Содержание
Вольный Бой Рапиристов 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на Вольный бой рапиристов 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 23 Февраля 2020 Г.
АССО
предыдущий
следующий
другие решения
АССО
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Ассо
- Тренировочный бой в фехтовании
- Спарринг в боксе
- Ассо
- Тренировочный бой в фехтовании 4 буквы
- Бой в фехтовании 4 буквы
- Вольный бой в боксе 4 буквы
- Спарринг в боксе 4 буквы
похожие кроссворды
- Тренировка рапиристов 4 буквы
- Персонаж оперы вебера «вольный стрелок 4 буквы
- Вольный бой в боксе 4 буквы
- Вольный бой на ринге 4 буквы
- Вольный бокс боксёров 4 буквы
- Вольный бой боксёров 4 буквы
- Действующее лицо оперетты и. дунаевского «вольный ветер 4 буквы
- Вольный бой в ринге 4 буквы
- Вольный поединок боксёров 4 буквы
- Персонаж оперы вебера «вольный стрелок»
- Персонаж оперы к. вебера «вольный стрелок» (1821).
- Образное определение, напр. , чистое поле, вольный ветер
- В древней руси: вольный, свободный человек, занимающийся разбоем и торговлей
- Персонаж оперы немецкого композитора к. вебера «вольный стрелок»
- Действующее лицо оперетты и. дунаевского «вольный ветер»
Правила проведения поединков по классическому фехтованию на колющем оружии
Правила проведения поединков по классическому фехтованию
На колющем оружии.
§1. Общие положения.
Данные правила регламентируют порядок проведения состязательных поединков по классическому фехтованию на рапирах.
В их основе – основные положения турниров по классическому фехтованию второй половины XIX века.
§2. Возраст участников.
В соревнованиях по классическому фехтованию могут принимать участие бойцы любого возраста при условии соответствующей квалификации.
Возрастной ценз участников должен определяться положением о соревнованиях.
§3. Мужчины и женщины.
В соревнованиях по классическому фехтованию женщины могут принимать участие наравне с мужчинами. Это условие может быть изменено для каждого отдельного турнира положением о соревнованиях.
§4. Обязанности и права участников.
Участники соревнований обязаны:
- Знать программу, правила соревнований и строго выполнять их требования;
- Строго соблюдать правила боя, быть вежливыми с соперниками и судьями, дисциплинированными и организованными;
- Выступать в опрятном, чистом и хорошо пригнанном костюме, соответствующем правилам, установленным для данного вида оружия и с символикой, регламентированной положением о соревнованиях;
- Являться на поле боя с соответствующими правилам оружием и снаряжением;
- Перед началом боя и после его окончания приветствовать оружием судью, соперника и зрителей;
- Являться на соревнования точно к указанному времени, по вызову немедленно выходить на поле боя;
- Объявлять о каждом пропущенном уколе сигналом «Туше!»;
- Бороться за победу в каждом бою.
Участникам запрещается:
- Вмешиваться в работу судей, вступать с ними в пререкания или внешне выражать свое недовольство судейством;
- Наносить грубые уколы, удары, умышленно падать, захватывать оружие, проводить борцовские приемы, совершать умышленные столкновения;
- Снимать маску до объявления результата схватки старшим судьей;
- Отказываться от продолжения соревнования без объективных причин;
- Покидать поле боя без разрешения старшего судьи.
Участник имеет право временно остановить бой сигналом «сбор» по ряду объективных причин: неисправность оружия или снаряжения, травма и т. п. ситуации, не замеченные судьями.
§5. Судейская бригада.
Судейская бригада соревнований назначается организатором соревнований.
В судейскую бригаду входят:
- старший судья;
- четверо угловых судей.
При проведении крупномасштабных соревнований количество судейских бригад может возрастать, образуя судейскую коллегию. Судейская коллегия возглавляется главным судьей и может иметь в своем составе секретаря.
При недостаточном количестве квалифицированных судей допустимо судейство с помощью одного старшего и двух угловых судей.
§6. Поле боя.
Рекомендуемый размер поля боя – 10 метров в длину и два метра в ширину.
Поле боя имеет нескользкую, ровную поверхность, желательно из дерева.
