Крючкова, Мария Евгеньевна. Крючкова мария


Крючкова, Мария Евгеньевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Крючкова.

Мария Евгеньевна Крючкова (7 июля 1988, Ростов-на-Дону — 8 марта 2015) — российская гимнастка. Бронзовый призёр Олимпийских игр в командном первенстве (2004), чемпионка Европы среди юниоров (2004) в командном первенстве. Мастер спорта России международного класса.

Спортивная карьера

Начала заниматься спортивной гимнастикой с 5 лет.

Дебютировала за сборную России на Чемпионате мира 2003 года в командном первенстве, в котором вместе с командой заняла 5 место.

Выиграла Чемпионат Европы среди юниоров 2004 года в командном первенстве.

В составе сборной России выиграла «бронзу» летних Олимпийских игр 2004 года в командном первенстве. В личном первенстве и на отдельных снарядах в финалы пройти не удалось.

После Олимпиады в Афинах завершила карьеру и перешла на тренерскую работу.

Скончалась 8 марта 2015 года от эмболии — закупорки сосудов.[1]

Напишите отзыв о статье "Крючкова, Мария Евгеньевна"

Примечания

  1. ↑ [www.intlgymnast.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4262:russian-mourns-loss-of-bobrova-kryuchkova&catid=81:headlines&Itemid=198 Russian Mourns Loss of Bobrova, Kryuchkova], Международный Гимнаст (10 апреля 2015). Проверено 10 апреля 2015.

Ссылки

  • [www.sports-reference.com/olympics/athletes/kr/mariya-kryuchkova-1.html Мария Крючкова] — олимпийская статистика на сайте Sports-Reference.com (англ.)
  • [vk.com/id165192841 Страница в соцсети Вконтакте]

Отрывок, характеризующий Крючкова, Мария Евгеньевна

Кроме грабителей, народ самый разнообразный, влекомый – кто любопытством, кто долгом службы, кто расчетом, – домовладельцы, духовенство, высшие и низшие чиновники, торговцы, ремесленники, мужики – с разных сторон, как кровь к сердцу, – приливали к Москве. Через неделю уже мужики, приезжавшие с пустыми подводами, для того чтоб увозить вещи, были останавливаемы начальством и принуждаемы к тому, чтобы вывозить мертвые тела из города. Другие мужики, прослышав про неудачу товарищей, приезжали в город с хлебом, овсом, сеном, сбивая цену друг другу до цены ниже прежней. Артели плотников, надеясь на дорогие заработки, каждый день входили в Москву, и со всех сторон рубились новые, чинились погорелые дома. Купцы в балаганах открывали торговлю. Харчевни, постоялые дворы устраивались в обгорелых домах. Духовенство возобновило службу во многих не погоревших церквах. Жертвователи приносили разграбленные церковные вещи. Чиновники прилаживали свои столы с сукном и шкафы с бумагами в маленьких комнатах. Высшее начальство и полиция распоряжались раздачею оставшегося после французов добра. Хозяева тех домов, в которых было много оставлено свезенных из других домов вещей, жаловались на несправедливость своза всех вещей в Грановитую палату; другие настаивали на том, что французы из разных домов свезли вещи в одно место, и оттого несправедливо отдавать хозяину дома те вещи, которые у него найдены. Бранили полицию; подкупали ее; писали вдесятеро сметы на погоревшие казенные вещи; требовали вспомоществований. Граф Растопчин писал свои прокламации.

В конце января Пьер приехал в Москву и поселился в уцелевшем флигеле. Он съездил к графу Растопчину, к некоторым знакомым, вернувшимся в Москву, и собирался на третий день ехать в Петербург. Все торжествовали победу; все кипело жизнью в разоренной и оживающей столице. Пьеру все были рады; все желали видеть его, и все расспрашивали его про то, что он видел. Пьер чувствовал себя особенно дружелюбно расположенным ко всем людям, которых он встречал; но невольно теперь он держал себя со всеми людьми настороже, так, чтобы не связать себя чем нибудь. Он на все вопросы, которые ему делали, – важные или самые ничтожные, – отвечал одинаково неопределенно; спрашивали ли у него: где он будет жить? будет ли он строиться? когда он едет в Петербург и возьмется ли свезти ящичек? – он отвечал: да, может быть, я думаю, и т. д. О Ростовых он слышал, что они в Костроме, и мысль о Наташе редко приходила ему. Ежели она и приходила, то только как приятное воспоминание давно прошедшего. Он чувствовал себя не только свободным от житейских условий, но и от этого чувства, которое он, как ему казалось, умышленно напустил на себя.

