Содержание
Виталий Петров – первый в DTM — журнал За рулем
Виталий Петров, ставший первым российским «боевым» пилотом в Формуле-1, продолжает быть первооткрывателем и в других сериях. Сегодня он объявил о своем переходе в немецкий туринговый чемпионат DTM.
На совместной пресс-конференции Вольфганг Шаттлинг, глава Mercedes-Benz в DTM, и Виталий Петров сообщили, что в предстоящем сезоне российский гонщик впервые сядет за руль автомобиля DTM Mercedes AMG C-Coupe. Карьера Виталия Петрова, давшая временный сбой в прошлом году, наконец продолжается на самом высоком уровне.
Петров станет одним из нескольких «заводских» гонщиков Mercedes-Benz. В какой именно команде и кто будет его напарником, в Mercedes пока не сообщают – специальное объявление обещают сделать 8 апреля в Штутгарте. Но уже известно, что за «трехлучевую звезду» будут выступать Гэри Паффет, чемпион DTM 2005 года, и Пол ди Реста, чемпион DTM 2010 года.
Вместе с остальными участниками чемпионата Виталий Петров примет участие в десяти этапах и посетит пять стран, включая Россию. Гонка на Moscow Raceway пройдет 13 июля. Помимо России DTM отправится в Венгрию, Австрию и Китай. Остальные шесть гонок, конечно, пройдут в Германии, и первый этап состоится 4 мая в Хоккенхайме.
Виталий Петров: «Мне сразу понравился коллектив, с которым я работал на тестах: очень дружелюбный, так же профессионально относится к своем делу, как и в Формуле 1. Каждый механик, инженер знает свое дело, после каждого заезда, как у нас говорят, налетают, начинают проверять подвеску, мерить температуру шин, спрашивать мои ощущения от машины».
Прошлым летом Виталий Петров уже пилотировал Mercedes-Benz DTM, но тогда это было ринг-такси. Месяц назад Виталий впервые опробовал автомобиль на предсезонных тестах в португальском Портимане. После этого руководство спортивного отделения Mercedes-Benz взяло недельную паузу для принятия решения. По признанию Петрова, он даже начал нервничать и недоумевать, о чем нужно так долго думать, если на тестах он показал хороший результат и машину не разбил. Но через неделю немцы дали ответ, и стороны приступили к согласованию контракта.
В оставшиеся до начала чемпионата два месяца Виталию Петрову еще предстоит несколько тестовых сессий. За это время ему необходимо максимально вникнуть в детали чемпионата и освоиться за рулем Mercedes AMG C-Coupe. Сам Виталий не скрывает, что ему предстоит большая работа, и уже сейчас он готовится к началу сезона, даже в самолете смотрит записи гонок. Коллектив Mercedes-Benz, который будет обслуживать автомобиль пилота, произвел на Петрова самое приятное впечатление. Россиянин уверен — механики и инженеры помогут ему быстрее освоиться в команде, расскажут все об автомобиле. Кстати, именно машина DTM вызывает наибольшие переживания у Виталия. По его признанию, она сильно отличается от всего, на чем ему приходилось ездить ранее – а это были и «Лада», и GT, и «Ле-Ман», и Формула-1.
Сравнивая автомобили Формулы 1 и DTM, Виталий отметил, что туринговые машины DTM больше весят, поэтому немного медленнее в поворотах и медленнее тормозят, но прижимная сила у них такая же хорошая.
«Первые ощущения от DTM были странные, потому что первые три-четыре часа я не понимал, как нужно правильно управлять этой машиной… Нам потребовалось очень много времени, чтобы я вкатился правильно, чтобы я приступил к настройкам, потому что с ней что-то странное, если честно, происходит в некоторых поворотах. И это доставило мне очень много трудностей. Надеюсь, в следующие тесты мы сможем что-то изменить, улучшить настройки машины. Надеюсь, я все-таки заставлю машину рулиться так, как мне нужно, и тогда посмотрим, какие будут результаты», — говорит в презентационном видео Виталий Петров.
То же повторил он и на пресс-конференции, но выразил уверенность, что за предстоящие тесты успеет понять характер Mercedes AMG C-Coupe. Поскольку гонки DTM действительно ему интересны и он уже в прошлом году начал задумываться, не попробовать ли себя в них, раз не складывается с Формулой-1. Поступившее предложение Mercedes-Benz оказалось как нельзя кстати.
На пресс-конференции были выставлены некоторые из множества наград Виталия Петрова, и, конечно, «тарелка» из Австралии за третье место в гонке Формулы 1 (2011 год). А также шлем, в котором Виталий будет выступать в DTM.
