Содержание
В Москве завершился II турнир по художественной гимнастике » Olympico Cup 2015″ на призы Олимпийской чемпионки Юлии Барсуковой.
С 5 по 7 июня 2015 в городе Москва, в МВЦ «Крокус–Сити» на спортивной арене «Аквариум» прошел II турнир по художественной гимнастике «Olympico Cup 2015» на призы Олимпийской чемпионки Юлии Барсуковой при поддержке Департамента физической культуры и спорта города Москвы.
В турнире приняло участие рекордное количество участниц — более 320 спортсменок 2011 года рождения и старше, из 6 стран: России, Эстонии, Турции, Китая, Белоруссии, Канады. Награды разыгрывались в личном первенстве.
Гимнастки стремились поразить судей, соперниц и зрителей своей красотой, грацией и умением подавать себя. За соперничеством участниц соревнований наблюдали многочисленные судьи во главе с главным судьей соревнований – Золотаревой Ириной Анатольевной, судьёй международной категории, заслуженного тренера России.
После окончания соревнований все призёры турнира и победительницы в различных номинациях
Получили дипломы, подарки, кубки и медали, специально разработанные к турниру, из рук самой Олимпийской чемпионки Юлии Барсуковой.
В финальный день соревнований — 7 июня, прошёл гала-концерт «OLYMPICO CUP GALA SHOW» с участием воспитанниц из Училища Олимпийского резерва №1 города Москва и звезд художественной гимнастики.
Почётные гостями гала-шоу стали :
Юлия Барсукова — заслуженный мастер спорта. Обладательница золотой медали Игр XXVII Олимпиады 2000 г. в Сиднее. Многократная чемпионка Мира и Европы в личном многоборье.
Каролина Севастьянова — заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике. Обладательница золотой медали Игр XXX Олимпиады 2012 г. в Лондоне. Чемпионка юношеских Олимпийских игр 2010 года в Сингапуре. Многократная чемпионка Мира и Европы в групповом многоборье.
Ульяна Трофимова – мастер спорта международного класса, серебряный призер Азиатских Игр в Гуанчжоу в индивидуальном и командном зачете, бронзовый призер Чемпионата Азии 2009 и 2011, бронзовый призер Этапов Кубка мира в 2011 году (мяч, лента), финалистка Чемпионатов Мира в отдельных видах, участница Игр XXX Олимпиады 2012 г. в Лондоне.
Софи Иоэльс – финалистка Кубка Мира, трехкратная чемпионка Юга-России по спортивно-бальным танцам, танцор и тренер международного класса, главный постановщик спортивных сборов по художественной гимнастике «Olympico», руководитель школы танцев «Let’s Dance» by JCC.
В рамках турнира олимпийские чемпионки Юлии Барсуковой и Каролины Севастьяновой приняли «эстафету добра» — всероссийский благотворительный проект Спортивного клуба «ЛУКОЙЛ», который осуществляет мечты юных спортсменов. На этот раз ценный подарок – профессиональную спортивную экипировку для тренировок «Olympico Forward», из рук звёздных гимнасток получила юная грация из города Сочи — Полина Лыга.
Завершился праздник художественной гимнастики красочным фейерверком.
Официальный фотограф турнира — Олег Наумов, профессиональный фотограф мира художественной гимнастики, знаменитый фотограф сборной России по художественной гимнастике.
А так же во время всех дней турнира и гала-шоу проходила прямая трансляция на сайте «Спорт Вокруг» для всех болельщиков и родители юных гимнасток, которые не смогли присутствовали на соревнованиях.
Поздравляем всех призёров и участников II турнира по художественной гимнастике «Olympico Cup 2015» на призы Олимпийской чемпионки Юлии Барсуковой!
Мы желаем крепкого здоровья, терпения, трудолюбия, хорошего настроения, вдохновения, целеустремлённости к достижению новых результатов, удачи и новых побед!
Ждём всех Вас на наших следующих турнирах и соревнованиях!
Наверх
США признали ущербность спорта без России. И требуют вернуть нас на Олимпиаду!
Неужели американцы наконец-то прозрели? Или снова врут и лицемерят?
Фото: © РИА Новости / Александр Вильф
Отстранение российских спортсменов от всех международных соревнований изначально выглядело профанацией и нерациональным решением. Во многих видах спорта турниры без наших атлетов превращаются в фарс, а где-то целые дисциплины оказываются под угрозой существования.
Ситуация приобретает такие масштабы, что и дальше игнорировать сокрушительные последствия просто невозможно.
И одними из первых одумались американцы. Заявление о необходимости вернуть российских спортсменов сделали на официальном уровне!
