Содержание
Легенды возникновения олимпийских игр — Организация и проведение праздников
Существует ни одна легенда, предание или миф о возникновении олимпийских игр, Вашему вниманию предоставляются некоторые из них.
Легенда о Зевсе
Согласно одной из легенд олимпийские игры возникли еще во времена Кроноса и происходили на Пелопоннесе в Олимпии. Полагается, что Рея, дочь Урана и Геи, мать олимпийских богов, передала новорожденного Зевса Куретам. Они пришли в Олимпию, где была могила и построен храм в честь Кроноса. Там состоялись соревнования по бегу, организованные самим Зевсом, праздновавшим победу над своим отцом, которая сделала его повелителем мира.
Легенда о Пелопсе
Эта легенда повествует о Пелопсе, сыне Тантала. Согласно ей, после того, как царь Трои Ил захватил родные места Пелопса, тот отправился на полуостров у берегов Греции, который после приобрел название Пелопоннес. Здесь он увидел Геподамию, дочь Эномая. Это была очень красивая девушка, он без памяти в нее влюбился и хотел просить руки ее у царя.
Но не тут-то было. Эномаю было предсказано, что он погибнет от руки мужа своей дочери, а так как он совсем не хотел умирать, решил никогда не выдавать свою дочь замуж.
Но как спрячешь такую красоту, ведь множество поклонников приходили свататься. Поэтому он придумал условие, что отдаст свою дочь в жены только тому, кто сможет победить его в состязании на колеснице, а проигравший платился жизнью. А чтобы всем неповадно было, головы побежденных он вешал на врата своего замка, чтобы запугать горячие сердца поклонников царевны.
Эномаю не было равных во всей Греции и кони у него были быстрее ветра. Но ничто не смогло удержать любовь Пелопса, и он решился на хитрость, тайком подкупив возничего царя Миртила, чтобы тот не вставлял чеку, задача которой удерживать колесо на оси.
И вот перед началом состязаний, Эномай, как всегда, уверенный в своей победе позволил Пелопсу самостоятельно начать испытание. Сам же царь неспешно в это время молился, после чего тронулся с места и мигом нагнал колесницу соперника.
И вот уже довольная улыбка расплылась по его лицу и он занес копье для уничтожающего удара, как тут соскочило колесо с осей и царь замертво упал наземь.
Пелопс с победой возвратился и взял в жены свою возлюбленную Гипподамию, а в честь победы решил устраивать в Олимпии праздник – Олимпийские игры.
Легенда о Геракле
Эта легенда гласит о том, что летние олимпийские игры учредил Геракл после своего шестого подвига – очищения скотного двора Авгия. Известно, что царь Элиды владел бескрайним богатством и неисчислимыми стадами. Геракл предложил ему очистить скотный двор в один день, взамен на десятую часть стад. И Авгий согласился, считая это невыполнимой задачей.
Геракл сломал две противоположные стены скотного двора и отвел в него потоки реки Алфей, которая и смыла весь навоз. Затем он просто поставил стены, как было. Когда он пришел требовать у царя обещанного, тот ничего не отдал и выгнал Геракла. Такого непобедимый сын зевса не мог простить и решил отомстить.
Он пришел с огромным войском и разгромил Элиду, убив Авгия смертоносной стрелой и забрав все богатства.
После этого Геракл основал олимпийские игры в знак своей победы, на священной равнине, которую он обсадил оливами, в честь богини Афины Паллады.
Легенда об Ифите
В ней рассказывается о царе Элиды, маленького греческого государства, — Ифите. Во времена его правления тяжелые войны разрушали греческие государства, а такому небольшому – совсем спуска не было. И вот, чтобы как- то спасти свой народ Ифит отправился к Оракулу, просить совета. Тот и предсказал ему, что все возможно, если Ифит устроит игры, угодные Богам.
После этого царь незамедлительно устроил переговоры со своим могущественным соседом – царем Спарты Ликургом, который соглашается признать Элиду – нейтральным государством. Чтобы отблагодарить за этот дар Богов – Ифит организовывает игры атлетов в Олимпии, то есть олимпийские игры.
