МОК примет решение о российском флаге в последний день Олимпиады. Международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимних


Теоретико-методическое задание

  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …

а.IIОлимпиады в Париже (1900).

б.IVОлимпиады в Лондоне (1908).

в.VОлимпиады в Стокгольме (1912).

г.VIIОлимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.

а.1912б.1920в.1952г.1960

  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.

а.1920б.1922в.1924г.1925

  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …

а.1952 г. наVIиграх в Осло, Норвегия.

б.1952 г. наXVИграх в Хельсинки, Финляндия.

в.1956 г. наVIIиграх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г.1960 г. наVIIIиграх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…

а.законом выживания.

б.материальным статусом.

в.социальной необходимостью.

г.личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …

а.физической культуры.

б.физического воспитания.

в.физического совершенства.

г.видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…

а.менее 12 уд./мин.

б.от 12 до 18 уд./мин.

в.от 19 до 25 уд./мин.

г.более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…

а.образом жизни.

б.отсутствием болезней.

в.уровнем здравоохранения.

г.резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…

а.проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б.изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в.упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г.упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…

а.двигательный режим.

б.рациональное питание.

в.личная и общественная гигиена.

г.закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?

а.Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б.Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в.Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г.Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а.форма.б.содержание.в.техника.г.гигиена.

  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...

а.физическая подготовка.

б.физкультурное образование.

в.физическое совершенство.

г.физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…

а.возрастная адекватность нагрузки.

б.обучение двигательным действиям.

в.выполнение физических упражнений.

г.постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…

а.увеличением ответных реакций организма.

б.обратно пропорциональной зависимостью.

в.показателями темпа и скорости движений.

г.прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…

а.силы.

б.быстроты.

в.выносливости.

г.скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…

а.отсутствие интервалов отдыха.

б.взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в.сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г.разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…

а.предпочтения преподавателя.

б.количества элементов, составляющих двигательное действие.

в.возможности расчленения двигательного действия.

г.сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.

  1. Закрепление. 3. Разучивание.

  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а.1, 2, 3, 4.б.2, 3, 1, 4.в.3, 2, 4, 1.г.4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…

а.физическими качествами.

б.мышечными напряжениями.

в.функциональными системами.

г.координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

а.координацию.б.быстроту.в.выносливость.г.гибкость.

  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…

а.специальной выносливости.

б.скоростной выносливости.

в.общей выносливости.

г.элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а.конце подготовительной части занятия.

б.начале основной части занятия.

в.середине основной части занятия.

г.конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.

а.А.б.В.в.С.г.РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1.

а

б

в

г

2.

а

б

в

г

Варианты ответов

Варианты ответов

вопроса

вопроса

1

в

21

мах

2

б

22

спад

3

г

23

г

4

в

24

б

5

в

25

травмой

6

воспитанием

26

утомлением

7

развитием

27

а

8

совершенство

28

пассивную

9

совершенство

29

фронтальным

10

б

30

групповым

11

здоровьем

31

круговым

12

в

32

б

13

а

33

г

14

в

34

б

15

а

35

а

16

г

36

г

17

б

37

в

18

а

38

г

19

упор

39

сенситивными, чувств.

20

присед

40

в

studfiles.net

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. б

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

б. 7, 5, 3, 6, 1, 2, 4.

в. 5, 4, 6, 2, 3, 7, 1.

г. 4, 6, 1, 7, 2, 5, 3.

  1. Признаки, не характерные для правильной осанки:
а. развернутые плечи, ровная спина.

б. приподнятая грудь.

в. запрокинутая или опущенная голова.

г. через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести

прямую линию.

  1. Главной причиной нарушения осанки является...
а. слабость мышц.

б. привычка к определенным позам.

в. отсутствие движений во время школьных уроков.

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.

  1. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется…
а. использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.

в. полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

г. планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

  1. Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие…
а. увеличению мышечной массы.

б. повышению быстроты движений.

в. снижению веса тела.

г. Перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения.

  1. Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?
а. Когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор.

б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении

в. После занятия надо принять холодный душ.

г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.

  1. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…
а. Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.

б. прогибания туловища назад.

в. возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.

г. поворотах, вращениях тела, наклонах.

  1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.Блок №3

10 - 11 классы1. Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был …

а. Алексей Дмитриевич Бутовский.

б. Георгий Иванович Рибопьер.

в. Георгий Александрович Дюперрон.

