Валентина попова: Доступ ограничен — ВокругТВ

Содержание

«Звездой себя никогда не ощущала»

Известная советская теннисистка, абсолютная чемпионка Европы 1984 года, старший тренер женской сборной Словакии призналась, что лишена честолюбивых амбиций, любит тренировать детей и не собирается завершать спортивную карьеру.

— Вы уехали за границу в начале 90-х и так там и остались?

— В 1991 году я получила приглашение играть за словацкий клуб, и мы всей семьей поехали в Словакию. У меня был пятилетний ребенок, и оставлять его я не хотела, поэтому мне было важно, чтобы приглашение было на всю семью. Отыграла в Словакии два года. Собрались было вернуться в Баку, который очень люблю, но в Азербайджане начались трудные времена, волнения, карабахский конфликт. А главое – настольный теннис там перестал существовать. Все игроки и тренеры уехали, мне не с кем было бы тренироваться. Нужно было что-то делать, ведь я без тенниса не представляю своего существования. Осталась в Словакии, думала, поиграю еще, и вернемся. Через два года мой словацкий клуб перестал существовать, однако я получила предложение от австрийского «Швехата». Это был лучший клуб Австрии, где играл тогда молодой Вернер Шлагер. Все сложилось удачно. Но если бы в тот момент мне бы поступило хорошее предложение на родине, я бы вернулась. За «Швехат» отыграла 17 лет, и только в прошлом году закончила клубную карьеру.

— Вы хорошо говоришь по-немецки, и, конечно же, по-словацки?

— Говорю с сильным акцентом, да и в грамматике немецкого не сильна. Я же в Австрию только приезжала играть, но не жила там. Час на машине туда, а потом домой в Братиславу. А дома мы говорим только по-русски. И друзья у меня русские, и телевидение смотрю русское.  

— А какие планы на жизнь?

— Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Скажу в общих чертах. Люблю работать с маленькими детьми. Честно, от работы со взрослыми не получаю особой радости. Предпочитаю тренировать детей 7-8 лет. От них реально получаю удовольствие, от их лиц, от первых шагов в теннисе, когда они осваивают удары справа, слева, потом начинают играть на соревнованиях и когда радуются первой победе.

— Что почувствовали, когда увидели свой портрет в Зале славы ETTU?

— Приятно, конечно, но я не считала и не считаю себя звездой.

— А если бы появился амбициозный проект – открыть собственную школу Валинтины Поповой? Как бы вы к этому отнеслись?

— Не воодушевляет. У меня нет таких амбиций. Работать в специализированной теннисной школе я бы, конечно, хотела, но почему моего имени? Я всего лишь выиграла чемпионат Европы. Да, все четыре медали, но это случайность. Я же у Флюры Булатовой никогда не выигрывала (Попова в финале личного чемпионата Европы-1984 взяла верх над партнером по сборной СССР Булатовой, будущей пятикратной чемпионкой Европы). Наверное, звезды тогда так сошлись. Победы в команде, женской паре и миксте с Жаком Секретеном были заслуженными, но в одиночке… Кроме того, есть же чемпионы мира, Олимпийских игр. Смотрю, как люди сейчас играют и думаю, по сравнению с ними я же ничего не умею делать. У меня нет таких сложных подач, мощных топ-спинов. Как я вообще выигрывала?

— Теннисистки со сложными подачами и мощными топ-спинами «пыхтели» у бортика и не знали куда бежать. Вы все мячи возвращали на стол и очень неудобно. На себе испытала в свое время.  

— Ну, да. Я играла и не ошибалась. Но ведь многого не умела.

— Вы согласны, что появление методики тренировки с большим количеством мячей дало мощный толчок росту мастерства теннисистов? И вы бы играли по-другому, если бы в 80-е годы тренировались не одним мячом и современным инвентарем?

— Может быть. Сейчас даже невозможно представить тренировку одним мячом. Это и скучно, и не эффективно. Тогда много сил уходило на походы за мячами. Правда, эти походы давали нам возможность восстановиться после розыгрыша и настроиться на следующий. Физическая нагрузка, когда мы играли до 21 очка была, мне кажется, больше, чем при игре до 11. Сейчас все интенсивнее, но короче по времени. Нагрузка стала более скоростно-силовая. Думаю, вряд ли выступала бы до сих пор, если бы оставили 21 очко. А до 11 играю совершенно спокойно.

