,8-метровой колесной базе в салоне разместились три ряда сидений, но галерка простором все равно не обрадует. Дизайн — винегрет из знакомых решений кроссоверов други марок (мы с ходу узнали четыре — Hyundai, Ford, Volvo и Land Rover). Оснащение — по-китайски богатое. Но в России ему делать нечего.
Ford Focus
Новый седан отличается от всего Focus-семейства 4-го поколения не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдет не раньше следующего года. Подробнее...
Haval F5
Новый кроссовер от Great Wall Motor призван «омолодить» бренд Haval за счет яркого дизайна, современных технологий и спортивного характера. Пекинский прототип даёт общие представления о том, каким в компании видят «молодежный» кроссовер, который пойдет в серию в следующем году. Новинка интересна и своей «начинкой»: под капотом Haval F5 стоит турбмотор 1.5 GDIT с системой регулировки высоты подъёма клапанов, позволившей повысить крутящий момент с 210 до 285 Нм, сместив его максимум в зону более низких оборотов, а также увеличить мощность со 150 до 169 л. с. Расход топлива при этом сократился на 8,4%. Помимо этого, кроссовер также получит первую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями, созданную в Китае.
Mercedes-Benz A-class L Sedan
Как вам седан на базе нового A-class? На наш взгляд в оригинальном 5-дверном кузове эта модель смотрелась гораздо лучше. Но когда речь заходит об увеличении продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке, подобные рассуждения лучше оставить в стороне. Тем более, что в Штутгарте не просто пристроили к корме хетчбэка покатую «ступеньку» 420-литрового багажника, но ещё и увеличили колесную базу на 6 см, дав больше свободы задним седокам и сделав формы компактного седана более пропорциональными. Кстати, такие седаны мерседесовцы планируют продавать не только в Китае: осенью будет представлена «глобальная» версия этой модели, которая должна появится и в России.
Vision-Maybach Ultimate Luxury Concept
«Магия» трехлучевой звезды настолько велика, что порой кажется: чтобы не сделал Mercedes-Benz, это будут брать. А уж если на это «что-то» прилепить ярлык Maybach, а цену задрать до небес, то от желающих и вовсе отбоя не будет. Вероятно таким был ход мыслей создатели концепта Vision-Maybach Ultimate Luxury. Самый большой и роскошный внедорожник из Штутгарта — это один сплошной китч. Огромный седан, поставленный на здоровенные «катки» и приводимый в движение 750-сильной электроустановкой, шокирует своей внешностью. И хотя мерседесовцы пока не подтверждают возможность запуска такого автомобиля в серию (вместо него появится вполне консервативный GLS), конкуренты наверняка в будущем сделают что ни будь подобное. Подробнее...
Skoda Kamiq
Перед вами самый дешёвый кроссовер в истории марки Skoda, производство которого будет запущено на китайском СП концерна Volkswagen и SAIC Motor. По слухам, упрощенная и более компактная (габариты кузова 4390х1781х1606 мм, колесная база 2610 мм) версия европейского Karoq, доступная с единственно возможным 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 110 л. с., будет стоить от 14 тысяч долларов! За такие деньги чешскому кроссоверу можно простить модели и бюджетные материалы отделки, и скромное оснащение, и отсутствие полного привода. Однако, те, кто уже успел раскатать губу на эту новинку, могут закатывать её обратно: продавать «Камик» пока планируется исключительно на китайском рынке. Подробнее...
VW Touareg
Впервые представленный в Китае, «Туарег» 3-го поколения почти на 8 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника, а минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов — чтобы «располневший» кроссовер смотрелся более органично. Кстати, кузов «Туарега» теперь наполовину состоит из алюминия, благодаря чему подросшая в габаритах модель стала на центнер легче. Конструкторы решили не делать и без того не тесный салон еще больше (колесная база почти не изменилась), зато багажный отсек увеличили сразу на 113 литров. Причем при необходимости его можно «нарастить»: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Для комфорта пассажиров, в спинках сидений заднего ряда предусмотрен наклонный механизм, в медиацентре — Wi-Fi роутер (он позволяет подключить к интернету до восемь гаджетов), а над головой — недешевая, но зато самая большая в линейке моделей Volkswagen, застекленная крыша. Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем, проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары. Подробнее...