Повсеместное отстранение России
В марте этого года российский спорт оказался в глобальной изоляции. В первых рядах призывавших отстранить наших спортсменов от соревнований стояло руководство Международного олимпийского комитета.
— В целях защиты честности глобальных спортивных соревнований и безопасности всех участников исполком МОК рекомендует международным спортивным федерациям и организаторам спортивных мероприятий не приглашать и не разрешать участие российских и белорусских спортсменов и официальных лиц в международных соревнованиях, — говорилось в заявлении МОК.
Томас Бах / Фото: © Anadolu Agency / Contributor / Anadolu Agency / Gettyimages.ru
Призыв чиновников исполнили практически все спортивные федерации. Наш спорт на полгода сузился практически до границ государства. Ведущие спортсмены вынуждены выступать на внутренних соревнованиях.
Но чем дольше проходили соревнования без России, тем очевиднее становилось падение конкуренции и зрительского интереса. Тотальное засилье норвежцев в гонках Кубка мира по лыжам — красноречивый пример того, к чему приводит искусственное устранение мировых лидеров.
«Недопуск россиян отбрасывает нас назад»
В последнее время риторика вокруг российских спортсменов немного смягчилась. Недавно президент МОК Томас Бах стал мягко намекать на возможность возвращения наших атлетов в олимпийскую семью, пусть и в нейтральном статусе. Не против видеть россиян на Олимпиаде в Париже и президент Франции Эммануэль Макрон.
И вот новое подтверждение того, что им без нас плохо и неинтересно. Председатель правления Американского олимпийского и паралимпийского комитета США Сюзанна Лайонс сделала сенсационное заявление о необходимости возвращения наших атлетов.
— Это может быть, неприятно осознавать, но недопуск россиян отбрасывает нас назад, их возвращение действительно важно для олимпийского движения. США поддерживают поиск способа для спортсменов, которые тренировались для этого всю свою жизнь, чтобы они могли вернуться и соревноваться, — приводит слова чиновницы The Wall Street Journal.
Сюзанна Лайонс / Фото: © Alex Wong / Staff / Getty Images News / Gettyimages.ru
Но Лайонс сразу же оговорилась, что о полноценном возвращении России в международный спорт речи не идет. Всем спортсменам придется получать нейтральный статус. Под запретом всё равно останутся флаг, гимн и другая национальная символика.
Это чревато злоупотреблениями федераций на местах. Можно вспомнить страдания наших легкоатлетов, которые проходили до недавнего времени девять кругов ада, чтобы получить доступ на международные соревнования. Понятно, почему подобные заявления вызывают скепсис у многих российских экспертов и болельщиков. Однако еще три месяца назад нельзя было представить, что официальные лица в США будут требовать возвращения россиян.
Конечно, велика вероятность, что Лайонс просто лицемерит, но для внутренней американской аудитории такое заявление всё равно выглядит смелым и решительным. А значит, за океаном как минимум осознали проблему. Осталось набраться храбрости и найти решение.
По теме
Олимпийские игры
Ранее в рубрике Олимпийские игры:
Олимпийский комитет США поддержал допуск россиян к Играм-2024 без флага
АРТ ВИЖН 2022
ИСТОРИЯ
ART VISION — это конкурс проекционного мэппинга и виджеинга, привлекающий профессионалов и начинающих художников со всего мира. Конкурс ежегодно проводится в рамках Московского международного фестиваля «Круг света».
В 2012 году первый в истории конкурс ART VISION был проведен только среди российских участников. В третьем конкурсе приняли участие 35 художников из 13 стран.
2014 год стал переломным для Международного мероприятия; введены три номинации: Классика, Модерн и Виджеинг. Все трое были показаны в парке ВДНХ, который считается одним из самых больших и популярных парков Москвы. В состав жюри вошли всемирно известные дизайнеры, художники, виджеи и персоны. В тот знаменательный год заявки на участие в конкурсе подали конкурсанты из 24 стран.
В 2015 году ART VISION отпраздновал свое пятилетие показом классических номеров на всемирно известном Большом театре. Две другие номинации остались на ВДНХ. В том году жюри возглавил Патрик Вудрофф, английский художник по свету, освещавший Олимпийские игры в Лондоне, работавший с Майклом Джексоном, Rolling Stones и многими другими.
В следующем 2016 году ART VISION представила новый виток в виджеевском баттле – впервые он прошел на закрытой площадке. Зал «Известия», способный одновременно вместить 3000 человек, был переполнен посетителями фестиваля, а виджеи умело микшировали видеоролики на светодиодном экране шириной 12 метров. Это был первый случай, когда виджеи выступали вместе с диджейским сетом. DJ DIASS из Болгарии был приглашен для установки грува баттла.
