Содержание
Спартакиада работников железнодорожного транспорта Российской Федерации — РФСО Локомотив — Официальный сайт
Спартакиады во все времена своего существования объединяли людей, развивали чувство ответственности за свой коллектив, свою страну, и, конечно же, прививали с самого раннего возраста любовь к спорту и здоровому образу жизни.
Традиционно Спартакиады делились на летние и зимние. Такого же разделения придерживалось и Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив», для которого Спартакиады всегда являлись главными соревнованиями среди железнодорожников.
В прежние годы РФСО «Локомотив» чередовало зимние и летние Спартакиады и проводило их через год.
В 2008-м году состоялись обе Спартакиады. Сначала в марте в Ижевске XVII-я зимняя, а затем в сентябре в Воронеже — летняя. В ней принимали участие спортсмены, прошедшие предварительные отборочные турниры и представляющие все магистрали России. В программе состязания значились пляжный волейбол, гиревой спорт, настольный теннис, лёгкая атлетика (шведская эстафета и легкоатлетический кросс). Открывал Спартакиаду председатель РФСО «Локомотив», член Международного олимпийского комитета, четырёхкратный олимпийский чемпион Александр Попов.
Через год Зимняя Спартакиада ОАО «РЖД» состоялась в Миассе, а в 2010-м там же прошла уже Летняя Спартакиада работников ОАО «РЖД», посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В программу соревнований входили легкая атлетика, плавание, шахматы, мини-футбол. Главной особенностью той Спартакиады была эстафета Памяти, в которой приняли участие все легкоатлеты.
На следующий год состоялась последняя Зимняя Спартакиада, двадцатая по счету. Проходила она в Кемерово. В дальнейшем было решено остановиться на проведении только летних Спартакиад для работников железнодорожного транспорта.
В 2012-м году в Самаре состоялась первая Летняя Спартакиада работников железнодорожного транспорта, по образу и подобию которой стали проводиться и все последующие. Она была посвящена 175-летию железных дорог России.
В течение двух дней были разыграны 30 комплектов наград в различных видах спорта. Лучшие спортсмены-железнодорожники соревновались за медали в личном и командном первенстве в плавании, легкой атлетике, бадминтону, настольному теннису, шашкам и гиревому спорту.
В эти же дни был сыгран и финальный матч Кубка работников железнодорожного транспорта Российской Федерации по футболу на призы газеты «Гудок» между командами Западно-Сибирской и Куйбышевской железных дорог. В упорной борьбе сильнее оказались сибиряки.
Победителем Спартакиады и обладателем Большого Кубка стала Куйбышевская железная дорога, командное серебро досталось спортсменам Западно-Сибирской дороги, а третьей стала команда Свердловской железной дороги.
Лучших спортсменов Спартакиады поздравили и вручили призы президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Почетными гостями Спартакиады стали руководители железных дорог, которые прибыли в Самару для участия в заседании Ассамблеи начальников дорог.
К 2013-му году сформировался современный формат Летней Спартакиады ОАО «РЖД». Соревнования в том году проходили в столице Горьковской магистрали – Нижнем Новгороде. В программе соревнований появился новый вид спорта – уличный баскетбол (стритбол), который заменил шашки, и сразу полюбился всем участникам. Но «гвоздем программы» стал бадминтон. На основе результатов соревнований была сформирована сборная РФСО «Локомотив» для участия в чемпионате Международного спортивного союза железнодорожников в Санкт-Петербурге.
Победителями в общекомандном зачете Спартакиады оказались железнодорожники с Западно-Сибирской магистрали. Они удачно и ровно выступали во всех видах спорта.
Условия проведения Спартакиады так понравились организаторам, что было решено «прописать» ее в Нижнем Новгороде и на следующий год. Программа соревнований осталась без изменений и включала в себя состязания в шести видах спорта – легкой атлетике, плавании, настольном теннисе, бадминтоне, гиревом спорте и уличном баскетболе.
В том же году в рамках Спартакиады был вновь проведен финальный этап II Кубка по футболу на призы газеты «Гудок». Четыре команды (Восточно-Сибирская дорога, Западно-Сибирская дорога, Юго-Восточная дорога и Московская железная дорога) боролись за звание чемпиона. Впоследствии на основе команды-победительницы была сформирована сборная РФСО «Локомотив» для участия в чемпионате МССЖ по футболу в Сочи в 2015-м году. Лучшей оказалась команда Свердловской магистрали, а победу во II Кубке на приз газеты «Гудок» вновь одержали футболисты Запсиба.
В 2015-м году Летняя Спартакиада работников железнодорожного транспорта РФ прошла в Северной столице России – Санкт-Петербурге. Как и все спортивные соревнования того года, она была посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Соревнования проводились по шести видам спорта, а лучшие получили медали и кубки из рук вице-президента ОАО «РЖД» Дмитрия Шаханова, заместителя начальника Октябрьской ж.д. Владимира Одинцова и исполнительного директора РФСО «Локомотив» Ильи Вдовина. Также на церемонии закрытия чествовали спортсменов, выступавших за сборную РФСО «Локомотив» на различных чемпионатах МССЖ за последние три года. Они были награждены памятными часами.