5koleso.ru
Пекин 2018: «Зеленые» новинки Новости авто
В этом году Пекинский автосалон стал местом анонса огромного количества новых электрокаров. И это не удивительно, учитывая желание правительства Китая существенно улучшить ситуацию с вредными выбросами в крупных городах. Сегодня мы взглянем на самые интересные электрокары, показанные в рамках автошоу.
BMW ix3
Немецкая компания BMW привезла в Пекин концепт электрического внедорожника ix3. Выпуск серийной версии машины запланирован на 2020 год. BMW ix3 Concept является модернизированной версией модели BMW X3 нового поколения. В тоже время прототип получил ряд уникальных стилистических решений, выполненных в стиле концепта I Vision Dynamics. Кузов окрашен в эксклюзивный оттенок Moonstone Silver. Также прототип обзавелся набором уникальных колесных дисков и переработанными «ноздрями» решетки радиатора.
Мощность электрической силовой установки – 270 л.с. Питает двигатель емкая аккумуляторная батарея на 70 кВт/ч. Заявленный запас хода – около 400 км по циклу WLTP. Однако представители бренда подчеркнули, что на сегодняшний день представленный автомобиль не более чем концепт. Оснащение серийной версии будет другим.
Volkswagen SOL E20X
В рамках автосалона в Пекине 2018 совместное предприятие концерна Volkswagen и компании JAC Motors провели презентацию нового бренда под названием SOL. Под этой маркой будут производится авто для рынка Поднебесной. Первенцем бренда стал концепт E20X, разработанный компанией Seat.
Прототип построен на платформе электрокара JAC iEV7S и оборудован тем же электродвигателем мощностью 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. На одном заряде батареи авто сможет преодолеть до 300 километров.
Volkswagen SOL E20X получит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и точкой доступа Wi-Fi с поддержкой сетей формата 4G. Кроме того, в списке оборудования значатся система голосового управления, 7-дюймовая цифровая приборная панель, система бесключевого доступа в салон, функция контроля слепых зон и система кругового обзора. Производство серийного электрического кроссовера, созданного на основе концепта, стартует в Китае до донца текущего года.
Mercedes-Maybach Ultimate Luxury
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – новомодный кроссовер, продолжающий серии перспективных автомобилей Vision Mercedes-Maybach. Авто длиной 5,26 м, шириной 2,11 м и высотой 1,76 м отличается прежде всего кузовом трехобъемной компоновки.
В принципе это седан Mercedes-Maybach S, поставленный на внедорожное шасси. Машина приводится в движение с помощью 4-х электромоторов. Их общая отдача равна 550 л.с. Питаются моторы от батареи емкостью 80 кВт/ч, расположенной под полом.
Запас хода – 500 км по стандарту NEDC и около 360 км по стандарту EPA. Максимальная скорость – 250 км/ч. Особое внимание привлекает роскошный салон. В его оформлении используются дерево ценных пород, а основания кресел покрыты настоящим золотом. В центральном тоннеле под сдвижной крышкой спрятан китайский чайный сервиз.
Nissan Sylphy Zero Emission
На проходящей в Пекине автовыставке японская компания Nissan провела презентацию седана Sylphy Zero Emission, созданного на базе нового поколения хэтчбека Nissan Leaf.
В принципе модель не является новой. Впервые ее показали в 2000 году и с тех пор продавали в различных странах мира. Причем, на ее платформе создали целый ряд семейных седанов бренда (Sunny, Almera, Sentra). Новая модель Nissan Sylphy Zero Emission – первый электрокар, созданный для рынка Китая.
Новинка поступит в продажу в конце 2018 года. Пока нет данных о ценах. Что касается технических характеристик, то единственное что стало известно – запас хода. Он равен 338 км по стандартному китайскому циклу.
Honda Everus EV
Компания Honda привезла на Пекинский автосалон 2018 электромобиль Honda Everus EV Concept. В статусе прототипа новинка долго не продержится – в серийное производство ее отправят уже в этом году.
