Программу матч тв: МАТЧ! — программа телеканала на сегодня и на завтра, прямой эфир смотреть онлайн, программа ТВ-передач канала на неделю (Москва)

Содержание

«Матч ТВ» отстранил ведущую, раскритиковавшую эфир о каминг-ауте теннисистки Касаткиной

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Artem Geodakyan/TASS

Телеканал «Матч ТВ» отстранил от работы ведущую канала Софью Тартакову за то, что она раскритиковала выпуск программы «Есть тема» от 20 июля, в котором обсуждали каминг-аут теннисистки Дарьи Касаткиной.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин заявил, что высказывания ведущей Софьи Тартаковой идут вразрез с понятиями корпоративной и журналистской этики. «Мы с коллегами многое можем сказать друг другу лично или в переписках, иметь разное мнение на тот или иной продукт телеканала, однако высказываться публично в этом ключе непозволительно», — написал он в своем телеграм-канале.

Он добавил, что в данных обстоятельствах считает «некорректным появление Софьи в эфире телеканала» и даёт ей время «подумать над своими высказываниями». «До этого времени Софьи не будет в эфире», — написал Тащин.

Софья Тартакова публично раскритиковала телеканал за выпуск программы «Есть тема» по поводу каминг-аута теннисистки Дарьи Касаткиной. Теннисистка совершила каминг-аут в стриме спортивного журналиста Вити Кравченко 18 июля. Она утвердительно ответила на вопрос, есть ли у нее девушка.

Тартакова назвала программу «грязным засохшим пятном, которое само отвалится» и извинилась перед спортсменами. «Мне очень стыдно и больно, что вас обидели. Но я всегда на вашей стороне», — написала телеведущая.

В обсуждении каминг-аута Касаткиной в программе «Есть тема» принимали участие легкоатлетка и комментатор Иоланда Чен, действительный государственный советник РФ Михаил Маркелов, депутат Госдумы Султан Хамзаев, бывший главный тренер сборной России по гандболу Евгений Трефилов, мастер спорта по регби Кирилл Кошарин и фитнес-модель Алена Доманская.

Депутат Хамзаев заявил, что Касаткина будет «это [каминг-аут] коммерциализировать в формате получения гражданства, контрактов». «Мы понимаем, что ей нужны контракты, реклама. А как она их сегодня получит там? Поэтому она должна предать одно — получить второе. Это такое иудово племя», — говорил депутат в скандальном выпуске.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Происходит кондовая политизированная пропаганда. Она прекрасно понимает: если она об этом заявила, значит, к ней будет внимание, ее будут как болванчика везде показывать, рекламировать», — заявил Хамзаев.

Кроме того, в программе поднимался вопрос о возможной смене спортивного гражданства Касаткиной, на которое она намекнула. «Я считаю, что родину предавать нельзя. Сейчас стоит вопрос — сдашь ты свою родину или нет», — заявил в эфире Евгений Трефилов.

«»Есть Тема» — фрик шоу, для косноязычных депутатов, псевдоэкспертов и людей, которые ишут 5-минутную славу. Целый час в эфире канала, на котором я работаю со дня основания, поливали дерьмом моих игроков. Дарью Касаткину и Андрея Рублева», — написала в своем «Инстаграме» Тартакова (орфография сохранена). Она также является пиар-менеджером Касаткиной.

По ее словам, она предупреждала руководство канала о возможных последствиях выхода в эфир программы. «Мы лишимся контакта с игроками, их ведь обижают. Меня не услышали», — написала телеведущая.

«Матч ТВ, много чего хочу о вас сказать, но вы и сами прекрасно себя закапываете», — отреагировала в «Инстаграме» Касаткина. Она является двенадцатой ракеткой мира и лучшей теннисисткой России.

В руководстве холдинга, в который входит «Матч ТВ», наоборот, поддержали решение генерального продюсера Александра Тащина.

«Саша, полностью тебя поддерживаю. Мы все — творческие люди и все склонны поддаваться эмоциям. Но эмоциям этим место в курилках и других непубличных местах», — написала в своем телеграм-канале заместитель гендиректора «Газпром-Медиа», управляющего директора ООО «НСТ» (структурой которого является «Матч ТВ») Тина Канделаки.

