Содержание
Олимпийское «золото» Сослана Рамонова: Ради просмотра боя его семья прервала свадебные гуляния
Комсомольская правда
СпортРио 2016Представители Северного Кавказа на Олимпиаде в Рио-2016
Анастасия ШАРОВА, Алена БЕЛЯЕВА
21 августа 2016 20:27
1200 гостей отвлеклись от праздничного стола, чтобы помолиться за осетинского борца и посмотреть схватку [фото]
Для коллекции не хватало одной медальки, самой важной.Фото: www.instagram.com/soslan_ramonov/
В последний день Олимпиады в Рио-де-Жанейро 25-летний уроженец Цхинвала, представляющий Россию, Сослан Рамонов смог завоевать золотую медаль по вольной борьбе в категории до 65 кг. Соперником спортсмена в финальном поединке был с азербайджанец Тогрул Асгаров.
В победу Сослана верила вся Осетия. Фото: www.instagram.com/soslan_ramonov/
Буквально за полчаса до финальной схватки корреспондент «Комсомольской правды на Северном Кавказе» связался с тренером спортсмена, который и рассказал, что они настроены только на золото.
— Поздравлять еще рано, не стоит. Выход в финал это лишь полдела. Стране нужно золото, — заявил тренер Анатолий Маргиев.
И Сослан сделал все, чтобы его было с чем поздравлять.
Снимок на удачу с олимпийским чемпионом. Фото: www.instagram.com/soslan_ramonov/
В один день Сослан смог победить канадца Хайслана Гарсия, кубинца Алехандро Вальдеса, представителя Монголии Мандахнарана Ганзоригийна и Ихтиора Наврузова из Узбекистана.
А ведь когда Сослан пришел на первую тренировку, его отправили домой — слишком маленький. Спустя два года мальчик снова пришел на занятия. Трогательного малыша, который помимо формы носил с собой любимые игрушки, долго не решались поставить с кем-то в пару, боялись, что он получит травму. Но наследственность никуда не денешь — папа Сослана Людвик профессионально занимался борьбой, дядя Станислав работал тренером, старший брат ходил в секцию. Из застенчивого мальчика Сослан превратился в успешного борца и настоящего бойца. Его отправили на соревнования уже после трех дней тренировок. Первую схватку будущий чемпион проиграл. Но не разочаровался, не сдался. Стал брать медаль за медалью, кубок за кубком. За несколько недель до Олимпиады в Рио Сослан выложил фото со всеми своими многочисленными наградами и написал: «Не хватает одной медальки, самой важной!». Теперь коллекция Сослана полная.
По словам дяди спортсмена Станислава Рамонова, в день поединков основная часть их семьи находилась на свадьбе.
— В праздничном зале установили большой телевизор и все вместе смотрели схватки. Когда начались поединки все 1200 человек встали и молилились за Сослана, — рассказал Станислав Рамонов.
Дома Сослана ждет жена и маленькая дочка. Фото: www.instagram.com/soslan_ramonov/
Финальную схватку Сослан провел невероятно четко и быстро. Всего за две минуты и пять секунд он смог всухую обыграть своего соперника со счетом 11:0.
Семья поздравила чемпиона сразу же после его победы в финале.
— Последний поединок мы смотрели дома всей нашей большой семьей. Вся фамилия Рамоновых собралась. Сейчас мы уже накрываем огромные столы, будем гулять и веселиться, праздновать и благодарить Бога за то, что у нас есть такой сын — олимпийский чемпион, — рассказал Станислав Рамонов.
Победа Сослана была молниеноснойФото: REUTERS
Тренер борца Анатолий Маргиев признал, что результатом своего подопечного он доволен.
— Я очень горжусь тем, что мой ученик победил. Он настоящий молодец. Жалко тех наших ребят, которые не смогли взять медаль — Биляла Махова и Анзора Болтукаева. Они очень сильные спортсмены, — рассказал Анатолий Хазбиевич.
Но больше всего в сборной по вольной борьбе сожалели, что эту победу не увидел Бесик Кудухов. Спортсмен, которого считали главной надеждой борьбы, в 2013 году разбился в аварии.
— Я всегда любил и уважал Бесика. Он помогал мне в тренировках, разбирал ошибки, советовал, что ждать от того или иного соперника, — рассказывал Сослан Рамонов.
Бесик Кудухов (справа) был для Сослана Рамонова и кумиром, и наставником, и другомФото: Личная страница героя публикации в соцсети
После смерти Бесика Рамонов пообещал, что все свои победы будет посвящать ему. Так было и в этот раз. Тем более, соперником Сослана по финалу был представитель Азербайджана Тогрулу Аскеров — именно ему Бесик уступил в финале Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году.
— Моя победа — для Бесика Кудухова. Надеюсь, он с небес видел мой бой, — сказал Сослан после поединка.