г. Лев Владимирович Урусов.

  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. Олимпийский комитет СССР был создан в …. году.
а. 1949 б. 1950 в. 1951 г. 1952
  1. Первым представителем СССР в Международном Олимпийском Комитете был …
а. Алексей Осипович Романов.

б. Константин Александрович Андрианов.

в. Сергей Павлович Павлов.

г. Юрий Дмитриевич Машин.

  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Председатель Всероссийского олимпийского комитета, созданного в 1989 г., Владимир Алексеевич Васин - Чемпион Олимпийских игр по…
а. прыжкам в воду.

б. боксу.

в. тяжелой атлетике.

г. борьбе.

  1. Спортсмены Российской Федерации впервые выступили под российским флагом в …
а. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.

б. 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.

в. 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.

г. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

  1. Организация Объединенных Наций объявила Международный год спорта и олимпийского идеала в честь 100-летнего юбилея Олимпийского движения современности, а также призвала все государства соблюдать олимпийское перемирие в …. году.
а. 1990 б. 1992 в. 1994 г. 1996
  1. Всемирные юношеские Игры, являющиеся Олимпийскими играми для подрастающего поколения впервые проводились в …
а. Берлине в 1992 г.

б. Санкт Петербурге в 1994 г.

в. Киеве в 1996 г

г. Москве в 1998 г.

  1. Игры Олимпиады 2008 г. будут праздноваться в …
а. Сиднее. б. Пекине. в. Осаке. г. Турине.

Выполняя задание № 13 и 14, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим… .
  2. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим… .
  3. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

Выполняя задания № 16 - 18, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое___»
  2. Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое _____
  3. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется ______
  4. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере …
а. производственной деятельности.

б. образования.

в. спорта общедоступных достижений.

г. организации досуга.

  1. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …
а. кондиционной физической культуре.

б. школьной физической культуре.

в. базовой физической культуре.

г. спорте.

  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

Выполняя задания № 22 - 25, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. Свободное движение тела относительно оси вращения называется____
  2. Положение занимающихся на согнутых ногах называется_____
  3. Быстрый переход из упора в вис называется____
  4. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется____
  5. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они…
а. строго регламентированы.

б. создают развивающий эффект.

в. представляют собой игровую деятельность.

г. не ориентированы на производство материальных ценностей.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Условием укрепления здоровья, совершенствования силовых и волевых качеств является…
а. закаливание организма.

б. участие в соревнованиях.

в. ежедневная утренняя гимнастика.

г. выполнение физических упражнений.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть …
  1. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена …. техники.
а. экономичностью

б. вариативностью

в. стабильностью

г. эффективностью

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
а. водой.

б. солнцем.

в. воздухом.

г. холодом.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

Выполняя задания № 37 - 40, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется… .
  2. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется… .
  3. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется… .
  4. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется… .
  5. Совершенствование духовных и природных сил человека характерно для …. деятельности.
а. профессиональной

б. корригирующей

в. физкультурной

г. спортивной

  1. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а. обучающее-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

  1. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …. мин.
а. 25 – 30 б. 40 – 45 в. 55 – 60 г. 70 – 75
  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию.

б. быстроту.

в. выносливость.

г. гибкость.

  1. Нагрузку при выполнении упражнений вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140 – 160 уд./мин. принято обозначать как…
а. малую.

б. среднюю.

в. большую.

г. высокую.

  1. Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя принято обозначается как…
а. нормальная жизнедеятельность.

б. «золотая середина».

в. баланс энергии.

г. основной обмен.

  1. Система преимущественно силовых упражнений для женщин, направленная на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма принято обозначать как…
а. шейпинг.

б. атлетизм.

в. гидроаэробика.

г. стретчинг.

  1. Программа из 30 упражнений для женщин, выполняемых в основном в изометрическом режиме, стимулирующая активность глубоко расположенных мышечных групп обозначается как…
а. калланетика.

б. дыхательная гимнастика.

в. атлетизм.

г. слайд-аэробика.

  1. Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости, способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно сосудистой и дыхательной системы обозначается как…
а. ритмическая гимнастика.

б. круговая тренировка.

в. скийоринг.

г. аэробика.

Блок №4

10 – 11 классы

  1. Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был …
а. князь Семен Андреевич Трубецкой.

б. граф Георгий Иванович Рибопьер.

в. генерал Алексей Дмитриевич Бутовский.

г. князь Лев Владимирович Урусов.