Во время стрима с участием Касаткиной обсуждался недавний каминг-аута российской футболистки Надежды Карповой, так же, как и Касаткина живущей в Испании. «Респект!» — отреагировала Касаткина на вопрос о признании Карповой.

«Нет ничего проще в мире, мне кажется, чем быть натуралом, — говорила она. — Если есть выбор, кто выберет быть геем? Усложнять себе жизнь, серьезно? Особенно в России!», — сказала Касаткина в стриме спортивного журналиста.

«Молодые ребята сталкиваются с такими общественными проблемами, и им реально нужна поддержка, я считаю, что это очень важно. Когда кто-то из мира спорта, какие-то влиятельные фигуры об этом говорят, становится легче», — пояснила свою позицию спортсменка.

После каминг-аута она выложила совместное фото со своей девушкой.

В июне этого года футболистка испанского «Эспаньола» Надежда Карпова стала первой в истории профессиональной российской спортсменкой, сделавшей каминг-аут.

В беседе с Би-би-си она сказала, что не намеревается скрывать свою гомосексуальность и будет спокойно жить с этим.

НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости — Работники ТВ

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания.

Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.

Начиная с понедельника, 18 января, контент для новостей спорта в рамках завершающего день выпуска программы «Сегодня» на НТВ будет эксклюзивно готовить телеканал «Матч ТВ». Выпуски программы «Сегодня» с новой спортивной рубрикой будут выходить в эфир НТВ ежедневно с понедельника по четверг в 23:30. Зрители увидят главные новости спорта минувшего дня, а первыми ведущими спортивного сегмента программы «Сегодня» станут журналисты телеканала «Матч ТВ» Артем Тихомиров и Максим Васильчук.

Мы рады, что информационное вещание НТВ дополнится качественным спортивным контентом и яркими ведущими телеканала «Матч ТВ». Синергия двух профессиональных команд позволит предоставить десяткам миллионов зрителей НТВ ещё больше разнообразных новостей, а рекламодателям – любимый ими эмоциональный и зрелищный сегмент со своей лояльной аудиторией,

— отмечает генеральный директор НТВ Алексей Земский.

Спорт является важной частью ежедневной информационной повестки. Сотрудничество наших телеканалов даст возможность объединить усилия и не только создать качественный околоспортивный контент для телеканала НТВ, но и расширить свою аудиторию телеканалу «Матч ТВ»,

— поделилась планами генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Лучшие телевизионные эксперты в области спорта работают на «Матч ТВ». Поэтому логично, что общедоступный спортивный контент для одного из федеральных телеканалов будут создавать профессионалы – представители профильного канала.

____

«Газпром-медиа» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.

Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч. Частью холдинга также является компания НТВ-ПЛЮС – оператор спутникового и цифрового ТВ.

Холдинг реализовывает важную стратегическую миссию – продвижение российских кино- и телепродуктов на отечественном и международном рынках. В интересах зрителей в холдинге работают 8 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена компаниями: «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерским центром «Ножи», «Студией Пятницы», комплексом по съемкам спортивных событий и др. На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг развивает видеосервис PREMIER, ОТТ – платформу спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформу Rutube и другие цифровые ресурсы и сервисы. Холдинг также управляет оператором больших данных компанией «Ума.Тех», которая создает и реализует цифровые решения для бизнеса и в интересах пользователей. Кроме того, холдинг управляет компанией «Квант» — совместное предприятие с оператором публичной сети Wi-Fi «МаксимаТелеком».

Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», «Радио «Зенит», 101.ru), активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).

На рекламном рынке холдинг «Газпром-медиа» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Также на базе компаний «Квант» и «Ума.Тех» холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.

НТВ – крупнейший коммерческий телеканал России. Он вещает уже 27 лет и стабильно удерживает своё место в топ-3 российских телеканалов по медиапоказателям, уверенно наращивая долю в ключевых аудиториях, сокращая разрыв со вторым местом. В 2020 году доля канала в аудитории «все 18+» составила 9,9%. На протяжении последних лет НТВ остается самым популярным каналом в выходные дни (слот 10:20-14:00). Библиотека телеканала насчитывает 26 тыс. эфирных часов оригинального контента, 10 тыс. из которых – эпизоды сериалов. Проекты канала доступны в десятках странах на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибуторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, BiliBili, Amazon Prime Video, TenTime.

«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. В эфире — трансляции главных спортивных событий, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, художественные фильмы и сериалы о спорте.

