Спортивная федерация это: СПОРТИВНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ | это… Что такое СПОРТИВНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ?

Статья 13. Местные и региональные спортивные федерации \ КонсультантПлюс

Статья 13. Местные и региональные спортивные федерации

1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация местных и региональных спортивных федераций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Официальное наименование местной спортивной федерации должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (местная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Местная спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово «союз» или слово «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.

(в ред. Федеральных законов от 18.12.2018 N 467-ФЗ, от 30.12.2020 N 524-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Региональная спортивная федерация, являющаяся структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, может не приобретать прав юридического лица.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. При наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующим виду или видам спорта региональная общественная организация, аккредитованная в качестве региональной спортивной федерации по этим же видам спорта, должна быть членом такой общероссийской спортивной федерации. Порядок проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее — порядок проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Для получения государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации региональная общественная организация или структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации представляет документы, перечень и срок подачи которых определяются в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

(часть 6 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

7. Документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, выдается региональной общественной организации или структурному подразделению (региональному отделению) общероссийской спортивной федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Форма указанного документа утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Статус региональной спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации в качестве региональной спортивной федерации.

(часть 7 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

8. Официальное наименование региональной спортивной федерации (за исключением официального наименования региональной спортивной федерации, не являющейся юридическим лицом) должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (региональная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Региональная спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово «союз» или слово «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

(часть 8 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

9. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае невыполнения обязанностей региональной спортивной федерации, предусмотренных частью 2 статьи 16.1, пунктами 1 — 6 части 7 и частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона. За невыполнение обязанностей, предусмотренных частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается в случае, если региональная спортивная федерация являлась организатором или одним из организаторов официального спортивного соревнования, в положении (регламенте) о котором не содержались требования, установленные частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, и если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования (манипулирования официальным спортивным соревнованием). При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации возобновляет действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

(часть 9 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 06.03.2022 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации прекращает действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций в случае:

1) неустранения региональной спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления;

2) признания региональной спортивной федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица;

3) ликвидации региональной спортивной федерации и исключения сведений о ней из единого государственного реестра юридических лиц;

4) добровольного отказа региональной спортивной федерации от государственной аккредитации;

5) исключения региональной спортивной федерации из числа членов общероссийской спортивной федерации или принятия общероссийской спортивной федерацией решения о ликвидации структурного подразделения (регионального отделения), имеющего статус региональной спортивной федерации.

(часть 10 в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Сведения о государственной аккредитации региональных спортивных федераций, о приостановлении, возобновлении, прекращении ее действия представляются в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня принятия ими соответствующих решений.

(часть 11 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

12. В целях контроля за выполнением установленных законодательством Российской Федерации требований к региональным спортивным федерациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может направлять своих представителей на спортивные мероприятия, проводимые региональной спортивной федерацией, и на заседания ее руководящих органов.

(часть 12 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

Статья 14. Общероссийские спортивные федерации \ КонсультантПлюс

Статья 14. Общероссийские спортивные федерации

1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация общероссийских спортивных федераций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. По одному виду спорта на территории Российской Федерации может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация. Порядок проведения государственной аккредитации Российской Федерацией общественных организаций для наделения их статусом общероссийской спортивной федерации (далее — порядок проведения государственной аккредитации общероссийских спортивных федераций) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России. Государственная аккредитация общероссийских спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации общероссийских спортивных федераций.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Для получения государственной аккредитации и приобретения статуса общероссийской спортивной федерации соответствующая общественная организация представляет документы, перечень и срок подачи которых определяются в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации общероссийских спортивных федераций.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

2.2. Документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса общероссийской спортивной федерации, выдается общественной организации федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Форма указанного документа утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Статус общероссийской спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации общественной организации в качестве общероссийской спортивной федерации.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

3. Для получения государственной аккредитации и приобретения статуса общероссийской спортивной федерации соответствующая общественная организация наряду с соблюдением требований, установленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи, должна соответствовать следующим условиям:

1) официальное наименование организации должно отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указания на организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (общероссийская), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана такая организация;

2) в числе членов и (или) структурных подразделений организации наряду с возможными иными членами общественной организации должны быть региональные спортивные федерации, созданные и осуществляющие свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и аккредитованные соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В целях определения территориальной сферы деятельности общероссийской спортивной федерации учитываются аккредитованные региональные спортивные федерации, являющиеся членами и (или) структурными подразделениями общероссийской спортивной федерации;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 23.02.2011 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) в постоянно действующих руководящих органах организации не должны быть представлены иностранные граждане и лица без гражданства.

