Содержание
Жуков Александр Степанович — ТГУ.Сотрудники
Профиль
Запись на получение пропуска
Сотрудник пока не оставил информацию о себе.
-
Отдел
дирекция программ развития -
Подразделение
Административная часть
-
Отдел
каф.математической физики
-
Подразделение
Физико-технический факультет
Учебная деятельность
Методические пособия
Повышение квалификации
Преподаваемые дисциплины
Руководство диссертациями
Научная деятельность
Конференции
Патенты
Публикации
Участие в научных проектах
Конкурсная деятельность
Конкурсы
Выставки
Достижения
Концерты
Программа повышения конкурентоспособности
Жуков Александр Игоревич
Работа в университете
2006-2007
техник
2007-2009
программист
2009 — 2013
ведущий программист и по совместительству ассистент на кафедре «ПОВТ и АС» с 2009, с 2011 — старший преподаватель
2013-2014
доцент кафедры «ПОВТ и АС» и по совместительству ведущий программист лаборатории мониторинга и автоматизации образовательного процесса
2013-2017
доцент кафедры «КБИС
2017-н. вр.
Заведующий кафедрой
Жуков Александр Игоревич
Доцент
,
кандидат технических наук
Биография и награды
Родился в городе Донецке, Ростовской области. Закончил общеобразовательную школу №12 с золотой медалью. В 2003-м году поступил в Донской государственный технический университет на специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и после окончания обучения остался работать и преподавать в ВУЗе, обучался в аспирантуре с 2009 по 2012 год (бюджет).
С 01.09.2012 года — заместитель декана факультета
«Информатика и вычислительная техника».
С 10.07.2015 года исполняет обязанности заведующего кафедрой «Кибербезопасность информационных систем»
Образование
2009
Донской государственный технический университет,
магистр техники и технологий по направлению «Сети ЭВМ и телекоммуникации
2012
Донской государственный технический университет,
к. т.н. Системный анализ, управление и обработка информации
Преподаваемые дисциплины
Информатика и ИКТ
Базы данных
СУБД, Oracle
Основы построения баз данных
WEB-технологии
Основы программирования
Алгоритмы и структуры данных
Защита в операционных системах
Надежность программного обеспечения, Методы и системы компьютерной математики
Профессиональный опыт
2006-по н.в.
деятельность по специальности (ассистент, программист, ведущий программист) лаборатория мониторинга и автоматизация образовательного процесса участвовал и самостоятельно разрабатывал информационную систему ВУЗа (электронный рейтинг, деканат, веб-деканат, расписание и т.д.), знание языков программирования: PHP, HTML, JS, VBS, SQL, C++, C#
2009-по н.в.
учебная деятельность, подготовка и проведение курсов, разработка рабочих программ и УМКД, проведение факультативов и дополнительных занятий по программированию
2012-по н.в.
в должности заместителя декана занимался организацией различных мероприятий, подготовкой документов на избрание сотрудников по конкурсу, подготовкой стипендиальных приказов
Стаж работы
11
Стаж работы по специальности
8
Научные интересы
Кэширование,
базы данных и СУБД, нечеткая логика, теория расписаний
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2011 — ДГТУ, методика проверки работ и подготовки выпускников к итоговой государственной аттестации 9-х классов в новой форме ГИА-9 и 11-х классов в форме ЕГЭ по информатике
2015 — Методика проверки работы подготовки выпускников к итоговой государственной аттестации 9-х классов в новой форме ГИА-9 и 11-х по форме ЕГЭ по информатике
2017, «Совершенствование межкультурной компетенции НПР и сотрудников университета (английский язык)», 72 часа ФГБОУ ВО ДГТУ
2018, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 36 часов, ФГБОУ ВО ДГТУ
2018, «Оказание первой медицинской помощи», 72 часа, ФГБОУ ВО ДГТУ
Публикации
Методика тестирования результатов вертикальной кластеризации отношений
А. И. Жуков, М.В. Гранков // Вестник Донского гос. тех-го ун-та. — 2012 — №5
Адаптивный нечеткий алгоритм кэширования для прокси-серверов
А.И. Жуков // Вестник Донского гос. тех-го ун-та. — 2012 — №8
Математическая модель метода бигибридизации алгоритмов кэширования
А.И. Жуков, Б.Ю. Аль Згуль Мосаб // В мире научных открытий. — 2010 — Часть 13. — №4(10)
Использование информационных систем и технологий в целях удовлетворения информационных потребностей
А.И. Жуков, А.Г. Сорокин. — Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012
World ProAm Dancesport Series | Представлено 90 соревнований
Выберите таблицу лидеров Ниже:
Таблица лидеров постоянно меняется, иногда баллы публикуются не в порядке событий.
