Яндекс тв программа матч тв: Программа передач ТВ — Яндекс.Телепрограмма

«Яндекс», видеосервисWinkи «Матч ТВ» покажут сезон НХЛ 2020/21

12.01.2021 14:35:00

«Яндекс», видеосервисWinkи «Матч ТВ» покажут сезон НХЛ 2020/21

«Яндекс» договорился с партнерами о трансляциях сезона 2020/21 Национальной хоккейной лиги (НХЛ) . С 14 января 2021 года матчи можно будет смотреть на «Яндексе», в видеосервисе Wink и на канале «Матч ТВ».


Пользователи подписки «Яндекс.Плюс» и подписчики Wink смогут посмотреть все матчи регулярного чемпионата, плей-офф НХЛ и финала Кубка Стэнли без рекламы, «Матч ТВ» покажет избранные игры. Новый сезон НХЛ начнется 13 января 2021 года (первый матч состоится в 01:30 14 января по московскому времени).

На «Яндексе» и в видеосервисе Wink всем зрителям, не только подписчикам, бесплатно будут доступны хайлайты, ежедневные и еженедельные обзоры, а также некоторые ключевые матчи. Например, вечером 17 января болельщики смогут увидеть противостояние звезд НХЛ Александра Овечкина и Евгения Малкина в матче «Питтсбург» — «Вашингтон» (трансляция будет на «Яндексе», в Wink и на «Матч ТВ»).

«“Яндекс” объединяет усилия с экспертами рынка — “Ростелекомом” и Wink, которые показали успехи в продвижении UFC в России, и “Матч ТВ”, который много лет рассказывает о спорте российским зрителям. Вместе мы хотим создать удобный и востребованный продукт вокруг такого важного для нашей страны спорта, как хоккей. Российские медиа- и IT-компании могут эффективно использовать подобные коллаборации для трансляций любых видов спорта, не только хоккея», — сказала директор по контенту медиасервисов«Яндекса» Ольга Филипук.

«Впервые лидеры рынка объединились, чтобы сделать матчи самой известной хоккейной лиги мира максимально доступными российским зрителям. Уже много лет в НХЛ важнейшие роли играют российские игроки, поэтому наши болельщики всегда с огромным интересом следят за событиями лиги. Мы рады предоставить пользователям Wink максимум трансляций и дополнительной информации о НХЛ», — отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

«Много прекрасных российских хоккеистов играет в НХЛ. Благодаря партнёрству с Яндексом часть матчей сезона 2021 года этой лиги будет показана в эфире „Матч ТВ“, а это значит, что все мы можем порадоваться долгожданному возвращению Евгения Малкина, Александра Овечкина, Артемия Панарина и многих других российских звезд на экран федерального спортивного телеканала», — считает заместитель генерального директора «Матч ТВ» Александр Вайнштейн.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 300 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций). Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на портале wink.rt.ru).Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, облачные игры.

Возврат к списку

Новости СМИ2

Новости ВРФ

Программа ТВ-передач на сегодня: все каналы

Расписания пока нет

  • 00:00

    События. 25-й час

  • 00:30

    Петровка, 38

  • 00:45

    Список Пырьева. От любви до ненависти

  • 01:25

    Знак качества

    Запах и цвет продуктов

  • 02:05

    Гражданская война. Забытые сражения

    Жизнь при Белых, или Нерешительность Антона Деникина

  • 02:45

    Осторожно, мошенники!