(п. 3 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

4. В связи со сложностью и с иными особенностями вида или видов спорта, развитие которых осуществляется общественной организацией, возможны получение ею государственной аккредитации и приобретение ею статуса общероссийской спортивной федерации, если ее членами и (или) структурными подразделениями являются региональные спортивные федерации, осуществляющие свою деятельность на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации. Перечень таких видов спорта определяется федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта с учетом мнения Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России и утверждается указанным федеральным органом исполнительной власти.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Использовать в наименованиях юридических лиц словосочетание «общероссийская спортивная федерация» вправе только общественные организации после приобретения статуса общероссийской спортивной федерации. Общероссийская спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово «союз» или слово «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

5.1. Действие государственной аккредитации общероссийской спортивной федерации приостанавливается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в случае невыполнения обязанностей общероссийской спортивной федерации, предусмотренных частью 3 статьи 16, пунктами 1 — 6 части 7 и частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона. За невыполнение обязанностей, предусмотренных частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, действие государственной аккредитации общероссийской спортивной федерации приостанавливается в случае, если общероссийская спортивная федерация являлась организатором или одним из организаторов официального спортивного соревнования, в положении (регламенте) о котором не содержались требования, установленные частью 8 статьи 26. 2 настоящего Федерального закона, и если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования (манипулирования официальным спортивным соревнованием). При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации общероссийской спортивной федерации, федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта возобновляет действие государственной аккредитации общероссийской спортивной федерации.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 06.03.2022 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта прекращает действие государственной аккредитации общероссийской спортивной федерации в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации общероссийских спортивных федераций в случае:

1) неустранения общероссийской спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления;

2) признания общероссийской спортивной федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица;

3) ликвидации общероссийской спортивной федерации и исключения сведений о ней из единого государственного реестра юридических лиц;

4) добровольного отказа общероссийской спортивной федерации от государственной аккредитации.

(часть 5.2 в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случаях прекращения действия государственной аккредитации и лишения статуса общероссийской спортивной федерации, или приостановления действия государственной аккредитации общероссийской спортивной федерации либо приостановления в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности общероссийской спортивной федерации, или отсутствия общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду или видам спорта федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта по заявлению общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации на определенный срок вправе наделить ее правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду или видам спорта, по которым отсутствует аккредитованная общероссийская спортивная федерация, до дня аккредитации общероссийской спортивной федерации по данному виду или видам спорта либо в случае приостановления в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности общероссийской спортивной федерации до дня возобновления ее деятельности.

(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Уставом общероссийской спортивной федерации может быть исключено членство в ней физических лиц.

8. В члены общероссийских спортивных федераций в соответствии с их уставами могут быть приняты спортивные клубы независимо от организационно-правовых форм и их объединения, осуществляющие свою деятельность преимущественно в соответствующем виде или видах спорта. Перечень видов спорта, для развития которых создаются и действуют общероссийские спортивные федерации с возможным членством спортивных клубов и их объединений, указанных в настоящей части, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта с учетом мнения Олимпийского комитета России.

9. Не менее семидесяти пяти процентов голосов от общего числа голосов высшего руководящего органа общероссийской спортивной федерации должно принадлежать аккредитованным региональным спортивным федерациям, являющимся членами и (или) структурными подразделениями общероссийской спортивной федерации.

(часть 9 в ред. Федерального закона от 23.02.2011 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. В целях развития и популяризации национальных видов спорта, которые включены во Всероссийский реестр видов спорта и развитие которых осуществляется общественной организацией, возможны получение ею государственной аккредитации и приобретение ею статуса общероссийской спортивной федерации, если ее членами и (или) структурными подразделениями являются региональные спортивные федерации, осуществляющие свою деятельность на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2014 N 170-ФЗ, от 29.06.2015 N 204-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Минспорта России от 03.09.1999 N 78 утвержден открытый перечень физкультурно-спортивных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) со статусом «общероссийские».

11. Общероссийские спортивные федерации открыты для вступления в них новых членов.

12. Для содействия деятельности общероссийских спортивных федераций по развитию видов спорта, в том числе для привлечения дополнительных финансовых ресурсов и осуществления контроля за их использованием, в общероссийских спортивных федерациях могут создаваться попечительские (наблюдательные) советы. Порядок формирования попечительского (наблюдательного) совета, срок его полномочий, его компетенция и порядок его деятельности определяются уставом общероссийской спортивной федерации.