 — Вы курируете женскую сборную Словакии. Как решаете проблему спаррингов?

— Подобрать спаррингов под разные стили игры непросто. В нашей команде всего два игрока высокого класса Барбора Балажова и Ева Одорова. В Словакии им тренироваться не с кем. Поэтому Балажова живет в Германии, играет там в клубе и практически тренируется с немецкой сборной, в том числе с китаянками. Что может быть лучше? Кстати, в командных соревнованиях Барбора обыграла Хань Ин (Хань Ин – 11-й номер мирового рейтинга и 1-й номер в Европе). Здесь она находится не в лучшей форме, так как летом совсем не отдыхала. Ева участвовала в мае в чемпионате мира в Сучжоу, потом поехала в Баку на Европейские игры, и вместо отпуска приняла участие в Универсиаде в Корее.  Одорова живет в Будапеште и тренируется соответственно с венгерской сборной.  Поэтому проблем со спаррингами у нас нет. Девочки за несколько дней до соревнований приезжают в Братиславу, и мы готовимся к играм.

— Вы общаетесь с тренером российской женской команды Татьяной Петкевич?

— Конечно. Мы играли в одно время, я за сборную Азербайджана, Таня – за Белоруссию. Однажды наши команды встретились на Спартакиаде народов СССР. В команду входили и мужчины, и женщины. Счет был равный, по-моему, 9:9, и решающее очко разыгрывалось во встрече смешанных пар. Я играла с Леней Барминовым, а Таня с Сашей Петкевичем. И мы выиграли! Это было чудо!

— Первый год без соревнований. Как себя чувствуете?

— Да еще никак не почувствовала. Клубный сезон обычно начинается осенью, так что пока я пропустила только сентябрь. А что дальше будет, посмотрим. Сколько лет я играла? Не сосчитать (улыбается). Вот слышала, в России собираются чуть ли не чемпионат мира среди ветеранов провести, а потом в Лас-Вегасе. Хочу поучаствовать. Но без игровой практики, без матчей, выступать сложно. Надо подумать, может быть для поддержания формы поиграть за какой-нибудь небольшой клуб…

— А почему бы нет? Здесь на чемпионате Европы играет 40-летний Александр Каракашевич!

— 40 лет – это ерунда, вот Ни Сялянь – 52 года! И как играет! А Жан-Мишель Сэв?

— А с чем связано такое спортивное долголетие?

— С переходом на сеты до 11 очков. Игра до одинадцати продлила спортивную жизнь многим известным теннисистам. Здорово, что так получилось. Без Примораца или Самсонова сейчас было бы скучно. Не верю, что все они сейчас выступали, если бы сеты не сократили.

— Чем умнее игрок, тем дольше его карьера?

Добавлю к этому еще физическое здоровье. Мне его помогает сохранять здоровый образ жизни (я не пью и не курю). И еще нужно больше радоваться жизни. Все время расстраиваться здоровья не хватит. Поэтому стараюсь всегда сохранять положительный настрой.

— А за российскими теннисистками следите? Если да, то чья игра больше импонирует?

Слежу, конечно. В последнее время меня поражает Полина Михайлова. Я даже спросила, как у нее получаются такие удары? И слева, и справа, топ-спины. Причем она наносит их настолько неожиданно, что ломает игру соперницам. Видела Полину и раньше: неплохая защита, неплохое нападение, не более. Но сейчас ее игра – это что-то совсем другое. Произошел скачек, и Михайлова вышла совершенно на другой уровень игры. Можно сказать, что на этом чемпионате у нее самая оригинальная, самая непонятная игра. Никто не знает, что от нее ждать. Полине нужно продолжать играть именно в таком стиле и ничего не менять. Яна Носкова в команде тоже хорошо выступала, боролась. У девушки проявляется характер, она хочет побеждать. Аня Тихомирова после рождения ребенка пока еще не вышла на прежний уровень, но, думаю, восстановится.