Конечно же, выигрыш Рамонов посвятил и своей семье. С собой он всегда возит фотографию родных, на которую смотрит, чтобы сосредоточиться и не так сильно скучать по жене Кристине и дочке Амине. Малышка родилась год назад. Не успев взять ее на руки, Сослан уехал на Всемирные военные игры и взял там «золото».
— Перед этим я стал только третьим на чемпионате мира, но появление Амины на свет оставило весь негатив позади, сразу вся усталость ушла, — рассказывал борец.
Дальнейших планов Сослан пока не строит. Главное, о чем он мечтал после победы в Рио — принять душ. А потом поскорее вернуться в Осетию, чтобы обнять своих близких.
— Что именно дома придумали, не знаю, не говорят. Но явно будет большой праздник, богато накрытый стол. Потом я хочу просто побыть с семьей и отдохнуть. Планы потом. Всё потом… — сказал уставший, но абсолютно счастливый Сослан.
СМОТРИТЕ ФОТОГАЛЕРЕЮ
На стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро прошла красочная церемония закрытия XXXI летних Олимпийских игр 2016 года
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ : АО ИД «Комсомольская правда» г. Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1 Ставропольский филиал АО ИД «Комсомольская правда» г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30б Ставрополь. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 355000. Контактный тел. +7 (8652) 95-11-95.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Возрождение Сослана Рамонова. Известный спортивный врач Дмитрий Дзукаев
Хроника боли, преодолений и побед
Я не раз отмечал, что в спорте самую серьезную нагрузку на шейный отдел позвоночника испытывают борцы. Особенно «вольники». Во время схватки тебя хватают за шею, выворачивают, бьют головой о ковер, ты сам в него упираешься, пытаясь выкрутиться. ..
Неудивительно, что среди пациентов нашей клиники борцов хватает. Но случай Сослана Рамонова, олимпийского чемпиона Рио-2016 в категории до 65 кг, стоит особняком.
Мы познакомились весной 2016-го. Он приехал на консультацию, пожаловался на сильные боли в шейном отделе позвоночника. Выполнив МРТ, поняли, что виной всему грыжа между 6-м и 7-м позвонками. Сразу встал вопрос об операции. Но тогда Рамонов не успел бы восстановиться к чемпионату России, на котором отбирали борцов в олимпийскую заявку.
Решили попробовать консервативное лечение. Разработали комплекс упражнений, позволяющий закачать шейный отдел и нейтрализовать воздействие на нервные структуры позвоночника. Месяц Сослан провел в нашем реабилитационном центре и в конце мая улетел в Якутск на чемпионат России. Выиграл, получил путевку в Рио. Ну а там сокрушил всех. В финале в одну калитку вынес олимпийского чемпиона-2012 Тогрула Аскерова из Азербайджана!
Время спустя грыжа вновь дала о себе знать. У Рамонова пропала скорость, фирменные броски не проходили. Немела рука, ослаб захват, он уже не мог упираться головой в корпус соперника. Боль нарастала с каждым днем.
Когда приехал к нам на обследование, стало ясно — без хирургического вмешательства теперь точно не обойтись. Причем думать в первую очередь следовало не о продолжении карьеры. А о том, как избежать инвалидности. Грыжа была уже настолько велика, что сдавливала нерв и спинной мозг, повреждение которое может привести к полному параличу.
Перед сложнейшими операциями на позвоночнике пациенты обычно спрашивают: «Я выживу? Какие риски? Смогу самостоятельно передвигаться?» От Рамонова этого не слышал. Ни разу! Твердил об одном: «Доктор, я хочу бороться. Сделайте так, чтобы поскорее приступил к тренировкам».
Он и во время реабилитационного периода поражал запредельным настроем. Среди наших пациентов бывают спортсмены, которые говорят, мол, вернусь на высокий уровень, у меня амбиции, характер, то, се. .. Но заглядываешь в глаза — а там пустота. И ты понимаешь — это лишь красивые слова.
У Рамонова глаза горели. Было видно — ради возвращения на ковер парень действительно готов на все. Невероятно волевой!
Но сначала была операция. 5 декабря 2018-го мы устранили крайне опасную компрессию спинного мозга, удалили грыжу между 6-м и 7-м шейными позвонками, скрепили их титановой пластиной.
После такого обычно прописывают абсолютный покой. На два-три месяца. А Сослан уже через неделю в нашем реабилитационном центре приступил к растяжке и силовым упражнениям.
Оберегая шейный отдел, нагружал остальные группы мышц. И уже к середине февраля с точки зрения «физики» был в порядке. Особенно впечатляла устойчивость на специальной балансировочной платформе. На которой трудно сохранять равновесие просто за стенку держась. А он стоял на одной ноге, невзирая на попытки инструктора сбросить Сослана с этой штуковины.
Он не сомневался, что восстановится и продолжит карьеру. Хотя ни в одной клинике ему бы этого не советовали. Либо отнеслись к подобной перспективе скептически. А мы поставили задачу не только вылечить спортсмена, но и сделать все, чтобы он попал на Олимпиаду в Токио-2020.
