Особенности олимпийских игр: Олимпийские игры Древней Греции — Учреждение образования Белорусский государственный университет физической культуры

«Современные олимпийские игры: особенности проведения и их значение в жизни современного общества»

«Современные олимпийские игры: особенности проведения и их значение в жизни современного общества»

Автор:

Шаяхметов С.Г.

Студент группы:

ЭПА-1-16

Научный руководитель:

Пескова Е.В.

В данной статье говорится о появлении Олимпийских игр, их развитии, разновидностях. Упоминается о значимости Игр в Древнем и Современном мире. Рассказывается про роль и смысл Современных Олимпийских играх.

Ключевые слова: первые Олимпийские игры, современные Олимпийские игры, роль Олимпийских игр в обществе.

Первое упоминание проведении Олимпийских игр датируется 776 годом до нашей эры. Эта дата выбита на каменной плите, рядом с местом проведения Олимпийских игр. Помимо года проведения, на плите выбито имя Олимпийского победителя в беге — Эллийского повара — Короибоса. [1 стр.38]

В мифах, составленных местным бардом сказано, что Олимпийские игры связывают с именами народного героя Геракла, прославленного царя Пелопсом и спартанского законодателя Ликурга.

В легендах не греческого происхождения сказано, что царь Пелопс, одержав победу в гонках на колесницах, издал указ — устраивать каждые 4 года Олимпийские игры. Со временем Олимпийские игры приобрели не только соревновательный процесс, но и праздничный окрас. [2 стр. 81]

23 июня 1894 года в Париже было принято решение о возрождении Олимпийских игр. Именно это стало точкой отсчета Современных Олимпийских игр. Идея Возрождения заключалась в том, что в течении 19 века Олимпийские игры должны были проводиться в разных европейских странах. [3 стр.137] Во время Олимпийского конгресса было принято решение о проведении Первых Современных Олимпийских игр в 1896 году, 6 апреля в родоначальнице Олимпийских игр – Афинах. Так началась новая история Олимпийских игр.

В Современных Олимпийских Играх есть ряд особенностей, отличающих их от Античных:

  • В Олимпийских играх могут принимать участие не только мужчины, но и женщины.
  • Для проведения Олимпийских игр отбираются города, имеющие необходимое оборудование, а также способные принять определенное количество гостей.
  • Сейчас организаторы Олимпийских игр стремятся призвать атлетов со всего мира.
  • Увеличен срок проведения Олимпийских игр.
  • Добавлено множество различных испытаний (кёрлинг, стрельба и др.)
  • Появление Олимпийской символики: пять цветных колец (голубое, черное, красное, желтое, зеленое). Олимпийские кольца символизируют пять континентов: Африка, Азия, Австралия, Европа, Южная Америка) и были утверждены 1913 году. А также был придуман в 1910 году девиз — «Быстрее, выше, сильнее».
  • Улучшенная ритуальная часть (зажжение Олимпийского огня, вынесение флагов, прослушивание гимнов стран-участниц) [4 стр. 251]

Олимпийские игры являются международными спортивными соревнованиями, которые проводятся каждые четыре года в разных городах. Тысячи спортсменов со всего мира соревнуются друг против друга в отдельных и командных видах спорта. Более 1 миллиарда людей смотрят игры по телевизору. [5 стр. 78]

Основная цель Олимпийских игр осталась неизменной – объединение, сплочение, взаимопомощь всего мира. Представители всех стран – участниц съезжались в одной точке земли, каждый из них забывает о прошлых обидах и разногласиях. Но современные Олимпийские игры — это еще и показатель экономического развития страны, которая устраивает игры. [6 стр.90] Но страна – победитель получает лишний пиар, а значит дополнительных спонсоров и финансирование.

