Назар Агаханов: «На олимпиадах школьников стабильно побеждают Китай, Корея, Россия и США». Олимпиада зияд
Совместимость имени Зияд и Олимпиада
Анализ совместимости качеств поможет привнести гармонию в отношения с близким человеком. В этом нам поможет наука нумерология. Из нумерологии вы узнаете о совместимости даже больше, чем из психологии.
Умение строить и поддерживать отношения составляет основу нашей жизни. С помощью нумерологии, науке о магии чисел, можно рассчитать совместимость двух людей друг с другом, и понять, могут ли они мирно и счастливо существовать рядом. Нумерология поможет узнать истинные порывы вашего партнера, скрытые способности и потребности — нужно лишь выяснить его цифровой код и сопоставить его с вашим.
Пользуясь картой личной совместимости, Вы можете провести экспресс-анализ возможностей вашего партнерства. При близких отношениях часто употребляется уменьшительное имя, поэтому, вычисления следует производить, ориентируясь на эти формы.
Совместимость Зияд и Олимпиада
Число совместимости 9
Союз, находящийся под влиянием девятки, привлекает своей многогранностью: такой паре свойственны многие черты и однообразие никогда не омрачит отношений. Партнеры без труда идут по жизни вместе, их помыслы и чувства являются общими, а стремления направлены к одной цели. Девятка усиливает способность усваивать информацию; никакая область знаний не кажется таким людям слишком скучной. Это пара преуспеет в изучении эзотерических наук. Хорошие результаты будут достигнуты в области психологии, социологии и иных общественных науках. Девятка развивает способность к абстрактному мышлению, восприятию теоретических знаний, обобщению, а также планированию и моделированию. Такую пару увлечет научная и исследовательская работа, требующая как логики, так и интуиции. Сближает участников такого союза стремление к путешествиям, познанию нового, а также склонность к размышлениям над вопросами, определяющими судьбы человечества.
Для полного анализа совместимости имен, теперь рассмотрим подробнее каждое число имени Зияд и Олимпиада.
Число имени Зияд 3
Символизирует разносторонность натуры, весёлость и непосредственность, способность всецело отдаваться занятиям наукой, искусством, спортом, - одним словом, всем, что служит отдушиной человеку в его повседневной жизни. Люди Юпитера в основном оптимисты, они положительно настроены к себе и окружающим, отлично знают свои сильные и слабые стороны и умеют производить благоприятное впечатление. Одаривая окружающих своей любовью, ждут в ответ уважения. Не размениваются по мелочам, избегают сложных ситуаций и конфликтов, любят покровительствовать слабым, давать советы. Исполнены чувство ответственности, стремления к самосовершенствованию, но порой им не достаёт решимости. В стремлении к намеченной цели всегда действуют открыто, избегают интриг и обходных путей. Часто находят себя в медицине, в сфере кино и театра.
Число имени Олимпиада 6
Символизирует развитое чувство прекрасного, предприимчивость, доброту, отзывчивость. Люди Венеры излучают чувственность, все они увлечённые и увлекающиеся натуры, всем им чрезвычайно важно любить и быть любимыми. Впрочем, их неподражаемое очарование и открытость позволяют им обходить все подводные камни в жизни. С успехом работают в тех сферах, где приходиться общаться с людьми. Природные задатки позволяют им становиться политическими деятелями или высокопоставленными государственными чиновниками, но при условии, что их слово не расходится с делом. Они быстро усваивают ту истину, что честность плодотворнее честолюбия, что благородные поступки помогают достигать цели надежнее, чем радикальные методы. Они должны быть внимательны в обращении с деньгами, иначе рискуют понести большие потери. К счастью, они редко испытывают финансовые затруднения. Внешне это очень привлекательные, живые и непосредственные люди. Иногда им свойственно некоторое высокомерие и излишняя забота о своей внешности.
