Содержание
Школа мотокросса | RRG-moto
В нашей школе RRG-moto мы предлагаем всем
неравнодушным к мотоциклам приобщиться к одному из наиболее зрелищных и
экстремальных видов спорта. Мы любим мотокросс и научим вас ему!
Обычно к нам приходят после нескольких сезонов езды на дорожном
мотоцикле — для того, чтобы улучшить навыки езды или чтобы скоротать
зиму за рулем или чтобы попробовать что-то новое. Но даже если вы
никогда не ездили на мотоцикле, смело приходите к нам в RRG: уроки
мотокросса позволят вам в краткий срок научиться владеть мотоциклом
лучше тех, кто просто наматывал километры по шоссе, и вы легко потом
пересядете на дорожный байк, если, конечно, захотите — обычно мотокросс
захватывает и влюбляет в себя раз и навсегда!
Уроки мотокросса проводятся на специально подготовленной трассе,
разделенной на сектора в зависимости от сложности препятствий. На нашей
мотокросс-трассе созданы все виды препятствий: бугры, волны, «столы»,
«коронки», трамплины; есть рампа для фристайла и участок с элементами
эндуро.
У нас большой гараж учебной техники. Для взрослых — это гараж мотоциклов марок Kawasaki KX85, Honda CR125, Yamaha WZ125, Yamaha YZ250F.
Продолжительность одного занятия — 2 часа (90 минут на трассе + 30 минут на переодевание).
Вся мотокросс-экипировка (шлем, мотоботы, защита коленей, локтей, панцирь, защита шеи, куртка, штаны итд) входит в стоимость занятий и выдается бесплатно. У нас есть все размеры!
Как проходит первое занятие
На первом занятии тренер все очень подробно расскажет: как заводить
кроссовый мотоцикл, как правильно поднимать его, если он упал. Но
помните — первое занятие это все-таки не теория, а практика. Будьте
готовы трудиться ) Как правило, на первом занятии ученики знакомятся с
мотоциклом и учатся на учебной трассе ездить по прямой, тормозить и
делать простые повороты.
Вот как будет ехать средний ученик после 10 занятий:
youtube.com/embed/5I8DfwLz0Hs» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
А это — уровень езды ученика с продвинутого курса:
Занятие в школе мотокросса проходят круглогодично: зимой прокатная техника переобувается в зимнюю шипованную резину. Многие ученики приходят к нам как раз зимой, после того, как поставят в гараж свой дорожный мотоцикл.
Программа начального уровня подготовки по мотокроссу в мотошколе RRG
- Отработка правильного обращения со всеми рычагами управления мотоциклом. Определение правильной посадки и стойки на мотоцикле.
- Движение и остановка в заданном месте с использованием сцепления, тормозов и включением нейтральной передачи.
- Отработка торможения после разгона передним тормозом, затем задним
тормозом, торможение двигателем, затем комбинировано-передним, задним
тормозом и двигателем. - Определение местоположения ученика на мотоцикле в момент: разгона,
поддержания скорости с ровным газом, торможения, входа в поворот,
прохождения поворота. - Отработка переключения передач вверх-вниз. Контроль взаимодействия с
рычагами управления. Езда по удлинённому кругу на 2 и 3 передаче. - Отработка элементов: змейка, восьмерка, езда по кругу диаметром 15м, по квадрату 20*20м.
- Отработка участка трассы 60м (яйцо — один поворот по малому радиусу, другой поворот по дальнему радиусу сидя и стоя).
- Преодоление поворотов с упором и с колеёй, преодоление волн. Отработка среднескоростных участков трассы на повышенных передачах.
- Отработка старта 30, 50 метров с 1 и 2 передачи.
- Отработка медленной езды на участке 50м (с использованием сцепления, тормозов, баланса).
- Преодоление малых и ровных трамплинов простой конфигурации (на
вылете средний ровный газ, средняя стойка, небольшой газ на
приземлении). - Отработка связки поворот — трамплин.
