Содержание
Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников, при поступлении в НИУ ВШЭ в 2022 году – Абитуриентам бакалавриата – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников, при поступлении в НИУ ВШЭ-Москва
Соотнесение предметов, по которым проводятся всероссийская олимпиада школьников, IV этап всеукраинских ученических олимпиад, международные олимпиады, и образовательных программ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников, при поступлении в НИУ ВШЭ-Нижний Новгород
Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников, при поступлении в НИУ ВШЭ-Пермь
Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников, при поступлении в НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург
№ п/п | Образовательная программа | Право на прием без вступительных испытаний | Право на 100 баллов |
---|---|---|---|
1 | Математика | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Математика | ||
Математика | Физика | ||
Физика | Информатика | ||
2 | Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Математика | ||
Математика | Физика | ||
Физика | Информатика | ||
3 | Прикладная математика и информатика | Информатика | Русский язык |
Математика | Информатика | ||
Физика | Математика | ||
4 | Прикладной анализ данных | Информатика | Иностранный язык |
Математика | Русский язык | ||
Физика | Математика | ||
Экономика | |||
5 | Компьютерные науки и анализ данных (онлайн) | Информатика | Русский язык |
Математика | Информатика | ||
Физика | Математика | ||
Физика | |||
6 | Прикладная математика | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Математика | ||
Математика | Физика | ||
Технология | |||
Физика | |||
7 | Физика | Астрономия | Информатика (предоставляется 100 баллов по математике) |
Физика | Математика | ||
Русский язык | |||
Физика | |||
8 | Химия | Химия | Физика |
Математика | |||
Химия | |||
Русский язык | |||
9 | География глобальных изменений и геоинформационные технологии | География | Русский язык |
Математика | |||
Информатика (предоставляется 100 баллов по математике) | |||
Физика (предоставляется 100 баллов по математике) | |||
География | |||
10 | Клеточная и молекулярная биотехнология | Биология | Русский язык |
Математика | Математика | ||
Химия | Биология | ||
Химия | |||
11 | Когнитивная нейробиология | Биология | Русский язык |
Математика | Математика | ||
Химия | Биология | ||
Химия | |||
12 | Городское планирование | География | Русский язык |
Математика | География | ||
Экономика | Обществознание | ||
Обществознание | Математика | ||
13 | Информатика и вычислительная техника | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Математика | ||
Математика | Физика | ||
Технология | |||
Физика | |||
14 | Программная инженерия | Информатика | Русский язык |
Математика | Математика | ||
Физика | Информатика | ||
15 | Информационная безопасность | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Информатика | ||
Технология | Математика | ||
Математика | |||
Физика | |||
16 | Компьютерная безопасность | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Информатика | ||
Математика | Математика | ||
Технология | |||
Физика | |||
17 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Астрономия | Русский язык |
Информатика | Математика | ||
Математика | Физика | ||
Технология | |||
Физика | |||
18 | Психология | Биология | Русский язык |
Математика | Биология | ||
Информатика | Математика | ||
Экология | |||
19 | Единый конкурс образовательных программ «Экономика» и «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ», «Экономика и анализ данных» | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Обществознание | ||
Информатика | Русский язык | ||
Математика | |||
Информатика | |||
20 | Экономика и статистика | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Математика | ||
Информатика | Обществознание | ||
Русский язык | |||
Информатика | |||
21 | Мировая экономика | География | Иностранный язык |
Математика | Математика | ||
Экономика | Обществознание | ||
Русский язык | |||
22 | Международная программа по экономике и финансам | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Русский язык | ||
Математика | |||
23 | Экономический анализ (онлайн) | Математика | Обществознание |
Экономика | Русский язык | ||
Информатика | Иностранный язык | ||
Математика | |||
Информатика | |||
24 | Управление бизнесом | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Русский язык | ||
Математика | |||
25 | Маркетинг и рыночная аналитика | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Русский язык | ||
Математика | |||
26 | Управление цепями поставок и бизнес-аналитика | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Русский язык | ||
Математика | |||
27 | Международный бизнес | Математика | Иностранный язык |
Экономика | Русский язык | ||
Математика | |||
28 | Государственное и муниципальное управление | Математика | Иностранный язык |
Обществознание | Русский язык | ||
Экономика | Математика | ||
Обществознание | |||
29 | Бизнес-информатика | Информатика | Информатика |
Математика | Русский язык | ||
Экономика | Математика | ||
30 | Цифровые инновации в управлении предприятием | Информатика | Иностранный язык |
Математика | Русский язык | ||
Экономика | Математика | ||
31 | Социология | Математика | Иностранный язык |
Обществознание | Обществознание | ||
Экономика | Математика | ||
Русский язык | |||
32 | Право | История | Иностранный язык |
Обществознание | Русский язык | ||
Право | Обществознание | ||
История | |||
33 | Цифровой юрист | Обществознание | Иностранный язык |
Право | История | ||
Обществознание | |||
Русский язык | |||
34 | Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии» | Иностранный язык | Русский язык |
История | Иностранный язык | ||
Обществознание | История | ||
35 | Политология | История | Иностранный язык |
Обществознание | Русский язык | ||
Обществознание | |||
История | |||
36 | Международные отношения | История | Иностранный язык |
География | История | ||
Обществознание | Обществознание | ||
Русский язык | |||
37 | Международная программа по мировой политике | Иностранный язык | Русский язык |
История | Иностранный язык | ||
Обществознание | История | ||
38 | Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии» | Иностранный язык | Русский язык |
История | Иностранный язык | ||
Обществознание | Обществознание | ||
39 | Реклама и связи с общественностью | Обществознание | Русский язык |
Иностранный язык | Обществознание | ||
История | Иностранный язык | ||
Литература | История | ||
Информатика | |||
40 | Стратегия и продюсирование в коммуникациях | Обществознание | Русский язык |
Литература | Иностранный язык | ||
История | История | ||
41 | Журналистика | Иностранный язык | Литература |
Литература | Русский язык | ||
Русский язык | Иностранный язык | ||
42 | Медиакоммуникации | Иностранный язык | Литература |
Литература | Русский язык | ||
Русский язык | Иностранный язык | ||
43 | Филология | Иностранный язык | Иностранный язык |
Литература | Литература | ||
Русский язык | Русский язык | ||
44 | Античность (по направлению 45. 03.01 Филология) | Иностранный язык | Иностранный язык |
Литература | Литература | ||
Русский язык | Русский язык | ||
45 | Иностранные языки и межкультурная коммуникация | Иностранный язык | Русский язык |
История | |||
Обществознание | |||
Иностранный язык | |||
46 | Фундаментальная и компьютерная лингвистика | Математика | Иностранный язык |
Русский язык | Математика | ||
Русский язык | |||
47 | История | История | Иностранный язык |
Обществознание | Русский язык | ||
История | |||
48 | Античность (по направлению 46.03.01 История) | Иностранный язык | Русский язык |
История | Иностранный язык | ||
Обществознание | История | ||
49 | Философия | История | Иностранный язык |
Обществознание | Русский язык | ||
История | |||
Обществознание | |||
50 | Современное искусство | — | Иностранный язык |
Литература | |||
Русский язык | |||
51 | История искусств | Искусство (мировая художественная культура) | Иностранный язык |
Русский язык | |||
История | |||
52 | Культурология | Искусство (мировая художественная культура) | Иностранный язык |
История | Русский язык | ||
Обществознание | История | ||
Обществознание | |||
53 | Дизайн | — | Литература |
Русский язык | |||
54 | Мода | — | Литература |
Русский язык | |||
55 | Востоковедение | История | Иностранный язык |
Обществознание | Русский язык | ||
История | |||
56 | Египтология | Иностранный язык | История |
История | Русский язык | ||
Литература | Иностранный язык | ||
Обществознание | |||
Русский язык | |||
57 | Языки и литература Юго-Восточной Азии (Индонезия и Малайзия) | Иностранный язык | История |
История | Русский язык | ||
Литература | Иностранный язык | ||
Обществознание | |||
Русский язык | |||
58 | Язык, словесность и культура Кореи | Иностранный язык | История |
История | Русский язык | ||
Литература | Иностранный язык | ||
Обществознание | |||
Русский язык |
№ п/п | Образовательная программа | Право на прием без вступительных испытаний | Предмет зачет 100 баллов |
---|---|---|---|
1 | Математика | Победителям и призерам | Физика |
2 | Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Победителям и призерам | Физика |
3 | Компьютерные науки и анализ данных (онлайн) | Победителям и призерам | Физика |
4 | Прикладная математика | Победителям и призерам | Физика |
5 | Химия | Победителям и призерам | Химия |
6 | Клеточная и молекулярная биотехнология | Победителям и призерам | Химия |
Биология | |||
7 | Когнитивная нейробиология | Победителям и призерам | Химия |
Биология | |||
8 | Информатика и вычислительная техника | Победителям и призерам | Физика |
9 | Информационная безопасность | Победителям и призерам | Физика |
10 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Победителям и призерам | Физика |
11 | Психология | Победителям и призерам | Биология |
Олимпиады — Школьник
Алтайский государственный университет приглашает школьников к участию в отборочных турах межвузовских олимпиад, входящих в перечень, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2022/23 учебный год».
