Содержание
Детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Кировска » Страница не найдена
Детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Кировска » Страница не найдена
Ошибка 404. Страница не найдена.
Ничего не найдено. Вы можете посмотреть по ссылкам в меню или воспользоваться формой поиска.
Новое на сайте
- «Наши достижения»
- Наши добрые дела!
- Акция «Декада SOS»
- Региональная профилактическая акция «Декада SOS»
- Муниципальный фестиваль «Детский сад со всех сторон»
- Интересно и увлекательно прошла экскурсия в пожарную часть, ребят из группы » Золотая рыбка».
- День рождения Деда Мороза!
- Интересная жизнь комбинированной группы с 5-7 лет — «Совята»
- Удивительное рядом
Страницы »
- «Мы вместе — Россия.
Дети». Итоги конкурса.
- «Наши проекты»
- «Учимся, играя»
- Акция, посвящённая Дню рождения Российского флага.
- Антикоррупционная политика
- Вернисаж
- Вернисаж
- Вернисаж (фото и видео материалы)
- Визитная карточка «Я — педагог»
- Витаминная гостиная в группе «Золотая рыбка»
- Волонтерское движение «Лучики добра»
- Волшебный чемоданчик педагогических идей и достижений
- Воспитатель года — 2021
- Воспитатель года — 2022
- Воспитатель года — 2022
- Всегда на связи
- Главная
- Гостевая
- Группы
- Группа №2
- Для вас, родители!
- Документы
- Достижения
- Достижения и традиции
- Доступная среда
- Информация о курсах повышения квалификации
- Карта сайта
- Карта сайта
- Контакт
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Международное сотрудничество
- Меню
- Методическая копилка
- Методическая копилка
- Муниципальные услуги
- Документы
- Электронные услуги
- Наши мероприятия
- Независимая оценка качества
- Образовательная ситуация с воспитанниками на конкурс «Воспитатель года города Кировска — 2022»
- Педагогическая мастерская
- Педагогическая мастерская
- Платные образовательные услуги.
- Полезно для родителей
- Полезное для родителей
- Правила дорожные знать каждому положено!
- Призеры группы «Золотая рыбка»
- Призёры группы «Золотая рыбка»
- ПФДО. Что такое сертификат?
- Работа с детьми
- Работа с детьми
- Ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования
- Советы специалистов
- Спортивный праздник в группе «Оленёнок»
- Спортивный праздник в ДК п. Титан 19 февраля 2016 г.
- Творчество воспитанников
- Фото
- День дошкольного работника
- День здоровья
- Конкурс Новогодняя игрушка
- Поход
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав МБДОУ №36
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные меры поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
- О саде
- Мероприятия
- Для родителей
- Безопасность!
- Педагогическая мастерская
- Родителям про здоровье и о ФГОС
- Список необходимых для зачисления документов
- Информационно-образовательные ресурсы
- Информация о зачислении
- Полезная информация
- Советы родителям
Общая осведомленность: викторина по олимпийским символам
Общая викторина. Проверьте свои общие знания и общую осведомленность с нашими вопросами и ответами на Jagranjosh.com. Формат множественного выбора со средним уровнем сложности.
Джагран Джош
Обновлено:
14 марта 2012 г. 15:58 IST
1. Олимпийский девиз — Citius, Altius, Fortius, был взят бароном де Кубертеном из латинской фразы, использованной священником по имени кто?
а) Генри Дидон
b) Винсент де Поль
c) Игнатий Лойола
d) Максимилиан Кольбе
Правильный ответ: a) Генри Дидон
2. на Дорандо Пьетри, итальянском бегуне, который вышел на стадион первым. Однако он свернул не туда, упал в обморок, врачи помогли ему подняться, он упал еще три раза, прежде чем официальные лица гонки наполовину перенесли его через финишную черту. Однако за всю эту помощь его дисквалифицировали. Он получил специальный серебряный кубок от королевы Дании Александры. Кто был объявлен победителем после того, как Пьетри был дисквалифицирован?
a) Спиридон Луи (GRE)
b) Уильям Шерринг (США)
c) Мишель Теато (FRA)
d) Джонни Хейс (США)
Правильный ответ d) Джонни Хейс (США)
3. Олимпийский флаг состоит из пяти переплетенных колец, символизирующих дружбу человечества, и цветов (включая белый фон), представляющих цвета всех флагов мира. Когда впервые был использован флаг?
а) 1924 Париж
б) 1920 Антверпен
c) 1912 Стокгольм
d) 1928 Амстердам
Правильный ответ: b) 1920 Антверпен
со своими. В каком году и в каком году Олимпийские игры были официально признаны олимпийским талисманом?
а) 1968 г. Гренобль
б) 1968 г. Мехико
в) 1972 г. Мюнхен
г) 1972 г. Саппоро
Правильный ответ: б) 1968 Мехико
5. Олимпийский огонь горит на протяжении всех Игр. Где зажжен Олимпийский огонь?
а) Храм Зевса
б) Храм Геры
в) Храм Дианы
г) Храм Гестии
Правильный ответ: б) Храм Геры
6. самое главное в Олимпийских играх не победить, а принять участие, так же как самое главное в жизни не триумф, а борьба. Главное не победить, а хорошо побороться». Это было принято бароном де Кубертеном, услышав его из проповеди епископа Филадельфии. В каком году символ веры был впервые использован?
a) 1908 Лондон
b) 1912 Стокгольм
c) 1904 Париж
d) 1900 Сент-Луис
Правильный ответ b) 1912 Стокгольм
7. Олимпийский комитет отвечает за проведение Олимпийских игр через принимающие страны-члены. Все страны, участвующие в Играх, должны быть членами МОК. Какая страна первой избрала двух президентов МОК?