 

Федерация настольного тенниса России. Екатерина Князева

Самодержица флотской сцены / Валентина Попова (Севастополь)

Выпуск №8-228/2020, Лица

Более двух офицерских «календарей»,
а точнее ровно
55 лет отслужила
в
Драматическом театре им.  Бориса
Лавренева Черноморского флота народная
артистка России Валентина Попова.

У нее множество наград, включая высшую
театральную премию Крыма «
Золотой
грифон» — «За верность и многолетнее
творческое служение театральному
искусству»
.

Столько не служат, скажет завзятый
военный кадровик, редко занимающий
место в театральном кресле. Но вот она,
народная артистка России Валентина
Попова, истинным адмиралом выходит на
сцену ЦАТРА в фестивальном смотре
военных театров «Звездная маска».
Драмтеатр имени Бориса Лавренева
Черноморского флота показывал на нем
мольеровского «Тартюфа» в постановке
заслуженного деятеля
искусств Крыма Юрия Маковского,
и Валентина Попова первой задавала тон
постановке. Не случайно московские
критики назвали ее «особенным культурным
камертоном, который выверяет эталонную
высоту для всего актерского ансамбля».

Столичные же зрители оценили работу
мастера сцены и ее сотоварищей без
лишних слов: по завершении спектакля
попросту отказывались прерывать овации
и покидать зал. И Валентина Поликарповна,
не выходя из роли госпожи Пернель,
все держала и держала маску, так нужную
для понимания всей сути Тартюфа —
ханжества как источника наживы. Властной
и лицемерной оставалась ее героиня,
пока занавес не закрылся окончательно.

Редко какая женщина решается показываться
перед окружающими некрасивой, что уж
говорить об актрисе. Валентина Попова
не страшится никакого ролевого качества.
Ее звездная роль — властительница,
полная противоположных проявлений и
чувств. Еще в девяностых годах суровой,
но по-житейски мудрой, даже чуть-чуть
лукавой, отчего совсем живой Екатериной
Великой
предстала она перед зрителями
в спектакле лавреневцев «Капитанская
дочка
». Потом в другом образе царицы,
жены Петра I
— в «Шуте Балакиреве»,
актриса раскрыла весь трагизм любящей
женщины там, где власть беспощадно
выхолащивает чувства. Образы слились,
наполнив высокую порфироносную форму
глубоким чувственным содержанием.

Валентина Попова может сыграть все. Чем
и отличается на протяжении более полувека
служения в театре имени Лавренева. И не
в прошлом, а в настоящем актриса, за
плечами которой сотни ролей и спектаклей,
десятки гастролей, включая походы в
Средиземное море и десанты в пылающие
войной Афганистан и Чечню, продолжает
работать, создавая новое, яркое,
интересное. Создавать и получать
признание сегодняшних зрителей,
удостаиваться дипломов, призов престижных
фестивалей!

Можно бесконечно поражаться тому, как
тонко и убедительно выписывает она
каждый образ. Как по-матерински теплы
движения, слова и взгляды ее Анфисы
в «Трех сестрах» А.П. Чехова
и как карикатурно остры позы и ужимки
аристократки-сплетницы в спектакле
«Одолжите тенора!» Кеннета Людвига.
Такое впечатление, что исполнительнице
ничего не стоит «перетекание» из роли
в роль, какую бы форму и содержание ни
приходилось при этом воплощать. Но
как-то на театральном конкурсе я оказалась
рядом с Валентиной Поликарповной,
судившей актерское ристалище. Вдруг
ощутила, что она «пульсирует», играя
вместе с каждым исполнителем. Воистину,
только дилетанты утверждают, что
лицедейство — порхание из одного
оперения в другое. Каждая новая «кожа»
срывается с кровью. Если ты, конечно,
актер милостью Божьей.

Народная артистка России сей милости
и одновременно сего креста удостоена.
В ее богатейшей исполнительской палитре
сошлись сила Комиссара из
«Оптимистической трагедии»
Вс. Вишневского и легкомысленность
Каролы из мюзикла «Проснись и
пой», самоотверженность Риты
Осяниной
в «А зори здесь тихие»
Б. Васильева и хитроумие «отходящей»
мамы в комедии «Хотите — верьте, хотите
— нет!
», величие императрицы Екатерины
в «Капитанской дочке» и простота нянюшки
Анфисы в «Трех сестрах»… А вот чего нет
у народной артистки, так это закостенелого
амплуа: король и шут равно царят во
дворце ее таланта!