- Отработка элементов на песчаном грунте, преодоление волн с переносом переднего колеса.
- Отработка элементов на скользкой трассе (грязь, трава, бетон).
- Тренировка по всей трассе (1,2 сектора для начального уровня) с использованием большинства элементов управления мотоциклом.
Программа продвинутого уровня подготовки по мотокроссу в мотошколе RRG
- Выявление слабых и сильных сторон ученика (отработка прохождения
поворотов разных углов и радиусов с колеями, упорами, со сносами заднего
колеса, управляемый занос). - Отработка езды на заднем колесе стоя и сидя, с тормозом и без
(стоппи, контроль подачи давления на задний тормоз). Волчок на месте
вокруг ноги. Комбинированная езда на заднем и переднем колесе. - Отработка торможения (передним тормозом без блока, задним тормозом
без блока, двигателем, комбинированно, с блокировкой переднего колеса, с
блокировкой заднего колеса). - Отработка боевого разворота.
- Отработка прохождения поворотов (с помощью газа, с помощью тормоза, комбинированно).
- Езда по двойке, восьмерке.
- Отработка старта с первым поворотом.
- Отработка прохождения трамплинов — малых, средних (с хода, с нуля). Закрепление понятия мягкие, жесткие ноги.
- Переориентация с заднего на переднее колесо в прыжке (тормозами, корпусом).
- Отработка прохождения отдельных сегментов трассы (связки-прямые, повороты, трамплины).
- Отработка волн (прыжками, дробью).
- Отработка прыжков-коронок (разрывных).
- Силовая подготовка — езда по трассе в обратную сторону (отработка жестких приземлений)
- Тренировка объемного видения трассы, моделирование различных
ситуаций, использование памяти для расчета разных траекторий езды по
трассе, используя весь мото-букварь. - Скоростная отработка средних и длинных трамплинов на 4–5 передачах.
- Отработка скоростная: старт -> один круг (квалификация по времени).
- Связка всех элементов трассы.
- Работа на выносливость (заезды 15, 20, 25, 30 минут), с засечкой времени каждого круга.
- Отработка пройденного материала на разных типах трасс (песок, грязь, грунт, косогоры, овраги, горные с камнями).
- Наработка необходимых технических поправок на тренировках, проходящих в различных условиях.
Записывайтесь и приходите на первое занятие:
+7 (495) 978-72-77
+7 (499) 149-93-41
Ждем вас у себя на тренировках!
Школа мотокросса в Москве
Главная -
Школа мотокросса
Взрослая группа
Школа мотокросса для взрослых в Москве! Обучаем спортсменов абсолютно любого уровня, от новичков до профессионалов. В нашем мотоцентре для Вашего удобства и комфортных занятий есть все условия, убедитесь в этом сами записавшись на тренировку!
Для начала расскажем, что же входит в тренировку:
аренда трассы
Индивидуально для Вас будет предоставлена трасса которую освободят специально для комфортного и безопасного проезда.
опытный тренер
Вас будет направлять и консультировать наш опытный тренер, который даст вам много полезных советов.
Подготовленный мотоцикл
Вам дадут мотоцикл, который будет соответствовать вашему возрасту и навыкам держаться на мотоцикле.
экипировка
Вас полностью укомплектуют с головы до ног в специальную мото экипировку, которая защитит от травм при падениях.
подробнее
Детская группа
Огромное внимание в нашей школе уделяется безопасности! Занятия всегда под контролем опытного тренера, выбираем безопасную трассу исходя из навыков ребенка.
Для начала расскажем, что же входит в тренировку:
безопасность
Огромное внимание в нашей школе уделяется безопасности! Занятия всегда под контролем опытного тренера, выбираем безопасную трассу исходя из навыков ребенка.
инфраструктура
Бесплатная парковка, теплая раздевалка с запираемыми шкафчиками, зона отдыха с фудтраком, комфортный современный душ и туалет.