Товарный кроссовер будет создаваться в тандеме СП Хонда и местной компанией GAC, сотрудничающими с 2008 года. Концепт построен на базе кроссовера Honda HR-V. Изменили только бампера и оптику. Интерьер оставили в секрете, поскольку на мотор-шоу выставили только макет.
Также нет никаких данных и о технической «начинке» электрокара. В компании отметили, что до конца 2025 года в глобальной линейке марки будет более 20-ти электрифицированных моделей.
Buick Inspire
На Пекинском автосалоне компания General Motors провела презентацию электрического концепт кара Buick Inspire. Своим творением производитель решил продемонстрировать, как будут выглядеть электрокары Buick в ближайшее время.
Прототип обладает выразительным экстерьером с акцентом на аэродинамику и интерьером в стиле «surround skyline» с отделкой из натурального дерева и микрофибры. Электрическая установка концепта генерирует предельную мощность в 410 кВт (557 л.с.), тем самым позволяет ускорить авто до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Емкость батареи остается в секрете, но сообщили, что ее запас хода равен почти 600 км. При всем этом Buick Inspire – всего лишь концепт и пока нет никаких данных о его серийном производстве.
Buick Velite 6
Если Enspire – будущее компании, то Buick Velite 6 – настоящее. До конца 2018 год в продажу поступит первый вариант пятидверки, с гибридной системой, заряжаемой от сети. Чуть позже (к началу 2019 года) появится вторая вариация – исключительно электрическая.
Внешне они разнятся числом лючков на крыльях и радиаторной решеткой. Гибридная версия приводится в движение «атмосферником» 1,5 и парой электромоторов, связанных между собой бесступенчатой трансмиссией. Запас хода Buick Velite 6 – 700 км, средний расход топлива с учетом преодоления части пути на одном электричестве – 1,4 л/100 км. Электрический вариант будет оснащен новым поколением технологии электропривода Buick eMotoin. Технические данные пока не раскрыли.
Компания ожидает, что новинка окажется очень конкурентоспособной на фоне последних китайских моделей этого класса.
Dondfeng Eπ
Компания Dondfeng представила в Пекине концепт со странным именем eπ. Буква «Е» значит электропривод, в число «π» – «бесконечные возможности будущего». Новинку оснастили дверями типа «крылья бабочки», вместо наружных зеркал установлены видеокамеры. В салоне – дисплей на всю ширину, рулевое колесо выдвигается из передней панели, если активировать рулевое управление, а в добавок еще и автопилот. У Dondfeng Eπ две версии: электрическая и гибридная.
О силовых установках практически нет данных. Известно только то, что автомобиль полноприводный, запас хода – 500 км, а гибрид сможет проехать 1000 км. Новинку оборудовали новой системой искусственного интеллекта WindLink 3.0 основанной на платформе Baidu DuerOS. Система умеет распознавать лица и речь, а также предоставляет доступ к музыке, картам, путеводителю, данным о погоде и т.п. В серийное производство концепт скорее всего не поступит, но некоторые элементы дизайна могут позаимствовать на будущие модели компании.
