Логвин, Олег Николаевич. Олег логвин


Логвин, Олег Николаевич

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Логвин .

Олег Николаевич Логвин (р. 23 мая 1959, Борисов , Минская область, Белорусская СССР, СССР) — советский велогонщик. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе.

Биография

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер  — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество « Трудовые резервы ».

В 1977 году в составе сборной БССР , он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин , Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин .

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира . Маршрут пролегал через Берлин - Прага - Варшава . 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи  — в Чехословакии, немцы  — в Германии, а русские  — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин . Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада . В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД , аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт . Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе "Трудовые резервы" завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов . Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду Альфалюм . Выступал в Голландия , Бельгия , Франция , Португалия . После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск . Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

Достижения

  • Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1981 г. Бронзовый призёр чемпионата мира 1982 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 1977 г.
  • Двукратный победитель Велогонка мира  — 1981, 1984 гг.
  • Двукратный чемпион Европы — 1979—1980 гг.
  • Чемпион СССР 1979—1980 гг. Серебряный призёр чемпионата СССР 1977 г. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1988 г.
  • Награждён орденом Знак Почета .

Решением сессии Борисовского районного Совета депутатов № 210 от 12 декабря 2008 года Логвину Олегу Николаевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Борисов ».

Примечания

  1. ↑ Памяць: Гіст.-дакум. хроніка г. Барысава і Барысаўскага р-на / Рэдкал. Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. — Мн. , 1997. — С. 722. — ISBN 985-11-0077-3 .

www.cruer.com

Логвин Олег Николаевич - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2017; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Логвин.

Олег Николаевич Логвин (р. 23 мая 1959, Борисов, Минская область, Белорусская СССР, СССР) — советский велогонщик. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе.

Биография[ | ]

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество «Трудовые резервы».

В 1977 году в составе сборной БССР, он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин, Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин.

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира. Маршрут пролегал через Берлин-Прага-Варшава. 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи — в Чехословакии, немцы — в Германии, а русские — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин. Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада. В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД, аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт. Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов. Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду . Выступал в Голландия, Бельгия, Франция, Португалия. После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск. Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

Достижения[ | ]

  • Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1981 г. Бронзовый призёр чемпионата мира 1982 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 1977 г.
  • Двукратный победитель Велогонка мира — 1981, 1984 гг.
  • Двукратный чемпион Европы — 1979—1980 гг.
  • Чемпион СССР 1979—1980 гг. Серебряный призёр чемпионата СССР 1977 г. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1988 г.
  • Награждён орденом Знак Почета.

Решением сессии Борисовского районного Совета депутатов № 210 от 12 декабря 2008 года Логвину Олегу Николаевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Борисов».

Примечания[ | ]

  1. ↑ Памяць: Гіст.-дакум. хроніка г. Барысава і Барысаўскага р-на / Рэдкал. Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. — Мн., 1997. — С. 722. — ISBN 985-11-0077-3.

encyclopaedia.bid

Олег Логвин - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Логвин.

Олег Николаевич Логвин (р. 23 мая 1959, Борисов, Минская область, Белорусская СССР, СССР) — советский велогонщик. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе.

Биография[ | ]

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество «Трудовые резервы».

В 1977 году в составе сборной БССР, он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин, Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин.

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира. Маршрут пролегал через Берлин-Прага-Варшава. 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи — в Чехословакии, немцы — в Германии, а русские — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин. Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада. В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД, аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт. Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов. Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду . Выступал в Голландия, Бельгия, Франция, Португалия. После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск. Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

Достижения[ | ]

  • Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1981 г. Бронзовый призёр чемпионата мира 1982 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 1977 г.
  • Двукратный победитель Велогонка мира — 1981, 1984 гг.
  • Двукратный чемпион Европы — 1979—1980 гг.
  • Чемпион СССР 1979—1980 гг. Серебряный призёр чемпионата СССР 1977 г. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1988 г.
  • Награждён орденом Знак Почета.

