Столбова и климов: как это было: фигурное катание, пары, К. Столбова / Ф. Климов (RUS)

Ксения Столбова и Федор Климов больше не пара – Спорт – Коммерсантъ

Олимпийский чемпион в командном турнире и обладатель личного серебра сочинских Игр 2014 года в парном катании Федор Климов объявил в пятницу о распаде их дуэта с Ксенией Столбовой. В то же время Ксения Столбова заявила о намерении продолжать спортивную карьеру, а глава национальной федерации Александр Горшков утверждает, что фигуристы официального заявления еще не сделали.


Фигуристы Ксения Столбова и Федор Климов

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ  /  купить фото

Фигурист Федор Климов сообщил о распаде их дуэта с Ксенией Столбовой, с которой он тренируется и выступает вместе с 2009 года. «На сегодняшний день пары Столбова—Климов не существует по нашему обоюдному решению,— цитирует »РИА Новости» Климова.— Я благодарен Ксении за совместную спортивную карьеру, за годы, которые мы вместе провели на льду. Считаю, что мы многого достигли. Но мы приняли решение прекратить подготовку, и это решение окончательное».

Фигурист также утверждает, что общался со своей партнершей в последний раз еще весной, и завершить карьеру они собирались еще по итогам прошлого сезона, который получился неполным. «Было чувство недосказанности, поэтому возникли сомнения по поводу карьеры»,— пояснил он. Позже Федор Климов отказался давать развернутый комментарий агентству по поводу собственного заявления о распаде их с Ксенией Столбовой дуэта. «На данный момент я не комментирую этот вопрос»,— приводит «РИА Новости» его слова.

Пара, которая тренировалась в группе Нины Мозер, не участвовала в Играх-2018 в Пхёнчхане из-за недопуска партнерши, а затем и в чемпионате мира из-за ее травмы.



Ксения Столбова намерена продолжать карьеру, несмотря на распад дуэта. Из ее слов также следует, что они с партнером прекратили совместную работу еще весной, после травмы фигуристки перед чемпионатом мира в Милане. «Мы с тех пор даже не встречались, Федор не выходил на связь, никакой заинтересованности ни в моем самочувствии, ни в дальнейших планах не было,— заявила фигуристка ТАСС.— После случившегося я осталась наедине с собой. Но у меня даже в мыслях не было завершить карьеру. Я полностью восстановилась и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной в это сложное время. Особенно Татьяне Анатольевне Тарасовой, которая помогла мне морально, по-человечески, и с необходимой реабилитацией, и нашему остеопату Хорхе Фернандесу. Я залечила все, что беспокоило раньше, продолжаю работать, продолжаю тренироваться».

Между тем глава федерации фигурного катания на коньках России Александр Горшков утверждает, что фигуристы официально о распаде своего дуэта не заявляли. «У нас не было ни Феди, ни Столбовой с такими официальными заявлениями,— сообщил он »Р-спорту».— До тех пор пока я не услышу из их уст чего-либо, я ничего комментировать не могу».

Вера Мухина











Ксения Столбова / Фёдор Климов: информация о паре

Как скрыть рекламу на сайте? Нужно или стать спонсором, или набрать 10 активов.

Обратите внимание на наш Народный рейтинг фигуристов. Пожалуйста, войдите и составьте свой рейтинг любимых фигуристов.

  • Вариации имени: Ksenia Stolbova / Fedor Klimov (англ.)
  • Дисциплина: Пары
  • Она: Ксения Столбова
  • Он: Фёдор Климов
  • Сборная: RUS
  • В народном рейтинге: 3041 баллов
  • Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00012170.htm
Сезон 2017-2018
ISU European Championships 2018

