Отчет олимпиада: Олимпиада школьников «Надежда энергетики»: Отчет о проведении Олимпиады

Аналитический отчет по школьному этапу всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 28»

(полное название ОУ)

по школьному этапу всероссийской олимпиады школьников

в 2020-2021 учебном году.

1. Общее количество обучающихся в ОУ__649__, из них:

Обучающихся 4-х классов — 79

Обучающихся 5-х классов – 84

Обучающихся 6-х классов – 53

Обучающихся 7-х классов –76

Обучающихся 8-х классов – 58

Обучающихся 9-х классов – 53

Обучающихся 10-х классов – 35

Обучающихся 11-х классов – 24

2. Количество участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году:


























Предмет

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

1

Английский язык

31

4

2

2

Астрономия

 

 

 

3

Биология

25

6

0

4

География

18

4

0

5

Информатика

 

 

 

6

Искусство (мировая художественная культура)

 

 

 

7

Испанский язык

 

 

 

8

История

14

5

0

9

Итальянский язык

 

 

 

10

Китайский язык

 

 

 

11

Литература

22

8

0

12

Математика

50

10

2

13

Немецкий язык

 

 

 

14

Обществознание

14

3

0

15

Основы безопасности жизнедеятельности

19

3

0

16

Право

 

 

 

17

Русский язык

11

6

0

18

Технология

3

2

0

19

Физика

11

1

2

20

Физическая культура

 

 

 

21

Французский язык

 

 

 

22

Химия

5

3

0

23

Экология

11

4

0

24

Экономика

 

 

 

3. Количество физических лиц, принимавших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году:



Общее количество участников (человек)

Количество участников¹ (человек)

Количество человек с ОВЗ¹ (человек)

Количество победителей и призеров¹ (человек)

234

204

0

49

¹ Обучающийся, принявший участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз

 

 

  • Вперёд >

Отчет о проведении республиканских олимпиад

Число участников: в 2019-2020 году – 372 студента (с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП 3. 1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»), в 2018-2019 году в республиканских олимпиадах участвовало более 530 обучающихся, в 2017-2018 учебном году – более 480 студентов образовательных организаций среднего профессионального образования Чувашской Республики, в 2016-2017 году – более 440, в 2015-2016 году – более 320.

Подготовка победителей и призеров и участие в олимпиадах.

В 2019-2020 учебном году:

Чебоксарский экономико-технологический колледж – 16 призеров;

Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж – 12;

Новочебоксарский химико-механический техникум – 10;

Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства и Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского – 9;

Чебоксарский кооперативный техникум — 8,

 Канашский транспортно-энергетический техникум и Шумерлинский политехнический техникум – 7;

Алатырский технологический колледж – 6;

Канашский педагогический колледж – 5;

Новочебоксарский политехнический техникум, Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции, Цивильский аграрно-технологический техникум – 4;

Мариинско-Посадский технологический техникум, Чебоксарский техникум «ТрансСтройТех» – 3;

Батыревский агропромышленный техникум, Канашский строительный техникум, Чувашское республиканское училище культуры, Чебоксарский медицинский колледж – 1.

Ни одного призера: Вурнарский сельскохозяйственный техникум и Ядринский агротехнический техникум.

 2018-2019:

По результатам республиканских олимпиад наибольшее количество победителей и призеров обучается в Межрегиональном центре компетенций – Чебоксарском электромеханическом колледже (21 победитель и призер), Чебоксарском экономико-технологическом колледже (20 человек), Чебоксарском машиностроительном техникуме (15 человек).

В 2018-2019 учебном году наибольший интерес у обучающихся вызвали олимпиады по иностранному языку (86 участников), информатике и Web-программированию (44 участника), истории Великой Отечественной войны (41 участник) и русскому языку (40 участников).

Таблица 1. Количество обучающихся, принявших участие в республиканских олимпиадах в 2015-2020 годах

























№ п/п

Наименование предметной олимпиады

Количество участников (по годам)

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1.