    Коммунальщики-проходимцы

  • 03:15

    Птичка в клетке

    1-я серия

  • 03:55

    Птичка в клетке

    2-я серия

  • 04:40

    Виктор Мережко. Здравствуй и прощай

  • 05:20

    Мой герой

    Дарья Донцова

  • 06:00

    Настроение

  • 08:00

    Большое кино

    Афоня

  • 08:30

    Темная сторона света

    1-я серия

  • 09:25

    Темная сторона света

    2-я серия

  • 10:30

    Темная сторона света-2

    1-я серия

  • 11:30

    События

  • 11:50

    Темная сторона света-2

    2-я серия

  • 12:35

    Тёмная сторона света-3

    1-я серия

  • 13:30

    Тёмная сторона света-3

    2-я серия

  • 14:30

    События

  • 14:50

    Город новостей

  • 15:00

    Тёмная сторона света-3

    3-я серия

  • 15:55

    Тёмная сторона света-3

    4-я серия

  • 16:55

    Актёрские драмы. Дерусь, потому что дерусь

  • 17:50

    События

  • 18:05

    Петровка, 38

  • 18:20

    Вера больше не верит

    1-я серия

  • 19:10

    Вера больше не верит

    2-я серия

  • 20:05

    Вера больше не верит в романтику

    1-я серия

  • 21:00

    Вера больше не верит в романтику

    2-я серия

  • 22:00

    «В центре событий» с Анной Прохоровой

  • 23:00

    Хорошие песни

    Песни о любви

  • 00:05

    Дорогой мой человек

  • 01:50

    Река памяти

  • 03:20

    Петровка, 38

  • 03:35

    Женщины способны на всё

Реферальная программа.

Руководство разработчика

Если вы хотите зарабатывать больше, привлекая пользователей в свою игру, зарегистрируйтесь в реферальной программе Яндекс.Игры.

Кто может участвовать:

  1. Требования к источникам трафика
  2. Подключить реферальную программу
  3. Продвижение игр
  • Платформы, которыми вы не владеете. Например, если вы оставляете комментарий на сайте, которым вы не владеете, и в вашем комментарии есть партнерская ссылка, вам за это не заплатят.

  • Объявления, в которых упоминается бренд Яндекс.Игр (название и/или логотип Яндекс.Игр), а также объявления, которые показываются по поисковым запросам с упоминанием Яндекс.Игр.

  • Всплывающие окна: \n

    Окно с рекламой, всплывающее над страницей.

    \n «}}»>, \n

    Рекламное окно, которое появляется "под" страница.

    \n «}}»> и \n

    Переход пользователя в Яндекс Игры при клике в любом месте страницы.

    \n «}}»>.

  • Мотивированный трафик: Пользователь переходит по ссылкам за вознаграждение.

  • Дорвеи: Сайты, созданные только для перенаправления пользователя на Яндекс Игры или сайты магазинов.

  • Расширения браузера, плагины и панели инструментов.

  • SMS и мессенджер-рассылки.

  • Сайты с содержанием для взрослых.

  • Кэшбэк-сервис.

  1. Изучить требования к источникам трафика: площадки и способы размещения.

  2. Войти в Яндекс. Вы можете использовать любую учетную запись, которую хотите.

  3. Зарегистрироваться в Яндекс Раздаче:

    1. Введите адрес электронной почты и номер телефона и нажмите Далее.

    2. Название рекламной платформы: введите имя разработчика, чьи игры вы размещаете.

    3. Ссылка на платформу: введите URL одной из ваших игр на Яндекс. Играх или ссылку на страницу разработчика Яндекс.Игр.

    4. Тип платформы: Выберите «Другое».

    5. Аудитория платформы в месяц: Выберите среднее количество игроков в ваших играх.

    6. Нажмите Готово.

Модерация занимает от 2 до 14 рабочих дней. Если ваша заявка успешно пройдет модерацию, вам будет предложено заполнить форму в интерфейсе Яндекс-распределения на странице Личного кабинета для отправки запроса на заключение договора. Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять страницу Dashboard.

  1. Откройте интерфейс Яндекс Раздачи.

  2. Перейдите в Личный кабинет и нажмите Заполнить форму.

  3. Укажите форму сотрудничества: индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

  4. Выберите страну регистрации.

  5. Укажите свои персональные данные, если заключаете договор как ИП или данные компании, если заключаете договор как юридическое лицо.

  6. Введите реквизиты счета, на который хотите получить деньги.

  7. Скачать копию предложения договора, которая генерируется автоматически.

  8. Щелкните Отправить запрос. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь со всеми условиями договора. Вам не нужно подписывать его вручную.

