Содержание
Таня Георгиевская: Главная функция танцевальных родителей — передать ученикам любовь к танцу | by OlenkО | Sing in Swing
Published in
·
16 min read
·
Oct 9, 2021
Для All That Swing
Вопрос, с которого я начинаю всегда: Ты кто такой и с какого района?
Я, кстати, с этой улицы (мы сидим в кафе на Никольско-Ботанической). Таня, танцую буги вуги, линди хоп, соло. Преподаю и соревнуюсь, это моя основная работа. Пожила в Берлине и Варшаве, вот сейчас вернулись в домой в Киев.
Вернулись насовсем?
Ну… Я и в Берлин насовсем переезжала. И в Варшаву тоже. И вернулась насовсем. Не знаю, где я окажусь через пару лет.
Странный вопрос при знакомстве, но все же. Как правильно поставить ударение в твоей фамилии?
ГеОргиевская. Как крест, коньяк, монастырь, переулок и кто там еще.
Это же ГеОргий святой. На украинском и по паспорту тоже “ГеОргієвська”, хотя мои школьные учителя никогда не хотели с этим мириться.
Расскажи, как танцы пришли в твою жизнь?
Когда мне было 4 года, была мода отдавать девочек на всякие балеты. Мне очень нравилось, но наша учительница умерла через 2 года моих занятий. Детям, конечно, сказали, что она куда-то уехала. Дали новых преподавателей и в итоге мама меня забрала, слишком у них был другой подход.
Потом я три года занималась плаваньем. Тогда мне внушили, что спорт должен быть частью твоей жизни. И я решила, да, спорт мне нужен, но плаванье — это так-то скучно было.
И тогда вселенная ответила на мой запрос. К нам в школу пришел мой будущий тренер, Иван Валентинович Иванов и дал листовки, что вот рок-н-ролл будем развивать в стране, отдавайте детей заниматься. До сих пор помню картинку, которая тогда возникла у меня в голове: цветные юбки, все такие веселые пляшут в свете софитов и еще вид как-будто из-под пола. Пришла домой и заявила маме, что хочу ходить на рок-н-ролл. Мама была только за. Это был третий клас, 9 с чем то лет. И как-то затянуло.
Это акробатический рок-н-ролл, где все летают, да?
Да. Но до летания я не дошла. Мы делали стандартную юниорскую программу, достаточно простую. Там, где есть отрыв от партнера — это уже Б класс, а там, где есть отрыв и вращения, сальто — это мейн.
Но дальше юниоров мы не пошли. Мой рок-н-рольный партнер поступил в милицейскую академию и тренироваться стало невозможно, в 16 этот этап закончился. А бужный партнер поступил в налоговую академию, вот с ним мы остались танцевать буги.
Подожди, а как появился буги?
Это же одна федерация с рок-н-роллом. Мы начали ездить на международные соревнования и увидели крутых ребят, которые очень быстро молотят ногами и вроде как импровизируют. Решили, что надо и себе так уметь. Мне было лет 14. Где-то в то же время президент украинской федерации решил, что буги будут преподавать у и нас. Но чего мы там только не учили! Тогда вообще никто толком не понимал, как работает взаимодействие.
Потом мы поехали на чемпионат мира в Шаффхаузен (Швейцария), и родители позаписывали на видеокасеты выступления взрослых бугеров. Вот по ним мы и учились, пытались копировать. Там была пара бельгийцев, которые мне очень понравились, и я в итоге полностью скопировала эту партнершу. У меня был такой же белый костюм, такие же белые тапки, такая же форма попы, как у нее, и так же, как они, мы с партнером молотили ногами. Вот тогда у нас стало получаться, мы стали самыми классными бугерами в Киеве.
А много людей тогда в Киеве этим занималось?
Нет, еще меньше чем сейчас. Это были все те же дети — рок-н-рольщики, просто они стали заниматься и буги тоже. В рок-н-ролле ведь очень мощная физуха нужна, станцевать дополнительно пару раундов буги — вообще легкотня. Нас было пар 20 наверное в чемпионатах, примерно все одни и те же.
Но это еще был не социальный буги, а танец с одним партнером, да?
Да. Сначала у нас не было ведения следования: дернул партнершу — она пошла. Мне было лет 16 или 15, когда Тарас с Ларисой начали вести группы по буги. Я их видела в зале и раньше: когда мы мошкарой бегали и кувыркались на коврах, они уже прыгали серьезные рок-н-рольные трюки. А потом они съездили в Херранг, увидели линди хоп, познали ведение и следование и показали его нам. Привозили сюда Леннарта и его мастер-класс был тогда просто открытием. Он еще показал нам пару трюков, и это была первая акробатика для меня, где не надо тянуть носочки, коленки выпрямлять. Нам было очень смешно, мы же умели “красиво”, а тут надо было вот прям скрючиться. Это сейчас я понимаю как оно работает, а тогда это казалось прикольным и немножко глупеньким.