Решением сессии Борисовского районного Совета депутатов № 210 от 12 декабря 2008 года Логвину Олегу Николаевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Борисов».

Примечания[ | ]

  1. ↑ Памяць: Гіст.-дакум. хроніка г. Барысава і Барысаўскага р-на / Рэдкал. Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. — Мн., 1997. — С. 722. — ISBN 985-11-0077-3.

encyclopaedia.bid

Логвин Олег Николаевич Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Логвин.

Олег Николаевич Логвин (р. 23 мая 1959, Борисов, Минская область, Белорусская СССР, СССР) — советский велогонщик. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе.

Биография[ | код]

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество «Трудовые резервы».

В 1977 году в составе сборной БССР, он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин, Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин.

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира. Маршрут пролегал через Берлин-Прага-Варшава. 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи — в Чехословакии, немцы — в Германии, а русские — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин. Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада. В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД, аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт. Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе "Трудовые резервы" завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов. Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду Альфалюм. Выступал в Голландия, Бельгия, Франция, Португалия. После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск. Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

Достижения[ | код]

  • Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1981 г. Бронзовый призёр чемпионата мира 1982 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 1977 г.
  • Двукратный победитель Велогонка мира — 1981, 1984 гг.
  • Двукратный чемпион Европы — 1979—1980 гг.
  • Чемпион СССР 1979—1980 гг. Серебряный призёр чемпионата СССР 1977 г. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1988 г.
  • Награждён орденом Знак Почета.

Решением сессии Борисовского районного Совета депутатов № 210 от 12 декабря 2008 года Логвину Олегу Николаевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Борисов».

Примечания[ | код]

  1. ↑ Памяць: Гіст.-дакум. хроніка г. Барысава і Барысаўскага р-на / Рэдкал. Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. — Мн., 1997. — С. 722. — ISBN 985-11-0077-3.

ru.wikibedia.ru

Олег Логвин Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Логвин.

Олег Николаевич Логвин (р. 23 мая 1959, Борисов, Минская область, Белорусская СССР, СССР) — советский велогонщик. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе.

Биография[ | код]

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество «Трудовые резервы».

В 1977 году в составе сборной БССР, он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин, Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин.

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира. Маршрут пролегал через Берлин-Прага-Варшава. 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи — в Чехословакии, немцы — в Германии, а русские — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин. Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада. В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД, аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт. Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе "Трудовые резервы" завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов. Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду Альфалюм. Выступал в Голландия, Бельгия, Франция, Португалия. После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск. Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

Достижения[ | код]

  • Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1981 г. Бронзовый призёр чемпионата мира 1982 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 1977 г.
  • Двукратный победитель Велогонка мира — 1981, 1984 гг.
  • Двукратный чемпион Европы — 1979—1980 гг.
  • Чемпион СССР 1979—1980 гг. Серебряный призёр чемпионата СССР 1977 г. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1988 г.
  • Награждён орденом Знак Почета.

Решением сессии Борисовского районного Совета депутатов № 210 от 12 декабря 2008 года Логвину Олегу Николаевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Борисов».

Примечания[ | код]

  1. ↑ Памяць: Гіст.-дакум. хроніка г. Барысава і Барысаўскага р-на / Рэдкал. Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. — Мн., 1997. — С. 722. — ISBN 985-11-0077-3.

ru.wikibedia.ru

Логвин, Олег Николаевич — википедия орг

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество «Трудовые резервы».

В 1977 году в составе сборной БССР, он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин, Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин.

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира. Маршрут пролегал через Берлин-Прага-Варшава. 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи — в Чехословакии, немцы — в Германии, а русские — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин. Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада. В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД, аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт. Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе "Трудовые резервы" завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов. Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду Альфалюм. Выступал в Голландия, Бельгия, Франция, Португалия. После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск. Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

www-wikipediya.ru

Логвин, Олег Николаевич — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Логвин.

Олег Николаевич Логвин (р. 23 мая 1959, Борисов, Минская область, Белорусская СССР, СССР) — советский велогонщик. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе.

