Максимова, Анастасия Владимировна. Максимова анастасия


Максимова, Анастасия Владимировна — Википедия

Анастасия Владимировна Максимова (25 июля 1978, Ленинград) — российская оперная певица, автор песен.

Биография

Родители Анастасии Максимовой — авторы и продюсеры таких популярных телепрограмм, как «Музыкальный ринг» и «Общественное мнение», а также первых советских телемарафонов, сериалов «Вкус к жизни», «Кто с нами» и др.

С 10 лет работает на телевидении, с 15 — уже официально числится ассистентом режиссёра. В это же время Анастасия выступает в джазовых клубах Америки. Будучи студенткой эстрадного отделения музыкального училища им. М. П. Мусоргского, Максимова впервые появляется на телеэкране в телешоу «Вкус к жизни», где вместе с созданной ею группой «Бульвар» исполняет ретро-музыку[1].

С 1997 года Анастасия Максимова выступает уже со своей рок-группой на телевизионном шоу «Музыкальный ринг» и, согласно сценарию, вместе с известными музыкантами начинает исполнять свои авторские композиции. Наиболее известные песни, «Щепка» и «Гагара» (музыка Александра Морозова), Максимова исполняла на конкурсах «Овация» и «Славянский базар»[2]

В 1999 году композитор Александр Морозов знакомит Анастасию с Николаем Басковым, с которым у неё складываются теплые отношения, итогом которых оказывается окончательное и бесповоротное увлечение Анастасией оперой и классической музыкой. И в том же году, закончив эстрадное отделение училища им. М. Н. Мусоргского, А. Максимова поступает в Петербургскую консерваторию, где серьёзно начинает заниматься оперным вокалом. Под влиянием встречи с Ириной Петровной Богачевой и по рекомендации педагогов консерватории А. Максимова оставляет работу на телевидении и занимается исключительно музыкой, расширяет свой репертуар до классических арий и романсов.

В 2000 году, при участии композитора Александра Морозова, Анастасия записывает несколько произведений в стиле неоклассика (кроссовер) и ретро. А также три известных композиции — «Наша любовь», «Аве Мария», «Сольвейг», на которые в 2001 году снимаются видеоклипы. Две песни в стиле ретро, «Лолита» и «Танцующие Эвридики», были впервые исполнены на знаменитых Рождественских встречах Аллы Пугачевой и «Голубом огоньке» на РТР в 2002 году.

В 2004 году Анастасия закончила консерваторию экстерном, в чём была огромная заслуга Богачевой Ирины Петровны, которая помогла получить разрешение на экстернат. Надо заметить, что, не считая Елены Образцовой и одной итальянской оперной певицы, случай Анастасии Максимовой был 3-й за всю историю этого прославленного музыкального заведения. Сегодня консерваторская школа и голосовой диапазон позволяют ей экспериментировать в разных жанрах и направлениях.

В 2005 году фирма «Бомба Питер» выпускает дебютный альбом Анастасии Максимовой «Дива», который пользуется большой популярностью у любителей неоклассики.

После окончания Санкт-Петербургской консерватории, Анастасия Максимова переезжает в Москву, чтобы продолжить свою сольную карьеру. Но неожиданно она получает сразу два предложения. Одно от Максима Фадеева, который прослушав авторские песни Максимовой, сразу же предложил ей работу в своем продюсерском центре в качестве композитора. Второе приглашение следует от президента компании «Амедиа» Александра Акопова, который предложил Анастасии попробовать себя в качестве музыкального продюсера и композитора. Дебютом Максимовой на этом поприще стал телероман «Талисман любви», где звучит не только её музыка, но и саундтреки исполненные голосом Анастасии Максимовой. Затем последовала работа над музыкой к телесериалу «Адъютанты любви». И, наконец, супер-хиты и саундтрек к сериалу «Не родись красивой». В это же время Максимова начинает писать песни для молодой певицы Юлии Савичевой («Фабрика звёзд») и выступает как музыкальный продюсер её альбома «Магнит». Который в итоге становится одним из главных музыкальных бестселлеров лета 2006 года, разойдясь максимальным тиражом и приобретя статус «золотого». Через год А. Максимова пишет песни для следующего альбома Юлии Савичевой «Оригами», а также хиты для таких исполнителей продюсерского центра «Монолит», как Елена Терлеева, Лера Массква, гр. Непара.

В 2008 году Анастасия начинает работу над новым сольным проектом. Успешно совмещая певческую и продюсерскую деятельность, Максимова блестяще и многогранно реализовывается как певица, автор текстов и музыки и музыкальный продюсер.

Видео по теме

Личная жизнь

В 2006 году — вышла замуж за Марселя Гонсалеса Моро.

9 мая 2007 года — родилась дочь Алиса Гонсалес Моро.