  1. Российский олимпийский комитет был создан в…
а. 1908 году.

б. 1911 году.

в. 1912 году.

г. 1916 году.

  1. Впервые Олимпийский флаг был поднят и прозвучал олимпийский девиз во время Игр…
а. V Олимпиады в Стокгольме (1912 г.)

б. VII Олимпиады в Антверпене (1920 г.)

в. X Олимпиады в Лос-Анджелесе (1932 г.)

г. XI Олимпиады в Берлине (1936 г.)

  1. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке…
а. вверху – синее, чёрное, красное; внизу – желтое и зелёное.

б. вверху – зелёное, чёрное, красное; внизу – синее и жёлтое.

в. вверху – красное, синее, чёрное; внизу – жёлтое и зелёное.

г. вверху – синее, чёрное, красное; внизу – зелёное и жёлтое.

  1. Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику впервые появился на Играх в…
а. 1968 г. в Мехико.

б. 1972 г. в Мюнхене.

в. 1976 г. в Монреале.

г. 1980 г. в Москве.

  1. Представителями Международного Олимпийского Комитета для Российской Федерации являются…
а. Александр Карелин, Виталий Смирнов, Вячеслав Фетисов.

б. Вячеслав Фетисов, Шамиль Тарпищев, Виталий Смирнов.

в. Виталий Смирнов, Шамиль Тарпищев, Александр Попов.

г. Юрий Титов, Вячеслав Колосков, Виталий Смирнов.

  1. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет…
а. правительство страны.

б. министерство спорта.

в. национальный олимпийский комитет.

г. национальные спортивные федерации.

  1. В соответствии с Олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят…
а. международный олимпийский комитет.

б. ассоциация национальных олимпийских комитетов.

в. генеральная ассоциация международных спортивных федераций.

г. международные федерации по видам спорта.

  1. Наибольшее количество золотых медалей – по 9 - в современных Играх Олимпиад завоевали…
а. Джесси Оуэнс, Михаил Воронин, Лариса Латынина, Вера Чеславска.

б. Пааво Нурми, Лариса Латынина, Марк Спитц, Карл Льюис.

в. Лариса Латынина, Джон Вайсмюллер, Карл Льюис, Вильма Рудольф.

г. Боб Бимон, Лариса Латынина, Марк Спитц, Пааво Нурми.

  1. Президентом Олимпийского комитета России является…
а. Виталий Смирнов.

б. Шамиль Тарпищев.

в. Вячеслав Фетисов .

г. Леонид Тягачёв.

  1. Спортсмены Российской Федерации впервые выступили под российским флагом в …
а. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.

б. 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.

в. 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.

г. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

  1. Международный Олимпийский комитет был создан в …. году.
а. 1890 б. 1892 в. 1894 г. 1896
  1. Всемирные юношеские Игры впервые проводились в …
а. Москве в 1998 г.

б. Киеве в 1996 г.

в. Санкт Петербурге в 1994 г.

г. Берлине в 1992 г.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее число в бланк ответов.
На протяжении XXVIII современных Олимпиад было проведено___ Игр.
  1. Игры, проведенные в Москве, были посвящены_______Олимпиаде.
а. 22-й б. 21-й в.. 20-й г. 19-й
  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим_________.
  1. Готовность обучаемого к применению знаний в знакомых ситуациях характерно для…
а. первого уровня усвоения знаний.

б. второго уровня усвоения знаний.

в. третьего уровня усвоения знаний.

г. четвертого уровня усвоения знаний.

  1. В системе знаний о физкультурно-спортивной деятельности социально-психологические основы содержат информацию о…
а. биомеханике движений.

б. физическом развитии.

в. физических упражнениях.

г. физической подготовке.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое____.
  1. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в
а. кондиционной физической культуре.

б. школьной физической культуре.

в. базовой физической культуре.

г. спорте.

  1. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX века в…
а. США. б. Канаде. в. Японии. г. Германии.
  1. Завершите утверждение, вписав соответствующую цифру в бланк ответов.
В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону ____.
  1. Двойной шаг, но только с фазой полета в конце движения в волейболе обозначается как…
а. шаг.

б. прыжок.

в. скачок.

г. падение.

  1. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в…
а. нападении.

б. защите.

в. противодействии.

г. взаимодействии.

  1. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…
а. «с разбега».

б. «перешагиванием».

в. «перекатом».

г. «ножницами».