Значение имени Зияд на сайте значение-имен.рф/Зияд →Значение имени Олимпиада на сайте значение-имен.рф/Олимпиада →
Мужские именаЖенские именаxn----ctbjbnbb0accmcf9aedne4q.xn--p1ai
В Якутии открылась Азиатская физическая олимпиада для школьников
ЯКУТСК, 2 мая — РИА Новости. XVIII Азиатская олимпиада по физике (АФO-2017) для школьников стартовала во вторник в Якутске; в церемонии ее открытия приняли участие президент Азиатской физической олимпиады Леонг Чуань Квек и глава Якутии Егор Борисов, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы главы и правительства РС(Я).
Торжественная церемония прошла в культурном центре "Сергеляхские огни" Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. В ней также приняли участие представители 24 сборных, которые будут защищать честь своих стран на состязаниях, в том числе Китая, Турции, Сингапура, Таиланда, Вьетнама, Румынии, Израиля, Индии, Кыргызстана, Австралии. Сборную Россию представляет команда из 8 человек, трое из которых — учащиеся из Якутии.
"Якутяне любят точные науки, В республике физико-математическое движение было начато более 50 лет назад. Его основателем является народный учитель ЯАССР Михаил Алексеев, чье столетие мы отмечаем через три дня. Проведение олимпиады — это дань уважения выдающемуся просветителю своего времени, — цитирует пресс-служба слова Борисова на церемонии открытия.
В свою очередь, президент АФО поблагодарил руководство Якутии за поддержку, без которой олимпиада не могла бы состояться в республике.
С 3 по 8 мая участникам олимпиады предстоит сразиться в теоретическом и экспериментальном турах. После этого обновится рейтинг кандидатов на Международную олимпиаду по физике, которая пройдет в июле в Индонезии.
АФО проводится на территории России впервые, что обусловлено успешным участием в ней сборной России, начиная с 2011 года. Инициатором проведения игр в Якутии выступил глава республики, его предложение было поддержано федеральным министерством образования.
Кроме того, олимпиада станет подготовительным этапом к Международным интеллектуальным играм, запланированным на 2018 год, проведение которых также было инициировано Борисовым. Ожидается, что в рамках игр около полутора тысяч школьников из разных стран примут участие в научных конференциях, олимпиадах по физике, математике, химии и информатике.
Другие новости региона читайте здесь
ria.ru
XII республиканская предметная олимпиада вузов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)
Управление образования Окружной администрации города Якутска сообщает, что в целях проведения предварительного отбора кандидатов на целевое обучение граждан, привлечение наиболее подготовленных, талантливых и профессионально ориентированных учащихся к получению высшего образования по приоритетным для республики специальностям и профилям подготовки в ведущих вузах Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в рамках целевого обучения, Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) организует с 13 марта по 31 марта 2017 года XII Республиканскую предметную олимпиаду вузов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В связи с этим Управление образования объявляет о начале приема заявок от выпускников 2017 года для участия в олимпиаде.
Сбор заявок проводится в период с 14 февраля по 03 марта 2017 г. Общеобразовательные учреждения г. Якутска направляют заявки в электронном виде, согласно форме (приложение 1) по адресу: [email protected]
Форма базы-заявки.
Проект плана набора на целевое обучение в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации, расположенных за пределами Республики Саха (Якутия) на 2017/2018 учебный год (Возможно изменения)
Предварительная программа XII республиканской предметной олимпиады вузов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)
№ | Группы | Дата | Мероприятие | Место |
1 | 1 и 2 группа | 17 марта 2017г. | День заезда | с. Сунтар, с. Намцы |
18-21 марта 2017г. | Проведение Олимпиады | с. Сунтар, с. Намцы | ||
22-23 марта 2017г. | День отъезда | с. Сунтар, с. Намцы | ||
2 | 3 группа | 24 марта 2017г. | Регистрация | г. Якутск |
24-31 марта 2017г. | Проведение Олимпиады | г. Якутск | ||
3 | 4 группа | 13-17 марта 2017г. | Проведение Олимпиады | на местах |
17-23 марта 2017г. | Доставка работ в г. Якутск |
|
yaguo.ru
«На олимпиадах школьников стабильно побеждают Китай, Корея, Россия и США»
О том, какие регионы больше усилий вкладывают в работу со способными детьми, почему Китай и Корея опережают Россию на международных олимпиадах, и о судьбоносной роли ЕГЭ.