two-auto.ru
Выставки в Пекине 2018 | Laovaev.net
20.04.2018 — 22.04.2018EDI CON 2018 (Пекин, Китай)Международная конференция по электронике в Пекине, Китай
25.04.2018 — 04.05.2018Auto China 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка автомобильной промышленности в Китае, Пекин
25.04.2018 — 26.04.2018China LNG 2018 (Пекин, Китай)Международный саммит и выставка по сжиженному природному газу в Пекине, Китай
25.04.2018 — 27.04.2018SHS 2018 Cnina — Swimming Pool Sauna & SPA Expo (Пекин, Китай)Международная выставка плавательных бассейнов, саун и СПА центров в Пекине, Китай
27.04.2018 — 29.04.2018CICNE 2018 — Internet of Things (Пекин, Китай)Международная выставка цифровых инноваций для развития информационных сетей, сетевого контента, интернета вещей, Китай, Пекин
27.04.2018 — 29.04.2018Tourist Attractions and Facilities Expo 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка туристических достопримечательностей, аттракционов в Пекине, Китай
29.04.2018 — 02.05.2018Art Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка современного искусства в Китае
06.05.2018 — 08.05.2018Luxury China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка лучших брэндовых товаров класса люкс, Пекин, Китай
07.05.2018 — 09.04.2018Beijing Civil-Military Integration Expo 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка гражданско-военной интеграции в Китае
07.05.2018 — 09.05.2018CIDEx 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка электроники военного назначения в Китае
09.05.2018 — 11.05.2018IA Beijing 2018 — Industrial Automation Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка промышленной автоматизации, Пекин, Китай
10.05.2018 — 12.05.2018HortiflorExpo IPM 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка растениеводства и цветоводства, цветов и растений в Китае
10.05.2018 — 12.05.2018HortiflorExpo IPM 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка растениеводства и цветоводства, цветов и растений в Китае
10.05.2018 — 12.05.2018InterWine China 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка вин и спиртных напитков в Китае, Пекин
10.05.2018 — 12.05.2018NGV China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка газобаллонных автомобилей и оборудования для газозаправочных станций в Пекине, Китай
12.05.2018 — 14.05.2018Kindergarten Supplies & Auxiliary Equipment Exhibition 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка товаров и услуг для детских учреждений в Пекине, Китай
15.05.2018 — 18.05.2018China Police Expo 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования и снаряжения для полиции, Китай, Пекин
21.05.2018 — 23.05.2018CISILE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка научных инструментов и лабораторного оборудования в Китае
22.05.2018 — 24.05.2018ISH China & CIHE 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка санитарного оборудования, систем отопления и кондиционирования воздуха в Пекине
23.05.2018 — 25.05.2018China Transpo 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка транспортных технологий и оборудования в Пекине, Китай
28.05.2018 — 30.05.2018Bus & Truck 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка автобусов, грузовиков и их компонентов в Пекине, Китай
28.05.2018 — 01.06.2018CIFTIS 2018 (Пекин, Китай)Международная китайская выставка новейших технологий торговли услугами, Пекин, Китай
28.05.2018 — 30.05.2018Intertraffic China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка организации безопасного дорожного движения, парковки и транспортной инфраструктуры, Пекин
03.06.2018 — 05.06.2018EVTec China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка аккумуляторов, электромобилей в Пекине, Китай
04.06.2018 — 06.06.2018PC / CIPE 2018 Photoelectronic Exhibition (Пекин, Китай)Международная выставка оптоэлектронных технологий и продуктов, Пекин, Китай
07.06.2018 — 09.06.2018CIBES 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка энергосберегающих и передовых строительных материалов в Пекине, Китай
07.06.2018 — 09.06.2018CIEPEC 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка технологий охраны окружающей среды и развития эко городов в Китае, Пекин
13.06.2018 — 15.06.2018AIAE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка автоматизации производства в Пекине, Китай
13.06.2018 — 15.06.2018Asia Intellect 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка интеллектуального промышленного оборудования и технологий, Пекин, Китай
13.06.2018 — 15.06.2018CBME 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования траспортировки, погрузки-разгрузки сыпучих материалов в Пекине, Китай
13.06.2018 — 15.06.2018CIGE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка геологического и горношахтного оборудования в Пекине, Китай
13.06.2018 — 15.06.2018CIME 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка добывающей промышленности в Пекине, Китай
13.06.2018 — 15.06.2018PTCBJ 2018 Power Transmission & Control Tecnology (Пекин, Китай)Международная выставка технологий передачи энергии и автоматизированного управления в Китае, Пекин
15.06.2018 — 17.06.2018BITE 2018 (Пекин, Китай)Международная туристическая выставка в Пекине, Китай