Семья

Конкурсы

  • Международный конкурс молодых композиторов имени Виктора Резникова. (Россия)
  • «Славянский базар» (Беларусь)
  • конкурсе вокалистов имени Франсиско Виньяса (Испания)
  • «Овация» (Россия)

Награды и почётные звания

  • Лауреат международного фестиваля music open pafos (Кипр)
  • Лауреат международный фестиваль Noumen art

Творчество

Оперные партии:

  • Татьяна (Евгений Онегин)
  • Земфира (Алеко)
  • Виолетта (Травиата)
  • Мюзетта (Богема)

Дискография

2005 год — альбом «Diva»

Фильмография

Композитор

Телевидение

Ведущая программы:

Примечания

Ссылки

  • amaksimova.ru — официальный сайт Анастасии Максимовой

wikipedia.green

Максимова, Анастасия Владимировна — Википедия

Эта статья могла быть удалена из Википедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Максимова.

Анастасия Владимировна Максимова (25 июля 1978, Санкт-Петербург) — российская оперная певица, автор песен.

Родители Анастасии Максимовой — авторы и продюсеры таких популярных телепрограмм как «Музыкальный ринг» и «Общественное мнение», а также первых советских телемарафонов, сериалов «Вкус к жизни», «Кто с нами» и др.

С 10 лет работает на телевидении, с 15-ти — уже официально числится ассистентом режиссера. В это же время Анастасия выступает в джазовых клубах Америки. Будучи студенткой эстрадного отделения музыкального училища им. М. П. Мусоргского, Максимова впервые появляется на телеэкране в телешоу «Вкус к жизни», где вместе с созданной ею группой «Бульвар» исполняет ретро-музыку[1].

С 1997 года Анастасия Максимова выступает уже со своей рок-группой на телевизионном шоу «Музыкальный ринг» и, согласно сценарию, вместе с известными музыкантами начинает исполнять свои авторские композиции. Наиболее известные песни, «Щепка» и «Гагара» (музыка Александра Морозова), Максимова исполняла на конкурсах «Овация» и «Славянский базар»[2]

В 1999 году композитор Александр Морозов знакомит Анастасию с Николаем Басковым, с которым у неё складываются теплые отношения, итогом которых оказывается окончательное и бесповоротное увлечение Анастасией оперой и классической музыкой. И в том же году, закончив эстрадное отделение училища им. М. Н. Мусоргского, А. Максимова поступает в Петербургскую консерваторию, где серьёзно начинает заниматься оперным вокалом. Под влиянием встречи с Ириной Петровной Богачевой и по рекомендации педагогов консерватории А. Максимова оставляет работу на телевидении и занимается исключительно музыкой, расширяет свой репертуар до классических арий и романсов.

В 2000 году, при участии композитора Александра Морозова, Анастасия записывает несколько произведений в стиле неоклассика (кроссовер) и ретро. А также три известных композиции — «Наша любовь», «Аве Мария», «Сольвейг», на которые в 2001 году снимаются видеоклипы. Две песни в стиле ретро, «Лолита» и «Танцующие Эвридики», были впервые исполнены на знаменитых Рождественских встречах Аллы Пугачевой и «Голубом огоньке» на РТР в 2002 году.

В 2004 году Анастасия закончила консерваторию экстерном, в чем была огромная заслуга Богачевой Ирины Петровны, которая помогла получить разрешение на экстернат. Надо заметить, что, не считая Елены Образцовой и одной итальянской оперной певицы, случай Анастасии Максимовой был 3-й за всю историю этого прославленного музыкального заведения. Сегодня консерваторская школа и голосовой диапазон позволяют ей экспериментировать в разных жанрах и направлениях.

В 2005 году фирма «Бомба Питер» выпускает дебютный альбом Анастасии Максимовой «Дива», который пользуется большой популярностью у любителей неоклассики.

После окончания Санкт-Петербургской консерватории, Анастасия Максимова переезжает в Москву, чтобы продолжить свою сольную карьеру. Но неожиданно она получает сразу два предложения. Одно от Максима Фадеева, который прослушав авторские песни Максимовой, сразу же предложил ей работу в своем продюсерском центре в качестве композитора. Второе приглашение следует от президента компании «Амедиа» Александра Акопова, который предложил Анастасии попробовать себя в качестве музыкального продюсера и композитора. Дебютом Максимовой на этом поприще стал телероман «Талисман любви», где звучит не только её музыка, но и саундтреки исполненные голосом Анастасии Максимовой. Затем последовала работа над музыкой к телесериалу «Адъютанты любви». И, наконец, супер-хиты и саундтрек к сериалу «Не родись красивой». В это же время Максимова начинает писать песни для молодой певицы Юлии Савичевой («Фабрика звёзд») и выступает как музыкальный продюсер её альбома «Магнит». Который в итоге становится одним из главных музыкальных бестселлеров лета 2006 года, разойдясь максимальным тиражом и приобретя статус «золотого». Через год А. Максимова пишет песни для следующего альбома Юлии Савичевой «Оригами», а также хиты для таких исполнителей продюсерского центра «Монолит», как Елена Терлеева, Лера Массква, гр. Непара.