Обычно обработка запроса занимает от 2 до 14 рабочих дней. Если ваше предложение будет одобрено, вы получите уведомление о принятии по электронной почте. Это означает, что договор заключен.

После этого в личный кабинет Яндекс Раздачи будет отправлен пример партнерской ссылки с вашим уникальным клидом. Клид будет иметь следующий вид:

 [ссылка на вашу игру в Яндекс Играх]?clid=1212121&utm_source=refferal_program&utm_medium=[название сайта, на котором вы размещаете рекламу] 

Использовать клид clid=[ваш уникальный клид] во всех ссылках, которые вы размещаете, чтобы мы учитывали всех пользователей, пришедших от вас.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки Яндекс Дистрибутив.

Для отслеживания и анализа посещений, просмотров и кликов можно подключить Яндекс Метрику:

  1. Войти в Яндекс.

  2. Откройте Яндекс Метрику и нажмите Добавить тег.

  3. Заполните поля, примите условия Пользовательского соглашения и нажмите Создать тег. Подробнее см. в разделе Как создать и установить тег в Справке Яндекс Метрики.

Рекомендуем начать продвижение своих игр с запуска рекламы в Яндекс Директ. Для настройки рекламной кампании изучите обучающие материалы и помощь Яндекс Директ.

При создании кампании зайдите в настройки и запретите показывать рекламу в Яндекс Играх. Таким образом, вы не привлечете «старых» пользователей платформы, так как не получите за них никакого вознаграждения. Для этого:

  1. Откройте Яндекс Директ.

  2. Перейти в раздел Кампании.

  3. Слева от кампании нажмите → Изменить.

  4. Нажмите Дополнительные настройки → Сайты, показы на которых заблокированы.

  5. Нажмите Добавить и укажите список сайтов:

    com.yandex.games, context_dsp.yandex.ru, game.yandex.com, game.yandex.ru, games.yandex.com, games.yandex.com.tr , games.yandex.ru, m.games.yandex.com, m.games.yandex.ru, ru.yandex.games, s3.yandex.net

  6. Нажмите Готово, перейдите в низ страницы, и нажмите Сохранить.

Статья была полезна?

В России «Яндекс» сравнялся с ведущим телеканалом по доходам от рекламы

Рассказ
Цифровые новости Восток-Запад
История

Цифровые новости Восток-Запад

East-West Digital News (EWDN) — первый полноценный англоязычный интернет-ресурс, посвященный цифровым индустриям России.

с

(показать все)

East-West Digital News (EWDN) — первый полноценный англоязычный интернет-ресурс, посвященный цифровым индустриям России.

Сайт предлагает полное освещение активности на российском рынке, предоставляя новости и данные непосредственно из российских источников на английском языке, чтобы восполнить пробелы в информации между динамичными инновационными рынками в России и остальном мире.

EWDN предлагает широкий спектр информационного контента — от ежедневных новостей до углубленных исследований — а также множество профессиональных бизнес-инструментов, предназначенных для улучшения делового общения между участниками рынка на всех уровнях.

Примечание редактора:  Эта статья впервые появилась на сайте East-West Digital News, ведущем англоязычном ресурсе, посвященном цифровым отраслям России и связанной с ними венчурной деятельности.

Иллюстрируя тенденцию перехода российского рекламного рынка в онлайн, гигант поисковой системы Яндекс впервые в прошлом году добился того, что его рекламные доходы сравнялись с доходами Первого канала («Первый телеканал»), ведущего телеканала страны.

Согласно годовым финансовым результатам Первого канала, опубликованным ранее на этой неделе, в 2012 году телеканал получил 28,2 млрд рублей (896 млн долларов) доходов от рекламы по сравнению с 28,1 млрд рублей у Яндекса, включая 25,5 млрд рублей от текстовой рекламы.

В 2011 году Первый канал заработал 28,8 млрд рублей, превысив Яндекс почти на 9 млрд рублей (300 млн долларов). Но уже в апреле 2012 года поисковая компания начала превосходить Первый канал по аудитории 9.