Содержание
Юлия Филяева (Горбачева), 09 ноября, Калининград
Юлия Филяева (Горбачева), 09 ноября, Калининград — (72) друзей профиль в одноклассниках
09 ноября, Россия, Калининград
Заходила 02 июня 2022, 22:09
Фотографии пользователя Юлия Филяева (Горбачева) в одноклассниках
Друзья 72
Ксения Гришина
Юляша Крылова
Маша Курилович
Татьяна Пермина
Наташа Барычева
Валерий Томчук
Жора Беригипечень
Ксения Глускина
Елена Курилович
Юлия Гуделис
Максим Голубев
Евгений Ближевский
Татьяна Круглова
Татьяна Шамро
Ольга Патякина
Вика Дружинина
Александр Мартьянов
Татьяна Борисова
Александра Муксинова
Александр Тюрин
А Миронов
Юлианна Томчук
Оксана Гусева
Тамара Тарасова
Ольга Хохлова
Irina Yzhgina
Александра Майорова
Павел Задорин
Ольга Ракова
Светлана Шаталова
Загрузить еще
Родина — Россия
72 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Калининград
Знак зодиака — Скорпион
День рождения 09 ноября
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid557499855976 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
«Хрустальная гарнитура 2013». Вперёд за победой!
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) уверен в мастерстве своих сотрудников, поэтому с большим воодушевлением и радостью поддерживает участие персонала во всевозможных профессиональных конкурсах, проходящих как внутри компании, так и за её пределами.
19 марта 2013 года, в московской гостинице Radisson Slavayanskaya состоится церемония награждения профессионалов в сфере деятельности контакт-центров под названием «Хрустальная гарнитура», в которой примут участие и специалисты компании «Инфотелл»!
Торжественное вручение международной награды учреждено сообществом CallCentreGuruи ежегодно проходит на протяжении вот уже восьми лет! Своё содействие в организации мероприятия оказывают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров.
С каждым годом «Хрустальная гарнитура» набирает всё большую популярность и за небольшой период времени церемония достигла позиции одного из самых важных и значимых конкурсов в индустрии контактных центров.
Претендентов на награду огромное количество, и с каждым годом их число только растёт, за победу ежегодно приезжают бороться свыше 200 претендентов, как из России, так и из стран СНГ.
Чтобы выявить лучших из лучших, колл-центр «Инфотелл» (www.infotell. ru) провёл предварительный конкурс внутри компании, по итогам которого были выявлены победители, именно их работы и были отправлены экспертам, входящим в состав независимого жюри «Хрустальной гарнитуры».
Все участники корпоративного конкурса продемонстрировали членам жюри (руководителям отделов колл-центра «Инфотелл») свои разносторонние навыки и реальные достижения за время работы в компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) , номинанты достойно справились с поставленной задачей: мастерски написали эссе на заданные темы, чётко отстояв свою профессиональную позицию. Сотрудники колл-центра не перестают удивлять руководство «Инфотелл» (www.infotell.ru) своими талантами.
Первое место отборочного тура и право принять участие в конкурсе «Хрустальная гарнитура 2013» получают:
Игнатов Александр, менеджер отдела операторов исходящего телемаркетинга, г. Волгоград, – номинация «Менеджер года».
Растатурова Анна, оператор горячей линии, г. Волгоград, – номинация «Оператор года».
Почетное второе место заняли:
Ноздрина Анастасия, менеджер по продажам, Санкт-Петербург.
Смертьева Ирина, менеджер по разработке проектов, Ростовская область.
Полканова Ольга, оператор-консультант горячей линии, Волгоград.
Фальшина Юлия, оператор-консультант исходящего телемаркетинга, Ростовская область.
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) выражает огромную благодарность и признательность всем претендентам на участие в конкурсе «Хрустальная гарнитура», ведь именно ваша, коллеги, смелость, инициативность, стремление к победе и твердость духа, творческий подход к любому делу помогает колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) двигаться вперед и завоёвывать новые бизнес-вершины! И как результат мы можем похвастать ежегодными блестящими показателями: повышение качества обслуживания клиентов, улучшение клиентского восприятия, увеличение объема продаж и производительности колл-центра.
Мы по праву гордимся нашими специалистами, которые направляют свою энергию и здоровый амбициозный настрой в правильное для компании русло!
Эссе наших финалистов направлены на рассмотрение жюри «Хрустальной гарнитуры» (www. infotell.ru), будем болеть за наших ребят и с нетерпением ждать результатов первого тура, которые будут известны уже 15 февраля 2013 года!
Желаем всем нам удачи и, конечно же, победы!
