Игровая акция. Руководство разработчика
Участие в продвижении помогает привлечь в игру больше пользователей. Это увеличивает доход от игры, который зависит от ее популярности и количества игровых сессий.
На платформе Яндекс.Игр продвижение игр осуществляется за счет фичеринга и рейтинга.
- Разделы каталога
- Новинки
- Популярные
- Рейтинг
- Популярные
- Рекомендации по продвижению
- Дополнительная акция
Размещение в определенных разделах каталога игр Яндекса способствует продвижению игры.
Игры в этих разделах ранжируются не в порядке их добавления, а на основе различных показателей. В результате верхние строчки рейтинга занимают самые популярные игры.
Здесь вы найдете недавно опубликованные игры. Игры остаются в этом разделе в течение 2 недель после публикации.
Пока игра находится в разделе «Новые», алгоритмы машинного обучения (МО) обучены распознавать, какой категории пользователей ее рекомендовать.
Этот раздел является первым шагом к достижению больших объемов трафика и помогает оценить, насколько успешными будут новые игры.
Примечание. Если ваша игра перестает генерировать трафик после выхода из раздела «Новые», вам, вероятно, следует подумать о том, как улучшить ее.
В этом разделе собраны лучшие игры со всей платформы, которые автоматически отбираются по широкому спектру параметров. Игры остаются здесь до тех пор, пока алгоритм машинного обучения видит, что они по-прежнему привлекают пользователей.
Примечание. В этом разделе есть свои метрики помимо общих.
Раздел «Популярное» одинаков для всех пользователей в одной среде, но отличается для:
Обновляется раз в день.
Рейтинг — это способ сортировки игр в каталоге игр Яндекса.
Игры ранжируются на основе алгоритмов машинного обучения, которые оценивают различные показатели, в том числе:
Измеритель характеристик.

Рейтинг.
Количество игровых сессий.
Продолжительность сеанса воспроизведения.
Количество возвратов в игру.
Доход.
Игры, демонстрирующие наилучшую производительность по этим показателям, поднимаются в верхнюю часть разделов, поэтому пользователи видят их первыми.
Алгоритм машинного обучения постоянно оценивает игры. Если в игру будут внесены существенные улучшения, которые повлияют на ее основные показатели, это будет отражено в рейтинге.
Фичеринг — это включение игры в тематический сборник, составленный Яндекс.Играми. Используйте индикатор функций, чтобы отслеживать, насколько ваша игра готова к представлению.
Измеритель характеристик оценивает способность игры использовать все преимущества инструментов Яндекс Игр для привлечения трафика. Измеритель характеристик не оценивает качество игры. Вместо этого он проверяет, есть ли в игре все необходимые материалы: изображения и видео для акций и объявлений, тексты и т.
д.
Вы можете просмотреть состояние индикатора возможностей вашей игры на панели инструментов разработчика:
Откройте панель инструментов из своей учетной записи разработчика.
В левом верхнем углу панели управления щелкните Приложения.
Найдите загруженную игру в списке и нажмите на ее название.
На вкладке «Черновик» найдите две шкалы:
Верхняя — это шкала измерителя общих характеристик. Отображается, если черновик игры заполнен более чем для одного языка, и отражает общее состояние для всех языков.
Нижняя — это шкала индикатора характеристик для версии игры на выбранном языке.
Шкала может иметь один из следующих цветов:
Красный: черновик игры почти пуст и нуждается в заполнении.
Желтый: Многие поля черновика заполнены, но вам нужно добавить некоторые материалы.
Зеленый: черновик заполнен полностью, и у игры есть хорошие шансы продвинуться выше в рейтинге.