знания
Полезные знания и умение обращаться с кроссовым мотоциклом, соревнование среди ровестников а также выезды в другие города на сборы.
мотоцикл
Мотоциклы в нашем мотоцентре ежедневно проходят технический осмотр, находятся в идеальном состоянии и дополнительно проверяются тренером перед тренировкой.
аренда трассы
Аренда трассы входит в стоимость тренировки если занятие проходит на мотоцикле школы.
экипировка
Экипировка уже включена в стоимость если занятия проходят на нашем мотоцикле.
подробнее
Начальная группа
Обучаем с нуля занятию мотокроссом, знакомим с техникой, отрабатываем навыки управления кроссовым мотоциклам на специально подготовленной безопасной трассе под руководством опытного тренера.
Для начала расскажем, что же входит в тренировку:
тренер
Занятием будет руководить опытный тренер.
экипировка
Подбираем полный комплект экипировки по Вашим размерам.
мотоцикл
Мотоциклы в нашем мотоцентре ежедневно проходят технический осмотр, находятся в идеальном состоянии и дополнительно проверяются тренером перед тренировкой.
безопасность
Обучаем с нуля занятию мотокроссом, знакомим с техникой, отрабатываем навыки управления кроссовым мотоциклам на специально подготовленной безопасной трассе под руководством опытного тренера.
аренда трассы
Аренда трассы входит в стоимость тренировки если занятие проходит на мотоцикле школы.
инфраструктура
Бесплатная парковка, теплая раздевалка с запираемыми шкафчиками, зона отдыха с фудтраком, комфортный современный душ и туалет.
подробнее
Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на Техническом стадионе – Стоковое редакционное фото © artugroza #336017206
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
ПредприятиеЦены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на стадионе Технического Спорта 2019
— Фото автора artugroza
- Найти похожие изображения
- 336017 206
- Authorartugroza
- 4. 5
Получите это изображение всего за $1,44 с нашим новым Гибким планом
Попробуйте сейчас
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019 Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019 Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019Тренировка по мотокроссу в Москве на ТС 2019Мотокросс тренировки в Москве на ТС 2019Мотокросс тренировки в Москве на ТС 2019Мотокросс тренировки в Москве на ТС 2019Тренировки по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019Тренировки по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019Тренировки по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019Тренировки по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на ТС ТС 2019Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на ТС 2019Тренировка по мотокроссу в Москве на ТС 2019
Информация по применению
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Ребенок на тренировке по мотокроссу в Москве на стадионе Технического Спорта» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4219х2353. Дата загрузки: 25 января 2020 г. s
- Доступно для
- Доступно для
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Новый 2023 Honda CRF450RWE, Москва ID | Характеристики, Цена, Фото
Получить уведомление о цене!
ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ ГОСПОДСТВА
Когда пятьдесят лет назад Honda представила первый CR250M Elsinore, мы навсегда изменили мотокросс. А в 2023 году мы представляем вам три новых способа доминировать на трассе: CRF450R, CRF450RWE и ограниченную серию 50th Anniversary 450R. Обновления включают в себя изменения во впускном тракте, чтобы увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, что дает вам более быстрый выход из поворота и возможность тянуть более высокие передачи. Обновленное шасси стало более прочным в ключевых точках, что обеспечивает лучшую устойчивость, оптимизированную работу подвески и улучшенную управляемость. Есть даже новый, более прочный глушитель.