wiki-org.ru

Крючкова, Мария Евгеньевна — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Крючкова. Личная информацияПол:Полное имя:Гражданство:Специализация:Клуб:Дата рождения:Место рождения:Дата смерти:Профессиональная карьера:Тренер(ы):Рост:Вес:Лучшие результаты на чемпионатах мираКомандное первенство:Лучшие результаты на Олимпиаде
Командное первенство:Многоборье:Опорный прыжок:
Мария Крючкова
255px

женский

Мария Евгеньевна Крючкова

РоссияFlag of Russia.svg Россия

многоборье

«Динамо» (Ростов-на-Дону)

7 июля 1988(1988-07-07)

Ростов-на-Дону, СССР

8 марта 2015(2015-03-08) (26 лет)

2000—2004

О. Сагина

150 см

39 кг

108,985 (2003)

113.235 (2004)

17.175 (2004)

9.200 (2004)

Мария Евгеньевна Крючкова (7 июля 1988, Ростов-на-Дону — 8 марта 2015) — российская гимнастка. Бронзовый призёр Олимпийских игр в командном первенстве (2004), чемпионка Европы среди юниоров (2004) в командном первенстве. Мастер спорта России международного класса.

Спортивная карьера[править]

Начала заниматься спортивной гимнастикой с 5 лет.

Дебютировала за сборную России на Чемпионате мира 2003 года в командном первенстве, в котором вместе с командой заняла 5 место.

Выиграла Чемпионат Европы среди юниоров 2004 года в командном первенстве.

В составе сборной России выиграла «бронзу» летних Олимпийских игр 2004 года в командном первенстве. В личном первенстве и на отдельных снарядах в финалы пройти не удалось.

После Олимпиады в Афинах завершила карьеру и перешла на тренерскую работу.

Скончалась 8 марта 2015 года от эмболии - закупорки сосудов.[1]

wp.wiki-wiki.ru

Крючкова Мария - art-most.com

Художники задумались: может ли любовь существовать вне ситуации обмена или же отношения так или иначе подчиняются экономической логике, логике обмена? Мария и Илья предложили зрителям сделать выбор между любовью или обменом. Когда в конце перформанса победил обмен, художники разошлись, фактически сделав отношения внутри своего высказывания зависимыми от выбора других людей.20-22 октября 2016 года Мария сделала персональную выставку «Новая папка. Поврежденный файл» в рамках кураторского проекта «Волга. Ноль». Этот проект построен на личной истории отношений, которая жила по обе стороны экрана: онлайн, внутри интерфейса, и в реальности. На выставке Мария презентовала принтскрины с ее компьютера, в основном из социальной сети с личной перепиской. Также в пространстве выставки были представлены видео и аудио инсталляция на личном компьютере художницы. Однако основной составляющей проекта был перформанс, который Мария исполняла несколько дней. Различными инструментами она ранила распечатанные интерфейсы, разрезала и рвала их, а затем снова склеивала, «залечивала» с помощью медицинского пластыря, клея, скотча. К закрытию выставки работы выглядели совершенно иначе.3 ноября 2016 Мария участвовала в «Ночи искусств» в Самарском Литературном Музее, где показывала работы с выставки «Новая папка. Поврежденный файл», которые она внедряла в пространство основной экспозиции музея. Там же Мария исполняла перформанс.Помимо этого, Мария совместно с командой работает над театральным проектом «Город Нск», где является одновременно драматургом и художником. 18 декабря 2016 года в рамках театрального перформанса «LOVE NSK» в галерее «Виктория» Мария презентовала одноименное видео «LOVE NSK», в котором художница размышляет об ощущении тотального одиночества и отчужденности, которое испытывают жители многочисленных российских N-городов. В видео использовались и документальные материалы – монологи жителей города Новокуйбышевска.В феврале 2017 года Мария проживала в арт-резиденции ГЦСИ в Кронштадте. 14 февраля состоялось открытие выставки в Санкт-Петербурге в пространстве «Тайга», где художница презентовала свой проект «Я по тебе скучаю». Это размышления о состоянии тоски и непокоя, которое никогда не покидает человека. На выставке Мария представила видео, инсталляцию, а также открытки и большие полотна-флаги с надписями, отсылающими зрителя к размышлениям об эмоциональном искусстве. Все работы были выполнены во время пребывания в арт-резиденции.Отличительная черта Марии — предельная исповедальность, вынесение глубоко личностных переживаний и чувств в публичное пространство, а также активное использование интернет-технологий и текстов, артикулируемых в сетевом пространстве.

art-most.com