На поле боя наносится семь перпендикулярных его длине линий:
- одна средняя линия;
- две линии начала боя, расположенные в 2 м. по каждую сторону от средней линии;
- две линии задней границы, расположенные в 5 м. по каждую сторону от средней линии;
- две линии предупреждения, расположенные в 1 м. перед каждой линией задней границы;
П О Л Е Б О Я
§7. Оружие и снаряжение.
Боец должен иметь специальный белый костюм, перчатку, маску, бандаж и рапиру. Девушкам также необходима специальная защита для груди.
Оружие – колющее длинноклинковое оружие, соответствующее школам классического фехтования, с рукояткой французского или итальянского типа.
Тип оружия должен дополнительно оговаривается положением о соревнованиях.
§8. Правила ведения боя.
Манера ведения боя
1. Участник должен строго соблюдать условия и правила боя, уважать соперников, судей и зрителей, быть высококвалифицированным и организованным.
2. Всякие грубые действия, а также действия, которые старший судья сочтет опасными, категорически запрещаются.
Способ держания оружия
3. Фехтовальщик может держать оружие произвольно и в течение боя изменять положение своей руки на рукоятке. При этом, способ держания оружия должен соответствовать технике данного вида оружия.
4. Оружие не может быть использовано для метания с целью нанесения укола. Во время попытки нанести укол кисть фехтовальщика не должна отрываться от рукояти или перемещаться к ее концу.
5. Оружие держится одной рукой. Боец может, с разрешения старшего судьи, переложить оружие в другую руку. В этом случае он должен переодеть перчатку.
Положение «к бою» («en garde»)
5. Участник, вызванный первым, занимает место на поле боя справа от старшего судьи, за исключением случая, если один боец держит оружие правой рукой, а другой – левой и если первым был вызван боец, держащий оружие в левой руке.
Старший судья размещает участников так, чтобы стоящие впереди ноги бойцов находились за линией начала боя.
6. Участники принимают положение «к бою» («en garde») в начале боя и после остановок боя всегда на середине ширины поля боя.
Участники встают в боевую стойку по команде старшего судьи («Еn garde!») и сохраняют полную неподвижность до команды «Allez!» («Начинайте!»).
После того, как участники приняли боевую стойку, судья задает вопрос: «Etes vous pret (e)» («Готовы ли вы?»). При получении положительного ответа («pret (e)») обоих участников или при отсутствии отрицательного «non», он дает команду «Allez!»
Начало, остановка и продолжение боя
7. После команды старшего судьи «Allez!» соперники начинают боевые действия.
8. Бой останавливается командой «Alt!» («Стой!»), которую дает старший судья. Если один из участников останавливается до команды «Alt!», то полученный им укол считается действительным.
Старший судья может подать команду «Alt!», когда бой начинает принимать опасный характер, противоречит правилам соревнований, или реагируя на сигнал «Сбор».
Команда «Alt!» подается и в том случае, когда боец обезоружен. Если обезоруживание составляет одно действие с уколом, то такой укол засчитывается.
9. После каждого укола, признанного действительным, оба участника возвращаются в исходное положение на линию начала боя. Если укол не засчитывается, то участники возвращаются в положение «en garde» на том месте, на котором они находились в момент прекращения боя.
Столкновения
10. При столкновениях старший судья имеет право останавливать бой.
Уклоны и перемещения
11. Разрешаются перемещения и уклоны (включая и те, при которых невооруженная рука касается поля боя). Однако отступление спиной к сопернику запрещено. За это нарушение участнику делается простое предупреждение, действительное на один бой.
В случае повторения нарушения ему присуждается штрафной укол (одно очко).
12. Если поворот спиной выполняется в рамках боевого действия, в процессе выполнения приема защиты или атаки, бой не останавливается.
Защиты
13. Для защит от атак противника боец может использовать оружие или невооруженную руку. В последнем случае, допустимо лишь отведение клинка противника открытой ладонью. Захваты, касание невооруженной рукой гарды или любой части тела противника категорически запрещено. За нарушение этого требования участнику дается предупреждение действительное на один бой. Если при этом, нарушитель нанес укол, этот укол считается недействительным. При повторном нарушении присуждается штрафной укол (одно очко).