Поделиться в соцсетях

Вакансия дня: сотрудник в команду Тины Канделаки на ‘Матч-ТВ’

Архив rb.ru

25 сентября 2015

Архив rb. ru

25 сентября 2015

Юлия Судакова

Автор — RB.ru.

Юлия Судакова

В сети появилось предложение отправить анкету для замещения вакансии «под руководством Тины Канделаки» на спортивном телевидении («Газпром-Медиа-Холдинга»).

Юлия Судакова

Фото: Faceboоk

Конкретных должностей никто не называет, и это дает повод думать, что нужны специалисты в самых разных областях. Более того, в объявлении о наборе профессионалов так и говорится: «Желаемая должность зависит от вашей фантазии».

Если вы вдруг заинтересованы работать под руководством Тины Канделаки на спортивном канале («Матч ТВ»), «Газпром-Медиа» убедительно «просит вас заполнить анкету соискателя» и прислать резюме».
Заполнить анкету соискателя можно здесь. Отдельно в вакансии сообщается, что спортивный канал должен заработать 1 ноября.

Одновременно с публикацией этого объявления в Faceboоk появился пост генерального продюсера «Матч-ТВ» Тины Канделаки. В нем она сообщила, что сегодня «важный день» и что сегодня впервые можно посмотреть, как делающая канал #‎МатчТВ команда видит спорт и жизнь вокруг него.

Канделаки отмечает, что сделать канал всего за четыре месяца — задача сложная, и «мало кто бы на это пошел и согласился». Отдельно она выражает благодарность коллегам, работавшим с ней бок о бок: «Уже вовсю придумываются и снимаются новые программы, вокруг много талантливых людей, которые, как оказалось, могут интересно рассказывать не только о спорте, но и о жизни после спорта, до спорта, около спорта — жизни, которая не менее интересна». Канделаки благодарит как новых, так и старых ведущих, работающих на канале, отмечая, что «все умеют шутить и смеяться над собой».

В заключение Тина Канделаки благодарит российских спортсменов за то, что никто «не отказался и не подвел». «Команда у нас сложилась, до первого матча осталось чуть больше месяца. Мы нервничаем, сомневаемся, спорим, но готовы к главному старту. Сегодня рекламодатели станут нашими первыми зрителями. Мы им понравимся))», — написала Канделаки.

Другие вакансии на Viadeo здесь.

  • Разыскивается!
  • телевидение
  • Тина Канделаки

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1

    Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ

  2. 2

    Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее

  3. 3

    Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии сентября в стартапах

  4. 4

    Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии августа в стартапах

  5. 5

    Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии июля в стартапах

ВОЗМОЖНОСТИ

06 октября 2022

PSB TECH HACK

09 октября 2022

«Будущее авиации 2022»

09 октября 2022

«Программирование на Python»

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

ФАС проверит маркетплейсы и ритейлеров после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение

Новости

Менеджеры пунктов выдачи пожаловались на новые штрафы Wildberries за бракованный товар

Новости

«Авито» запустил выкуп телефонов у своих пользователей

Колонки

Как переводить деньги в Европу из России в 2022 году?

Новости

Россияне массово распродают технику Apple из-за потребности в деньгах

Список всех типов работ в кино и на телевидении с описаниями

На телевидении режиссеры работают во всех жанрах, включая новости, спорт, документальные фильмы, текущие события, легкие развлечения, детские программы, комедии положений, мыльные оперы или сериалы, или одноразовые драмы. Эти программы могут транслироваться в прямом эфире, записываться в прямом эфире или предварительно записываться на любой многокамерной среде в студиях или во время внешних трансляций (OB), а также сниматься на пленку или кассету с одной или несколькими камерами и редактироваться в постобработке.

Режиссеры несут ответственность за внешний вид и звучание постановки, а также за ее технические стандарты; они интерпретируют видение продюсера и/или писателя. Каждая постановка имеет свою уникальную внутреннюю динамику, и режиссеры несут ответственность за то, чтобы окончательная программа соответствовала первоначальной концепции. Они являются хранителями жанра и должны иметь возможность раздвигать границы, сохраняя при этом полный контроль над своим материалом. Они тесно сотрудничают со всеми руководителями отделов, включая дизайнеров, операторов, звук, свет и хореографов. Режиссеры могут быть наняты вещательными компаниями или работать на внештатной основе.