В 2008 году Анастасия начинает работу над новым сольным проектом. Успешно совмещая певческую и продюсерскую деятельность, Максимова блестяще и многогранно реализовывается как певица, автор текстов и музыки и музыкальный продюсер.

В 2006 году — вышла замуж за Марселя Гонсалеса Моро.

9 мая 2007 года — родилась дочь Алиса Гонсалес Моро.

  • Международный конкурс молодых композиторов имени Виктора Резникова. (Россия)
  • «Славянский базар» (Беларусь)
  • конкурсе вокалистов имени Франсиско Виньяса (Испания)
  • «Овация» (Россия)

Награды и почётные звания[править]

  • Лауреат международного фестиваля music open pafos (Кипр)
  • Лауреат международный фестиваль Noumen art

Оперные партии:

  • Татьяна (Евгений Онегин)
  • Земфира (Алеко)
  • Виолетта (Травиата)
  • Мюзетта (Богема)

2005 год — альбом «Diva»

Композитор

Ведущая программы:

  • amaksimova.ru — официальный сайт Анастасии Максимовой

wp.wiki-wiki.ru

Максимова, Анастасия Владимировна — WiKi

Родители Анастасии Максимовой — авторы и продюсеры таких популярных телепрограмм, как «Музыкальный ринг» и «Общественное мнение», а также первых советских телемарафонов, сериалов «Вкус к жизни», «Кто с нами» и др.

С 10 лет работает на телевидении, с 15 — уже официально числится ассистентом режиссёра. В это же время Анастасия выступает в джазовых клубах Америки. Будучи студенткой эстрадного отделения музыкального училища им. М. П. Мусоргского, Максимова впервые появляется на телеэкране в телешоу «Вкус к жизни», где вместе с созданной ею группой «Бульвар» исполняет ретро-музыку[1].

С 1997 года Анастасия Максимова выступает уже со своей рок-группой на телевизионном шоу «Музыкальный ринг» и, согласно сценарию, вместе с известными музыкантами начинает исполнять свои авторские композиции. Наиболее известные песни, «Щепка» и «Гагара» (музыка Александра Морозова), Максимова исполняла на конкурсах «Овация» и «Славянский базар»[2]

В 1999 году композитор Александр Морозов знакомит Анастасию с Николаем Басковым, с которым у неё складываются теплые отношения, итогом которых оказывается окончательное и бесповоротное увлечение Анастасией оперой и классической музыкой. И в том же году, закончив эстрадное отделение училища им. М. Н. Мусоргского, А. Максимова поступает в Петербургскую консерваторию, где серьёзно начинает заниматься оперным вокалом. Под влиянием встречи с Ириной Петровной Богачевой и по рекомендации педагогов консерватории А. Максимова оставляет работу на телевидении и занимается исключительно музыкой, расширяет свой репертуар до классических арий и романсов.

В 2000 году, при участии композитора Александра Морозова, Анастасия записывает несколько произведений в стиле неоклассика (кроссовер) и ретро. А также три известных композиции — «Наша любовь», «Аве Мария», «Сольвейг», на которые в 2001 году снимаются видеоклипы. Две песни в стиле ретро, «Лолита» и «Танцующие Эвридики», были впервые исполнены на знаменитых Рождественских встречах Аллы Пугачевой и «Голубом огоньке» на РТР в 2002 году.

В 2004 году Анастасия закончила консерваторию экстерном, в чём была огромная заслуга Богачевой Ирины Петровны, которая помогла получить разрешение на экстернат. Надо заметить, что, не считая Елены Образцовой и одной итальянской оперной певицы, случай Анастасии Максимовой был 3-й за всю историю этого прославленного музыкального заведения. Сегодня консерваторская школа и голосовой диапазон позволяют ей экспериментировать в разных жанрах и направлениях.

В 2005 году фирма «Бомба Питер» выпускает дебютный альбом Анастасии Максимовой «Дива», который пользуется большой популярностью у любителей неоклассики.

После окончания Санкт-Петербургской консерватории, Анастасия Максимова переезжает в Москву, чтобы продолжить свою сольную карьеру. Но неожиданно она получает сразу два предложения. Одно от Максима Фадеева, который прослушав авторские песни Максимовой, сразу же предложил ей работу в своем продюсерском центре в качестве композитора. Второе приглашение следует от президента компании «Амедиа» Александра Акопова, который предложил Анастасии попробовать себя в качестве музыкального продюсера и композитора. Дебютом Максимовой на этом поприще стал телероман «Талисман любви», где звучит не только её музыка, но и саундтреки исполненные голосом Анастасии Максимовой. Затем последовала работа над музыкой к телесериалу «Адъютанты любви». И, наконец, супер-хиты и саундтрек к сериалу «Не родись красивой». В это же время Максимова начинает писать песни для молодой певицы Юлии Савичевой («Фабрика звёзд») и выступает как музыкальный продюсер её альбома «Магнит». Который в итоге становится одним из главных музыкальных бестселлеров лета 2006 года, разойдясь максимальным тиражом и приобретя статус «золотого». Через год А. Максимова пишет песни для следующего альбома Юлии Савичевой «Оригами», а также хиты для таких исполнителей продюсерского центра «Монолит», как Елена Терлеева, Лера Массква, гр. Непара.