Еще одной особенностью Летней Спартакиады стала танцевальная битва групп поддержки баскетбольного и хоккейного клубов «Локомотив-Кубань» и ярославского «Локомотива».
В 2016-м году Спартакиада проходила в Казани на объектах Деревни Универсиады. В церемонии открытия принимала участие трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева.
В общекомандном зачете первенствовала сборная Западно-Сибирской магистрали, на втором месте – команда Свердловской ж.д., на третьем – Октябрьской ж.д.
На основе результатов турнира по бадминтону была сформирована сборная РФСО «Локомотив» для участия в чемпионате МССЖ по бадминтону, который прошел в 2017 году в Берне.
В 2017-м году Спартакиада проводилась в Кисловодске, на базе подготовки олимпийских сборных команд. Все объекты находились рядом друг с другом и участники соревнований могли болеть и поддерживать своих коллег и друзей.
Победителем в общекомандном зачете стала сборная Западно-Сибирской магистрали. Второе место у команды Восточно-Сибирской ж.д., третье — у Свердловской магистрали.
Сюрпризом от организаторов для участников стала экскурсия на Домбай.
История:202220222019201820172016201520142013
Спартакиады во все времена своего существования объединяли людей, развивали чувство ответственности за свой коллектив, свою страну, и, конечно же, прививали с самого раннего возраста любовь к спорту и здоровому образу жизни. Традиционно Спартакиады делились на летние и зимние. Такого же разделения придерживалось и Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив», для которого Спартакиады всегда являлись главными соревнованиями среди железнодорожников. В прежние годы РФСО «Локомотив» чередовало зимние и летние Спартакиады и проводило их через год. В 2008-м году состоялись обе Спартакиады. Сначала в марте в Ижевске XVII-я зимняя, а затем в сентябре в Воронеже — летняя. В ней принимали участие спортсмены, прошедшие предварительные отборочные турниры и представляющие все магистрали России. В программе состязания значились пляжный волейбол, гиревой спорт, настольный теннис, лёгкая атлетика (шведская эстафета и легкоатлетический кросс). Открывал Спартакиаду председатель РФСО «Локомотив», член Международного олимпийского комитета, четырёхкратный олимпийский чемпион Александр Попов. Через год Зимняя Спартакиада ОАО «РЖД» состоялась в Миассе, а в 2010-м там же прошла уже Летняя Спартакиада работников ОАО «РЖД», посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В программу соревнований входили легкая атлетика, плавание, шахматы, мини-футбол. Главной особенностью той Спартакиады была эстафета Памяти, в которой приняли участие все легкоатлеты. На следующий год состоялась последняя Зимняя Спартакиада, двадцатая по счету. Проходила она в Кемерово. В дальнейшем было решено остановиться на проведении только летних Спартакиад для работников железнодорожного транспорта. В 2012-м году в Самаре состоялась первая Летняя Спартакиада работников железнодорожного транспорта, по образу и подобию которой стали проводиться и все последующие. Она была посвящена 175-летию железных дорог России. В течение двух дней были разыграны 30 комплектов наград в различных видах спорта. Лучшие спортсмены-железнодорожники соревновались за медали в личном и командном первенстве в плавании, легкой атлетике, бадминтону, настольному теннису, шашкам и гиревому спорту. В эти же дни был сыгран и финальный матч Кубка работников железнодорожного транспорта Российской Федерации по футболу на призы газеты «Гудок» между командами Западно-Сибирской и Куйбышевской железных дорог. В упорной борьбе сильнее оказались сибиряки. Победителем Спартакиады и обладателем Большого Кубка стала Куйбышевская железная дорога, командное серебро досталось спортсменам Западно-Сибирской дороги, а третьей стала команда Свердловской железной дороги. Лучших спортсменов Спартакиады поздравили и вручили призы президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Почетными гостями Спартакиады стали руководители железных дорог, которые прибыли в Самару для участия в заседании Ассамблеи начальников дорог. К 2013-му году сформировался современный формат Летней Спартакиады ОАО «РЖД». Соревнования в том году проходили в столице Горьковской магистрали – Нижнем Новгороде. В программе соревнований появился новый вид спорта – уличный баскетбол (стритбол), который заменил шашки, и сразу полюбился всем участникам. Но «гвоздем программы» стал бадминтон. На основе результатов соревнований была сформирована сборная РФСО «Локомотив» для участия в чемпионате Международного спортивного союза железнодорожников в Санкт-Петербурге. Победителями в общекомандном зачете Спартакиады оказались железнодорожники с Западно-Сибирской магистрали. Они удачно и ровно выступали во всех видах спорта. Условия проведения Спартакиады так понравились организаторам, что было решено «прописать» ее в Нижнем Новгороде и на следующий год. Программа соревнований осталась без изменений и включала в себя состязания в шести видах спорта – легкой атлетике, плавании, настольном теннисе, бадминтоне, гиревом спорте и уличном баскетболе. В том же году в рамках Спартакиады был вновь проведен финальный