211.01

4.ISU Grand Prix Final 2017

209.26

ISU GP NHK Trophy 2017

222.74

ISU GP Rostelecom Cup 2017

204.43

Сезон 2016-2017
5.ISU World Championships 2017

206.72

4.ISU European Championships 2017

216.51

Чемпионат России 2017

220.12

Сезон 2015-2016
4.ISU World Championships 2016

214.49

ISU Grand Prix Final 2015

229.44

ISU GP Rostelecom Cup 2015

214.70

4.ISU GP Progressive Skate America 2015

189.06

Сезон 2014-2015
ISU European Championships 2015
Чемпионат России 2015

212.10

ISU GP Trophee Bompard 2014

209.81

ISU GP Rostelecom Cup 2014

211.97

Кубок России — Ростелеком 2014-2015, 3-й Этап

273. 94

Сезон 2013-2014
ISU World Championships 2014

215.92

XXII Olympic Winter Games 2014

218.68

ISU European Championships 2014
Чемпионат России 2014
4.ISU GP Rostelecom Cup 2013

188.10

ISU GP Hilton HHonors Skate America 2013

187.35

Сезон 2012-2013
6.ISU European Championships 2013
Чемпионат России 2013
5.ISU GP Trophee Bompard 2012

166.73

ISU GP Cup of China 2012

172.55

Сезон 2011-2012
ISU European Championships 2012
Чемпионат России 2012
4.ISU GP Rostelecom Cup 2011

149. 66

7.ISU GP Trophee Bompard 2011

137.06

Сезон 2010-2011
6.Чемпионат России 2011
5.ISU GP Skate America 2010

159.49

Нет какого-то результата или нашли ошибку? Пожалуйста, напишите об этом в форму обратной связи.

Мониторь! Краткое знакомство с Прометеем | by Peter Klimov

Как только разработка приложения завершена и самая первая версия выпущена либо для тестовых пользователей, либо для реальных пользователей, оно начинает работать в некоторой среде развертывания. Мониторить среду с помощью всего одного монолитного приложения легко, но становится очень сложно поддерживать наблюдаемость, когда речь идет о реальной производственной среде микросервисов.

Наблюдаемость основана на так называемых 3 столпах наблюдаемости: журналы, метрики и трассировки[1]. А здесь я расскажу о метриках и именно покажу, как с ними работать с помощью Prometheus. Мы рассмотрим некоторые основные концепции и создадим простое приложение, чтобы позже вы могли с ним поэкспериментировать.

Метрики

Согласно Investopedia [2], метрики — это меры количественной оценки, обычно используемые для оценки, сравнения и отслеживания производительности или производства. Показатели обычно организованы во временные ряды и индексируются по меткам.

Хранение временных рядов может быть довольно сложной задачей для обычных реляционных баз данных. Реляционные базы данных обычно используют B-дерево для организации данных, оно очень хорошо работает для чтения, но в то же время не так хорошо, если у нас много операций записи. Кроме того, SQL не очень прост в использовании, если нам нужно выполнять запросы агрегирования среднего временного ряда. Для решения этих задач были созданы так называемые базы данных временных рядов (TSDB)[3]. Внутренне большинство TSDB очень похоже на LTS-дерево. Наиболее известными TSDB являются InfluxDB и Prometheus TSDB, если вы знаете больше, вы можете обратиться к [4] и [5]

Архитектура Prometheus

Хотя наиболее важной частью Prometheus является хранилище, помимо того, что оно содержит несколько различных компонентов, которые делают его действительно отличным инструментом мониторинга.

Компоненты Prometheus (
https://github.com/prometheus/prometheus#architecture-overview)

Итак, в центре мы видим сервер Prometheus, который состоит из трех частей:

  • Хранилище — как мы уже говорили ранее, хранилище — это TSDB. . Для конкретных конфигураций вы можете обратиться к официальной документации [4]. Важно то, что по умолчанию Prometheus организует данные как блок продолжительностью 2 часа и хранит данные метрик в течение 15 дней
  • PromQL — это внутренний встроенный механизм запросов, который позволяет запрашивать данные более кратким способом, чем SQL. Например, если нам нужно получить общее количество запросов для конкретной работы за последние 5 минут, запрос будет выглядеть так: http_requests_total{job="prometheus"}[5m]
  • Retrieval — который собирает метрики со всех клиентов. Prometheus использует модель вытягивания для сбора метрик от клиентов. Это создает некоторые проблемы, когда вам нужно собирать метрики из нескольких сервисов, которые могут автоматически масштабироваться вверх и вниз, чтобы иметь возможность извлекать метрики из нестатических сервисов, которые Prometheus использует для обнаружения сервисов. Сравнение между подходом «выталкивание» и «вытягивание» представлено в [6]

Конфигурация песочницы Prometheus

Начнем с простой настройки на docker-compose, чтобы лучше понять, как все это выглядит на практике. Вы можете клонировать репозиторий или пройти все шаги, чтобы сделать его более понятным.