Мировой рейтинг | Имя | Всего баллов |
---|---|---|
1 | Блестящий танцевальный спорт | 486 |
2 | Эдельвейс Премьера Бальный зал | 250 |
3 | Бальный зал Парагон | 233 |
4 | Танцевальная религия | 190 |
5 | Строго бальный зал | 154 |
6 | Бруклинский танцевально-спортивный клуб | 151 |
7 | Эволюция танца | 139 |
8 | Фред Астер Северный Скоттсдейл | 133 |
9 | Максимальная производительность | 115 |
10 | Бальный центр-IL | 104 |
11 | Скасков, Матвей (И) | 103 |
12 | JD Танцевальный спорт | 96 |
13 | Гинко, Шон (I) | 80 |
14 | Танец Торо | 70 |
15 | Холиок, Мэтью (I) | 69 |
16 | Блестящая танцевальная спортивная студия | 68 |
17 | Кек, Мэри Лин (I) | 61 |
18 | Танцевальная ДНК | 55 |
19 | Хаслам | 55 |
20 | Чен, Брэндон (I) | 54 |
21 | Танцевальная жизнь | 45 |
22 | VIBE Танцевальный спорт | 40 |
23 | Милстед, Робби (I) | 39 |
24 | Танцевальный клуб Пескова | 35 |
25 | Блейхман, Николс (И) | 32 |
26 | ПДД Лазебная Академия Танца | 30 |
27 | Берг, Джейк (I) | 28 |
28 | VIBE Танцевальный спорт | 28 |
29 | Танцевальная лаборатория Пешкова | 27 |
30 | Волжская Академия Танца | 27 |
31 | Танцевальная ДНК (I) | 26 |
32 | Артур Мюррей Уотерфорд | 25 |
33 | Балера-Исаева | 25 |
34 | ИЛТА-Фридман | 25 |
35 | Иванов Павел (И) | 25 |
36 | Карташов Николай (I) | 25 |
37 | Инвиктус-Нудельман (I) | 22 |
38 | Танцевальный клуб Лос-Анджелеса | 22 |
39 | Танцевальная студия LaVida | 22 |
40 | Цыдинский, Никита (И) | 20 |
41 | Молдавский, Зорик (И) | 18 |
42 | Танцевальный город Майами | 16 |
43 | Тодос Танец | 15 |
44 | Лю, Брайан (I) | 14 |
45 | ДЭН | 13 |
46 | Бальный удар | 11 |
47 | Танцевальный спорт Invictus | 10 |
48 | Танцевальный центр Spotlight | 10 |
49 | Время танцевать | 8 |
50 | Танцевальный зал ДНК | 7 |
51 | Фред Астер Дарем | 7 |
52 | ДСС | 6 |
53 | Танцуй с нами Америка | 5 |
54 | Студия танцевального дуэта | 5 |
55 | Интерклуб Академия Танца | 5 |
56 | Жуков Саша (И) | 5 |
57 | Жуков Егор (И) | 5 |
58 | Школа Звездных Танцев | 4 |
О несоответствии в подсчете очков или накоплении очков необходимо сообщить в письменной форме не позднее, чем через 30 дней после даты объявления события. В противном случае очки не будут засчитаны.