Победители и призеры олимпиад имеют особые права: поступление без вступительных испытаний или 100 баллов по профильному предмету ЕГЭ при поступлении в вузы на профильные направления подготовки (при условии сдачи профильного ЕГЭ не ниже 75 баллов).
На олимпиадах запрещается пользоваться любыми электронными устройствами и средствами связи, любой литературой и заранее сделанными записями. Разрешается иметь негазированную воду в прозрачной пластиковой упаковке.
При ухудшении эпидемиологической обстановкой участники олимпиады обязательно должны иметь при себе индивидуальные средства защиты (маски). На площадке будет обеспечено соблюдение необходимых санитарных норм.
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
Олимпиады, не входящие в перечень РСОШ в 2022 – 2023 учебном году
Входят в перечень олимпиад и конкурсов, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации (дополнительные баллы к результатам ЕГЭ в учет личных достижений)
Что взять с собой?
Паспорт или свидетельство о рождении (для участников, не достигших 14 лет).
Заполненную анкету участника. Анкету нужно подготовить заранее в личном кабинете.
Заполненное согласие на обработку персональных данных.
Ручки черного цвета.
Калькулятор (не на телефоне, планшете или другом мобильном устройстве).
Питьевую воду.
Другие условия: ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с ПОЛОЖЕНИЕМ и РЕГЛАМЕНТОМ проведения конкретной олимпиады!
ПОСТУПЛЕНИЕ В АлтГУ – ЭТО СТАРТ В ВАШЕ УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ!
Дополнительная информация:
Контакты: Сенникова Светлана Владимировна, начальник управления по рекрутингу абитуриентов тел. +7 (3852) 298-195, 298-117 +7 909 501-30-71, [email protected]
Григорьева Любовь Михайловна – заместитель начальника управления по рекрутингу абитуриентов, т ел. +7 (3852) 291-284, +7 (913) 276-38-64, [email protected]
Дополнительная информация:
Сайт АлтГУ
Олимпиада школьников «Шаг в будущее»
Олимпиады по физике («Профессор Жуковский») — традиционный вид академических соревнований, издавна проводившихся в МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Уровень Олимпиады — 2.
Первый этап (отборочный) проводится в заочной форме на сайте https://olymp.bmstu.ru/ (онлайн).
Время, отведенное на решение заданий, для 8-9 классов участия – 295 минут (4 часа 55 минут), для 10-11 классов участия – 235 минут (3 часа 55 минут).
Расписание проведения академических соревнования отборочного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в 2022 году:
Предмет | 1 Волна | 2 Волна | 3 Волна |
Физика | 14 — 17 октября 2022 года | 11 — 14 ноября 2022 года | 9 — 12 декабря 2022 года |
Второй этап (заключительный) проводится в МГТУ им. Н.Э. Баумана и на региональных площадках (при наличии).
Для 8 и младше классов продолжительность заключительного этапа 3 часа, для 9-11 классов — 3 часа 55 минут.
Расписание проведения заключительного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее» будет опубликовано позже.
Победителям и призерам олимпиады, обучающимся в 10-11 классах при подтверждении результатами не ниже 75 баллов ЕГЭ по профильному предмету олимпиады, будет предоставлено одно из особых прав: право приема без вступительных испытаний при поступлении на образовательные программы, определяемые Ученым советом МГТУ им. Н.Э. Баумана ежегодно, или право участия в конкурсе с максимальным результатом в 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию, соответствующему профилю олимпиады.
Демонстрационные варианты и задания олимпиады по физике
Задания 2021-2022 учебного года с решениями
Отборочный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Заключительный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Задания 2020-2021 учебного года с решениями
Отборочный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Заключительный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Архив заданий прошлых лет
Подготовка к олимпиаде с профильным предметом «физика»
Литература для подготовки:
- Журнал «Квант».
- Журнал «Потенциал»
- Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат Задачи по физике для основной школы. 2018 г.
- Р. Фейнман, Р. Лейтон, М. Сэндс Фейнмановские лекции по физике. 1965 г.
- А. Ю. Луценко, И.В. Кириллов, Ю.А Струков, А.М. Хорохоров Физика. Учебное пособие для поступающих в вузы. 2011 г.
- Е.А. Власова , Н.Я. Ирьянов, Л.П. Паршев, Ю.А. Струков, С.И. Шишкина Олимпиада школьников «Шаг в будущее» Математика, физика. 2015 г.
- С.Н. Дмитриев, В.И. Васюков, Ю.А. Струков Сборник задач по физике. 2007 год.
- Григорий Бендриков, Борис Буховцев, Василий Керженцев, Геннадий Мякишев Физика. Сборник задач. 1999 г.
Учебники, учебные пособия:
- Суорц Кл.Э. Необыкновенная физика обыкновенных явлений. М. Наука, 1986
- Бутиков Е.И., Быков А.А., Кондратьев А.С. Физика в примерах и задачах. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1983.
- Бутиков Е.И., Быков А.А., Кондратьев А.С. Физика для поступающих в вузы. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1991.
- Васюков В.И., Еркович О.С. Физика. Пособие для поступающих в вузы. М.: Ориентир, 2010
- Александров В.М., Белолипецкий С.Н., Еркович О.С., и др. Основные принципы и определения курса «Элементарная физика». – М. МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2001
Задачники:
- Бендриков Г.А., Буховцев Б.Б, Керженцев В.В., Мякишев Г.Я.. Задачи по физике для поступающих в вузы. – М.: Физматлит, 1995.
- Гольдфарб Н.И. Физика: Задачник: 9-11 классы. – М.: Дрофа, 2007.
- Баканина Л.П., Белонучкин В.Е., Козел С.М. Сборник задач по физике для 10-11 классов с углублѐнным изучением физики. – М.:Вербум, 2003.
- Воробьев И.И., Зубков П.И., Кутузова Г.А., Савченко О.Я., и др. Задачи по физике. – М.: Наука. 1988.
- Меледин Г.Физика в задачах: Экзаменационные задачи с решениями. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990.
- Буздин А.И., Зильберман А.Р., Кротов С.С. Раз задача, два задача… – М. : Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990.
- Буховцев Б.Б., Кривченков В.Д., Мякишев Г.Я., Сараева И.М. Сборник задач по элементарной физике. – М.: Физматлит. 2000.
- Белолипецкий С.Н., Еркович О.С., Казаковцева В.А., Цвецинская Т.С. Задачник по физике. – М.: Физматлит, 2017
- Васюков В.И., Дмитриев С.Н., Струков Ю.А. Физика. Сборник задач для поступающих в вузы. М.: Ориентир, 2010
- Лукашик В. И. Физическая олимпиада в 6—7 классах. Пособие для учащихся. М., «Просвещение», 1976. Слободецкий И. Ш., Асламазов Л. Г. Задачи по физике, Библиотечка «Квант», выпуск 86. Чехов, Бюро Квантум, 2001.
- Слободецкий И.Ш., Орлов В.А. Всесоюзные Олимпиады по физике: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1982.
- Всероссийские Олимпиады по физике. 1992-2004. Под редакцией С.М.Козела, В.П.Слободянина. – М.:Вербум, 2005.
- Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Международные физические Олимпиады школьников /Под редакцией В.Г. Разумовского. – М.: Наука, 1985.
- Буздин А. И., Ильин В.А., Кривченков И.В., и др. Задачи московских физических олимпиад. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988.