На тот момент я была уже студенткой, у нас был свой коллектив из 3–4 пар. Мы выступали по ночным клубам с шоу программой. В группе Тараса мы не занимались, просто пересекались в залах или на мастерсах. Он тогда всех приглашал в Херранг, но нам было прикольней своей тусовкой съездить на море. Возможно, если бы мы с Димой, моим тогдашним партнером, поехали, нас бы затянуло в это все раньше. А так мы учились в универе и танцы даже не рассматривали как профессию.
И они постепенно сошли на нет. Я собиралась уезжать в Голландию на магистратуру, тусовка распалась, с Димой мы расстались. Полгода я не танцевала вообще, а потом уехала. Мне очень нравилось учиться, но когда танцев не стало, стало очень пусто. В Роттердаме в то время не было никакого свинга, я искала. Пошла на контемп, выступала со студенческим коллективом. Мне нравилось, очень много интересного там выучила. Но все равно это ж не то, это не свинг.
Вернулась домой и думаю, что делать дальше. Попала на практику в МИД, но на работу меня туда брать не спешили, а бумажки перекладывать в других конторах я не хотела. А потом как-то пересеклись с Тарасом Мельником. И он познакомил меня с Андреем Терентьевым, который на тот момент преподавал буги в Киеве. А Андрей предложил быть его ассистенткой. Ну и я согласилась, почему нет. Я помню, что в этой группе были Кува и Балбес.
С Андреем мы поработали год, а потом я встретила своего будущего мужа. И вот он мне предложил, мол давай сделаем свою танцевальную студию. Пообещал, что будет заниматься всем административным, а я буду только преподавать, сиять и привлекать людей. И мы открыли Джем (ТОТ САМЫЙ — прм. ред). В итоге, конечно, большинство административной работы все равно свалилось на меня. Потом я забеременнела, потом мы уехали из страны и продали студию по цене аппаратуры, паркета и ремонта Тарасу. Я знаю, что КСДК всегда надо было место для тусовки, дом. Но условия аренды коммерческой недвижимости у нас просто непосильные для свингового комьюнити.
Танцевальная студия это очень клево, если ты зарабатываешь на нефти и готов просто вливать деньги ради самой тусовки. Но прибыльный бизнес из студии свинговых танцев сделать сложно, если не невозможно. Как-то так на моем опыте получается.
И вот после этого я решила быть ремесленником. Преподавать, развиваться, нести свет знаний в мир, развивать свое тело, понимание как что работает.
Ты же еще в Джеме успела попреподавать с Кувой, так?
Да, когда мы открывали Джем мне надо было выбрать с кем я буду преподавать и я пригласила Куву, он был в нашей группе с Андреем.
Те методы преподавания буги, которые были в тогда в Киеве, мне не очень нравились. Тогда вся тусовка ударилась в линди хоп, и вот линди — это про расслабление, кач, кайф и драйв, а буги — это вроде как линди, только надо напрягаться, страдать и уложить все в 6 счетов. Наверное, если спросить Андрея, то ничего подобного не было, но мне так ощущалось. А хотелось, чтобы буги воспринимали как такой же расслабленный социальный танец.
А как ты узнала про социальность танца? Ты же до этого танцевала с одним партнером.
Во многом благодаря Андрею и Леннарту. Но еще я же не слепая. Видела вечеринки после соревнований. Это не как в рок-н-ролле, отбарабанил программу и ушел. Люди остаются танцевать, меняются парами, импровизируют в музыку. Даже в соревновательном танце чувствуется импровизация.
Еще я тогда плотно общалась с Сережей Павловым (сейчас преподает с Ларисой в КСДК — Прим.Ред), он мне много рассказывал про концепцию Дакса (Дакс и Сара в начале 2010-х одна из топовых пар- Прим.Ред). И в том, как со мной взаимодействовал Сережа, я почувствовала, что вот он ключик. Я себе придумала как надо делать буги, чтобы он был и социальным и на расслаблении и не терял драйвовость. И решила, что буду преподавать по-другому.
Мы оба с Кувой очень этим болели. Как два ненормальных ученых. Мы не видели в этом материальной выгоды, мол ого, щас запатентуем подход и денег заработаем. Мы хотели развить танец в этом городе и стране. Два месяца в моей комнате мы пробовали разные упражнения, разные взаимодействия, изучали как тело работает в паре, где нужна рамочка, и что такое эта рамочка. Как расслабить поясницу, о чем говорят зажатые икры. В итоге мы написали такую «газетку» в очень старой тетради моей бабушки. Записывали там свои первые занятия, расписывали подробно что мы будем учить, чтобы ни в коем случае не спешить, взращивать эти зернышки постепенно, чтобы никто нигде не зажался. Тогда главной проблемой в буги были зажатые мышцы, руки, икры. Поэтому мы боялись людей перенапрячь. И это была другая крайность, потому что мы первые пять занятий решили, что не будем учить их основному ходу даже. Мы делали кач, ходили, взаимодействовали, говорили про теорию. Но все это с фаном. Тогда еще можно было пошутить в стиле «представьте что вы как негры возвращаетесь с поля» и люди смеялись. Сейчас я бы так не сказала =) Мы очень веселили людей, но обязательно их учили правильной технике, чтобы им было весело, классно и потихоньку.