Сообщить о несоответствии в оценке
Два года телевидения — Саша Фрер-Джонс
Прежде чем мы перейдем к телевидению, краткий момент для легенды. Когда во вторник умер Андре Леон Тэлли, я подумал о том, что Рэйчел Севиль Ташджян написала в октябре прошлого года: «Есть те, кто верит, что быть живым — это произведение искусства». Тэлли был именно таким человеком, которому ничего не стоило явиться к завтраку в образе Жукова, защищающего Москву. Ташцзян пояснил: «Мы говорим о ваших действиях, вкусах и эмоциях, которые складываются в нечто большее, в основополагающее, определяющее жизнь стремление к красоте, дискомфорту, эмоциональному весу (ДРАМА!), новых и новых способов видеть и смотреть ». Это тоже Талли.
Ташджян только что написал дань уважения Тэлли за GQ . После этого прочитайте одно из нескольких его воспоминаний. Ты заслуживаешь это.
Это сериалы, которые мы любили.
Первые несколько месяцев пандемии мы с Хайди жили здесь, дома, с ее сыном Сэмом. Мы потратили немало времени, пытаясь выяснить, есть ли у нас ковидные пальцы на ногах. (Наверное, да.) В доме было много клубничного мороженого, не знаю, кто его покупал. Babylon Berlin был отличным способом начать прятаться внутри телевизора каждую ночь. Чрезвычайно дорогая немецкая постановка, главные роли в ней играют два необычайно красивых человека, и она медленно погружается в Веймарскую эпоху. Это хорошо сочетается с Berlin Alexanderplatz , если у вас много свободного времени (или есть еще один карантин). Как это сделали коричневорубашечники? Свое насилие они возложили на берлинских коммунистов. ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАВЕРШИТЬ FINSTA и так далее.
Borgen — это следующий сериал категории B, посвященный датскому правительству и, в частности, природе парламентских коалиций. Сидсе Бабетт Кнудсен играет Биргитту Нюборг, нашу героиню центристских либералов, Пилу Асбек (Эурон Грейджой для вас) играет ее медиа-убийцу, а Микаэль Бирккьер играет мужа Биргитте. Уровень актерского мастерства на высоте, но самым галлюцинаторным качеством этого шоу является идея о том, что правительство может быть чем угодно, кроме организованной преступности.
Мост (Брон/Броен) был нашей третьей четверкой. Главный герой — датский полицейский по имени Сага Норен, которого играет София Хелин. Если бы мне пришлось выбрать одно выступление за последние два года, чтобы сохранить, я бы выбрал это. Хотя об этом никогда не упоминается, Норен находится в спектре, неспособном читать реплики, распознавать юмор, флиртовать или стыдиться. (Она регулярно переодевается в свои кожаные штаны перед другими полицейскими.) Хелин умудряется передать тонко прочерченный кусок эмоций, обрабатывая идею о том, что эмоции вообще есть. У Хелин есть два очень разных, удивительных главных героя мужского пола; последний сезон выжмет вас. Мост тоже ведет себя по-взрослому и позволяет шоу закончиться, когда оно закончится.
А потом самый большой B, Le Bureau . Вам нужны музыкальные реплики, чтобы объяснить вам сцену? Шоу не для вас. Вам нужно, чтобы ваши действия были накачаны до уровня Борна? Не шоу. Шпионаж, кажется, мучителен, труден и скучен. Опять же, шоу с удивительно красивыми людьми, если вы чувствуете себя поверхностным. Я думаю об отсутствии в этом шоу манипулятивных техник несколько раз в неделю. Рядом с этим шоу все выглядят ленивыми.
Нас очаровала This Way Up, британская полукомедия о двух сестрах, одна из которых выздоравливает (вроде как). Комедийные части — фиговый листок, так как это действительно о трезвости и семье, и довольно нежно.
Мы боролись с Hacks в течение нескольких эпизодов, но Джин Смарт настолько великолепна, что мы оказались в ее команде. Ее коллега по фильму, Ханна Эйнбиндер (дочь Ларейн Ньюман), чертовски раздражает меня и почти топит. Смарт побеждает.
Возможно, вы слышали о Правопреемство . Мы смотрели и пересматривали. Особенно в течение третьего сезона вы понимаете, что правдоподобие может быть важно для людей, исследующих места, но действие заключается в искренне вдохновленной игре. Кадр мыльной оперы дает актерам много места, чтобы подтолкнуть друг друга. Это футбольный матч и петля по Фрейду, хотя, может быть, теперь дети понимают, что Логан на самом деле не любит их ни в каком практическом смысле. Вертолетов больше, чем в наборе «Апокалипсис сегодня».