Закончилась 54-я Международная математическая олимпиада, проходившая в далекой Колумбии, в городе Санта-Марта. Российская сборная выступила с успехом, поделив с американцами командное третье место (четыре золотых и две серебряные медали). О том, какие регионы больше усилий вкладывают в работу со способными детьми, почему Китай и Корея опережают Россию на международных олимпиадах, и о судьбоносной роли ЕГЭ обозреватель «Olimpiada.ru» поговорил с руководителем российской национальной сборной по математике и доцентом Физтеха Назаром Агахановым.
Почему нужно повышать уровень образования «для всех»
- Чем отличается олимпиада этого года от соревнований предыдущих лет?
- Два предыдущих года мы явно ощущали демографическую яму: ведь чем меньше детей, тем меньше среди них талантливых. И у нас были проблемы с формированием сильной команды. Но в этом году ситуация изменилась, и Россия добилась хороших результатов.
- Но, как всегда, первые – китайцы?
- Да. И Южная Корея. У Китая и Южной Кореи – по пять золотых медалей и по одной серебряной. Отмечу, что эти две страны в этом году в числе лидеров на международных олимпиадах практически по всем предметам. Третье и четвертое место поделили мы и американцы: по четыре золота и по два серебра. Потом следует Вьетнам – три золота. По два золота у КНДР, Тайваня, Великобритании, Ирана, Канады и Хорватии. Хорошо выступили в этом году наши ближайшие соседи: у Украины 1 золотая медаль, 3 серебряные и 1 бронзовая, у Белоруссии 1 золотая, 2 серебряные и 3 бронзовые медали.
- Для Вьетнама три золотых медали это – рывок?
- Они всегда выступают то лучше, то хуже. Стабильная четверка лучших команд мира – это та, которая определилась и в этот раз. В последнее время мы боролись за второе место с Америкой и Южной Кореей. Если говорить о рывке, то его сделали корейцы.
- За счет чего они этого добились?
- Они выбрали правильный путь: стали повышать качество общего образования во всей стране. В итоге постепенно это стало менять ситуацию и привело к успеху. Подъем массовой школы позволил раскрыть свои способности всем потенциально талантливым школьникам. А затем уже лучших ребят со всей страны стали собирать в специализированные школы (раньше в школу в Пусане, сейчас – в Сеуле), где те учатся круглый год. Вся сборная фактически из одной школы: страна маленькая, и поэтому не представляет сложности собрать всех одаренных в естественных науках детей в одном месте.
- Но параллельно с этим они стараются повышать уровень обычного школьного образования?
- А иначе никак нельзя: для того, чтобы талантливого ребенка можно было на определенном этапе открыть, нужно, чтобы он изначально получал качественное образование. Может быть, и у нас в глубинке сидит гениальный ребенок, но у него нет учителя, который помог бы ему раскрыть свой талант.
Например, Индия, в которой колоссальное население, никак не может пробиться в группу лидеров, поскольку для этого обязательно нужно хорошее базовое общее образование. А у них нет соответствующих традиций. Несмотря на колоссальный людской ресурс, Индия на олимпиадах выступает не очень успешно (от редакции: в этом году у Индии 2 серебряные и 3 бронзовые медали).
- А каким образом успеха добиваются китайцы? Я понимаю, что там – полтора миллиарда населения, и потому им проще находить талантливых детей. Но ведь огромная Индия таких успехов не достигает.
- Ну, да. Китайский путь такой: они создали в каждой провинции школу №1, в которой преподавание ведется на высоком уровне. И дети стремятся попадать в эти лучшие школы (обучение в старших классах в Китае платное). Эта конкурентная среда способствует тому, чтобы родители отдавали своих детей в лучшие школы.