Я немного запуталась в хронологии. Так когда открыли Джем?
В 2009, а Богдан, мой сын, появился в 2010. Но мы с Кувой успели выростить прекрасное поколение бугеров, которые до сих пор танцуют. Там была Соня, с коротой Кува потом открыл ХБК, Саватеевы, Костик Орленко, Тарас Новохатько и Аня Бедина, Сережа Безуглый и Машута. Я помню, в первый месяц БЗ тяжело было одной ногой попадать в бит. Одной ногой попадал, второй ну никак.
Почти вся команда ХБК — из тех первых наборов в Джеме
Ты сейчас как мама про детей рассказываешь =)
Да, это мои детки все! Не в смысле, что они мне что-то должны или это моя заслуга, а я их люблю всех сильно, горжусь ими. Я очень рада, что из тех первых наборов столько осталось людей. Это говорит о том, что мы смогли сделать главную функцию танцевальных родителей: передать им любовь к танцу, заразить их этим энтузиазмом. Это очень приятно вспоминать.
Знаю, что когда Кува начал преподавать с Соней, он взял нашу “газетку” и немного сократил и переделал. Не уничтожил, но на основе наших разработок и экспериментов, сделал ее новую версию. Теперь программу, которая у нас была расписана на полгода и год, можно было выполнить за 4 месяца, если говорить правильные слова в правильный момент. Это, конечно, вау!
Главная функция танцевальных родителей — передать ученикам любовь к танцу.
А ты, получается, опять бросила танцевать?
Да, ушла в декрет. А когда я была на 8 месяце, мне в дверь постучал Ваня Катрунов. Ми пересекались еще детьми на рок-н-рольных соревнованиях. Потом дружно перешли в буги. Мы с тогдашним партнером Димой даже преподавали в его первом Слобожанском. А когда я вернулась из Голландии, он точно так же постучал мне в дверь и сказал: Таня, спасай! Я прошел в полуфинал “Україна має талант” и мне нужна партнерша! В отборах он выступал с Аней Якшиной, но дальше по условиям шоу надо было 5 недель жить в кемпе, готовить номер, и Аня не могла уйти с работы. Я тогда проходила практику в МИДе, сама же к ним напросилась, но когда стал выбор между работой и шоу с Ваней, я выбрала танцы. Мне очень повезло, что у меня классные родители. Они никогда на меня не давили, мне было где жить, у меня не было страха, что вот сейчас я выберу шоу и все двери передо мной закроются. У меня была свобода выбора. И я выбрала то, к чему лежала душа.
тот самый полуфинал “Україна має талант”
Ну а потом проект закончился, я вернулась к преподаванию с Андреем Терентьевым, Ваня уехал в Харьков. Я тогда подумала, он такой офигенный партнер, вот бы с ним соревноваться! Но он же в Харькове, так что ладно.
И вот конец 2010-го, я уже сильно беременная, а он звонит: я под домом у тебя, переехал в Киев. Я открываю дверь, и его первая реакция была “Ты такая круглая!” Я тогда ему сказала “Подожди два месяца и мы будем тренироваться! Никого больше не ищи!”
Мы начали трениться, когда малому было два месяца. Я уже не могла дольше ждать! Сначала у меня в гостиной. Малой спит, а мы скачем. Ну как скачем, ходим, я еще сильно скакать не могла. Через пару недель мама начала меня отпускать на 40 минут в зал, а когда малому было месяцев пять, я взяла няню.
Как-то Катрунов говорит, ну раз мы уже тренимся аж целых три недели и придумали аж целых три фигуры, давай съездим на соревнования?
А ты до этого ты не соревновалась?
Еще с Димой, но потом не с кем было, социальность победила. Для соревнований нужен характер определенный, человек должен быть готов к этому. Не все люди психологически созданы для соревнований. И это нормально. Ладно соревнования сольные, но в паре должны тоже характеры совпадать. Нужно, чтобы ваши два характера сложились как пазл, чтобы можно было идти к цели, не убив друг друга по пути.
Какой именно характер нужен для соревов ?
Не какой-то конкретный. Нужна комбинация в паре, чтобы либо разные характеры, либо одинаково подходящие. Я, например, сангвиник и постоянно переключаюсь. Пришла на тренировку — тренируюсь, ушла — все, танцев нет, есть ребенок и куча всего другого. И если у меня не будет того, на что переключатся, я на свою задницу найду приключения. Мне без этого нельзя.
А Сондре весь танцах, он либо готовится, тренится, либо смотрит что-то. И эта разность для нас — точка роста. Мне нельзя иметь такого же партнера сангвиника, как и я, потому что мне кажется тогда мы точно разболтаемся и ничего не добьемся. Сондре нельзя иметь такую же партнершу как он, потому что тогда можно стухнуть вдвоем, перегореть.
Мы с Сондре до сих пор не пританцевались, шестой год уже. Поэтому нам есть еще куда расти. Например, мы еще не притерлись характерами в работе над акробатикой. У нас трюков куча, все получается в итоге, но в вопросе как с ними работать — до сих пор ссоримся. И мне кажется из-за этого в том числе мы все еще вместе, нам не скучно, мы все растем и движемся.