Республиканская олимпиада по правовому обеспечению профессиональной деятельности

26

19

13

7

2.

Республиканская олимпиада по истории Великой Отечественной войны

33

36

41

37

14

3.

Республиканская олимпиада по психологии «Психология без границ»

26

28

21

35

38

4.

Республиканская олимпиада профессионального мастерства по дисциплине «Инженерная графика»

25*

8

24

21

5.

Республиканская олимпиада по иностранным языкам

64

73

86

54

19

6.

Республиканская олимпиада по общепрофессиональным дисциплинам: техническая механика, материаловедение, метрология

46

52

56

22

7.

Республиканская олимпиада по информатике и Web-программированию

43

28

44

50

50

8.

Республиканская экономическая олимпиада среди обучающихся 3-4 курсов технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей

19

16

32

41

9.

Республиканская олимпиада по экономике среди обучающихся по специальностям СПО укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление» ( специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) или «Банковское дело»)

12

22

14

11

17

10.

Республиканская олимпиада по химии

Раньше проводилась олимпиада по химии и биологии

31

15

11.

Республиканская олимпиада по биологии

30

10

12.

Республиканская олимпиада по физике

21

18

14

15

13

13.

Республиканская олимпиада по математике

18

20

15

18

13

14.

Республиканская олимпиада по ОБЖ

64

52

60

68

64

15.

Республиканская олимпиада по русскому языку и чувашской литературе

40

43

32

16.

Республиканская олимпиада по профессии «Портной»

6

3

17.

Республиканская олимпиада по профессии «Парикмахер»

5

6

5

18.

Республиканская олимпиада по дисциплине «Электротехника»

10

7

19.

Республиканская олимпиада по направлению «Геодезическое сопровождение строительства»

Раньше олимпиада не проводилась

6

20.

Республиканская олимпиада по «Охране труда»

Раньше олимпиада не проводилась

16

21.

Республиканская олимпиада по специальности «Технология общественного питания»

Раньше олимпиада не проводилась

9

         

* республиканская олимпиада «Инженерная графика» в 2016-2017 учебном году проводилась в заочной форме.

** республиканские олимпиады в 2019-2020 учебном году проводились в режиме онлайн (кроме республиканской олимпиады по «Охране труда»,  по специальности «Технология общественного питания», по психологии «Психология без границ» и экономике.

Уровень максимальных и минимальных баллов. Намечается тенденция снижения максимального балла по таким предметам, как правовое обеспечение профессиональной деятельности (8%), математика (8%), информатика и Web-программирование (17%), русский язык и литература (31%), физика (33%), техническая механика (38%). Сведения отражены в таблице 2.

Хотелось бы рассматривать как положительную тенденцию рост максимального балла участников олимпиад по общеобразовательным предметам: иностранный язык (на 3%), история (14%) и специальным дисциплинам: инженерная графика (на 3%), метрология (на 19%), психология (на 28%).

Но в тоже время средний балл участников некоторых олимпиад весьма низкий и составляет около 40-50% от максимального балла, что подчеркивает серьезный разрыв в уровне знаний участников. Это касается общеобразовательных предметов (физика, химия, биология) и специальных дисциплин (метрология, техническая механика, экономика, инженерная графика).

В 2019-2020 учебном году были участники, которые не справились с заданиями республиканских олимпиад, то есть получили «ноль» баллов (олимпиады по информатике и химии).

 

Таблица 2. Динамика количества баллов обучающихся, принявших участие в республиканских олимпиадах в 2016-2020 гг.






























№ п/п

Наименование предметной олимпиады

Количество баллов (по годам)

 

 

 

 

 

 

max балл

min балл

max балл

min балл

средний балл

max балл

min балл

средний балл

max балл

min балл

средний балл

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1.

Республиканская олимпиада по правовому обеспечению профессиональной деятельности

34

8

39

11,5

25,25

36

14

25

63,65

5,1

34,35

2.