Олимпийские игры – это стимул к культурному развитию государства и города, который принимает Олимпиаду. Растет авторитет этой страны, и страны, которая одержит победу в Играх. [7 стр.42]

В чем же историческая значимость проведения Олимпийских игр для общества? Древние Олимпийские игры были оплотом культуры, педагогики, экономики, политически. Игры скрепляли не только тренера и участника, но и каждого зрителя друг с другом. Многие государства с трепетом ожидали результатов Игр, ведь представители стран были отражением своего государства. Они способствовали объединению полисов, установлению священного перемирия, духовной и физической подготовке мужчин. Олимпийские игры способствовали развитию Олимпии и всего государства. Они представляли собой не просто игры, их сопоставляли с богами того времени. А атлетов сравнивали с героями и царями. [8 стр. 5]

В современности, Олимпийские игры в большинстве случаев, используют не для объединения государств, а для удовлетворения коммерческих интересов государства, личных пожеланий участников Олимпиады. Мало кто придерживается старых принципов, целей и идеалов. [9 стр. 314] Но Олимпийские игры до сих пор остаются чуть ли не единственным фактором, сдерживающим конфликты народов мира.

В настоящее время Олимпиада — это не просто состязательный процесс, это отстаивание чести и достоинства каждого государства. Это соревнования мирового масштаба. Каждый представитель своего государства, во время проведения Олимпийских игр, является лицом этого государства. И за их успехи победителей и призеров ждут награды: золотые, серебряные, бронзовые медали. Испокон веков победа в спорте основывалась только на чувствах. [10 стр. 28]

Подводя итог, нужно сказать, что Олимпийские игры имеют большую и увлекательную историю, которая является очень поучительной. С самого основания Олимпийских игр и по сей день они являются событием мирового масштаба, многие затаив дыхание наблюдают за играми, переживают и болеют. Значимость Игр для общества очень велика — это культурное, физическое и моральное развитие каждого человека. Олимпийские игры являются поддержкой политических отношений между государствами всего мира.

Список литература

1. «Vse ob Olimpijskih igrah» B. Havin [4]

2. «Zakulis’e Olimpijskih igr. Zapiski olimpijskogo volontera» Ekaterina Engalycheva [10]

3. «Istoriya Olimpijskih igr. Medali. Znachki. Plakaty» Treskin A.V., SHtejnbah V.L. [3]

4. «Istoriya Olimpijskih igr» Afon’kin S. V. [1]

5. «Okol’covannyj sport. Istoki i smysl sovremennogo olimpizma» Aleksej Kylasov [9]

6. «Olimpijskie igry» Elena Ozerskaya [5]

7. «Olimpiya» G. I. Sokolov [8]

8. «Opisanie Ellady» Tom 1, knigi 1-5. Pavsanij [2]

9. «Olimpijskie igry» A. A. Nejhardt [7]

10. «Olimpijskie igry Drevnej Grecii i zarozhdenie sovremennogo olimpijskogo dvizheniya» N. N. CHesnokov, N. YU. Mel’nikova [6]

Современные Олимпийские игры. Особенности проведения и их значение в жизни современного общества, герои отечественного спорта

Муниципальное общеобразовательное
учреждение

«Средняя общеобразовательная
школа №42»  г. Копейск

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

по физической культуре.

На тему:

«Современные Олимпийские
игры. Особенности проведения и их значение
в жизни современного общества, герои
отечественного спорта ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  
Работу выполнила:

                                                                 
ученица 11 класса

                                                          
Иванова Алёна

                                                                       
Учитель: Сурова И. В.

 

 

Содержание

 

1. Организация 
и движение Олимпийских игр

2. Программа 
Олимпийских игр

3. Значение 
Олимпийских игр

4. Принятие 
Олимпийской хартии

5. Современные 
Олимпийские игры

6. Значение 
Олимпийского движения в установлении 
дружбы и мира между народами,
его приверженность идеям справедливости 
и гуманизма

7. Всемирные 
юношеские игры 1998 года

8. Олимпийские 
игры

9. Традиции 
и ритуалы Олимпийских игр

10. Герои отечественного спорта

 

Список
использованной литературы

 

 