- С.Д. Варламов, В.И. Зинковский, М.В. Семѐнов, и др. Задачи Московских городских олимпиад по физике. 1986 – 2005. – М.: Издательство МЦНМО, 2007.
- Белолипецкий С.Н. Олимпиадные задачи по физике для учащихся десятых классов. – М.: Изд.-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2013
Этапы всероссийской олимпиады школьников | в Саратовской области
(по материалам www.rosolymp.ru)
Как известно, победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников пользуются особыми привелегиями и льготами при поступлении в высшее учебное заведение. Их права оговорены нормативными актами и статьями закона «Об образовании в РФ».
В частности, Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников получают право поступить без экзаменов в любой вуз, но для этого необходимо, чтобы предмет, по которому ученик получил диплом, совпадал с профилем выбранной специальности.
Также, по решению вуза победителям и призерам могут присвоить 100 баллов по предмету ЕГЭ или ДВИ (дополнительному вступительному испытанию), соответствующего профилю олимпиады. Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников получают преимущественное право зачисления без вступительных испытания, уступая только членам сборных команд Российской Федерации и членам сборных команд Украины из числа лиц, признанных гражданами.
9
Ссылка на нормативно-правовой акт: В соответствии с часть 1 Статьи 71 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» право на прием без вступительных испытаний имеют: ч. 1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией.
Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 № 839 (ред. от 11.11.2014) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год»: п. 39. По решению организации высшего образования поступающим предоставляется преимущество посредством установления наивысшего результата (100 баллов) общеобразовательного вступительного испытания, соответствующего профилю олимпиады, или дополнительного вступительного испытания (испытаний), соответствующего профилю олимпиады: победителям и призерам всероссийской олимпиады, членам сборных команд Российской Федерации, победителям и призерам IV этапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами, членам сборных команд Украины из числа лиц, признанных гражданами, победителям и призерам олимпиад школьников — при поступлении на обучение без использования особых прав, указанных соответственно в подпунктах «а» и «б» пункта 33 и подпункте «а» пункта 37 Порядка (как по тем же программам бакалавриата, программам специалитета, по которым они поступают на обучение с использованием указанных особых прав, так и по иным программам бакалавриата, программам специалитета вне зависимости от соответствия профиля олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки). п. 111. Списки поступающих без вступительных испытаний ранжируются следующим образом: члены сборных команд Российской Федерации и члены сборных команд Украины из числа лиц, признанных гражданами; победители всероссийской олимпиады школьников и победители IV этапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами; призеры всероссийской олимпиады школьников и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами; чемпионы и призеры в области спорта; победители олимпиад школьников; призеры олимпиад школьников.
В пределах каждой из указанных категорий поступающих осуществляется ранжирование в соответствии с количеством баллов, начисленных за индивидуальные достижения. При равенстве по предшествующим критериям более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления. Однако для подтверждения статуса победителя или призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников необходимо предоставить диплом, срок действия которого 4 года. Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 N 839 (ред. от 11.11.2014) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33799): п. 68. При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет: пп. е) для использования особого права или преимущества победителями и призерами всероссийской олимпиады, — диплом победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, полученный не ранее 4 лет до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период.
Открытая многопрофильная олимпиада Кубанского государственного университета для школьников
01.04.2022
Химия
Подведены итоги Открытой многопрофильной олимпиады КубГУ для школьников по профилю Химия «ЗНАТОКИ ХИМИИ».
Заключительный этап Олимпиады проводился 27 марта 2022 года в дистанционном режиме платформе MOODLE и включал в себя по 4 задания открытого типа (от 10 до 20 баллов за задание).
Поздравляем победителей и призеров, выражаем благодарность всем участникам за интерес, проявленный к Олимпиаде. Дипломы победителей (1 место) и призеров (2 и 3 место) будут отправлены им по электронной почте.
Результаты заключительного этапа Олимпиады
Все участники заключительного этапа Олимпиады, а также учителя, подготовившие их, смогут скачать сертификаты с 5 апреля по 15 апреля 2022 г. (всем участникам будут высланы ссылки на их скачивание).
Подробнее…
29.03.2022
Новогреческий язык
20 марта 2022 года состоялся заключительный этап Открытой многопрофильной олимпиады КубГУ для школьников по Новогреческому языку. Мы благодарим всех участников мероприятия и поздравляем победителей!
Сертификаты победителей, участников и наставников были отправлены на личную почту. Если Вы не получили свой сертификат или там есть технические ошибки, сообщите об этом, пожалуйста, на контактный адрес электронной почты олимпиады [email protected]
Подробнее…
29.03.2022
Математика
Уважаемые участники Олимпиады, подведены предварительные итоги заключительного этапа открытой многопрофильной олимпиады Кубанского государственного университета для школьников по математике. С результатами можно ознакомиться во вложении. Отсканированные копии работ будут отправлены участникам по электронной почте, указанной в Вашем личном кабинете на сайте olymp.kubannet.ru
В случае несогласия с результатами Олимпиады до 30.03 можно будет отправить скан-копию заявления на апелляцию (образец прилагается) на адрес [email protected]
Апелляции рассматриваются Апелляционной комиссией 30 марта 2022 года в 15:00. В заявлении, пожалуйста, укажите, в какой форме Вы планируете присутствовать (очной, заочной (через Microsoft Teams)).
Более подробная информация, включая решения заданий II тура, есть на странице Олимпиады.
Благодарим всех за участие!
Подробнее…
27.03.2022
Французский язык
19 марта 2022 года состоялся заключительный этап Открытой многопрофильной олимпиады КубГУ для школьников по французскому языку. Мы благодарим всех участников мероприятия и сердечно поздравляем победителей и призеров!
Сертификаты участников, призёров, победителей и наставников размещены в разделе Наградные материалы на странице профиля «Французский язык». Обратите внимание, что у призёров и победителей также есть сертификат участника. Если Вы не можете найти свой сертификат или там есть технические ошибки, сообщите об этом, пожалуйста, на контактный адрес электронной почты олимпиады [email protected]
Подробнее…
23. 03.2022
Новогреческий язык
Завершился заключительный этап открытой многопрофильной олимпиады КубГУ для школьников по профилю «Новогреческий язык». С результатами можно ознакомиться на странице олимпиады.
Поздравляем победителей и призеров!
Подробнее…
22.03.2022
Обществознание
Сертификаты участников Олимпиады по обществознанию доступны для загрузки по ссылке. Дипломы победителей и призеров Олимпиады, а также благодарственные письма наставникам будут направлены по электронной почте в индивидуальном порядке. Оргкомитет благодарит за интерес, проявленный к Олимпиаде
Подробнее…
22.03.2022
Французский язык
Подведены предварительные результаты заключительного этапа Открытой многопрофильной Олимпиады КубГУ по профилю «Французский язык».
Уважаемые участники Олимпиады по французскому языку! 19 марта 2022 года состоялся заключительный этап Олимпиады КубГУ по французскому языку. Благодарим всех за участие. Поздравляем победителей и призёра! Вы можете ознакомиться с предварительными результатами заключительного этапа в разделе «Результаты заключительного этапа».
Подробнее…
22.03.2022
Математика
Благодарим всех за участие!
Проходные баллы на заключительный этап составили от 10 баллов и более. К участию в заключительном этапе приглашаются учащиеся 11 класса, преодолевшие указанный порог, победители или призёры Всероссийской олимпиады школьников (регионального или заключительного этапа) по математике в 10-ом или 11-ом классах, а также победители и призёры Заочной математической школы КубГУ.
Второй этап Олимпиады по математике пройдёт в очной форме, в аудиториях КубГУ 27 марта 2022 года.
Более подробная информация о порядке проведения заключительного этапа Олимпиады в файле «Правила проведения заключительного этапа (Математика)» и на страничке Олимпиады
Список участников заключительного (очного) этапа прилагается.
Подробнее…
18.03.2022
Новогреческий язык
Завершился отборочный тур открытой многопрофильной олимпиады КубГУ для школьников по профилю «Новогреческий язык». С результатами можно ознакомиться на странице олимпиады.
Благодарим всех участников и поздравляем учащихся, прошедших в Заключительный этап Олимпиады.
Заключительный этап состоится 20 марта 2022 г.