Что за работа?
Режиссеры тесно сотрудничают с продюсерами и/или сценаристами, приукрашивая, совершенствуя и в конечном итоге воплощая оригинальные идеи в готовые программы. Они тщательно готовятся, чтобы обеспечить успех каждой съемки. Режиссеры должны иметь четкое творческое видение проекта и то, какие материалы потребуются для его реализации. Они не должны снимать бесконечные кадры, которые могут оказаться полезными, а должны подготовить тщательно просчитанный график съемок, который обеспечит необходимые кадры в рамках бюджета и в установленные сроки. В рамках этих параметров они также должны иметь возможность творчески вносить свой вклад в проекты. Чтобы строить спектакли логично и цельно, особенно в драмах, режиссеры должны понимать значение сцен и то, как они вписываются в общую структуру программы, а также знать, что происходит в каждой сцене во время ее съемок.

Студийная многокамерная съемка является важным элементом в процессе производства больших драматических сериалов и мыльных опер. Для предоставления членам экипажа точных инструкций и указаний требуется тщательная подготовка. Режиссеры внимательно читают сценарии перед первой встречей с продюсерами, редакторами сценариев, редакторами сюжетов, редакторами сериалов, руководителями сценариев и/или первыми помощниками режиссера. На этих встречах режиссеры могут предлагать изменения в структуре или порядке сцен, чтобы создать большее драматическое напряжение.

Руководители других отделов могут привлечь внимание к потенциальным техническим, логистическим или творческим проблемам со сценариями и предложить решения или альтернативные меры. После того, как все эти факторы учтены и изменения утверждены, сценарии возвращаются авторам, а изменения обсуждаются. Окончательные исправленные сценарии доставляются режиссеру, чтобы размеченные сценарии камеры и / или текущие заказы могли быть подготовлены для актеров и членов съемочной группы.

Студийный сценарий с пометкой директора — это план, из которого все члены съемочной группы исходят из своих требований. Он используется руководителем сценария для подготовки разбивки сценария или порядка рассказа с перечислением дополнительных требований. Столь разные отделы, как звук и костюмы, выбирают и используют информацию, которая имеет отношение к ним. После утверждения и реализации всех изменений режиссеры несут ответственность за творческие и технические аспекты производства готовых программ, работая в рамках бюджета продюсера.

Режиссеры блокируют все аспекты сценария (прорисовывают необходимые движения камеры, фоны и места по отношению к действиям актеров), чтобы держать производство под контролем и создать безопасную среду для актеров, чтобы они могли творчески работать, не теряя времени. сроки изготовления. Режиссеры и актеры присутствуют на чтении сценария, чтобы объяснить и обсудить все аспекты сценария, такие как уместность определенных сцен, в том числе, должны ли они быть исполнены особенно драматично, забавно, трагично и т. д. Они также обсуждают, имеют ли сцены значение для сюжетной линии, или если они присутствуют как напоминания аудитории о более ранних событиях.

Руководители поддерживают связь с членами экипажа по всем техническим требованиям, т.е. освещение и движения камеры, требования к записи звука (например, какой тип микрофонов следует использовать), декорации, визуальные эффекты, графика и переходы. Пока съемочная группа готовит декорации и настраивает оборудование, режиссеры могут работать с отдельными актерами над конкретными сценами, требующими особенно чувственных, драматических или комедийных представлений.

При съемке одной камерой, например. для сцен, снятых на природе, или для документальных съемок подготовка одинаково важна. Режиссеры должны тесно сотрудничать с руководителем производства, дизайнерами, директорами по свету, первым помощником режиссера и другими, чтобы выбрать подходящие места и спланировать необходимые кадры. Они должны обеспечить достаточное освещение, включая соответствующие общие планы, средние планы и крупные планы, чтобы в процессе монтажа можно было создать правильные акценты и драматическую атмосферу. Отредактированные фрагменты впоследствии включаются в сцены, снятые в студии или в OB во время записи или в постобработке. Драматические постановки также могут быть полностью сняты на пленку или кассету с одной или несколькими камерами и отредактированы в постпродакшн. По документальному и фактическому программированию некоторые режиссеры снимают собственный материал, берут интервью у авторов и также редактируют эти материалы.

