Содержание
Чехов — Спортсмены
Чехов
—
Спортсмены
Мобильная версия
m.allpowerlifting.com
- Главная
География
Россия
- Спортсмены
Описание
Календарь
Федерации
Соревнования
2
Спортсмены
105
Рекорды
ID | Пол | Спортсмен | Откуда | Год рождения | Выступления | Рекорды | Медиа | Добавил |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255966 | м | Дурнев Вячеслав | Чехов | 1988 | 1 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
253389 | м | Гоцуляк Яков | Чехов | 2009 | 1 | 0 | 0 / 0 | IrinaRode
|
252341 | м | Расторгуев Игорь | Чехов | 1982 | 2 | 0 | 0 / 0 | IrinaRode
|
243084 | м | Панин Александр | Чехов | 1979 | 1 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
237012 | м | Клочков Виктор | Чехов | 1996 | 2 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
236975 | м | Антипов Артем | Чехов | 1998 | 1 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
236963 | ж | Маскаева Виталия | Чехов | 2004 | 2 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
236453 | м | Клочков Виктор | Чехов | 1996 | 0 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
236416 | м | Антипов Артем | Чехов | 1998 | 0 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
236404 | ж | Маскаева Виталия | Чехов | 2004 | 0 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
236279 | ж | Медведева София | Чехов | 2004 | 2 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
236278 | ж | Глухова Анна | Чехов | 1997 | 1 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
229916 | м | Расулов Руслан | Чехов | 1983 | 1 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
229452 | м | Малюгин Андрей | Чехов | 1982 | 1 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
229451 | м | Паршакин Алексей | Чехов | 1993 | 1 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
226507 | м | Брюханов Игорь | Чехов | 1969 | 5 | 0 | 0 / 0 | KatyaSheveleva
|
226505 | м | Задков Сергей | Чехов | 1987 | 24 | 0 | 1 / 0 | KatyaSheveleva
|
223260 | м | Язин | Чехов | 2005 | 1 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
223251 | м | Щербинин Михаил | Чехов | 1984 | 1 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
223246 | м | Шишков Иван | Чехов | 1996 | 2 | 0 | 0 / 0 | Pete Kravtsov
|
Сообщить об ошибке
AllPowerlifting. com
© 2006-2020
Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова
|
|
Мы в социальных сетях:
|
«ЧеховОС» Arlekin Players — экспериментальная деконструкция «Вишневого сада» экспериментальная игра/».
(Любезно) Этой статье больше 1 года.
«Со времен греков люди говорили, что театр — это умирающий вид искусства. Он не умирает, он просто постоянно меняется», — говорит актер Джеффри Хайенга. Несмотря на то, что он известен своими ролями на Бродвее и за его пределами, а также на телевидении в «Звездном пути: Глубокий космос 9», его привлекают более простые представления, и он надеется, что пандемия навсегда изменила среду. «Он раздулся и стал слишком дорогим. Возвращение только к основам может быть очень захватывающим».
Хайенга играет Фирса в экспериментальной деконструкции «Вишневого сада» театра Нидхема Arlekin Players Theater. Видение основателя и режиссера Игоря Голяка заключалось в том, чтобы объединить кино, живое выступление и игры в его последней попытке создать новую театральную форму, которая могла бы наилучшим образом удовлетворить современную мировую аудиторию, переживающую пандемию. «chekhovOS /экспериментальная игра/» рискует своей простотой и амбициозностью, объединяя живые и предварительно записанные сцены, снятые перед зелеными экранами, в мультиплатформенный опыт с использованием технологий, с которыми большинство зрителей сталкиваются ежедневно.
Сцена из Театра Арлекина «ЧеховОС /экспериментальная игра/». (Любезность)
«Это как если бы вы были привязаны к нему во время прыжка с парашютом. Как будто вы оба просто прыгаете в пустоту», — говорит Хайенга о работе с режиссером.
Голяк считает, что любой театр зависит от конкретного места, потому что каждое место для представления — это отдельная среда со своими собственными препятствиями, на которые артисты должны реагировать. Виртуальная сцена ничем не отличается. Во время недавнего выступления, которое вот-вот должно было начаться, его компания столкнулась с одним из препятствий, уникальных для цифрового пространства: сбоями Zoom.
«Это было важное шоу, и у него было столько технических проблем, которых у нас никогда не было и мы не ожидали», — говорит Голяк. Чтобы шоу началось, потребовалось полчаса и три ссылки в Zoom, но как только это произошло, Дарья Денисова, единственная живая исполнительница шоу (помимо рыбы), не пропустила ни секунды. Денисова играет Наташу Прозорову из «Трех сестер», которая, как и другие, заперта внутри чеховской операционной системы и обречена повторить судьбу, которую написал для нее автор. Ее роль состоит в том, чтобы направлять зрителей, когда они пытаются освободить персонажей от бесконечного круга разочарований, потерь и скуки.
«Я не подготовил ее [к техническим трудностям] и чувствую себя ужасно из-за этого. У меня было видение, как это должно быть сделано, но никто вокруг меня никогда не делал ничего подобного», — сказал Голяк WBUR после выступления. Несмотря на отсутствие подготовки, она уверенно устраняла сбои в характере в режиме реального времени, взаимодействуя с аудиторией, чтобы обеспечить плавный пользовательский опыт до конца шоу.
Дарья Денисова в «ЧеховОС /экспериментальная игра/» Театра Арлекина. (любезно предоставлено)
«Я могу видеть публику и разговаривать с ней», — сказала Денисова в ответ. «Это все еще живой театр, и все еще происходит обмен энергией».