14. Если в процессе боя участники меняются местами, бой продолжается до нанесения укола. Если после перемены местами бой останавливается по другой причине, он должен быть возобновлен на том же месте, в том же положении. После нанесения укола бойцы возвращаются на свои линии начала.
Выигранная и потерянная части поля боя
15. При команде «Стой!» выигранная часть поля боя сохраняется за фехтовальщиком до тех пор, пока не будет присужден укол. При возвращении к положению «en garde» каждый из участников должен отступить на равное расстояние, чтобы сохранить за собой необходимую для боя дистанцию.
Если бой остановлен вследствие столкновения, то участники должны быть поставлены по местам так, чтобы один из них, не повинный в столкновении, остался на том месте, на котором находился в момент столкновения; так же поступают и в том случае, когда один из участников сделал атаку броском, даже если эта атака не окончилась столкновением.
При возвращении в положение «en garde» фехтовальщик, который находился за линией предупреждения в момент остановки боя, остается на прежнем месте
Переход границ поля боя
16. Если один из участников переступил боковую границу поля боя, старший судья останавливает бой и дает бойцу, переступившему границу, предупреждение. После этого бой возобновляется на месте остановки, причем бойцы ставятся на середину ширины поля боя и разводятся на дальнюю дистанцию.
17. Если один из участников переступил заднюю границу, старший судья останавливает бой, выносит предупреждение и возвращает бойца на линию предупреждения (1 м.).
18. Боец, имеющий одно предупреждение за переход границы дорожки, при повторном выходе штрафуется одним уколом (1 очко). При каждом следующем выходе штрафные уколы возобновляются до конца текущего боя. Предупреждение за переход границы не переносится на другие бои.
Случайный переход границы
19. Фехтовальщик, переступивший границы поля боя по случайной причине, например, получив толчок, наказанию не подлежит.
Количество уколов (очков) и продолжительность боя
20. Бои проводятся на 15 очков (от 5 до 15 уколов). Время боя 10 минут чистого времени.
Продолжительность боя контролируется старшим судьей. За 1 минуту до конца боя, он останавливает бой и объявляет «Minute!» («Минута!»).
21. Когда время истекло, а участники не набрали необходимого количества очков, исход боя определяется следующим образом:
- Если один из участников проигрывает в счете, то ему засчитывается поражение. При этом в протокол победителю записывается 15 очков (независимо от того, с каким счетом он выиграл), а проигравшему – 15 минус разница в счете.
- Если к концу боя участники не получили ни одного, или получили равное количество уколов (очков), то они ведут бой до решительного укола без ограничения времени. В этом случае бой возобновляется на том же месте, где он был прерван.
- Если бойцы получили равное максимальное количество уколов (очков), то есть по 15, то они продолжают бой до решающего укола без ограничения времени. При этом обоюдные равноценные уколы аннулируются (участники, следовательно, должны оставаться на своих местах, а не возвращаться к линии начала боя). В этом случае победа и поражение записываются бойцам с максимальным количеством уколов (очков), то есть победа одного из участников со счетом 15:15 (V:15).
Перерывы в бою в случае травмы
22. Участнику может быть предоставлен перерыв в бою только по причине получения травмы. В этом случае старший судья должен вызвать врача соревнований.
Перерыв для оказания медицинской помощи может длиться не более 10 минут. Решение о возобновлении поединка бойцом, получившим травму, принимается старшим судьей на основании консультации с врачем.
§9. Руководство боем и присуждение уколов.
1. Непосредственное судейство боев осуществляется судейской бригадой.
2. Старший судья располагается таким образом, чтобы он мог постоянно следить за действиями фехтовальщиков и передвигаться вместе с ними. Он выполняет свои функции по присуждению уколов и подсчету очков с помощью четырех угловых судей.
Судейство
3. По обе стороны поля боя, соответственно справа и слева от старшего судьи и несколько позади участников располагаются по два угловых судьи. Двое судей, находящихся справа от старшего судьи, определяют качество уколов, которые могут быть нанесены фехтовальщику, занявшему позицию слева от старшего судьи. Двое судей, находящихся слева от старшего судьи, определяют качество уколов, которые могут быть нанесены фехтовальщику, занявшему позицию справа от старшего судьи.