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: [email protected]
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Yuliya Khlynina — IMDB
- Биография
- Награды
- Викторины
IMDBPRO
- ACTRESS
Играйте Trailer2
:
22
1010101010101010 10101010101010 101010101010 10101010 1010101010101010101010 10111116. Вратар моей мечты (2019)
3 Видео
10 Фото
Российская актриса Юлия Хлынина известна своими многочисленными яркими ролями в кино и театре. Звезда, словно хамелеон, мастерски имитирует любую ситуацию, чем вызывает искреннее восхищение зрителей и критиков.
Хлынина – уроженка Москвы, родилась в январе 1992 года. Юля была еще маленькой, когда ее родители развелись. Ее воспитывали мать и бабушка, и она не сблизилась с отцом, пока не закончила школу. Раньше они виделись в основном по выходным.
Было непонятно, собирается ли Хлынина стать актрисой. В школьные годы она лучше разбиралась в науках. Удачный опыт появления на публике благодаря бальным танцам пробудил в ней интерес. Но такое дорогое занятие было не по карману семье.
Некоторое время юная девушка участвовала в драмкружке. Уже тогда педагоги подчеркивали ее творческий потенциал, но сомнения у Хлыниной все же были. После окончания школы она набрала на экзаменах достаточно баллов, чтобы поступить в любой университет России. Юлия подавала документы в Горный институт, МГУ, НИИ ядерных исследований и Школу-студию МХАТ. Когда ее приняли во все из них, она поняла, что хочет учиться в театральном училище.
Учителем начинающей актрисы был знаменитый Константин Райкин. По признанию Хлыниной, его поддержка дала ей силы закончить учебу. Он громче всех смеялся над ее этюдами и считал, что Юле от рождения дан дар быть актрисой. В итоге она оправдала ожидания.
Хлынина считает театр лакмусовой бумажкой, по которой актер может проверить, в каком он состоянии. В студенческие годы она начала выступать на сцене театра «Сатирикон», где сыграла главную роль в «Ромео и Джульетте». Но после выпуска Юлия поняла, что слишком устала от такой большой ответственности и приняла решение уйти из компании.
В 2013 году исполнительница поступила в Театр Моссовета, где вскоре стала одной из ведущих актрис. В ее репертуаре спектакли по классическим произведениям Федора Достоевского, Антона Чехова и Владимира Набокова. За роль в «Le Cocu Magnifique» Хлынина получила театральную премию «Московский комсомолец».
Помимо Театра Моссовета, Юлия участвует в постановках Театра Наций и Драматического театра им. Волкова. Ее игра в спектакле «Чайка. Эскиз» была номинирована на престижную театральную премию «Золотая маска».
Дебютировала на телевидении исполнительница в эпизоде драматического сериала «Обмани, если любишь» (2013-2014). Но впервые ей удалось сделать себе имя после того, как на нее обратил внимание Станислав Говорухин. Он предложил Юлии роль в психологическом детективном фильме «Уик-энд» (2013) по роману Ноэля Калефа «Ascenseur pour l’échafaud». Актрисе досталась роль Сони.
Позже последовали и другие предложения. Хлынина использовала любую возможность появиться на экранах, чтобы доказать, что она достойна быть актрисой. В результате в ее фильмографии появлялось по несколько проектов в год, а коллеги и журналисты не переставали восхищаться ее выступлениями.
В 2015 году Юлия предстала перед публикой в образе загадочной Лизы из теледрамы Закон каменных джунглей (2015-2017). А на следующий год перевоплотилась в хрупкую юную Марфу из фильма Дуэлянт (2016).
Настолько яркой и непохожей на другие роли была роль Мирры в «Таинственной страсти». На съемках ей пришлось погрузиться в винтажную атмосферу. По словам Юлии, она многое узнала о замужестве и материнстве.
Среди долгожданных релизов 2017 года оказался фильм Вадима Перельмана «Купи меня» (2018) о жизни трех друзей. В одном из интервью Хлынина говорила, что ее Катя оказалась близкой ее героине, именно поэтому ей удалось так гармонично ее сыграть.
Также незабываема ее роль в Звоните ДиКаприо!. Ее Даша оказалась такой любвеобильной, готовой простить возлюбленному все и достаточно сильной, чтобы не сдаваться в трудные минуты. Экранным партнером Юлии стал Александр Петров, с которым она позже снова встретилась на съемках драмы «Лед 2» (2020).
В 2019 году вышел биографический фильм «Лев Яшин. Вратар моей мечты» (2019), в котором актриса сыграла известную в молодости жену вратаря. Позже вышел сериал Колл-центр (2020-). В нем Юлия сыграла оператора колл-центра по имени Катя.