Режиссеры должны быть в состоянии провести тщательную подготовку, чтобы убедиться, что достаточно материала снято или доступно из других источников (например, архивы, стоковые снимки, кадры и т. д.) для редактирования и постпродакшна. Продюсеры также вносят свой вклад в эти процессы, что позволяет им влиять на тональность и ощущение производства.

Легкие развлекательные программы обычно производятся в многокамерных студиях или на ПТС. Документальные фильмы обычно снимаются на одну камеру и редактируются на постпродакшне под контролем режиссеров. В некоторых малобюджетных документальных фильмах режиссеры могут работать при поддержке только исследователя/ассоциированного продюсера и исполнительного продюсера, а также с очень небольшими техническими бригадами (только камера, звук и монтаж). В этих случаях режиссеры должны быть более самодостаточными, часто беря на себя двойную роль продюсера/режиссера.

Новости или текущие события Режиссеры не могут нести ответственность за отдельные кадры и могут управлять многокамерными программами только из галереи в условиях значительного дефицита времени для создания плавных и быстрых программ. Им может потребоваться изменить текущий порядок в последнюю минуту, чтобы учесть возникающие проблемы, и они должны быть в состоянии быстро и эффективно реагировать в чрезвычайно стрессовых обстоятельствах.

Во время многокамерной студийной записи или прямых трансляций режиссеры тесно сотрудничают с видеомикшерами и помощниками по производству (PA) в галерее (диспетчерской) для визуального создания программы. Галерея расположена вдали от этажа студии, и режиссеры общаются через оборудование двусторонней связи с техническим персоналом, включая руководителей этажей, операторов, звукорежиссеров, операторов стрелы, осветителей и другой персонал. Режиссеры отслеживают все движения, звукорежиссеры обеспечивают обратный отсчет и определение кадра, микшеры видеоконтроля осуществляют все переходы, а в некоторых случаях продюсеры могут предлагать в последнюю минуту предложения / поправки. Члены экипажа также могут оставлять отзывы из студии. Режиссеры должны иметь возможность усваивать всю эту информацию, следуя согласованным сценариям камер и одновременно контролируя содержание программы, исполнение и техническое качество.

125 пользователей с таким названием должности Телевизионный директор на Media Match

Телевизионный директор Match

Источники описания работы включают (но не ограничиваются ими) imdb. com, skillset.org и wikipedia.

Поддержка

каналов — импорт собственных фильмов и телепередач

С Channels DVR Server вы можете импортировать собственные фильмы, телепередачи и записи с предыдущих цифровых видеорегистраторов.

Просто указав на папки, содержащие существующие фильмы, телепередачи или видео, вы можете добавить их в свою библиотеку каналов. Импортированный локальный контент не копируется в каналы, вместо этого на него ссылаются и он остается в своих исходных папках.

Это отличный способ добавить записи из вашей предыдущей системы DVR в каналы.

Channels поддерживает индексируемые фильмы и телепередачи, которые можно сопоставить с направляющими данными. Он также поддерживает импорт ваших собственных домашних видео, интернет-видео или любых других видео, которые вы хотели бы добавить в свою библиотеку каналов. Вы можете сами управлять этими видео, включая добавление метаданных и иллюстраций.

Примечание: Узнайте больше об изменении метаданных элементов в вашей библиотеке.

Импорт локального контента

Начните импорт локального контента, указав Каналы на свои папки. Фильмы, телешоу и видео импортируются отдельно, поэтому их следует хранить в отдельных папках.

На вкладке «Настройки» в разделе «Локальное содержимое» добавьте свою папку для соответствующего содержимого. Как только вы добавите папку, она будет проиндексирована и добавлена ​​в вашу библиотеку.

Вы можете добавить столько папок для индексации, сколько хотите. Если у вас есть фильмы и телепередачи в нескольких местах, Channels справятся с этим.

Видео

Видео импортируются в отдельный раздел так же, как фильмы и телепередачи. Примерами видео, которые вы можете импортировать, являются домашние фильмы, музыкальные клипы, концерты, старые спортивные мероприятия и т. д.

Видео хранятся в виде групп, как и телешоу, но они не участвуют в Up Next. При организации ваших видео вы должны сгруппировать похожие видео вместе в папку. Например, вы можете создать группу для музыкальных клипов Питера Гэбриэла.