1. Организация и движение 
Олимпийских игр

 

По мифологическому преданию, Олимпийским
играм предшествовали погребальные игры
в честь героя Пелопса, впоследствии возобновленные
Гераклом. Пелопс и Геракл считались также
учредителями первых видов состязаний:
скачек на колесницах, бега и борьбы. В
4 в. до н. э. на основании реконструкции
списков победителей была условно определена
дата первых Игр — 776 до н. э. Установление
порядка их проведения приписывалось
в древности царю Элиды Ифиту, спартанскому
законодателю Ликургу и ахейцу из Писы
Клеосфену, заключившим (с одобрения дельфийского
оракула) священный союз. Текст договора
о правилах состязания был записан на
бронзовом диске, о нем в 4 веке до н. э.
сообщает Аристотель, во в 2 веке в храме
Геры его еще видел Павсаний.

В Играх, поначалу имевших местный характер,
с 15-й Олимпиады принимают участие жители
Пелопоннеса, с 30-й всей Греции, начиная
с 40-х Игр к участию в состязаниях допускаются
малоазийские греки и греки Великой Греции
(Южная Италия) и Сицилии. Варвары могли
присутствовать на Играх только в качестве
зрителей. После завоеваний Филиппа II
Македонского (4 в. до н. э.), в эпоху эллинизма
и во время господства Рима (со 2 века до
н. э.) участниками Игр могли быть даже
выходцы из самых дальних окраин. Замужним
женщинам, за исключением жрицы богини
Деметры, запрещалось появляться на празднике
под страхом смерти.

Дата проведения Игр, начинавшихся в
первое полнолуние после летнего солнцестояния,
определялась особой комиссией, о времени
их открытия все греческие государства
оповещались специальными послами — спондофорами.
С этого момента начиналась экехерия —
священное перемирие, длившееся два месяца
(апполоний и парфений по элейскому календарю),
когда прекращались все военные действия
и область Элида становилась «священной
зоной мира», в которую никто не имел права
вступать с оружием. Случаи нарушения
экехерии были крайне редки и наказывались
наложением штрафа или запретом принимать
участие в Играх.

 

2. Программа Олимпийских 
игр

 

Спортсмены и их наставники съезжались
в Олимпию за месяц до начала Игр для отборочных
тренировок. Сами игры в 5 веке до н. э. длились
5 дней: в 1-й день, когда участники Игр перед
алтарем Зевса приносили клятву в соблюдении
всех правил состязаний, происходили жертвоприношения;
во 2-й день проводились состязания в группе
мальчиков, в 3-й — состязания мужчин, в
4-й — конные ристания, 5-й день заканчивался
жертвоприношениями и был посвящен торжественной
церемонии вручения наград.

Первым победителем на Олимпийских играх
считался элеец Кореб (776 до н. э.), который
выиграл состязание в коротком беге на
1 стадий (192,27 м). В 14 Олимпиаду (724 до н. э.)
в программу Игр вводится двойной, т. е.
на 2 стадия, бег-диавлос, в 15-ю (720 до н. э.)
длинный бег-долихос (от 7 до 24 стадиев),
с 18-й (708 до н. э.) — борьба и пятиборье,
или пентатлон, состоявшее из прыжков,
бега, борьбы и метания копья или диска.
С 23 Олимпиады (688 до н. э.) появляется кулачный
бой. В 25-ю — впервые вводится бег колесниц,
запряженных четырьмя взрослыми лошадьми,
в 33 (648 до н. э.) — верховые скачки на взрослых
лошадях и панкратий (борьба без правил
и состязание на кулаках). В 65-ю Олимпиаду
(520 до н. э.) в программу включен бег в полном
вооружении — гоплитодром.