Ранее во время пандемии Денисова снялась в первой виртуальной постановке Голяка «Государство против Наташи Баниной». Шоу имело глобальный успех и превратило Арлекина из загородного театра, известного в основном русскоязычным иммигрантам, в инновационный центр мирового уровня, привлекая внимание международных фестивалей и таких артистов, как Михаил Барышников, который появляется в «чеховОС» в роли самого драматурга. , читая текст из писем, которые он написал, заканчивая «Вишневый сад», когда умирал от туберкулеза.
Голяк решил включить буквы, чтобы продемонстрировать чеховское мировоззрение, диктующее правила операционной системы, от которой пытаются убежать персонажи, и то, как многому это мировоззрение может научить сегодняшнюю аудиторию.
«Чехов высмеивал ужасные вещи, которые происходили, и высмеивал идею о том, что искусство нуждается в какой-то миссии», — говорит Голяк. «Но в этой пандемии мы так застряли. У вас могут быть все формулировки миссии, которые вы хотите, но когда вас поражает болезнь, когда вас поражает жизнь или вы теряете свой вишневый сад, вы ничего не можете сделать».
Михаил Барышников в роли Антона Чехова в спектакле Арлекинского театра «ЧеховОС /экспериментальная игра/». (Любезно предоставлено)
Что Голяк действительно сделал перед лицом закрытия, так это нашел способ продолжить шоу. Технологии позволили ему принести интимный, общий опыт театра в дома по всему миру. Это привело к сотрудничеству, которое он и его никогда не думала, что это возможно.
«Пандемия привела к расколу художественной иерархии, — говорит сопродюсер Сара Стакхаус. — Кто собирался заставить происходить новые вещи, чтобы мы не попали обратно в эти разрозненные бункеры? И это была эта маленькая иммигрантская компания, которая вела действительно инновационную работу в течение 10 лет. Они — плечи, на которых все это происходит».
«ЧеховОС» — бесплатное шоу с билетами, которое считается незавершенным. Голяк говорит, что планирует привезти окончательную версию с личным участием в Нью-Йорк следующей весной. В отличие от чеховских персонажей, попавших в ловушку операционной системы, Голяк позволяет жизненным нагрузкам, ограничениям и даже моментам неудач продвигать его к новым творческим рубежам.
Билеты на «чеховОС /экспериментальную игру/» можно зарезервировать онлайн на сайте zerogravity.ART до 24 июня. ArtsEmerson выступит с сопрезентацией 6 июня, после чего состоится прямая беседа с актерами Анной Барышниковой и Джеффри Хайенгой, а также режиссером. Игорь Голяк.
Театральное искусство
‘чеховОС /экспериментальная игра/’ Рецензия: Жизнь на карусели
Театр|’чеховОС /экспериментальная игра/’ Рецензия: Жизнь на карусели
https:/ /www.nytimes.com/2021/05/31/theater/chekhovos-an-experimental-game-review.html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Выбор критиков
Гениальное интерактивное шоу, посвященное русскому драматургу. персонажи замышляют против своего создателя.
Дарья Денисова в сопровождении «рыбки по имени Ольга» — единственный живой актер в интерактивном шоу «чеховОС /экспериментальная игра/». Кредит… через лабораторию невесомости (zero-G) Арлекина и фестиваль «Вишневый сад» Foundation
- chekhovOS /экспериментальная игра
- NYT Critic’s Pick
Что, если вымышленные персонажи застряли в адской, безнадежной петле времени, что-то среднее между «Нет выхода» и режимом удержания с авиалиниями Дельта? Вы можете себе представить, что братья и сестры в «Трех сестрах» хотели бы возможности перестать говорить о поездке в Москву и, наконец, наконец! — сделай это.
Таков сюжет гениального интерактивного спектакля Театра Арлекина «ЧеховОС/экспериментальная игра/», действие которого происходит в виртуальном мире, где герои русского драматурга восстают против своего создателя (в роли Михаила Барышникова).
«Нам надоело, что пьесы Антона Павловича Чехова ставят, и мы устали быть вечно несчастными в его мире», — говорят они публике. «Мы умоляем вас… позвольте нам двигаться дальше».
Театралы, которые смотрят в Zoom, могут проголосовать за освобождение Вани и компании или, например, решить, что на этот раз вишневый сад вырубать не будут.
Или могут? Подробнее об этом позже. (Нельзя ожидать, что обзор метагибрида театра и игры будет полностью линейным.)
Это тщеславие могло бы соответствовать ряду писателей и текстов («Выберите 1 для «быть», 2 для «не быть ‘»), но Чеховерс — идеальный сеттинг для решения вопросов свободы действий или их отсутствия, потому что персонажи так часто находятся в колее, парализованные силами, созданными ими самими: они томятся, колеблются и болтают, лишенные выбора из-за тоскливые сожаления и неуловимые мечты.
Бостонская компания Arlekin Players и режиссер Игорь Голяк уже придумали одну из самых громких постановок виртуальной эпохи с прошлогодним «Государством против Наташи Баниной», но «чеховОС» — часть Международного фестиваля онлайн-театров 2021 — это скачок вперед в повествовании и исполнении.
Ведущая предыдущей передачи Дарья Денисова возвращается как единственная живая актриса, сыграв Наташу, которая в «Трех сестрах» замужем за братом братьев и сестер. (Другая живая исполнительница, представленная как «рыба по имени Ольга», не вносит большого вклада и не выглядит расстроенной тем, что вынуждена бесцельно плавать в стеклянной чаше.)
В сегментах, написанных Томом Абернати, Наташа выступает в роли ведущей, представляя ситуации и драматические персонажи, а также взаимодействуя с аудиторией. Время от времени Барышников появляется (в записи), чтобы прочитать некоторые письма Чехова с русскими субтитрами.
Зрители голосуют за спектакль, который хотят посмотреть.