Валентина Поликарповна, это сейчас
у нас множество источников, от фильмов
до сети, а откуда вы черпали информацию,
когда впервые взялись за образ великой
императрицы?

— Режиссер Добрунов ездил в Москву, в
Ленинскую библиотеку и привез мне
материалы о привычках Екатерины,
распорядке дня, подробностях ее отношений
с придворными, фаворитами. .. Я столько
начиталась! Просто слилась с ней тогда.

В «Капитанской дочке» это и жесткая
самодержица, и мудрая, милосердная
правительница.

— Она очень ценила истинных государственников
и карала преступников, не взирая на их
ранги. Но жалела страдающих. Это же она
посадила на цепь Салтычиху за ее
издевательства над крепостными.

Как создавались манеры немки,
ставшей русской?

— Помогали лингвисты, вместе отрабатывали
особенности речи. Работала с согласными,
они выделялись и немного растягивались,
потому что разговорная речь у немцев,
как мы говорим, «лающая», а русский язык
более мелодичный, плавный. Я пыталась
достичь такого произношения, растягивая
слово, согласный звук. Екатерине же было
не легче, когда она осваивала русские
интонации. У нее были хорошие учителя,
но и меня судьба не обошла педагогами:
в институте — Валентина Николаевна
Чистякова
, супруга Леся Курбаса! Она
нам устраивала «месячники» то русских
дворянок, то французских жеманниц, то
английских леди — так мы постигали
манеры, традиции.

Мне было важно выработать не приказной,
а величественный тон, а если восторг,
то не мелкий, а с глубоким значением.
Екатерина казнила неотвратимо и страшно
(и в голосе ни намека на лазейку от
наказания), и миловала от души, от сердца.

Два слова про костюм. У Екатерины
было бесчисленное количество платьев…

— Его выбрала не я, а замечательный
художник Владимир Борисович Озерников,
которого до сих пор помнит Севастополь.
По его эскизу наряд сшили в Одессе. И он
служит театру почти тридцать пять лет!

Корона тоже имеет исторический
вид?

— Да, это не украшение, не диадема, а
символ власти. Луковка с рубином на
вершине (такой рубин дарил ей Вольтер)
и крест. Работа еще одного прекрасного
театрального художника Геннадия
Морозова
.

А что было на ногах?

— Летом туфельки на небольшом каблучке,
зимой — полуботиночки. Екатерина валенок
не носила.

Кринолин, корсет, каково играть в
«ребрах жесткости»?

— Добавьте напудренный парик и
традиционную жару в июле, залитую солнцем
площадку Дня ВМФ, где самодержица России
традиционно дает добро на утверждение
Черноморского флота. Часа два ожидания,
чтобы сыграть пятнадцать минут выхода
Екатерины к народу. Но даже не это самое
сложное. И в зрелом возрасте Екатерина
имела исключительную, особую стать. Мне
и на спектакле, и на парадном выходе
приходилось держать спину так, что
ломило в лопатках, потом долго не могла
скомандовать себе «вольно». Я всегда
помнила ее слова: «Во внешности тоже
должно отражаться величие державы».
Знала Екатерина, что говорила, недаром
тридцать с лишним лет успешно управляла
государством!

А у вас в роду есть «голубая кровь»?

— Конечно! Меня арбузинской графиней
с юных лет звали! Я же из села Арбузинка,
что под Одессой. Но дед — точно из
баронов! Он — Левка (не путать с Лёвкой),
его жена — Мавра. Пришли в Одессу табором.

Цыгане!

— То ли румыны, то ли молдаване, то ли
итальянцы… Они кочевали, род был очень
богатый — одиннадцать детей! Мой папа
— восьмой. А в Одессе их паспортизировали.
Левка всем свои видом был настоящий
король, возможно, и цыганский барон,
папа рассказывал, что у бабушки на шее,
на руках всегда было много золота, а дед
такой силищи, что кибитку сворачивал
рукой! Отец тоже под два метра ростом.

Действительно, как не играть царицу,
при такой-то наследственности!