А с Ваней как было?
Было очень клево. Я по нему во многих моментах очень скучаю. Потому что он тоже мне офигенно подходил по характеру. Если с Сондре у меня постоянно идет какая-то конфронтация, то Ваня больше шел на компромисс, даже подстраивался. Вот как я хочу, так и будет, чтобы мне было комфортно. Помню, он носил такие специальные штуки чтобы у него была ровнее спина, работал над собой. Это вроде как для него, но и для нашей пары, для меня, потому что с его ровненькой спиной и хорошей рамочкой мне было комфортней танцевать, светить, улыбаться и помогать нам занимать первое место.
Не все люди психологически созданы для соревнований. И это нормально.
Может, если ты спросишь Ваню он скажет, что Таня была безбашеная и могла неожиданно броситься в сальто назад. Но я знала, что он меня удержит. Было много доверия, и травм не было вообще.
С Сондре у меня много травм. Но не потому, что он плохой партнер или я плохая партнерша, а потому что у нас по-разному работают тела. Он меньше, чем Ваня, и не может меня ловить так спонтанно. И еще Ваня же бывший рок-н-рольщик, он учил те же штуки, у него та же динамика. В этом плане с Ваней было намного легче. Но при этом с Ваней у нас были очень деловые отношения, не было душевной проникновенности, у нас у каждого свои семьи. Да и по жизни у нас много разных взглядов. Он тогда хотел, чтобы меня было больше в жизни Элвиса (школа Вани — Прим. Ред), а я не хотела на вечеринку, и даже вечерних занятий не сильно хотела. Я хотела быть дома с ребенком, и мужем.
Но я Ване благодарна по гроб жизни. У меня нет о нем негативных воспомнианий или претензий к нему. Он такой, какой есть, я такая, какая есть, и наши характеры очень круто сложились.
Так, вы с Ваней начали соревноваться и у тебя маленький ребенок. Как это было вообще?
Мы в Украине почти не соревновались, на своем уровне мы были единственные и первые. И федерация очень нам помогала с попаданием на мировые чемпионаты. Но ездили мы, конечно, своим ходом с целой группой поддержки: с мамой, мужем, Ваниной мамой и его на тот момент будущей женой Аней. Думаю, она этот опыт никогда не забудет: на руках малой полгода, орет, а его мама скачет на сцене. И я тоже разрывалась между ним и сценой.
Потом стало легче, малой подрос, уже не надо было его собой кормить постоянно, можно было спокойно уехать на выходные. Ну а потом начался Майдан. Мы с мужем и раньше думали пожить где-то за границей, начали искать варианты. В общем из-за этого мы с Ваней и разошлись, я уехала.
Таня и Ваня
А почему ты начала танцевать с Сондре?
Я вообще не собиралась ни с кем больше сходиться в пару. Думала заняться соло джазом или линди хопом. Но так получилось, что я рассказала о своем переезде в Берлин Джессике Кайзер из Австрии, а она дружит с Сондре, который тогда искал партнершу. Я бы в жизни про него не подумала как про партнера, не люблю норвежцев, они какие-то сухари. Но никогда не говори никогда =)
Так что Сондре узнал от Джесики, что я без партнера и в Берлине — и позвал меня поассистировать на фестивале во Франции. Я согласилась — и это был фурор! Нас тут же позвали преподавать на следующий год в Канаду. А потом еще и на Rock That Swing! И мы такие: Ого! Прикольно. Какие мы крутые вместе, оказывается.
Потом он предложил посоревноваться на локальных норвежских соревнованиях. Я не очень хотела, мне уже 30 лет почти, ну какие соревнования, сколько можно! Но согласилась. И как-то мы до сих пор не остановились. Вообще мы уже хотели бы заканчивать, но началась пандемия и все само собой закончилось. Мы получили чемпионский титул — и все. Но это было не наше решение, поэтому хочется вот еще бы разок и уйти.
Вы в онлайнах же не участвовали?
Нет, это против нашей концепции. Как можно оценивать импровизацию в хореографии?
Вот как раз интересно про соревнования. Там разве не ставят всю хорягу так, чтобы она четенько ложилась в любую музыку?
Хорягу можно за два дня поставить, изи.
Но гораздо интересней готовить фишки и размещать их по-разному в каждую конкретную композицию. Это то, что я люблю в соревнованиях.
А не бывает такого, что слишком много фишек?
Мы сразу пытаемся не готовить слишком много, не забивать голову и не накапливать фишки с прошлой жизни. Если мы решили, что вот это 8–9 наших фишек на эти соревнования, то 20 других с прошлых соревнований уже брать не будем.
Как линди хоп появился в твоей жизни?
Сондре его танцует давно. И он принес его ко мне. Бужные и линдевые тусовки очень близкие, так что линди хоп и так часть моей жизни. Теперь иногда и преподаю его.
Сложно было? Разница ощутимая для тебя?
Нет, не сложно. Я все делаю осознанно. Например, не думаю, что линди это 8 счетов а буги 6.
Так в буги же тоже есть свингаут.