Его соперники, прочитав колонку, возможно, подумают: ага, сейчас шея — самое уязвимое место Рамонова. Туда и нужно бить. Разочарую! Вмонтированная конструкция сделала его позвоночник прочнее и надежнее, чем все остальные позвоночники мира!
Октябрьский турнир в Грозном, где Сослан дошел до финала, стал для него первым стартом после паузы длиной почти в год. На очереди выступление во Владикавказе.
Тренеры сборной России отмечают, что Сослан стремительно набирает форму. Вернулась скорость, сила, уверенность. Он становится прежним Рамоновым. О котором еще недавно говорили, что это самый быстрый борец на планете. Надеюсь, следующим летом будем болеть за него в Токио.
Впрочем, как бы не складывалась дальнейшая карьера Рамонова, для меня он уже победитель. Потому что после таких операций в борьбу еще никто не возвращался.
Дмитрий Дзукаев («Спорт-Экспресс»)
Искусство выживания Романовых | Анастасия Эдель
Popperfoto/Getty Images
Дочери царя Николая II — Мария, Татьяна, Анастасия и Ольга — Россия, около 1915 года
Двадцатый век не был добр к Романовым. В ночь с 16 на 17 июля исполняется 100 лет со дня убийства царя Николая II и его семьи большевистской гвардией в Екатеринбурге. Пока бушевала революция, десятки членов семьи Романовых погибли в лесах, шахтах и тюремных дворах; выжившие, объявленные врагами народа, были изгнаны из страны. Однако это трагическое завершение 300-летней династии не стало концом семьи Романовых. Несмотря на перенесенную огромную травму, Романовы выстояли, приспосабливаясь к новым обстоятельствам. На протяжении всех этих процессов у них был неожиданный союзник: ст.
Почти все Романовы имели склонность к творчеству: рисовали, каракули, вырезали, вышивали, вырезали украшения, лепили. Как правители России до революции 1917 года, их общение с миром регулировалось официальными соображениями; личное оставалось невидимым для общества в целом. Но за скипетром, тиарами и горностаевыми каминами стояли мужчины и женщины из плоти и крови, и они чувствовали, перерабатывали, страдали, радовались, бредили, молились и вспоминали. Семье, за каждым шагом которой следили и обсуждали, искусство предлагало возможность направить индивидуальный опыт в приватный режим.
Для многих романовских ссыльных — преследуемых, лишенных богатства, живущих в постоянном страхе перед дальнейшими репрессиями — искусство стало отчасти средством выживания. Позже, когда память о резне уступила место своей непосредственности, новые поколения Романовых обратились к искусству по причинам, не столь отличным от остальных из нас: размышлять, понимать и выражать.
За двадцатый век Романовы создали огромный художественный клад, о котором мало кто знает, поскольку большая часть их творческой продукции предназначалась для семейного потребления. Поскольку в результате событий революции семья была разбросана по всему миру, эта коллекция в настоящее время разбросана по частным архивам, семейным альбомам, подвалам, подкроватным ящикам и, в более редких случаях, музеям и галереям. При изучении в целом — насколько это позволяет его фрагментарная природа — возникают две постоянные темы. Во-первых, это интенсивный, проницательный взгляд Романовых на природу. На протяжении веков изучение природы было любимым занятием семьи Романовых. В этих неповторимых русских лесах, горах и степях они находили эстетическое наслаждение, убежище, а порой и спасение.
Во-вторых, своеобразная игривость, с которой Романовы использовали искусство как семейное развлечение. Красочные виньетки и иллюстрации, украшающие их письма, каракули и карикатуры, нарисованные от руки праздничные открытки и буклеты, безделушки и нарисованные камешки, которые они дарили друг другу на дни рождения и юбилеи, составляют тайный язык, развиваемый и заново изобретаемый из поколения в поколение в способы, которые не могла изменить даже рассеянность семьи в двадцатом веке. Образные, часто юмористические, а иногда и фантастические, эти артефакты рисуют другой, более аутентичный портрет семьи, чья жизнь и наследие продолжают вызывать у нас интерес, спустя сто лет после того, как Романовы были сметены с мировой политической сцены. Ибо что такое искусство, как не окно в чужой разум?
Музей изобразительных искусств Республики Карелия
Романова Мария Федоровна (Дагмар Датская): Натюрморт , 1869
Музей изобразительных искусств Республики Карелия
Романова Мария Федоровна (Дагмара Датская) Дания): Скупой , без даты
Дагмар
Для императрицы Марии Федоровны, жены Александра III и матери последнего царя Николая II, живопись была делом всей жизни. Родившаяся как датская принцесса Дагмар, она изучала искусство со своей матерью, королевой Луизой, и умела рисовать как акварелью, так и маслом. Она позаботилась о том, чтобы все ее дети тоже рисовали. Спокойствие ранних акварелей ее сына Николая создает жуткий контраст с насилием, которое вскоре охватит будущую царскую землю и его семью. Дочери Николая, Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, и его сын Алексей тоже рисовали; открытки, которые они отправляли другим членам семьи, часто были нарисованы от руки.