а) Греция
б) Франция
в) Бельгия
г) США
Правильный ответ: в) Бельгия
8. Клятву спортивного мастерства спортсмены приносят только во время церемонии открытия Игр.
a) Верно
b) Неверно
Правильный ответ: b) Неверно
9. Сколько было официальных талисманов на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее?
а) 3
б) 2
в) 1
г) 4
Правильный ответ: а) 3
10. В каком из следующих лет летние и зимние Олимпийские игры проводились в одной и той же стране?
а) 1936
б) 1952
в) 1944
г) 1980
Правильный ответ: а) 1936
- Общие вопросы осведомленности
खेलें हा किस्म के रोमांच से भरपूर गेम्स सि्म के रोमांच से भ выполнительный गेम्स सि्म के Как ोम से भ भ000
अभी खेलें
Чему Олимпиады могут рассказать нам о дизайне бренда?
* 4 минуты чтения
The Drum недавно опубликовал статью креативного управляющего директора группы Sun Branding Solutions Саймона Гора, в которой он исследует, чему Олимпийские игры могут научить нас в области дизайна бренда. Они были достаточно любезны, чтобы позволить нам воспроизвести его ниже.
Олимпийские игры основаны на символизме. От пламени до флага и айдентики с пятью кольцами, соревнование было бы ничем без его иконографии.
Но каждые четыре года новый город сталкивается с гигантской задачей. Он должен создать совершенно новый логотип бренда, который не только должен удовлетворять целый ряд конкурирующих культурных интересов, но и сохранять ощущение знакомости, опираясь на то, что было раньше. Учитывая, что дизайн будет подвергаться тщательному изучению, это немалый подвиг. Некоторые подходят к тарелке и создают личность с реальным смыслом. Но другие проваливаются. Что может быть лучше для исследования проблем, стоящих за дизайном бренда?
Дизайн Олимпийских игр восходит к усатому французскому аристократу по имени барон Пьер де Кубертен, отцу современных Олимпийских игр. Как и все великие идеи, его идея олимпийских колец не была оригинальной. Он «позаимствовал» его у другого спортивного органа, который возглавлял, Union des Sociétés Françaises de Sports Athlétiques (USFSA). Расширив два переплетенных кольца организации до пяти, де Кубертен создал узнаваемый логотип, который мы знаем сегодня.
По словам самого де Кубертена, олимпийские кольца «представляют собой пять континентов мира, объединенных олимпизмом». Дизайн просуществовал все эти годы, потому что он прост и поразителен. Круг — мощный символ. Он обозначает вневременность, инклюзивность и универсальность, воплощая концепцию международного единства, которую должен представлять логотип Олимпийских игр. На самом деле, универсальность дизайна – его спасительная изюминка. Для принимающих городов, с их локализованными сложностями и желанием угодить людям, на карту поставлено гораздо больше.
Принимающие города также должны нести всю тяжесть истории дизайна на своих плечах. Нельзя увидеть, как они переделывают предыдущие проекты или застревают в подходах прошлых лет. Но мы прошли долгий путь от летних Олимпийских игр 1924 года в Париже, где впервые появился собственный полноценный логотип. На предыдущих олимпиадах были просто плакатные кампании (сама по себе поразительная традиция), но Париж положил начало новой тенденции, возглавив ее со своим средневековым гербом. Дизайн на самом деле немного запутан, особенно в размещении типографики. Но тем не менее он остается важной отправной точкой. Он призвал города-организаторы Олимпийских игр продемонстрировать свое наследие международной аудитории новым захватывающим способом.
Тем не менее, вас простят, если вы скажете, что страны, принимавшие первые Олимпийские игры, были неоднозначными. Черно-белое было в моде на протяжении нескольких десятилетий. И только на зимних Олимпийских играх 1960 года, проходивших в Скво-Вэлли, Калифорния, появилось нечто действительно интересное. Мало того, что дизайн включал в себя немного цвета и абстракции, он ознаменовал собой первое использование мотива снежинки, который был частью всех фирменных стилей зимних Олимпийских игр до 2010 года.
дизайны, которые действительно выделяются. Лучшим из них удается найти баланс между выражением национальной идентичности и подлинной доступностью. Мексика 1968, Монреаль, 1976 г., Москва, 1980 г. — эти дизайны, хотя и простые как с точки зрения цвета, так и с точки зрения графики, отклоняются на более экспериментальную территорию, сохраняя при этом уровень понятности и приятную интеграцию с олимпийскими кольцами. Оглядываясь на 2016 год, эти конструкции выдержали испытание временем, потому что они оба функциональны, соответствуют своему назначению и доказывают, что в некоторых случаях лучше меньше, да лучше.
Но дизайн по своей природе субъективен. И некоторые могут возразить, что, перестраховываясь, вы рискуете стать скучным. Идентичность как Барселона 1992 более прогрессивный. Он ловко переплетается с богатым художественным наследием Барселоны, намекает на более широкие испанские и каталонские культурные особенности, а также объединяет все это с универсальным образом прыгающего спортсмена. Это действительно мастерство, когда думаешь, что дизайн — это не более чем три выразительных мазка.
В конце концов, у любой раздвигающей границы идентичности будут свои недоброжелатели и сторонники. И многие из нас вздохнули с облегчением, когда была раскрыта айдентика Rio 2016, особенно после столь оклеветанного дизайна London 2012. У команды, которая берет на себя ответственность за разработку идентичности принимающего города, много работы.