Имена файлов и структура папок

Каналы ожидают, что ваш локальный контент будет назван, сохранен и организован в структурированном виде. Имена файлов фильмов должны быть определенного формата, а телепередачи должны иметь определенную структуру папок.

Примечание: У вас должна быть папка для фильмов и папка для сериалов. Эти папки не могут находиться в папке вашего DVR, где Channels сохраняет свои записи.

Вы не можете импортировать фильмы или телепередачи, поместив их в список фильмов или tv в папке данных DVR.

Фильмы

Назовите файлы фильмов, указав название фильма и год в скобках для достижения наилучших результатов.

Парк Юрского периода (1993).mkv

Фильмы могут быть в папках. Индексатор будет рекурсивно читать ваши папки. Ниже приведены несколько примеров структур папок, которые работают.

/фильмы/Парк Юрского периода (1993).mkv
/фильмы/Приключения/Парк Юрского периода (1993) , но это рекомендуемый формат. Важной частью является 2x4 , чтобы каналы были проинформированы о номерах сезонов и эпизодов. Другой популярный формат — S02E04 .

Specials

Specials поддерживаются и должны быть помещены в традиционные Папка Specials . Вы должны использовать номер 0 для номера сезона.

/tv/The Office/Specials/0x1.mkv

Подсказка: Возможно, вы обнаружите, что Каналы не находят соответствия для специального предложения. В этом случае используйте функцию Fix Incorrect Match, чтобы попытаться найти совпадение.

Видео

Видео должны быть сгруппированы по папкам. Каждое видео в папке будет импортировано в эту группу.

/videos/Домашнее видео/День на пляже.mp4

/Видео/домашние фильмы/сноркелинг. Gabriel Videos/In your Eyes.mp4

При импорте видео будут использовать свое имя файла в качестве заголовка для каждого видео. Имя родительского каталога будет использоваться в качестве имени группы. Это, наряду со всеми метаданными и изображениями, может быть отредактировано вами позже.

Чтобы немного упростить организацию ваших видео, последующие импортированные видео будут использовать определенные элементы метаданных из своей группы, такие как обложка и жанр.

Совет: Вы можете редактировать метаданные или редактировать обложку импортированных видео.

Удаление импортированных папок

Вы можете удалить импортированные папки, используя раздел «Локальное содержимое» в настройках. При удалении папки содержимое, которое было проиндексировано из нее, будет удалено из вашей библиотеки. Фактические файлы не будут удалены.

Обслуживание

Вы можете принудительно выполнить новое сканирование локального содержимого, используя параметр Источники сканирования в разделе «Локальное содержимое» в настройках.

Вы можете принудительно удалить содержимое, которое вы, возможно, удалили за пределами каналов, из вашей библиотеки каналов, используя параметр Удалить удаленное в разделе «Локальное содержимое» в настройках.

Fix Incorrect Match

Иногда индексатор каналов может неправильно сопоставлять ваш фильм или телепередачу. Чтобы исправить это, найдите контент в своей библиотеке в Channels DVR Server и выберите вариант 9.0082 Исправить неверное совпадение . Он предложит вам альтернативные варианты для вашего фильма или телешоу.

Найдите совпадение и щелкните его, чтобы установить содержимое.

В случае, если параметры неверны, вы можете использовать строку поиска, чтобы ввести другое название, чтобы получить лучшие варианты.

Увеличьте свой подарок с помощью спички

Перейти к содержимому

Сотни работодателей в Центральном Техасе предлагают соответствующие программы подарков, чтобы сделать ваш вклад еще больше. Ваша компания может быть одной из них.

Соответствующие подарки

Пожертвования сотрудников позволяют донести высококачественные образовательные программы PBS до всей вашей семьи, друзей и соседей. Если вы работаете в одной из компаний, подходящих для подарков, перечисленных ниже, ваш работодатель может согласовать ваш подарок Остин PBS доллар за долларом.

Присоединяйтесь к сотням членов Austin PBS, которые делают дополнительный шаг, чтобы поддержать свою местную общественную телевизионную станцию.