В первую очередь нам нужно создать файл конфигурации prometheus.yaml

Эта конфигурация состоит из трех частей:

  • глобальная — содержит конфигурацию, которая принадлежит всему Прометею, например, выставить по умолчанию scrape_interval
  • rule_files и alerting — используется для настройки алертов поскольку мы собираемся запустить службу локально. Обратите внимание, что по умолчанию Prometheus создаст две метки: job=prometheus и instance=localhost:8080 . Вы можете рассматривать метки как индексы в базе данных, вы можете использовать их на этапе запроса для выбора конкретных показателей.

Конфигурация правил предупреждений

Затем давайте создадим простые файлы правил alert.rules , которые будут запускать оповещение, когда служба не работает в течение 10 секунд и от до (в выражении в строке 7) — это одна метрика, созданная по умолчанию, которая определяет, что эта конечная точка достижима. Также обратите внимание, что аннотация использует шаблон handeldars для сводки предупреждений, позже мы увидим, как событие будет отображать этот шаблон и отправлять его в alertmanager.

Конфигурация Docker-compose

Теперь мы можем создать docker-compoes , чтобы использовать эту конфигурацию для выполнения некоторых запросов.

Итак, мы собираемся создать два сервиса Prometheus и наш простой небольшой сервис для тестирования пользовательского счетчика и оповещения. Dockerfile для тестовой службы

и requirenmetns.txt

 prometheus-client==0.15.0 

Service

На последнем этапе нам нужно создать простую службу. Для простоты я создал его на питоне, но вы можете свободно использовать любые другие языки

Здесь мы просто создаем простую службу, которая имеет только одну метрику index_total_requests . Если мы запустим его, а затем перейдем по пути /metrics , мы увидим следующее:

 ~/ python ./service.py 
~/ curl -X GET http://localhost:8080/metrics
# HELP index_total_requests_total Индексная страница запрошена
# TYPE index_total_requests_total counter
index_total_requests_total 0.0
...

Как мы видим, клиентская библиотека предоставляет только несколько типов метрик:

  • Счетчик — совокупная метрика, представляющая один монотонно возрастающий счетчик, значение которого может увеличиваться или сбрасываться на ноль только при перезапуске.
  • Гистограмма — выборка наблюдений (обычные вещи, такие как продолжительность запроса или размер ответа) и их подсчет в настраиваемых сегментах. Он также предоставляет сумму всех наблюдаемых значений.

Хорошо, давайте попробуем перейти к пользовательскому интерфейсу Prometheus, который в нашем случае меньше http://localhost:9090 и проверьте, поступают ли наши метрики на сервер

Выглядит хорошо, не правда ли, хотя Prometheus не фокусируется на представлении данных, он по-прежнему предоставляет пользовательский интерфейс, где мы можем перепроверить наши запросы.

Хорошо, в качестве последнего шага давайте попробуем остановить наш сервис на некоторое время docker-compose kill service и проверим, возникнет ли событие предупреждения. Вместо запуска alertmanager запускает netcat и перехватывает событие, которое Prometheus отправит в случае срабатывания алерта. Через 10 секунд мы должны получить следующее событие.