…Возведенная на пьедестал Екатерина
Великая стоит в одном из центральных
севастопольских скверов. Но для горожан
и военных моряков монумент воспринимается
живым, ибо из года в год на День ВМФ
родительница Севастополя приветствует
Черноморский флот, подписывает указы
и осеняет присутствием другие важнейшие
события в судьбе легендарной крепости.
Она выходит на «Графскую пристань» ее
флотских подмостков и просто живет,
творит и продолжает свой род в нашем
городе. Талантливая актриса, воплощающая
собою и великих правительниц, и самых
простых женщин — народная артистка
России Валентина Попова.

Фото Евгения ИВАШЕВА, Дмитрия МАКАРОВА
и из семейного архива

Микиртумова Наталия

Валентина Попова биография, спектакли. Актриса

Валентина Попова биография, спектакли. Актриса

Биография актрисы

Главная

Cпектаклей 2

Спектакли Валентины Поповой

От 200 ₽

Кот в сапогах

8 октября в 12:00, Театр им. Вахтангова

Детский

Тартюф

Драматический

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Скидки на «Афише»: 10 детских спектаклей, на которые стоит купить билеты прямо сейчас

Кинопремьеры недели: «Экспресс», «Воронья лощина» и «Французский мастер»

сериалов в далекой-далекой вселенной «Звездных войн»

Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск,
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Попова Валентина (тяжелая атлетика) — Призёр Олимпийских игр.

Olympteka.ru

  • Главная
  • Новости спорта
  • Токио 2020
  • Пекин 2022

    Биатлон
    Кубок Мира 2022/2023

    В СБР определились с местами проведения тренировочных сборов национальной команды …

    Повторные выборы главы Союза биатлонистов России пройдут в августе …

    Союз биатлонистов России признал удовлетворительным отчет Майгурова о работе за …

    Главная • Энциклопедия • Спортсмены • Валентина Вадимовна Попова

    Валентина Попова: результаты выступления на Олимпийских играх

    2004 Афины, Тяжелая атлетика





    ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
    женщины, тяжелый вес, 75 кгИтоговое положениебронза265,0

    2000 Сидней, Тяжелая атлетика





    ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
    женщины, средний вес, 63 кгИтоговое положениесеребро235,0

    Последнее обновление профайла: 17 декабря 2013 года

    Смотрите также:


     Σ 


    Лариса Попова
    /Larisa Popova/

    др. : Александрова
    СССРГребля академическая1976 Монреаль, 1980 Москва1102

    НАШ ПРОЕКТ
    «ТОКИО 2020 (2021)»

    СПОРТСМЕНЫ: ПОИСК

    СПОРТСМЕНЫ: ФИЛЬТР

    Выбрать Олимпийские Игры2024 Париж2020 Токио2016 Рио-де-Жанейро2012 Лондон2008 Пекин2004 Афины2000 Сидней1996 Атланта1992 Барселона1988 Сеул1984 Лос Анджелес1980 Москва1976 Монреаль1972 Мюнхен1968 Мехико1964 Токио1960 Рим1956 Мельбурн1952 Хельсинки1948 Лондон1936 Берлин1932 Лос Анджелес1928 Амстердам1924 Париж1920 Антверпен1912 Стокгольм1908 Лондон1904 Сент Луис1900 Париж1896 Афины2022 Пекин2018 Пхёнчхан2014 Сочи2010 Ванкувер2006 Турин2002 Солт Лейк Сити1998 Нагано1994 Лиллехаммер1992 Альбервиль1988 Калгари1984 Сараево1980 Лейк Плэсид1976 Инсбрук1972 Саппоро1968 Гренобль1964 Инсбрук1960 Скво Велли1956 Кортина д`Ампеццо1952 Осло1948 Санкт Моритц1936 Гармиш Партенкирхен1932 Лейк Плесид1928 Санкт Моритц1924 Шамони  

    и (или)