В 2008 году Анастасия начинает работу над новым сольным проектом. Успешно совмещая певческую и продюсерскую деятельность, Максимова блестяще и многогранно реализовывается как певица, автор текстов и музыки и музыкальный продюсер.

ru-wiki.org

Максимова, Анастасия Владимировна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Максимова.

Анастасия Владимировна Максимова (25 июля 1978, Санкт-Петербург) — российская оперная певица, автор песен.

Биография

Родители Анастасии Максимовой — авторы и продюсеры таких популярных телепрограмм, как «Музыкальный ринг» и «Общественное мнение», а также первых советских телемарафонов, сериалов «Вкус к жизни», «Кто с нами» и др.

С 10 лет работает на телевидении, с 15 — уже официально числится ассистентом режиссёра. В это же время Анастасия выступает в джазовых клубах Америки. Будучи студенткой эстрадного отделения музыкального училища им. М.П. Мусоргского, Максимова впервые появляется на телеэкране в телешоу «Вкус к жизни», где вместе с созданной ею группой «Бульвар» исполняет ретро-музыку[1].

С 1997 года Анастасия Максимова выступает уже со своей рок-группой на телевизионном шоу «Музыкальный ринг» и, согласно сценарию, вместе с известными музыкантами начинает исполнять свои авторские композиции. Наиболее известные песни, «Щепка» и «Гагара» (музыка Александра Морозова), Максимова исполняла на конкурсах «Овация» и «Славянский базар»[2]

В 1999 году композитор Александр Морозов знакомит Анастасию с Николаем Басковым, с которым у неё складываются теплые отношения, итогом которых оказывается окончательное и бесповоротное увлечение Анастасией оперой и классической музыкой. И в том же году, закончив эстрадное отделение училища им. М.Н. Мусоргского, А. Максимова поступает в Петербургскую консерваторию, где серьёзно начинает заниматься оперным вокалом. Под влиянием встречи с Ириной Петровной Богачевой и по рекомендации педагогов консерватории А. Максимова оставляет работу на телевидении и занимается исключительно музыкой, расширяет свой репертуар до классических арий и романсов.

В 2000 году, при участии композитора Александра Морозова, Анастасия записывает несколько произведений в стиле неоклассика (кроссовер) и ретро. А также три известных композиции — «Наша любовь», «Аве Мария», «Сольвейг», на которые в 2001 году снимаются видеоклипы. Две песни в стиле ретро, «Лолита» и «Танцующие Эвридики», были впервые исполнены на знаменитых Рождественских встречах Аллы Пугачевой и «Голубом огоньке» на РТР в 2002 году.

В 2004 году Анастасия закончила консерваторию экстерном, в чем была огромная заслуга Богачевой Ирины Петровны, которая помогла получить разрешение на экстернат. Надо заметить, что, не считая Елены Образцовой и одной итальянской оперной певицы, случай Анастасии Максимовой был 3-й за всю историю этого прославленного музыкального заведения. Сегодня консерваторская школа и голосовой диапазон позволяют ей экспериментировать в разных жанрах и направлениях.

В 2005 году фирма «Бомба Питер» выпускает дебютный альбом Анастасии Максимовой «Дива», который пользуется большой популярностью у любителей неоклассики.

После окончания Санкт-Петербургской консерватории, Анастасия Максимова переезжает в Москву, чтобы продолжить свою сольную карьеру. Но неожиданно она получает сразу два предложения. Одно от Максима Фадеева, который прослушав авторские песни Максимовой, сразу же предложил ей работу в своем продюсерском центре в качестве композитора. Второе приглашение следует от президента компании «Амедиа» Александра Акопова, который предложил Анастасии попробовать себя в качестве музыкального продюсера и композитора. Дебютом Максимовой на этом поприще стал телероман «Талисман любви», где звучит не только её музыка, но и саундтреки исполненные голосом Анастасии Максимовой. Затем последовала работа над музыкой к телесериалу «Адъютанты любви». И, наконец, супер-хиты и саундтрек к сериалу «Не родись красивой». В это же время Максимова начинает писать песни для молодой певицы Юлии Савичевой («Фабрика звёзд») и выступает как музыкальный продюсер её альбома «Магнит». Который в итоге становится одним из главных музыкальных бестселлеров лета 2006 года, разойдясь максимальным тиражом и приобретя статус «золотого». Через год А. Максимова пишет песни для следующего альбома Юлии Савичевой «Оригами», а также хиты для таких исполнителей продюсерского центра «Монолит», как Елена Терлеева, Лера Массква, гр. Непара.

В 2008 году Анастасия начинает работу над новым сольным проектом. Успешно совмещая певческую и продюсерскую деятельность, Максимова блестяще и многогранно реализовывается как певица, автор текстов и музыки и музыкальный продюсер.