 ~/ nc -l -k 9093 
POST /api/v2/alerts HTTP/1.1
Хост: localhost:9093
User-Agent: Prometheus/2.39.1
Content-Length: 310
Content-Type: application/ json[
{
"аннотации": {
"резюме": "Экземпляр localhost:8080 down" //1
},
"endsAt": "2022-10-30T09:51:16. 656Z",
"startsAt" : "2022-10-30T09:47:16.656Z",
"generatorURL": "http://localhost:9090/graph?g0.expr=up+%3D%3D+0\u0026g0.tab=1",
"labels": {
"alertname": "InstanceDown",
"instance": "localhost:8080",
"job": "python",
"severity": "page"
}
}
]

В строке 1 мы видим, что сводная аннотация была отображена в соответствии с нашим rules в файле aler.rules , также мы могли видеть, что метки также формируют нашу конфигурацию для этого задания.
Вот оно! Я надеюсь, что это введение поможет вам сократить время развертывания собственного мониторинга в вашей системе. Позже я попытаюсь описать, как мы можем развернуть Prometheus в среде Kubernetes.

[1]. https://www.techtarget.com/searchitoperations/tip/The-3-pillars-of-observability-Logs-metrics-and-traces

[2].https://www.investopedia.com/terms/m /metrics.asp

[3].https://en.wikipedia.org/wiki/Time_series_database

[4].https://prometheus. io/docs/prometheus/latest/storage/

[5] .https://docs.influxdata.com/influxdb/v1.8/concepts/storage_engine/
[6].http://bit.ly/3aJEPxE

Симпозиумы — Reverse Shot

Страдать маленьких детей
Джефф Рейхерт на Приходи и смотри

Самое страшное и в некотором роде самое поучительное, что я пережил в кинотеатре, на самом деле произошло не в затемненном кинозале, а в залитом солнцем вестибюле, где я работал швейцаром. К кассе подошла явно взволнованная мать с двумя детьми — мальчиком лет десяти и девочкой помоложе, прижимающей к себе одеяло. Она спросила у продавца билетов, какой самый длинный фильм мы показывали, и заплатила за несколько входов. Протянув в одной руке билеты, отставая от детей и сжимая другую, она подошла к тому месту, где я стоял. Я взял их и сразу же заметил две вещи: билеты, которые она мне вручила, действительно были на самый длинный фильм, который шел в тот летний день в Нортфилде, Нью-Джерси, Тилтон Шесть, 9. 0170 Спасти рядового Райана и что она купила только два. Когда я начала плакать, мать спросила меня, может ли она проводить своих детей в театр и убедиться, что они безопасно сидят. Я сделал паузу, посмотрел на нее и сказал ей, что не уверен, что оставлять ее детей одних в таком чрезвычайно жестоком фильме было хорошей идеей. (Если я правильно помню, я видел его несколько дней назад, в ночь открытия, и все еще пытался совладать с шоком, вызванным его кинетическим открытием.) нет права указывать ей, как воспитывать детей. Я разорвал билеты, указал ими на театр, и они исчезли.

Я не был около трех часов спустя, когда фильм закончился, чтобы увидеть, как дети выдержали, но я часто задаюсь вопросом, как они справились в тот день и после него. Я должен был остановить их? Они когда-нибудь ступали ногой в другой кинотеатр? Пустая догадка, пронизанная вялым социокультурным анализом, находит мальчика несколько лет спустя замкнутым, сосредоточенно точащим охотничий нож в комнате, украшенной плакатами System of a Down и Korn, в то время как его застенчивая книжная сестра теряется в соседней комнате в более идиллической комнате. миры ее любимых романов — что-то вроде Гордость и предубеждение возможно. Раздутые мечты кого-то со сверхактивным воображением, конечно (я не придаю большого значения теориям, предполагающим, что насильственное искусство провоцирует насильственные действия), но пока еще никто не придумал метода количественной оценки того, сколько шока и насилия может произойти. подтолкнуть конкретного человека в определенное время к точке перегрузки. Как пережить войну (или ее реалистичное представление) и вернуться к некоторому подобию нормальности, в то время как близкий товарищ может быть разбит навсегда? Насколько хуже воздействие образов насилия на самых маленьких по сравнению с подростками или пожилыми людьми? И как некоторым людям удается игнорировать даже самые ужасные сцены? В какой момент висцеральный опыт входит в сферу психологии, и возможно ли вообще их разделить? Арахнофобия может быть классикой лагеря для некоторых, но она внушила мне титульный страх. И чрезвычайно жестокий фильм, такой как «, я стою один» Гаспара Ноэ, оставил меня ошеломленным и странно жаждущим McDonalds (еще один вид шока?), но я так же легко могу понять импульс бежать из кинотеатра и блевать по всему вестибюлю. этаже (как случилось с кем-то после показа в Денвере фильма Брейя Fat Girl ). Twentynine Palms заставил меня чуть не расплакаться, но я знаю, что людям это совершенно надоедает. Способность эпатировать на разных уровнях, безусловно, мощный инструмент, и если бы кинематографист мог каким-то образом последовательно находить путь к этой волшебной точке для массы зрителей, работа подошла бы к особо опасному и эффективному пространству.