Впервые площадка конкурса объединила три здания, при этом только пять финалистов классической номинации 2018 продемонстрировали свои работы, создав 270-градусную видеопроекцию на фасадах Большого, Малого и РАМТ.
Два долгих года (2020-2021) без фестиваля «Круг света» и конкурса ART VISION остались позади!
Мы вернулись!
АРТ ВИДЕНИЕ
КЛАССИК
ART VISION Classic — международный конкурс классической архитектурной проекции. Участники этой номинации создают 2D- или 3D-мэппинг-проекции на фасаде здания, обыгрывая его геометрию и архитектуру. Театральная площадь, объединяющая фасады трех всемирно известных театров: Большого, Малого и РАМТ, станет местом проведения Конкурса классиков. Это значит, что работы финалистов будут демонстрироваться одновременно на трех поверхностях!
Обращаем ваше внимание, что в 2020 году прием заявок и первый этап конкурса уже проходили, но из-за ограничений, связанных с COVID-19, финальный этап конкурса пришлось перенести. Вот наши финалисты, готовые завершить проект, начатый в 2020 году, и побороться за главный приз:
- Штефан Мрдак — Сербия
- Студия Эли ДеРосс и Quantica — Мексика
- ДЖОН САББАТ / Studios Crazy Mapping Brazil — Бразилия
- Студия Darklight — Испания
Заявки на участие в конкурсе ART VISION Classic больше не принимаются!
ЭТАПЫ СОРЕВНОВАНИЯ:
1 ступень
Конкурсанты должны прислать финальную работу до 3 октября 2022 года. Инструкции по загрузке работ будут предоставлены отдельно.
АРТ ВИДЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ
ART VISION MODERN — международный конкурс картографии современного искусства. Участники этой номинации создают 2D- или 3D-мэппинг-проекции на фасаде здания, обыгрывая его геометрию и архитектуру. В этом году Музей Победы станет местом проведения конкурса ART VISION Modern. В Конкурсе могут принять участие российские и иностранные студенты, творческие коллективы, дизайн-студии и т.д.
ФИНАЛИСТЫ:
• ЭДМОШ — Бразилия
• Йокондо Ратио — Мексика
• ILLUMINARIUM3000 – Россия
• Роми Арден — Израиль
• SKGPLUS — Китай
• Веско Анев — Болгария
• Wivisual — Индонезия
ЭТАПЫ СОРЕВНОВАНИЯ:
1 ступень
До 22 августа 2022 года подтвердить участие, заполнив заявку на участие на официальном сайте Конкурса: http://www. lightfest.ru/art-vision/
Конкурсанты, прошедшие первый этап, будут проинформированы по электронной почте.
Перед тем, как отправить работу на Конкурс, пожалуйста, ознакомьтесь с Положением.
2 ступень
Конкурсанты, прошедшие первый этап, должны будут представить следующее:
К 10 сентября — тизер вашей работы.
Конкурсанты, прошедшие второй этап, будут проинформированы по электронной почте.
К 3 октября – финальная работа над заявкой. Инструкции по загрузке работ будут предоставлены отдельно.
ТАТЬЯНА ГУК (Россия)
ТАТЬЯНА ГУК (Россия) кандидат архитектуры; профессор Международной академии архитектуры, член Союза московских архитекторов и Союза дизайнеров Москвы, директор Государственного Московского научно-проектного института генерального планирования. Такие масштабные проекты, как генплан Казани, Альметьевска, Уфы, Воронежа, Южно-Сахалинска, возглавляла Татьяна Гук. Ранее Татьяна Гульк занимала должность заместителя председателя Москомархитектуры; Управление архитектурно-художественного образа города Москвы подчинялось непосредственно Татьяне Гук. Также совместно с Комплексом городского хозяйства города Москвы Татьяна Гук координировала программы «Развитие городской среды» и «Моя улица».
ЕВГЕНИЯ ФЕДИЧКИНА (Россия)
Заместитель начальника Департамента СМИ и рекламы Администрации Москвы; старожил и хранитель традиций Art Vision; был его судьей с тех пор, как конкурс стал неотъемлемой частью Фестиваля.
ГАСТОН ЗАХР (Израиль)
является одним из основателей OGE Creative Group, базирующейся в Израиле. Компания специализируется на архитектурном дизайне, световом дизайне и световых инсталляциях, которые пользовались большим успехом на фестивалях света по всему миру. С 2017 года OGE CG являются художественными руководителями Фестиваля света в Иерусалиме.