этап II Кубка по футболу на призы газеты «Гудок». Четыре команды (Восточно-Сибирская дорога, Западно-Сибирская дорога, Юго-Восточная дорога и Московская железная дорога) боролись за звание чемпиона. Впоследствии на основе команды-победительницы была сформирована сборная РФСО «Локомотив» для участия в чемпионате МССЖ по футболу в Сочи в 2015-м году. Лучшей оказалась команда Свердловской магистрали, а победу во II Кубке на приз газеты «Гудок» вновь одержали футболисты Запсиба. В 2015-м году Летняя Спартакиада работников железнодорожного транспорта РФ прошла в Северной столице России – Санкт-Петербурге. Как и все спортивные соревнования того года, она была посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Соревнования проводились по шести видам спорта, а лучшие получили медали и кубки из рук вице-президента ОАО «РЖД» Дмитрия Шаханова, заместителя начальника Октябрьской ж. д. Владимира Одинцова и исполнительного директора РФСО «Локомотив» Ильи Вдовина. Также на церемонии закрытия чествовали спортсменов, выступавших за сборную РФСО «Локомотив» на различных чемпионатах МССЖ за последние три года. Они были награждены памятными часами. Еще одной особенностью Летней Спартакиады стала танцевальная битва групп поддержки баскетбольного и хоккейного клубов «Локомотив-Кубань» и ярославского «Локомотива». В 2016-м году Спартакиада проходила в Казани на объектах Деревни Универсиады. В церемонии открытия принимала участие трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева. В общекомандном зачете первенствовала сборная Западно-Сибирской магистрали, на втором месте – команда Свердловской ж.д., на третьем – Октябрьской ж.д. На основе результатов турнира по бадминтону была сформирована сборная РФСО «Локомотив» для участия в чемпионате МССЖ по бадминтону, который прошел в 2017 году в Берне. В 2017-м году Спартакиада проводилась в Кисловодске, на базе подготовки олимпийских сборных команд. Все объекты находились рядом друг с другом и участники соревнований могли болеть и поддерживать своих коллег и друзей. Победителем в общекомандном зачете стала сборная Западно-Сибирской магистрали. Второе место у команды Восточно-Сибирской ж.д., третье — у Свердловской магистрали. Сюрпризом от организаторов для участников стала экскурсия на Домбай. В 2018 году спартакиаду вновь принимал Кисловодск. На площадках олимпийской базы ФГУП «Юг-Спорт» участники соревновались в лёгкой атлетике, плавании, баскетболе, настольном теннисе, бадминтоне и гиревом спорте. В общекомандном зачёте первое место заняла команда Западно-Сибирской магистрали, «серебро» у сборной Забайкальской дороги, «бронзу» завоевали спортсмены Свердловской ж.д. После окончания соревновательной программы команды-участницы совершили увлекательное путешествие к самой высокой горе Европы — Эльбрусу. Спартакиада работников ОАО «Российские железные дороги» 2019 года прошла с 25 по 29 июня в Сочи. Регламент соревнований включал проведение состязаний как по традиционным дисциплинам (бадминтон, плавание, лёгкая атлетика, настольный теннис, баскетбол (3х3), гиревой спорт), так и по новым для Спартакиады видам (мини-футбол, народный жим, перетягивание каната, домино). Всего на побережье Чёрного моря со всей страны съехались более 500 участников. Состав каждой команды состоял из 32 человек: руководителя команды, 2-х его помощников и 29 спортсменов (23 мужчин и 6 женщин). Победителем Спартакиады работников ОАО «РЖД» в общекомандном зачёте стала сборная Западно-Сибирской железной дороги. Спортсмены Забайкальской магистрали заняли второе место, на третьем – команда Восточно-Сибирской дороги. В-СИБ ГОРЬК ДВОСТ ЗАБ З-СИБ КЛНГ КРАС КБШ МОСК ОКТ ПРИВ СВЕРД СЕВ С-КАВ Ю-ВОСТ Ю-УР
Скачать фото «Локомотив» — это мы! Ирина ШвецДата: 30 2021 г. Павел Грудинин в «Теме часа» на РЖД ТВ. Эфир от 28/09/2021Дата: 29 2021 г. Обзор второго этапа Спартакиады работников ОАО «РЖД»Дата: 21 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Мгновения второго этапа соревнований. 15-19/09/2021Дата: 19 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Павел ГрудининДата: 18 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Анатолий ЕмельяновДата: 17 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Евгения Ветрик и Лидия РепинаДата: 16 2021 г. Обзор первого этапа Спартакиады работников ОАО «РЖД». 10-14/09/2021Дата: 15 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Дмитрий СемёновДата: 14 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Мгновения первого этапа соревнований. 11-13/09/2021Дата: 14 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021.Александр Кондратов Дата: 12 2021 г. Спартакиада работников ОАО «РЖД» — 2021. Виктория ЦыгановаДата: 11 2021 г.
|
Чемпионат работников ОАО «РЖД» по лыжным гонкам ноябрь | г. Красноярск, СК «Радуга» Кубок ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ по хоккею с шайбой ноябрь | г. Красноярск Кубок Вызова РФСО «Локомотив» по дзюдо ноябрь | г. Нальчик все мероприятия > |
Результаты XVI летней городской спартакиады трудовых коллективов ⋆ Тайшет24
Спорт
16:481672
Перейти к комментариям
Спартакиада, посвященная Дню города, прошла на стадионе «Локомотив».