Да, но вот многие немцы, например, считают, что разница именно в этом. А сейчас все очень смешалось. Можно одинаково танцевать линди и буги. Бугерам, кстати, легче переходить в линди хоп, потому что у них контроль телесный другой. Им расслабиться проще, чем линдихоперам собраться.
Что для тебя важнее, движение или музыка?
Все вместе. Раньше я думала, что движение. Потому что я из спорта, там нет «нравится — не нравится, буду — не буду”. Ты должен показать свой лучший результат в любую музыку, так что я научилась находить позитивное во всем.
Как-то Сондре предложил поставить Fly Me To The Moon. Это был переломный момент. Музыка стала очень важной.
Хотя, конечно, всегда есть те композиции, которые резонируют с душой и есть те, которые не очень, но если тебя пригласили на вечеринке, не будешь же из-за этого отказывать.
Кстати про вечеринки. Что бесит?
Когда партнеры не пользуються полотенечком для лица. Или очень мокрые, но все равно приглашают. Мы вроде все привыкли, но зависит от степени вспотевшести и степени знакомства. С Сондре я могу танцевать в любом состоянии, но чужой мокрый человек… Это мне как минимум непонятно, но вообще бесит.
На сколько тебе важно выигрывать в соревнованиях. Или что в них важнее?
Мне процесс нравится: тренировкы, работа над собой, партнерство. Выигрыш не был важным никогда. Когда мы с Ваней начинали, мы даже не думали, что выиграть возможно. Это, конечно, была задача максимум, и настрой был “мы самые крутые”, но это не значило, что мы должны занять первое место. Как меня мама учила, оценка в школе не определяет твою офигенность.
Классная у тебя мама
Мама у меня детский психолог =)
А чем ты сейчас занимаешься кроме танцев?
Мы развиваем ютуб, это наше творчество. Делаем влоги, снимаем видосики. Будет и киевский влог, конечно, но мы пока еще с норвежским не закончили. Для меня это хобби, но оно превращается в работу.
Еще я рисую, хотим мерч сделать. Это прям мой большой план. Плюс, малым занимаюсь и его школой. Сейчас еще ремонт в квартире. В общем, переключатся есть на что.
Как думаешь, почему ты стала хорошим танцором, хорошей партнёршей?
Моя преподавательница по танцам сказала моей маме, что у меня огромный талант (мне было 4–5 лет), и я это услышала. Это дало стимул и вдохновение на всю жизнь. А потом — спортивный путь с очень классным коллективом детей и тренеров сделал из меня человека, так сказать.
Как вы с Сондре тренитесь, вы же живете в разных странах в основном.
В 2016–2017 годах мы тренились то в Киеве, то в Норвегии запоями по 6–8 часов. Это был колоссальный стресс и напряг. С весны 2017 по декабрь 2020 мы все жили в Варшаве, там график тренировок был более налаженным. Сейчас он в Киеве, живет у моей мамы и ее котов, так что мы спокойно тренимся по два часа в день, кроме выходных.
За чем к тебе идти на занятия? Что ты хочешь чтобы люди на них получили.
У меня нет чёткого ответа. Я чувствую, что могу раскрыть весь спектр потребностей людей на занятиях, если группа небольшая: поднять настроение, вселить уверенность в себе, помочь лучше ощутить свое тело, получить прогресс в танце и эмоциональную разрядку.
Я стараюсь чувствовать учеников. Материал может быть один и тот же, но каждая группа, как и каждый отдельный человек, возьмут что-то своё.
Соревноваться или преподавать?
И то, и другое нравится, если без фанатизма
Буги, линди или соло?
Буги конечно!
Но вообще соло
Любимое видео с тобой
Смотри ниже =) Мне оно нравится тем, что это и не чистый линди хоп (хоть это именно он и есть), музыка вполне используется на соревнованиях по буги для медленной программы, есть некоторые элементы заготовленные, но по больше части — импровизация… и платье бабушкино.
Back to Index
October Boogie Fest 2018
October Boogie Fest 2018 (5-7 Октября)
4-й танцевальный буги-вуги фестиваль в Киеве, Украина.
Интересные мастер-классы и бонусы, грандиозные вечеринки, чудесные соревнования и джек-н-джилл, живая музыка и много танцев. И, конечно же, прекрасные и открытые люди.
Это было незабываемо! Увидимся в следующем году!
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Sondre Olsen-Bye и Таня Георгиевская
Путешествующие профессиональные танцоры, инструктора, перформеры и компетиторы.
Таня и Сондре начали свое партнерство на фестивале Swing Aout 2015 (Ларокебру, Франция), и сразу после этого их пригласили преподавать в Канаде. С тех пор их все больше стали приглашать выступать и преподавать буги-вуги и линди-хоп на разных ивентах по всей Европе. Кроме того, они начали выступать вместе на международных соревнованиях по буги-вуги, представляя Норвегию. В течение 2016-2017 годов они выступали во всех финалах на каждых соревнованиях. Их быстрое развитие позволило им выиграть четыре кубка мира, Nordic Championship и, самое главное, Чемпионат мира 2017 (Марсель, Франция). В настоящее время они являются действующими чемпионами мира по буги-вуги. Их план состоит в том, чтобы продолжать соревноваться, выступать, преподавать и делиться танцами, которые они любят любым возможным способом!