16.06.2018 — 19.06.2018Metal + Metallurgy China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка литья, металлообработки и промышленных печей, металлургической промышленности в Пекине, Китай
19.06.2018 — 21.06.2018CNTE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования и технологий защиты военной информации, Пекин, Китай
21.06.2018 — 23.06.2018EVCTec China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка зарядных устройств и станций для электромобилей и аккумуляторов в Пекине, Китай
21.06.2018 — 23.06.2018TopWine China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка элитных вин в Китае
22.06.2018 — 24.06.2018AIC 2018 — All in Caravaning (Пекин, Китай)Международная выставка автофургонов в Пекине, Китай
22.06.2018 — 24.06.2018LPS Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка элитной недвижимости в Пекине
26.06.2018 — 28.06.2018CIGEE 2018 — China Smart Grid Exhibition (Пекин, Китай)Международная выставка технологий и оборудования для интеллектуальных электросетей, Пекин, Китай
26.06.2018 — 30.06.2018CIMES — Machine Tool & Tools Exhibition 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка промышленного оборудования, станков и инструментов, Пекин
27.06.2018 — 29.06.2018HotelEx Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка индустрии гостеприимства в Пекине, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: Imtelligent Service Robot Industry (Пекин, Китай)Underway Международная выставка
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: Intelligent Driwing and Vehicle Networking Technology 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка интеллектуальных систем управления автомобилем в Пекине, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: Smart City Expo (Пекин, Китай)Международная выставка технологий, оборудования и решений умный город в Пекине, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: Smart Hardware & Home Expo (Пекин, Китай)Международная выставка смартфонов, смарт устройств и приложений в Пекине, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: Smart Home Appliance (Пекин, Китай)Международная выставка умной бытовой техники и электроники, Пекин, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: VR/AR World Expo (Пекин, Китай)Underway Международная выставка
28.06.2018 — 30.06.2018CEE 2018: Wisdom Medical Expo (Пекин, Китай)Международная выставка интеллектуального медицинского оборудования в Пекине, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018CSE 2018: Smart Charging Equipment Expo (Пекин, Китай)Underway
28.06.2018 — 30.06.2018Cloud Expo 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка технологий облачных вычислений в Пекине, Китай
28.06.2018 — 30.06.2018HHE Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования и товаров для индустрии гостеприимства в Китае, Пекин
05.07.2018 — 07.07.2018Beiling Hotel Supplies Expo 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования, технологий и продуктов для гостиниц и ресторанов, Китай
05.07.2018 — 07.07.2018Cafe Show China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка кофе в Пекине, Китай
05.07.2018 — 07.07.2018FCE China 2018 — Food and Beverage Expo (Пекин, Китай)Международная выставка продуктов питания и напитков в Пекине
13.07.2018 — 15.07.2018AIT 2018 — All in Tuning (Пекин, Китай)Международная выставка тюнинга автомобилей «Все для тюнинга» в Пекине
13.07.2018 — 15.07.2018BILE 2018 — LED Lighting Expo (Пекин, Китай)Международная выставка светодиодного освещения в Китае
13.07.2018 — 15.07.2018IEVE Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка чистого транспорта на новых источниках энергии и автомобильных частей, Пекин, Китай
18.07.2018 — 20.07.2018AH China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка технологий промышленной сборки и обработки, транспортировки, Пекин, Китай
19.07.2018 — 21.07.2018BIAME 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования и технологий автомобильной промышленности, Китай
27.07.2018 — 29.07.2018OPIE 2018 — Overseas Property and Immigration (Пекин, Китай)Международная выставка зарубежной недвижимости, зарубежной иммиграции, зарубежных инвестиций, Пекин, Китай
29.07.2018 — 31.07.2018CIHSE 2018 — China Health Services Expo (Пекин, Китай)Международная продовольственная выставка здорового питания в Пекине
03.08.2018 — 05.08.2018DRT Show Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка курортного и туристического дайвинга, Пекин, Китай
22.08.2018 — 26.08.2018BIBF 2018 (Пекин, Китай)Международная книжная ярмарка в Пекине, Китая
28.08.2018 — 30.08.2018CEE 2018: Consumer Electronics Fair (Пекин, Китай)Международная выставка бытовой электроники в Пекине
29.08.2018 — 31.08.2018Livable Real Estate, Intellectual Technology & Equipment for Pensionуers 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка адаптированных для пенсионеров жилых объектов и «умных» систем и оборудования, Китай, Пекин
31.08.2018 — 03.09.2018Art Expo Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка современного искусства Beijing Art в Пекине
01.09.2018 — 30.09.2018WMF / WMA China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования для деревообработки и производства мебели / материалов и аксессуаров, Пекин (Уточнить даты!)