Наконец, наш CRF450RWE (WE for Works Edition). Он получил все улучшения 2023 года, а также специальные штрихи, такие как новый эксклюзивный выхлоп Yoshimura, двойной воздушный фильтр, чехол на сиденье Throttle Jockey, корзина и крышка сцепления Hinson, премиальные диски DID DirtStar LT-X, вилка Kashima и покрытие из оксида титана, красный цвет. крышка головки блока цилиндров и практические штрихи, такие как специальное портирование головки блока цилиндров.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Страховая цитата
2023 Хонда CRF450RWE
Состояние
Новый
Инвентарный номер
HON400557
Категория
Мотоциклы
Тип модели
Конкурс
9 0008 Код модели
CRF450RWEP
ВИН
Jh3PE1133PK400557
Цвет
Красный
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Комфорт
- ТОНКИЙ КУЗОВ: Сверхтонкий кузов CRF450R значительно облегчает передвижение на велосипеде, что обеспечивает максимальную свободу вождения. Когда в прошлом году мы сократили общее количество креплений, необходимых для снятия панелей кузова, обслуживание велосипеда также стало проще.
- СВЕЖИЙ СТИЛЬ: 2023 CRF450R получает новую графику, которая берет свои стилистические подсказки прямо с наших рабочих мотоциклов HRC. Кроме того, чтобы они хорошо выглядели, наша графика «в форме» более долговечна, особенно после повторных сеансов трека и очистки. А CRF450RWE делает еще один шаг вперед благодаря эксклюзивному графическому пакету от Throttle Jockey.
- RENTHAL «FATBAR»: алюминиевый руль Renthal Fatbar имеет изгиб, который даже лучше, чем у легендарного руля Honda «CR». Это новый стандарт качества — вам понравится! Кроме того, CRF450RWE получает специальные ручки Renthal.
- ЧЕРНЫЕ ДИСКИ: Возможно, они не помогут вам ехать быстрее, но черные диски DID DirtStar выглядят хорошо. С CRF450RWE мы обновляем их до абсолютно лучших, которые вы можете получить, премиальных дисков DID DirtStar LT-X.
- СИДЕНЬЕ С УДОБНЫМ ДОСТУПОМ: иногда вам нужно мыслить нестандартно — это то, что мы сделали с сиденьем CRF450R. По сравнению с более ранними конструкциями мы переместили крепежные болты с задней части на переднюю, а язычок — с передней на заднюю. Результат? Когда придет время обслуживания, снять и установить сиденье вашего CRF450R будет проще, чем когда-либо. Кроме того, на RWE вы получаете эксклюзивный чехол на сиденье Throttle Jockey.
- ПЛОСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕДЛО/БАК: CRF450R имеет плоское соединение седло/бак, включая титановый топливный бак. Превосходная эргономика облегчает движение вперед и назад на велосипеде, увеличивая ваш контроль.
- ПОДРОБНАЯ ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ: Сначала вы можете этого не заметить, но прокладка тросов дроссельной заслонки и линии гидравлического сцепления CRF450R позволила нашим инженерам снизить вес мотоцикла почти на полфунта. Свет всегда прав!
Удобство
- ГЕРМЕТИЧНАЯ ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА И ФИЛЬТР: Наряду со специальным воздушным фильтром, форма воздушной камеры обеспечивает больший крутящий момент. Вы можете получить доступ к воздушной камере через левый номерной знак. А поскольку фильтр CRF450R не имеет резиновой прокладки в том месте, где он соприкасается с впускным патрубком, очистка и обслуживание фильтра выполняются быстрее и менее грязно, чем когда-либо.
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР: Кикстартер? Может быть, если вы едете в винтажном классе, но не здесь. Полностью отказавшись от кикстартера, наши инженеры могут сделать CRF450R легче. Электрические стартеры и литий-ионные аккумуляторы теперь настолько легкие и настолько хорошие, что установка их на такой велосипед — беспроигрышная комбинация. А победа — вот что такое CRF450R.
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ: проверьте элементы управления на CRF450R. Мы сделали их легкими и интуитивно понятными. Раньше органами управления были рычаг переключения передач, сцепление и тормоза. Теперь у вас есть такие вещи, как помощь при запуске, выбираемые режимы питания и многое другое. Мы считаем, что ими должно быть легко пользоваться, особенно когда вы сосредоточены на победе.
