Авито ростов детские вещи: Детские коляски Ростов-на-Дону Авито Юла — 175 объявлений на Интернет-Кабинет.ру

Куда можно сдать старую одежду за деньги

Минимализм и расхламление – настоящие тренды. И, кстати, очень даже полезные, как для тебя, так и для тех, кому ты сможешь помочь своими вещами. Мы составили список мест, в которых принимают одежду и обувь.

Теги:

Одежда

Благотворительность

H&M

Скидки

Старая одежда по-новому

GettyImages

Когда ты решишь разобрать гардероб, подели все вещи на три части:

  • Те, которые тебе нравятся и подходят по размеру – эту часть ты оставишь себе.
  • Слегка поношенные вещи в хорошем состоянии (или даже совсем новые), которые тебе не подходят по разным причинам: не идут, не нравятся, не соответствуют размеру. Все они отправятся в благотворительные организации и магазины.
  • Старые вещи, которые пора отправить в мусорное ведро: слишком поношенные, с очевидными дефектами и пятнами.

Теперь пришло время подумать, как распределить вещи из второй категории. Итак…

Куда можно сдать старую одежду

Центры социального обслуживания населения

Такой центр можно найти в каждом городе. Постирай вещи и приведи их в порядок, рассортируй по пакетам, подпиши содержимое (этим ты облегчишь работу сотрудников фонда) и отвези в ближайший социальный центр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпускники детских домов

В детские дома поношенные вещи, как правило, не принимают. Но при этом ты можешь оказать помощь выпускнику – позвони в один из детских домов и скажи, что хотела бы предложить вещи для выпускников (это может быть не только одежда, но и мебель, бытовая техника и другие предметы быта).

Самой найти нуждающихся

Найти человека, которому нужна помощь, ты можешь самостоятельно. Почти у каждого найдутся знакомые многодетные семьи, одинокие матери и другие люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Не стесняйся предложить им свою помощь. Конечно, в этом случае тебе придется приложить больше усилий, зато ты реально сможешь сделать чью-то жизнь немного лучше.

Фонд «Русская береза»

Этот фонд отправляет вещи в разные регионы России. Это ценно, так как в отдаленных районах людям бывает особенно сложно получить поддержку.

Фонд «София»

Проект помогает одиноким пожилым людям, а также инвалидам. БФ «София» открыт к сотрудничеству с компаниями, так что ты можешь организовать корпоративный сбор одежды на работе.

Благотворительные магазины

Такой способ избавиться от ненужного довольно популярен в США и Европе. Ты сдаешь вещи (они должны быть без каких-либо дефектов, то есть почти новыми), магазин продает их, а всю прибыль отправляет на благотворительность. В Москве несколько таких проектов, например «БлагоБутик», «Лавка радостей» и Charity Shop.

Найти место на карте

Куда стать старую одежду, если ты живешь не в Москве? Проект Гринписа «Вторая жизнь вещей» поможет найти место для сдачи одежды и обуви в регионах. Это всероссийская карта мест, где принимают вещи. Найди на ней приемные пункты в своем городе.

Куда можно сдать старую одежду за деньги

Распродажа

Нет ничего плохого в том, чтобы продать некоторые вещи, которые ты почти (или совсем) не носила. «Старые» — это условное в данном случае название. Почти в каждом гардеробе найдутся спонтанно купленные платья, туфли и сумочки, которые совсем не вписываются в общий стиль. Сфотографируй особо ценные экземпляры и выложи их в соответствующие группы в социальных сетях или на сайты объявлений (например, www.avito.ru, otdam-darom.livejournal.com).

Куда еще сдать старую одежду за деньги? Одежду и обувь хорошего качества можно продать на гаражной распродаже, которых сейчас в каждом городе устраивается немало. Организовать такую можешь ты сама – предложи друзьям устроить вечеринку подобного формата, ведь у каждого найдется то, чем он не пользуется, так что собрать одежду будет просто!

H&M

Здесь ты не получишь деньги напрямую, зато за пакет с ненужными вещами будешь вознаграждена скидкой на покупку новых. Неплохой способ избавиться от лишнего и пополнить гардероб обновками одновременно.

Комиссионный магазин

Попробовать продать новые или почти новые вещи можно и в комиссионный магазин. В некоторых за это предложат фиксированную сумму, в других – процент от продажи.