Подробнее…
16.03.2022
Право
Завершился отборочный тур открытой многопрофильной олимпиады КубГУ для школьников по профилю «Право». С результатами можно ознакомиться на странице олимпиады. Заключительный этап состоится 19 марта 2022 г. 17 марта 2022 г. на странице олимпиады будет размещен инструктаж заключительного этапа.
Подробнее…
← предыдущие записи
Открытая многопрофильная олимпиада Кубанского государственного университета для школьников © 2021
Олимпиада МГИМО | для школьников
13.05.2022
14.04.2022
Дорогие ребята!
Поздравляем победителей и призёров заключительного этапа, ставших дипломантами Олимпиады МГИМО МИД России для школьников 2021/22 учебного года!
Правилами приёма в МГИМО предусмотрено выставление дипломантам льготных 100 баллов ЕГЭ по двум общеобразовательным предметам: истории и обществознанию (при условии получения на ЕГЭ не ниже 75 баллов).
Желаем всем победителям и призёрам успехов на ЕГЭ!
Победители и призёры
Оргкомитет
14. 04.2022
Дорогие финалисты!
Публикуем результаты выполнения финальных олимпиадных работ дистанционного заключительного этапа Олимпиады МГИМО МИД России для школьников 2021-2022 учебного года.
Ведомость результатов заключительного этапа (с учетом апелляций).
Показ выполненных олимпиадных работ состоится с 10.00 (мск) 06 апреля до 17.00 (мск) 07 апреля 2022 г. в ваших личных кабинетах Системы поддержки учебного процесса МГИМО (LMS МГИМО). Для входа в систему следует использовать ссылку, логин и пароль, с которыми выполнялись финальные олимпиадные задания 26 марта.
Подача аргументированных апелляций предусмотрена до 17.00 (мск) 07 апреля 2022 г. на почту Апелляционной комиссии Олимпиады [email protected]
По предварительным итогам победителями заключительного этапа становятся финалисты, набравшие не менее 90 баллов, призёрами (диплом 2-й степени) – от 85 до 89 баллов, призёрами (диплом 3-й степени) – от 79 до 84 баллов.
Списки победителей и призёров заключительного этапа (без учёта апелляций)
Оргкомитет
26.03.2022
Заключительный этап Олимпиады МГИМО для школьников
26 марта в МГИМО в дистанционном формате прошел заключительный этап Олимпиады МГИМО для школьников по профилю «Гуманитарные и социальные науки». К участию были допущены ребята, успешно прошедшие отборочный этап 2021/22 учебного года. Победители и призеры получат 100 баллов ЕГЭ по истории и обществознанию.
Участниками заключительного этапа стали победители и призёры отборочного тура, а также дипломанты прошлого сезона Олимпиады. В финальном состязании приняли участие 217 человек, из которых менее трети – москвичи, более двух третей – представители практически всех регионов России: от Мурманска до Севастополя и от Калининграда до Благовещенска. Большинство из них – 11-классники. Олимпиада традиционно проводится в партнерстве с «Российской газетой» – официальным изданием Правительства России.
Финальный тур Олимпиады проходил в дистанционном формате в Системе поддержки учебного процесса МГИМО на платформе Moodle. Кроме того, для регистрации, инструктажа и мониторинга работы использовалась платформа Zoom.
Представители оргкомитета Олимпиады провели идентификацию личности каждого из участников, помогли школьникам наладить аппаратуру, рассказали о регламенте выполнения заданий и оставались на связи с ребятами в ходе всего времени выполнения работы, на которую было отведено 3 часа 55 минут без учета подготовительного времени. Кроме того, специально подготовленные сотрудники осуществляли мониторинг выполнения заданий на протяжении всей олимпиады.
Задания Олимпиады традиционно носят творческий характер, являются междисциплинарными. В первой части финального тура проверяются знания из сферы истории, политологии, социологии, права, экономики, географии. Второй частью является написание эссе на одну из предложенных тем.
С олимпиадными заданиями и ответами к ним можно ознакомиться здесь.
Результаты финала станут известны в начале апреля. Победителям и призерам Олимпиады МГИМО предоставляется льгота при поступлении – выставление 100 баллов по истории и обществознанию при условии сдачи ЕГЭ по данным предметам не менее чем на 75 баллов.
Оргкомитет
09.03.2022
Дорогие ребята!
Публикуем списки победителей и призёров отборочного этапа Олимпиады МГИМО МИД России для школьников 2021/2022 учебного года, которые приглашаются к участию в дистанционном заключительном этапе (финале) 26 марта 2022 г.
Также приглашаются на дистанционный финал призёры заключительного этапа Олимпиады прошлого учебного года, обучавшиеся в сезоне 2020/2021 в 9-10 классах.
Победители и призёры
Оргкомитет
06.03.2022
Дорогие финалисты!
Заключительный этап (финал) Олимпиады МГИМО МИД России для школьников состоится 26 марта 2022 г.
Этап пройдёт в один тур (выполнение финальных олимпиадных заданий) в дистанционном формате в соответствии с прилагаемым Регламентом:
Регламент проведения заключительного этапа Олимпиады МГИМО в дистанционном формате
Каждому финалисту заблаговременно (не позднее двух дней до проведения заключительного этапа) будет направлена информация с указанием даты и временного периода выполнения работы, необходимые ссылки для подключения к видеоконференции и системе поддержки учебного процесса МГИМО, на платформе которой будут выполняться финальные задания.
Оргкомитет
01.03.2022
Уважаемые участники!
Информируем вас о том, что вы можете подать апелляции до 18.00 (по московскому времени) 2 марта 2022 г.
Апелляции подаются на почту Апелляционной комиссии: [email protected]
Оргкомитет
25.02.2022
Уважаемые участники!
Публикуем результаты отборочного этапа Олимпиады МГИМО МИД России для школьников 2021/22 учебного года.
По результатам отборочного этапа в финал проходят участники, набравшие 80 баллов и выше.
Заявки на дистанционный показ оценочных листов к работам подаются до 18.00 (мск) 27.02.2022.
В заявках следует обязательно указывать ваши уникальные идентификационные номера (ID), а также номер темы эссе и для какого класса тема предлагалась вам на выбор (например: 33405, тема 7 для 7-9 классов).
Почта оргкомитета для направления заявок на оценочные листы: [email protected]
Ведомость результатов (с учетом апелляций)
Ведомость результатов отборочного этапа
Оргкомитет
11.01.2022
Дорогие участники! По вашим многочисленным просьбам Оргкомитет продлевает срок окончания приёма выполненных олимпиадных работ отборочного этапа нашей Олимпиады. Все ваши эссе должны быть закачены в блок личного кабинета «Выполненные задания» к 23.59 (мск) 16.01. 2022. Спешите завершить свои работы к этому сроку!
Не забудьте сохранить закаченное эссе.
Оргкомитет
23.10.2021
Дорогие ребята!
Размещаем для вас Задания отборочного этапа Олимпиады МГИМО МИД России для школьников 2021/22 учебного года. Рекомендуем внимательно изучить эти задания, включая требования к выполнению олимпиадной работы, а также все регламентирующие документы, инструкции, правила пользования личными кабинетами участников.
Обязательно обратите внимание на перечень рекомендуемой научной и учебной литературы и материалов. Подробно смотрите разделы нашего сайта: «Документы», «Рекомендации», «Задания».