Республиканская олимпиада по истории Великой Отечественной войны

36,5

4

34,5

3

18,75

39,5

8

23,75

91

10

50,5

3.

Республиканская олимпиада по психологии «Психология без границ»

61

21

75

29

52

96

10

53

64

28

46

4.

Республиканская олимпиада профессионального мастерства по дисциплине «Инженерная графика»

68

40

89

55

72

92

7

49,5

44,3

18,7

31,5

5.

Республиканская олимпиада по иностранным языкам

37

7

34

6

20

35

5

20

22

6

14

6.

Республиканская олимпиада по общепрофессиональным дисциплинам: техническая механика, материаловедение, метрология

6.1

материаловедение

59

15

37

59,5

9

34,25

66

42

54

6. 2

метрология

79,5

14

46,75

94,8

7,2

51

89

0

44,5

6.3

техническая механика

77

84

9

46,5

52,5

3

27,75

42

15

28,5

7.

Республиканская олимпиада по информатике и Web-программированию

77

16

78

6,3

42,15

64,4

12,5

38,5

80,3

16,3

48,3

8.

Республиканская экономическая олимпиада среди обучающихся 3-4 курсов технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей

24

4

48

8

28

41

4

22,5

9.

Республиканская олимпиада по экономике среди обучающихся по специальностям СПО укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление»  (специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) или «Банковское дело»)

65

12

53

7

30

41

4

23

51

9

30

10.

Республиканская олимпиада по химии

63,3

5,15

34,23

54,8

20,5

37,65

11.

Республиканская олимпиада по биологии

70,14

10,1

40,12

64,5

7

35,75

12.

Республиканская олимпиада по физике

44

0

46

1

23,5

31

3

17

39

9

24

13.

Республиканская олимпиада по математике

28

0

35

6

20,5

32

3

17,5

38

9

23,5

14.

Республиканская олимпиада по ОБЖ

258

105

181,5

38

9

23,5

15.

Республиканская олимпиада по русскому языку и литературе

55

20

37,5

38

11

24,5

44

14

29

15.1

Чувашская литература

27

10

18,5

16.

Республиканская олимпиада по профессии «Портной»

88

32

60

99

68,5

83,75

17.

Республиканская олимпиада по профессии «Парикмахер»

 

 

 

95,75

83

89,4

97,1

79,4

88,25

18.

Республиканская олимпиада по дисциплине «Электротехника»

85

24

54,5

32

5

18,5

19.

Республиканская олимпиада по направлению «Геодезическое сопровождение строительства»

23

3,5

13,25

20.

Республиканская олимпиада по «Охране труда»

 

87

33

60

21.

Республиканская олимпиада по специальности «Технология общественного питания»

  60

28

44

              

 

При проведении республиканских олимпиад педагогами были отмечены следующие трудности и слабые стороны в подготовке студентов: неумение применять теоретические знания при решении практических задач, незнание лингвострановедческих реалий, затрудненное понимание внутренней логики текста, грамматической структуры предложений, невысокий уровень владения компенсаторными умениями, низкий уровень базовых школьных знаний.

Для решения вышеназванных трудностей и проблем организаторами и экспертами был выдвинут ряд предложений: изменение критерий оценки заданий и их уровня сложности; рекомендация каждому образовательному учреждению – разработать и реализовать программы по работе с одаренными детьми; усилить работу по подготовке студентов к олимпиадам. Также были выдвинуты предложения по совершенствованию форм и методов обучения дисциплин естественнонаучного цикла.

При подведении итогов республиканских олимпиад выявляется необходимость учета формата WSR и Всероссийских олимпиад при подготовке заданий олимпиад регионального этапа, а также расширения круга предметов и дисциплин для проведения олимпиад по ним. Так, при обсуждении планов на следующий учебный год преподавателями РУМО строительного направления было предложено проведение олимпиад по компьютерной графике и дисциплине «Охрана труда».