«В Manicure Vampire мы создали собственный мир»: основатели кастом-бренда Ксения Черемнова и Дима Вишнеев о своей одежде и фэшн-импровизации

Ксения Черемнова и Дима Вишнеев — лауреаты премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» — 2022 — придумали кастом-бренд Manicure Vampire. И это панк-кутюр: как если Мартин Маржела едет на Уделку, находит там пиджак и переделывает его для Soda Luv. Одежда Manicure Vampire — это wearable art: к одежде пришивают фотографии и детские игрушки, используют вышивку, пэчворк, роспись. Каждая вещь создана вручную по принципу RRR — reduce, reuse, recycle.

На Диме: брюки Vetements (ДЛТ), пиджак и митенки Manicure Vampire

На Ксюше: леггинсы Mugler, майка Tom Ford, босоножки Versace (все — ДЛТ), пиджак и свитер Manicure Vampire

 

Ксения и Дима сфотографированы в вегетарианском коливинге Triglinki в особняке купца Петрова на Рузовской (за обычным фасадом скрывается интерьер раннего модерна!)

Пупсики, приаттаченные к pre-owned пиджаку, рубашка из секонда с аппликациями в виде карт таро — это, конечно, красиво. Но кто вообще это будет носить?

Дима: Мы, художники, должны прививать людям новое мышление, иначе мир погрязнет в экологической катастрофе. И ты сама видишь — у нас получается! Каждый раз, когда я оказываюсь в магазине, думаю: «А куда это все денется, если не продастся? Как сделать, чтобы одежда в обязательном порядке отправлялась на переработку?» Мы живем здесь и сейчас — и должны действовать. Кто, если не мы? Это важно. Я, например, не могу складывать каждый овощ в отдельный пластиковый пакет — это диссонанс какой-то.

Ксения: Manicure Vampire начался с того, что мы находили в секондах красивое, вдохновлялись странными фильмами вроде «Донни Дарко» и придумывали себе наряды для вечеринок. А когда началась пандемия, мы стали посвящать кастому все свободное время, чтобы как-то развиваться. И вскоре поняли: получается проект. Тогда мы придумали манифест.

О, давайте огласим манифест!

Дима: Manicure Vampire — это эклектика в космосе, что-то метафизическое, сочетание несочетаемого, панк-кутюр. Чтобы делать многогранный и цельный продукт, мы, современные художники, должны уметь все: от фотографии до дизайна, от стилизации до составления плейлистов.

Ксения: Для пиджаков и сумок Manicure Vampire мы делаем коллажи из странных штук, чтобы из старого получилось новое. Это всегда найденные вещи. Кстати, мы стали меньше использовать секонды — там сложно найти одежду в идеальном состоянии. Теперь рыщем по маркетплейсам вроде «Юлы» или «Авито».

Есть суеверие, что чужие вещи могут нести негативную энергетику прошлых владельцев. Давайте придумаем ритуал, как от нее избавиться, чтобы укрепить ряды фанатов апсайкла!

Ксения: Постирать вещь в мешочке для одежды с кристаллом розового кварца.

Дима: Во время стирки произнести заклинание: «Чили-чили-чи, к черту бигуди» — и три раза постучать по машинке. И энергетика чужого человека уйдет!

Вот вы нашли классную pre-owned вещь, очистили ее от негатива, что дальше? Как получаются свитер с кровавыми слезами и джинсовая пэчворк-жилетка?

Дима: Наш главный внутренний фильтр: изделие должно быть качественным и не может выглядеть сделанным на коленке.  В первую очередь мы смотрим на состав ткани: ее же потом окрашивать! У нас нет профильного образования, мы учились на своих ошибках и сейчас уже знаем наперед, как ткань себя поведет, а если сомневаемся, проверяем на маленьком кусочке. Иногда находим что-то сума­сшедшее, из чего можно сделать что-то еще более бешеное.

Ксения: Меня научила шить мама — я с детства этим занимаюсь. И каждый раз думаю, что сказала бы мама, увидев результат. А иногда отправляю ей фото швов, чтобы она оценила.

Профильного образования нет, но точно есть художественное?

Ксения: Архитектурное! Но по специальности я работала неделю. Еще студенткой поняла, что это не мое, но дотянула до предпоследнего курса, потому что родители говорили: лучше научиться всему, а потом выбрать, что по душе. Я выбрала ретейл, потом занималась SMM, контент-менеджментом, придумала очень успешный бренд одежды Е404, но он прекратил существование: мы расстались с партнером и не поделили права.