Новости Тайшет24 в Viber!
В мероприятии приняли участие восемь трудовых коллективов. Среди предприятий, организаций и учреждений города на спортивную площадку в этот день вышли команды МЧС, ОАО «РЖД», Центра социальной помощи семье и детям, а также четыре команды компании РУСАЛ: ООО «ИСО», ООО «ИСК», ТаАЗ, ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика».
Первый вид, в котором команды проявили себя, были «Семейные старты». Дети и их родители с большим интересом и усердием проходили все его этапы.
Первое место заняла команда семья Лебедевых, второе место у семьи Ершовых, третьей стала команда ОАО «РЖД».
Ещё один вид, в котором приняли участие как мужчины, так и женщины, были прыжки в длину. Среди женщин лучшими стали:
- I место — Любовь Лебедева (ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика»)
- II место – Татьяна Кличенко (ОАО «РЖД»)
- III место — Полина Бобкова (ООО«ИСО»)
Среди мужчин:
- I место — Николай Васильев (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте)
- II место — Павел Корякин (ООО «ИСО»)
- III место — Кирилл Рядков (МЧС)
Одним из сложных и интересных видов была лёгкая атлетика. Женщинам предстояло пробежать 100 метров и 800 метров, а мужчинам 100 метров и 1000 метров. Также спортсмены участвовали в эстафете 4х100 метров.
Среди женщин в беге на 100 метров:
- I место – Людмила Нефидович (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте)
- II место – Анастасия Фетисова («ТаАЗ»)
- III место — Юлия Цветкова (ООО «ИСО»).
В беге на 800 метров:
- I место – Татьяна Кличенко
- II место – Александра Сенченко (Центр социальной помощи семье и детям)
- III место – Алена Берчикова (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте).
Среди мужчин в беге на 100 метров:
- I место – Руслан Худолеев (ОАО «РЖД»)
- II место – Кирилл Рядьков (МЧС)
- III место – Андрей Шалапко (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте).
В беге на 1000 метров:
- I место – Глеб Чабанов (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте)
- II место – Иван Лукьянов («ТаАЗ»)
- III место – Леонид Костюкович (ООО «ИСО»).
В эстафете 4×100 метров победителем стала команда Тайшетского ЛО МВД России на транспорте с результатом, II место у команды ОАО «РЖД», III место получила команда ООО «ИСО».
Также одни из самых сильных женщин и мужчин нашего города соревновались в таком виде спорта, как армрестлинг.
Среди женщин:
- I место — Татьяна Никишова («ТаАЗ»)
- II место – Евгения Щигалева (Центр социальной помощи семье и детям)
- III место – Татьяна Семенова (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте).
Среди мужчин:
- I место – Ярослав Окладников (ООО «ИСО»)
- II место – Алексей Тычков (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте)
- III место – Андрей Батранин (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте).
Гиревой спорт (вес участника — более 85 кг, вес гири – 32 кг.):
- I место – Александр Чепук (ООО «ИСО»)
- II место – Алексей Тычков (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте)
- III место — Виталий Митрофанов (ООО «ИСО»).
Гиревой спорт (вес участника — до 85 кг, вес гири – 24 кг.):
- I место — Виталий Шатунов (Тайшетский ЛО МВД России на транспорте)
- II место – Андрей Галимжанов (ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика»)
- III место – Максим Гуляев (ОАО «РЖД»).
Перетягивание каната:
- I место — ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика»
- II место — «ТаАЗ»
- III место – ООО «ИСО».
Мини-футбол:
- I место — ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика»
- II место — Тайшетский ЛО МВД России на транспорте
Пляжный волейбол:
- I место – ООО «ИСО»
- II место – «ТаАЗ»
- III место – посёлок Юрты.
Стрельба из пневматической винтовки:
- I место — Евгений Коломоец (МЧС)
- II место — Александр Кузин и Вячеслав Жемчугов («ТаАЗ»)
- III место — Захар Горшков (ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика»).
Общекомандный зачет:
- I место — команда Тайшетского ЛО МВД России на транспорте
- II место — ОАО «РЖД»
- III место – МЧС
Специальным призом «За волю к победе» награждена команда Центра помощи семье и детям.
Среди предприятий промышленной площадки РУСАЛ:
- I место — ООО «ОК РУСАЛ Анодная фабрика»
- II место — ООО «ИСО»
- III место – «ТаАЗ».
Победителем спартакиады, посвященной Дню города, стала ООО «ОК РУСАЛ Тайшетская Анодная фабрика».
По информации администрации Тайшетского городского поселения.
ИА Тайшет24
Присоединяйтесь к нам:
Евгения Медведева снова будет тренироваться у Этери Тутберидзе
Олимпийская фигуристка Евгения Медведева вернулась в тренировочную группу Этери Тутберидзе в Москве.
Серебряный призер PyeongChang 2018 ранее тренировалась у Тутберидзе до Игр 2018, после чего уехала из России, чтобы тренироваться под Брайаном Орсером в Торонто.
Сейчас она воссоединилась с Тутберидзе и будет тренироваться с клубом Самбо-70 в подготовка к новому сезону .
Агент Медведевой подтвердил переход на Олимпийский канал.