Отвечая на вопросы 26 – 30, завершите утверждения, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после «скачка» называется____
  2. Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как____
  3. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как___
  4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как______.
  5. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как______
  6. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они…
а. не ориентированы на производство материальных ценностей.

б. создают развивающий эффект.

в. представляют собой игровую деятельность.

г. строго регламентированы.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. показателями темпа и скорости движений.

в. обратно пропорциональной зависимостью.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. резервными возможностями организма.

б. образом жизни.

в. уровнем здравоохранения.

г. отсутствием болезней.

  1. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена …. техники.
а. экономичностью…

б. эффективностью…

в. стабильностью…

г. вариативностью…

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. закаливание организма.

б. рациональное питание.

в. двигательный режим.

г. личная и общественная гигиена.

  1. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании…
а. выносливости. б. скоростной силы. в. силы. г. быстроты.
  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

Отвечая на вопросы 38 и 39, на обороте бланка ответов напишите номер вопроса и свои записи выполните в форме списка по вертикали.

38. Укажите стандартные размеры площадок для некоторых спортивных игр (баскетбол, волейбол, футбол)

  1. Укажите стандартное количество частей (таймов) и их продолжительность в некоторых спортивных играх (баскетбол, футбол, хоккей).
Отвечая на вопросы № 40 - 42, завершите утверждение, выбрав из списка видов спорта и вписав соответствующие числа в бланк ответов.

Виды спорта:

1. Биллиард .5. Велосипедный спорт. 9. Гребной спорт.

2. Бокс. 6. Горнолыжный спорт. 10. Легкая атлетика.

3. Борьба. 7. Конькобежный спорт. 11. Тяжелая атлетика.

4. Шахматы. 8. Лыжный спорт. 12. Спортивные игры.

  1. Ушибы, ссадины, легкие ранения характерны для занятий___
  2. Растяжения связок голеностопного, коленного суставов характерны для занятий _________
  3. Потертости, обморожения характерны для занятий _______
  4. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся…
а. переоценивают свои возможности.

б. следуют указаниям преподавателя.

в. владеют навыками выполнения движений.

г. не умеют владеть своими эмоциями.

  1. Завершите утверждение, выбрав соответствующее определение и отметив его обозначение в бланке ответов.
Двигательная активность, ориентированная на восстановление и оздоровление организма характерна для ____ физкультурного движения.

а. общеприкладного направления…

б. корригирующего направления…

в. спортивного направления…

г. рекреационного направления…

  1. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а. стремление к максимальному результату.

б. конфликтность ситуаций поединков.

в. наличие конкретного сюжета.

г. высокая значимость качества исполнения роли.

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… .
а. гибкость.

б. быстроту.

в. выносливость.

г. координацию.

  1. Нагрузку при выполнении упражнений вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140 – 160 уд./мин. принято обозначать как…
а. малую.

б. среднюю.

в. большую.

в. высокую.

  1. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию…
а. координации движений.

б. техники движений.

в. скоростной силы.

г. быстроты реакции.

Выполняя задание № 50 завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов

  1. Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое в гимнастике обозначается как_____

Ключ для проверки

теоретического 1-4 блока заданий

№ воп-роса Варианты ответов

по блокам

№ воп-роса Варианты ответов

по блокам

1 2 3 4 1 2 3 4
1 г в а в 26 в г г ядро
2 б б в б 27 в б б подседание
3 а г б б 28 б г а вис
4 г в г а 29 в б в кувырок
5 в а в а 30 г в утомление группировка
6 г в б в 31 в а б а
7 б а в в 32 в б а в
8 а б а г 33 г г г б
9 в а г б 34 а а а г
10 в б в г 35 в в в в
11 б г г г 36 б г в в
12 г а б в 37 г в фронтальным а
13 в в воспитанием а 38 а б групповым
Пишите на
обороте бланка
14 б в развитием 25 39 в б круговым
Пишите на
обороте бланка
15 г г б а 40 г г травмой 2,3,5,6,7,8,9,10,11,12
16 а б совершен-ство воспита-нием 41 б в в 2,3,6,10,12
17 а б совершен-ство б 42 а а б 5,7,8,9
18 в а здоровье г 43 б г б б
19 г г а совершен-ство 44 б в в г
20 б б г г 45 в а г б
21 б г а а 46 б а б в
22 а в мах 6 47 а б г а
23 а б присед в 48 г в а б
24 в а спад б 49 б г а г
25 а б упор г 50 б в г подъём

topuch.ru

1. Олимпийские игры состоят из…

а. из соревнований между странами.