После чего, каждые четыре года в самый разгар войн, все оружие откладывалось и все отправлялись в Олимпию, наслаждаться грандиозными шоу и восхвалять Богов.
И вот сейчас, в наше время, каждые 4 года спортсмены нашей страны и других, собираются в определенном городе, чтобы проявить свое мастерство и показать способности. Правда, чтобы попасть на олимпийские игры – необходим не один год тренировок и работы над собой! Но если же вы желаете уже сейчас хоть немного прочувствовать эту атмосферу, предлагаем Вашему вниманию корпоратив, день рождения или детский праздник в стиле олимпийских игр!
Олимпиада по радиоуправляемым автомоделям.
В 21 первом веке произошло значительное расширение спортивных мероприятий. На данный момент во многих странах набирают обороты соревнования на радиоуправляемых машинках. На соревнования собираются участники со всей России — из Москвы, Рязани, Владимира, Твери, Тулы, Коломны и других городов.
Для проведения гоночных соревнований создается специальная трасса. Масштаб трассы зависит от типа соревнований. Бывают соревнования по круговым гонкам, дрифту, впечатляющие соревнования р/у краулеров.
Совсем недавно появилась возможность организовать подобные соревнования у вас на мероприятии. Трассы для машинок на пульте управления стали доступны на любых площадках. С появлением профессиональных маленьких машинок на пульте управления масштаба 1:76 от компании Turbo Racing трассы стали миниатюрных размеров, а внешний вид и декорации приблизились к реальному виду.
Взять в аренду трассу для машинок на пульте управления вы можете у наших партнеров.
Особенности программы
В программу входят
История античных Олимпийских игр
Главная » Темы » Олимпийские игры
Рубрика: Олимпийские игры
Если верить некоторым историческим источникам, годом возобновления игр стал 884 год до н. э. или 828 год до н. э., но все же, многие исследователи считают периодом проведения первых Олимпийских игр 776 г. до н. э. С него-то и началось летоисчисление в Древней Греции.
Основатели Древнегреческих игр в Олимпии
Во времена Павсания имена возобновителей Игр в г.
Олимпия, царя Элиды Ифита и законодателя Спарты Ликурга, были начерчены на диске, что хранился в тот период в Гереоне.На время празднования Олимпийских игр царем Ифитом объявлялось священное перемирие, весть о котором в Элиде и других городах-полисах Греции разносили герольды (греч. σπονδοφόροι). В период месяца перемирия (ἱερομηνία) запрещалось вести войны во всех частях Эллады, а город Элида считался священным, против которого нельзя было начинать боевые действия. К слову, этой привилегией сами элейцы не раз пользовались, нападая на соседние области.
Участники игр
Участниками Олимпийских игр могли быть только мужчины-эллины, которые не подвергались правовой процедуре атимии, что влекла за собой публичное бесчестие, утрату гражданских прав и полное презрение провинившегося. В виде исключения состязаться могли римляне, как собственники земли, имеющие право изменять религиозные обычаи. Варвары же допускались на Олимпийские игры только в роли зрителей.
Женщинам (кроме жриц Деметры) запрещалось даже смотреть или присутствовать на состязаниях, но любая из них могла стать победителем гонок на колесницах заочно (в этом состязании выигрывали собственники лошадей, а не наездники).Во время Олимпийских игр совершались торговые сделки, художники и поэты развлекали присутствующих своими произведениями, депутаты от разных древнегреческих городов приносили подношения богам в честь своего города, соревнуясь в обилии и роскоши даров.
Олимпийские игры проводились после летнего солнцестояния в первое полнолуние, в течение пяти дней. Это действо частично состояло из спортивных соревнований и религиозных обрядов.
Судьи в пурпурных одеждах, назначенные в результате жеребьевки из граждан Элиды, заведовали устройством всего праздника. Эти уполномоченные присуждали победу участникам, руководили полицейским отрядом, проверяли участников, их родственников и гимнастических учителей на предмет несовершения преступления, соблюдения условий подготовки к соревнованиям, принимали клятвы перед статуей Зевса об этом.
Предварительно, за месяц, все, кто желал принять участие в состязании, должны были продемонстрировать свои умения перед судьями в Олимпийской гимназии.