(часть 12 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

13. Руководитель общероссийской спортивной федерации избирается в соответствии с ее уставом из числа граждан Российской Федерации.

(часть 13 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 204-ФЗ)

14. Решения об избрании руководителя общероссийской спортивной федерации, членов постоянно действующего коллегиального органа (органов) общероссийской спортивной федерации принимаются в соответствии с уставом общероссийской спортивной федерации, но не менее чем большинством голосов от числа присутствующих на съезде (конференции) общероссийской спортивной федерации или общем собрании участников (членов) общероссийской спортивной федерации.

(часть 14 введена Федеральным законом от 22.11.2016 N 396-ФЗ)

международных федераций | Encyclopedia.com

Создание международных спортивных федераций преследует несколько целей. Каждая федерация является символом глобального характера представляемой спортивной дисциплины; спорт часто рассматривают как единственную значимую общую связь, разделяемую между различными глобальными сообществами и культурами. Спортивные федерации обычно стремятся отразить разнообразный характер своего членства, что является важным качеством, поскольку многие международные федерации получают прямое или косвенное государственное финансирование.

Наиболее заметной работой международной спортивной федерации является проведение ее соревнований. Стремление к тому, чтобы чемпионаты были демонстративно честными, эффективно проведенными и, по возможности, прибыльными, способствует положительному продвижению конкретного вида спорта. Это главная цель работы большинства международных спортивных федераций.

Наименее привлекательным аспектом деятельности федерации является управление деятельностью организации. Спортивные организации во всем мире являются сложными и часто очень динамичными структурами, которые требуют разнообразных и часто нестандартных систем управления. Международные спортивные федерации, как правило, относятся к одному из двух типов. К первым относятся те организации, которые отвечают за масштабные мероприятия или фестивали, включающие множество различных видов спорта. Эти мероприятия проводятся ежегодно, раз в два года или раз в четыре года, например, Олимпийские игры или Маккабиады. Второй тип – это отдельные спортивные федерации, которые несут ответственность за те виды спорта, в которых соревнуются на международной основе. Международная федерация футбола, или ФИФА, пожалуй, самая известная из этих мировых организаций.

Самая известная и мощная из международных федераций, ориентированных на спортивные соревнования, — это Международный олимпийский комитет (МОК). МОК со штаб-квартирой в Лозанне, Швейцария, выбирается из представителей национальных олимпийских организаций со всего мира. В дополнение к физическому управлению соревнованиями, которые включают как летние, так и зимние Олимпийские игры в течение установленного периода, МОК отвечает за координацию очень сложных процессов выбора города-организатора и места проведения предстоящих игр, определение процесса отбора и квалификационных стандартов в каждой из них. Олимпийский спорт перед каждым соревнованием, а также переговоры о чрезвычайно ценном спонсорстве игр и правах на трансляцию по всему миру. МОК также работает с национальными правительствами по координации своей работы; он также является партнером Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) в регулировании чувствительных и высококлассных допинг-тестов во время соревнований. Процесс выбора города-организатора летних или зимних игр полностью контролируется МОК. Быть названным городом, принимающим Олимпийские игры, особенно выгодно для победителя торгов, поскольку стоимость строительства новых объектов, огромный приток туристов и долгосрочная выгода для сообщества, связанного с Олимпийскими играми, делают погоню за олимпийской заявкой. прибыльный.

За свою историю МОК столкнулся с многочисленными международными политическими стрессами. Летние игры 1972 года в Мюнхене ознаменовались взятием в заложники 11 израильских спортсменов группой палестинских террористов. В 1976 году Летние игры в Монреале были предметом бойкота со стороны ряда африканских стран из-за участия тогдашней Южной Африки с апартеидом; Зимние игры 1980 г. в Москве и 1984 г. в Лос-Анджелесе подверглись бойкоту: акция 1980 г. США и стран, сочувствующих их позиции, и 1984 отказа бывшего Советского Союза и некоторых его политических союзников от участия. Каждый бойкот был мотивирован политическим конфликтом, а не спортивными проблемами.

МОК находится на вершине олимпийской пирамиды, построенной на основе национальных олимпийских комитетов, которые сами по себе сильны. Такие организации, как Олимпийский комитет США, работают совместно с МОК как высшим органом всех олимпийских соревнований в Соединенных Штатах.