Дима: Я журналист, всю жизнь занимаюсь творчеством: окончил музыкальную школу по классам вокала и фортепиано, ходил в кружки фотографии и рисования, смотрел авторское кино, например, люблю Грегга Араки.

Из каких впечатлений сложился визуальный язык Manicure Vampire?

Дима: Пожалуй, из всех субкультур сразу — от глэма и панка до готики и аниме. Я родился в семье военных и почти все детство жил в городках закрытого типа. Там я был единственным неформалом — даже принт с черепом уже был вызовом. Меня никто не понимал. А в Manicure Vampire мы создали собственный мир, в котором существуют ритуалы, странная музыка с утра до вечера — от классики до хард-техно и суперэкспериментала, а дома собрана коллекция пупсиков, раскиданных в самых неожиданных местах (друзья иногда даже пугаются!). Я люблю фигурки типа супергероев или драконов, ими обставлена вся моя комната, я с ними разговариваю, у каждого есть свое имя.

Ксения: У нас есть реально странный темнокожий пупсик со сморщенным лицом — его нам друг привез из Грузии. Он одет в юбочку с орнаментом, прямо очень криповый. А в детстве самые сильные визуальные эмоции я получала в магазине Benetton — одном из немногих классных в Новокузнецке, промышленном угольном городе Сибири, где я жила до шестнадцати лет. Мы приходили туда с мамой покупать одежду — и это был настоящий праздник. Я разглядывала лукбуки с фотографиями очень разных людей в нарядах с какими-то невероятными сочетаниями цветов. Пожалуй, это была моя первая встреча с понятием дайверсити — разные гендеры, разные расы, бодипозитив. Потом я узнала, что те рекламные кампании снимал культовый фотограф Оливьеро Тоскани. У нас дома и сейчас хранятся старые журналы Benetton. А из современных мы любим Toiletpaper — Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари продолжают традицию панка, арта и красочности.

Панк, арт и красочность — звучит как ДНК Manicure Vampire.

Дима: Да, мы все время импровизируем, что-то трепетно прикладываем, ­перекраиваем, и получается такое, что мы и не ­планировали. Новую идею может подсказать текстура или цвет ткани. Это очень живой процесс. Рутина не для нас. Иногда мы сталкиваемся с творческим выгоранием: бывает наплыв заказов, и приходится повторять одно и то же, ведь чаще всего люди хотят, чтобы все было именно как на картинке. А все производим только мы вдвоем. Мы придумываем сэмпл — а потом его повторяем: мы не отшиваем заранее тираж, сколько заказов — столько у вещи существует экземпляров! Например, иногда нужно в месяц сделать десять-пятнадцать свитеров Bleeding с алыми нитями, это одна из самых популярных моделей — и тогда мы не успеваем придумать ничего другого.

Почему не наймете сотрудников? Вы бы придумывали, а они повторяли сэмплы.

Дима: Делегировать сложно. Все-таки мы художники, мы так видим. Тут один стежок, а здесь нужен уже другой. Чтобы передать это видение, ты должен контролировать человека на каждом этапе — в итоге проще сделать самому. Мы используем разные техники: вышивку, шелкографию, пэчворк (часто все вместе!). Нужно быть многозадачным специалистом, чтобы такое повторить.

Ксения: Разве что можно посадить бабушек — это было бы здорово еще и как социальный проект. Мы общались с московскими ребятами-дизайнерами, им свитера делают бабушки-вязальщицы: они все понимают с полуслова, все чувствуют. И бабушка не украдет твою идею!

Я бы не стала недооценивать современных бабушек: хоп! — и вот уже ИП «Семеновна», телеграм-канал «Как прийти к успеху в фэшоне», тысячи подписчиков. Хорошо, масштабироваться вам пока сложно, но вы сделали коллаборацию с befree — и продали всю коллекцию. Значит все-таки можно?

Дима: Мы сделали коллекцию из семидеся­ти вещей в разных техниках, даже печатали шелкографию в шесть слоев, а каждый слой сохнет часов шесть. Все вручную! Это был крутой опыт, который навел нас на мысль, что мы могли бы запустить линию более простых вещей, почти базовых. Например, несколько футболок, сшитых в одну, с каким-то интересным вывернутым швом.