Шахматная Олимпиада 2022 – Заключительный отчет – Chessdom

Армения получает серебряную медаль, а Индия Б, сформированная молодыми талантами, опередила своих старших и вырвала бронзу Олимпиада, которая подошла к концу сегодня утром в Ченнаи, Индия. Узбекистан, одна из самых молодых команд в составе, обыграл рейтинговых фаворитов Нидерланды со счетом 2,5:1,5 и завоевал золотую медаль.

Непобедимая на протяжении одиннадцати туров команда под руководством гроссмейстера Ивана Соколова обыграла Армению на тай-брейке, автоматически став национальными героями. Подробнее: Узбекистан выиграл Шахматную Олимпиаду 2022!

Молодую узбекскую команду возглавлял 17-летний Нодирбек Абдусатторов (на фото вверху), который в прошлое Рождество свергнул Магнуса Карлсена с трона и стал чемпионом мира по быстрым шахматам. Шахматный вундеркинд, Нодирбек был одним из самых молодых игроков, когда-либо достигших звания гроссмейстера, в возрасте 13 лет, 1 месяца и 11 дней. Юная узбекская звезда отлично выступила в Ченнаи, одержав 7 побед (пять из них подряд), 3 ничьи и всего одно поражение.

20-летний Нодирбек Якуббоев , 16-летний Джавохир Синдаров и 20-летний Шамсиддин Вохидов  другие трое юниоров в команде, в которой был только один игрок в его позднем возрасте. вкусняшки: «ветеран» команды, Джахонгир Вахидов , 27.

Это огромное достижение молодых узбекских вундеркиндов произошло как раз в нужный момент, так как несколько дней назад Ташкент был утвержден в качестве места проведения чемпионата 2026 года. Шахматная Олимпиада.

Пресс-конференция после последнего тура. Фото: Леннарт Оутс

В очередной раз Армения превзошла ожидания рейтинга и, несмотря на 12-е место в рейтинге, завоевала серебряную медаль. Это обнадеживающий результат для команды, которая в прошлом году потеряла франчайзингового игрока Левона Ароняна, сменившего федерацию на США.

Сборную Армении на первой доске возглавил Габриэль Саркисян , который, несмотря на неудачный старт с четырьмя ничьими и одним поражением, стал лучшим бомбардиром команды во второй половине соревнований: у него 4 победы и 1 ничья в матчах с прямыми соперниками была одним из залогов успеха армян. Роберт Ованнисян , игравший на 4-й доске, также внес большой вклад в успех сборной Армении. Подробнее: МГ Габриэль Саркисян об атмосфере в сборной Армении

Габриэль Саркисян выиграл решающий поединок у Мамедьярова Шахрияра. Фото: Леннарт Оотс

Наряду с узбеками, еще одним приятным сюрпризом мероприятия стало отличное выступление второй индийской команды, официально названной «Индия Б», сформированной из молодых многообещающих звезд. Наличие более одной команды — это привилегия, традиционно предоставляемая принимающей стране, поэтому больше их игроков могут получить опыт на международной арене.

Тем не менее, это первый случай, когда две команды из одной страны боролись за медали, и, по сути, India B сумела опередить своих старших на одно очко в турнирной таблице и вырвать бронзовую медаль, понизив «основная» сборная Индии на четвертую позицию.

Особенно примечательным было выступление 16-летнего Guskesh D , который попал в заголовки газет всего мира, когда одержал 8 побед подряд в 8 первых раундах. Однако в решающей схватке с узбеками в 10-м туре случилась трагедия: несмотря на выигрышную позицию на протяжении большей части партии, ближе к концу Гукеш потерял нить и сплоховал, проиграв на месте. Этот результат принес узбекам победу в матче и стал решающим для итогового результата Олимпиады.