Личная жизнь

В 2006 году — вышла замуж за Марселя Гонсалеса Моро.

9 мая 2007 года — родилась дочь Алиса Гонсалес Моро.

Семья

Конкурсы

  • Международный конкурс молодых композиторов имени Виктора Резникова. (Россия)
  • «Славянский базар» (Беларусь)
  • конкурсе вокалистов имени Франсиско Виньяса (Испания)
  • «Овация» (Россия)

Награды и почётные звания

  • Лауреат международного фестиваля music open pafos (Кипр)
  • Лауреат международный фестиваль Noumen art

Творчество

Оперные партии:

  • Татьяна (Евгений Онегин)
  • Земфира (Алеко)
  • Виолетта (Травиата)
  • Мюзетта (Богема)

Дискография

2005 год — альбом «Diva»

Фильмография

Композитор

Телевидение

Ведущая программы:

Напишите отзыв о статье "Максимова, Анастасия Владимировна"

Примечания

  1. ↑ [www.kino-teatr.ru/kino/composer/ros/39522/bio Анастасия Максимова, биография]
  2. ↑ [web.archive.org/web/20030507195817/maximovanastya.narod.ru/like.html Анастасия Максимова, Narod.ru.]

Ссылки

  • [amaksimova.ru ova.ru] — официальный сайт Анастасии Максимовой

Отрывок, характеризующий Максимова, Анастасия Владимировна

В 10 м часу вечера Вейротер с своими планами переехал на квартиру Кутузова, где и был назначен военный совет. Все начальники колонн были потребованы к главнокомандующему, и, за исключением князя Багратиона, который отказался приехать, все явились к назначенному часу. Вейротер, бывший полным распорядителем предполагаемого сражения, представлял своею оживленностью и торопливостью резкую противоположность с недовольным и сонным Кутузовым, неохотно игравшим роль председателя и руководителя военного совета. Вейротер, очевидно, чувствовал себя во главе.движения, которое стало уже неудержимо. Он был, как запряженная лошадь, разбежавшаяся с возом под гору. Он ли вез, или его гнало, он не знал; но он несся во всю возможную быстроту, не имея времени уже обсуждать того, к чему поведет это движение. Вейротер в этот вечер был два раза для личного осмотра в цепи неприятеля и два раза у государей, русского и австрийского, для доклада и объяснений, и в своей канцелярии, где он диктовал немецкую диспозицию. Он, измученный, приехал теперь к Кутузову. Он, видимо, так был занят, что забывал даже быть почтительным с главнокомандующим: он перебивал его, говорил быстро, неясно, не глядя в лицо собеседника, не отвечая на деланные ему вопросы, был испачкан грязью и имел вид жалкий, измученный, растерянный и вместе с тем самонадеянный и гордый. Кутузов занимал небольшой дворянский замок около Остралиц. В большой гостиной, сделавшейся кабинетом главнокомандующего, собрались: сам Кутузов, Вейротер и члены военного совета. Они пили чай. Ожидали только князя Багратиона, чтобы приступить к военному совету. В 8 м часу приехал ординарец Багратиона с известием, что князь быть не может. Князь Андрей пришел доложить о том главнокомандующему и, пользуясь прежде данным ему Кутузовым позволением присутствовать при совете, остался в комнате. – Так как князь Багратион не будет, то мы можем начинать, – сказал Вейротер, поспешно вставая с своего места и приближаясь к столу, на котором была разложена огромная карта окрестностей Брюнна. Кутузов в расстегнутом мундире, из которого, как бы освободившись, выплыла на воротник его жирная шея, сидел в вольтеровском кресле, положив симметрично пухлые старческие руки на подлокотники, и почти спал. На звук голоса Вейротера он с усилием открыл единственный глаз. – Да, да, пожалуйста, а то поздно, – проговорил он и, кивнув головой, опустил ее и опять закрыл глаза. Ежели первое время члены совета думали, что Кутузов притворялся спящим, то звуки, которые он издавал носом во время последующего чтения, доказывали, что в эту минуту для главнокомандующего дело шло о гораздо важнейшем, чем о желании выказать свое презрение к диспозиции или к чему бы то ни было: дело шло для него о неудержимом удовлетворении человеческой потребности – .сна. Он действительно спал. Вейротер с движением человека, слишком занятого для того, чтобы терять хоть одну минуту времени, взглянул на Кутузова и, убедившись, что он спит, взял бумагу и громким однообразным тоном начал читать диспозицию будущего сражения под заглавием, которое он тоже прочел: «Диспозиция к атаке неприятельской позиции позади Кобельница и Сокольница, 20 ноября 1805 года». Диспозиция была очень сложная и трудная. В оригинальной диспозиции значилось: Da der Feind mit seinerien linken Fluegel an die mit Wald bedeckten Berge lehnt und sich mit seinerien rechten Fluegel laengs Kobeinitz und Sokolienitz hinter die dort befindIichen Teiche zieht, wir im Gegentheil mit unserem linken Fluegel seinen rechten sehr debordiren, so ist es vortheilhaft letzteren Fluegel des Feindes zu attakiren, besondere wenn wir die Doerfer Sokolienitz