04.09.2018 — 06.09.2018COS+H 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка профессиональных средств защиты и охраны здоровья в Пекине, Китай
05.09.2018 — 07.09.2018CINE 2018 — Nuclear Power Equipment Expo (Пекин, Китай)Международная выставка технологий и оборудования для атомной энергетики, Пекин, Китай
05.09.2018 — 07.09.2018EP Beijing 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка электроэнергетического оборудования и строительства интелектуальных энергосистем в Пекине
05.09.2018 — 07.09.2018Inter Airport China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования, технологий и услуг для аэропортов в Китае
07.09.2018 — 10.09.2018ADEX Beijing 2018 — Ocean Week (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования и снаряжения для дайвинга в Пекине
10.09.2018 — 12.09.2018CIOF 2018 — Optics Fair (Пекин, Китай)Международная выставка оптики в Пекине, Китай
12.09.2018 — 13.09.2018CIBTM 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка инсентив туризма, организации бизнес-туров, деловых мероприятий, Пекин
18.09.2018 — 20.09.2018TIExpo 2018 Titanium Expo (Пекин, Китай)Международная выставка титановой промышленности в Пекине, Китай
19.09.2018 — 21.09.2018WaterEx 2018 — Water & Membrane China (Пекин, Китай)Международная выставка водных ресурсов и мембранных технологий в Пекине, Китай
21.09.2018 — 23.05.2018Oil China 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка оливковых и растительных масел в Китае, Пекин
26.09.2018 — 29.09.2018PT / Expo Comm China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка-конференция ИКТ, беспроводных технологий и технологий широкополосного доступа, Пекин
27.09.2018 — 29.09.2018CMEH 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка медицинского оборудования в Пекине, Китай
27.09.2018 — 29.09.2018CNIETE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка современных технологий и оборудования в образовании, Китай
27.09.2018 — 29.09.2018Medical Devices Exhibition 2018 Beijing (CMEH) (Пекин, Китай)Международная выставка медицинского оборудования, Китай, Пекин
11.10.2018 — 13.10.2018C&R Expo China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка по уходу и реабилитации, Пекин, Китай
11.10.2018 — 13.10.2018CIEHI 2018 — China Housing Industry (Пекин, Китай)Международная выставка домостроения, Китай, Пекин
17.10.2018 — 19.10.2018China Wind Power (CWP) 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка и симпозиум по ветроэнергетике в Китае, Пекин
18.10.2018 — 21.10.2018Energy-Saving Automobile Exhibition 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка энергосберегающих автомобилей и автомобилей на новых источниках энергии в Пекине
23.10.2018 — 26.10.2018Security China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка общественной безопасности и защиты в Китае
25.10.2018 — 28.10.2018ICCIE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка культуры, творчества, креативного дизайна, Китай, Пекин
30.10.2018 — 03.11.2018Fenestration BAU China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка окон и дверей, стен и фасадов, архитектурного остекления, фурнитуры и комплектующих, Китай
31.10.2018 — 03.11.2018Fenestration BAU China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка окон и дверей, стен и фасадов, потолочного остекления, фурнитуры и комплектующих, Китай
15.11.2018 — 17.11.2018Engine China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка двигателей внутреннего сгорания, Пекин, Китай
21.11.2018 — 23.11.2018AnuFood China 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка продуктов питания и пищевой промышленности, Пекин, Китай
21.11.2018 — 23.11.2018CICC 2018 Beijing — Coal Chemical Industry (Пекин, Китай)Международная выставка углехимической промышленности в Китае, Пекин
21.11.2018 — 23.11.2018CICEME 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка оборудования для угольной и горнодобывающей отраслей в Китае, Пекин
21.11.2018 — 23.11.2018CMININ 2018 — Mining Exhibition (Пекин, Китай)Международная выставка горной промышленности в Пекине, Китай
21.11.2018 — 23.11.2018Vending & OCS Showcase 2018 Beijing (Пекин, Китай)Международная выставка торговых автоматов (вендинг) в Пекине
04.12.2018 — 06.12.2018IGPE 2018 (Grain & Oil Products Industry Expo) (Пекин, Китай)Международная выставка зерновой промышленности и оборудования для производства продуктов из зерна, Пекин, Китай
04.12.2018 — 06.12.2018IND 2018 (Cereals, Oils, Foodstuffs & Packaging Machinery Expo) (Пекин, Китай)Международная выставка производственного и упаковочного оборудования для зерновой, масличной и пищевой отраслей, Китай, Пекин
04.12.2018 — 06.12.2018INIE 2018 (Пекин, Китай)Международная выставка индустрии пищевых продуктов и напитков и здорового питания, Китай, Пекин
14.12.2018 — 16.12.2018AIT 2018 — All in Tuning (Пекин, Китай)Международная выставка тюнинга автомобилей «Все для тюнинга»
www.laovaev.net
Пекин 2018 Несколько слов о загадочной китайской душе
Китайский язык, может быть, и есть язык дао, но это точно не язык любви.