Затем появился в драме Хлыниной «Полет» (2020-2021) о сотрудниках строительной компании, чудом спасшихся после авиакатастрофы. Как и у других персонажей, жизнь молодой женщины, которая до событий была счастливой невестой, кардинально меняется.
Знаменитость по-прежнему востребованная актриса. В конце 2021 года состоялась премьера сериала-триллера «КрисТина» (2021-), в котором Юле досталось сыграть сразу двух героинь. По словам исполнительницы, это был ценный актерский опыт.
В 2022 году она главный герой приключенческого и исторического сериала Елизавета (2022-).
В личной жизни звезда нарушила молчание только в 2020 году. Она удивила своих подписчиков новостью о своей свадьбе, разместив фото в свадебном платье в своем аккаунте в Instagram (социальная сеть запрещена в России, принадлежит корпорации «Мета», признанной в России экстремистской). Женихом Юлии стал Алексей Милевский, инвестиционный директор Mail ru group.
BornJanuary 11, 1992
- More at IMDbPro
Photos10
Known for
The Duelist
Call-center
TV Mini Series
Astra, i heart you
Zakon kamennykh dzhungley
TV Серия
Кредиты
Актриса
IMDb Лучшее за 2022 год
IMDb Лучшее за 2022 год
Узнайте о звездах, которые взлетели в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о лучших из 2022; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
See more
Videos5
Trailer 2:05
The Duelist
Trailer 2:08
Selfie (2018)
Trailer 1:27
Buy Me (2018)
Trailer 2:22
Лев Яшин. Вратарь мечты: Официальный трейлер (2019)
Трейлер 2:04
Дуэлянт — Трейлер
Личные данные
- Официальные сайты
- Instagram 9029 1307
9000
- Ulia Hlinina
- 5′ 6½″ (1.
69 m)
- January 11, 1992
- Moscow, Russia
- 1 Pictorial
- 2 Magazine Cover Photos
Знаете ли вы, что
-
- Юлия Хлынина
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить недостающее содержимое
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц ‘ на самом деле о том, чтобы быть выпотрошенным из-за коллективной и семейной травмы и выплеснуть свои кишки. Юлия Ланина
Ребекка Россен
25 мая 2022 г.
Стены мастерской художницы Юлии Ланиной в Южном Остине от пола до потолка покрыты мелкими рисунками тушью. Выполненные в черно-белом цвете, но с оттенком (а иногда и с пятнами или пропитанными) красным, они изображают последствия продолжающейся жестокой войны России на Украине. Дым, кровь, слезы.
Ланина — миниатюрная женщина с копной непослушных черных локонов и темно-карими глазами, которые, говоря об Украине, выражают досаду, злость и глубокую печаль. Мультимедийный художник еврейско-русско-украинского происхождения, она известна созданием замысловатых красочных и потусторонних картин, аниматроники, анимации и инсталляций.
Ее рисунки Украины, однако, просты, суровы и быстро выполнены в ответ на многочисленные изображения разрушений, ежедневно распространяемые в прессе и социальных сетях. Отец Ланиной был из Украины; ее мать была из Москвы.
«Эта война похожа на войну между моими родителями», — сказала она мне. «Это глубоко влияет на меня. Эти рисунки — иллюстрация моего горя, когда я наблюдаю издалека ужасы этой бессмысленной войны».
Перед началом войны Ланина готовилась к выставке в Остине под названием «Кишки», на которой была представлена покадровая анимация «Gefilte Fish». Фильм, появившийся во время пребывания Ланиной при поддержке стипендии Фулбрайта в Музейном квартале Вены в 2021 году, представляет собой автобиографическую сагу, действие которой происходит между семейным ужином в Бронксе в 1990-е и маленькое село в Украине за 50 лет до этого. Ланина приехала в Соединенные Штаты из Москвы, когда была подростком, чтобы изучать искусство. Ее родители приехали в следующем году в рамках массового исхода евреев из Советского Союза в начале 1990-х годов. В течение этого года перерыва Ланина подверглась насилию со стороны родственника. Фильм начинается с того, что художница, страдающая расстройством пищевого поведения, не может есть фаршированную рыбу, которую с любовью приготовила для нее больная раком мать.
Мы видим тарелочную рыбу, вращающуюся, как на ленивой сусане. Расплываясь, рыба становится зрачком большого глаза, который затем смещается в автопортрет художника, изможденного, раздетого, с остриженными волосами на фоне темных гневных каракулей, напоминающих колючую проволоку.
«Ты как узник Освенцима», — говорит отец, дразня ее. «Вся кожа да кости. Все, что ты видишь, это глаза».