und Kobelienitz im Besitze haben, wodurch wir dem Feind zugleich in die Flanke fallen und ihn auf der Flaeche zwischen Schlapanitz und dem Thuerassa Walde verfolgen koennen, indem wir dem Defileen von Schlapanitz und Bellowitz ausweichen, welche die feindliche Front decken. Zu dieserien Endzwecke ist es noethig… Die erste Kolonne Marieschirt… die zweite Kolonne Marieschirt… die dritte Kolonne Marieschirt… [Так как неприятель опирается левым крылом своим на покрытые лесом горы, а правым крылом тянется вдоль Кобельница и Сокольница позади находящихся там прудов, а мы, напротив, превосходим нашим левым крылом его правое, то выгодно нам атаковать сие последнее неприятельское крыло, особливо если мы займем деревни Сокольниц и Кобельниц, будучи поставлены в возможность нападать на фланг неприятеля и преследовать его в равнине между Шлапаницем и лесом Тюрасским, избегая вместе с тем дефилеи между Шлапаницем и Беловицем, которою прикрыт неприятельский фронт. Для этой цели необходимо… Первая колонна марширует… вторая колонна марширует… третья колонна марширует…] и т. д., читал Вейротер. Генералы, казалось, неохотно слушали трудную диспозицию. Белокурый высокий генерал Буксгевден стоял, прислонившись спиною к стене, и, остановив свои глаза на горевшей свече, казалось, не слушал и даже не хотел, чтобы думали, что он слушает. Прямо против Вейротера, устремив на него свои блестящие открытые глаза, в воинственной позе, оперев руки с вытянутыми наружу локтями на колени, сидел румяный Милорадович с приподнятыми усами и плечами. Он упорно молчал, глядя в лицо Вейротера, и спускал с него глаза только в то время, когда австрийский начальник штаба замолкал. В это время Милорадович значительно оглядывался на других генералов. Но по значению этого значительного взгляда нельзя было понять, был ли он согласен или несогласен, доволен или недоволен диспозицией. Ближе всех к Вейротеру сидел граф Ланжерон и с тонкой улыбкой южного французского лица, не покидавшей его во всё время чтения, глядел на свои тонкие пальцы, быстро перевертывавшие за углы золотую табакерку с портретом. В середине одного из длиннейших периодов он остановил вращательное движение табакерки, поднял голову и с неприятною учтивостью на самых концах тонких губ перебил Вейротера и хотел сказать что то; но австрийский генерал, не прерывая чтения, сердито нахмурился и замахал локтями, как бы говоря: потом, потом вы мне скажете свои мысли, теперь извольте смотреть на карту и слушать. Ланжерон поднял глаза кверху с выражением недоумения, оглянулся на Милорадовича, как бы ища объяснения, но, встретив значительный, ничего не значущий взгляд Милорадовича, грустно опустил глаза и опять принялся вертеть табакерку. – Une lecon de geographie, [Урок из географии,] – проговорил он как бы про себя, но довольно громко, чтобы его слышали. Пржебышевский с почтительной, но достойной учтивостью пригнул рукой ухо к Вейротеру, имея вид человека, поглощенного вниманием. Маленький ростом Дохтуров сидел прямо против Вейротера с старательным и скромным видом и, нагнувшись над разложенною картой, добросовестно изучал диспозиции и неизвестную ему местность. Он несколько раз просил Вейротера повторять нехорошо расслышанные им слова и трудные наименования деревень. Вейротер исполнял его желание, и Дохтуров записывал.

wiki-org.ru

Биография исполнителя Анастасия Максимова

Сегодня Анастасию Максимову называют лучшим голосом неоклассики, обладательницей редкого тембра, называемого "серебряное" сопрано. Она блестяще и многогранно реализовывается - как певица, как автор текстов и музыки, как музыкальный продюсер, успевая совмещать работу сразу над несколькими крупными проектами.

Ее вокал, редкий тембр голоса, сопрано с серебром, большой диапазон позволяют ей демонстрировать не только врожденную внутреннюю культуру пения, но и замечательную школу Петербургской консерватории. Это помогает Анастасии создать образ высокой романтики, который призван вызывать в душе просветление и выводить человека на новую энергетику, к которой интуитивно стремится душа каждого.

Родители приняли решение отдать девочку в музыкальную школу после того, как композитор Владислав Успенский услышал несколько авторских произведений 5-летней Насти, которые она исполнила на рояле Дмитрия Шостаковича. Он настоятельно рекомендовал серьезно заняться музыкой. Сегодня Анастасия признается, что с раннего детства все ее музыкальное образование строилось по индивидуальной программе. Даже на экзамене в музыкальной школе она исполняла собственные произведения, а не стандартную учебную программу. Анастасия также принимала участие в театральных постановках театра "Вокруг рояля" при музыкальной школе, где ее партнером по сцене был Стас Костюшкин ("Чай вдвоем").