Порядок состязаний и почести победителям
Весь порядок состязаний также устанавливался путем жребия и размещался на белой вывеске для публичного ознакомления. Вместо медалей победители получали в награду венок из веток оливы. Своей победой он прославлял себя лично и государство, которое представлял. С 540 г. до н. э. была установлена новая традиция, благодаря которой в Альтисе ставили статую победителя.Христианский император Феодосий запретил проведение Олимпийских игр как проявление язычества, и только в 1896 году они были заново возрождены.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Олимпиад и музыка: Краткая история. I
Зимние Олимпийские игры в Пекине в настоящее время стали одной из самых горячих точек внимания всего мира, и среди музыкантов они не являются исключением. Олимпийские игры и музыка всегда были неразрывно связаны.
В древнегреческие времена музыка была неотъемлемой частью Олимпийских игр. Большие толпы, принесенные Олимпийскими играми, сделали его идеальным местом для выступлений музыкантов. В то же время трубачи призвали к старту многие состязания.
На современных Олимпийских играх музыка еще более вездесуща. Олимпийская идеология Кубертена была непосредственно вдохновлена либретто оперы «Олимпиада »; Олимпийские игры с 1912 по 1948 год включали музыкальные соревнования, и медали вручались как спортивные соревнования; а сегодняшние музыкальные мероприятия, связанные с Олимпийскими играми, являются постоянным источником культурной и коммерческой конкуренции.
Давайте взглянем на связь между музыкой и Олимпийскими играми с помощью соответствующей литературы, включенной в RILM.
– Qian Mu, Editor, RILM
________________________________________________
- Сегрейв, Джеффри О. «Музыка как история спорта: особый случай L’Olimpiade Пьетро Метастазио и история Олимпийских игр», Спортивные звуки: Взаимоотношения спорта и музыки , изд.
Энтони Бейтман и Джон Бэйл (Абингдон; Нью-Йорк: Routledge, 2009) 113–127. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2009-1570]
Abstract: Популярное либретто XVIII века Пьетро Метастазио L’Olimpiade обнародовала и распространила особую идеологическую и историзированную концепцию Олимпийских игр, которая в конечном итоге способствовала рационализации и легитимации собственной идиосинкразической олимпийской идеологии Пьера де Кубертена, философской религиозной доктрины, которая включала в себя благородную и благородную концепцию спорта. в то же время, когда он служил целям дискретного класса, расы и пола. Гегемония современного движения Олимпийских игр частично основана на присвоении классицизма и романтизма, переданных в творчестве Метастазио. Рассматриваются музыковедческие прочтения оперы, социолингвистические концепции значения и постмодернистские социальные взгляды на материальную культуру. Метастазио «Олимпиада » в повествовании, музыке и постановке поддерживала особый образ Игр, образ, который питал собственную идеологическую формулировку Кубертена и в то же время прокладывал путь для дальнейших музыкальных представлений Игр, которые существуют и по сей день.
придать авторитет гегемонии Олимпийских игр, апеллируя к музыкально переданному, мифологизированному и эллинизированному прошлому.
- Чаркиолакис, Александрос. «Музыка на первой современной олимпиаде в Афинах в 1896 г.: культурные и социальные тенденции», Mousikos logos 1 (январь 2014 г.) 51–64. [ RILM Abstracts of Music Literature with Full Text , 2014-4634]
Abstract: Музыка, вне всякого сомнения, была одним из главных элементов как во время церемонии открытия, так и на концерте, который был дан в конце Первый день Олимпийских игр 1896 года в Афинах. На самом деле, в этот первый день были заказаны для исполнения два новых произведения: Olympiakos ymnos (Олимпийский гимн) Спиридона Самараса на текст Костиса Паламы и Пятиборье Дионисиоса Лаурагкаса на стихи Ианниса Полемиса. Здесь мы показываем культурные и социальные тенденции, которые подразумеваются в этих двух работах и характерны для развивающихся идеологий в Греции того времени.
Кроме того, мы подчеркивали наше внимание к тому влиянию, которое эти две работы оказали на современное афинское общество того времени.