Первые 45 минут Спасти рядового Райана , безусловно, подходят для обморока, дезориентации, жестокости, которую можно представить как предвестник посттравматических эффектов, которые мы рассматриваем в этом выпуске. Именно в этом отношении, в этой последовательности и, в меньшей степени, в заключительной битве фильма Спасти рядового Райана наиболее важно. Звуки и образы полностью подавляют, оставляя зрителей застывшими в том, что я полагаю, является одним из самых реалистичных факсимиле боя, когда-либо появлявшихся на экране (хотя, как и в случае с американскими горками, именно первоначальный порыв неизвестного создает наибольший эффект). — дальнейшие просмотры показали, что шок ослаб перед лицом критического анализа). То, что остальная часть фильма тонет в намеках на возможный диапазон моральных принципов, рожденных в бою, притупляет силу уникальной способности Спилберга к реализации. «Заработайте это», — вздыхает персонаж Тома Хэнкса Мэтту Деймону непосредственно перед печально известным эффектом морфинга, каким-то образом предполагая, что на войне есть победы и поражения, а не просто полный, катастрофический провал. Мне больше нравится незавершенная тревога российского режиссера Элема Климова «19 лет».85 Приходи и смотри , который вызывает в воображении такое же гипнотическое и гудящее пространство битвы, чтобы оставить у зрителей ощущение израненной тщетности. В обоих фильмах юные персонажи «состарены» войной, но видения, которые они дают о последствиях тех испытаний, и уроки, (я) полученные, резко контрастируют.

«Иди и смотри» был задуман как пропагандистский и преуспел как таковой (нацисты еще более бесчеловечны, чем в видении Спилберга), даже несмотря на то, что он полностью ниспровергает и отрицает «славу» триумфа России. Климов фокусируется на зверствах нацистов в Белоруссии во время Второй мировой войны глазами Флора (Алексей Кравченко), молодого крестьянина, едва достигшего подросткового возраста, который охотно покидает дом, чтобы присоединиться к русскому сопротивлению. Вскоре его представления о беззаботном приключении были разрушены бомбардировками люфтваффе, переданными во всей их огромной физической форме камерой Климова и звуковым оформлением, при каждом ударе извергаются высокие столбы грязи, валятся деревья и разбиваются барабанные перепонки. Все время задаешься вопросом, на что именно нацелены бомбардировщики — лагерь в лесу маленький и ветхий, не говоря уже о том, что он пуст во время налета, тонны снаряжения тратятся, кажется, бессмысленно назло одной природе. Внезапно бомбардировка заканчивается, и ощущение жуткой нормальности снова просачивается. Флор и его спутница, крестьянская девушка Глаша (Ольга Миранова) контужены налетом, но быстро приходят в себя, пропитанный дождем танец девушки на следующий день это единственный правдивый, хотя и несколько истеричный, момент легкомыслия в фильме. Однако вскоре спускаются немецкие десантники, и пара бежит в безопасное место в недавно покинутой Флор деревне.