«Очень благодарна Брайану за понимание и проделанную работу. Сегодня начинаем тренироваться с Этери Георгиевной. Будем работать и постараемся показать максимально возможный результат», — сказала Медведева, говорится в заявлении, распространенном Российским деятелем. Федерация конькобежного спорта.
Выразив волнение по поводу воссоединения с Тутберидзе, Медведева подтвердила, что они с Орсером мирно завершили свои рабочие отношения.
«Я очень благодарна Брайану за проделанную нами работу», — сказала Медведева Первому каналу Россия. «И я чрезвычайно благодарен за его понимание и одобрение моего решения (прекращение партнерства)».
Проблемы с поездками
Из-за международных ограничений на поездки по состоянию здоровья Медведева в настоящее время находится в России и не может вернуться в Канаду для тренировок
В интервью NBC Olympics Орсер сказал, что переезд был необходимостью, вызванной коронавирусом пандемия
«Она (Медведева) и я согласны, что если бы не было пандемии, у нас бы не было этого обсуждения прямо сейчас», — сказал Орсер. «Я сказал ей, что ничего не могу для тебя сделать, если мы не сможем быть вместе. Пандемия больше, чем мы оба. Наши руки связаны».
Во время контрольных прокатов сборной России в выходные дни, в которых она вернулась после завершения прошлого сезона в начале декабря, 20-летняя спортсменка общалась с Орсером по видеосвязи.
За последние несколько месяцев Тутберидзе потеряла обоих Александра Трусова и Алена Косторная , две ее юные звездочки, в новую академию Евгения Плющенко .
Эти изменения тренера привели к слухам о том, что сама Медведева может попытаться уйти от Орсера и присоединиться к Плющенко, что она опровергла в прошлом месяце.
20-летнюю девушку спросили в комментарии в Instagram, есть ли правда слухи, на что она дала окончательный ответ .
« Прекрати это (ерунда) , — написала она в ответ. — Я нашла своих людей и свое место в жизни , мне не нужно ничего менять.
«И не лезь не в свое дело , всем, кто намекает на сенсационные новости.»
В среду (16 сентября) Тутберидзе написала в Instagram, написав по-русски: «Больших обещаний нет. Мы просто работаем».
Предыдущие комментарии
Возвращение Медведевой к Тутберидзе несколько неожиданно, учитывая ее майские комментарии о том, почему она вообще ушла.
«Я ушла работать вместе с тренером, как друзья», — сказала она своему коллеге-фигуристу Флорану Амодио во время интервью в Instagram Live. Говоря о своих отношениях с Орсером и Трейси Уилсон , она объяснила, что они были равны, когда дело касалось ее катания.
«Я действительно чувствую, что мы понимаем друг друга, мы чувствуем друг друга, а главное, что мы слышим друг друга. Я ушел для этого, чтобы слышать и быть услышанным.»
Бесконечные стремления
Медведева, которой 9 лет0003 чемпионка мира в 2016 и 2017 годах в подростковом возрасте, заняла второе место после партнера по тренировкам Алины Загитовой на Играх 2018 года. «Я сделала все, что могла», — сказала Медведева о серебряной медали. «Я ни о чем не сожалею.»
В то время как некоторые думали, что она может перейти к фигурному катанию и жизни после соревнований, Медведева вместо этого переключилась на Орсера и повторно посвятила себя спорту, работая как над своими техническими, так и над артистическими навыками.
Ее результаты были неоднозначными: она финишировала на подиуме на двух этапах Гран-при, но возродилась в 2019 году.чемпионаты мира, где завоевала бронзу. На российских прокатах в минувшие выходные она показала сложную и современную хореографию. Пока ее глаза не отрываются от Beijing 2022 , множество многообещающих российских фигуристок, включая Косторную, Трусову, Щербакову и юниорку Камилу Валиеву , также продолжают оставлять свои следы.
Возвращение к Тутберидзе еще раз дает понять: Медведева по-прежнему ставит перед собой очень высокие цели.
ИДИТЕ НА ОЛИМПИЙСКИЙ.
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ЭТО.
Бесплатные спортивные трансляции. Неограниченный доступ к сериалу. Непревзойденные олимпийские новости и основные моменты.
Подпишите здесь
Подпишите здесь
От Олимпийских игр в Сочи до ЧМ-2018: украинские скоростные поезда для России в Анголе и сексуальный Камаз в Эфиопии пост года на FT Beyondbricks:
В течение следующих двух месяцев один политический приоритет затмит все остальные [в России]; проведение бесконфликтных и эффективно управляемых зимних Олимпийских игр.
Уифер добавляет:
Президент Путин хочет, чтобы бюджетные расходы были больше сосредоточены на мерах поощрения предпринимателей и увеличении расходов на инфраструктуру.
Варианты стратегии? Некоторые поправки к российскому федеральному закону «О железнодорожном транспорте», о которых сообщалось в сентябре 2013 года, предоставляют частным инвесторам возможность владеть железными дорогами общего пользования, но запрещают их продажу третьим лицам. Как отмечает журналист Евгений Герден, плотность движения стальных магистралей в стране в 10 раз выше, чем в развитой Европе.