Engineering
- ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ: CRF450R оснащен первым сцеплением для бездорожья с гидравлическим приводом, которое мы предлагаем помимо наших рабочих велосипедов. Сделанный Nissin, он имеет тот же дизайн, что и наши машины Grand Prix MX, и работает лучше, чем сторонние модификации. Вы получаете тягу рычага сцепления, которая на пике на десять процентов легче, даже несмотря на то, что она работает в паре с сцеплением с восемью дисками. Кроме того, вам никогда не придется беспокоиться о регулировке троса сцепления даже во время самых продолжительных соревнований.
- ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ HINSON: CRF450RWE получает корзину сцепления премиум-класса, сделанную Hinson, и вкусную крышку сцепления Hinson в довершение всего.
- ВОСЬМИДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ: хотя все внимание уделяется гидравлическому сцеплению CRF450R, убедитесь, что вы уделили внимание самому узлу сцепления. Велосипед использует восьмипластинчатую конструкцию для повышения долговечности и сцепления. Это означает, что на 85% меньше проскальзывание при максимальной мощности и на 27% больше общего крутящего момента, передаваемого через пакет сцепления, по сравнению с семидисковым сцеплением. Даже пружина очень сильная для лучшей блокировки, но благодаря гидравлическому приводу рычаг сцепления легче.
- HRC LAUNCH CONTROL: Здесь речь идет о специальной программе ECU: нажмите кнопку, чтобы выбрать режим, удерживайте дроссельную заслонку открытой, отпустите сцепление, а CRF450R сделает все остальное, запуская вас в первый поворот с большим преимущество. Он превращает ваш велосипед в машину для поиска дырок!
- HONDA SELECTABLE TORQUE CONTROL (HSTC): кнопка на руле рядом с муфтой активирует наш Honda Selectable Torque Control (HSTC). Вы можете выбрать одну из трех настроек, чтобы идеально настроить свой велосипед в зависимости от доступного сцепления.
- КНОПКА ВЫБОРА РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ: Эта простая кнопка, установленная на руле, позволяет настраивать мощность двигателя нажатием большого пальца. Выберите между Standard, Smooth и Aggressive, в зависимости от условий трассы.
- КОМПАКТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС: для наших инженеров нет мелочей, особенно если они могут сделать их меньше и легче. Вот почему мы даже сделали топливный насос CRF450R сверхкомпактным и сверхлегким. Зачем таскать с собой лишний вес, если у вас его нет?
- ЦЕЛЬНЫЕ КОРПУСЫ РАДИАТОРА: Используя компьютерную вычислительную гидродинамику, наши инженеры точно настроили кожухи радиатора CRF450R для улучшения охлаждения. Вы можете видеть, что они представляют собой цельную конструкцию, но, что более важно, они способствуют лучшему охлаждению для более стабильной мощности, дольше в гонке, особенно когда вы действительно на газу и усердно работаете с двигателем.
- ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: Тормоза предназначены не только для остановки: они помогают настроить велосипед на поворотах и прыжках. Вот почему мы уделяем так много внимания таким деталям, как тормозные колодки. Они предназначены для того, чтобы служить дольше и давать вам большую тормозную способность — настоящий беспроигрышный вариант, который поможет вам победить.
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 260 ММ: Большой передний тормозной диск CRF450R имеет колоссальные 260 мм. Вы получаете отличное ощущение тормоза и рисунок, который снижает вес. В комплект также входят передние и задние защитные кожухи тормозных дисков.
- ТИТАНОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК: Граммы и производительность имеют значение, а CRF450R использует титановый топливный бак. Легкий и прочный, он сохраняет ту же емкость, что и наш предыдущий пластиковый блок, освобождая больше места и помогая централизовать массу топлива.