- Сегрейв, Джеффри О. «Все люди станут братьями» (« Alle Menschen werden Bruder »): Девятая симфония Людвига ван Бетховена и идеология Олимпийских игр», Спорт, музыка, идентичность , изд. Энтони Бейтман. Спорт в глобальном обществе, современные перспективы (Лондон: Routledge, 2015) 38–52. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2015-99]
Abstract: Финал Девятой симфонии Бетховена, впервые исполненный в олимпийском контексте в рамках церемонии открытия Олимпийских игр 1936 года в Берлине, стал популярной опорой современной олимпийской музыки. протокол. Являясь частью ритуального развлекательного зрелища, которое повышает привлекательность и популярность Игр, Девятая симфония поднимает престиж Игр и помогает поддерживать политическое и коммерческое доминирование Олимпийского движения в арсенале институционализированного спорта.
Здесь утверждается, что нормализация Финала Девятой симфонии в церемониях открытия Олимпийских игр не только передает и укрепляет традиционную олимпийскую идеологию, но и подтверждает восходящую гегемонию олимпийского движения в мире элитарного международного спорта. Это исследование представляет собой критическое прочтение олимпийского музыкального церемониала как места идеологического производства, особенно в том, что касается Девятой симфонии Бетховена.
- Дюмлинг, Альбрехт. «Zwischen Autonomie und Fremdbestimmung: Die Olympische Hymne von Robert Lubahn und Richard Strauss», Richard Strauss-Blätter 38 (декабрь 1997 г.) 68–102. [ RILM Abstracts of Music Literature with Full Text , 1997-52827]
Abstract: Когда в 1936 году в Берлине должны были состояться Олимпийские игры, Штраус был выбран автором олимпийского гимна. В начале 1933 года он в принципе согласился, но при условии, что ему будет предоставлен соответствующий текст.
Четыре стихотворения из 3000 были отобраны и отправлены Штраусу без упоминания имен поэтов. Он остановился на тексте, написанном доселе неизвестным поэтом Робертом Любаном. Несмотря на благосклонный отклик комитетов и немецких музыкальных критиков, произведение принадлежит к более слабым произведениям Штрауса.
- Барни, Кейтлин. «Празднование или прикрытие? Мой дом на острове , Австралийская национальная идентичность и зрелище Сиднея 2000 ″, Эстетика и опыт музыкального исполнения , изд. Элизабет Макинлей, Денис Коллинз и Саманта Оуэнс (Ньюкасл-апон-Тайн: Cambridge Scholars Publishing, 2005) 141–150. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2005-18443]
Abstract: обращается к конфликтам и сложностям, присущим музыкальным высказываниям об австралийской национальной идентичности, представленным Нилом Мюрреем Мой дом на острове и исполнение Кристин Ану на церемонии закрытия Олимпийских игр 2000 года в Сиднее. Ее выступление функционировало одновременно как площадка для празднования коренного населения и австралийской национальной идентичности, а также как сокрытие или сокрытие социального и политического положения коренных австралийцев в австралийской истории и современном обществе.
Поскольку он прославлял локализованную культуру и самобытность жителей островов Торресова пролива как часть австралийского национального воображения, он также скрывал реалии проблем коренных народов и расовых отношений в Австралии.
- Ньюман, Мелинда и Майкл Паолетта. «Goodsports», Billboard: международный еженедельник музыки, видео и домашних развлечений 118/5 (4 февраля 2006 г.) 22–23. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2006-2393]
Abstract: Известные звезды, включая Андреа Бочелли, Бон Джови, Уитни Хьюстон и Лу Рид, а также новые и развивающиеся группы, такие как Джеймс Блант, Switchfoot, Flipsyde, Morningwood. , The Donnas, Rock ‘N Roll Soldiers, We Are Scientists и OK Go надеются на карьерный рост благодаря участию в Зимних Олимпийских играх в Турине, Италия. Используя модные, незаметные действия, NBC надеется установить связь с столь желанной молодежью. NBC использует музыку для Олимпийских игр четырьмя способами: в сетевых кампаниях перед Играми; возможности совместного брендинга; репортажи и рекламные ролики, транслируемые во время спортивных мероприятий; и ночные концерты.