б. из соревнований по летним или зимним видам спорта.

в. Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.

г. открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

2. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.

а. 1923 б. 1924 в. 1925 г. 1926

3. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в…

а. 1952 г. на VI играх в Осло (Норвегия).

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия).

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо (Италия).

г. 1956 г. на XVI Играх в Мельбурне (Австралия).

4. Физическое воспитание представляет собой…

а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

б. процесс выполнения физических упражнений.

в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.

5. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу…

а. физической культуры. в. укрепления здоровья.

б. физического развития. г. физического воспитания.

6. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…

а. рекомендациями дидактических принципов.

б. задачами физического образования.

в. с целевыми установками обучения.

г. закономерностями формирования двигательных навыков.

7. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …

а. спорте.

б. базовой физической культуре.

в. школьной физической культуре.

г. кондиционной физической культуре.

8. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. обучающее-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

9. Вера Зозуля и Сергей Данилин – Чемпионы Олимпийских Игр в…

а. фигурном катании. в. легкой атлетике.

б. санном спорте. г. спортивных играх.

10. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических. б. мотивов. в. привычек. г. убеждений.

11. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

12. Динамика индивидуального развития человека обусловлена …

а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов.

б. генетикой и наследственностью человека.

в. влиянием социальных и экологических факторов.

г. двигательной активностью человека.

13. Гетерохронность развития проявляется в …

а. генетическом контроле фаз развития организма.

б. неравномерности созревания разных систем организма.

в. постепенном замедлении темпа изменения свойств организма.

г. скачкообразном ускорении развития в период полового созревания

14. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст. в. скелетный и зубной возраст.

б. календарный возраст. г. сенситивный период.

15. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. величиной их воздействия на организм.

б. напряжением определенных мышечных групп.

в. временем и количеством повторений двигательных действий.

г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

16. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…

а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

17. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

18. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является…

а. электростимуляция.

б. переменных упражнений, выполняемых «до отказа».

в. круговая тренировка на основе силовых упражнений.

г. использование предельных и непредельных отягощений.

19. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является…

а. интервальная тренировка.

б. метод повторного выполнения упражнений.

в. метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г. метод расчлененно-конструктивного упражнения.

20. Наиболее распространенным методом воспитания выносливости является использование…

а. «фартлека».

в.равномерного непрерывного упражнения.

б. интервального режима.

г. непрерывного упражнения в переменном режиме.

21. Наиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является…

а. повторный. б. интервальный. в. переменный. г. «взрывной»

22. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…

а. закаливание организма. в. ежедневная утренняя зарядка.

б. участие в соревнованиях. г. выполнение физических упражнений.

23. Укажите последовательность упражнений предпочтительную для утренней гимнастики.

1. Упражнения, увеличивающие гибкость.

2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.

3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы

5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.

7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

а. 1, 2, 3. 4, 5, 6, 7. в. 3, 5, 7, 1, 3, 2, 4.

б. 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3. г. 6, 4, 5, 1, 7, 3, 2.

24. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются…

а. фагоцитарной устойчивостью. в. специфической устойчивостью.

б. бактерицидной устойчивостью. г. неспецифической устойчивостью.

25. Частота сердечных сокращений (пульс) в широком диапазоне нагрузок характеризует…

а. скорость кровотока в работающих мышцах.

б. уровень потребления кислорода организмом.

в. скорость перемещения звеньев тела.

г. количество затраченного на работу гликогена.

26. Для оценки работоспособности спортсмена нецелесообразно использовать…

а. эргометрические данные о количестве выполненной работы.

б. антропометрические данные о составе тела.

в. физиологические данные о динамике частоты пульса и потребления кислорода.

г. биохимические данные о содержании лактата в крови.

27. «Устойчивое состояние» в динамике работоспособности во время двигательной активности проявляется в…

а. постоянном уровне показателей кровообращения и дыхания.

б. стабильном увеличении показателей кровообращения и дыхания.

в. равномерном снижении показателей кровообращения и дыхания.

г. постоянном уровне показателей кровообращения и нарастании показателей дыхания.

28. Пульс, потребление кислорода, лёгочная вентиляция увеличиваются при нарастании мощности работы…

а. синусоидально. в.линейно (прямопропорционально).

б. спорадически. г. нелинейно (непропорционально).

Задания в открытой форме

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов

29. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

30. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется ….

31. Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как ….

32. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как ….

33. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как ….

34. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как ….

35. Повышение устойчивости организма к влиянию внешних факторов происходит при использовании естественных сил природы в процессе …

36. В динамике работоспособности после достижения суперкомпенсации при отсутствии повторения нагрузки наблюдается …

37. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …

38. Восстановление функций организма после перенесенных заболеваний или травм принято называть процессом …

39. Приспособление организма к условиям существования обозначается понятием …

40. Способ держания спортивного снаряда, предмета в процессе выполнения упражнения обозначается как …

КЛЮЧ

studfiles.net

МОК примет решение о российском флаге в последний день Олимпиады

Делегация олимпийских спортсменов из России во время парада атлетов на церемонии открытия XXIII зимних Олимпийских игр на Олимпийском стадионе.
Делегация олимпийских спортсменов из России во время парада атлетов на церемонии открытия XXIII зимних Олимпийских игр на Олимпийском стадионе.

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Международный олимпийский комитет (МОК) объявит решение о восстановлении деятельности Олимпийского комитета России (ОКР) в воскресенье, 25 февраля. Об этом рассказал директор по коммуникациям МОК Марк Адамс, передает ТАСС.

Олимпийский комитет России выплатил МОК $15 млн для снятия временного отстранения Олимпиада — 2018

Олимпийский комитет России выплатил МОК $15 млн для снятия временного отстранения

Как сообщает агентство, 24 февраля исполком МОК провел заседание на эту тему, в ходе которого выступила глава специальной комиссии Николь Хевертц. По словам Адамса, обсуждение продолжится утром последнего дня Игр, воскресенья, 25 февраля.

Ранее глава российской делегации в Пхенчхане Станислав Поздняков извинился перед МОК и спортсменами-участниками за инциденты с допингом у россиян на Олимпиаде.

"Как глава делегации я принес всем атлетам и членам других делегаций извинения за случаи обнаружения допинга у наших спортсменов. Надеюсь, все понимают, что здесь нет системности, и факты применения запрещенных веществ не носят злой умысел", – цитирует "Газета.Ру" слова Позднякова.

22 февраля ОКР объявил о том, что выполнил одно из требований дисквалификации, а именно перечислил на счет МОК $15 млн в качестве компенсации затрат на допинговые тесты во время расследования.

МОК 5 декабря отстранил ОКР и ряд атлетов от участия в Олимпийских играх из-за допингового скандала. В результате "чистые" российские спортсмены выступают в Пхенчхане в статусе "олимпийских атлетов из России" под нейтральным флагом. В начале февраля МОК допустил частичное или полное восстановление ОКР в правах до конца Игр-2018. В случае, если россияне выполнят все выдвинутые условия, международный комитет позволит сборной выйти на парад церемонии закрытия с национальным флагом.

На этой неделе сразу двое российских спортсменов были дисквалифицированы с Игр-2018 из-за употребления допинга. Сначала Спортивный арбитражный суд лишил бронзовой медали в дабл-миксте пару керлингистов Александра Крушельницкого и Анастасию Брызгалову. В тесте Крушельницкого обнаружили мельдоний. Следом Пхенчхан покинула бобслеистка Надежда Сергеева. Суд признал ее виновной в употреблении триметазидина и аннулировал ее результаты – в паре с Анастасией Кочержовой она стала 12-й в соревнованиях двоек.

www.dp.ru

Международный Олимпийский Комитет принял решение

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в

simfstud.ru

Международный Олимпийский Комитет принял решение

скачать файлТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).

б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).

в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).

г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

  1. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960
  1. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925
  1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.

г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

  1. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.

б. материальным статусом.

в. социальной необходимостью.

г. личной заинтересованностью.

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим...

  1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

  1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.

б. физического воспитания.

в. физического совершенства.

г. видов спорта.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

  1. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

  1. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.

б. отсутствием болезней.

в. уровнем здравоохранения.

г. резервными возможностями организма.

  1. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.

б. рациональное питание.

в. личная и общественная гигиена.

г. закаливание организма.

  1. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней

физической подготовленности и гармоничного физического

развития, соответствующая требованиям общества.

б. Физически совершенным может считаться человек, способный

«справиться» с нормативами Президентского Теста.

в. Физически совершенным можно признать человека, физическое

состояние которого позволяет реализовать любую функцию,

которую от него потребует общество.

г. Физическое совершенство – это процесс изменения

морфо-функциональных свойств организма на протяжении

индивидуальной жизни.