Управляемость
- ЛЕГКАЯ УЗКАЯ РАМА: Отличная управляемость начинается с превосходной рамы, и это то, в чем шасси CRF450R выводит вас вперед. Во-первых, он легкий — более чем на полтора фунта легче, чем у предыдущего поколения. Делая основные лонжероны рамы узкими, мы экономим вес, но, что более важно, мы делаем шасси более отзывчивым за счет тонкой настройки поперечной жесткости. В результате велосипед быстрее входит в повороты, входит в них и выходит из них.
- НОВЫЕ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ: В 2023 году мы сделали подвески двигателя головки блока цилиндров более прочными и жесткими, а раму в местах крепления подвесок сделали толще. Вся сборка теперь более жесткая, чтобы улучшить управляемость.
- НОВЫЕ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ: в этом году более прочные точки крепления подвески повышают устойчивость шасси и подвески. Когда подвеска работает лучше, шасси работает лучше, и вы получаете лучший драйв и управляемость везде.
- УЗКИЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ: Разработанный совместно с рамой, с использованием более узких основных элементов (точно так же, как в раме используются более узкие главные лонжероны), мы согласовали поперечную жесткость маятника с остальной частью шасси. Вы получаете сбалансированный, полностью интегрированный подход к жесткости рамы, позволяющий быстрее проходить повороты и чувствовать себя лучше.
- ЛЕГКИЙ ПОДРАМНИК: Подрамник CRF450R почти на три четверти фунта легче, чем деталь последнего поколения. Мы также упростили его конструкцию.
- ЗАПЕЧАТАННЫЙ ЯЩИК ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Три основные особенности, о которых вам следует знать: Ящик для аккумуляторов расположен низко, что обеспечивает улучшенный центр тяжести. Во-вторых, он также прост в обслуживании. И в-третьих, он водонепроницаем, так что вам не о чем беспокоиться во время гонок во влажных условиях.
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы изменили настройки подвески CRF450R 2023 года, настроив их для лучшего демпфирования и управляемости. Обратите внимание на крепления оси в нижней части каждой стойки вилки — они помогают увеличить жесткость, повысить точность рулевого управления и характеристики подвески.
- НАСТРОЕННЫЕ ТРОЙНЫЕ ЗАЖИМЫ: CRF450R — идеально подобранный комплект. Благодаря раме и маятнику с оптимизированной поперечной жесткостью, а также ножкам вилки с жестким и прочным креплением оси мы соединили их с помощью одинаково усовершенствованных верхних и нижних тройных зажимов. Работая вместе, они помогают улучшить и сбалансировать общую жесткость, отзывчивость и характеристики поворота.
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Конструкция рамы CRF450R позволяет установить специальный задний амортизатор. Мы оптимизировали его форму, чтобы он соответствовал раме, и дали ему специальные пересмотренные настройки для 2023 года, чтобы улучшить управляемость и плавность хода. Клапан ударов быстро сбрасывается для лучшего отклика. Кроме того, он оснащен специальной стальной пружиной, которая снижает вес без снижения производительности. С RWE вы получаете дополнительную специальную настройку амортизаторов и клапанов A-Kit.
- : 49-миллиметровая вилка Showa имеет обычную пружинную конструкцию, которая помогает повысить точность, управляемость и ощущение передней подвески CRF450R. Скорость пружины обеспечивает лучшее сопротивление дну и улучшенную управляемость. Кроме того, на CRF450RWE внутренний шток имеет специальное покрытие Kashima, а внешние трубки имеют покрытие из оксида титана.
- ОДНОТРУБНЫЙ ВЫХЛОП: Наряду с выхлопом с одним глушителем, CRF450R, естественно, использует однотрубный коллектор. Он проходит близко к центру велосипеда, а его легкая общая конструкция помогает улучшить распределение веса.
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С ОДНИМ ГЛУШИТЕЛЕМ: Выхлопная система CRF450RWE — еще один предмет премиум-класса. В нем используется коллектор из нержавеющей стали, а также титановая средняя труба и глушитель, изготовленные специально для нас компанией Yoshimura. Супер легкий и супер трюк, выхлопная труба также спрятана для лучшей эргономики.