    Выбрать вид спортаБадминтонБаскетболБаскетбол 3х3Баскская пелотаБейсболБоксБорьба вольнаяБорьба греко-римскаяВелоспортВодное полоВодномоторный спортВолейболВолейбол пляжныйГандболГимнастика спортивнаяГимнастика художественнаяГольфГребля академическаяГребля на байдарках и каноэДзюдоЖе де памКаратэКонный спортКрикетКрокетЛегкая атлетикаЛякроссПарусный спортПлаваниеПолоПрыжки в водуПрыжки на батутеРегбиРоккиРэкитсСерфингСинхронное плаваниеСкалолазание спортивноеСкейтбордингСовременное пятиборьеСофтболСтрельбаСтрельба из лукаТеннисТеннис настольныйТриатлонТхэквондоТяжелая атлетикаФехтованиеФутболХоккей на травеБиатлонБобслейГорнолыжный спортКерлингКонькобежный спортЛыжное двоеборьеЛыжные гонкиПрыжки на лыжах с трамплинаСанный спортСкелетонСноубордФигурное катаниеФристайлХоккей на льдуШорт-трек  

    и (или)

    Выбрать страну (НОК)АвстралазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБирмаБогемияБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБр. Виргинские островаБразилияБританский ГондурасБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВерхняя ВольтаВиргинские островаВиргинских ос-в Федерация (Бр.)ВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГДРГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияГуамДагомеяДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕгипетЗаирЗамбияЗападное СамоаЗимбабвеЗолотой берегИзраильИндивидуальные спортсменыИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменЙеменская Арабская РеспубликаЙеменская Демократическая РеспубликаКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизстанКирибатиКитайКолумбияКоманда беженцевКоманда стран СНГКоморские островаКонгоКонго Демократическая РеспубликаКорея Северная (КНДР)Корея ЮжнаяКосовоКоста-РикаКот-д`ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалайяМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНезависимые участникиНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенная Арабская РеспубликаОбъединенная команда ГерманииОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстрова КукаПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРодезияРодезия СевернаяРодезия ЮжнаяРоссияРуандаРумынияСААР (Протекторат Франции)СальвадорСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСанта-ЛючияСаудовская АравияСвазилендСеверное БорнеоСейшельские островаСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСмешанные командыСоломоновы островаСомалиСССРСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китайский Тайбэй)Танганьика и ЗанзибарТанзанияТимор-ЛестеТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФРГХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАР (Южная Африка)ЮгославияЮжный СуданЯмайкаЯпония  



    Ссылки по теме

    Олимпийский отсчет

    До XXXII летних Олимпийских Игр 2020 в Токио (JPN)-423 дня
    До XXIV зимних Олимпийских Игр 2022 в Пекине (CHN)-227 дней

    Попова Валентина Михайловна — сотрудник

    Соавторы:

    Белогурова Н.

    Г.,
    Дятлов И.А.,
    Клячко Н.Л.,
    Левашов А.В.,
    Левашов П.А.,
    Полянская И.С.,
    Стоянова Л.Г.,
    Жиленков Е.Л.,
    Легоцкий С.А.,
    Морозова О.А.,
    Попов Д.В.,
    Седов С.А.,
    Тимашева А.B. показать полностью…,
    Sultimanova T.D.,
    Teraevich A.S.,
    Семенихина В.Ф.

    8 статей, 1 патент, 1 диссертация
    Количество цитирований статей в журналах по данным

    Web of Science: 3,

    Scopus: 3

    IstinaResearcherID (IRID): 506037

    Деятельность


    • Статьи в журналах
        • 2020

          Пробиотические культуры в сырных заквасках: выбор образца

        • Полянская И. С.,

          Попова В.Л.,

          Стоянова Л.Г.

        • в журнале Сыроделие и маслоделие, том 1, № 4, с. 24-27

        • 2018

          Quasicapsulation of Probiotics

        • Polyanskaya I.,

          Stoyanova L.,

          Semenikhina V.,

          Popova V.

        • в журнале Journal of Hygienic Engineering and Design, издательство Consulting and Training Center KEY (Skopje), том 24, № September, с. 31-38

        • 2017

          Bio-elements in functional foods

        • Irina Polyanskaya,

          Teraevich Alla S. ,

          Valentina Popova,

          Sultimanova Tatiana D.,

          Stoyanova Lidia G.