Марии Федоровне суждено было пережить своего мужа и стать свидетельницей гибели его династии, а также исчезновения двух младших сыновей, пятерых внуков, невестки и многочисленных близких родственников. В 1919 году король Георг V, ее племянник, послал линкор HMS Marlborough для эвакуации ее и ее ближайших родственников из Крыма. «Я много думаю о вас и вспоминаю былое хорошее время, когда мы жили все вместе», — писала она на траурной бумаге в черной рамке своему внуку Никите Александровичу, жившему к тому времени в доме «благодати и милости» в Англия, из родной Дании, где она провела остаток своей жизни. Ее похороны в 19 г.28, в последний раз собиралась большая группа Романовых за более чем полвека.
Private collection of Albert Bartridge
Xenia Alexandrovna Romanova: Corsica (detail), undated
Private collection of Albert Bartridge
Xenia Alexandrovna Romanova: Gatchina Palace (detail), undated
Advertisement
Xenia
Старшая дочь Марии Федоровны, Ксения, еще одна пассажирка HMS Marlborough, была известна своими миниатюрами. Развлечение в более счастливые дни, в изгнании Искусство Ксении часто продавалось в пользу русских беженцев или дарилось семье. Она пережила восемнадцать месяцев заключения в семейном поместье в Крыму вместе со своей матерью Дагмар, сестрой Ольгой, мужем Сандро и шестью детьми. «Смотреть и сознавать, что нашу страну разрушают, и так бессмысленно, невыносимо», — писала Ксения своему брату Николаю в Сибирь 19 ноября.17. В ссылке Ксения большую часть времени проводила в благотворительных целях и в поддержке своей большой семьи. Отдалившись от Сандро, она жила на небольшое пособие, выделенное ей Виндзорами, и на выручку от продажи ее драгоценностей. Она была не единственным продавцом: в 1920-е годы советское правительство выставило на аукцион конфискованные романовские сокровища в Лондоне, в том числе предметы, принадлежавшие лично Ксении. Среди немногих вещей, которые Ксения завещала внукам, были два альбома с рисунками ее бывшей ювелирной коллекции, которые она набросала вместе с отцом, Александром III, на рубеже веков.
Никита Александрович Романов: Генеральный топтигин ругает полковника Носишева за отступление своего батальона , 1923
Никита Александрович Романов: Городской вождь Мэлишкин, владельцы плантаций Prokhvostov, Oykianov, и Propyshny, и Ammoral Shn. Александрович Романов: Генерал Эмир Стакан-Хан со Штабом и Свитой и Генерал Великий Князь Фокин-Гулибский , 1923
Частная коллекция Альберта Бартриджа
Никита Александрович Романов: акварельная серия, Господчики , 1923
Никита Александрович Романов: Встреча губернатора Фомы Ильича Бденова, а с ним вице-губернаторов Виноградова и Офканова (почти все встречающие пьяны и исчезают в доме) , до 1917 г.
Никита
Также на борту HMS Marlborough находился девятнадцатилетний сын Ксении, Никита Александрович. Никита привез с собой коробку с карикатурами, которые начал рисовать за несколько лет до революции. Красочные виньетки Никиты, задуманные как анимационные эпизоды с юмористическими надписями на имперском русском языке, рассказывают о приключениях воображаемого князя Шарикова, когда он развлекал друзей в своем имении в Тульской области, принимал крестьянские делегации и отдыхал во Франции. В эмиграции, когда Никита менял страны и род занятий, князь Шариков был назначен премьер-министром, назначая свой кабинет, разрабатывая стратегии на картах сражений и ругая неряшливых генералов. Сотни этих акварелей оказались в Соединенных Штатах, где Никита, к тому времени уже женатый мужчина и отец, пробовал свои силы в торговом банковском деле и преподавал русский язык в военной академии. Он дожил до семидесяти четырех лет и умер в Каннах, Франция, в 1974 года, так и не приняв никакого гражданства. Как и большинство ссыльных Романовых, Никита считал себя гражданином России.
Private Collection
Olga Alexandrovna Kulikovskaya Romanova: Flowers in a Vase , undated
Paul Kulikovsky
Olga Alexandrovna Kulikovskaya Romanova: Untitled , undated
Paul Kulikovsky
Olga Alexandrovna Kulikovskaya Romanova: Untitled , 1903
Павел Куликовский
Куликовская Ольга Александровна Романова: Без названия , без даты
Ольга
Тетя Никиты Ольга, младшая сестра Ксении и Николая II, стала самой плодовитой художницей в семье Романовых, с музеем ее имени и сотнями картин, проданных по всему миру. Одним из самых ярких детских воспоминаний Ольга считала просмотр подростковых рисунков своего отца Александра III с изображением фантастического города, населенного мопсами. Ольга училась у некоторых известных художников своего времени и покровительствовала художественным обществам. После несчастливого первого брака, накануне революции она вышла замуж за своего давнего возлюбленного, капитана Николая Куликовского. Вместе они пережили крымское заключение Романовых и год укрытия на юге России. В 1920 октября, когда положение антибольшевистской Белой армии ухудшилось, Куликовские наконец бежали из России через Черное море со своими двумя маленькими сыновьями.