«Безопасное место», — называет его Флор, вот только деревня пуста, если не считать мух, жужжащих вокруг гниющей еды. Куча обнаженных трупов за хижиной, свидетелем которой является только Глаша, свидетельствует об окончательной трагедии деревни — Флор может не обернуться, но он понимает это задолго до того, как потащит Глашу по солоноватой грязи к новой гавани, на этот раз остров, чуть не утопив при этом себя и девушку. Примерно в этот момент лицо Флор начинает застывать в омертвевшую маску с широко открытыми глазами, от которой оно никогда полностью не оправится. Эта маска — наш аватар в остальной части «Иди и смотри». Более поздняя, ​​более непосредственная встреча с сопоставимыми ужасами закрепляет травму Флора и ускоряет его преждевременное старение. В поисках припасов, чтобы накормить беженцев из своей деревни, мальчик избегает парадоксально красивого ночного обстрела и находит убежище в другой маленькой деревне. Прибывают нацисты и быстро, механически загоняют жителей в городскую церковь. Как только двери запечатаны, здание подожжено. Флор — один из немногих, кому удалось сбежать и стать свидетелем резни и празднования нацистов. Вся последовательность представлена ​​в виде какофонии образов и звуков, от которой невозможно избавиться, даже сейчас, когда я пишу это, не выходя из своего офиса, — она разыгрывается как беспорядочная смесь машин, перчаток, шляп, огня, улыбающихся лиц, криков. , и грязь. Изображение Флор, голова которого находится под дулом пистолета, чтобы сфотографироваться с улыбающимся нацистом, ошеломляет еще больше. Может преувеличение? Почему-то сомневаюсь, что эта ужасная картина хоть сколько-нибудь касается ужасов, совершенных в Белоруссии и в других местах обеими сторонами. В этом эпизоде ​​Климов претендует на роль образца кино тошноты.

После пожара в еще одной битве за кадром побеждает русское сопротивление. Нацисты и русские коллаборационисты, участвовавшие в бойне, арестованы, пока импровизированная группа бойцов спорит об их судьбе. Мужчин обливают бензином, поджигают, но прежде чем начнется поджог, другие солдаты возражают против этой жестокости и расстреливают многих из них. Месть завершена, войска идут дальше. Я полагаю, что в этом жесте можно было прочитать какое-то сострадание, но мертвые остаются мертвыми, и то, что люди со всех сторон были так близко подведены к краю, представляет собой, опять-таки, не что иное, как неудачу — здесь нет героев. А бедняга Флор, жаждущий мести, до сих пор не выстрелил из своего пистолета — оружия, которое он так хотел вытащить из песочницы времен Первой мировой войны, о котором он заботился на протяжении всего фильма, даже не жалея бинтов, чтобы перевязать его сломанный приклад. Все, что ему осталось, — это излить свою ярость на неодушевленную цель — портрет Гитлера в рамке, брошенный в грязь. Это бессмысленное насилие вызывает в воображении самую дикую формальную тактику Климова — последовательность архивных кадров, которые перематывают нацистский режим назад от войны к фотографии Гитлера в детстве — переплетается с лицом Флор, искаженным единственным выражением, которое оно теперь знает, кроме шока: ярость. Климов напоминает нам, даже перед лицом его и Флоры гнева, что когда-то человек, причинивший столько страданий, был пухлым херувимом, как и все мы, и как незадолго до этого Флор. И все же на лице Флора лежит тяжесть грехов его отцов. И что хуже всего, это «победа» Климова, выигранная небольшая стычка, и омертвевший мальчик, бессмысленно стреляющий пулями в фотографию, основательно переворачивающий телеологию основной массы военного кино.

Я впервые посмотрел «Иди и смотри » в нетронутых окрестностях театра Уолтера Рида, и хотя я представляю себе, что мой шок похож на шок героев фильма или тех детей в «Тилтон Шесть», я знаю, что я я шучу. Могу поспорить, что те двое детей, которые смотрели Спасти рядового Райана , могли быть ошеломлены на короткое время, но предвечернее солнце вполне могло сжечь большую часть травмы через несколько часов. Будь они постарше и лучше разбирались бы в повествовательных механизмах Спилберга, «успех» миссии мог бы их мало утешить.