Биография

Родился в г.Борисове (Беларусь). Первый тренер — Юрий Суворов. Выступал за спортивное общество «Трудовые резервы».

В 1977 году в составе сборной БССР, он стал вторым на первенстве СССР, а затем завоевал «серебро» юниорского чемпионата мира. В 1979 году вошёл в основной состав команды, который выиграл чемпионат СССР. Надежда попасть в состав олимпийской команды появилась в 80-м после победы в голландской многодневке «Олимпийский тур», в которой участвовали все сильнейшие велогонщики. В итоге, его взяли на Олимпиаду.

Олимпийскую гонку советские спортсмены вели под своим контролем с первых метров. На первых 50 км при лобовом ветре сумели дать сопернику 40-секундную фору, но ограничиваться ею не захотели. Постарались и из второй половины дистанции выжать максимум. В итоге, опередили немцев на 1 минуту и 21 секунду. На пьедестал почета поднялись Юрий Каширин, Олег Логвин, Сергей Шелпаков и Анатолий Яркин.

Следующий триумф Олега Логвина состоялся в мае 1981-го на Велогонка мира. Маршрут пролегал через Берлин-Прага-Варшава. 2000 км были разбиты на 12 этапов — по четыре в каждой из стран. Поляки хотели выиграть в Польше, чехи — в Чехословакии, немцы — в Германии, а русские — везде. Благодаря именно железной дисциплине советский велосипедисты и побеждали. Ближайших преследователей в командном зачете они опередили на 40 минут. Олег был вторым на десятом этапе. Закрепить успех на чемпионате мира сборной Советскиого союза не удалось. Из олимпийского квартета командную гонку продолжили только Логвин и Каширин. Для белоруса это был первый планетарный форум. Чешская гонка у парней не получилась. Немцы взяли реванш за олимпийское поражение, выиграв те же 1 минуту 20 секунд. Дома «серебро» расценили как провал. В следующем году в Англия и вовсе довольствовались «бронзой». Парням откровенно не повезло — случилось два прокола, один из которых — у Олега Логвина.

1981 год для белоруса был самым неудачным. Его преследовали простуды, травмы, из-за которых пришлось отказаться от Велогонки мира. Олег решил подлечиться, чтобы затем спокойно готовиться к Олимпиада. В душе он понимал, что дорога туда закрыта. Ведь тренер сборной Виктор Капитонов оставался непреклонным в своем убеждении, что одно участие в Олимпийских играх психологически надламывает спортсменов, из-за чего никогда не предоставлял им второго шанса. К Велогонке мира Олег подошёл в хорошей форме, но участвовать в ней пришлось в мае : по снегу! И он заболел. С температурой крутил педали почти все этапы. Поэтому в личном зачете не мог рассчитывать на высокое место. Но на нём как на капитан лежал дополнительный груз ответственности. Имея за плечами огромный опыт, он должен был помочь ребятам в организационном плане. И советские велосипедисты выиграли гонку, как в командном, так и в личном зачете, чем немало удивили руководство сборной, не рассчитывавшей на такой триумф наполовину обновленной сборной. Эта победа гарантировала возможность отбора на Игры-84. На чемпионате СССР 1984 года, заняв второе место в групповой гонке, Олег Логвин подтвердил своё право на место в команде. Прошёл всю подготовку вплоть до последнего сбора, но когда назвали состав, белоруса в нём не оказалось. Впрочем, и Олимпиада для советских спортсменов не состоялась. Несмотря на то что жажду гонщика ещё не утолил, в 1986 году Олег Логвин завершил карьеру, поступил в высшую школу МВД, аттестовался. Уже перед получением звания капитан встал перед выбором: расти в звании или бросить все и вернуться в спорт. Поняв, что не хочет быть юристом, в 1987 году возобновил тренировки, затем в 1988 году на чемпионате СССР в Ереван в составе "Трудовые резервы" завоевал «бронзу», чем немало удивил специалистов, в том числе и Виктор Капитонов. Результаты давали Олегу право на участие в Играх-88. Однако по решению тренера сборной в олимпийский состав команды он не вошёл. Олег Логвин вошёл в первую советскую профессиональную команду Альфалюм. Выступал в Голландия, Бельгия, Франция, Португалия. После завершения спортивной карьеры проживает в городе Минск. Ведёт активную общественную работу по пропаганде олимпийского движения.