Задания отборочного этапа Олимпиады МГИМО 2021_2022
Оргкомитет
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи (Россия, 7–23 февраля 2014 года) — самые дорогие Игры в истории. Российское правительство вложило средства в современные объекты для зимних видов спорта и инфраструктуру на этом черноморском курорте и в близлежащих горах Кавказа. Но подготовка к Играм была омрачена издевательствами над жителями Сочи и гастарбайтерами, работающими на олимпийских стройках, а также принятием дискриминационного закона против геев. МОК, национальные олимпийские комитеты и корпоративные спонсоры должны призвать Россию положить конец этим злоупотреблениям, которые нарушают принципы «человеческого достоинства» и недискриминации, закрепленные в Олимпийской хартии, и работать над предотвращением подобных нарушений со стороны будущих городов-организаторов Олимпийских игр. | |
Еще видео: Село Ахштыр — Электростанция — Оползень Выселение Хлыстовых — Выселение Мзоковых — Инвалиды Русский Геог. Sty — Атаки против геев | |
После Сочи 25.02.15 — Олимпиада : Новый Альянс призывает … 05.12.14 — Совместное письмо президенту МОК Баху 25.09.14 — Олимпийские игры: город-организатор заключает контракты на запрет предвзятости Пресс-релизы 21.02.14 — Россия: Сочи подчеркивает необходимость олимпийского… Сообщения, депеши 26.02.14 — «Ахштыр: Наказанный…» Т. Локшиной «Тонкий лед» Джейн Бьюкенен в Foreign Policy «Никаких церемоний закрытия…» Джейн Бьюкенен «Pussy Riot задержаны…» Таня Локшина «Олимпийский Кремль…» Таня Купер «Как открывается Сочи…» Минки Уорден «Русские профили в мужестве» Минки Уорден «МОК нужен новый…» Хью Уильямсон «Молчащие в Сочи» Таня Локшина «МОК идет по тонкому льду» Джейн … «Слишком мало, но еще не…» Джейн Бьюкенен «Правительство Нидерландов…» Борис Диттрих «Football Star Out…» Борис Диттрих «Потемкинские зоны протеста Сочи», Джейн . .. «Вращающаяся дверь России…» Джейн Бьюкенен «Мировые лидеры думают дважды…» Минки … «Еще удары по ЛГБТ…» от Тани Купер «100 дней до Паралимпийских игр…» от Андреа … «Законы России против геев…» М. Уорден в WP «Олимпиада против геев в России?» М. Уорден «Новый президент МОК…» Хью Уильямсона «Права под угрозой…» М. Уорден в NY Times «Флаг всех цветов…» Таня Купер «Сочи — шанс для Баха…» Хью … «Создавая Сочи…» Горбунова Юлия «Антиолимпийский дух России», Рэйчел Денбер «Олимпийский снос», Юлия Горбунова «У Олимпиады в Сочи есть неприятная сторона» Джейн … Отчет HRW, мультимедиа ГОНКА НА ДН (отчет о трудовых мигрантах, 2/007) ЛЮДИ И ВЛАСТЬ (мультимедиа) | |
Факты Принудительные выселения Злоупотребления трудящимися-мигрантами Репрессии против прессы и гражданского общества Разрушение окружающей среды Антидискриминация ЛГБТ Чего мы хотим: Принудительные выселения Злоупотребления трудящихся-мигрантов Репрессии против прессы и гражданского общества Разрушение окружающей среды Антидискриминация ЛГБТ … И явная необходимость долгосрочных реформ: Олимпийские игры и права |
Более чем 3-1, американцы согласны с дипломатическим бойкотом США зимних Олимпийских игр; 40% считают, что США тоже должны были отозвать спортсменов
kremlin.ru / Wikimedia Commons (CC BY 3.0)
С перевесом более чем 3:1 население Соединенных Штатов согласно с решением дипломатов бойкотировать зимние Олимпийские игры 2022 года, которые начинаются в эту пятницу в Пекине, Китай.
Ссылаясь на нарушения прав человека, Соединенные Штаты вместе с Великобританией, Канадой и Австралией организуют дипломатический бойкот Зимних Олимпийских игр, а это означает, что ни послы, ни официальные лица из этих стран не будут на них присутствовать. Однако спортсмены по-прежнему будут участвовать в играх.
Среди американской общественности 57 процентов согласились с бойкотом, и только 18 процентов не согласились. Остальные 23 процента заявили, что не знают или не придерживаются мнения. Среди тех, кто намеревается смотреть зимние Олимпийские игры, разница выросла почти до 4 к 1: 67 процентов согласны с бойкотом и 17 процентов не согласны.
Тянет и спортсменов?
На вопрос о том, должны ли были США снимать своих спортсменов с соревнований Зимних Олимпийских игр в дополнение к дипломатическому бойкоту, 40 процентов населения в целом ответили утвердительно, а 32 процента ответили отрицательно (28 процентов ответили, что не знают или не считают мнение).
Любители спорта?
Среди спортивных болельщиков число тех, кто считает, что американских спортсменов следует отстранить от соревнований, немного выросло по сравнению с общей популяцией до 41% (37% ответили «нет», 21% не знают/не имеют мнения). Среди самопровозглашенных «заядлых болельщиков» немного больше голосовали за отстранение спортсменов, увеличившись до 43%, при этом 38% сказали «нет» (18% не знают/нет мнения).
Таковы результаты спортивного опроса Seton Hall Sports Poll, проведенного с 28 января по 1 февраля в Соединенных Штатах с использованием национальной репрезентативной выборки, взвешенной по полу, возрасту, этнической принадлежности, образованию, доходу и географическому положению на основе данных Бюро переписи населения США. В опросе приняли участие 1513 взрослых респондентов с погрешностью +/- 3,2 процента.
Интересно, что даже среди тех, кто заявил, что намерен смотреть зимние Олимпийские игры, 35% заявили, что, по их мнению, США должны были отозвать свою команду.
«Результаты этого опроса отражают годы все более едкой риторики политиков по обе стороны Тихого океана», — сказал Мартин Эдвардс, профессор и заведующий кафедрой дипломатии и международных отношений Университета Сетон-Холл. «Они также отражают осознание того, что нам нужно уделять больше внимания ситуации с правами человека в Китае. Дипломатический бойкот посылает сигнал власти, заботящейся о своем статусе, не наказывая при этом спортсменов».
Протест Хорошо?
Общественность также спросили, что она думает о спортсменах-олимпийцах, высказывающих свое мнение по социальным вопросам. Среди респондентов 62 процента сказали, что этим спортсменам уместно высказываться против предполагаемых проблем с правами человека в их собственной стране, а 21 процент сказали, что это не так (остальные не знали/не имеют мнения).
Что касается спортсменов-олимпийцев, выступающих против предполагаемых проблем с правами человека в других странах, число одобрений, хотя и остается большинством, упало до 53 процентов, при этом 27 процентов возражали.
Хотя больше американцев считали уместным протестовать на Олимпийских играх, сторонники составили 46 процентов, а противники — 36 процентов.
«В некотором смысле мы далеко продвинулись в своих взглядах на право спортсменов поднимать вопросы прав человека как здесь, так и за рубежом», — сказал профессор Чарльз Грэнтэм, директор Центра спортивного менеджмента в Сетоне. Школа бизнеса Стиллмана Холла. «Когда Джон Карлос и Томми Смит протестовали на 19-м68 Олимпиад за социальную справедливость в Америке, их выгнали с игр и очернили. Более полувека спустя отношение американцев изменилось».
Ожидаемое количество зрителей на летних Олимпийских играх 2021 года в Токио намного выше
Тридцать семь процентов населения заявили, что планируют посмотреть часть Игр в Пекине. Однако это число составило 49 процентов, когда в ходе спортивного опроса в Сетон-холле людей спросили об их планах посмотреть летние игры в Токио в 2021 году. Среди заядлых болельщиков 58 процентов заявили, что планируют посмотреть Зимние игры, в отличие от 71 процента, когда опрос задавал вопрос о Токио.
Повлияет ли разница во времени на просмотр, волнение? Будете ли вы проверять новости/социальные сети на наличие результатов?
Двадцать процентов широкой публики, 29 процентов любителей спорта и 38 процентов заядлых болельщиков заявили, что планируют проверять результаты соревнований в Интернете/социальных сетях, прежде чем смотреть их по телевидению.
«Эту тенденцию стоит отметить, — сказал Дэниел Ладик, профессор маркетинга Сетон Холл и специалист по методологии опросов. «Информационная доступность вездесуща и так же легкодоступна, как смартфон в вашей руке. Это настоящая дилемма для вещателей и, казалось бы, рекламодателей, которые имеют дело с потенциально менее заинтересованными зрителями».
Что же касается того, снижает ли волнение разница часовых поясов между США и Китаем, то 53 % любителей спорта и 46 % заядлых болельщиков ответили отрицательно (да, 36 % среди любителей спорта и 51 % заядлых болельщиков).
Отсутствие игроков НХЛ снижает ценность золотой медали хоккея?
В опросе было задано несколько вопросов в свете решения Национальной хоккейной лиги (поддержанного Ассоциацией игроков НХЛ) не допускать своих игроков к Играм в Пекине. На вопрос, снижает ли это ценность золотой медали в мужском хоккее с шайбой, 40 процентов как населения в целом, так и спортивных болельщиков (42 процента заядлых болельщиков) ответили, что нет. Среди населения в целом 31% заявили, что это снижает ценность медали, а 30% заявили, что не знают/нет мнения. Среди любителей спорта она разделилась поровну: 40% на 40% (20% не знаю, не определились). Среди заядлых болельщиков мнения также разделились: 42% заявили, что отсутствие игроков НХЛ не снизит ценность золотой медали в хоккее, а 44% сказали, что да. Тринадцать процентов сказали, что не знают или не имеют мнения.