Как только кто-либо из угловых судей фиксирует фактический укол, полученный фехтовальщиком, он должен поднять руку и подать сигнал «Туше!»
Установка факта нанесения укола
4. После остановки боя старший судья формулирует последнюю фехтовальную фразу, предшествующую команде «Стоп!» В соответствии с характером фразы старший судья спрашивает угловых судей, был ли нанесен укол бойцу, за которым они наблюдали.
Угловые судьи могут воздержаться от ответа, если они не видели, был или не был нанесен укол. Если они считают, что укол не был нанесен, они отвечают: «не был». Если считают, что укол был, то говорят: «был» и конкретизируют место нанесения укола (корпус, маска, вооруженная рука, невооруженная рука, нога).
Старший судья может спросить двух других угловых судей, если он считает, что они могли наблюдать данную ситуацию.
Старший судья высказывает свое мнение об уколе последним.
Для вынесения решения о наличии и качестве укола подсчитываются голоса судей с каждой стороны. При этом каждый угловой судья имеет один голос, а старший судья имеет полтора голоса; мнение воздержавшихся не учитывается.
Если при подсчете голосов мнения судей равно расходятся, старший судья может объявить укол «спорным» и не засчитать его.
Если факт нанесения укола установлен, но мнения судей разошлись по поводу сектора, то решение по качеству укола принимает старший судья.
Фехтовальщик обязан объявить о том, что он получил укол в такой-то сектор (подняв указательный палец невооруженной руки и возгласом «Туше!»), но старший судья не обязан присуждать укол в соответствии с этим заявлением и может выносить решение сам.
Присуждение уколов (очков)
5. После оценки судейской бригадой факта нанесения укола и его качества, старший судья засчитывает укол одному из фехтовальщиков, или обоим, или не засчитывает никому, и объявляет счет. При объявлении счета называется сумма очков, а не сумма уколов.
Очки за те или иные уколы начисляются следующим образом:
- при уколе в корпус или маску – 3 очка
- при уколе в вооруженную руку – 2 очка
- при уколе в ногу или невооруженную руку – 1 очко
Дополнительным призовым очком может оцениваться и качество нанесения укола. При этом критериями оценки должны являться техническое совершенство и сложность приема, ясность воплощенного тактического замысла, четкость и фиксация момента нанесения укола, безупречность конечного положения, и т. п. классические показатели высокого мастерства. Призовое очко прибавляется к количеству очков оценивающих сектор и начисляется только при единогласном решении всех судей.
6. В случае, когда в конце боя сумма очков победителя превышает 15, в графу «УН» все равно записывают 15. При этом разность 15 и реально набранного количества очков вычитается из количества очков проигравшего. Если проигравший не нанес ни одного укола, в таблицу в любом случае пишут 15:0 (V:0).
§10. Спорные вопросы.
При возникновении любых спорных вопросов, имеющих отношение к поединку, и не регламентированных данными правилами, право безоговорочного решения по ним принадлежит старшему судье.
При возникновении любых спорных вопросов, имеющих отношение к соревнованиям в целом, и не регламентированных данными правилами, право безоговорочного решения по ним принадлежит главному судье соревнований.
Скачать правила файлом: Правила проведения (.doc)
Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб » Жданович Виктор Францевич
Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб » Жданович Виктор Францевич
Санкт-Петербургский
Фехтовальный Клуб
Санкт-Петербургский
Фехтовальный Клуб
Занятия фехтованием
Школа «Плащ и шпага»
Наши мероприятия
Единомышленники
-
О человеке -
Прямая речь -
Вклад -
Публикации
Виктор Францевич Жданович и Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб
Виктор Францевич вдохновляет и поддерживает деятельность Санкт-Петербургского Фехтовального Клуба с первых дней.
4 апреля 2005 году присутствовал на презентации СПбФК о чем в газете «Санкт-Петербургские ведомости» 14.04.2005 журналист Ольга Шервуд написала: «В Петербурге живет и работает легендарный спортсмен Виктор Жданович — первый советский олимпийский чемпион по фехтованию, еще два раза подтвердивший этот свой титул, пятикратный чемпион мира.