Определите свою целевую аудиторию и игровые механики, которые им нравятся.
Полностью заполните черновик игры на панели разработчика, чтобы шкала индикатора функций стала зеленой.
Подготовьте привлекательные и качественные рекламные материалы (изображения и видео) для проекта игры.
Предоставить локализацию:
Заполнить черновик игры на русском и английском языках.
Если возможно, добавьте черновик на турецком языке.
Включить Игра разрешена к распространению на международном рынке. Это повысит посещаемость игры более чем на 15%.
Адаптируйте игру для разных платформ, в первую очередь для мобильных устройств Android, так как они дают самый высокий пользовательский трафик. В черновике выберите соответствующие параметры в разделе «Поддерживаемые платформы».
Включить липкие баннеры в драфте игры.
Это самый прибыльный формат рекламы.Убедитесь, что все рекламные блоки в игре вызываются правильно и не слишком часто.
Продолжайте обновлять механику, которая наиболее эффективно увеличивает удержание игроков и время игровых сессий. Например, добавляйте новые захватывающие уровни, проводите акции и конкурсы и эффективно используйте внутриигровые покупки.
Если вы хотите зарабатывать больше, привлекая пользователей в свою игру, зарегистрируйтесь в реферальной программе Яндекс Игры.
Была ли статья полезна?
Внутриигровые покупки. Руководство разработчика
- Включение покупок
- Тестовые покупки
- Редактирование покупок
- Статистика и выплаты за внутриигровые покупки
Вы можете активировать покупки и получать доход, предоставляя платные услуги в своих играх.
Платные услуги могут включать дополнительное время для прохождения уровня или аксессуаров для персонажа в игре.
Добавьте код SDK в исходные файлы вашей игры.
Откройте панель инструментов из своей учетной записи разработчика.
В левом верхнем углу панели управления щелкните Приложения.
Найдите загруженную игру в списке и нажмите на ее название.
Включить монетизацию. Для включения монетизации отправьте заявку на вступление в РСЯ и дождитесь ее одобрения.
Убедитесь, что вы указали реквизиты для выплаты рекламы и покупок в партнерском интерфейсе РСЯ. Если данные не указаны, нажмите Добавить платежные реквизиты, заполните их и сохраните.
После проверки данных статус договора в разделе Доп → Документы в интерфейсе РСЯ изменится на «Предложение принято».
Внимание. Внутриигровые покупки могут быть включены только после принятия предложения.
Включить покупки. Способ зависит от того, где зарегистрировано ваше юридическое лицо.
Подпишите «Неисключительное лицензионное соглашение на использование Игры».

Для этого отправьте запрос по форме на [email protected], указав название и ID игры.
Мы вышлем вам форму. Заполните его, подпишите и пришлите нам его скан или качественное фото в ответном письме.
После получения подписанного соглашения вы можете настроить и протестировать внутриигровые покупки.
Отправьте запрос на подключение к покупкам на [email protected]. В письме укажите следующее:
Примечание. Дождитесь ответа от [email protected], подтверждающего, что покупки разрешены.
Перейдите на вкладку Черновик и загрузите новый архив.
Подробное описание полей см. в разделе Добавление игры.
Перейдите в раздел «Покупки» и нажмите «Добавить покупку».
Если в вашу игру уже добавлены покупки, нажмите в правом верхнем углу над списком покупок. Вы можете иметь любое количество покупок в игре.
Заполните поля в форме:
550259Поле Описание ID Идентификатор покупки для передачи в методе payment..
purchase Название Название покупки на русском языке.
Имя отображается в диалоговом окне при оплате покупки.
Описание Описание покупки на русском языке.
Описание отображается в диалоговом окне при оплате покупки.
Стоимость Стоимость покупки для пользователя в рублях, включая комиссию за обслуживание. Значок Размер: 256×256 пикселей.
Формат: PNG.
Значок отображается в диалоговом окне при оплате покупки.
Щелкните Добавить.

Нажмите Отправить на модерацию на странице игры.
Игра загружена на сервер Яндекса и ее статус меняется на «Ожидает модерации».
Модераторы проверят, соответствует ли ваша игра требованиям. Время модерации зависит от текущего количества заявок. Модерация не проводится ночью.
Вы можете увидеть результаты в личном кабинете:
Если черновик проходит модерацию, его статус меняется на «Проверено», на вкладке Черновик появляется кнопка Опубликовать, а на вкладке отображается статус «Покупки разрешены». Вкладка «Покупки». Перейдите к шагу 12.
В противном случае статус изменится на «Отклонено». На вашу электронную почту будет отправлено уведомление с подробным описанием причин отказа. Внесите необходимые изменения и повторите шаг 11.
Совет.
Пока идет модерация, вы можете протестировать свою игру.
Если вы не хотите сразу отправлять игру на модерацию, вы можете сохранить черновик игры и продолжить редактирование полей позже (черновик сохраняется со статусом «Создан»).