  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
  1. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как ...
а. физическая подготовка.

б. физкультурное образование.

в. физическое совершенство.

г. физическая нагрузка.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

  1. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

  1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

  1. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.

б. быстроты.

в. выносливости.

г. скоростной силы.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

  1. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.

б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.

г. разнообразие форм занятий.

  1. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.

б. количества элементов, составляющих двигательное действие.

в. возможности расчленения двигательного действия.

г. сложности двигательного действия.

  1. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
  1. Закрепление. 3. Разучивание.
  2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.

  1. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.

б. мышечными напряжениями.

в. функциональными системами.

г. координационными способностями.

  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.
  1. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм проявления выносливости.

  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

  1. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

КЛЮЧ

Контрольные вопросы по инструкции к выполнению задания

1. а б в г
2. а б в г
Варианты ответов Варианты ответов
вопроса вопроса
1 в 21 мах
2 б 22 спад
3 г 23 г
4 в 24 б
5 в 25 травмой
6 воспитанием 26 утомлением
7 развитием 27 а
8 совершенство 28 пассивную
9 совершенство 29 фронтальным
10 б 30 групповым
11 здоровьем 31 круговым
12 в 32 б
13 а 33 г
14 в 34 б
15 а 35 а
16 г 36 г
17 б 37 в
18 а 38 г
19 упор 39 сенситивными, чувств.
20 присед 40 в
скачать файл

www.genskov.ru

МОК готов пустить россиян в Пхенчхан под олимпийским флагом

ЛОЗАННА, 6 дек – Р-Спорт, Семён Галькевич. Долгожданное решение Международного олимпийского комитета (МОК) по вопросу участия российских спортсменов в Олимпиаде 2018 года в Пхенчхане было принято во вторник на заседании исполкома организации.

МОК готов пустить российских спортсменов, представляющих как личные, так и командные виды спорта на Игры, но только под олимпийским флагом. Теперь слово за российской стороной - примет ли Россия условия МОК будет решено на олимпийском собрании 12 декабря.

Что решили?

 

"Отдельные российские спортсмены смогут участвовать на Играх в Пхенчхане под названием "олимпийский атлеты России" и будут состязаться в этой форме и под олимпийском флагом, олимпийский гимн будет играться на церемониях награждения. Ни один из членов Минспорта РФ не будет приглашен на Игры", - с этих слов начал свое выступление глава МОК Томас Бах, пожалуй, на самой значимой пресс-конференции в истории организации.

МОК принимал решение на основании работы двух комиссий, одна из которых - во главе с Денисом Освальдом - занималась перепроверкой допинг-проб российских спортсменов с Олимпиады в Сочи. По итогам ее работы Россия лишилась 11 наград и потеряла первое место в общекомандном зачете. Вторая комиссия во главе с экс-президентом Швейцарии Самуэлем Шмидом проверяла информацию о возможном государственном вмешательстве в российскую антидопинговую систему. Обе комиссии начали работу после расследования Всемирного антидопингового агентства (WADA) под руководством Ричарда Макларена о подмене допинг-проб российских спортсменов.

Марк Адамс, Томас Бах, Самуэль Шмид (слева направо)

Итоги работы комиссии Шмида были впервые озвучены во вторник в Лозанне. Комиссия подтвердила "системные манипуляции с допингом во время Олимпиады в Сочи", однако "не нашла никаких документированных, независимых и непредвзятых доказательств поддержки или осведомленности о "допинговой системе" высшими государственными органами власти РФ".

По словам Самуэля Шмида, такие выводы основаны на различных источниках. "Хочу подчеркнуть, что выводы нашей комиссии основаны не только на показаниях Григория Родченкова, но также на других источниках, свидетельствах переписки, обмене письмами. Также есть и другие виды доказательств. На основании этих фактов наша комиссия вынесла соответствующее решение. Наша комиссия вынесла решение, что наблюдалось систематическое манипулирование антидопинговыми правилами на Играх в Сочи", - сказал Шмид.

"Мы никогда не сталкивались с манипуляциями такого масштаба, и это привело к тому, что был нанесен беспрецедентный ущерб олимпийскому движению", - добавил глава комиссии МОК.

 

Кто наказан?

 

Вице-премьер РФ Виталий Мутко пожизненно отстранен от участия в Олимпийских играх, как и бывший заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных.