С 720 до н. э. атлеты, ранее выступавшие
в набедренных повязках, состязались обнаженные.
Состязания проходили по группам, на которые
спортсменов разделяли по жребию (по 4
человека). Победителю элланодики вручали
пальмовую ветвь, с которой он должен был
прийти на вручение наград. Имя победителя-олимпионика,
имя его отца торжественно объявлялись
и высекались на мраморных плитах, выставленных
в Олимпии для всеобщего обозрения. Олимпионики
были столь знамениты, что год олимпиады
часто назывался по имени победителя.
С 7 Олимпиады (752 до н. э.) атлеты награждались
венками из ветвей «маслины прекрасных
венков», по преданию, посаженной еще самим
Гераклом; с 60-й — им позволялось поставить
в Альтисе свою статую. Во время пира, следовавшего
за состязанием, в честь олимпиоников
пелись торжественные гимны-эпиники, составленные
знаменитыми поэтами Пиндаром, Симонидом,
Вакхилидом и др. Древние греки считали
победу знаком расположения божества,
внимания Зевса к атлету и к городу, откуда
он родом. На своей родине олимпионики
освобождались от всех государственных
повинностей и пользовались почетными
местами в театре и на всех празднествах;
известны случаи, когда олимпионики обожествлялись
и почитались как местные герои.

 

3. Значение Олимпийских 
игр

 

Олимпийские игры были объединяющим
центром всего эллинского мира, священные
послы — теоры — представляли в Олимпии
все греческие государства. Особо почитали
Олимпийские игры греки из отдаленных
мест, которым они помогали поддерживать
связь с метрополией. Многие греческие
города устраивали у себя игры по подобию
Олимпийских или сооружали храмы Зевса
Олимпийского (в Афинах, Халкедоне, Акраганте,
Сиракузах).

В Олимпию съезжались художники и поэты,
с 50-й Олимпиады утвердился обычай читать
на Олимпийских играх литературные произведения
и произносить стихи. Геродот, вернувшись
с Востока, читал здесь главы своей «Истории»;
в Олимпии вел свои беседы Сократ, ходивший
туда пешком из Афин, со своими сочинениями
выступали Платон, Эмпедокл, Софокл, Исократ,
Демосфен и др. Греческие государства
во время Олимпиад объявляли о заключении
важных договоров, скрепляя их клятвами
у алтарей богов и уведомляя о том всю
Грецию. Имя, торжественно объявленное
на Олимпийских играх, становилось известно
всему грекоязычному миру. На рубеже 4-3
веков до н. э. историк Тимей Сицилийский
предложил вести летосчисление по Олимпиадам,
четырехлетним временным отрезкам, от
одной Олимпиады до другой.

Ко 2 веку до н. э. Игры теряют свое великолепие,
превращаясь в событие местного значения.
В 85 до н. э. римский полководец Сулла, позволивший
своим солдатам опустошить сокровищницы
Олимпии, перенес Игры в Рим (175-я Олимпиада
— 80 до н. э.), но через 4 года они возобновляются
в Греции. С великой пышностью состязания
были восстановлены римским императором
Августом. Германик получил на играх венок,
Тиберий в 4 г. до н. э. стал победителем
в беге колесниц. В нарушение всех вековых
правил император Нерон объявил игры на
2 года ранее положенного срока, приказал
уничтожить статуи всех прежних олимпиоников
и ввел певческие состязания, в которых
и стал первым «победителем». После его
убийства игры были объявлены недействительными.
В 394 году Олимпийские игры, 293 по счету,
были запрещены как языческое празднество
декретом римского императора Феодосия
I Великого. В апреле 1896 по инициативе Пьера
де Кубертена в Афинах состоялась Первая
Олимпиада, положившая начало современному
олимпийскому движению.

 

4. Принятие Олимпийской 
хартии

 

Во второй половине 19 в., благодаря созданию
первых международных федераций (гимнастов,
1881, гребцов, 1892, конькобежцев, 1892) и проведению
мировых чемпионатов и международных
встреч, спорт становится одним из важнейших
элементов межгосударственного общения,
способствующих сближению народов. Инициативу
Кубертена на учредительном конгрессе
в Париже (1894) поддержали представители
12 стран. Был создан руководящий орган
олимпийского движения — Международный
олимпийский комитет (МОК) и утверждена
разработанная бароном Олимпийская хартия
— свод правил и положений МОК.