Говоря о будущем и возможном возвращении в Формулу-1, Виталий Петров не исключил такой вероятности, но подчеркнул, что сейчас он полностью заинтересован в успешном старте в DTM. И кто знает, может быть, даже будет бороться за подиумы и победы. Ведь Mercedes-Benz в прошлом году уступил соперникам, а значит, планирует отыграться в предстоящем сезоне.
Календарь DTM в сезоне-2014:
4 мая – Хоккенхаймринг (Германия)
18 мая – Ошерслебен (Германия)
1 июня – Хунгароринг (Венгрия)
29 июня – Норисринг (Германия)
13 июля – Волоколамск, Moscow Raceway (Россия)
3 августа – Ред Булл Ринг (Австрия)
17 августа – Нюрбургринг (Германия)
14 сентября – Лаузицринг (Германия)*
28 сентября – Гуанчжоу (Китай)
19 октября – Хоккенхаймринг (Германия)
*Идет обсуждение контракта с организаторами
2014 год – год круглых чисел. 120 лет назад первые автомобили Daimler приняли участие в гонках. 80 лет исполняется команде «серебряных стрел». 30 лет назад стартовал чемпионат DTM. Кстати, Виталий Петров – ровесник DTM: в сентябре гонщику исполняется 30 лет.
ДТМ. Виталий Петров: «Квалификация на «Норисринге» будет очень сложной» — Авто
Пилот «Мерседеса» Виталий Петров поделился впечатлениями от субботней практики перед этапом ДТМ на «Норисринге».
«Перерыв предоставил командам больше времени для работы с машинами, есть время обдумать и проанализировать данные. В целом трасса стала более понятной, но появляются трудности с торможением, блокируются задние колеса. Квалификация на «Норисринге» будет очень сложной, но есть шанс побороться за высокий результат, выбрав оптимальный набор настроек для квалификации», – цитирует Петрова официальный сайт гонщика.
Материалы по теме
Главные новости
- Гельмуту Марко исполнилось 80 лет: «Победа «Ред Булл» в Баку станет лучшим подарком» 1 TopNews»> Зону DRS на главной прямой в Баку укоротили на 100 метров 4
- Гран-при Азербайджана-2023. Расписание трансляций 9
- Ландо Норрис об интересе «Ред Булл»: «Не собираюсь становиться вторым номером в какой-либо команде» 4
- Гюнтер Штайнер: «Дам Магнуссену минимум 5 Гран-при, а потом начну думать о продлении контракта» 3
- Эмерсон Фиттипальди о Хэмилтоне, Массе и титуле-2008: «Экклстоун это начал. Типичный Берни просто хотел создать новости» 1
- Вакансия Ищем Junior Account Manager TopNews»> Хорнер не смог определить аварию Квята по радио гонщика: «У него было несколько» 7
- Ландо Норрис: «Раньше Ферстаппен часто ошибался и попадал в аварии, а теперь настолько профессионален – это придает мне уверенности» 3
- «Сити» разнес «Арсенал», поражения «Барсы» и «Челси», декларация для российских спортсменов, провал Непомнящего и другие новости 28
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Тост покинет пост руководителя «Альфа Таури» в конце года – его заменит Мекьес. Новым исполнительным директором стал бывший генсек ФИА Байер 9
- Фото Боттас может стать совладельцем трассы «Кюми Ринг» в Финляндии – у автодрома есть лицензия для проведения гонок «Ф-1» 5
- Технический директор «Астон Мартин» о текущем регламенте «Ф-1»: «Он фактически вынуждает команды проектировать болиды строго определенным образом» 5
- MotoGP. Гран-при Казахстана в 2023 году не состоится из-за неготовности трассы 4
- Гельмут Марко: «Пока у меня есть возможность работать с лучшим гонщиком в лице Ферстаппена, вопрос ухода на пенсию вообще не стоит» 3
- Гюнтер Штайнер: «Не могу представить себе переход Хэмилтона в «Ред Булл». Другие команды с лучшими болидами тоже не смотрят в сторону Льюиса» 7
- Карлос Сайнс: «Сейчас Алонсо ближе к победе в Гран-при, чем «Феррари»
- Джеймс Эллисон о работе над обновлениями «Мерседеса»: «Гоночный болид – это не машина в фиксированном виде, а платформа, которая развивается в течение сезона» 2
- Вакансия Ищем Senior iOS Developer
- MotoGP. Маркес пропустит Гран-при Испании – уже третью гонку подряд в этом сезоне 1
- Гюнтер Штайнер: «В этом году у «Хааса» есть шанс зарабатывать очки в каждой гонке» 1 TopNews»> «Реал» получил четверку от «Жироны», покер Кастельяноса, «Ак Барс» победил ЦСКА, болельщица «Спартака» выиграла млн за Fan ID, теннисисты подписали декларацию нейтральности для «Уимблдона» и другие новости 43
- Фонд Мазепина обратился к Томасу Баху: «Все без исключения спортсмены должны иметь равные условия для допуска к участию в Олимпийских играх» 31