ПРУЖИННАЯ ВИЛКА SHOWA
Performance
- EXCLUSIVE WORKS EDITION: Проще говоря, лучшее из лучшего. CRF450RWE Works Edition включает в себя все стандартные функции CRF450R, но также получает специальную головку блока цилиндров с ручным переносом; корзина и крышка сцепления Hinson; Двойной воздушный фильтр, графика Throttle Jockey и чехол на сиденье; модернизированные диски DID DirtStar LT-X; эксклюзивная выхлопная система Yoshimura с титановой средней трубой и глушителем; нижние ножки вилки с покрытием из оксида титана; переклапанная подвеска; золотая цепочка РК; специальные настройки ЭБУ; и черные тройные зажимы. Доступен в крайне ограниченном количестве.
- ДВИГАТЕЛЬ UNICAM 450CC: Головки блока цилиндров Honda Unicam сочетают в себе лучшее от конструкций с одним и двумя верхними распредвалами. Такая конфигурация способствует созданию компактного двигателя, который имеет меньший вес по сравнению с сопоставимым двигателем с двумя верхними распределительными валами, а также допускает узкий угол включения клапана. Это сглаживает камеру сгорания, облегчая распространение пламени воспламенения и обеспечивая высокую степень сжатия. Поскольку в головке блока цилиндров занимает меньше места, распределительный вал расположен ниже в головке, что обеспечивает более компактный двигатель и более низкий центр тяжести.
- НОВЫЙ ВПУСКНОЙ ТРАКТ, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: Чтобы повысить мощность CRF450R на низких и средних оборотах, в 2023 году мы внесли изменения во впускной тракт и корпус дроссельной заслонки, чтобы повысить скорость впускной смеси. Новые настройки ECU, карты зажигания и синхронизация кулачка с меньшим перекрытием вдохновлены нашими заводскими гоночными мотоциклами HRC, и все они работают вместе, чтобы помочь вам быстрее нажимать на газ и быстрее и сильнее выходить из поворотов.
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕКОМПРЕССИИ: Вы не можете увидеть это, если не разберете двигатель, но вы заметите это на трассе. В прошлом году наши инженеры переработали аппаратуру автоматической декомпрессии, а также переместили ее с правой стороны камеры на левую. В результате меньше глохнет на экстремально низких оборотах (подумайте о глубоком повороте без переключения на пониженную передачу), а также улучшается управляемость.
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОРТОМ: Модель 2023 CRF450R оснащена специальной головкой цилиндров. Его самая большая особенность: централизованное выпускное отверстие овальной формы. Вместе с выхлопом с одним глушителем он увеличивает мощность от 5000 об / мин и повышает эффективность выхлопа. Кроме того, CRF450RWE получил несколько эксклюзивных штрихов портирования и гравировки. Крышка головки блока цилиндров тоже красная, так что она действительно выделяется.
- ТИТАНОВЫЕ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ: Легкие титановые впускные клапаны уменьшают возвратно-поступательную массу и позволяют использовать клапанные пружины меньшего размера, уменьшая общую высоту двигателя.
- СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА: при установке топливной форсунки CRF450R под углом 60 градусов форсунка распыляет топливо до дроссельной заслонки. Двигатель получает более холодный и плотный топливный заряд для большей мощности и лучшего крутящего момента. Именно такие мелкие детали выводят CRF450R на первое место.
- НИЖНИЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА: CRF450R имеет впускной тракт с нисходящим потоком и корпус FI, что помогает увеличить как мощность, так и точность дозирования топлива. Это одна из причин, по которой CRF450R предлагает такую взрывную мощность и огромный крутящий момент, особенно на выходе из стартовых ворот и на критических первых 100 футах гонки до первого поворота.