Гукеш был одной из звезд Олимпиады. Фото: Стев Бонхейдж

Наверное, самым большим разочарованием Олимпиады стало выступление сборной США, которая смогла занять лишь пятое место. В отсутствие России и Китая американцы казались очевидным фаворитом в борьбе за золото. Средний рейтинг их игроков был поразительным — 2771, что намного больше, чем у Индии (2696), Норвегии (2692) и Испании (2687). На фоне этих цифр вообще не получить никакой медали казалось просто немыслимым.

Однако из-за того, что Фабиано Каруана  потерпел три поражения, а Левон Аронян одержал только одну победу, фавориты турнира изо всех сил старались не отставать от других топ-команд.

С другой стороны, самыми большими лидерами Олимпиады была молдавская команда, посеянная 48-м в стартовом списке, ни один игрок не превысил 2500. тег  и  Ceres , все набрали выше ожиданий, получив исторический результат для своей страны. Куба, 192-е место и Перу (24-е место) стали лучшими командами из Латинской Америки, а Египет (36-е место) и Тунис (41-е место) снова стали лучшими африканскими командами.

Фото с церемонии закрытия: ФИДЕ/ Леннарт Оотс

Грузия претендует на серебро, лидер Индия Только бронза после поражения в последнем туре.

Целых пять команд имели реальные шансы на золото в последнем туре женской секции 44-й шахматной Олимпиады в Ченнаи. Индия А вернула себе единоличное лидерство в предпоследнем туре и была впереди всех с 17 очками, за ней следовали целых четыре команды, все с 16 очками: Польша, Азербайджан, Украина и Грузия. В отсутствие России и Китая эти команды сформировали первоначальный пул фаворитов, что сделало последний раунд крайне непредсказуемым. Индия А встречалась с США, а преследователи были в паре друг против друга: Украина против Польши, Азербайджан против Грузии.

Лучшая индийская команда выглядела непобедимой на протяжении всего турнира, но ближе к концу у посева №1 закончилось топливо. После семи побед подряд и ничьей с Украиной последовал первый удар – поражение от Польши в 9-м туре. Героиня женского раздела WIM Оливия Киолбаса одержала свою 9-ю победу подряд, победив Вайшали Р. и вернув интригу.

Тем не менее, в следующем туре Конеру и его коллеги взяли себя в руки и вернули лидерство с убедительной победой над Казахстаном со счетом 3½:½. Но последний тур показал, что всякая фанатская эйфория была преждевременной – Индия потерпела болезненное поражение со счетом 1:3 от сборной США, занявшей 7-е место. Карисса Йип обыграла Таню Сачдев , у которой были фантастические 8 из 10 непобежденных перед этой игрой, а Татев Абраамян обыграла Б хакти Кулкарни , также нанеся ей первое поражение. В результате India A пришлось довольствоваться только бронзой, а золотые медали были разыграны. Повторите матч здесь

Земля легендарных чемпионок, Грузия сохраняет статус одного из мировых лидеров по женским шахматам. В Ченнаи они заняли 3-е место в стартовом списке, отставая всего на пару очков от Украины, и оправдали ожидания. В 6-м туре грузинки проиграли Индии А, что в то время казалось возможным матчем за золото.

Однако длительные турниры и ожесточенная конкуренция сделали какие-либо выводы преждевременными. Грузия продолжала побеждать более слабых соперников и сыграла вничью с Польшей и Украиной. В последнем туре опытная команда не пощадила молодую сборную Азербайджана (которая, тем не менее, провела отличный турнир). Нино Бациашвили и Мери Арабидзе выиграли свои партии, завоевав как минимум серебряные медали.

Украина – один из первых фаворитов любого женского соревнования. Ни одна другая команда не может похвастаться наличием в составе двух бывших чемпионок мира среди женщин 9. 0003 Анна Ушенина и Мария Музычу к. И все же команда начала несколько медленно. Ничьи с Азербайджаном и Румынией в 5 и 6 турах вроде бы свидетельствовали о том, что команда была не в лучшей форме, но Украина всегда оставалась в гонке за медалями. В 8-м и 9-м турах дружина сестер Музычук сыграла вничью с прямыми соперниками Индией А и Грузией.