Впоследствии Олимпийская хартия стала
основой уставных документов Международного
олимпийского комитета. В ее первом разделе
даны описание и статут Олимпийского флага
(утвержден МОК в 1913 по предложению П. де
Кубертена) — белое полотнище с олимпийским
символом, представляющим собой пять цветных
переплетенных колец (по количеству континентов).
Олимпийский символ также предложен Кубертеном
и утвержден МОК в 1913 году. С 1920, наряду
с символом, составной частью олимпийской
эмблемы является Олимпийский девиз —
Citius, altius, fortius («Быстрее, выше, сильнее»).
В 1928 была воплощена идея Кубертена, высказанная
им еще в 1912, — зажигание Олимпийского
огня от солнечных лучей (с помощью линзы)
у храма Зевса в Олимпии и его доставка
факельной эстафетой на Олимпийский стадион
к церемонии открытия Игр по специальному
маршруту, разработанному оргкомитетом
очередных игр совместно с Национальными
олимпийскими комитетами (НОК) стран, по
территории которых он проходит.

Согласно Олимпийской хартии, честь проведения
Олимпийских игр предоставляется городу,
а не стране. Решение об избрании столицы
Олимпийских игр принимается МОК не позднее
чем за 6 лет до начала игр. С 1970-х гг. в рекламных
и коммерческих целях используется так
называемый олимпийский талисман — изображение
животного, признанного общественностью
страны-организатора наиболее популярным,
например, на московских Олимпийских играх
(1980) талисманом был медвежонок Миша. В
уставе МОК записано, что «Олимпиаду можно
не проводить, но ни в коем случае нельзя
менять ее порядковый номер, сроки и место
ее проведения». За все время существования
современных Олимпийских игр (1896-2004) было
проведено 24 Олимпиады и трижды (1916, 1940,
1944) Игры не состоялись из-за Первой и Второй
мировых войн.

     5. Современные Олимпийские игры

 

Историю современных Олимпийских игр
можно условно разделить на два основных
этапа. Первый этап — с момента учреждения
Игр в 1894 г. до окончания Второй мировой
войны; второй этап — послевоенный. Первый
этап характеризуется становлением и
развитием основ олимпийского движения,
заложенных Пьером де Кубертеном, разработкой
содержания, символики и атрибутики Олимпийских
игр, развитием авторитета спорта и укреплением
его роли в обществе, совершенствованием
материальной спортивной базы. Именно
в этот период сложилась основная символика
олимпийского движения и Олимпийских
игр. Так, по предложению Кубертена был
утвержден символ Олимпийских игр, который
представляет собой пять переплетенных
колец голубого, черного, красного (верхний
ряд), желтого и зеленого (нижний ряд) цветов.
Олимпийский символ начинают использовать
с 1913 г. В 1920 г. появляется олимпийский
девиз «Быстрее, выше, сильнее», который
вместе с символом составил олимпийскую
эмблему. Олимпийский флаг, представляющий
собой белое полотнище с изображением
олимпийской эмблемы в центре, также становится
с 1913 г. символом Олимпийских игр (впервые
он был поднят в связи с 20-лети¬ем современного
олимпийского движения). Следующий символ
Олимпийских игр — олимпийский огонь,
который был впервые зажжен на IX Олимпийских
играх 1928 г. в Амстердаме и затем на VI зимних
Олимпийских играх в 1952 г. в Осло.

В этот период отрабатывается ритуальная
часть Олимпийских игр — церемония открытия
и закрытия (с произношением клятв от имени
спортсменов с 1920 г.; зажжением Олимпийского
огня в специальной чаше на центральном
стадионе города-организатора Игр; поднятием
национальных флагов в Олимпийской деревне;
парадом участников; выносом на стадион
Олимпийского флага и передачей его по
завершении Игр представителям города,
принимающего Игры; выступлением с приветственным
словом президента МОК; открытием Игр
высшим лицом государства; награждением
победителей).