В эмиграции — сначала в Дании, а затем в Канаде, куда семья переехала после Второй мировой войны, — яркие натюрморты и жанровые сцены Ольги завоевали устойчивую аудиторию. Большую часть из них она раздавала на русских базарах и в качестве подарков семье и друзьям, но многие из них она также продавала, вырученные средства служили дополнительным доходом для фермы, которая обеспечивала семью. В ее творчестве Россия предстает неиспорченной войной и революцией, пронизанной светом, который ее память дарила любимой земле. Рожденная во дворце с 600 комнатами в Гатчине, недалеко от Санкт-Петербурга, Ольга избегала формальностей и претенциозности, считая, что ее лучшее платье — то, которое она надевала перед тем, как встать перед мольбертом. Она умерла в возрасте семидесяти восьми лет в 1960 лет, пережив мужа на два года.
Фонд Александра Васильева/Condé Nast
Мария Павловна Романова: дизайн Китмира для Chanel, 1923 г.
Maison Chanel
Мария Павловна Романова: вышивка Китмира для Chanel, 1923 г.
Мария
Другой женщиной Романовых, чье мастерство пережило трудные времена, была Мария Павловна, дочь дяди царя Николая Павла, убитого в 1919 году. Мария сбежала из России, представив немецкому патрулю документ, идентифицирующий ее как бывшую шведскую принцессу, который она спрятала в куске мыла. В стесненных обстоятельствах в эмиграции — сначала в Лондоне, потом в Париже — она начала шить себе одежду. Ее чувство стиля и таланты в вышивке привлекли внимание Габриэль (Коко) Шанель, которая сделала Марию своим эксклюзивным поставщиком вышивки. (У Шанель также был роман с братом Марии, Дмитрием, который участвовал в заговоре с целью убийства Распутина; их отношения способствовали увлечению Шанель русской тематикой.) Хотя вышивальный дом «Китмир», основанный Марией, просуществовал всего несколько лет, он дал работу десяткам русских женщин-беженцев — и вывела свою владелицу из «лунатизма», как Мария описала свое послереволюционное состояние. Она опубликовала два тома мемуаров, жила и работала в США и Аргентине, умерла в Германии в 1958 лет, в возрасте шестидесяти восьми лет.
Реклама
Частная семейная коллекция
Irina Yusupova: обложка буклетов цветов и грибов, около 1950 -х годов
Частная семейная коллекция
Irina Yusupova: Untitled, Circa 1950S
Частная коллекция, Albert Bartridge
Irina yusupova. , без даты
Ирина
В Париже Мария пересеклась с Ириной Юсуповой, единственной дочерью Ксении и женой Феликса Юсупова, некогда наследника крупнейшего частного состояния России и еще одного заговорщика в деле Распутина. Женщина необычайной красоты и еще большей застенчивости, Ирина рисовала с раннего возраста, ее работы варьировались от мечтательных акварелей до буклетов с цветами, грибами и воображаемыми существами. После эвакуации на борту британского линкора с остальными членами семьи, многие из которых никогда бы не простили Феликсу заговор Распутина, в 1924 года Юсуповы открыли в Париже собственный модный дом IrFé. Он произвел фурор даже у пресыщенной парижской публики, прославившись своим художественным использованием цвета, слиянием русского и восточного стилей и трендовыми стройными силуэтами. Но, как и Китмир, IrFé закрылась через несколько лет, не выдержав Депрессии и отсутствия у владельцев деловых навыков. Они потеряли то немногое, что осталось от состояния Феликса, но их сплетни о женитьбе продолжались более полувека. Когда Ирина умерла через три года после Феликса в 1970 лет она была похоронена на одном участке с ним и ее родственниками на кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа, к югу от Парижа.
Victoria Galitzine
Victoria Galitzine: Mum’s Travel Reviews , 2017
Victoria Galitzine
Victoria Galitzine: Owl-in-Flight , 2017
Penelope Galitzine
Penelope Galitzine: Chestnut Tree Near Castle , 2017
Виктория
Примерно через пять десятилетий после смерти своей двоюродной бабушки Ирины Виктория Голицына провела часы в своем семейном доме в Сассексе, Англия, просматривая буклеты Ирины, заполненные цветами и грибами в семейном архиве ее матери. Сегодня в маленьком прибрежном городке на севере Калифорнии Виктория поддерживает семейную традицию рисованных карт, мультфильмов и живописи природы. Виктория научилась рисовать у своего отца, карикатуриста-любителя и художника по имени Эмануэль Голицын, который держал ее на коленях, когда рисовал. Ее мать, Пенелопа, тоже рисует. Получив специальность в области морской биологии, Виктория работала в природоохранной некоммерческой организации в Санта-Круз, Калифорния. Затем она бросила работу, чтобы заняться искусством. «Зануда природы» с ульем и курятником, примыкающим к ее студии, Виктория рисует птиц, деревья, цветы и грибы с точностью и перспективой, которые в типично романовской манере предполагают глубину восприятия, превосходящую глубину восприятия случайного наблюдателя. В исполнении Виктории живые существа кажутся яркими портретами, а не просто видами. Ее работы выставлялись в нескольких местных галереях.