МЕРАВ ЭЙТАН (Израиль)
Окончил Академию художеств Бецалель в Иерусалиме по специальности «Архитектура». Мерав работал в крупных офисах в Израиле: в Sheshefski Marash в качестве ведущего архитектора общественных зданий и дизайна интерьеров; в Dagan Mochly Architects в Хайфе в качестве руководителя отдела консервации и реставрации. В 2007–2009 годах Мерав стал соучредителем интерактивной галереи OGE в кампусе HaNamal Haifa, предприятия, которое демонстрировало высококачественные выставки и исследовало различные формы участия публики в художественных проектах в общественном пространстве. В том же году она также открыла собственную студию OGE Group как платформу для всех форм дизайна и художественного менеджмента: архитектура, световой дизайн, дизайн интерьера, искусство, мероприятия и брендинг. С 2016 года OGE Group является официальным координатором Иерусалимского фестиваля огней.
Лю Ямин (Китай)
— художник новых медиа, занимающийся образованием в области цифрового искусства и созданием искусства освещения, в настоящее время работает ведущим художником в компании по дизайну освещения. Он лично проявляет большой интерес не только к новым медиаискусству, но и к традиционным формам искусства и областям дизайна, а также имеет острое суждение о формах современного искусства.
Советское искусство, культура СССР
Е. Т. Мигунов. Картинка для буклета «Добро пожаловать». Советское искусство к XXII Московской олимпиаде
Советское искусство к XXII Московской олимпиаде
Игры XXII Олимпиады, проходившие в июле-августе 1980 года в Москве, уже стали историей. Но в памяти тысяч спортсменов-участников соревнований, москвичей и гостей, приехавших в нашу страну из многих стран, сотен миллионов телезрителей, они навсегда останутся праздником молодости и здоровья. А также ярчайшее доказательство того, как дружно и плодотворно могут жить и работать вместе, сотрудничать и конкурировать люди вне зависимости от национальности и цвета кожи.
Столица СССР стала первым городом социалистического государства, в котором проводились Олимпийские игры, крупнейшие спортивные соревнования современности. Надо признать, они имели большой успех. Мастера советского искусства внесли важный вклад в атмосферу праздника и гостеприимства, царившую на Играх. Среди них дизайнеры, монументалисты, графики, живописцы, скульпторы, плакатисты и художники-прикладники.
Деталь. А. А. Леонова. Памятная медаль Олимпиады-80 (оборотная сторона). Советское искусство для XXII Московской Олимпиады
Большой творческий коллектив разработал и реализовал разнообразную программу оформления Игр XXII Олимпиады. В частности, проектирование всех спортивных сооружений, административно-вспомогательных сооружений и служб, создание знаково-знаковой, информационно-справочной системы знаков. Кроме того, украшения для церемоний открытия и закрытия, награждения победителей, медалей и дипломов, различная форма одежды и т.д.
Разнообразие форм и приемов, образцы органического синтеза изобразительного искусства и архитектуры – ансамбли Лужников, Олимпийской деревни, Комплекс «Олимпийский» на проспекте Мира.
Большую часть культурной программы Олимпиады-80 составили открывшиеся в эти дни в Москве художественные выставки, в первую очередь крупнейшая из них «Спортивный посол мира».
По оценке Международного олимпийского комитета, мировой прессы, спортсменов, тренеров и судей, гостей, Олимпиада-80 прошла на высоком организационно-техническом уровне. И конечно, в полном соответствии с нормами и правилами Олимпийской хартии. Таких условий, созданных для участников Игр в Москве, не было ни на одной из предыдущих Олимпиад.
После того, как стало известно, что местом проведения очередной Олимпиады выбрана Москва, в мастерских художника началась работа. Мастера изобразительного искусства стали частыми гостями на стадионах и в спортивных залах, во дворцах спорта и на аренах. Они наблюдали за тренировками и соревнованиями, встречались со спортсменами и их тренерами, пытаясь заглянуть в самую суть современного спорта, постичь его основные законы, чтобы выразить в новых картинах и скульптурах.
На самом деле организационная и творческая деятельность художников развивалась по нескольким направлениям.
Во-первых, необходимо было разработать и реализовать широкую программу художественного оформления Московской Олимпиады – всех ее объектов, административных и вспомогательных служб. Соответственно, создать свою символику и эмблематику, информационно-разъяснительную систему, придумать церемонии открытия, закрытия и награждения спектаклей. Для всего этого нужно было найти яркие, доходчивые решения и высокохудожественные формы. Работа была огромной.