Послевоенный период становится новым
этапом истории развития современных
Олимпийских игр. Так, если в довоенный
период международное олимпийское движение
стремилось обеспечить самостоятельность
Олимпийских игр, их изоляцию от социальных
процессов, происходящих в мире, то уже
к 1980-1990 гг. проявляется активное стремление
руководителей МОК органически увязывать
большой спорт с явлениями международной
жизни. МОК начинает активно сотрудничать
с различными международными и региональными
спортивными объединениями, усиливает
взаимные контакты с государственными
и политическими деятелями различных
стран, активно взаимодействует с национальными
олимпийскими комитетами (НОК). В результате
такого бурного развития олимпийского
движения Олимпийские игры приобретают
статус грандиозного культурного явления.

Огромное влияние на развитие современного
олимпийского движения оказал выход на
международную арену спортсменов СССР,
КНР, ГДР, других стран бывшего социалистического
лагеря, которые своими исключительно
высокими спортивными достижениями еще
выше подняли престиж Олимпийских игр.

Многие достижения в развитии олимпизма
последних десятилетий связывают с именем
Хуана Антонио Самаранча, который возглавил
МОК в 1980 г. на Олимпийском конгрессе в
Москве. Став президентом МОК, Самаранч
определил основные принципы развития
олимпийского движения и Олимпийских
игр на современном историческом этапе
развития общества: — совместная работа
и тесное сотрудничество всех участников
олимпийского движения — представителей
МОК, МСФ (международные спортивные федерации
по видам спорта) и НОК;

— признание независимости и обеспечение
представительства каждой составной части
международного олимпийского движения
на Олимпийских играх и других Олимпийских
мероприятиях;

— приведение правил МОК в соответствие
с требованиями современного мира;

— расширение процесса коммерциализации
олимпийского движения;

— учет нового статуса спортсмена высшей
квалификации и одновременное признание
других форм спортивной практики, в частности,
массового спорта и спорта для всех;

Новости, спортсмены, лучшие моменты и многое другое

История

Легкая атлетика

Что такое легкая атлетика?

Легкая атлетика — это вид спорта, который включает в себя ряд упражнений, включающих бег, прыжки, метание или ходьбу. Часто называемый легкой атлетикой , этот вид спорта включает в себя одиночные соревнования, такие как бег на 100 м, марафон или прыжки в длину, комбинированные соревнования, включая десятиборье и семиборье, или командные соревнования, такие как эстафета 4×100 м.

Кем, где и когда была изобретена легкая атлетика?

Несмотря на то, что легкая атлетика практиковалась на протяжении всей истории, первым соревнованием, проводившимся на древних Олимпийских играх, был «стадионный» забег , спринт на 192 метра. Победители этого события были зарегистрированы еще в 776 г. до н.э. г.

Легкая атлетика и Олимпийские игры

Древние Олимпийские игры включали в себя ряд легкоатлетических соревнований, которые сегодня знакомы любителям спорта, включая бег, прыжки в длину, толкание ядра и метание копья. Ко времени проведения первых современных Олимпийских игр в Афинах 189 г. 6, легкая атлетика снова стала одной из главных особенностей программы, включая беговые забеги на дистанции от 100 до 1500 м, марафон и полевые соревнования, такие как прыжки в длину и прыжки с шестом. В Токио-2020 спортсмены соревновались в 26 видах спорта — столько же, сколько в программе Парижа-2024. Элиуд Кипчоге Кении одна из крупнейших звезд легкой атлетики сегодня, двукратный олимпийский чемпион, стремящийся войти в историю в Париже в 2024 году, выиграв третью подряд золотую медаль олимпийского марафона. Еще одна рекордсменка мира, стремящаяся завоевать вторую золотую медаль подряд, — это девятка среди женщин.0010 звезда бега на 400 м с барьерами Сидней Маклафлин , а в прыжках с шестом среди мужчин швед Арман «Мондо» Дюплантис является действующим олимпийским чемпионом и чемпионом мира, а также многократным обладателем мировых рекордов в этом виде спорта. Также обратите внимание на венесуэльку Юлимар Рохас , обладательницу мирового рекорда в тройном прыжке, Элейн Томпсон-Херах, олимпийскую чемпионку на 100 и 200 метров в Рио-2016 и Токио 2020, ее соотечественницу Шелли-Энн Фрейзер-Прайс и действующую женскую стрелку. поставить золотой призер, Gong Lijiao среди многих других звезд спорта.