Достижения

  • Чемпион Игр XXII Олимпиада в Москве (СССР) 1980 г. в командной гонке на шоссе
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1981 г. Бронзовый призёр чемпионата мира 1982 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира среди юниоров 1977 г.
  • Двукратный победитель Велогонка мира — 1981, 1984 гг.
  • Двукратный чемпион Европы — 1979—1980 гг.
  • Чемпион СССР 1979—1980 гг. Серебряный призёр чемпионата СССР 1977 г. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1988 г.
  • Награждён орденом Знак Почета.

Решением сессии Борисовского районного Совета депутатов № 210 от 12 декабря 2008 года Логвину Олегу Николаевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Борисов».

Напишите отзыв о статье "Логвин, Олег Николаевич"

Примечания

  1. ↑ Памяць: Гіст.-дакум. хроніка г. Барысава і Барысаўскага р-на / Рэдкал. Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. — Мн., 1997. — С. 722. — ISBN 985-11-0077-3.

Отрывок, характеризующий Логвин, Олег Николаевич

Я к маме хожу... – погрустнела малышка. – Мы умерли вместе, но почему-то она попала сюда. И вот теперь я живу здесь, но я ей этого не говорю, потому что она никогда с этим не согласится. Она думает, что я только прихожу... – А не лучше ли и вправду только приходить? Здесь ведь так ужасно!.. – передёрнула плечиками Стелла. – Я не могу её оставить здесь одну, я за ней смотрю, чтобы с ней ничего не случилось. И вот Дин со мной... Он мне помогает. Я просто не могла этому поверить... Эта малюсенькая храбрая девчушка добровольно ушла со своего красивого и доброго «этажа», чтобы жить в этом холодном, ужасном и чужом мире, защищая свою, чем-то сильно «провинившуюся», мать! Не много, думаю, нашлось бы столь храбрых и самоотверженных (даже взрослых!) людей, которые решились бы на подобный подвиг... И я тут же подумала – может, она просто не понимала, на что собиралась себя обречь?! – А как давно ты здесь, девочка, если не секрет? – Недавно... – грустно ответила, теребя пальчиками чёрный локон своих кудрявых волос, черноглазая малышка. – Я попала в такой красивый мир, когда умерла!.. Он был таким добрым и светлым!.. А потом я увидела, что мамы со мной нет и кинулась её искать. Сначала было так страшно! Её почему-то нигде не было... И вот тогда я провалилась в этот ужасный мир... И тут её нашла. Мне было так жутко здесь... Так одиноко... Мама велела мне уходить, даже ругала. Но я не могу её оставить... Теперь у меня появился друг, мой добрый Дин, и я уже могу здесь как-то существовать. Её «добрый друг» опять зарычал, от чего у нас со Стеллой поползли огромные «нижнеастральные» мурашки... Собравшись, я попыталась немного успокоиться, и начала присматриваться к этому мохнатому чуду... А он, сразу же почувствовав, что на него обратили внимание, жутко оскалил свою клыкастую пасть... Я отскочила. – Ой, не бойтесь пожалуйста! Это он вам улыбается, – «успокоила» девчушка. Да уж... От такой улыбки быстро бегать научишься... – про себя подумала я. – А как же случилось, что ты с ним подружилась? – спросила Стелла. – Когда я только сюда пришла, мне было очень страшно, особенно, когда нападали такие чудища, как на вас сегодня. И вот однажды, когда я уже чуть не погибла, Дин спас меня от целой кучи жутких летающих «птиц». Я его тоже испугалась вначале, но потом поняла, какое у него золотое сердце... Он самый лучший друг! У меня таких никогда не было, даже когда я жила на Земле. – А как же ты к нему так быстро привыкла? У него внешность ведь не совсем, скажем так, привычная... – А я поняла здесь одну очень