Промышленность — младший брат Наследие , если мы собираем семейство высокомерных шоу. Субъекты — молодые финансовые монстры из Лондона, некоторые из них — американцы. Класс, кокаин, тревога. Изысканный.
Мы пересмотрели все «Игры престолов». Увлекательно, как актеры агитировали друг за друга и к концу тиража практически исключили изнасилования, убийства и наготу. Хорошо, не убийство или нагота, вообще. Но похотливость была снижена, что необходимо сопоставить с общим свободным падением id, которое сделало шоу таким популярным. Я считаю, что ледяные драконы заполнили некоторые потребности фэнтези.
Еще одним долгим ангажементом был Американцы , наше второе изматывающее шоу о шпионаже. Мэтью Риз: абсолютное золото. Это все. (Быстрый просмотр этого списка напомнит вам, что многие актеры в американских сериалах — британцы.) TA также начинается с большого количества сегментов, а затем постепенно уменьшается. Не такой кровавый, как что-то вроде ПОЛУЧИЛ , но, боже мой, некоторые сцены насилия такие, такие тревожные. Я не буду их описывать, но: остерегайтесь пустого чемодана. ТА предоставляет еще одно доказательство того, что шпионаж — просто худшая работа в мире. В конце концов, ты ни во что не веришь!
Возможно, вы слышали о The Beatles, очень известных документальных фильмах. (Вот мой обзор «Вернись » для Observer . Я твердо убежден, что большая часть драмы, проецируемой на «Битлз», — это просто проекция.) Мы обожали «Вернись », и это важно. чтобы отметить, что, хотя мы снова влюбились в Джона Леннона, The Beatles, возможно, не то, что делает эту серию такой приятной. Нам бы понравился любой документальный фильм, который длился восемь часов и позволял людям делать свою работу, не прерываясь говорящими головами, и позволял вести разговоры, не вовлекаясь в конфронтацию алкоголем и монтажом. Это может быть способом описания работы Фредерика Уайзмана, так что пусть это также послужит напоминанием о том, чтобы посмотреть Мэрия .
Прежде чем мы покинем The Beatles, кое-что еще. Я рекомендую Стиву Альбини поговорить с Виш Ханной о Get Back. Гораздо важнее этого The Beatles Anthology Revisited , массивный аудиодокумент, составленный несколько загадочным образом семь лет назад. Этот пользователь разместил все сегменты на своем SoundCloud. Что именно? Из этого произведения Микеланджело Матоса: « Anthology Revisited — это, по сути, расширенный звуковой ремикс The Beatles Anthology , многосерийный телевизионный документальный фильм, который первоначально транслировался на британской BBC и американской ABC в ноябре 1995 года». Создатель анонимен, а весь материал взят из существующих источников, разнообразие которых делает эту работу. Сколько раз The Beatles давали интервью? Гораздо больше раз, чем вы думаете.
Нас это не волновало.
Контрапункт : Дж.К. Симмонс храбро пытается связать воедино этот научно-фантастический сценарий времен холодной войны. Он пытается, и мы любим его, но нет.
Я думаю, вам следует уйти + Корзины : Оба сериала основаны на предпосылке, что главный комик лучше всего проявляет себя безудержно. Патти Харрисон искупает первое несколько раз.
Как с Джоном Уилсоном : Это следует модели Gawker, использующей что-то обыденное в качестве прикрытия. С Gawker заурядные репортажи были бородой за то, что они злонамеренны. Что касается How To With John Wilson , примерно то же самое — стандартные сюжеты новостных журналов, такие как преобладание строительных лесов в Нью-Йорке — служит предлогом, чтобы позволить парню поболтать. Неа.
Toast of Tinseltown : Мэтт Берри — бог, а оригинальный Toast of London — чистое золото, но этот ненужный последний сезон — просто предлог для использования американских комиков (Фред Армисен, Рашида Джонс, Билл Хейдер), которые не может соответствовать британскому духу шоу.