Они не проиграли ни одного матча, что обычно помогает при возможных тай-брейках, и уверенно выиграли в двух последних, включая самый важный в финальном туре, у Польши. Мария Музычук задала тон, выиграв у Алина Кашлинская на 1 доске, а Анна Ушенина победила откровение турнира Оливию Киолбасу.

Украина и Грузия в последний момент обогнали Индию А, и оставалось только рассчитать сложный тай-брейк, по которому Украина вышла на первое место.

Украина во второй раз после Турина-2006 завоевала золото в женской категории; это седьмой раз, когда украинки завоевали медали на последних восьми олимпиадах. Но победа 2022 года, пришедшаяся в такое трудное время, особенно ценна. Подробнее: Украина – победитель женской шахматной олимпиады 2022!

« Я счастлив, но очень устал», — сказал капитан команды МГ Михаил Бродский на пресс-конференции сразу после последнего тура. «Не могу поверить, что мы выиграли Олимпиаду! ” 

Окончательный рейтинг (открытая секция) / Окончательный рейтинг (женский раздел)

Фото с церемонии закрытия: ФИДЕ/Леннарт Утс

Фото: Леннарт Утес, Марк Лившиц и Стив Бонхейдж

Связанные элементы:44-я шахматная олимпиада, 44-я шахматная олимпиада 2022, шахматная олимпиада 2022, шахматная олимпиада в Ченнаи, шахматная олимпиада в Индии, представлены

Официальный отчет Олимпийских игр 1968 г. Мехико

МЕКСИКА

Спорт: 20
События: 172
Национальные сборные: 112
Участников: 5 558

  •   
  • Пиктограммы
  • Стол для медалей
  • Страны-участницы
  • Дизайнер Л. Вайман
  • Билеты
  • Открытки с картинками
  • Удостоверение личности
  •   
  • Медали победителя
  • Медали за участие
  • Факел и реле факела
  • Диплом
  • Значки
  • Официальный отчет
  • Плакат

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
1968 г.
Название: Официальный
Отчет 1968
Подготовлен Оргкомитетом
Игр

XIX Олимпиады
Автор: Хосе Рохелио Альварес
Тома: 4 + 1 сувенир Читать полностью: ЛА84 ФУНДАМЕНТ
Страницы Том 1: 335 Официальный отчет 1968 г. Том 1 КОЛЛЕКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ
Страницы: Том 2: 388 Официальный отчет 1968 г. Том 2
страниц Том 3: 867 Официальный отчет 1968 г. Том 3
Страницы Том 4: 766 Официальный отчет 1968 г. Том 4
Том 5: Сувениры
Размер: 29,5 х 30,0 см
Языки: 2 диф. издания двуязычные
АНГЛИЙСКИЙ + ФРАНЦУЗСКИЙ
ИСПАНСКИЙ + НЕМЕЦКИЙ
https://digital.la84.org ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ

 ©
1969 г., Оргкомитет Игр XIX Олимпиады, г.
МЕКСИКА
68

Пять памятных томов «Мексика 68»
составляют официальный отчет Оргкомитета Игр
XIX Олимпиады. Задумано в рамках Культурной программы
Прогноз Игр, эти тома предлагают не только статистическую сводку
соревнований, но также и наглядный отчет о подготовке Мексики и
спортивных и культурных мероприятий по мере их проведения. В отличие от многих предыдущих
Олимпийские отчеты, они рассчитаны на то, чтобы заинтересовать как можно больше
общественности, тем самым способствуя продвижению духа олимпийского движения на
широкий фронт.

Эти тома охватывают все аспекты истории 1968 года.
Олимпиада: 
I     —
Страна;
II    —
Планы и приготовления;
III   —
Игры;
IV    —
Культурная Олимпиада;
В     —
Официальные сувениры.

В их производстве участвовали почти
200 сотрудников отдела публикаций и многие другие связанные
с другими секциями Оргкомитета.