- НАСТРОЙКИ ИНЖЕКТОРА С ДВОЙНЫМ РАСПЫЛЕНИЕМ: Система впрыска топлива CRF450R распыляет дважды за цикл впуска. Это помогает увеличить распыление топлива без увеличения веса или сложности второй форсунки. Лучшее распыление топлива означает большую мощность на средних и высоких оборотах — вы почувствуете это во время первой гонки.
- ШИНЫ DUNLOP MX33: это шины, которые сейчас выбирают серьезные гонщики MX, поэтому, естественно, мы подходим лучше всего к CRF2023R 450R. Dunlop работает в самых разных условиях и помогает вам использовать улучшенные характеристики CRF450R на поворотах.
- КОНСТРУКЦИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ: В CRF450R используется наша новейшая конструкция коромысла с толкателем пальца. Головка цилиндра Unicam остается одной из самых эффективных в мире MX, предоставляя вам дизайн и производительность схемы с двумя верхними распредвалами, но компактность конструкции с одним верхним распредвалом.
- КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,5:1: лучшие инженерные разработки Honda: головка блока цилиндров CRF450R отличается очень усовершенствованной формой камеры сгорания и большой площадью сжатия, что обеспечивает впечатляющую степень сжатия 13,5:1 для превосходной эффективности и мощности.
- ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА: Заводская защитная пластина легкая и обеспечивает защиту двигателя и нижней части рамы, которая требуется гонщику.
Общая информация
Производитель
Honda
Год выпуска
2023
Модель
CRF450RWE
Код модели
CRF450RWEP
Инвентарный номер
HON400557
Цвет
Красный
Тормоза/Колеса/Шины
Тормоза
Передние — Одинарный диск 260 мм с двухпоршневым суппортом
Задние — одинарный диск 240 мм
Шины
Передние — Dunlop MX33 80 / 100-21
Задние — Dunlop MX33 120 / 80-19
Размеры
Вес
Снаряженная масса — 245 фунтов (включая все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива)
Дорожный просвет
13,2 дюйма
Колесная база
9000 8 58,3 дюйма
Высота сиденья
38 дюймов
Трансмиссия
Трансмиссия
Пятиступенчатая
Главная передача
Цепь #520; 13T/49T
Двигатель
Двигатель
Unicam SOHC; четыре клапана на цилиндр
Охлаждение
Жидкость
Цилиндры
Одинарные
Рабочий объем
450 куб. см
Диаметр x Ход
96 x 62,1 мм
Степень сжатия
13,5:1
Топливная система
Программируемый впрыск топлива (PGM) -FI), корпус дроссельной заслонки с нисходящим потоком 46 мм
Объем топливного бака
1,7 галлона.
В рабочем состоянии
Передняя подвеска
Перевернутая вилка Showa диаметром 49 мм с нижними опорами с покрытием из оксида титана; 13-позиционная регулировка отбоя и 15-позиционная регулировка демпфирования сжатия
Ход — 12,2 дюйма
Задняя подвеска
Одиночный амортизатор Pro-Link Showa с регулируемой предварительной нагрузкой пружины, 11-позиционным отбоем и шестипозиционной регулировкой демпфирования сжатия-высокой и низкой скорости
Ход — 12,4 дюйма
Грабли
27,1 °
Трейл
4,5 дюйма
Галерея
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения. Посетите powerports.honda.com , чтобы просмотреть применимую сумму сборов в пунктах назначения.
CRF450R ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ НА ЗАКРЫТОМ ХОДЕ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ГЛАЗ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ И ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОН И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. CRF® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd.
Мы добавляем данные для новых моделей Honda 2023 года. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что вся наша информация верна; тем не менее, во время первоначального процесса подачи заявки мы оставляем за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить дополнения, удалять или изменять технические характеристики моделей, функции, изображения и цены, отображаемые на этой и любой связанной с ней веб-странице. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для подтверждения информации.
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукты, транспортные расходы, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.