Принять участие в программе подарков вашей компании очень просто:

  1. Свяжитесь с отделом кадров, чтобы узнать о требованиях и получить соответствующую подарочную форму. Многие компании сочетают подарки пенсионеров, супругов, оставшихся в живых супругов и внешних директоров. В некоторых компаниях проводятся кампании по поощрению сотрудников, в ходе которых сотрудники могут сделать взнос или установить вычет из заработной платы.
  2. Заполните часть формы для сотрудников и отправьте ее по адресу:
    Austin PBS, KLRU-TV
    Attn: Member Services
    P.O. Ящик 7158
    Остин, Техас 78713-7158
  3. Ниже приведен неполный список подходящих подарочных компаний. Если вашей компании здесь нет или у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в отдел обслуживания участников по телефону (512) 475-9032 или напишите нам по адресу [email protected].

Подходящие подарочные компании

Числовой

  • 3M
  • 4Благотворительный фонд, Inc.

A

  • Программа Abbott Fund Matching Gift Program
  • Эббот Лабораториз
  • Adobe Inc
  • АДП
  • Группа Альтриа
  • AMD Matching Gift Program
  • Американский благотворительный фонд
  • Благотворительные организации Америки
  • Apple Computer, Inc
  • Программа подарков Apple Matching Gifts
  • Корпорация Applera
  • Корпоративные фонды соответствия материалов Applied Materials
  • Фонд AT&T
  • Кампания по благотворительности сотрудников AT&T United Way
  • Общественный фонд Остина
  • Остин Венчурс
  • Автоматическая обработка данных Inc.
  • AVP Management Services, Inc.

B

  • ТОО «Бейкер Боттс»
  • Программа подарков Bank of America Matching Gifts
  • Фонд BNSF
  • БП АМОКО

C

  • CA Technology
  • CA, Inc. Подходящая программа подарков
  • Столичный спорт и развлечения
  • Фундамент Caterpillar
  • Фонд Чарльза Шваба
  • Программа подарков Chevron Matching Gift Program
  • Программа подарков Coca Cola
  • Компания КонокоФиллипс

D

  • Кампания Dell Direct Giving
  • «Делойт Консалтинг»
  • Dynamic Reprographics, Inc.

E

  • Программа подарков Electronic Arts Matching
  • Программа Emerson Matching Gifts
  • Компания Entropic Communications, Inc.
  • Все Givvs, Inc
  • Фонд ExxonMobil

Ф

  • Farm Credit Bank of Texas Программа подбора подарков для работодателей
  • Благотворительный подарочный фонд Fidelity
  • Программа Fitch Ratings Matching Gifts
  • Программа подарков Freddie Mac Foundation Matching Gift
  • Фонд Freeport-McMoRan из меди и золота
  • Фрискейл

G

  • Фонд GE
  • Программа сопоставления подарков Google
  • Грейвс, Догерти, Хирон и Муди, ПК

Н

  • Хьюлетт-Паккард
  • Домашний склад
  • Кампания по благотворительности сотрудников Hospira
  • Хоутон Миффлин Харкорт
  • Сотрудник HP дает

I

  • Программа грантов IBM Corporation Matching Grants

J

  • Инструменты J&J
  • Джонсон и Джонсон
  • Фонд JPMorgan Chase
  • Кампания благотворительной помощи JustGive KPMG

L

  • Финансовый фонд Линкольна

М

  • Фонд Мэйси
  • Марш энд МакЛеннан Компани, Инк
  • Свойства МДМ, Л. К.
  • Партнерство Merck для благотворительности
  • Фонд Майкла и Сьюзен Делл
  • Программа подарков Microsoft Matching Gift

Н

  • Национальные инструменты
  • Нейман Маркус
  • Сеть добра
  • Nintendo of America Inc
  • Нвидиа

О

  • Фонд ONEOK, Inc.
  • Оракул

P

  • Pacific Life Foundation
  • Фонд Пфайзер
  • Прецизионные отливки
  • ПрайсвотерхаусКуперс
  • Прогрессивная страховая корпорация

К

  • Квалкомм

R

  • РБК Дейн Раушер
  • РБК Управление активами
  • REI / Recreational Equipment, Inc.
  • Роквелл Интернэшнл

S

  • Кампания Sabre Holdings Give Together
  • Safeway, Inc.
  • Фонд Salesforce
  • Самсунг Остин Полупроводник
  • Программа подарков SAP Matching
  • Фонд SBC
  • Фонд нефтяной компании «Шелл»
  • Подпись Наука, ООО
  • Программа грантов Silicon Labs Matching
  • Фонд спринта
  • Программа подарков Symantec Matching Gift

Т

  • T.