Олимпийский комитет России дисквалифицирован, также приостановлено членство в МОК президента Олимпийского комитета России (ОКР) Александра Жукова, который также перестал быть главой координационной комиссии Олимпийских игр в Пекине 2022 года. Из этой же комиссии выведен глава оргкомитета Олимпиады 2014 года в Сочи Дмитрий Чернышенко.

Виталий Мутко (справа)

Также ОКР должен внести в МОК 15 миллионов долларов на развитие глобальной антидопинговой системы. "ОКР должен возместить расходы, понесенные МОК на проведение расследования, и внести вклад в развитие Независимой организации допинг-тестирования (ITA) на сумму 15 миллионов долларов для создания целостной антидопинговой системы", - говорится в релизе МОК.

ОКР могут восстановить до закрытия игр в Пхенчхане

 

Принципиальным моментом является возможное восстановление членства ОКР в МОК еще до закрытия Олимпиады в Пхенчхане. Таким образом, россияне, начав выступление как "Олимпийские атлеты России", могут в последний день Игр пройти на церемония закрытия под своим флагом и услышать российский гимн.

Виталий Смирнов

"МОК может частично или полностью снять отстранение с ОКР к началу церемонии закрытия Олимпийских игр в Пхенчхане при условии, что все требования, выдвинутые к ОКР, участникам Игр-2018 и официальным лицам будут выполнены", - сообщается в релизе МОК.

"Мы рассчитываем, что уже на церемонии закрытия в Пхенчхане наша команда пройдет под российским флагом, и на этом мы вообще закроем эту тему, навсегда перевернем эту страницу", - отметил глава Независимой общественной антидопинговой комиссии (НОАК) Виталий Смирнов.

Кого пустят?

 

Согласно решению МОК, в Олимпиаде смогут принять участие только те спортсмены, которых ранее не обвиняли в использовании допинга. При этом решение о том, кто поедет на Олимпиаду, примет специальная комиссия, которую возглавит глава ITA Валери Фурнейрон. Один член комиссии будет назначен WADA, один - DFSU (Doping Free Sport Unit) и один - МОК (Ричард Баджетт, глава медицинского департамента МОК).

© AFP 2018/ MARTIN BUREAU

Валери Фурнейрон

Претендовать на участие в Играх смогут спортсмены, которые прошли квалификацию на соревнования, не были дисквалифицированы или отстранены за нарушение антидопинговых правил, а также прошли допинг-тестирование, рекомендованное рабочей группой.

Также в Пхенчхане пройдет перераспределение медалей с Олимпиады-2014 в Сочи, оно будет осуществляться при проведении соответствующих церемоний во время Игр. "Как бывший атлет я выражаю глубочайшие сожаления и сочувствую всем "чистым" атлетам, пострадавшим в ходе манипуляций. Перераспределение медалей будет осуществляться при проведении соответствующих церемоний на Играх в Пхенчхане", - отметил Бах.

Первая российская оценка

 

"МОК принял важное и противоречивое решение, в котором есть положительные стороны и отрицательные, - сказал Жуков. - МОК допустил всех "чистых" спортсменов из России во всех видах спорта. Второй положительный момент – она будет называться олимпийские спортсмены России. Отрицательные стороны - нашим спортсменам предлагается выступать под олимпийским флагом и без гимна. Правда, это ограничение распространяется до последнего дня Олимпиады. Предполагается, что все ограничения будут сняты до последнего дня Олимпиады, и тогда российские спортсмены смогут пройти на церемонии под своим флагом".

"Ключевой момент в том, что все санкции к России, все расследования с этого момента прекращаются. Это решение не имеет прецедентов в олимпийской истории. Оно жесткое. Но думаю, что выступление нашей фигуристки Жени Медведевой перед членами исполкома МОК сыграло свою роль. Всем российским командам разрешено участвовать", - добавил глава ОКР.

 

Что дальше?

 

МОК озвучил решение, теперь слово за российской стороной. "Спортивной общественности предстоит обсудить решение на олимпийском собрании 12 декабря, обсудить с участием всех спортсменов, тренеров и принять свое решение по условиям участия в Олимпиаде", - отметил Жуков.

"Олимпийский бойкот никогда не приводил к каким-то результатам. Не вижу причин для бойкота со стороны российских атлетов, так как мы допускаем "чистых" спортсменов к участию, и это покажет наличие "чистых" атлетов в РФ. Эти "чистые" атлеты могут наладить мосты с будущим "чистого" спорта", - заявил Бах.

rsport.ria.ru