Виктор Францевич почтил своим присутствием открытие клуба и всячески его приветствовал: cмысл инициативы прост и гениален.
«Система, –продолжал Жданович, – отодвигает людей от фехтования. Я бросил фехтовать, когда еще был полон сил, – видно, перестал быть интересен сборной страны, а другой уровень меня не интересовал. Но почему в теннис люди могут играть до шестидесяти лет, а фехтовальщикам продолжать свои любимые занятия негде – не в фитнес же клубе?».
22 мая 2005 года Виктор Францевич участвовал в первом празднике День Фехтовальщика.
Апрель 2010 — 5-летний юбилей Жданович встречается с фехтовальщиками исторического направления пришел в гости к фехтовальщикам Санкт-Петербургского Клуба поздравить с в 2010 году.
В 2015 году Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб отмечал 55 летний юбилей олимпийской сенсации Ждановича. В интервью с Виктором Ждановичем мы вспоминали его неповторимую победу на XVII Олимпийских играх 1960 года в Риме.
Первый и единственный случай в истории отечественного фехтования! (дореволюционного, советского и современного периодов истории) — золото в личном первенстве на рапире на зарубежной Олимпиаде (не бойкотируемой). Чистая победа во всех 7 финальных боях!
В 2015 году Виктор Францевич Жданович стал идейным вдохновителем открытия при Санкт-Петербургском Фехтовальном Клубе детской школы «Плащ и шпага».
Благодаря общению с В.Ф. Ждановичем для Санкт-Петербургского Фехтовального Клуба основным направлением деятельности стало сохранение классических основ искусства фехтования.
I День Фехтовальщика 2005. Олимпийский чемпион по фехтованию Жданович Виктор Францевич. Фото: Михаил Шеремет
Прямая речь
Виктор Жданович, первый советский олимпийский чемпион по фехтованию на XVII Олимпийских играх в 1960 г.
«Санкт-Петербургские ведомости». 4.04.2005. Автор:Ольга Шервуд
В Петербурге живет и работает легендарный спортсмен Виктор Жданович — первый советский олимпийский чемпион по фехтованию, еще два раза подтвердивший этот свой титул, пятикратный чемпион мира.
Виктор Францевич почтил своим присутствием открытие клуба и всячески его приветствовал. Смысл инициативы прост и гениален.
«Система, – сказал Жданович, – отодвигает людей от фехтования. Я бросил фехтовать, когда еще был полон сил, – видно, перестал быть интересен сборной страны, а другой уровень меня не интересовал. Но почему в теннис люди могут играть до шестидесяти лет, а фехтовальщикам продолжать свои любимые занятия негде – не в фитнес же клубе?».
Журнал «На Невском» № 5, 2015. «Рыцарь и чемпион». Автор: Алина Тулякова (Алонсо)
Французская школа фехтования родилась из боевого применения оружия.
Боевые условия нужно было интерпретировать под практическое обучение. Это был еще не спорт, но уже учебное применение оружия.
Преподавали такую рапиру, которая могла помочь не завоевывать медали на мировых первенствах, а спасти в реальном бою.
Вот приходит человек и говорит:
-Меня вызвали на дуэль на холодном оружии, мне нужно за два дня научиться так махать оружием, чтобы я спасся.
— Ну, раз уж ты своевременно не поинтересовался обеспечением своей безопасности, то одно из двух: погибай или не хами.
Фехтованию необходимо обучаться и для этого нужно упражняться.
Чисто спортивный поединок отличается от боевого применения.
Захваты оружия противника — в старых учениках они есть, в спорте запрещены. Нельзя в спорте защищаться левой рукой. А в реальном бою не можно, а нужно.
И со шпагой и дагой пофехтовать.Всякое может случиться. В реальном бою я буду применять все приемы, которые позволят мне выжить и победить.
Если есть возможность уколоть противника в кисть руки — я лишу его возможности действовать также ловко как прежде. Есть возможность ударить его по морде — ударю, потому что это лишает его определенных преимуществ — будет осторожнее, не будет так нагло наступать.