В течение нескольких месяцев большая команда дизайнеров-оформителей разработала систему пиктограмм, символических знаков различных спортивных и бытовых услуг. Также оформил различные информационные и рекламные материалы: альбомы, плакаты, буклеты. В соответствии с традициями Олимпиады были подготовлены и выпущены специальные почтовые марки и конверты.
К подготовке Всесоюзной художественной выставки активно подключились художники, скульпторы, графики, специалисты декоративно-прикладного искусства.
Трудно даже перечислить все области, в которых работали мастера изобразительного искусства в те напряженные предолимпийские дни. И одной публикации мало, чтобы понять вклад советского искусства в XXII Московскую Олимпиаду.
Вариант оформления спортивного объекта
В.В. Кершин. Мой главный девиз — Мир.1979. Плакат
В. Е. Пудаков. Универсальный спортивный зал в Измайлово 1979. Афиша
Пудаков В.Е. Москва – столица XXII Олимпийских игр 1980 г. 1978 г. Афиша
Типовая справочно-информационная установка
Тематическая выставка на площади Маяковского
Проект автономной объемно-космической инсталляции
Станция метро «Спортивная». Фрагмент уличного декора
Проект здания
Такие квадриги открывали Олимпиаду в Древней Греции
Спортивный объект. Проект
Витрина Политехнического музея
Витрина Политехнического музея
Артемов С.А. Москва. Игры XXII Олимпиады 1978. Плакат
Проекты тематических выставок
Плакаты тематической выставки
Панно возле Олимпийской деревни
Панно для культурного центра Олимпийской деревни 1978-1979 гг. Фрагмент. Художник В.К. Замков
Один из вариантов оформления
Площадь Октябрьская, Тематическая выставка
Миша – официальный талисман Олимпиады-80, церемония закрытия
Живая мозаика на одной из трибун Большой Спортивной Арены в Лужниках
Ленинский проспект, тематическая выставка
К. А. Рудов. Добро пожаловать. 1979 г. Плакат
Оформление дороги
Выставка на Лермонтовской площади
Вход на ВДНХ
Фрагмент. А. В. Чанцев, М. Н. Шестопал Москва. Олимпиада-1980 1980. Плакат
Оформление Ленинградского проспекта
Торжественное закрытие
Б.И. Дюжев. Скульптура «Олимпийский огонь». Измайлово. 1979-1980
А.В. Архипенко Спорт – посол мира 1980. Плакат
Чанцев А.В., Шестопал М.Н. До следующей Олимпиады. 1979. Афиша
А. В. Чанцев, М. Н. Шестополь Спорткомплекс ЦСКА 1979. Афиша
А. В. Чанцев, М. Н. Шестополь Спорткомплекс «Динамо». 1979. Плакат
А. В. Чанцев, М. Н. Шестопал Москва. Олимпиада-1980 1980. Плакат
Бойков А.П. ‘Добро пожаловать’. 1979. Плакат
Отдельно стоящая трехмерная инсталляция
Отдельностоящая объемно-пространственная инсталляция в Олимпийской деревне
Яхтинг
В.Ю. Щербинин. Мотогонщик 1973 холст, масло
В.В. Арсентьев. Официальная эмблема Игр XXII Олимпиады
А. А. Леонова. Памятная медаль Олимпиады-80 (аверс)
Леонова А.А. Памятная медаль Олимпиады-80 (реверс)
А.В. Волков Велопробег 1971. Бумага акварельная
А.П. Клявиньш. Баскетбол 1971. Холст, масло
Стрельба из лука
Сайкин А.В. Юные мушкетеры 1976. Бумага, акварель
Б. А. Тальберг. Панно «Гостеприимство» для культурного центра Олимпийского городка. 1979
Контурное (скелетное) изображение пиктограмм
Оформление улиц
Декоративный баннер с эмблемой Олимпиады-80
Конный спорт
Выставка «Спорт – посол мира». Интерьерный отдел прикладного искусства
Футбол
Фрагмент. В. К. Замков. Панно для культурного центра Олимпийской деревни 1978-1979
Лепин Г.К. Жокеи 1976. Холст, масло
Графические принципы эмблемы Олимпиады-80
И.А. Постол. Наградная медаль Олимпиады-80 (золотая, обе стороны)
Знаки информационные для спортивных сооружений
Брелоки и значки Олимпиады-80
Шаров Л.М. Олимпийские марки. Серия «Туризм на Золотом кольце»
Лютте Борьба
Карта Москвы. Олимпийские объекты и трассы
Памятные знаки Олимпиады-80
Литвинов Н.К., Марки
Литвинов Н.К. марки
Официальная цветовая гамма Олимпиады-80
П. П. Пост.