        • в журнале Journal of Hygienic Engineering and Design, издательство Consulting and Training Center KEY (Skopje), том 21, с. 70-76

        • 2010

          BACTERIOPHAGE SPZ7 ENDOLYSIN: THE INFLUENCE OF EFFECTORS ON THE LYTIC ACTIVITY OF THE ENZYME ON THE LYSIS OF GRAM-NEGATIVE MICROORGANISMS

        • Klyachko N.L.,

          Legotsky S.A.,

          Levashov P.A.,

          Belogurova N.G.,

          Timasheva A. V.,

          Levashov A.V.,

          Popova V.M.,

          Dyatlov I.A.

        • в журнале Moscow University Chemistry Bulletin, издательство Allerton Press Inc. (United States), том 65, № 3, с. 186-189

          DOI

        • 2010

          ENZYMES OF SPZ7 PHAGE: ISOLATION AND PROPERTIES

        • Levashov P.A.,

          Belogurova N.G.,

          Sedov S.A.,

          Klyachko N.L.,

          Levashov A.V.,

          Popov D.V.,

          Popova V.M.,

          Zhilenkov E. L.,

          Dyatlov I.A.,

          Morozova O.A.

        • в журнале Biochemistry (Moscow), издательство Pleiades Publishing, Ltd (Road Town, United Kingdom), том 75, № 9, с. 1160-1164

          DOI

        • 2010

          БАКТЕРИОЛИТИЧЕСКИЕ ФЕРМЕНТЫ ФАГА SPZ7: ВЫДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА

        • Левашов П.А.,

          Попов Д.В.,

          Попова В.М.,

          Жиленков Е.Л.,

          Морозова О.А.,

          Белогурова Н.Г.,

          Седов С.А.,

          Дятлов И.А.,

          Клячко Н. Л.,

          Левашов А.В.

        • в журнале Биохимия, издательство ИКЦ «Академкнига» (Москва), том 75, № 9, с. 1299-1304

        • 2010

          ЭНДОЛИЗИН БАКТЕРИОФАГА SPZ7: ВЛИЯНИЕ ЭФФЕКТОРОВ НА КАТАЛИТИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТА В ЛИЗИСЕ ГРАМОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ

        • Клячко Наталья Львовна,

          Легоцкий Сергей Александрович,

          Левашов Павел Андреевич,

          Попова Bалентина Михайловна,

          Белогурова Наталья Георгиевна,

          Тимашева Анна Bладимировна,

          Дятлов Иван Алексеевич,

          Левашов Андрей Bадимович

        • в журнале Вестник Московского университета. Серия 2: Химия, издательство Издательский дом МГУ (Москва), том 51, № 3, с. 222-226

    • Статьи в сборниках
        • 2021

          CONCEPT OF METABIOTICS IN FERMENTED DAIRY PRODUCT

        • Irina Polyanskaya S.,

          Stoyanova Lidia,

          Valentina Popova1

        • в сборнике BOOK OF ABSTRACTS, серия 0.33 п/л; Тираж: 150, место издания Consulting and Training Center KEY Sv. Kiril i Metodij, 52-1/3 1000 Skopje Republic of Macedonia Ohrid, Macedonia, том 33, с.  221-222

    • Патенты
        • 2012

          СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ФЕРМЕНТОВ ФАГА SPZ7

        • Авторы:

          Левашов П.А.,

          Попов Д.В.,

          Попова В.М.,

          Дятлов И.А.,

          Жиленков Е.Л.,

          Морозова О.А.,

          Белогурова Н.Г.,

          Пугачев В.Г.,

          Репин В.Е.,

          Клячко Н.Л.,

          Левашов А.В.,

          Седов С. А.,

          Легоцкий С.А.

        • #RU 2460537 C2, 10 сентября
    • Диссертация
        • 2002

          Становление феминистской парадигмы в Западной социологии

        • Кандидатская диссертация по специальности 22.00.01 — Теория, методология и история социологии (социол. науки)
        • Автор:

          Попова Валентина Михайловна

        • Научный руководитель:

          Осипова Н.Г., д.соц.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова

        • Защищена в совете

          Д5001. 001.01

          при социологический факультет МГУ

    Валентина Попова — Международный выставочный рейтинг шоу собак

    Валентина Попова — Международный выставочный рейтинг шоу собак

    Напишите нам

    Главная