НХЛ/НХЛПА Отказ от участия, ОК?
Пятьдесят процентов населения согласились с решением НХЛ/НХЛПА не допускать своих игроков к участию в зимних Олимпийских играх в Пекине, при этом 23 процента выступили против (26 процентов не знают/не имеют мнения). Среди любителей спорта поддержку решения не принимать участие было выше — 55 процентов, а среди заядлых болельщиков — 56 процентов. Не поддержали это решение 25% и 26% соответственно.
На вопрос, снизился ли интерес к мужскому олимпийскому хоккею из-за исключения игроков из НХЛ, 54 процента спортивных болельщиков и 47 процентов заядлых болельщиков ответили, что их интерес не уменьшился, в то время как 40 процентов спортивных болельщиков и 44 процента заядлых болельщиков ответили, что их интерес уменьшился. действительно уменьшилось.
Блокировки, запреты на поездки и Covid-19
Было достигнуто общее согласие с ограничениями Китая, запрещающими болельщикам из других стран посещать игру. Сорок шесть процентов населения в целом согласились с тем, что это хорошая политика (против 30 процентов несогласных), 50 процентов спортивных болельщиков согласились (против 32 процентов несогласных) и 57 процентов заядлых болельщиков согласились (против 28 процентов сказали «нет»). ).
Принимающая страна также запретила семьям олимпийских спортсменов, и здесь больше разногласий. Население в целом не согласно с исключением семей спортсменов на 41-34 процента, любители спорта не согласны с политикой на 44-37 процентов. Однако среди тех, кто идентифицирует себя как заядлых фанатов, 47 процентов согласны с семейным запретом против 38 процентов, которые не согласны.
На олимпийские мероприятия в Пекине будут допущены
«избранных» зрителей, что является большим ограничением, чем то, которое было введено в Токио прошлым летом. Население США в целом согласно с этой политикой на 37–34%, любители спорта — на 43–31%, а заядлые болельщики — на 46–28%.
Никаких аплодисментов, только хлопки в ладоши
Также существует ограничение на аплодисменты: присутствующим болельщикам разрешено аплодировать, но не аплодировать. В то время как заядлые фанаты поддерживают это на 43-38 процентов, население в целом не согласно (42-32 процента). Число несогласных с политикой среди любителей спорта возрастает до 46-35 процентов.
На вопрос, уменьшит ли ограниченная посещаемость трибун волнение во время просмотра Игр, ответили «нет». Среди населения в целом 54-22 процента говорят, что ограниченная посещаемость не уменьшит их волнения; среди любителей спорта то же самое говорят 53-30%, а среди заядлых болельщиков — 46-41%.
Самые популярные виды спорта зимних Олимпийских игр
Респондентов попросили назвать виды спорта на зимних Олимпийских играх, которые их больше всего интересуют, с возможностью отметить все подходящие варианты. Возможно, неудивительно, что фигурное катание лидировало (33%), прыжки с трамплина были вторыми (25%), сноубординг третьим (23%), конькобежный спорт четвертым (23%), а бобслей занял пятое место (21%).
Вопросы и диаграммы включены в этот выпуск ниже; онлайн-версию можно найти по адресу https://blogs. shu.edu/sportspoll/
.
Об опросе
Спортивный опрос в Сетон-холле, который регулярно проводится с 2006 года, проводится Институтом Шарки в рамках Школы бизнеса Стиллмана. Этот опрос был проведен онлайн компанией YouGov Plc. с использованием национальной репрезентативной выборки, взвешенной по полу, возрасту, этнической принадлежности, образованию, доходу и географическому положению на основе данных Бюро переписи населения США. Респонденты были выбраны из панели согласия YouGov, чтобы представлять всех жителей США. Этот выпуск опроса соответствует Стандартам раскрытия информации Национального совета по общественным опросам. Опрос Seton Hall Sports Poll был выбран для включения в iPoll Центром изучения общественного мнения Корнелла Ропера, и его результаты были опубликованы везде, от USA Today, ESPN, The New York Times, Washington Post, AP и Reuters до CNBC, Yahoo Finance, Fox News и многое другое.
СМИ: Майкл Риччарделли, заместитель директора по связям со СМИ, Университет Сетон Холл
michael. [email protected], 908-447-3034; Марти Аппель, [email protected]
, спасибо, ты мне больше не нужен». « ⛸ FS Gossips
Опубликовано 2021-12-02 • 12 комментариев
Tweet
Евгения Медведева в видеоинтервью со своим партнером по «Ледниковому периоду» Даней Милохиным рассказала о своей Олимпиаде, выходе на пенсию и личной жизни. Частично переведено.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Евгения Медведева (@jmedvedevaj)
Об эмоциях после выступления на Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане, где она завоевала серебро
Город | NOC_CountryRegion | Альфа-2 Код | Издание | Сезон |
Мельбурн / Стокгольм | Австралия | КАК | 1956 | Лето |
Сидней | Австралия | КАК | 2000 | Лето |
Инсбрук | АВТ | В | 1964 | Зима |
Инсбрук | АВТ | В | 1976 | Зима |
Антверпен | бел | БЭ | 1920 | Лето |
Антверпен | бел | БЭ | 1920 | Зима |
Монреаль | МОЖЕТ | СА | 1976 | Лето |
Лейк-Плэсид | МОЖЕТ | СА | 1980 | Зима |
Калгари | МОЖЕТ | СА | 1988 | Зима |
Санкт-Мориц | SUI | СЗ | 1928 | Зима |
Санкт-Мориц | SUI | СЗ | 1948 | Зима |
Пекин | ЧН | Ч | 2008 | Лето |
Берлин | Германия | ГМ | 1936 | Лето |
Гармиш-Партенкирхен | Германия | ГМ | 1936 | Зима |
Барселона | ЭСП | СП | 1992 | Лето |
Хельсинки | ФИН | ФИ | 1952 | Лето |
Париж | ФРА | ФР | 1900 | Лето |
Париж | ФРА | ФР | 1924 | Лето |
Шамони | ФРА | ФР | 1924 | Зима |
Гренобль | ФРА | ФР | 1968 | Зима |
Альбервиль | ФРА | ФР | 1992 | Зима |
Лондон | ГБ | Великобритания | 1908 | Лето |
Лондон | ГБ | Великобритания | 1908 | Зима |
Лондон | ГБ | Великобритания | 1948 | Лето |
Мюнхен | Германия | ДЭ | 1972 | Лето |
Афины | ГРЦ | ГР | 2004 | Лето |
Кортина д’Ампеццо | ИТА | ИТ | 1956 | Зима |
Рим | ИТА | ИТ | 1960 | Лето |
Турин | ИТА | ИТ | 2006 | Зима |
Токио | Япония | ДЖА | 1964 | Лето |
Саппоро | Япония | ДЖА | 1972 | Зима |
Нагано | Япония | ДЖА | 1998 | Зима |
Сеул | КОР | КС | 1988 | Лето |
Мексика | МЕХ | МХ | 1968 | Лето |
Амстердам | НЭД | НЛ | 1928 | Лето |
Осло | НИ | НЕТ | 1952 | Зима |
Лиллехаммер | НИ | НЕТ | 1994 | Зима |
Стокгольм | ШВЕ | SW | 1912 | Лето |
Сент-Луис | США | США | 1904 | Лето |
Лос-Анджелес | США | США | 1932 | Лето |
Лейк-Плэсид | США | США | 1932 | Зима |
Скво-Вэлли | США | США | 1960 | Зима |
Москва | УРС | РУ | 1980 | Лето |
Лос-Анджелес | США | США | 1984 | Лето |
Атланта | США | США | 1996 | Лето |
Солт-Лейк-Сити | США | США | 2002 | Зима |
Сараево | ЮГ | Ю | 1984 | Зима |
В Excel поместите курсор в ячейку A1 рабочего листа Hosts и вставьте данные.