Gallery16, Сан-Франциско
Эндрю Романофф: Королева Мария говорит, что вы можете называть меня тетушка Мэри , 2006
Gallery16, Сан-Франциско
Эндрю Романофф: HMS Sheffild 1 , 90’0 Waves
Gallery16, Сан-Франциско
Эндрю Романов: Бурное путешествие в Нью-Йорк на корабле American Merchant, 1949 , 2006
Эндрю
Виктория была не первым романовым художником, поселившимся на побережье Калифорнии. В 1949-летний Андрей Романов, внук Ксении и Сандро, служивший лейтенантом в британском флоте во время Второй мировой войны, решил навсегда покинуть старый мир, приехав в Америку всего с несколькими сотнями долларов на свое имя. Работая в сфере судоходства, импорта-экспорта и плотницких работ, он также начал рисовать на Shrinky Dinks, пластиковых листах из детских наборов для занятий, которые сжимаются при запекании в духовке. Яркий, народный, то лиричный, то насмешливый, наивный стиль творчества Эндрю вызывает в памяти Россию его изгнанных родителей, его странное детство во Фрогмор-коттедже, «дом милости и милости» на территории Виндзорского замка и его жизнь в Америке. Он выставлялся во многих галереях, опубликовал живописные мемуары, Мальчик, который хотел бы стать царем , и в свои девяносто пять лет является старейшим из ныне живущих потомков семьи царя Николая. В 1998 году он отправился в Санкт-Петербург, чтобы похоронить останки своего двоюродного дедушки и его семьи.
Rostislav Romanov
Rostislav Romanov: Lino print of Churches , 2017
Rostislav Romanov
Rostislav Romanov: Black Birch Trees Just Before They Go to Sleep , 2017
Rostislav
Also at the 19На траурной церемонии, наполненной опасениями и надеждами, когда Романовы и посткоммунистическая Россия признали призраки своего прошлого, присутствовал тринадцатилетний Ростислав Романов, правнук Ксении и Сандро. Как и большинство потомков Романовых, Ростислав прибыл в страну, которую он никогда не видел и которую поколениям его предков удалось сохранить только в его воображении. Он сразу полюбил Россию, инстинктивно узнав народное творчество, старые деревянные дома, церкви и песни старообрядцев: «душа моя чувствовала себя как дома», — говорил он. Когда через год неожиданно скончался отец, Ростислав начал «рисовать свои чувства», как предлагал его учитель рисования.
Сегодня, полноправный художник, за плечами которого несколько международных выставок, он продолжает черпать вдохновение из физического мира. Он жил и работал в России и часто туда ездит. 18 июля 2018 года вместе с группой своих родственников он будет в Санкт-Петербурге на столетии памяти убитого двоюродного дедушки Николая и его семьи. Для Ростислава Россия означает не трагедию, а «душу, друзей и красоту». Можно только надеяться, что, когда отмечается мрачная годовщина 17 июля, Россия, где трагедия и красота так часто шли рука об руку, оправдает большие надежды своего народа на более обнадеживающее будущее.
Автор выражает благодарность за сотрудничество и помощь членам семьи Романовых, коллекционерам произведений искусства и художественным учреждениям в сборе информации и изображений для этого эссе.
В более ранней версии этого эссе король Георг V ошибочно идентифицировался как зять Марии Федоровны; он был ее племянником.
Лучшие книги о Романовых и царе Николае II
Джулия П. ГелардиВеб-сайт
Блог
Кто я?
Джулия П. Геларди получила степень магистра истории и провела много лет, погрузившись в мир европейской королевской истории. Автор многочисленных статей и семи книг о европейских королевских семьях, три из которых были опубликованы издательством St. Martin’s Press, Джулия провела обширные исследования в различных архивах, включая Королевский архив в Виндзорском замке. Она продолжает искать по всему миру неуловимые книги о королевских семьях, чтобы добавить их в свою библиотеку, и всегда ищет новые темы, о которых можно написать и поделиться со своими читателями.
Книги, которые я выбрал и почему
Shepherd поддерживается читателем. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем веб-сайте. Этот
так мы финансируем этот проект для читателей и авторов (узнать больше).
К
Роберт К. Мэсси,
Почему эта книга?
Книга, впервые опубликованная в 1967 году и получившая большое признание, считается классическим рассказом о последнем российском царе и царице. В своей захватывающей хронике жизни и царствования царя Николая II (годы правления 1894-1917), акцент Мэсси делается на императорской чете и их семье, а также на высокой драме вокруг их сына и наследника, царевича Алексея, чья гемофилия была постоянной причиной сильного беспокойства. Борьба болезненного наследника с неизлечимой болезнью, надежда его матери на помощь Распутина и преданность царя Николая II своей семье — все это делает чтение захватывающим.