Российские железные дороги (РЖД) давно жалуются на нехватку средств на модернизацию и расширение своей инфраструктуры. Инвестиционная программа госмонополии, рассчитанная до 2020 года, предполагает вложение около 200 млрд долларов в развитие инфраструктуры РЖД, однако у компании нет достаточных финансовых ресурсов.
Высокоскоростные линии в Европе, 2013 г.
Несмотря на это, поскольку большая часть прошлого года была потрачена на подготовку к Олимпийским играм в Сочи 2014 года, Россия сегодня оценивает, что восточноевропейская страна потратила 50 миллиардов долларов США на зимние Олимпийские игры, самые дорогие в Играх. история. Из них РЖД потратили 8,7 млрд долларов на железнодорожное и автомобильное сообщение с прибрежными и горными Олимпийскими деревнями.
Плакат о терроризме в поезде РЖД в преддверии Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
В таких условиях любая стратегия по сбору средств подвергается испытанию. РЖД надеется собрать 2 миллиона рублей (60 854 доллара США), подав в суд на создателей iPhone со штаб-квартирой в Калифорнии. РЖД сообщила Арбитражному суду Москвы, что Apple Inc. нарушила авторские права РЖД, разместив логотип компании в App Store.
Президент Национальной ассоциации транспорта России Георгий Давыдов:
России необходимо ежегодно строить не менее 1500 км новых железнодорожных путей, чтобы снизить текущую нагрузку на уже существующие железные дороги.
Поскольку Олимпийские игры в Сочи нависли над российскими планировщиками и исполнителями, есть еще одна граница, к которой можно стремиться: чемпионат мира по футболу в 2018 году. глубоководный порт Лобиту с внутренними районами восточной Анголы, медным поясом Катанги в Демократической Республике Конго и Замбией.
Как сообщалось в августе 2013 г., строительство ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург, второго по величине проекта в области ВСМ в России, планируется завершить к 2020 г. , по словам Президента РЖД. Владимир Якунин. По словам Якунина, в настоящее время РЖД делает все возможное, чтобы завершить строительство сверхскоростной железной дороги от Москвы до места проведения чемпионата мира в Казани (один из 11 городов-организаторов), которое должно быть завершено до 2018 года. Bloomberg сообщил в декабре 2013 года. сообщают, что Российские железные дороги искали банковское финансирование в размере 33 миллиардов долларов США, чтобы воплотить в жизнь скоростное железнодорожное сообщение в Казани.
Еще в советское время в 1974 году были построены два экспериментальных скоростных поезда, рассчитанных на работу со скоростью 200 км/ч (120 миль в час): РТ-200 с локомотивной тягой («Русская тройка») и латвийский ER- 200 евро. В настоящее время самая скоростная железнодорожная ветка в России — с максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час) — «Сапсан», использует немецкие поезда Siemens Velaro.
Идет подготовка большего количества местного производства.
Как сообщает интернет-издание «Железнодорожный вестник», ведущий российский производитель подвижного состава Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод Украины договорились о начале совместного производства пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных поездов и дизельных поездов в первом квартале этого года. год. Производство будет размещено на мощностях Кировского завода в г. Горелово, г. Санкт-Петербург, а также г. Санкт-Петербург.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=v3x4TFg-0Mg]
Фактически, россияне сейчас экспортируют железнодорожную технику за границу. Один из крупнейших в России научно-промышленных комплексов, расположенный в Нижнем Тагиле, Уралвагонзавод (страница в Facebook) работает над совместными проектами с такими компаниями, как Caterpillar, и в Казахстане. На Российско-ангольском бизнес-форуме в августе 2013 года Уралвагонзавод подписал план строительства вагоностроительного завода в Бенгеле, Ангола. Эта южноафриканская страна импортирует большую часть своего подвижного состава из Китая и Северной Америки.
Трамвай
производства Уралвагонзавода Совместное предприятие, которое будет запущено в 2016-2017 годах, на первом этапе будет производить от 1500 до 2000 грузовых вагонов в год, в основном полувагоны. В проекте участвует украинская компания «Техвагонмаш», базирующаяся в Кременчуге, Полтава.
Сообщается о растущем интересе африканских рынков к железнодорожным вагонам «сделано в Африке», изготовленным африканцами из стали, изготовленной из африканской железной руды.
Предварительное технико-экономическое обоснование нового завода по производству вагонов указывает на несколько положительных сторон этого проекта вдоль железной дороги Бенгела (Caminhos de Ferro de Benguela):
– в будущем мы избегаем, возможно, морской перевозки 100 000 вагонов с Дальнего Востока в Африку
– электроэнергия для электростанции будет поступать от ангольских гидроэлектростанций, без выбросов CO²
— После того, как железнодорожная линия в конголезской провинции Катанга будет отремонтирована, будет легко перевозить вагоны в страны Южной и Восточной Африки. Наличие порта Лобито позволяет отправлять новые вагоны морем на новые рынки в Западной и Северной Африке.
Сильно разрушенная за три десятилетия гражданской войны в Анголе в конце 20-го века, железная дорога Бенгела соединяет глубоководный порт Лобиту с внутренними районами восточной Анголы, медным поясом Катанги в Демократической Республике Конго и Замбией.