И еще: в Китае программы отличаются от наших. У них в таких школах, даже на гуманитарном отделении (arts), по три-пять часов в неделю физики, ежедневно есть уроки математики… Много времени отведено на естественные науки. Китай понимает, что современный мир – это мир высокий технологий, и без качественной подготовки по естественным наукам (особенно, по математике) – нельзя быть в списке мировых держав.
- Сколько прошло лет со времени китайского перелома в подходе к школьному образованию?
- С середины 80-х годов, когда они вошли в международное олимпиадное движение, Китай начал перенимать опыт всех ведущих стран мира по работе с одаренными школьниками.
- Мне кажется, этот опыт был самым богатым у нас?
- Да. Благодаря сохранению традиций советского и российского математического олимпиадного движения, мы продолжаем конкурировать с другими странами. А еще успешность держится на том, что есть группа лиц, энтузиастов, занимающаяся подготовкой сборной, работой с одаренными детьми в самых разных точках страны.
- Насколько важной является поддержка таких людей со стороны руководства регионов?
- Это очень важно. В России успешными в олимпиадном движении являются те регионы, в которых энтузиасты получают поддержку со стороны чиновников или людей, занимающихся оргвопросами на местах.
- А можно ли назвать такие регионы?
- Сейчас по всем предметам, в том числе, по математике, лидерами являются Москва, Питер и Татарстан. В этих субъектах РФ работа энтузиастов действительно активно поддерживается местными властями.
- Главная поддержка – это деньги?
- Тут важнее даже не финансовая поддержка, а моральная, организационная.
- А что Москва для этого делает? Как вы это чувствуете?
- В столице работа со школьниками улучшилась качественно. Если 10 лет назад московские школьники попадали в сборную где-то раз в четыре года, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Помогает и то, что Департамент образования Москвы выделяет на это достаточно большие деньги. В итоге, в этом году самый высокий результат в нашей команде показали двое ребят из столицы: Андрей Волгин (гимназия №1543) и Лев Шабанов (он родом из Ангарска, но в выпускных классах учился в СУНЦ МГУ).
Математические способности помогают побеждать и в других предметах
- При выборе кандидатов на Международную олимпиаду вы ориентируетесь только на победителей Всероссийской олимпиады?
- Не совсем. У нас же еще есть турниры Математических боев, кубок Колмогорова (это мероприятие, которое собирает процентов 70 самых способных детей со всей страны). Просто любой способный ребенок себя проявит и на Всероссийской олимпиаде. Подростковому возрасту свойственно стремление к состязательности. Такие дети обычно во всех соревнованиях участвуют.
Кроме того, математические способности – это склонность к построению новых логических конструкций, моделей. Эти способности позволяют молодым математикам выступать и в олимпиадах по другим предметам. Поэтому они побеждают еще и в олимпиадах по физике, химии, информатике, истории и т.д.
- Естественно, не на международном этапе?
- Конечно. На международном этапе у нас, как правило, бывают пересечения только с информатикой и с физикой, но тут уж ребятам приходится выбирать. Максим Дидин из Переславля-Залесского уже получал золотые медали на естественнонаучной юниорской олимпиаде (будучи младше своих коллег по команде). Так вот, он – кандидат в международную сборную по физике, а сейчас еще неплохо выступил на сборах по математике. Или – Алексей Данилюк из Новоуральска – сейчас абсолютный лидер среди кандидатов в сборную будущего года по физике. И по математике он тоже мог бы попасть в команду 2014-го года. Но вынужден выбирать между физикой и математикой.
Почему гибнет массовая школа
- Общий уровень нашей массовой школы – очень понизился?
- Он достаточно быстро падает. Традиции советской школы (где был хороший уровень) были постепенно разрушены. С начала 90-х годов в педагогические вузы стали поступать по остаточному принципу. Причина в том, что престижность учительского труда упала. В итоге сейчас эти учителя в массе своей и составляют костяк тех, кто работает в школе. Эти педагоги сильно уступают тем, кто был до них.