- Лоусон, Франческа Р. Сборджи. «Музыка в ритуале и ритуал в музыке: восприятие виртуального зрителя о лиминальности, функциональности и медиатизации на церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине», Азиатская музыка: Журнал Общества азиатской музыки 42/2 (лето– осень 2011 г.) 3–18. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2011-12007]
Аннотация: Такие концепции, как лиминальность, функциональность и медиатизация, были четко проиллюстрированы на церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Захватывающее использование древней практики лиминальной интеграции музыки и ритуала в современном медийном исполнении иллюстрирует как коренные китайские, так и современные западные теории перформанса. Однако, несмотря на захватывающий характер церемонии открытия, иностранные зрители вряд ли полностью поняли сложные послания, переданные через это современное ритуальное представление.
- Юзвяк Рич. «Деревенский житель говорит, что Y.
M.C.A. не про геев, скорее всего врет», http://gawker.com/village-person-says-y-m-c-a-isnt-about-gays-is-pro-1493380284. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2014-293]
Abstract: Обычное чтение журнала Village People’s Y.M.C.A. (1978) позиционирует эту песню как скрытую атаку после Стоунволла на гетеронормативную Америку. От дискотек до свадеб и спортивных арен по всей стране, миллионы людей корчились от аббревиатуры, распевая дифирамбы фитнес-центру/пансиону только для мужчин, где вы можете «тусоваться с мальчиками» и «делать все, что вы чувствуете». Песня впервые появилась на альбоме под названием Круиз . Несмотря на кажущийся очевидным подтекст, члены Village People отрицают какой-либо подтекст. Виктор Уиллис, первый солист Village People, сыгравший роль «полицейского» и соавтор Y.M.C.A. , недавно выступил против использования этой песни в качестве вступительной музыки сборной США на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, предназначенной в знак протеста против мандата Путина против геев и последовавших за ним насильственных преступлений на почве ненависти (не говоря уже об угрозе тюремного заключения со стороны министра спорта).
спортсмены-геи). Автор отмечает, что «присущая Village People гомосексуальность была предметом разногласий между людьми, входившими (и состоящими) в группу, и ее создателями Жаком Морали и Анри Белоло. Морали, умершего в 19 г.91, был геем, и в прошлогоднем документальном фильме о политике дискотеки Secret disco Revolution Белоло сказал, что Village People были заявлением Морали о его собственной гей-гордости, а также упражнением в двусмысленности».
- Коттрелл, Стивен. «Рад познакомиться: поп-оркестр Северной Кореи согревает сердца на юге», Разговор (Великобритания) (9 февраля 2018 г.) https://theconversation.com/glad-to-meet-you-north-koreas-pop -оркестр-согревает-сердца-на-юге-91499. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2018-52079]
Abstract: Описывает выступление группы Samjiyon Band, известной северокорейской культурной сцены, в первый вечер зимних Олимпийских игр в Пхенчхане.
Часть II здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка.
..
Нацистские Олимпийские игры — Олимпийские игры 1936 года в Берлине
- Цитировать
- Делиться
- Распечатать
Введение
Нацистская Олимпиада Берлин 1936
В течение двух недель в августе 1936 года нацистская диктатура Адольфа Гитлера скрывала свой расистский и милитаристский характер во время проведения летних Олимпийских игр. Смягчив свою антисемитскую программу и планы территориальной экспансии, режим использовал Игры, чтобы ослепить многих иностранных зрителей и журналистов образом мирной, терпимой Германии.
Отвергнув предложенный бойкот Олимпийских игр 1936 года, спонсирующие спортивные и олимпийские организации Соединенных Штатов и других западных демократий упустили возможность занять позицию, которая, как утверждали некоторые наблюдатели в то время, могла заставить Гитлера задуматься и укрепить международное сопротивление.
к нацистской тирании.
С завершением Игр экспансионистская политика Германии и преследование евреев и других «врагов государства» ускорились, что привело к Второй мировой войне и Холокосту.
Летние Олимпийские игры 1936 года
В 1931 году Международный олимпийский комитет присудил Берлину право проведения летних Олимпийских игр 1936 года. Этот выбор означал возвращение Германии в мировое сообщество после ее изоляции после поражения в Первой мировой войне.