Мэсси захотелось написать о Николасе и Александре, а также о борьбе их сына с гемофилией, поскольку у Мэсси тоже был сын, страдавший гемофилией, что придает книге особенно острый оттенок. Николай и Александра познакомили миллионы людей с трогательной историей последней императорской семьи России. По книге был снят успешный одноименный фильм. Напряженная и элегантная проза Мэсси приводит к мастерскому рассказу, в котором запечатлены красота и трагедия жизни царя Николая, царицы Александры и их семьи. Николай и Александра остаются бесспорной классикой в анналах позднеимперской России.
К
Роберт К. Мэсси,
Почему я должен это читать?
3
авторы выбрали
Николай и Александра
как одна из их любимых книг, и они делятся
почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
Великолепно выполненный и человечный портрет последних дней и последних правителей Российской империи.
В дополнение к своей книге «Петр Великий», получившей Пулитцеровскую премию, в этой впечатляющей книге Роберт К. Мэсси возвращает читателей в необыкновенный мир имперской России, чтобы рассказать историю упадка и падения правящей семьи Романовых: политическая наивность царя Николая II. ; одержимость его жены Александры коррумпированным мистиком Распутиным; и битва их сына Алексиса с гемофилией.
На фоне пышной роскоши и интриг Мэсси разворачивает семейную трагедию, разыгравшуюся на жестокой сцене начала двадцатого века…
Изучить
- Похожие книги
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
Императрицы
Семья Романовых
Россия
Императоры
Политика
Предварительный просмотр
Книжный магазин.org
Амазонка
К
В. Брюс Линкольн,
Почему эта книга?
Всестороннее и продолжительное исследование трехсотлетнего правления династии Романовых с особым вниманием к периоду правления последнего российского царя Николая II. Линкольну, который был профессором истории России в Университете Северного Иллинойса, удалось воплотить в жизнь обширную сагу Романовых от их начала в XVII веке с восшествием на престол Михаила I до конца с отречением Николая II. в 1917 и далее до расстрелов императорской семьи в 1918 году.
Романовых можно рассматривать как общий справочник по романовской и имперской истории России или как отправную точку для дальнейшего углубления в конкретные темы, такие как конкретное царствование Русский монарх или историческое событие. Линкольн создал убедительную, тщательно проработанную работу, которая делает иногда непонятную и сложную историю российских царей гораздо более понятной и доступной. Здесь в одном томе содержится тщательное и подробное введение в знаменитую династию и российскую историю в том, что касается Романовых.
К
В. Брюс Линкольн,
Почему я должен это читать?
1
автор выбрал
Романовы
как одна из их любимых книг, и они делятся
почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
Прослеживает историю династии Романовых в России от восшествия на престол Михаила Феодоровича Романова в 1613 г. до гибели последних Романовых во время русской революции
Изучить
- Похожие книги
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
Семья Романовых
Россия
Царь Николай II
Царь России
Предварительный просмотр
Книжный магазин.
org
Амазонка
К
Ян Воррес,
Почему эта книга?
Искусно написанный рассказ и обаятельный портрет великой княгини Ольги Александровны (1882-1819 гг.)60), младшая сестра царя Николая II. Жизнь Ольги Александровны была не менее драматичной, чем у ее брата, Николая II. Дочь, внучка и сестра российских императоров, Ольга — женщина, лишенная тщеславия и проникнутая сильной верой, — прожила жизнь, которую невозможно было повторить. Погруженная в великолепие русского двора, Ольга также пережила русскую революцию и в конечном итоге покинула Россию и отправилась в изгнание в Данию и Канаду. «Последняя великая княгиня» — это мемуары Ольги, рассказанные Яну Ворресу, чье искусное изложение ее истории заслуживает похвалы. Опубликовано в 1965, «Последняя великая княгиня» погружается не только в жизнь Ольги, но и в жизнь ее семьи и других исторических личностей, а также дает уникальное представление о последних Романовых и, в частности, о царе Николае II.
Пытаясь убедить Ольгу поделиться своей историей со всем миром, Воррес сказал ей, что то, что она сможет рассказать, будет иметь «огромную ценность». Он был прав; и Воррес оказал потомству услугу, представив Ольгу и ее мир в объективном свете. Ее рассказ из первых рук о последних десятилетиях имперской России делает чтение захватывающим и дает нам более ясное и живое представление о людях и событиях, как известных, так и давно забытых. Великая княгиня Ольга умерла в 1960 лет в изгнании в Торонто, увидев бурное правление своего брата и падение любимой России.
К
Ян Воррес,
Почему я должен это читать?
1
автор выбрал
Последняя великая княгиня
как одна из их любимых книг, и они делятся
почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
Ольга Александровна, скончавшаяся в ссылке в 1960 году, была последней великой княгиней России, любимой сестрой царя Николая II, расстрелянного вместе с женой и пятью детьми во время революции. Рожденная в великолепии, которое трудно представить сегодня, она пережила жизнь, полную безжалостных трагедий, мужественно и с исключительной способностью приспосабливаться.
«Последняя великая княгиня» — это ценный рассказ о последних десятилетиях существования дома Романовых глазами его последнего выжившего члена. Через Ольгу мы знакомимся с королевой Викторией, английским Георгом V, Распутиным, миссис Андерсон — по чьей истории…
Изучить
- Похожие книги
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
Семья Романовых
Россия
Царь Николай II
Царь России
Предварительный просмотр
Книжный магазин.org
Амазонка
К
Сергей Мироненко,
Андрей Майлунас,
Почему эта книга?
Незаменимая работа для всех, кто интересуется Романовыми, и особенно жизнью и царствованием царя Николая II. Здесь своими словами из дневников и писем изложены мысли и сокровенные чувства царя Николая II и его супруги, царицы Александры, а также многочисленных царственных родственников – правда, основное внимание уделяется Николаю и Александре. Через эти письменные слова раскрывается императорская чета и их семьи; им дается голос, и они оживают на более чем шестистах страницах текста. Вкраплены также различные первоисточники, такие как мемуары, документы, дипломатические письма и тому подобное. Но именно письма и дневники занимают центральное место и доставляют эмоциональное чтение.
Российские историки Майлунас и Мироненко (он был директором Государственного архива Российской Федерации) проделали замечательную работу, проанализировав огромное количество материалов, чтобы составить этот большой и ценный том свидетельств из первых рук, освещающих счастье и трагедия, окружавшие последних Романовых. Это произведение, как отмечают Майлуны и Мироненко, позволяет царственным особам «сами рассказать свою историю, своими словами».
К
Сергей Мироненко,
Андрей Майлунас,
Почему я должен это читать?
2
авторы выбрали
Страсть на всю жизнь
как одна из их любимых книг, и они делятся
почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
В самые мрачные дни сталинской эпохи Советского Союза, когда все разговоры о Романовых карались как минимум высылкой в Сербию, группа архивистов была освобождена. Они отсортировали и сложили тысячи писем и фотографий последнего российского царя Николая II, его жены Александры (внучки королевы Виктории) и их пятерых детей. Всего сохранилось около 13 000 писем. Между 1889 г.и 1914 никогда ранее не публиковались. Они охватывают всю гамму от государственных вопросов до интимных выражений любви и стремления. Кроме того, есть…
Изучить
- Похожие книги
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
Семья Романовых
Буквы
Россия
Царь Николай II
Королева Виктория
Предварительный просмотр
Книжный магазин.org
Амазонка
К
Пьер Жильяр,
Почему эта книга?
Это личный рассказ семьи царя Николая II и царицы Александры, рассказанный учителем французского языка их детей. Жильяр, проведший 1905-1918 годы в лоне императорской семьи, хорошо знал эту семью и, следовательно, имел к ним почти беспрецедентный доступ. Жильяру удается конкретизировать характеры злополучной семьи, преданных друг другу, Богу и России. Он также подробно описывает влияние гемофилии цесаревича Алексея на него самого, его семью и особенно на его обезумевшую мать. Благодаря Жильяру мы начинаем понимать, какое влияние Распутин оказал на царицу и ее сына-гемофилика, чья болезнь держалась в строжайшем секрете.
Уроженец Швейцарии Жильяр отмечает в своей книге, что он был настолько «потрясен» бесчисленными «нелепостями и неправдами», написанными о Николае II и его семье, что был вынужден «реабилитировать моральный облик русских государей» — Результатом стал этот трогательный рассказ о жизни царя и императорской семьи. Жильяр был с ними во времена власти вплоть до распада империи. Он замечательно разделил жизнь семьи в изгнании и с проницательностью и восхищением рассказывает об их достоинстве и мужестве среди больших трудностей и унижений. «Тринадцать лет при русском дворе» — необходимая книга для тех, кто хочет узнать больше о Николае и Александре и их семье.
К
Пьер Жильяр,
Почему я должен это читать?
1
автор выбрал
Тринадцать лет при русском дворе
как одна из их любимых книг, и они делятся
почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
В сентябре 1905 года Пьер Жильяр поступил в дом царя Николая II в качестве французского воспитателя герцогинь Ольги Николаевны и Татьяны Николаевны.
Еще тринадцать лет он провел в тесной компании семьи Романовых.
За это время он станет свидетелем одного из самых замечательных и трагических событий современной истории, когда дружная семья была разлучена и казнена в разгар революции.
Но эта книга — больше, чем просто рассказ очевидца о Революции.
Как отмечается в одной из ранних рецензий на книгу, у Жильярда «были необычные возможности…
Изучить
- Похожие книги
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
Семья Романовых
Россия
Царь Николай II
Царь России
Предварительный просмотр
Книжный магазин.