Отформатируйте данные в виде таблицы. Как описано ранее в этом руководстве, вы нажимаете Ctrl + T, чтобы отформатировать данные в виде таблицы или из ГЛАВНАЯ > Форматировать как таблицу . Поскольку данные имеют заголовки, выберите Моя таблица имеет заголовки в появившемся окне Создать таблицу .
Назовите таблицу. В TABLE TOOLS > DESIGN > Properties найдите поле Table Name и введите Hosts .
Выберите столбец Edition и из 9Вкладка 0571 ГЛАВНАЯ , отформатируйте ее как Число с 0 знаков после запятой.
Сохраните книгу. Ваша рабочая книга выглядит следующим образом.
Теперь, когда у вас есть рабочая книга Excel с таблицами, вы можете создавать отношения между ними. Создание связей между таблицами позволяет объединить данные из двух таблиц.
Создать связь между импортированными данными
Вы можете сразу начать использовать поля сводной таблицы из импортированных таблиц. Если Excel не может определить, как включить поле в сводную таблицу, необходимо установить связь с существующей моделью данных. На следующих шагах вы узнаете, как создать связь между данными, импортированными из разных источников.
На листе 1 , в верхней части Поля сводной таблицы щелкните Все , чтобы просмотреть полный список доступных таблиц, как показано на следующем экране.
Прокрутите список, чтобы увидеть новые таблицы, которые вы только что добавили.
Разверните Sports и выберите Sport , чтобы добавить его в сводную таблицу. Обратите внимание, что Excel предлагает вам создать связь, как показано на следующем экране.
Это уведомление появляется, потому что вы использовали поля из таблицы, которая не является частью базовой модели данных. Один из способов добавить таблицу в модель данных — создать связь с таблицей, которая уже есть в модели данных. Чтобы создать связь, в одной из таблиц должен быть столбец с уникальными неповторяющимися значениями. В примере данных таблица Disciplines , импортированная из базы данных, содержит поле со спортивными кодами, которое называется SportID. Те же спортивные коды присутствуют в виде полей в импортированных нами данных Excel. Давайте создадим отношения.
Нажмите CREATE… в выделенной области Поля сводной таблицы , чтобы открыть диалоговое окно Create Relationship , как показано на следующем экране.
В таблице выберите Дисциплины из выпадающего списка.
org/ListItem»>В связанной таблице выберите Спорт .
В связанном столбце (основной) выберите SportID .
Щелкните OK .
In Столбец (иностранный) , выберите SportID .
Сводная таблица изменяется, чтобы отразить новые отношения. Но сводная таблица пока выглядит не совсем правильно из-за порядка полей в РЯДЫ площадь. Дисциплина — это подкатегория данного вида спорта, но, поскольку мы разместили дисциплину выше спорта в области ROWS , она не организована должным образом. На следующем экране показан этот нежелательный порядок.
В области ROWS переместите Спорт над Дисциплиной. Это намного лучше, и сводная таблица отображает данные так, как вы хотите их видеть, как показано на следующем экране.
За кулисами Excel создает модель данных, которую можно использовать во всей книге, в любой сводной таблице, сводной диаграмме, в Power Pivot или в любом отчете Power View. Отношения между таблицами являются основой модели данных и определяют пути навигации и вычислений.
В следующем руководстве, Расширение отношений модели данных с помощью Excel 2013, Power Pivot и DAX , вы опираетесь на то, что узнали здесь, и шаг за шагом расширяете модель данных с помощью мощной и визуальной надстройки Excel под названием Power. Вращаться. Вы также узнаете, как вычислять столбцы в таблице и использовать этот вычисляемый столбец, чтобы в вашу модель данных можно было добавить несвязанную таблицу.
Контрольно-пропускной пункт и викторина
Повторите, что вы узнали
Теперь у вас есть рабочая книга Excel, включающая сводную таблицу для доступа к данным в нескольких таблицах, некоторые из которых вы импортировали по отдельности. Вы научились импортировать данные из базы данных, из другой книги Excel, а также копировать данные и вставлять их в Excel.
Чтобы данные работали вместе, вам нужно было создать взаимосвязь между таблицами, которую Excel использовал для корреляции строк. Вы также узнали, что наличие столбцов в одной таблице, которые соотносятся с данными в другой таблице, необходимо для создания связей и поиска связанных строк.
Вы готовы к следующему уроку из этой серии. Вот ссылка:
Расширьте отношения модели данных с помощью Excel 2013, Power Pivot и DAX.
ВИКТОРИНА
Хотите проверить, насколько хорошо вы помните то, что выучили? Вот ваш шанс. В следующем тесте рассказывается о функциях, возможностях или требованиях, о которых вы узнали из этого руководства. Внизу страницы вы найдете ответы. Удачи!
Вопрос 1: Почему важно преобразовывать импортированные данные в таблицы?
A: Вам не нужно преобразовывать их в таблицы, потому что все импортированные данные автоматически превращаются в таблицы.
B: Если вы преобразуете импортированные данные в таблицы, они будут исключены из модели данных. Только когда они исключены из модели данных, они доступны в сводных таблицах, Power Pivot и Power View.
C: Если вы преобразуете импортированные данные в таблицы, их можно включить в модель данных и сделать доступными для сводных таблиц, Power Pivot и Power View.
D: Вы не можете преобразовать импортированные данные в таблицы.
Вопрос 2: Какие из следующих источников данных можно импортировать в Excel и включить в модель данных?
A: Доступ к базам данных, а также ко многим другим базам данных.
B: Существующие файлы Excel.
C: все, что можно скопировать и вставить в Excel и отформатировать в виде таблицы, включая таблицы данных на веб-сайтах, в документах или что-либо еще, что можно вставить в Excel.
D: Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Что происходит в сводной таблице при изменении порядка полей в четырех областях полей сводной таблицы?
A: Ничего — вы не можете изменить порядок полей после их размещения в области полей сводной таблицы.
B: формат сводной таблицы изменен, чтобы отразить макет, но базовые данные не затронуты.
C: формат сводной таблицы изменен, чтобы отразить макет, и все базовые данные изменены навсегда.
D: базовые данные изменены, что привело к появлению новых наборов данных.
Вопрос 4: Что требуется при создании связи между таблицами?
A: Ни в одной таблице не может быть столбца, содержащего уникальные неповторяющиеся значения.
B: Одна таблица не должна быть частью книги Excel.
C: Столбцы нельзя преобразовывать в таблицы.
D: Ничего из вышеперечисленного неверно.
Ответы на викторину
Правильный ответ: С
org/ListItem»>Правильный ответ: В
Правильный ответ: Д
Правильный ответ: Д
Примечания: Данные и изображения в этой серии руководств основаны на следующем:
Олимпийский набор данных от Guardian News & Media Ltd.
Изображения флагов из CIA Factbook (cia.gov)
Данные о населении из Всемирного банка (worldbank. org)
Пиктограммы олимпийского спорта от Thadius856 и Parutakupiu
Avamere Olympic Rehabilitation of Sequim
Короткая остановка по пути домой
Дом там, где твое сердце. Оставайтесь с нами некоторое время, и когда вы будете готовы, мы поможем вам вернуться в место, которое вы называете домом.
Х
Для нас большая честь получить награду, подтверждающую нашу миссию по улучшению
жизни всех, кому мы служим.
Твоя жизнь. Наше обязательство.
Avamere Olympic Rehabilitation of Sequim служит сообществу Sequim уже более 40 лет. Это теплое и гостеприимное сообщество предлагает квалифицированный уход, реабилитацию, долгосрочный уход и временный уход. В сообществе также есть: поставщик медицинских услуг, работающий полный рабочий день (PA-C), сертифицированный гериатрический физиотерапевт (PT), сертифицированный терапевт LSVT и Vital Stim, логопед, уход за ранами, включая услуги United Wound Healing и сертифицированный персонал, телемедицина. доступны 24 часа, 7 дней в неделю, помощник врача доступен 5 дней в неделю, и ЭКГ на месте.
Удобства включают круглосуточный персонал, транспорт и обширный календарь мероприятий.
Команда гордится динамичной сетью сотрудников. Их привлекательная культура сотрудников способствует доверию и веселью среди их команды, жителей и тех, кто просто зашел в гости. Среди других увлекательных мероприятий для персонала они выбирают сотрудника месяца, отмечая его выдающуюся работу и позволяя членам команды поделиться своей похвалой.