Два года спустя лидер нацистской партии Адольф Гитлер стал канцлером Германии и быстро превратил хрупкую демократию страны в однопартийную диктатуру, которая преследовала евреев, рома (цыган), всех политических противников и других. Притязания нацистов на контроль над всеми аспектами жизни Германии распространялись и на спорт.
Немецкие спортивные образы 1930-х годов служили продвижению мифа об «арийском» расовом превосходстве и физической доблести. В скульптуре и других формах немецкие художники идеализировали хорошо развитый мышечный тонус и богатырскую силу спортсменов, подчеркивая якобы арийские черты лица.
Такие образы также отражали то значение, которое нацистский режим придавал физической подготовке, являвшейся необходимым условием для прохождения военной службы.
Исключение из немецкого спорта
В апреле 1933 г. во всех немецких спортивных организациях была введена политика «только арийцев». «Неарийцы» — евреи или лица с еврейскими родителями и рома (цыгане) — систематически исключались из немецких спортивных сооружений и ассоциаций. 19 апреля Немецкая боксерская ассоциация исключила профессионального чемпиона в полутяжелом весе Эриха Зелига.33, потому что он был евреем. (Позже Силиг возобновил свою боксерскую карьеру в Соединенных Штатах.) Другой еврейский спортсмен, Даниэль Пренн, лучший теннисист Германии, был исключен из немецкой команды Кубка Дэвиса. Гретель Бергманн, прыгунья в высоту мирового класса, была исключена из своего немецкого клуба в 1933 году и исключена из олимпийской сборной Германии в 1936 году.
90 002 еврейских спортсмена, которых не допустили в немецкие спортивные клубы, стекались в отдельные еврейские ассоциации, в том числе в группы «Маккавей» и «Щит», а также в импровизированные изолированные помещения.
Но эти еврейские спортивные сооружения не шли ни в какое сравнение с хорошо финансируемыми немецкими группами. Рома (цыгане), в том числе боксер синти Иоганн Рукели Тролльманн, также были исключены из немецкого спорта.
Еврейские спортсмены
В качестве символического жеста, чтобы успокоить международное общественное мнение, власти Германии разрешили звездной фехтовальщице Хелен Майер представлять Германию на Олимпийских играх в Берлине. Майер считалась «неарийкой», потому что ее отец был евреем. Она выиграла серебряную медаль в женском индивидуальном фехтовании и, как и все другие медалисты Германии, отдала нацистский салют на подиуме. Ни один другой еврейский спортсмен не выступал за Германию на летних Играх.
Тем не менее, девять спортсменов, которые были евреями или еврейского происхождения, выиграли медали на нацистских Олимпийских играх, в том числе Майер и пять венгров. Семь еврейских спортсменов-мужчин из США отправились в Берлин. Подобно некоторым европейским евреям, участвовавшим в Олимпийских играх, еврейские организации оказывали на многих из этих молодых людей давление с целью бойкотировать Игры.
Эти спортсмены решили участвовать в соревнованиях по разным причинам. Большинство из них в то время не вполне осознавали масштабы и цель нацистских преследований евреев и других групп.
В августе 1936 года нацистский режим пытался замаскировать свою насильственную расистскую политику во время проведения летних Олимпийских игр. Большинство антиеврейских вывесок были временно удалены, а газеты смягчили свою резкую риторику в соответствии с директивами Министерства пропаганды, возглавляемого Йозефом Геббельсом. Таким образом, режим использовал Олимпийские игры, чтобы представить иностранным зрителям и журналистам ложный образ мирной, терпимой Германии.
Движения за бойкот
Движения за бойкот Олимпийских игр 1936 года в Берлине появились в США, Великобритании, Франции, Швеции, Чехословакии и Нидерландах. Дебаты по поводу участия в Олимпиаде 1936 года были наиболее напряженными в США, которые традиционно отправляли на Игры одну из самых крупных команд. Некоторые сторонники бойкота поддержали антиолимпийские игры.
Одной из крупнейших была «Народная олимпиада», запланированная на лето 1936 года в Барселоне, Испания. Он был отменен после начала гражданской войны в Испании 19 июля.36, как только начали прибывать тысячи спортсменов.