Существуют и другие международные спортивные федерации, отвечающие за крупные соревнования по различным видам спорта. Игры Содружества, открытые для спортсменов из стран, входящих в Британское Содружество (яркими примерами являются Соединенное Королевство, Канада, Австралия и Индия), представляют собой мероприятие, аналогичное летним Олимпийским играм по масштабам состязаемых видов спорта; Игры Содружества проводятся каждые четыре года, в середине между летними Олимпийскими играми. Соревнование проводится Федерацией Игр Содружества. Панамериканские игры проводятся каждые четыре года (за год до каждой летней Олимпиады). Панамериканское соревнование открыто для стран и участников из всех 42 стран Северной и Южной Америки; он организован постоянной международной организацией, известной как PASO, Панамериканская спортивная организация, которая базируется в Мехико.

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) — это международная организация, сфера влияния которой в рамках ее дисциплины столь же широка, как и у МОК в олимпийской сфере. Соревнования по легкой атлетике в Северной Америке охватывают самые разные виды спорта; ИААФ проводит ежегодные чемпионаты мира по каждой легкой атлетике, от бега по пересеченной местности до метания молота. Каждые два года ИААФ проводит чемпионат мира по легкой атлетике, на котором соревнуются все спортивные дисциплины в рамках многодневных соревнований. Как и в случае с Олимпийскими играми, чемпионаты мира ИААФ подлежат национальному процессу отбора, который определяется национальной федерацией легкой атлетики / легкой атлетики в каждой стране.

Практически каждый вид спорта, в котором проводятся соревнования на любой международной основе, управляется зонтичной международной федерацией. Во многих таких ситуациях международный орган является высшим органом во всех вопросах, влияющих на рассматриваемый вид спорта; в других федерация структурирована как информационный центр для решения вопросов, влияющих на конкретный вид спорта или международное соревнование. Черты этих отдельных спортивных федераций, которые являются общими для каждой из них, включают: мировое управление спортом; все вопросы регулирования и дисциплины, связанные с международной конкуренцией; разделение или обязанности между членами национальной федерации и всемирной организацией; последовательные правила игры; техническое развитие, включая обучение и инструктаж; созыв и руководство международными чемпионатами.

Международная федерация футбола (ФИФА) и чемпионат мира являются синонимами в любом описании мирового футбола, бесспорно самого популярного вида спорта в мире. Четырехлетний чемпионат мира по футболу, который является кульминацией трех лет квалификационных игр, полностью контролируется ФИФА, начиная с определения страны-организатора, мест проведения игры, изменений правил и технических инноваций, включая мяч. строительство и использование камер на линии ворот. Каждое футбольное соревнование, которое должно быть признано международным матчем, должно быть санкционировано ФИФА. Мера организационного перекрестного опыления в футболе была достигнута, поскольку ФИФА теперь сотрудничает с МОК в проведении олимпийского футбола, метод, используемый МОК во многих его олимпийских видах спорта.

ФИФА — не единственная международная футбольная федерация. Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) является руководящим органом европейского футбола. УЕФА созывает Лигу чемпионов, ежегодный чемпионат Европы среди клубов, чемпионаты Европы в различных возрастных группах и чрезвычайно популярный Кубок Европы, который проводится каждые четыре года. Кубок является вторым по популярности телевизионным событием в мире после чемпионата мира по футболу. УЕФА, в состав которого входят 52 страны, является мощной федерацией. Он полностью автономен в своей сфере с точки зрения организации соревнований, проведения антидопингового тестирования и других квалификационных вопросов. Он не подчиняется ФИФА в управлении своими делами, но ведет игру, которая полностью соответствует той, за которой наблюдает ФИФА.

Любительская федерация баскетбола (ФИБА) во многом создана по образцу ФИФА. ФИБА проводит поистине всемирную игру, и ее соревнования завершаются чемпионатом мира, проводимым раз в два года, в процессе отбора участвуют представители всех регионов мира. Рост ФИБА не всегда соответствовал ее влиянию, поскольку в течение многих лет Соединенные Штаты — выдающаяся баскетбольная держава в мире — не желали брать на себя обязательства по предоставлению своих лучших игроков на уровне чемпионов мира. Лучших американских игроков, профессионалов Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), было нелегко убедить участвовать в чемпионатах ФИБА.

Другие точки разногласий между моделью баскетбола ФИБА и американской игрой традиционно сосредоточены на различиях в правилах игры. ФИБА неуклонно убеждала все свои страны-члены внедрить стандарт ФИБА на всех уровнях. В Соединенных Штатах с тысячами средних школ, более чем 1500 университетскими программами и профессиональными лигами, играющими по американским правилам, сомнительно, что можно договориться о нормативной гармонии.