Они также организовывают один из крупнейших в Европе чисто буги-фестивалей, Boogie Feet’s Festival, совместно с их танцевальным клубом Lesja Dovre Danseteam.
Florent Llamas и Roxane Veron
Флоран и Роксана путешествуют по миру, чтобы выступать, преподавать и соревноваться на международном уровне в Boogie Woogie, Lindy Hop и Authentic jazz.
Вместе они регулярно участвуют в международных соревнованиях по буги-вуги и добиваются высоких результатов. На данный момент они занимают пятую строчку мирового рейтинга в WRRC. А также третье место во Франции в Main class и являются частью французской команды.
Танцы — очень важная часть их жизней, и они с удовольствием распространяют свои знания и любовь к свинговым танцам.
Сергей Ковалёв и Софья Капустина (Кува и Соня)
Пара, без которой не обходится ни один наш October Boogie Fest — чудесные, милые, зажигательные и вдохновляющие — Сергей Ковалев и Софья Капустина (Кува и Соня)!
Это прекрасные танцоры и великолепные учителя. Их своеобразный стиль, как в буги-вуги, так и в шэге, позволяет им выделяться среди танцующих. А занятия всегда проходят интересно, весело и очень познавательно, ведь к каждому ученику они находят подход.
Кува и Соня основали Hot Boogie Club и воспитали не одно поколение горячих бугеров. А сейчас живут и преподают в Норвегии, продолжая заниматься любимым делом и растить новых танцоров свинга.
ЗАНЯТИЯ
7 часов буги-вуги на каждом уровне, 2 уровня.
Будут отборы на уровни.
3 часа бонусов (на выбор из 6):
по 2 часа от каждой пары преподавателей.
Расписание занятий: OBF 2018 Info
Все занятия (кроме бонусов на вечеринках) пройдут в Myway Dance Studio, ул. Александра Довженко, 3, (метро Шулявка).
ВЕЧЕРИНКИ
Welcome Party
Пятница, 5 октября, 21:00-03:00.
Hot Boogie Cup — это соревнования по буги-вуги в своих парах, где за основу взяты правила WRRC.
Если вы хотите принять участвие в соревнованиях, но еще не зарегистрировались, мы ждем ваших заявок на e-mail [email protected], укажите имена и фамилии участников и категорию, в которой собираетесь участвовать.
В самом начале вечеринки пройдут занятия-бонусы (темы будут позже) для всех, кто взял Full Pass или Bonus Pass (21:00-22:00).
Сама вечеринка начнется в 22:00. начало соревнований в 23:00, окончание вечеринки в 03:00.
Соревнования по буги-вуги (Open Boogie-Woogie Cup) будут в двух категориях: Main-class и B-class.
Программа: Презентация преподавателей. Открытый кубок HBC.
Стоимость: 130 UAH (150 UAH на месте)
Место: Dside Dance Studio, ул. Ивана Кудри, 5 (метро Лыбедская)
Boardwalk Empire Party
Суббота, 6 октября, 20:00-05:00
Америка в 20-е года XX столетия, время «сухого закона», нелегальные бары и казино, Атлантик-сити, бутлегеры и гангстеры, запрещенный алкоголь, который разливают из чайничков в дорогих заведениях; изысканные костюмы, блестящие платья, дорогие сигары, до блеска натертые туфли и танцы-танцы-танцы…
В самом начале вечеринки пройдут занятия-бонусы (темы будут позже) для всех, кто взял Full Pass или Bonus Pass (21:00-22:00).
Программа: 2 танцпола (Lindy Hop и Boogie Woogie диджеи). BW Jack’n’Jill. Shag Jack’n’Jill. Шоукейзы. (Не)Легальный Бар 🙂
Стоимость: 200 UAH (250 UAH на месте)
Место: Loft31, вул. Нижнеюрковская, 31 (метро Контрактовая Площадь)
Juicy Beats Party
Воскресенье, 7 октября, 19:00-23:00.
В этот вечер для вас будут играть чудесные RVB (Руки‘в Брюки) и невероятные GOODY & the GOODMEN.
Микс музыки 50х годов: rock-n-roll, rockabilly, ритм-энд-блюз, свинг, блюз и джаз.
Просторный танцпол, зажигательная музыка, отличная компания и сумашедшие танцы!
Программа: Живая музыка.