Когда маэстро пытается изложить какую-нибудь мысль, это воспринимается как жёсткая и немотивированная форма наезда. Непристойные звуки, которые он издаёт, как становится понятно несколько позже, являются пением, когда он хочет показать, как бы желал услышать фразу. В иных случаях они являются английскими словами, просто поначалу неверно интерпретируются. Представьте себе Мутко с его «Лет ми спик», который до этого всю жизнь говорил по-китайски.
(Потом он подходит и совершенно заслуженно, но в тех же тонах говорит, что гобойная группа лучшая в мире)
Всё это становится на свои места, когда на улице за спиной истерично орут друг на друга две китайские бабы. Оборачиваешься - у них всего-навсего светская беседа.
Просто надо понимать, что ментальность в первую очередь определяется языком, который есть её часть и традициями, которые являются её базовой прошивкой. Можно быть верующим, атеистом, похуистом, пламенным марксистом-ленинцем и просто дебилом, но в наших краях ментальные реакции, хотим мы этого или не хотим, определяются тысячелетней христианской традицией. Несколько западнее - двухтысячелетней.
В этой парадигме мы и существуем.
Конфуцианству две с половиной тысячи лет.
Если народ пишет иероглифами, то он и мыслит иначе. Вон у японцев в хокку имела эстетический смысл не только образная сфера, но и графическая ритмика написанных иероглифов.
Короче, не хрена и пытаться понять загадочную китайскую душу.
Нет, какие-то вещи интерпретировать возможно. В конце гастролей было несколько дней каких-то китайских праздников и там сильно оживился внутренний туризм. В Пекин приехало много народа из провинции и по лицам и поведению достаточно легко читаются приезжие из крупных городов и колхозники из глубинки, нормальные люди и кромешные блондинки из провинциальных офисов с поправками на особенности местного окраса.
(Снимок сделан в Национальном музее Китая)
С интерпретацией идеологии и истории менее понятно.
Страна условно-коммунистическая с конфуцианским уклоном. Отсюда - естественная фильтрация информации.
Акция на Тяньаньмэнь в 1989 году - либо была настолько исчезающе давно, что это неважно, либо её не было вовсе.
Мао - безусловно велик, и отдельные ошибки, сделанные его подинёнными, принципиально не уменьшают его величия (о мавзолее потом).
Смог в городе раньше был вызван промышленными предприятиями, но с тех пор, как их (это было в основном сделано к Олимпийским играм 2008 года) вывели за пределы города в соседние провинции, официальной причиной смога стали называть приготовление еды дома на кухне.
На этом месте товарищ таинственно улыбнулся, дав понять, что этому не верит и дал истинное объяснение смога в Пекине - город находится в долине, а горы с той стороны, откуда появляется ветер, засадили деревьями, поэтому воздушные массы не перемещаются и воздух в городе застаивается.
На следующий день был такой ветер, что нас всех просто сдувало, но уточнить детали вчерашней экологической концепции было уже не у кого.
P.S.
Вам очень красивая китайская сумочка не нужна?
zis-man.livejournal.com