Слушая авторские композиции Анастасии из демонстрационного альбома "Дива", трудно поверить, что начинала она с джаза и рока. В 15 лет пела в джазовых клубах Америки. Будучи дочерью телевизионщиков, фанатиков своего дела, она с раннего детства была полноправным обитателем телезакулисья. И это дало ей возможность познакомиться с такими блистательными людьми как Александр Сокуров, Алексей Учитель, Елена Образцова, Алла Пугачева, Сергей Курехин, Борис Гребенщиков и многими другими, которые уже тогда стали для нее эталоном на всю жизнь.

С 10 лет А.Максимова начала работать в телекомпании "ТВ-Нева" "кабельмейстером" (носила кабель за камерой), затем была повышена в должности до администратора. С 15 лет – ассистент режиссера. С 17 лет – ей доверили самостоятельно снимать режиссерские сюжеты. С 18 лет – работала на "Музыкальном ринге" в качестве соведущей. А через 2 года Анастасия Максимова выступала уже как автор и ведущая чисто молодежных рингов.

Ее первое появление на экране произошло, когда Настя была студенткой эстрадного отделения музыкального училища им. М.П.Мусоргского. Сначала в программе Тамары Максимовой "Вкус к жизни", где вместе с созданной ею группой исполняла ретро-музыку, а с 1997 г. она стала выступать уже с рок-группой на самом "Музыкальном ринге". Наиболее известные песни "Щепка" и "Дива" Максимова исполняла на "Овации" и на "Славянском базаре".

В 1999 году во время съемок программы "Музыкальный ринг" Анастасия Максимова познакомилась с Николаем Басковым, который буквально заразил ее классическим направлением в музыке. Так же, как она его эстрадным. Так что, закончив через год эстрадное отделение училища им. Мусоргского, Анастасия поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова, где начала серьезно заниматься оперным вокалом.

В 2004 году Анастасия закончила консерваторию экстерном, в чем была огромная заслуга Богачевой Ирины Петровны, которая помогла получить разрешение на экстерн. Надо заметить, что, не считая Елены Образцовой и итальянской оперной певицы, случай Анастасии Максимовой был 3-ий за всю историю этого прославленного музыкального заведения. Сегодня консерваторская школа и голосовой диапазон позволяют ей экспериментировать в разных жанрах и направлениях.

Осенью 2004 года сбывается ее давняя мечта – она знакомится с Максом Фадеевым. Происходит это благодаря Алле Борисовне Пугачевой, которая давно покровительствовала Насте и умеет поддержать молодых музыкантов. Послушав ее песни, Фадеев сразу же приглашает Максимову на работу в свой продюсерский центр в качестве композитора, где всего задействовано 4 человека. Полностью отдаваясь работе, она, тем не менее, чувствовала в себе потенциал делать больше и вскоре стала музыкальным креативным продюсером кинокомпании Sony Pictures, в которой возглавляет две группы музыкантов, пишущих музыку к сериалам. Основной костяк музыкантов живет и работает в Питере. Все они выпускники консерватории, исключительно творческие, очень серьезно относящиеся к делу музыканты. Помимо высокой школы исполнительского мастерства в них есть внутренняя культура, которая позволяет им не переводить свое время и талант в деньги, что в принципе большая редкость в наши дни. Питерского музыканта Антона Шварца, который не только работает над музыкой к фильму, но и сделал все аранжировки к альбому, Настя называет не иначе как гением. Сегодня в Москве в команде с Анастасией работает пока только один музыкант – Валерий Разумовский, ученик Раймонда Паулса и Максима Дунаевского, но идут активные поиски единомышленников. Анастасия Максимова, работая со многими музыкантами, считает, что сейчас складывается такая ситуация, когда молодые и креативные выпускники консерватории должны консолидировать свои силы и уже могут что-то противопоставить самодеятельности.

mp3.ru

Максимова, Анастасия Владимировна - это... Что такое Максимова, Анастасия Владимировна?

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 июля 2012.
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Максимова.

Анастасия Владимировна Максимова (25 июля 1978, Санкт-Петербург) — российская оперная певица, автор песен.

Биография

Родители Анастасии Максимовой – авторы и продюсеры таких популярных телепрограмм как «Музыкальный ринг» и «Общественное мнение», а также первых советских телемарафонов, сериалов «Вкус к жизни», «Кто с нами» и др.

С 10 лет работает на телевидении, с 15-ти – уже официально числится ассистентом режиссера. В это же время Анастасия выступает в джазовых клубах Америки. Будучи студенткой эстрадного отделения музыкального училища им. М. П. Мусоргского, Максимова впервые появляется на телеэкране в телешоу «Вкус к жизни», где вместе с созданной ею группой «Бульвар» исполняет ретро-музыку[1].