Стоимость: 150 UAH (200 UAH на месте)
Место: Carribean Club, вул. Симона Петлюры, 4 (метро Университет)
СТОИМОСТЬ
Full Pass (7 часов буги-вуги + 3 бонуса на выбор из 6 + вечеринки)
Bonus Pass (3 бонуса на выбор из 6 + вечеринки)
| до 5 Августа | до 5 Сентября * | до 4 Октября | на месте |
Full Pass | 100 EUR (3200 UAH) | 100*-120 EUR (3200*-3840 UAH) | 120 EUR (3840 UAH) | 150 EUR (4800 UAH) |
Bonus Pass | 50 EUR (1600 UAH) | 50*-60 EUR (1600*-1920 UAH) | 60 EUR (1920 UAH) | 75 EUR (2400 UAH) |
Party Pass | 15 EUR (450 UAH) | 19 EUR (600 UAH) |
* специальные (низкие) цены действуют до 5 сентября при условии выполнения следующих действий:
— поставить «like» странице в facebook October Boogie Fest
— сделать репост ивента в facebook October Boogie Fest 2018
— указать I’m going to #octoberboogiefest2018 (это должен быть именно хештег)
Обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от участия в фесте оплаченные средства будут возвращены в размере:
До 5 сентября — 50%
До 4 октября — 25%
После 4 октября — 10 %
Оплатить участие в фесте вы можете наличными или переводом на карту ПриватБанка (вся информация в e-mail, подтверждающем регистрацию).
КОНТАКТЫ
Страничка ивента в фейсбуке: OBF 2018 на FB
По любым вопросам можете обращаться к преподавателям Hot Boogie Club, по телефону: 067-708-28-57 (Анна Бедина) или по e-mail: [email protected]
Все локации фестиваля на: Google Maps
Искренне, ваша команда HBC 🙂
Hot Boogie Club
Киев, Украина
Tanya Hedin Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные записи ᐈ Radaris
Youtube
Что я узнал из истории: Marika Hedin At Tedxfulbright
Продолжительность:
1 6м 8с
Опубликовано:
04 Апрель 2013 г.
Канал:
TEDx Talks
Марика Хедин — директор музея Васа в Стокгольме, Швеция. С 1992 по 1998 год доктор Хедин преподавал историю в…
100th Ep: Patience, Understanding & Sunflower Bags — Джейми Хедин , Трева Блэкберн и Таня 008
Опубликовано:
04 апр, 2022
Канал:
Этаж Академии
Добро пожаловать в подкаст Floor Academy. Я ваш хозяин, Джейми Хедин , жена Кайла Хедин , владелец Illustrious Hardwoods в…
Mxdc 2013 Invitational Crossover J&J — Ben Morris & Таня Георгиевская (3D Place)
Длительность:
4м 45с
Опубликовано:
04 Апр, 2014
Канал:
Рождественский лагерь
Moscow Christmas Swing Dance Camp 2013 …
Eric Hedin Ответы на вопросы об Canceled Science
Продолжительность:
8m 40s
Опубликовано:
04 Oct, 2022
Канал:
Discovery Science
================… Канал Discovery Science News Channel является официальным Youtube-каналом Института Discovery…
Горячие места для предпринимателей! Как найти идеи контента, которые привлекут идеальных покупателей.
Продолжительность:
1ч 29м 58с
Опубликовано:
31 декабря 1969
Канал:
Таня Ализа
[ПРЯМОЙ ЭФИР] [ПРЯМОЙ ЭФИР] Горячие места для предпринимателей! Как найти идеи контента, которые привлекут идеальных покупателей. Смотри, как я работаю с…
[Демо] «High» — Таня D
Продолжительность:
2м 32с
Опубликовано:
04 Мар, 2023
90 004 Канал:
Tanyaideas
«HIGH» Сегодня вечером в моем сердце горит огонь. Жду любви, которая вернет мне душевный покой. Я боюсь, что придет это безумие…
04 апр, 2021
Канал:
Мама Летучих мышей
Бутуанский сорт банана ферментируется в течение 1 месяца с дрожжами и сахаром для получения уксуса.
Что такое Таня ?
Продолжительность:
4 м 19 с
Опубликовано:
04 апреля 2020 г.
Канал:
Еврейский учебный институт
Краткое, но информативное изложение истории, определения и функции Tanya , главного руководства иудаизма по каждому…
The Teachings Of The Tanya — Глава 1
Продолжительность:
1h 8m 48s
Опубликовано:
04 Апр, 2017 9000 8
Канал:
Ор а-Хаим
Это новый класс раввина Эльяху Кина по учению книги под названием « Таня » раввина Шнеура Залмана. Книга представляет собой…
Дед Мороз — Таня и Алекс
Продолжительность:
2м 37с
Опубликовано:
04.04.2014
Канал:
Алексей Сморкалов
Заглянуть в мир танцора
В Dancing Ox Coffee Roasters , мы’ серьезно относитесь к трем вещам… кофе, танцы и смешение эти прекрасные миры вместе. Некоторые люди могут не знать, что у свинга так много разных стилей. Люди танцуют свинг социально, соревновательно, медленно, быстро, вертикально, вверх ногами и по всему миру!
Мы хотели воспользоваться моментом и выделить некоторых очень талантливых танцоров, Сондре из Swing и Таню. Когда мы впервые встретились с Сондре и Таней, их энергия и экспрессия были бесспорны. Смотря их видео, мы топали ногами с самыми большими улыбками на лицах. Великие танцоры — это те, кто заставляет вас чувствовать то же, что и они… желание танцевать. Нам нужно было знать, как они познакомились, готовятся к соревнованиям и, конечно же, какой кофе они пьют!