Нажмите «Опубликовать» на вкладке «Черновик».
В течение нескольких минут статус черновика изменится на «Опубликован», а новая версия игры появится в каталоге игр Яндекса.
После включения покупок вы можете:
Изменить параметры покупки. После внесения изменений игру следует повторно отправить на модерацию и проверить на соответствие.
Тестовые покупки с использованием учетной записи разработчика или другой учетной записи, добавленной в список тестовых покупок.
Примечание. Вы можете протестировать покупки в драфте игры перед модерацией и публикацией.
Для проверки покупок войдите в Яндекс под той учетной записью, которую вы использовали для создания учетной записи разработчика в личном кабинете. Все внутриигровые платежи считаются тестовыми платежами и не подлежат выставлению счетов.
Если вы хотите использовать другую тестовую учетную запись:
Откройте панель инструментов из своей учетной записи разработчика.

В левом верхнем углу панели управления щелкните Приложения.
Найдите загруженную игру в списке и нажмите на ее название.
Перейдите в раздел «Покупки» и нажмите «Добавить покупку».
Если в вашу игру уже добавлены покупки, нажмите в правом верхнем углу над списком покупок. Вы можете иметь любое количество покупок в игре.
В разделе Список логинов для тестовых покупок выполните следующие действия:
Введите название дополнительного тестового Яндекс ID.
Нажмите Добавить. Аккаунт появится в списке.
Чтобы удалить учетную запись, щелкните рядом с ее именем.
Нажмите Сохранить.
Добавленный аккаунт можно использовать для проверки покупок через несколько минут после обновления списка.
После включения покупок и публикации игры вы можете изменить параметры покупки и исходный код.
После внесения изменений игру необходимо повторно отправить на модерацию и проверить на соответствие.
Новая версия игры становится доступна пользователям только после прохождения модерации и публикации. До тех пор ранее загруженная версия игры остается доступной в каталоге.
Для редактирования или удаления покупок:
Откройте панель инструментов из своей учетной записи разработчика.
В левом верхнем углу панели управления щелкните Приложения.
Найдите загруженную игру в списке и нажмите на ее название.
Перейдите на вкладку «Покупки».
Найдите покупку в списке и нажмите на ее название:
Отредактируйте необходимые поля и нажмите Изменить.
Щелкните Удалить.
Внимание. При удалении покупки из личного кабинета обязательно удалите соответствующий сегмент из кода игры и загрузите новый архив. В противном случае пользователи могут видеть покупку в игре, но не могут ее совершить.

Загрузить новый архив, если вы вносите изменения в код SDK.
Нажмите Отправить на модерацию на вкладке Черновик.
Модераторы проверят, соответствует ли ваша игра требованиям. Время модерации зависит от текущего количества заявок. Модерация не проводится ночью.
Вы можете увидеть результаты в личном кабинете:
Если черновик прошел модерацию, его статус меняется на «Проверено», на вкладке «Черновик» появляется кнопка «Опубликовать» и отображается статус «Покупки разрешены». на вкладке «Покупки». Перейти к шагу 9.
В противном случае статус меняется на «Отклонено». На ваш адрес электронной почты высылается уведомление с подробным описанием причин отказа. Внесите необходимые изменения и вернитесь к шагу 7.
Совет.
Пока идет модерация, вы можете протестировать свою игру.
Если вы не хотите сразу отправлять игру на модерацию, вы можете сохранить черновик игры и продолжить редактирование полей позже (черновик сохраняется со статусом «Создан»).

Нажмите «Опубликовать» на вкладке «Черновик».
В течение нескольких минут статус черновика изменится на «Опубликован», а новая версия игры появится в каталоге игр Яндекса.
За получение лицензии на использование игры Яндекс уплачивает лицензионный сбор (после уплаты налогов, если таковые применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Если сумма вознаграждения достигает минимального порога в текущем месяце, она выплачивается в следующем месяце. В противном случае сумма продолжает накапливаться, пока не достигнет порога выплаты.
При достижении минимального порога выплаты Яндекс автоматически отправляет отчет на электронную почту партнера с указанием общей суммы вознаграждения. Вы можете запросить подробную статистику по покупкам и доходам от поддержки.
Примечание. Доход рассчитывается для всех игр разработчика, в которых включены внутриигровые покупки.
Дополнительные сведения см.


Это самый прибыльный формат рекламы.
purchase 