простую истину, которую на Земле почему-то и не замечала – внешность не имеет значения, если у человека или существа доброе сердце... Моя мама была очень красивой, но временами и очень злой тоже. И тогда вся её красота куда-то пропадала... А Дин, хоть и страшный, но зато, всегда очень добрый, и всегда меня защищает, я чувствую его добро и не боюсь ничего. А к внешности можно привыкнуть... – А ты знаешь, что ты будешь здесь очень долго, намного дольше, чем люди живут на Земле? Неужели ты хочешь здесь остаться?.. – Здесь моя мама, значит, я должна ей помочь. А когда она «уйдёт», чтобы снова жить на Земле – я тоже уйду... Туда, где добра побольше. В этом страшном мире и люди очень странные – как будто они и не живут вообще. Почему так? Вы что-то об этом знаете? – А кто тебе сказал, что твоя мама уйдёт, чтобы снова жить? – заинтересовалась Стелла. – Дин, конечно. Он многое знает, он ведь очень долго здесь живёт. А ещё он сказал, что когда мы (я и мама) снова будем жить, у нас семьи будут уже другие. И тогда у меня уже не будет этой мамы... Вот потому я и хочу с ней сейчас побыть. – А как ты с ним говоришь, со своим Дином? – спросила Стелла. – И почему ты не желаешь нам сказать своё имя? А ведь и правда – мы до сих пор не знали, как её зовут! И откуда она – тоже не знали... – Меня звали Мария... Но разве здесь это имеет значение? – Ну, конечно же! – рассмеялась Стелла. – А как же с тобой общаться? Вот когда уйдёшь – там тебе новое имя нарекут, а пока ты здесь, придётся жить со старым. А ты здесь с кем-то ещё говорила, девочка Мария? – по привычке перескакивая с темы на тему, спросила Стелла. – Да, общалась... – неуверенно произнесла малышка. – Но они здесь такие странные. И такие несчастные... Почему они такие несчастные? – А разве то, что ты здесь видишь, располагает к счастью? – удивилась её вопросу я. – Даже сама здешняя «реальность», заранее убивает любые надежды!.. Как же здесь можно быть счастливым? – Не знаю. Когда я с мамой, мне кажется, я и здесь могла бы быть счастливой... Правда, здесь очень страшно, и ей здесь очень не нравится... Когда я сказала, что согласна с ней остаться, она на меня сильно накричала и сказала, что я её «безмозглое несчастье»... Но я не обижаюсь... Я знаю, что ей просто страшно. Так же, как и мне... – Возможно, она просто хотела тебя уберечь от твоего «экстремального» решения, и хотела, только лишь, чтобы ты пошла обратно на свой «этаж»? – осторожно, чтобы не обидеть, спросила Стелла. – Нет, конечно же... Но спасибо вам за хорошие слова. Мама часто называла меня не совсем хорошими именами, даже на Земле... Но я знаю, что это не со злости. Она просто была несчастной оттого, что я родилась, и часто мне говорила, что я разрушила ей жизнь. Но это ведь не была моя вина, правда же? Я всегда старалась сделать её счастливой, но почему-то мне это не очень-то удавалось... А папы у меня никогда не было. – Мария была очень печальной, и голосок у неё дрожал, как будто она вот-вот заплачет. Мы со Стеллой переглянулись, и я была почти уверенна, что её посетили схожие мысли... Мне уже сейчас очень не нравилась эта избалованная, эгоистичная «мама», которая вместо того, чтобы самой беспокоиться о своём ребёнке, его же героическую жертву совершенно не понимала и, в придачу, ещё больно обижала. – А вот Дин говорит, что я хорошая, и что я делаю его очень счастливым! – уже веселее пролепетала малышка. – И он хочет со мной дружить. А другие, кого я здесь встречала, очень холодные и безразличные, а иногда даже и злые... Особенно те, у кого монстры прицеплены...

o-ili-v.ru