Соединенные Штаты не изолированы от ФИБА; Повышение известности успешных игроков иностранного происхождения в НБА придало игре по-настоящему международную перспективу, что поощряется ФИБА.

Аналогичным образом организованы и другие мировые виды спорта. Международная федерация волейбола (FIVB) отвечает как за традиционные игры с шестью игроками в помещении, так и за чемпионаты мира по пляжному волейболу. Международная федерация хоккея с шайбой (ИИХФ) регулирует все международные соревнования по хоккею с шайбой; ИИХФ на протяжении большей части своей истории сталкивалась с проблемой, аналогичной напряженности, существовавшей между ФИБА и баскетболом США, а именно с влиянием Канады, самой доминирующей хоккейной державы в мире.

Международные соревнования по крикету, велоспорту, регби и плаванию управляются влиятельными международными организациями, выбранными государствами-членами для обеспечения общего руководства и проведения международных чемпионатов. Существует ряд международных спортивных федераций, которые не претендуют на то, чтобы влиять на направление развития спорта в целом, но имеют определенную гегемонию в хорошо укоренившемся аспекте. Примеры организаций с единственной целью, посвященных одному виду спорта, включают соревнования Кубка Америки, соревнование по парусному спорту, впервые проведенное в 1851 году. В последние годы, когда был объявлен вызов, ряд яхт будут соревноваться, чтобы определить окончательного претендента на трофей. . Текущий обладатель Кубка обычно формирует консорциум, чтобы контролировать доходы и правила мероприятия.

см. также ФИБА: Международный баскетбол; ФИФА: чемпионат мира по футболу; Международный олимпийский комитет (МОК); Игры Маккабиады.

Международные спортивные федерации

Международные спортивные федерации

Перейти к основному содержанию

ФЕДЕРАЦИИ 

Международные федерации играют важную роль в Паралимпийском движении, помогая развитию паралимпийского спорта во всем мире. Эти федерации по-разному работают с Международным паралимпийским комитетом в зависимости от вида спорта, который они представляют.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ

Международные федерации являются независимыми спортивными федерациями, признанными МПК единственным представителем Паралимпийского спорта .

В обязанности международных федераций входит техническая юрисдикция и руководство в отношении проведения соревнований и тренировок в соответствующих видах спорта во время Паралимпийских игр.

В настоящее время МПК признает 17 международных федераций:

СПОРТ ФЕДЕРАЦИЯ
Горные лыжи, беговые лыжи, сноуборд Международная федерация лыж и сноуборда (FIS)
Стрельба из лука Всемирная стрельба из лука (Вашингтон)
Бочча Мир Бочча
Бадминтон Всемирная федерация бадминтона (BWF)
Биатлон Международный союз биатлонистов (IBU)
Конный спорт Международная федерация конного спорта (FEI)
Каноэ Международная федерация каноэ (ICF)
Велоспорт Международный союз велосипедистов (UCI)
Гребля Всемирная федерация гребли (FISA)
Волейбольный мяч сидя Мир параволей (WPV)
Настольный теннис Международная федерация настольного тенниса (ITTF)
Тхэквондо Всемирное тхэквондо (WT)
Триатлон Мировой триатлон
Баскетбольный мяч для инвалидных колясок Международная федерация баскетбола на колясках (IWBF)
Керлинг на инвалидной коляске Всемирная федерация керлинга (WCF)
Регби для инвалидных колясок Всемирное регби на колясках
Теннис на колясках Международная федерация тенниса (ITF)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Международные организации спорта для инвалидов (IOSD) являются независимыми организациями, признанными МПК в качестве единственных представителей группы a04 9 .

IOSD работают совместно с IPC, чтобы предоставить специальные знания для развития спорта для спортсменов с ограниченными возможностями от низового уровня до элитного уровня. Они действуют как руководящий орган для некоторых видов спорта с ограниченными возможностями, которые являются частью программы Паралимпийских игр.

В настоящее время МПК признает четыре IOSD:

ОРГАНИЗАЦИЯ СОКРАЩЕНИЕ ГЛАВНЫЙ КОНТАКТ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ДЦП Международная ассоциация спорта и отдыха КПИСРА Крейг Карскадден [email protected]
Международная федерация спорта слепых ИБСА Салли Вуд-Ламонт [email protected]
Виртус: Всемирный спорт для умственно отсталых ВИРТУС Ник Парр enquiries@virtus.