ВТБ Африка, дочерняя компания одного из ведущих универсальных банков России в Анголе, должна финансировать проект. По данным Bloomberg, ВТБ Капитал, инвестиционное подразделение второго по величине банка России, был одним из четырех российских кредиторов, предоставивших Анголе кредит на 278 миллионов долларов в 2011 году. Позже правительство южноафриканской страны выбрало ВТБ для управления облигациями на 1 миллиард долларов.
Камаз со штаб-квартирой в Татарстане, производитель многократных победителей ралли Дакар в категории грузовиков, как сообщается, планирует запустить производственную линию в Анголе после успешного опыта в Эфиопии.
Верх марки КамАЗ
Вернувшись домой, с начала 1990-х годов были озвучены предложения соединить российскую железнодорожную сеть с Норвегией, при этом для соединения двух арктических линий не хватает всего около 40 километров (25 миль) железной дороги.
В сентябре 2013 года губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин сообщил, что Россия и Япония должны договориться о создании транспортного коридора между Сахалином и японским островом Хоккайдо (протяженностью около 580 км).
Ранее Евгений Герден сообщал, что общий объем инвестиций в расширение Транссиба и БАМа, самых протяженных железнодорожных магистралей России, к 2018 году составит 18,7 млрд долларов США. Срок окупаемости обоих проектов составляет 50 лет. Тогда подождем и посмотрим.
См. Realted:
О брендинге: продукты и.. места
О том, как глобализировать свой бизнес
Учись в России! Дешевый способ получить международное образование, увидеть мир и стать экспертом по одной из мировых развивающих Шумб
Перспективы Африки и Азии I: дилемма Японии: Север или Юг
Перспективы Африки и Азии II: необходимы более основательные исследования Африки для информирования китайско-африканских отношений проблем с пробками, следует уделять больше внимания тому, что происходит, когда вы садитесь в А и выходите в Б. И не забудьте про велосипед!
Постсоветские страны постепенно осваивают высокоскоростной наземный транспорт
Рекламные тренды в Южной Африке и за ее пределами
Чему может научиться молодой украинский специалист по международным отношениям, путешествуя в течение 15 дней с 450 людьми индийским поездом
Украинский Gangnam Style: Hyundai неправильно понимает Украину, приносит свои извинения. Пока FEMEN поднимаются топлес на южнокорейском скоростном поезде в Киеве
Привилегии путешествовать по железной дороге в Зимбабве (если есть)
Ненцы Севера
Благодаря экологичному транспорту Якутия размером с Индию может стать следующим центром творчества России
Включи Украину! – Что потом делать?
О перспективах межафриканского туризма
Южноафриканский тренинг для украинцев
Международный день полета человека в космос отметили в Зимбабве
От Geely в Украине до Chery в Зимбабве: сколько мировых брендов Китая вы можете вспомнить?
Уличные художники из Кейптауна в Киев через Бамако и из Рио в Лондон через Бронкс
Степи в цифрах № 2: устойчивость, гостеприимство и транспорт
Степи в цифрах № 4: мелочи о Южной Африке прошлого года
Степи в цифрах #6: Глобальная инфраструктура, транспорт, туризм, 2013 г. , неравенство в Организации Объединенных Наций, глобальные развлечения и всеобщая конвергенция
Подайте заявку! Границы больше не являются преградой для путешествующих по всему миру творческих людей из Лапландии и скоростной автомагистрали Оре-Бенин
Что вы можете узнать о ведении бизнеса с Африкой на Ярмарке вакансий Kyiv Post
Нравится:
Нравится Загрузка…
олимпийцев-сочи обвиняют Игры в экологическом ущербе
Томас Гроув
8 минут чтения
* Сельские жители жалуются на строительство свалок
* Активисты говорят, что отсутствие дренажа угрожает качеству воды прочь дом Ирины Ворочковой недалеко от российского олимпийского города Сочи пришел, когда сад начал смещаться, затем земля соскользнула вниз по склону к реке.
Пока строители лихорадочно работали над подготовкой черноморского курорта к зимним играм, столь тесно связанным с наследием президента Владимира Путина, они не заметили, какое влияние их работа оказала на деревню внизу.
Пока не рухнули стены двухэтажного дома Ворочковой. По соседним домам змеились предательские трещины.
58-летняя домохозяйка теперь живет в алюминиевой лачуге и ведет судебную тяжбу за компенсацию за ущерб, который она обвиняет в олимпийских субподрядчиках. Другие деревни недалеко от Сочи также жалуются на разрушенные дома, незаконные свалки и невыполненные обещания, что их жизнь не будет отравлена строительством.
«Начиналось потихоньку с мелочей, вроде жерди для бельевой веревки не совсем на месте, границы сада сдвинулись. Затем перед моим домом отвалился фасад», — сказала она.
Ожидается, что Путин потратит более 50 миллиардов долларов, чтобы продемонстрировать современное лицо России на Играх в Сочи, черноморском курорте на краю Кавказских гор. Москва пообещала установить «новые экологические стандарты» в олимпийском строительстве.
Жалобы на строительство, наряду с обеспокоенностью международного сообщества по поводу прав и безопасности геев, угрожают усилиям Путина по улучшению имиджа России с помощью игр.