Дед, отец и дядя Юлии Ланиной пережили резню всех евреев в их местечке Чуднов, что примерно на полпути между Киевом и Львовом. Юлия Ланина
«Гефилте» в переводе с идиша означает набитый. В отличие от рыбных шариков, которые традиционно едят на Песах, приготовление фаршированной рыбы с нуля требует обвалки и потрошения рыбы, наполнения неповрежденной рыбной кожи рубленым и приправленным рыбным мясом, запекания и, наконец, подачи фаршированной рыбы целиком. Эта история может начаться с того, что художница не может есть то, что ей приготовила мать, но на самом деле она о том, как ее выпотрошила коллективная и семейная травма, и она выплевывает свои кишки, чтобы противостоять молчанию, которое позволяет повторяться такому насилию.
В 1941 году бабушка, отец и дядя Ланиной чудом уцелели во время резни всех евреев в их местечке Чуднов, что примерно на полпути между Киевом и Львовом. «Холокост пулями», как его стали называть, был первым этапом «окончательного решения». Самая печально известная резня произошла в сентябре 1941 года в Бабьем Яру, когда эсэсовцы за два дня расстреляли 33 771 еврея, похоронив их в братской могиле. Нацисты закапывали детей заживо, чтобы не тратить пули, — ужасающий образ, который Ланина иллюстрирует в анимации, изображая холмы земли, которые вздымаются и вздымаются. После войны Советский Союз подавил эту историю, пометив братские могилы, если они вообще были отмечены, как место упокоения «советских» граждан, а не евреев. Такое стирание помогло навязать советским евреям культуру молчания как средство выживания.
Прозаичные описания Ланиной того, что произошло в Чуднове, представлены в черно-белом цвете, потому что она рассматривает Холокост как эмоциональную черную дыру, пустоту, которую невозможно изобразить. Изображение от
«Тишина!» Ланина кричит в анимации, вторя предупреждению бабушки и дедушки о том, как существовать в Советском Союзе. «Давайте не будем говорить о прошлом. Мы должны выжить как семья. Идиша в доме нет. Мы должны адаптироваться». Это молчание и замалчивание продолжало преследовать семью художника даже после того, как они покинули Советский Союз и обосновались в США.
Однако своим искусством Ланина требует, чтобы мы видели и слышали. Ее работа иллюстрирует то, что историк Марианна Хирш называет постпамятью, связь, которую дети или внуки выживших несут с историей, которую они никогда не переживали, но которая, тем не менее, давит на них. Столкнувшись с умалчиванием о прошлом, выжившие во втором или третьем поколении стремятся понять это унаследованное наследие травмы с помощью творческих средств.
Изображения в «Gefilte Fish» — рыба, которая кажется беззвучно кричащей, затравленные и пустые глаза узников Освенцима, прозаические изображения того, что произошло в Чуднове, — представлены в черно-белом цвете, потому что Ланина смотрит на Холокост как эмоциональная черная дыра, пустота, которую невозможно изобразить. Использование черного и белого также отсылает к старым семейным фотографиям и к тому, как мы смотрим в прошлое на расстоянии. Анимация написана на музыку композитора из Остина Сэма Липмана, чьему дедушке удалось бежать из Варшавского гетто, но он потерял своих родителей и 12 (из 13) братьев и сестер. Его навязчивая музыка добавляет истории дополнительный слой, связывая нас с разными временами и местами.
Юлия Ланина назвала свою последнюю серию рисунков «Моя стена плача». Предоставлено Юлией Ланиной
Когда в феврале Россия вторглась в Украину, история Ланиной повторилась. «Я была в шоке, — сказала она. «Вместо того, чтобы держать войну в голове, я начал помещать ее на страницы». Она назвала свою новую серию рисунков «Моя стена плача», отсылая к Западной стене в Старом городе Иерусалима, где люди оставляют молитвы, спрятанные внутри камней. На ней изображены лица выживших — скорбящая старуха; женщины убирают завалы; мужчина, сидящий среди мешков с трупами; люди раскапывают развалины, прячутся в убежищах, ждут эвакуации.
К некоторым из этих изображений она добавляет слои размытого почерка, чтобы записать показания свидетелей, количество погибших детей, а также свои собственные мысли и чувства. Она также изображает мужественных украинских бойцов и добровольцев, а также жителей российских городов, протестующих против вторжения. Мы видим разрушенные здания, поврежденные мемориалы Холокоста (вроде недавно построенного в Харькове), брошенные машины, изрешеченные пулями, игрушки без детей, дым, огонь — остатки войны. Однако она не изображает мертвых, которые, по ее словам, «не давали согласия на то, что случилось с их телами». Рисунки теперь заполняют стены местной галереи, где также выставлена «Gefilte Fish».