Отдельные спортсмены-евреи из ряда стран также решили бойкотировать берлинскую Олимпиаду или олимпийские квалификационные соревнования. В Соединенных Штатах бойкот поддержали некоторые еврейские спортсмены и еврейские организации, такие как Американский еврейский конгресс и Еврейский рабочий комитет, а также ряд либеральных католических политиков и многие ректоры колледжей. Однако после того, как Любительский спортивный союз США в результате близкого голосования решил принять участие в 19 декабря35, другие страны присоединились к ним, и движение бойкота потерпело неудачу.
Подготовка к Играм
Нацисты тщательно подготовились к Летним играм 1–16 августа. Был построен огромный спортивный комплекс, включающий новый стадион и современную Олимпийскую деревню для размещения спортсменов.
Олимпийские флаги и свастики украшали памятники и дома праздничного многолюдного Берлина.
Большинство туристов не знали, что нацистский режим временно убрал антиеврейские вывески, и не знали о полицейской облаве на цыган в Берлине по приказу Министерства внутренних дел Германии. 16 июля, 1936 октября около 800 цыган, проживающих в Берлине и его окрестностях, были арестованы и интернированы под охраной полиции в специальный лагерь в берлинском пригороде Марцан.
Нацистские чиновники также приказали, чтобы иностранные посетители не подвергались уголовному наказанию в соответствии с немецкими законами о борьбе с гомосексуализмом.
Открытие Игр
1 августа 1936 года Гитлер открыл XI Олимпиаду. Музыкальные фанфары под управлением знаменитого композитора Рихарда Штрауса возвестили о прибытии диктатора многочисленной немецкой толпе. Сотни спортсменов в регалиях дня открытия прошли на стадион, команда за командой в алфавитном порядке. Открывая новый олимпийский ритуал, прибыл одинокий бегун с факелом, который был доставлен эстафетой с места проведения древних Игр в Олимпии, Греция.
Сорок девять спортивных команд со всего мира соревновались в Олимпийских играх в Берлине, больше, чем на любых предыдущих Олимпийских играх. Германия выставила самую большую команду из 348 спортсменов. Команда США была второй по величине, насчитывая 312 человек, в том числе 18 афроамериканцев. Делегацию возглавил президент Американского олимпийского комитета Эйвери Брандейдж. Советский Союз не участвовал в Берлинских играх (как и в каких-либо Олимпийских играх до Игр в Хельсинки 1952 года, когда многие политики, журналисты и спортсмены считали Олимпиаду важным сражением в холодной войне).
Пропаганда
Германия умело рекламировала Олимпиаду с помощью красочных плакатов и журнальных разворотов. Спортивные образы установили связь между нацистской Германией и Древней Грецией, символизируя нацистский расовый миф о том, что высшая немецкая цивилизация была законной наследницей «арийской» культуры классической древности. Это видение классической древности подчеркивало идеальные «арийские» расовые типы: героических голубоглазых блондинов с точеными чертами лица.
Согласованные пропагандистские усилия продолжались и после Олимпийских игр с международным выпуском в 1938 of Olympia — скандальный документальный фильм немецкого режиссера Лени Рифеншталь. Рифеншталь, известная своим более ранним пропагандистским фильмом « Триумф воли » (1934), изображающим съезды нацистской партии в Нюрнберге, получила заказ от нацистского режима на создание этого фильма о Летних играх 1936 года.
немецких побед
Германия вышла победителем из XI Олимпиады. Больше всего медалей завоевали немецкие спортсмены, а немецкое гостеприимство и организованность получили высокую оценку посетителей. Большинство газетных отчетов повторили New York Times сообщает, что Игры вернули Германию «в лоно наций» и даже сделали немцев «снова более человечными». Кое-кто даже надеялся, что эта мирная интермедия продлится. Лишь немногие репортеры, такие как американец Уильям Ширер, понимали, что берлинский блеск был просто фасадом, скрывающим расистский и жестокий репрессивный режим.
Энтони Бейтман и Джон Бэйл (Абингдон; Нью-Йорк: Routledge, 2009) 113–127. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2009-1570]
M.C.A. не про геев, скорее всего врет», http://gawker.com/village-person-says-y-m-c-a-isnt-about-gays-is-pro-1493380284. [ RILM Abstracts of Music Literature , 2014-293]