Сондре и Таня были очень любезны принять участие в Dancing Ox Coffee Roasters. и свинг восточного побережья. На каком стиле свинга вы специализируетесь и как вы его открыли?
Мы специализируемся на буги-вуги, европейском брате танцев джайв и джиттербаг.
Таня открыла это, занимаясь акробатическим рок-н-роллом в течение 8 лет. Всемирная конфедерация рок-н-ролла включает в свою конкурсную программу оба танца – буги-вуги и акробатический рок-н-ролл. Следовательно, на большинстве его мероприятий проводятся совместные команды. Когда ее тренеры увидели пары в стиле буги, они решили попробовать этот новый вид танца для детей. Так Таня увлеклась изучением буги-вуги. Позже она развилась и в социальной части этого танца.
Сондре танцует норвежский свинг с детства и даже дошел до полуфинала шоу Norway Got Talent с двумя своими партнерами. Благодаря этому шоу его заметила Норвежская танцевальная федерация и взяла на тренировки национальной сборной по буги-вуги. Несмотря на то, что он не мог соревноваться на международном уровне до 13 лет, он продолжал тренироваться уже с 11 лет. танцы (не только буги-вуги, но и линди-хоп и джаз).
У каждого танцора и пары есть своя процедура разминки непосредственно перед выступлением или соревнованием. Проведите нас через несколько часов, предшествующих представлению. Как вы морально и физически готовитесь?
Утром соревнований мы совсем не чувствуем себя общительными, поэтому чем меньше контактов с другими, тем лучше. Каким-то образом разговор отнимает много энергии. Кроме этого, в нашей умственной подготовке нет ничего особенного. Мы просто приходим в танцевальный зал, избегая толпы, проверяем пол и ждем начала раундов. За 20 минут до тура мы разогреваемся и танцуем короткие сессии с фигурами и без, чтобы разогреть мышцы.
Как вы познакомились?
Поскольку сцена относительно небольшая, там очень легко встретиться или хотя бы заметить друг друга. Мы «официально» познакомились во время танцевального лагеря Herrang 2013, где случайно попали вместе в финал конкурса быстрых ног. Это был конкурс Джек-н-Джилл, где все пары не являются постоянными партнерами по танцу, а собираются вместе на месте. Мы выиграли это. Вот так мы и познакомились — как-то забавно, учитывая всю историю после этого :). Еще интересно, что тогда Таня даже подумала, что было бы забавно иметь партнерство с Сондре (это казалось нереальным).
В 2014 году Таня уезжала из Украины в Европу, что означало, что она перестанет танцевать со своим предыдущим партнером. У Сондре тогда тоже не было постоянной партнерши по танцам. В 2015 году он попросил ее помочь ему преподавать на одном концерте во Франции, она согласилась и с тех пор мы танцуем, соревнуемся, преподаем и выступаем вместе последние 5 лет 🙂
Будучи из двух в разных странах, а сейчас живете в Польше. Находите ли вы какие-либо различия в социальном мире Swing между Польшей, Норвегией и Украиной?
Разница в основном в количестве людей и всего, что связано с менталитетом. Социальное дистанцирование в Норвегии намного сильнее, чем в Украине и Польше. Поэтому люди в целом спокойнее, и это спокойствие можно почувствовать и в танце. Кроме Бергена может быть! На данный момент это самое сумасшедшее танцевальное сообщество в Норвегии, в очень позитивном смысле, конечно :). В то же время — все танцоры во всех этих странах в целом приятные и открытые люди. Украинская и норвежская общины нам ближе, чем польская, но это в основном вопрос времени 🙂
Как вы знаете, мы танцоры, ставшие обжарщиками кофе, поэтому мы должны спросить вас немного о кофе :)….Вы любите кофе?
Сондре — большой любитель кофе! Выпивает около 5 чашек в день — американо лонг. Таня больше любит чай, но благодаря Сондре стала пить немного больше кофе, смешивая его с молоком.
Что бы Сондре и Таня заказали в кофейне?
Сондре предпочел бы средний американо, а Таня — латте макиато. Но больше всего она любит мокко (смесь кофе, молока и какао). Мы называем это «кофе плача», потому что он каким-то образом возбуждает нервную систему, что приводит к тому, что в какой-то момент вы начинаете плакать из ничего. Иногда мы оба выбирали какую-нибудь сумасшедшую кофейную смесь, содержащую разные вкусы, сливки, топпинг, блестки и блестки.
Мечта Тани — попробовать этот сорт кофе, выращенный этим зверьком и считающийся самым дорогим элитным кофе в мире. Вся концепция просто безумна… так почему бы не попробовать 🙂
Расскажите нам забавный факт о вас обоих.
Таня наша умница — она знает огромное количество «ненужных фактов» и всегда рассказывает о них Сондре. Сондре называет ее Танчинпедия. Другое дело, что у нее всегда есть свои моменты, которые сейчас среди некоторых наших друзей-буги-вуги известны как «Танин момент» — все, что идет не так, ломается, становится забавным — мы просто говорим «Таня момент», даже если это не связано.