А еще, несомненно, одной из причин падения уровня математического образования явился ЕГЭ. Почему? На начальном этапе ЕГЭ по математике был ориентирован на школьный курс алгебры, а не геометрии. То есть, фактически, в письменной форме требовалось продемонстрировать свои умения выполнять алгоритмические действия. Но ведь на умение решать квадратные уравнения можно натренировать. И все учителя, в основном, направили свои усилия на отработку выполнения стандартных алгоритмов, которые включали задания по ЕГЭ.
- А это не развивает творческие математические способности…
- Да. Творчество развивалось в первую очередь на уроках геометрии. Ведь доказательство теорем – это умение строить логические конструкции. Геометрия фактически выпала из школьной программы. Соответственно, обрыв произошел именно здесь. Сейчас эту проблему осознали, и в задания ЕГЭ стали включать содержательные (а не только одноходовые) задачи по геометрии. Но восстановление на прежнем уровне качества нашего математического образования – это крайне сложная задача.
А потом, ситуация, когда качество учительского труда оценивалось по отсутствию у его учеников двоек по ЕГЭ, привело к тому, что учителя стали в первую очередь работать с отстающими, пытаясь вытянуть их на минимальный уровень. А кончилось все и вовсе тем, что в последние годы баллы ЕГЭ просто стали покупать. Даже в московских школах в этом году родители сдавали определенные суммы (по 20 тысяч) и всем приносили готовые решения. В итоге, например, к нам, в Физтех приходят молодые люди со 100-балльными результатами по математике, и мы не имеем права их не зачислять. Но на собеседовании выясняется, что они не умеют решать задачи заметно проще тех, которые предлагались на ЕГЭ.
Вырождение ЕГЭ в последние пару лет – это катастрофа для нашего образования: его самоценность просто исчезла. Сейчас все силы направлены не на учебу, а на правильный выбор человека, которому нужно просто отдать деньги. В такой ситуации оставшиеся сильные специализированные школы – являются последним оплотом нашего образования.
Для чего еще нужна система хороших школ? Чтобы талантливого ребенка могли раскрыть. А еще: эти дети сильно отличаются от всех остальных, в первую очередь, своей мотивированностью, желанием учиться. А в обычной массовой школе они выглядят белыми воронами. Их могут забить даже физически.
- Но специализированным школам сегодня грозит уничтожение…
- Ну да! Они разрушаются, в частности, за счет запрета на проведение конкурсных испытаний в начальной школе. Прием даже в статусные школы производится в порядке подачи документов родителями. И получается, что школы, уже на начальном этапе наполняются большим количеством посредственных детей, и потом школа уже не может выйти на какой-то уровень.
- Вы считаете, что должен быть экзамен или собеседование?
- Да. Конечно. Отбор должен быть обязательно!
Беседовала Наталья Иванова-Гладильщикова
olimpiada.ru
Масштаб: | Межрегиональная | ||||
Уровень: | 2 | ||||
Тип участия: | Индивидуальная олимпиада | ||||
Допускаются ученики: | 7, 8, 9, 10, 11 классы школ | ||||
Сроки проведения: |
| ||||
Предметы олимпиады: | |||||
Где проводится: | Все регионы России, | ||||
Этапы олимпиады: |
| ||||
Определение призёров: | Победители и призеры Олимпиады определяются по результатам второго (заключительного) этапа. | ||||
Льготы и привилегии: | приравнивание к набравшим 100 баллов за ЕГЭ по соответствующему предмету; приравнивание к успешно прошедшим доп. вступительные испытания профильной, творческой и (или) проф. направленности; зачисление без вступительных испытаний по профильному предмету. | ||||
Регистрация: | Участники должны пройти процедуру регистрации на сайте олимпиады http://duhobr.ru/olimp2013/index.html | ||||
Официальный сайт: | http://duhobr.ru/olimp2013/index.html | ||||
Организаторы: |
moeobrazovanie.ru