С 1997 года Анастасия Максимова выступает уже со своей рок-группой на телевизионном шоу «Музыкальный ринг» и, согласно сценарию, вместе с известными музыкантами начинает исполнять свои авторские композиции. Наиболее известные песни, «Щепка» и «Гагара» (музыка Александра Морозова), Максимова исполняла на конкурсах «Овация» и «Славянский базар»[2]

В 1999 году композитор Александр Морозов знакомит Анастасию с Николаем Басковым, с которым у нее складываются теплые отношения, итогом которых оказывается окончательное и бесповоротное увлечение Анастасией оперой и классической музыкой. И в том же году, закончив эстрадное отделение училища им. М. Н. Мусоргского, А. Максимова поступает в Петербургскую консерваторию, где серьёзно начинает заниматься оперным вокалом. Под влиянием встречи с Ириной Петровной Богачевой и по рекомендации педагогов консерватории А. Максимова оставляет работу на телевидении и занимается исключительно музыкой, расширяет свой репертуар до классических арий и романсов.

В 2000 году, при участии композитора Александра Морозова, Анастасия записывает несколько произведений в стиле неоклассика (кроссовер) и ретро. А также три известных композиции – «Наша любовь», «Аве Мария», «Сольвейг», на которые в 2001 году снимаются видеоклипы. Две песни в стиле ретро, «Лолита» и «Танцующие Эвридики», были впервые исполнены на знаменитых Рождественских встречах Аллы Пугачевой и «Голубом огоньке» на РТР в 2002 году.

В 2004 году Анастасия закончила консерваторию экстерном, в чем была огромная заслуга Богачевой Ирины Петровны, которая помогла получить разрешение на экстернат. Надо заметить, что, не считая Елены Образцовой и одной итальянской оперной певицы, случай Анастасии Максимовой был 3-й за всю историю этого прославленного музыкального заведения. Сегодня консерваторская школа и голосовой диапазон позволяют ей экспериментировать в разных жанрах и направлениях.

В 2005 году фирма «Бомба Питер» выпускает дебютный альбом Анастасии Максимовой «Дива», который пользуется большой популярностью у любителей неоклассики.

После окончания Санкт-Петербургской консерватории, Анастасия Максимова переезжает в Москву, чтобы продолжить свою сольную карьеру. Но неожиданно она получает сразу два предложения. Одно от Максима Фадеева, который прослушав авторские песни Максимовой, сразу же предложил ей работу в своем продюсерском центре в качестве композитора. Второе приглашение следует от президента компании «Амедиа» Александра Акопова, который предложил Анастасии попробовать себя в качестве музыкального продюсера и композитора. Дебютом Максимовой на этом поприще стал телероман «Талисман любви», где звучит не только ее музыка, но и саундтреки исполненные голосом Анастасии Максимовой. Затем последовала работа над музыкой к телесериалу «Адъютанты любви». И, наконец, супер-хиты и саундтрек к сериалу «Не родись красивой». В это же время Максимова начинает писать песни для молодой певицы Юлии Савичевой («Фабрика звёзд») и выступает как музыкальный продюсер её альбома «Магнит». Который в итоге становится одним из главных музыкальных бестселлеров лета 2006 года, разойдясь максимальным тиражом и приобретя статус «золотого». Через год А. Максимова пишет песни для следующего альбома Юлии Савичевой «Оригами», а также хиты для таких исполнителей продюсерского центра «Монолит», как Елена Терлеева, Лера Массква, гр. Непара.

В 2008 году Анастасия начинает работу над новым сольным проектом. Успешно совмещая певческую и продюсерскую деятельность, Максимова блестяще и многогранно реализовывается как певица, автор текстов и музыки и музыкальный продюсер.

Личная жизнь

В 2006 году — вышла замуж за Марселя Гонсалес Моро.

9 мая 2007 Года - родилась дочь Алиса Гонсалес Моро.

Семья

Отец Владимир Евсеевич Максимов — автор и продюсер таких популярных телепрограмм как: «Музыкальный ринг», «Общественное мнение», первых советских телемарафонов, сериалов «Вкус к жизни», «Кто с нами» и т.д.

Мать Тамара Вениаминовна Максимова — телеведущая, обладательница премии Союза журналистов СССР за создание популярных программ "Музыкальный ринг", "Общественное мнение", "Телекурьер".

Конкурсы

  • Международный конкурс молодых композиторов имени Виктора Резникова. (Россия)
  • «Славянский базар» (Белоруссия)
  • конкурсе вокалистов имени Франсиско Виньяса (Испания)
  • «Овация» (Россия)

Награды и почётные звания

  • Лауреат международного фестиваля music open pafos (Кипр)
  • Лауреат международный фестиваль Noumen art

Творчество

Оперные партии:

  • Татьяна (Евгений Онегин)
  • Земфира (Алеко)
  • Виолетта (Травиата)
  • Мюзетта (Богема)

Дискография

2005 год – альбом «Diva»

Фильмография

Композитор

Телевидение

Ведущая программы:

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru