Снукер на евроспорт 1: Прямые Трансляции Снукер на канале Евроспорт 1

Содержание

Снукер онлайн смотреть сегодня трансляции бесплатно в прямом эфире

Снукер – игра, проводимая на бильярдном столе, которую ежегодно смотрят онлайн более миллиона человек. Появилась игра в Британии, но также популярна в Китае, где проводится много мировых турнирных состязаний. В сравнении с пулом и русской пирамидой игра более сложная и считается более интеллектуальной, так как на столе не 16 шаров, а 22, из которых семь штук отличаются друг от друга. Поэтому игра гораздо сложнее для понимания новичкам, чем другие бильярдные игры.

Правила игры

Игра проводится на бильярдном столе длиной от 10 до 12 футов, что является самыми большим столом среди всех бильярдных игр. В игре есть 22 шара размером 52,4 мм. 15 шаров красного цвета, их ставят в пирамидку ближе к одному из ребер стола. За попадание в лузу подобных шаров полагается 1 очко. В игре есть еще по одному желтому, зеленому, коричневому, синему, розовому, черному шару и белому шару. Белый шар – биток, только его разрешается бить кием. Остальные шары расположены в определенных частях стола и за каждый шар игрок получает разное количество очков: 2 очка за желтый, 3 очка за зеленый, 4 очка за коричневый, 5 очков за синий, шесть за розовый и 7 за черный.

Главная цель игры – набрать наибольшее количество очков. Первым шаром всегда бьется красный, также красный нужно забить перед каждым цветным шаром. Если игрок забил красный шар, то тот остается в лузе, цветные же достают и ставят на их стартовые места. Если место будет занято другим шаром, его ставят на верхнюю точку (выше всех находится позиция черного шара, если она занята, ставим на место розового и так далее).

Цветные шары вновь ставятся на стол до тех пор, пока все красные не закончатся, после чего цветные нужно выбивать поочередно, исходя из их ранга, то есть очков, которые за них дают: от желтого к черному. Интересно, что в момент игры, когда не все красные шары еще выбиты, цветные можно забивать в разном порядке, придерживаясь очередность с красными. Именно из-за такой сложной и запутанной игры, трансляции матчей снукера проходят значительно дольше классического пула или пирамиды.

Игра продолжается до финального раунда, который называется «последний черный шар». Этот раунд наступает, когда остался только черный шар. Если играют знатоки, они могут поставить друг другу «снукер». Это понятие схожее с «матом» в шахматах, ставится если белый шар во время хода одного из игроков находится в такой позиции, что не может достать до одного из цветных шаров.

Система штрафов

В течении игры у игрока также могут отниматься очки, это происходит в случае штрафа. Штраф назначается в двух случаях: если игрок коснулся шара любым участком кия, кроме кончика – 4 очка;

если игрок закинул биток в лузу, пускай даже за игровым шаром – от 4 очков до 7 (в зависимости от ценности шара, который был забит до него).

Популярность игры

В России игру можно смотреть часто, ведь постоянно на ТВ транслируются различные поединки как в рамках малых, так и больших турниров, например, Чемпионат Мира. Игра снукер, хоть и менее популярна во многих странах, чем более простые варианты бильярда, именно в ней разыгрываются самый высокие денежные призы, отчасти благодаря тому, что прямые эфиры крупных турниров этой игры собирают большую аудиторию.

«Не боюсь пачкать руки. Надо будет – пойду грузчиком». Прощальные монологи редакции Eurosport.ru — О духе времени — Блоги

Закрыли самое веселое спортивное медиа.

9 марта стал последним днем работы телеканала Eurosport Russia и сайта Eurosport.ru – компания Discovery оперативно отключила оба медиа от эфира в нашей стране.

К счастью, канал все еще продолжает работу для русскоязычных в странах бывшего СНГ. Вот что сообщил главный продюсер Максим Янчевский:

«Друзья, мы продолжаем вещание на пан-Европу. Сейчас мне подтвердили это зарубежные коллеги. Сроков и гарантий никто, естественно, не называет. Пока работаем. Спасибо». 

А вот от сайта, к сожалению, не осталось вообще никаких следов – если кликнете на какой-нибудь материал, то окажетесь на главной странице англоязычной версии.

Это очень грустная новость: Eurosport.ru воспитал много сильных авторов (многие из них впоследствии оказались на Sports.ru) и всегда придерживался собственного, ни на кого не похожего стиля. 

Там никогда не боялись экспериментов, шутили через две сплошные и постоянно придумывали, как развлечь и чем удивить читателей. 

Sports.ru публикует монологи тех, кто делал Eurosport.ru таким, какой он был и каким останется навсегда.

Максим Акманцев, главный редактор сайта. Там он понял, что русский язык – наше главное богатство 

 

После праздников нас собрали и объявили, что сайт больше работать не будет.

Я на «Евроспорте» с 2013 года, почти 10 лет. Последние пять в роли какого-то лидера, наставника, поэтому даже больше переживаю за ребят, которые остались без работы. С другой стороны, такие крутые парни и девчонки, настоящие профессионалы, точно не будут сидеть без дела. Я уверен в каждом из них.  

Конечно, совру, если скажу, что не думаю о себе. Взрослый мужик, семья, ребенок, ипотека. Вдруг тебя ставят перед фактом, что ты остаешься без всего. С довольно мутными перспективами, потому что не каждый работодатель с воодушевлением возьмет на работу мужика под 40. С одной стороны, вроде бы страшно. С другой… Я человек из Волгограда, мы не привыкли бояться пачкать руки и стесняться работы. Надо будет – пойду грузчиком, курьером. Для меня это не проблема. 

Февраль был рекордным по посещаемости месяцем в истории «Евроспорта». Вроде ушли на пике, но осадочек остался. У нас не самая большая редакция в рунете, и в таких условиях мы всегда должны были работать максимально эффективно. В последнее время мы с шеф-редактором Мишей Бирюковым занимались преобразованием рабочей модели и хотели с марта ее внедрять. Не успели.  

На «Евроспорте» долгое время существовали слоганы «Home of Tennis», «Home of Snooker». А для меня «Евроспорт» был моим домом, потому что я с ним вырос. Как только он появился в телевизоре, я обожал смотреть всякие странные виды спорта – от чемпионатов по камень-ножницы-бумага до турниров, где огромные мужики передвигают валуны. В молодости я увлекался брейк дансом, и на «Евроспорте» показывали серьезный турнир Battle Of The Year. 

Я никогда не предполагал, что буду знаком с какими-то комментаторами, тем более – что буду работать с ними. Да и вообще воспринимал «Евроспорт» не как работу, а как сбывшуюся мечту. Благодаря Игорю Зеленицыну (работал главным редактором до Акманцева, его монолог ниже – Sports.ru), который взял меня. Благодаря Саше Аксенову (бывший шеф-редактор, его монолог мы тоже записали – Sports.ru), который перевернул мир понимания русского языка.  

Часто вспоминаю историю моего первого появления на «Евроспорте». Игорь Зеленицын тогда позвал меня на микро-собеседование – познакомиться, убедиться, что я адекватный человек, впишусь в команду. Он мне что-то объяснял, показывал админку, а я все это записывал в какой-то нелепый огромный блокнот. Меня немного потряхивало от волнения, и в один момент я написал: «Кубок КрИмля». Игорь посмотрел в блокнот, но промолчал. Через полгода на какой-то тусе мы с ним разговаривали, и он припомнил тот случай. Сказал, что сидел и думал: «#####, кого я беру на работу. Какой кошмар». 

Но он поверил в меня. И это, наверное, главное качество, которое я перенял у него. Вера в людей. Вера в молодых ребят, которые приходят без опыта. 

До этой работы я немного пренебрежительно относился к русскому языку, а там понял, что это наше богатство. У меня были разные варианты продолжения карьеры, звали иностранные организации, где нужно было бы жить и работать в другой языковой среде – мне это не очень сложно, потому что у меня с детства серьезный английский, слегка говорю по-немецки, учу другие языки для развлечения. Но я никогда не хотел уехать жить туда, где нет русского языка, потому что осознал, насколько это волшебный мир. 

Во время Олимпийских игр мы жили в редакции и никто даже не думал возмущаться, что все неправильно и все не то. Сложно обходиться без негатива, когда ты спишь по четыре часа в сутки, но все это было настолько весело и круто, что мы даже не могли усомниться, что действуем правильно.   

В бизнесе есть большое заблуждение, что команда, которая у тебя работает, – это твоя семья. Я всегда головой понимал, что нельзя быть семьей. Если у тебя дядя – алкоголик, который всю жизнь пропил, ты ему все равно все простишь, потому что это твой родственник. В бизнесе так нельзя: если у тебя забухал сотрудник, его надо уволить. Но мы все равно были семьей. И даже сейчас, когда пообщались уже после случившегося, сошлись на том, что нельзя разрывать отношения. В последние два дня я наблюдаю за соцсетями ребят, которые уже давно не с нами, и вижу, как им больно от того, что произошло с редакцией. 

Когда ты побывал частью «Евроспорта», ты навсегда остаешься человеком «Евроспорта». 

Думаю, мы потеряли место, где концентрировалось огромное количество крутых историй. Понятно, что Sports.ru очень круто рассказывает истории. Есть люди, которые делают это круто на Sport24, в «Спорт-Экспрессе» и «Чемпионате». Но «Евроспорт» для меня был местом, где люди не просто здорово рассказывали истории, а умели их подобрать и в самый нужный момент преподнести читателю.   

Надеюсь, истории «Евроспорта» будут жить с помощью наших сотрудников уже в других медиа. 

Михаил Бирюков, шеф-редактор. Вырастил столько авторов, что чувствовал себя дедушкой

 

Первые подозрения возникли еще 24 февраля, когда все западное стало вражеским в прямом смысле. У нас даже был комментарий, который меня очень задел: «Теперь все с приставкой «Евро» – враги». Я был немного в шоке, но понимал, что с помощью пропаганды такая мысль у людей вполне уживается. 

Нам сообщили обо всем в среду. Причем еще утром я строил планы по сайту на неделю, а потом буквально через несколько часов объявили, что «Евроспорт», как и все портфолио канала Discovery, завершает работу в России. Вот и все.  

Пытался сформулировать ощущение… Как будто у тебя отобрали ребенка. Наверное, звучит слишком сильно, но да, это был проект, над которым все очень кропотливо работали и который все очень любили. К сожалению, сейчас даже нет архива, где можно было бы посмотреть на наши труды, зайти в профили авторов. Сайт сразу редиректится на англоязычный «Евроспорт». И от этого, наверное, вдвойне грустно, потому что все схлопнулось по щелчку, как в «Мстителях». 

Как уже сказал Макс, февраль стал рекордным для сайта, было в районе 10 млн уникальных посетителей. И у нас были амбиции продолжать развиваться. Еще в начале недели строили обычные планы: о чем будем писать, с какими авторами общаться, договаривались со спикерами, готовили интервью. 

Когда я пришел на «Евроспорт», мне было 19 лет. Пришел ленивым блогером со Sports.ru, у меня был очень редко обновляющийся блог о немецком футболе. Потом ребята – Саша Аксенов, Игорь Зеленицын, Федя Маслов – всему меня обучили. 

Ребята стали моей семьей. Я себя в каком-то смысле даже чувствую дедушкой, потому что несколько поколений детей уходили в другие проекты, либо росли и занимали разные должности у нас. Даже не помню, чтобы во время уходов возникали конфликты и скандалы. Нет, мы со многими продолжаем общаться. Если сравнивать с ребенком – будто отпустил в другой город на учебу и следишь за ним.   

Пик эмоций от работы – ЧМ-2018. У редакции сайта практически не было командировок, но были аккредитации, поэтому ребята часто гоняли на события за свой счет и чисто на энтузиазме. На ЧМ журналистам выделили бесплатные поезда, мы этим воспользовались, собрали рюкзаки с микрофонами и штативами и наматывали тысячи километров по стране по железке. Причем путешествия, как в романах Керуака – часто со спонтанными решениями, странными знакомствами и ночевками на автобусной остановке в Пензе. 

Мы с редактором сайта Артемом Буториным рванули в Калининград, а в дороге к нам подсел суровый англичанин. Разговор на удивление сложился, мы общались про все – от политики России до игры «Вест Хэма». Больше того, он бутылка за бутылкой проставлял нам «Балтику 9» – так я ее впервые и попробовал, кстати. В конце он подарил магнитик в виде английского фаната с блекфейсом. На следующий день все было классно и мы даже отработали редакционное задание, а чуть позже я понял, что сделал это без пиджака и водительских прав, с которыми ехал на поезде. Надеюсь, они остались в хороших руках. 

Атмосфера «Евроспорта» – это сумма факторов. Во-первых, невероятная преданность идее и готовность фигачить утром и ночью. То есть это абсолютно нормальная ситуация, когда посреди ночи ты обсуждаешь текст с автором, делаешь правки. Или рано утром встаешь, чтобы докрутить какую-то штуку. Нормально, когда остаешься после смены. И это все настолько искренне, что ты забываешь про деньги. Азарт. Обычно люди, которые этого не поддерживали, долго в коллективе не задерживались. 

Еще это свобода самовыражения. Мы ни с кем не дружили, не были ангаже. У нас возникали конфликты как со сторонниками ЛГБТ, так и с противниками. Каждый мог писать о чем угодно и в любых форматах – от аналитики по действиям Павла Мамаева в тюремном матче до серьезных тактических текстов и длинных интервью. 

Теперь в России стало на еще одно независимое издание меньше. 

Игорь Зеленицын – предыдущий главред. Его жена отгоняла авторов по ночам, чтобы побыть с мужем 

Из-за разницы во времени (Игорь живет в Новой Зеландии, прочитайте его интервью – Sports. ru) я узнал про отключение позже других. Когда проснулся, в личке телеграма были «веселые» сообщения. Сказать, что я охренел – не сказать ничего. Хотя, учитывая, что все западные компании уходят из России, этого, наверное, можно было ожидать. Я остался в одном редакционном чате, где мы периодически кроем друг друга всякими веселыми и подбадривающими сообщениями. Теперь делать это еще сложнее. 

Мне тяжело сформулировать, что я чувствую. Очень обидно за людей, они тут ни при чем. Переживаю, как у них все сложится. В медиа и так было тяжело, а сейчас еще теряется много рабочих мест. Я написал некоторым ребятам, попытался их подбодрить, но как подбирать слова? Сказать, что все у них будет хорошо? Ну, может, и будет, но явно нескоро. Что все образуется? Та же фигня. 

Я стал совсем толстокожим человеком. Если расплываться в сантиментах, просто не вывезешь. Стараюсь держаться. Единственный выход сейчас – попытаться двигаться дальше, пусть и под градом таких негативных эмоций.

Для меня «Евроспорт», как бы это пафосно ни звучало, был плюс-минус всем. Люди приходили туда работать за идею, потому что денег там ни хрена не было. А работать нужно было как волк, 24 на 7. Ты не мог выключиться. Когда у всех твоих нормальных друзей выходные, у тебя пик загрузки. Но ты не страдаешь – тебе кайфово. 

Стиль и смысл жизни – вот что мы пытались строить на «Евроспорте». Конечно, у меня из-за графика страдала семья, были терки с женой, когда в 11 вечера я занимался работой. Писали авторы, у которых миллион идей, и в какой-то момент жена даже отвечала одному из них во «ВКонтакте», чтобы он отстал от меня. Жену ведь я тоже встретил на «Евроспорте». Когда два молодых человека начинают встречаться на работе, там возможны разные интересные варианты, которые потом вспоминаешь с улыбкой.  

Атмосфера, о которой все говорят, – это какая-то неосязаемая вещь, не формулируемая. Методом проб и ошибок ты ее выстраиваешь, как кулинар, который готовит волшебный рецепт. Очень примитивно: я считал, что нужно набрать максимальное количество талантливых ребят. И это было не очень сложно сделать, потому что в спортивную журналистику приходят люди, которые горят ей. И чтобы они шли именно к тебе, нужно выглядеть так, чтобы они понимали – здесь будет весело. Где-то я видел теорию, что талантливые люди в гуманитарной сфере – почти всегда веселые ребята. И они склонны к общению с такими же людьми. Если у тебя на планерках сидят измученные жизнью люди, которые хотят, чтобы от них ######## [отстали], это увидят и читатели сайта.

И в этом была моя идея. Найти людей и ни в чем их не ограничивать – только минимально.  

А у канала была особая аудитория. Несмотря на то, что многие медиа, включая сам «Евроспорт», пытаются рассказывать о спорте как о чем-то большем, все равно остается много людей, которые любят чисто спорт. И они смотрели «Евроспорт». Потому что здесь, например, были офигительные теннисные студии, куда приходили люди с огромным опытом, очень интересным языком и инсайдами, которые ты нигде и никогда больше не выловишь.  

«Евроспорт» смотрели те, кто ценят соревнования как таковые. Спорт без всяких примесей. Дошло до того, что канал включали из-за конкретных комментаторов, которые собирали личные аудитории. Их голоса стали чем-то очень родным. Они создавали уют. Может, тебе и не нравится велоспорт, но Сергей Курдюков так про него рассказывает, что нельзя не влюбиться. 

И эта концепция сейчас уходит с рынка. «Евроспорт» давал качество, которого зрителям будет не хватать. 

Александр Аксенов – придумывал тот самый стиль для «Евроспорта»

К августу 2013-го «Россия 2» окончательно утомилась от собственных программ и прикрыла их все к чертям (ничего не напоминает?). Последним в огонь кинули «Удар головой», где я был редактором и немного подсмотрел у Дудя и Порошина, как надо жить. 

С улицы меня подобрал Игорь Зеленицын, за что буду любить и жаловать его еще сто лет. Игорь сделал меня кем-то вроде продюсера и обозначил цель – побольше прикалываться и помогать пацанам с футбольными текстами. Сошлись на том, что денег мало, мы не газета и вообще не журналисты, а скорее средние циркачи и уличные музыканты – поэтому развлекаем людей и не прикидываемся, что разбираемся в футболе. И стали заряжать:

«Йе, Бало. Как Балотелли изменил «Ливерпуль» – и вот Маша Командная выходит на пикеты в твиттере против наших заголовков. 

«10 причин, почему загибается «НТВ-Плюс» – и вот нашим боссам звонят от обидевшегося на критику Черданцева – и снимают текст после того, как он шел на рекорд мира по просмотрам. Юра Дудь потом на планерке говорил, что этот текст должен был написать «Спортс». Вообще, мы много смотрели на Sports.ru и учились, а иногда – выкрадывали авторов: например, Лукомского (на один текст) и Тармасинова (на много лет).

С Пашей Городницким и Даней Тармасиновым мы разгоняли тему спортивного телика: промахи Генича и Василия Уткина собирали так же мощно, как новости про Криша и Месси. Паша вдохнул жизнь в мем про немытую голову Андронова, мы обращали внимание на безумные шмотки комментаторов и их религиозный фанатизм по Галицкому. «НТВ-Плюс» точно читал эти тексты, злился и переодевался. 

Тема Нечаев отвечал за наши смешные видосы, иногда мы звали в них гостей. В одном Юрий Дудь (простите, что опять про него) сказал: «Сиськи – это смысл жизни. Все мы живем, чтобы рядом с нами были сиськи покрасивше, побольше и повернее». Таня Мингалимова, экс-редактор «вДудя», икона женского эмпауэрмента, сойдет с ума, когда услышит такое от своего духовного наставника.

В другой видос пригласили девчонку, которая говорила по-французски, чтобы перед матчем ЧМ Россия – Бельгия она красиво прочитала бельгийские фамилии. Видос быстро собрал сто тыщ (для 2014-го это ого-го), в девчонку влюбилось пол-Москвы, единственный раз в жизни нас похвалил гендиректор, а мне звонили друзья с претензиями: «Че меня не взял на съемку».

На «Еврике» родился стоп-лист из запрещенных слов, который был прессинг-машиной против авторов: все, что нам с Игорем не нравилось, мы добавляли в список. Потом «Матч ТВ» каким-то образом присвоил его, но не подчистил фразы типа «Как с белых яблонь дым» (что было внутренним мемом на Eurosport. ru), и потому над каналом смеялись даже собственные комментаторы.

Местные всегда работали в московском офисе – это главная причина, почему все эти идеи у нас рождались. Там мы постоянно были рядом с комментаторами канала: Сергей Курдюков рассказывал про Тинькова и итальянские склоны (они там вместе постоянно катались на великах), теннисный комментатор Каливод рассыпал истории про молодых Курникову и Шарапову. 

Но больше всего мы (с моим дружком Федей Масловым) любили Сонечку Тартакову: она почти всегда опаздывала на матчи, которые комментила с легендой Борисом Боровским, и мы с удовольствием смотрели, как, тяжело дыша, Соня влетала с улицы в кабину. Летом она всегда приходила в легчайших платьях – мы с Федей ахали и очень переживали за ❤️ Бориса Марковича.

В офисе мы отмокали после вечеринок, тусили, снимали видосы, писали тексты, орали, некоторые дрались по пьяни на голых кулаках. Летом выходили на крышу, пили вино, встречали рассветы, слушали «Ленинград» и в семь утра разъезжались по домам.

Было классно. Я скучаю.

Павел Городницкий – легенда сайта, написал на «Евроспорт» больше 1000 текстов

Я немножко умею писать тексты, в теории способен взять интервью, капельку редактирую, терпимо болтаю на камеру. Но если бы виртуальный Жека Савин появился передо мной, словно джин, и спросил: «Кто ты и что после себя оставишь?», я бы ответил: 1000+ текстов на «Евроспорте».

Не 400 видосов на ютубе, не 140 кг от груди, не золото ЧМ по настольному хоккею, а именно «Евроспорт и все, что с ним связано. «Я всегда хотел принадлежать чему-то большему, чем я», как говорил классик.

Когда мне было 19 (абсолютно щенячий возраст), Саша Аксенов реально разрешил написать текст, что великому сэру Алексу пора пойти вон с «Траффорда», ведь он мешает местным тренерам.

Когда мне было 20, я придумал взять интервью у Жеки Савина, и он без диктофона разложил мне все про настоящий русский футбол – это была бомба.

В 21 я впервые узнал, что такое работа в редакции – на компе в углу, на телефоне с местного дивана, на планшете где-нибудь в углу евроспортовой крыши.

В 22 я выпустил самый популярный текст в жизни – поиздевался над разгромом «ПСЖ» в Каталонии. Назвал тот матч дешевой драмой – Юра Дудь потом раза четыре убеждал меня, что я скрысил, но я правда не кайфанул от тех 6:1: камбэк спродюсировали судья и парижское безволие. 

В 23 вкалывал на ЧМ – из-за текста про финал (я расстроился, что выиграла атлетичная Франция – это было слишком предсказуемо) возмущались даже в главном офисе «Еврика».

Самое важное, что на «Евроспорте» всегда умели сказать: парень, ты расслабился. Всегда заворачивали дерьмовые идеи и подсвечивали крутые. Всегда радовались не только за свои цифры, но и за чужие. 

А теперь Eurosport.ru ведет на английскую версию. Остался только веб-архив, там что-то сохранилось, но оперативно это все уже не найти. Говорят, еще можно отыскать посты через AMP, но это уже какие-то костыли. Мои 1000+ постов стерлись и сдохли. 

И если в сентябре 2021-го, уходя с «Еврика», я хоть и грустил, но понимал, что в теории смогу вернуться, то сейчас у меня абсолютное опустошение – словно взяли и обнулили мою биографию. И вот я снова в 2012-м – без текстов, опыта и скилла. Реально такое ощущение, что в 27 надо начинать жизнь заново.

Федор Маслов – творил на «Евроспорте» безумие, но сначала не признавал такую политику сайта

Исключительно благодаря «Евроспорту» у меня получилось куда-то пробиться и стать кем-то. 

Это был 2013 год, я только приехал в Москву из Санкт-Петербурга, где меня уволили из банка. Я вообще не понимал, чем заниматься. Единственное, хотелось писать про футбол и быть как-то с ним связанным. Я просился во все издания, мне никто не отвечал, пока спустя несколько месяцев не достучался до «Евроспорта».

Мне поначалу не нравилась политика «Евроспорта» – я привык писать, скажем так, академично, как было в «Спорт-Экспрессе», на котором вырос. А мне говорили, что надо писать проще, ближе к тому, как я разговариваю.

Как-то Аксенов мне написал: «А вот там то ли какая-то новая ведущая, то ли новая девушка у футболиста, давай соберем ее фоточки». У меня на тот момент было убеждение, что в спортивном медиа такого не должно быть. Я в протестной форме отказался это делать. Аксенов, думаю, немножко офигел от моей реакции. Правда, со времени я сам стал кайфовать от этого и понял, что спортивное медиа не только про очки-голы-секунды. 

Если говорить не о контенте, то у нас там собралась очень мощная тусовка из чуваков, каждому из которых было не по хер. Каждый хотел фигачить! А параллельно с этим мы все дружили и обожали тусоваться вместе – особенно на легендарной крыше в редакции, которую точно многие из вас видели. Мы могли закончить рабочий день, а потом еще три часа сидеть на этой крыше, пить пивко и обсуждать, что сделаем дальше.

Прошло 8-9 лет – воспоминания исключительно невероятные. Это было круто и по атмосфере, и по работе. Нам тогда никто ничего не запрещал, мы развлекались и постоянно росли в цифрах.

Спасибо «Евроспорту» за эту путевку в жизнь.

Дмитрий Шнякин – начинал и всему научился на «Евроспорте»

«Евроспорт» в профессиональном плане для меня – это и детсад, и средняя школа, и ВУЗ. Здесь начал и влюбился сразу в несколько профессий связанных с работой клавиатурой, диктофоном и голосом на ТВ. Новостник, ведущий онлайн-трансляций, выпускающий редактор, обозреватель – это на сайте. Комментатор, ведущий новостей, голос анонсирующих роликов – это на канале. 

Представьте, как доверяли и чему могли научить за 5 лет! А уж какого спонтанного опыта можно было хлебнуть. Иди, прокомментируй серфинг, муай-тай, спортивное расставление стаканчиков или соревнование лесорубов!

Иногда просили комментировать такое без подготовки. Подменить, пока условный Курдюков устраивает Тур-де-Транспортное третье кольцо на своем велике. Потом он потным и, казалось бы, усталым влетит в комментаторскую и на одном дыхании, привычно талантливо отработает примерно 4 часа какой-нибудь велогонки. 

Ой, а сколько людей прошло «Еврик»… Курдюков, Губерниев, Стогниенко, Саприн, Нечаев, Маслов и много-много кто еще. Еврик – это еще и паутинное переплетение людей. Мне помог прийти на «Евроспорт» Дима Жичкин. Я чуть-чуть помог Андрюхе Романову (ведущий «Матч ТВ»), Сане Аксенову (генеральный продюсер Sports.ru), Виталику Магранову (комментатор «КХЛ-ТВ»), Лене Шлыкову (экс-глава медиа РПЛ и «Динамо»). А они помогли еще кому-то… Представляете, как круто это работало! Каким важным хабом для нашей спортивной журналистики был «Евроспорт». 

Был и будет. Уверен: когда темные времена останутся позади, «Еврик» вернется, чтобы дать света, снова классно показывать и рассказывать про спорт.

Фото: globallookpress.com/Peter Hartenfelser via imago-images.de; instagram.com/mbirukov; instagram.com/ne4art; instagram.com/prostofed; instagram.com/kirvorobyev; instagram.com/akshuiaks; instagram.com/pgorodnitskiy

Подкаст о снукере Eurosport на Apple Podcasts

29 выпусков

Спорт в прямом эфире может отойти на второй план, но Eurosport с гордостью представляет The Break, новый подкаст о снукере Энди Гольдштейн и с участием таких игроков, как Ронни О’Салливан, Джимми Уайт и Нил Фулдс, а также некоторых из лучших игроков в игре.
 
Пока у снукера перерыв, присоединяйтесь к The Break, где мы проводим дебаты о величайших игроках всех времен и общаемся с некоторыми из них. Все записано удаленно в эпоху социального дистанцирования. И не забудьте оценить нас и оставить отзыв на выбранной вами платформе подкастов.

Размещено на Acast. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

  1. Чемпион мира Марк Селби присоединяется к нам, чтобы поговорить о славе, наследии и «обидной» критике Бингема.

    Чемпион мира Марк Селби присоединяется к нам, чтобы поговорить о славе, наследии и «оскорбительной» критике Бингхэма

    Это последний эпизод третьего сезона сериала «Разрыв», и мы были рады, что к нам присоединился недавно коронованный чемпион мира Марк Селби!
    Это были замечательные 17 дней в Крусибле, и Селби присоединяется к Энди Гольдштейну для подробного разговора о его четвертом титуле чемпиона мира, некоторых из наиболее важных моментов на этом пути и о том, сколько еще титулов он может получить к концу его карьера. ..
    Селби также рассказал, что его обидели комментарии Стюарта Бингхэма, обвинявшего его в «умении играть» после их полуфинала, и обратился к спору о повторном месте из финала, сказав, что в то время он не знал, что биток был не в правильном положении во время 20-го фрейма, когда он избежал снукера.
    Наконец, Селби показывает трофей Энди и сообщает, что копия его первого титула чемпиона мира не так впечатляет…
    Спасибо, что присоединились к нам в третьем сезоне сериала «Разрыв», продюсером и редактором которого был Ола Фисайо. Если вам понравилось наше освещение чемпионата мира, пожалуйста, оцените нас и оставьте отзыв на выбранной вами платформе подкастов.

    Размещено на Acast. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

  2. «Кайрен Уилсон станет новым чемпионом мира» — Джимми Уайт и Джо Джонсон о воспоминаниях о Крусибле и решающем поединке этого года.

    «Кайрен Уилсон станет новым чемпионом мира» — Джимми Уайт и Джо Джонсон о воспоминаниях о Крусибле и решающем поединке этого года

    будучи впечатлен его менталитетом в Шеффилде.
    Уилсон, единственный оставшийся на турнире игрок, не завоевавший титул, ведет Шона Мерфи со счетом 10-6 после второй сессии в матче до 33 побед. Марк Селби, 9 лет-7 впереди Стюарта Бинэма в другом полуфинале.
    Поскольку фавориты предтурнира Джадд Трамп, Нил Робертсон и Ронни О’Салливан уже вышли в Шеффилд, Уайт считает, что это прекрасная возможность для Уилсона нанести удар.

    Размещено на Acast. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

  3. «Я вытащу свою задницу, если выиграю титул!» — Кайрен Уилсон об обвинении в Крусибле и жаждет мести Ронни.

    ‘Я вытащу свою задницу, если выиграю титул!’ – Кайрен Уилсон атакует Крусибл и хочет отомстить Ронни

    Кайрен Уилсон заходит в подкаст The Break, чтобы обсудить свою миссию на чемпионате мира.
    Занявший второе место в 2020 году встречает Нила Робертсона в четвертьфинале Крусибла и обещает ведущему Энди Гольдштейну, что последует примеру Марка Уильямса, если тот выиграет Крусибл…
    29-летний спортсмен также говорит, что мечтает получить отомстить Ронни О’Салливану после поражения в прошлогоднем финале от Ракеты.

    Размещено на Acast. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

  4. «Никто не любит играть в галстуке-бабочке» — Марк Аллен о необходимости модернизации снукера

    «Никто не любит играть в галстуке-бабочке» — Марк Аллен о необходимости модернизации снукера

    Марк Аллен утверждает, что ни один снукерист не хочет играть в жилете и галстуке-бабочке, поскольку он призвал спорт наверстать упущенное, если он хочет получить кусок молодежной аудитории.
    Профессиональный снукер, как правило, имеет строгий дресс-код — элегантные брюки и туфли, а также рубашку с длинными рукавами, жилет и галстук-бабочку — хотя на некоторых мероприятиях он был смягчен, а последние два предмета были исключены из серии Home Nations.
    Первая ракетка мира Джадд Трамп ранее заявлял, что спорт «застрял в рутине», и говорил, что одним из решений может быть предоставление игрокам большей свободы в выборе одежды.
    The Break представлен Энди Гольдштейном и спродюсирован Ола Фисайо.

    Размещено на Acast. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

  5. Робертсон о прическе на локдауне, спине к спине 147 и почему «голодный» Ронни не поддастся давлению Крусибла

    Робертсон о локдауне, спине к спине 147 и почему «голодный» Ронни не поддастся давлению Крусибла Чемпионат.
    Австралиец является одним из фаворитов Крусибла после нескольких гипнотических выступлений в этом сезоне, включая титулы на чемпионате Великобритании и туре.
    Его строгая стрижка (или ее отсутствие) привлекла серьезное внимание, в то время как он также рассказал, как недавно на тренировке он сделал подряд 147-й — и имел возможность сделать это три на вращении…

    Hosted on В ролях. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

  6. «Он как торт Мишеля Ру» — Ронни о своих соперниках и защите титула чемпиона мира

    «Он как пирожное Мишеля Ру» — Ронни о своих соперниках и защите титула чемпиона мира чемпионат мира.
    Ронни обсуждает свой текущий сезон и свое настроение перед походом в Крусибл. Мы слышим его взгляды на своих главных соперников, Нила Робертсона и Джадда Трампа, и Ронни также говорит о Ковиде, возвращении фанатов и Джимми Уайте против Стивена Хендри.
    Но сначала Энди Нил Фулдс и Филип Стадд обсуждают, что делает Крусибл таким особенным местом, а чемпионат мира таким волшебным событием, прежде чем взглянуть на некоторых бегунов и гонщиков.
    The Break спродюсирован и отредактирован Ола Фисайо.

    Размещено на Acast. См. acast.com/privacy для получения дополнительной информации.

Отзывы клиентов

1 Рейтинг

Лучшие подкасты в новостях

Вам также может понравиться

Eurosport: еще

Комментатор Eurosport по снукеру Дэвид Хендон стал признанным драматургом

Комментатор Eurosport по снукеру Дэвид Хендон много лет работал в спорте, но в свободное от бокса время стал известным драматургом.

С его хорошо принятым монологом Банана Крэбтри Саймон собирается выйти на сцену во второй раз на фестивале Catalyst в следующем месяце в Лондоне, и мы встретились с Хендоном, чтобы узнать, как он начал писать драмы…

Дэвид, работавший в снукер так долго, что вдохновило вас заняться драматургией?

«У каждого должно быть хобби, и, будучи журналистом, мне очень нравится писать. Я написал несколько сценариев несколько лет назад, когда жил в Бирмингеме, но не относился к этому слишком серьезно. Затем я пошел в Edinburgh Fringe, чтобы посмотреть несколько спектаклей, и подумал про себя, что на самом деле многие из них не так уж хороши. Тем не менее, хорошо думать, что вы можете добиться большего успеха, но на самом деле вам нужно попробовать.

«Я написал пьесу под названием «Список Д», и мне удалось поставить ее на «Грань». Это комедия о ком-то, кто внезапно становится знаменитым после того, как занял второе место в «шоу талантов» под названием «Худший певец Британии». Особенность комедии в том, что довольно легко измерить, нравится она людям или нет. Если они не смеются, значит, вы потерпели неудачу. Это был хороший опыт, и я добился того, чего хотел. Если бы это была катастрофа, я бы, наверное, остановился на этом. К счастью, это не так. Я думаю, что это немного похоже на игрока в снукер в том смысле, что однажды побывав в Крусибле, у вас появляется желание сделать это снова!»

Ваша пьеса Banana Crabtree Simon успешно прошла в марте и вернется на Catalyst Festival в Баттерси в следующем месяце. Это довольно эмоциональное выступление, расскажите о нем немного.

«Написание монолога, которым является Банана Крэбтри Саймон, было действительно интересно, потому что это один человек, рассказывающий историю, но вокруг него есть целый мир. У персонажа слабоумие, и мне было интересно затронуть эту тему, потому что она затрагивает так много семей. Вы часто видите ситкомы и комедии, в которых высмеивают пожилых людей из-за того, что у них слабоумие, но это не смешно, когда это происходит в вашей семье. Спектакль был попыткой рассказать историю одного человека, страдающего от него, но вы также слышите о его семейных отношениях и о том, как это может повлиять на других людей.

«Предстоящий спектакль будет немного другим, потому что в нем будет новый актер и новый режиссер. Мне будет очень интересно посмотреть, что они делают по-другому».

Бывший Умник Си Джей де Муи выступал в оригинальной постановке. С чем ему нравилось работать?

«CJ был действительно хорош. У него есть личность, которая заставляет его хотеть овладеть всем, что он делает. Он очень быстро выучил сценарий и привнес много собственных идей для персонажа. Он был номинирован на премию Оффи за лучшую мужскую роль, которая присуждается за любую лондонскую пьесу, которая не идет в Вест-Энде. CJ больше известен своими вещами на телевидении, но он был великолепен в этом, и я надеюсь, что это каким-то образом поможет ему получить больше ролей».

Два года назад спектакль, основанный на снукере, под названием The Nap шел в довольно подходящем месте театра Crucible в Шеффилде. Сейчас он готовится к показу в Нью-Йорке. Как вы к этому пришли и задумывались ли вы когда-нибудь о написании пьесы о снукере?

«Я пришел на спектакль с двух разных сторон: снукера и театра. Я думал, что это удалось на обоих уровнях. Это не было неуважением к снукеру, далеко не так. Все дело в том, что это было в Крусибле. Это было забавно и имело правильную историю. Я думал, что Джон Эстли, который был профессиональным игроком, был великолепен. На него оказывалось большое давление, чтобы он выступил, и он это сделал.

«Меня интересует, отправляется ли он в Нью-Йорк. Это очень британская пьеса. Будет интересно посмотреть, как там дела обстоят. Есть много отсылок, которые являются исключительно британскими, так что посмотрим, как они адаптируются.

«Мне всегда говорят, что я должен написать пьесу о снукере. Во-первых, я уже провожу большую часть своего времени, работая в снукере. Тем не менее, я также думаю, что было бы довольно сложно написать лучше, чем The Nap».