Avamere Olympic Rehabilitation of Sequim удостоена чести быть признанной Американской ассоциацией здравоохранения и Национальным центром за их приверженность качеству в качестве получателя награды за качество. Они также гордятся своим 5-звездочным рейтингом персонала на сайте Medicare.gov. Американская ассоциация здравоохранения признала Avamere Olympic Rehabilitation of Sequim за качественную помощь в рамках Программы признания инициативы по обеспечению качества.
фото галерея
расстояние посетить
познакомьтесь с нашими поставщиками услуг
Отмеченное наградами обслуживание
Вы заслуживаете наилучшего ухода. Для нас большая честь получить награду, подтверждающую нашу истинную приверженность делу улучшения жизни каждого, кто входит в наши двери.
Вы заслуживаете лучшего ухода. Для нас большая честь получить эти награды, признавая нашу истинную приверженность делу улучшения жизни каждого, кто входит в наши двери.
Avamere в Chestnut Lane удостоена чести получить следующие награды, подтверждающие нашу приверженность качеству и основным ценностям Avamere. Мы усердно работаем каждый день, чтобы улучшить жизнь нашего сообщества глухих и слепоглухих.
5 звезд Отзывы сотрудников
«Я ушел из больницы в Avamere, потому что хотел лучшей культуры. Я люблю позитив, дружбу и уважение среди коллег и руководства. Приятно, что нет бюрократической волокиты, которую я оставил позади. я могу лучше договориться о своем графике для того, что подходит моей семье, и легко меняться с коллегами, если у меня есть семейные события или визиты к врачу. Мы действительно все помогаем друг другу. тяжело приходится моей семье в других местах. Мне также нравится, что есть помощь в обучении, поэтому я могу получить дополнительное образование без студенческих кредитов. Они действительно хотят, чтобы вы росли и преуспевали в качестве сотрудника, потому что это означает лучшую заботу об их жителях».
RN — Sequim, WA
«Одна из причин, по которой мне нравится работать в avamere, заключается в том, что я чувствовал, что меня приняли сразу же. там, чтобы поддержать меня и помочь направить меня. Это похоже на вторую семью, и я также люблю это, потому что мне нравится заботиться о других, которые в этом нуждаются. Это одна из самых стабильных работ, которые у меня когда-либо были. Я очень благодарен и всем рекомендую здесь работать.»
CNA — Сертифицированный помощник медсестры — Sequim, WA
«Avamere выделяется среди других компаний в этой отрасли благодаря своей ориентации на качественные результаты для наших резидентов, а также на удовлетворенность сотрудников и баланс между работой и личной жизнью. Их заработная плата превыше всего. Они поощряют баланс между работой и личной жизнью и действительно заботятся о том, чтобы хорошо относиться к персоналу. Руководство стабильно и очень отзывчиво. Они действительно слушают, заботятся и решают все проблемы наилучшим образом. Они также следят за тем, чтобы мы получали удовольствие от работы, и это кажется вторым. семья. Я с нетерпением жду выхода на работу каждый день!!»
CNA — Сертифицированный помощник медсестры — Sequim, WA
«Я работаю в Avamere в Sequim около 7 месяцев, и я действительно счастлив здесь. Я прошу об этом. Мне удалось сохранить здесь действительно хороший баланс между работой и личной жизнью, и я чувствую, что меня ценят! Мне особенно нравятся дни переодеваний сотрудников и то, сколько усилий вложено, чтобы сделать рабочие дни веселыми!»
Администратор стойки регистрации — Sequim, WA
«Команда здесь просто выдающаяся. Переживая пандемию и нехватку кадров, которые мы имеем по всей территории США, я ТАК БЛАГОДАРЕН, что делаю это с этой командой здесь, в Avamere Olympic. Мы все сплачиваемся, когда это необходимо, без жалоб. и это видно. Семьи и жители постоянно хвалят персонал, и во всем здании есть улыбки и смех. Мне нравится приходить на работу каждый день».
Координатор по приему — Avamere Olympic Rehab of Sequim
«Сейчас работа в сфере здравоохранения является вызовом для всех нас. Я чувствую, что мы делаем все возможное в данных обстоятельствах. Мы ценим гибкость в решении моих проблем с дневным уходом, компенсация заработной платы выше среднего, когда я прошу о поддержке с задачами во время моей смены, я получаю это. Наличие медицинских работников, которые делают обходы для пациентов и доступны по вызову в нерабочее время, является огромной поддержкой. Мне нравится команда медсестер, с которой я работаю, и то, как многому я учусь каждый день».
Дежурная медсестра — Sequim, WA
Предыдущий
Следующий
«Мой папа так счастлив в Avamere, и он искренне думает, что ему так повезло быть там. Такое отношение является результатом преданного и по-настоящему заботливого персонала. Это в конечном итоге делает мою жизнь намного проще, снимая стресс, связанный со стареющим родителем. .» Дебби и Майк Трауб
«Олимпийский реабилитационный центр Avamere стал для нас верным благословением, когда моему мужу потребовался расширенный уход после падения, вызвавшего травму головы. за хороший сон и интенсивную физическую и речевую терапию, чтобы восстановить то, что было нарушено.Медицинский персонал был заботливым, уделяя больше времени тому, чтобы узнать его по имени и нуждам. Мои запросы как его основного опекуна были учтены с уважением; общение было одним из нескольких сильные стороны. Терапевтический персонал сразу же определил его потребности и стремление к улучшению. Он решил вернуться на амбулаторное лечение к тем же квалифицированным специалистам после того, как его выписали из полного ухода. Пусть нам никогда больше не понадобятся услуги — больше никаких падений — но мы знаем, где мы выберем, если возникнет необходимость». Марианна
«Персонал относится к постояльцам как к членам семьи. Потребности жильцов удовлетворяются быстро, вежливо и профессионально. Мой отец никогда ни в чем не хочет и не нуждается. Персонал не сосредотачивается только на конкретных рабочих обязанностях , но предлагают ему утешение и заботу. Они взаимодействуют с ним на личном уровне. Учреждение чистое, организованное и удобное. Предлагаются однодневные поездки в специальные места и походы по магазинам, в которых персонал наблюдает за жителями и поддерживает их. Многие из поездок связаны с такими местами, как охотничья ферма, которыми можно наслаждаться, оставаясь в автомобиле. Место легко доступно. В целом, моему отцу нравится резиденция, и я могу быть уверен, что о нем хорошо позаботятся. » Отзыв от Caring.com
«Мне нравится семейная атмосфера в Avamere. Мой отец был там резидентом дважды, и с ним так хорошо обращались любящие и заботливые люди. Теперь я работаю там, и мне нравится, как все работают вместе, чтобы обеспечить наилучший уход. Я счастлив быть частью семьи Avamere». Sue H.
«У меня есть друзья, которых я регулярно посещаю, поэтому я хорошо познакомился с персоналом. Они сострадательные, добрые и внимательные. Когда мы с сестрой должны были выбрать место для моего отца, через реабилитацию это был легкий выбор». Grant W.
«Я просто должен был сообщить вам, насколько я был впечатлен и благодарен вашему реабилитационному центру. Это началось с Ким, которая работала со мной в течение двух дней, чтобы перевести мою клиентку в Avamere. Она даже осталась допоздна. чтобы поприветствовать меня и моего клиента, когда мы прибыли. По пути в комнату моего клиента я дважды слышал, как ваши сотрудники дополняют друг друга в своей работе. Обе эти [встречи] вселили в меня уверенность в вашем объекте. Грег, ваш водитель, был мечтой. Он «спас» мою клиентку из Крествуда и смог успокоить ее. У него такое спокойное, тихое, но дружелюбное поведение. И, наконец, причина, по которой мой клиент был там: реабилитация. Невероятный прогресс! Она лучше, подвижнее и сильнее, чем 18 месяцев назад. Приветствую всех вас». Доверенность на пациента в Avamere Olympic Rehabilitation of Sequim
ПредыдущийСледующий
Истории нашего сообщества
В нашем активном сообществе пожилых людей происходят захватывающие события!
Посмотрите, как мы наслаждаемся каждым днем здесь, в Avamere.
Повседневная жизнь в нашем сообществе
В нашем сообществе пожилых людей происходят интересные события! Посмотрите, как мы наслаждаемся и улучшаем жизнь каждый день в Avamere.