- Лимит на моторы в «Ф-1» увеличен на сезон-2023 9
- Новый формат уик-энда «Ф-1» со спринтом и 2 квалификациями дебютирует на Гран-при Азербайджана 50
- Бен Сулайема обвиняли в сексизме. ФИА не расследовала свидетельства экс-советницы Вольффа, работавшей в Федерации (The Telegraph) 17
- Чемпион «Шелкового пути» Мазепин не планирует выступать на ралли-рейде 2023 года 1
- Льюис Хэмилтон: «Я готов отправиться в космос – сказал Маску, что буду управлять кораблем» 30
- Никита Мазепин: «Если снимутся санкции, готов выступать в «Ф-1». Я в правильном весе, в форме» 31
- Ральф Шумахер: «Если Ферстаппен хочет уйти, пусть уходит, это не убьет «Ф-1» 7
- «Ред Булл» отклонил предложение продать «Альфа Таури» за $800 млн (RacingNews365) 11 TopNews»> Спортивный директор «Феррари» Мекьес перейдет в «Альфа Таури» (GdS) 4
- Видео Гонщик и депутат от «Единой России» Немкин врезался в машину соперника после финиша заезда СМП РСКГ и травмировал инженера 36
- Андреа Стелла о наборе сотрудников: «Все хотят перевернуть ситуацию и творить историю с «Маклареном» 1
- Победа «Спартака» 4:3 над «Краснодаром», убыток «Зенита», Овечкин на столетии ФК «Динамо», фиаско «Аль-Насра» Роналду и другие новости 24
показать больше
Архив новостей
Виталий Петров присоединится к Mercedes-Benz на сезон 2014 года
Виталий Петров снова пишет историю российского автоспорта: В предстоящем сезоне DTM первый российский гонщик Формулы-1 станет также первым российским гонщиком DTM в стране, как было объявлено 29-й летний россиянин и Mercedes-Benz 28 февраля 2014 года на пресс-конференции в штаб-квартире российского государственного телеканала Россия 2.
Петров дебютирует за рулем DTM Mercedes AMG C-Coupé на открытии сезона DTM 4 мая в Хоккенхайме. Ровно за 100 дней до своей первой гонки DTM бывший гонщик Формулы-1 23 января впервые протестировал автомобиль DTM с Mercedes-Benz в Портимане, Португалия. В прошлом году Петров управлял гоночным такси Mercedes-Benz DTM на гонках Moscow City Race вокруг Красной площади и на премьере DTM на Moscow Raceway.
Петров закончил сезон 2009 года на втором месте в турнирной таблице GP2 и поднялся в следующем году, чтобы участвовать в Формуле 1, где он участвовал в 57 Гран-при за Renault, Lotus Renault GP и Caterham. В период с 2010 по 2012 год Петров набрал в общей сложности 64 чемпионских очка и занял третье место на подиуме на открытии сезона 2011 года в Мельбурне.
Виталий Петров, Caterham
Фото: XPB Images
Виталий Петров. гонщики автомобилей в DTM. Я осознаю, что впереди меня ждет крутая кривая обучения, но я люблю вызовы и с радостью их принимаю. На своих первых тестах в Портимао я впервые познакомился с командой и прочувствовал машину, что очень важно для меня, чтобы использовать свои сильные стороны. Автогонки становятся все более популярными в России: в прошлом году DTM дебютировал на автодроме Moscow Raceway, а в этом году Сочи впервые примет Формулу-1. Я уверен, что в будущем мы увидим еще много российских гонщиков в различных сериях, и я надеюсь, что смогу внести свой вклад в DTM, чтобы сделать наш вид спорта более популярным в моей стране».
Тото Вольф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Виталий успешно провел тесты в DTM Mercedes AMG C-Coupe в Портимао, и я уверен, что он будет ценным членом нашей команды. Виталий — великолепный спортсмен и представитель своей страны, который уже продемонстрировал свои способности, среди прочего, заняв подиум в Формуле 1. Он также станет большим активом для Mercedes-Benz, особенно на российском рынке. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как будут развиваться события в DTM».
Ян Мадея, Mercedes-Benz Россия: «Мерседес-Бенц — самый быстрорастущий премиальный бренд в России. Продажи наших автомобилей в России выросли более чем в десять раз за последние десять лет, и интерес к DTM все время растет в нашей стране, которая входит в десятку лучших рынков для автомобилей Mercedes-Benz. По этой причине я очень рад, что мы смогли найти еще одного известного представителя нашего бренда в лице Виталия. Он будет очень хорошо представлять DTM и Mercedes-Benz в России и поможет еще больше повысить узнаваемость и укрепить наши лидирующие позиции среди немецких производителей премиум-класса в нашей стране».