Оргкомитет «Сочи 2014» заявляет, что при строительстве минимизированы вредные выбросы углекислого газа, а компании, выполняющие строительные работы, заявляют, что выполняют свои обещания по соблюдению международных стандартов в области защиты окружающей среды.
«Воздух и вода в Сочи стали чище, чем в декабре 2007 года», — заявил в этом месяце вице-премьер Дмитрий Козак, высоко оценив модернизацию местного транспорта и работу по охране окружающей среды.
Но некоторые экологи говорят, что ущерб — это только начало, и что строительство могло поставить регион на путь потенциальных экологических бедствий, включая отравление питьевой воды и наводнения.
ПЫЛЕВОЕ ОБЛАКО
В селе Ахштырь, в нескольких километрах вверх по дороге от Черешни, высохли колодцы, использовавшиеся веками сельскими жителями с тех пор, как РЖД начали рыть карьер в близлежащих предгорьях Кавказских гор.
Карьеры, разрабатываемые РЖД, огромной государственной компанией, которой руководит давний союзник и друг Путина Владимир Якунин, предоставили горную породу для строительства олимпийских объектов.
Каждые несколько минут мимо проезжают грузовики, перевозящие камни на строительные площадки внизу.
Один из жителей села, Александр Коропов, рассказал, что, когда началось строительство, местные власти собрали жителей села, чтобы объяснить им, что вскоре они будут подключены к сети природного газа и региональной системе водоснабжения, обеспечивая современные коммунальные услуги.
«Мы думали, что они принесут нам цивилизацию, развитие, а вместо этого мы сейчас живем хуже, чем индейцы в американских резервациях 200 лет назад», — сказал Коропов, стоя в саду, где раньше выращивал хурму на продажу.
Грузовики постоянно вытаскивают скалу. Жители села говорят, что грузовики привозят мусор с других строительных площадок и сбрасывают его в ущелье в шаговой доступности.
Облако пыли накрыло деревню.
Российские железные дороги говорят, что заплатили штраф за незаконную свалку и с тех пор прекратили эту практику, хотя жители говорят, что грузовики продолжают вывозить мусор на свалку.
С тех пор, как колодцы высохли, компания почти ежедневно доставляет ахштырцам бочки с водой.
«Меня даже не волнует, что они не сдержали своих обещаний. Дело в том, что сейчас это место сделали нежилым», — сказал Коропов.
ОЛИМПИЙСКИЕ ОТХОДЫ
Хотя сам мусор не представляет непосредственной опасности, дождевая вода, стекающая в землю и в близлежащую реку Мзымта, которую жители Сочи используют для питья, подвержена риску загрязнения отходами, говорят местные экологи .
«Когда вещества накапливаются (в водоснабжении), это может оказывать токсическое воздействие, потому что никто точно не знает, из чего состоят эти материалы на свалке, откуда они взялись», — сказала Юлия Набережная, пресс-секретарь Русское географическое общество в Сочи.
Набережная — одна из многих сочинских активисток-экологов, которые, по данным Хьюман Райтс Вотч из Нью-Йорка, подвергаются преследованиям за свою работу.
Против других активистов-экологов возбуждены уголовные дела, в том числе против Сурена Газаряна, получившего убежище в Эстонии после предъявления уголовных обвинений, которые он назвал политически мотивированными.
В 2008 году, через несколько месяцев после того, как Путин получил право на проведение Игр в Сочи, этот район посетила экологическая группа ООН.
После встреч с министрами правительства, олимпийским подрядчиком «Олимпстрой» и местными неправительственными организациями делегация пришла к выводу, что олимпийский проект направлен на экономическое развитие, «в котором экологические аспекты играют лишь второстепенную роль».
«Любые постоянные усилия по улучшению экологических показателей, вероятно, будут иметь лишь незначительный эффект по сравнению с ущербом окружающей среде, который будет нанесен из-за общего развития, связанного с Играми», — говорится в отчете Экологической программы ООН.
В поселке Кудепста территория бывшего советского колхоза превращена в заводские площадки нескольких производителей цемента для олимпийской стройки. Также на территории есть свалки для строительного мусора.
Резиновые сапоги и оранжевые строительные каски полузакопаны в землю.
«Из всех людей, которые работают и имеют бизнес на этой земле, ни у кого нет документов, позволяющих работать здесь. Ни водители, которые развозят цемент, ни те, кто ввозит мусор», — сказала Наталья Воробьева, которая провела несколько пикетов за территорией бывшего колхоза.
«ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ»
Кудепста, как и многие другие поселки, расположенные ниже по течению, расположена в Имеретинской низменности, где дождь и талые воды стекают в Черное море через ряд рек и болот.
По российским данным, в Сочи ежегодно выпадает 1,7 метра осадков, больше, чем где-либо еще в стране, за исключением цепи островов вблизи Японии.
Когда-то здесь останавливались перелетные птицы, но сейчас большая часть этой территории превращена в олимпийские объекты, включая стадион «Фишт», где пройдут церемонии открытия и закрытия Игр.
Эксперты-экологи говорят, что олимпийское строительство, которое заключалось в насыпании грунта в низинные болота, стало причиной наводнения, которое создало чрезвычайное положение в этом районе в сентябре и могло увеличить риск новых наводнений.