Правила и формат соревнований по легкой атлетике в Париже в 2024 году

Хотя большинство правил соревнований по легкой атлетике в Париже в 2024 году остаются такими же, как и на предыдущих Олимпийских играх, одним новым дополнением являются «утешительные раунды» это будет введено для всех индивидуальных беговых дисциплин от 200 до 1500 м, включая барьерный бег.

В каждом заезде первого круга на трассе определенное количество спортсменов перейдет во второй круг, заняв автоматические квалификационные места. Однако у тех, кто не финишировал в автоматических квалификационных позициях, будет второй шанс пройти в полуфинал, участвуя в утешительных заездах.

  • Как пройти квалификацию по легкой атлетике в Париже 2024 

Выделите основные черты современного … | Помощь с домашним заданием

CBSE, JEE, NEET, CUET

Банк вопросов, пробные тесты, экзаменационные работы

Решения NCERT, образцы документов, заметки, видео

Установите сейчас

Выделите основные особенности современных Олимпийских игр

  • Автор: Пуджа Джоши
    5 лет, 7 месяцев назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 1 ответ

    Что организаторы вместо того, чтобы сказать, что «только такие студенты должны участвовать в
    очные соревнования по крикету, которые не представляли школу ни на одном соревновании по крикету
    чемпионат за последние 2 года?

  • Автор: Сагар.
    1 месяц, 1 неделя назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 0 ответов

    Дайте определение Нияме

  • Автор: Найтик Агдж
    1 месяц, 1 неделя назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 1 ответ

    Написать историю физического воспитания до и после обретения независимости

  • Автор: Кашиш Савита
    3 дня, 18 часов назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 0 ответов

    Начертите маркированную схему 400-метровой дорожки

  • Автор: Saniya Reyaz
    1 месяц, 1 неделя назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 0 ответов

    Люди медицинского страхования

  • Автор: Басу Чхетри
    1 месяц, 1 неделя назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 1 ответ

    Что из перечисленного не дает широкого определения инвалидности

  • Автор: Пранав Багреча
    1 месяц, 1 неделя назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 0 ответов

    Каковы 3 принципа биомеханики?

  • Автор: Бушра Камаль
    1 месяц назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 1 ответ

    Написание различных соревнований по различным видам спорта на национальном и международном уровнях

  • Автор: Кашиш Савита
    3 дня, 18 часов назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 0 ответов

    Объяснить принципы Адаптированной физкультуры.

  • Автор: Амритеш Пандей
    2 недели, 6 дней назад

    CBSE > Класс 11 > Физическое воспитание

    • 0 ответов

    iv. Дивья и Джолли — хорошие баскетболисты. Оба регулярно тренируются. Но во время
    соревнование Джолли хорошо выступает, в то время как Дивья не может так хорошо выступать большую часть времени. Один
    день она решила спросить причину хорошего выступления у Джолли. Быть хорошим другом, Джолли
    сказала ей, что она также не могла хорошо выступать раньше, чем ее тренер посоветовал выполнить
    игровой навык с учетом основных принципов биомеханики.
     На основе приведенного выше примера ответьте на следующие вопросы.
    1. Насколько Джолли смог показать лучшую игру? Обсуждать.
    2. Обсудите важность биомеханики в играх и спорте.