Daimley Mercedes-Benz
Почему DTM и Виталий Петров нужны друг другу – TouringCarTimes
Неудивительно, что Mercedes подписал контракт с Виталием Петровым в рамках своей программы DTM 2014 года.
С тех пор, как DTM начал осваивать Россию, сначала с гонок Moscow City Racing на Красной площади в самом сердце российской столицы, а затем с первой в истории гонки DTM на Moscow Raceway в августе прошлого года, стало очевидным что в серии должен быть русский водитель.
Хорошо бы начать эту колонку с напоминания о том, что Россия, какой мы ее знаем, является относительно молодой страной.
В период правления Никиты Хрущева на посту премьер-министра Советского Союза с 1953 по 1964 год автомобильная промышленность СССР действительно начала развиваться, несмотря на то, что она существовала с 1929 года. Начиная с периода Хрущева и до распада СССР в 1991 году культура автоспорта была развивались в основном вокруг гонок на льду и ралли.
Автомобили, однако, были 1,0-литровыми «Ладами» без брендинга или тюнинга из-за того, что предприятия принадлежали государству. Не было руководящего органа автоспорта, такого как FIA или ITR. Просто несколько групп энтузиастов собрались вместе, потому что им это нравилось. Шансов на международную карьеру не было, и лучшее, на что могли надеяться эти гонщики, — это участвовать в соревнованиях в других советских республиках.
Но все изменилось с распадом СССР. Россия, какой мы ее знаем сейчас, является развивающейся страной с огромными природными богатствами и быстрорастущим и образованным средним классом.
Во время путешествия по окраинам крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург в России 2014 года, ряды однородных советских многоэтажек остаются пережитком советского прошлого. Но посмотри снаружи. Среди вездесущих «Жигулей», «ВАЗов» и «Жигулей» растет число BMW, Audi, Mercedes и других автомобилей премиум-класса. Идите в центр этих городов, и количество этих автомобилей увеличивается. Если вы живете в России, вам жизненно необходимо иметь премиальную марку автомобиля.
Вот зачем России нужен DTM, зачем Mercedes нужен Виталий Петров, а Виталию Петрову нужен Mercedes.
Несмотря на появление в России потребительских товаров высокого класса, замыслы Формулы-1 в этой стране слишком преждевременны. Конечно, в советский период в странах Балтии было немного гонок на открытых колесах, но ничего серьезного. Ничего, с чем мог бы ассоциироваться обычный человек.
И здесь DTM отвечает требованиям зарождающегося среднего класса «новой» России. Чтобы что-то процветало где угодно, людям нужно с чем-то ассоциироваться. Судя по растущему количеству автомобилей премиум-класса, появляющихся на дорогах России, россияне смогут связать DTM с чем-то, что у них есть.
Данные о продажах Mercedes также красноречиво свидетельствуют об этой тенденции.
В первом квартале 2011 года продажи Mercedes в России были выше, чем на любом другом рынке: 7 764 автомобиля в месяц. Цифры за первое полугодие 2013 года были не менее впечатляющими: согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи выросли на 20% по сравнению с первым полугодием 2012 года. — Президент по продажам и маркетингу д-р Йоахим Шмидт прокомментировал: «Россия является одним из наших наиболее важных растущих рынков и останется таковым в ближайшие годы [и] мы очень довольны нашим развитием там».
Машины уже хорошо продаются, а гонка DTM на окраине российской столицы собрала 45 000 зрителей с первой попытки, поэтому поставить Петрова в машину не составляет труда. Российский автоспорт уже на подъеме, и наличие родного водителя в машине, к которой они относятся, сделает его еще сильнее.
Однако не думайте, что подписание Петрова продиктовано исключительно маркетингом и желанием Mercedes задействовать свой сильный российский рынок.
Если вспомнить 57 стартов Петрова в Формуле-1 в период с 2010 по 2012 год, он доказал, что является достойным гонщиком.
Несмотря на то, что его дебютный сезон 2010 года в Формуле-1 был из-за отсутствия лучшего описания «тяжелая авария», это все еще человек, который удержал Фернандо Алонсо позади себя и занял шестое место на Гран-при Абу-Даби 2010 года, таким образом, наряду с ошибкой стратегии Ferrari. , послужил фактором, лишившим испанца третьего титула пилота Формулы-1.
Перенеситесь в 2011 год, и Петров занял третье место на открытии сезона Гран-при Австралии. Хотя проблемы с направленной вперед выхлопной системой Lotus Renault еще не проявились, Петров все же добрался до них. К концу сезона, несмотря на смену пилотов в середине сезона между Ником Хайдфельдом и Бруно Сенной, Петров завершил сезон десятым.