Что я буду брезговать, когда я один против двоих, троих которые нападают? Даже, если мне тяжело — я наклонюсь, возьму в горсть песочка и сыпану ему в лицо. Да, некрасиво. Но лучше умри честно? Не остановишь врага — сам ляжешь. Я буду применять все приемы, которые позволят мне выжить и победить.
Суть поединка всегда одна: задача уколоть, его задача — отбить.
Все основано на целесообразности — боевой и спортивной.
Спортивное фехтование и боевое в принципе — это братья родные, из одного корня произрастали.
Раз ты пришел заниматься в фехтовальный зал — это уже была спортивная борьба. Тут уже есть правила, есть этикет. И важно не нанести реальную травму своему партнеру, который с тобой просто упражняется.
Фехтование всегда — это бой не на жизнь, а на смерть.
Забудете о том, что это бой — конец вашему фехтованию. В реальном поединке на остром оружии ткнуть, не защищаясь, не каждый рискнет.
Или какой мозговой дефект надо иметь — мы оба умрем, но судья скажет кто выиграл. Обоюдные уколы сплошь и рядом в спорте.
Моим первым учителем был Булочко Константин Трофимович, яркий фехтовальщик и педагог, автор очень толкового учебника по фехтованию.
Я учился фехтованию в 50-ые годы прошлого века. Это была личная инициатива семьи Булочко — набирали группу и обучали фехтованию. Это были не тренировки — это было обучение. Три раза в неделю.
Они построили систему так: Контантин Трофимович приходил один раз в неделю на занятия, показывал новые приемы и действия — тему задавал. А Вера Григорьевна, его жена (она была чемпионкой страны в фехтовании на рапире), проводила два остальных занятия на эту тему.
Как знание азбуки от А-Я дает возможность писать романы — так старые правила давали весь классический алфавит фехтования.
Придумывать приемы, защиты не надо, они все с XVIII века известны. В процессе схватки есть интепретация, противник заставляет думать, как выставить его в трудное положение.
Культура общения с человеком посредством оружия.
Это напрочь ушло, отсутствует в фехтовании.
Нынешние фехтовальщики знают не всю азбуку. На моем уже веку поколений пять-шесть прошло. В фехтовании же срок жизни спортсмена не 70 лет —он вышел на спортивный результат, олимпийский цикл профехтовал — закончил.
Вот 20 лет назад забыли пару букв, последние буквы — Ъ, Ь, Э, Ю, Я — не нужны; следующее поколение — еще забыло несколько знаков. И так далее, и так далее и так далее. И теперь знают четыре буквы.
Искусства нет — результаты есть.
Я занимался с ребятами, будучи главным тренером страны. Думал — вот я приду и всех научу, все им подскажу.
Фехтовать красиво и дать спортивный результат можно, но учиться взаимодействовать сложно, надо много знать.
В том числе знать историческое фехтование, ну не в чистом виде, а просто понимать историю. Но им этого не надо.
Спорт сейчас ставит один приоритет — победу.
Не ходят зрители смотреть спортивное фехтование? Да, не интересно!
Когда два скорпиона друг против друга — ну какое искусство?
Фехтовать красиво или фехтовать результативно?
Такие разговоры пошли после чемпионата мира 1955 года.В тот год была введена электрофиксация в соревнованиях на рапире.
Кристиан д’Ориоля, четырехкратный чемпион мира в личном первенстве, своего противника колет, выигрывает схватку, а лампочки не горят.
Потому что французская школа фехтования требовала нанесения укола с высоко поднятой гардой с опущенным концом. Визуально это видится как укол нормальный — проник в поражаемое пространстов и тронул. А с электричеством такой укол не фиксируется — сбоку прикладывается — нужен тычок. Потом д’Ориоля, конечно, прекрасно овладел этой новой техникой. Но тот чемпионат мира выиграл Йожеф Дьюрича.
Не в том суть — электрическое или неэлектрическое — это не главное, это только способ фиксации. Все это изменилось из-за того, что не очень подготовленное введение электрофиксатора дало возможность выйти вперед людям, трактующим фехтование не как искусство, а как способ достижения спортивных результатов. Дьюрича придумал такой фокус — контратака с наклоном туловища. Поражаемое пространство наклонено, и голова наклоняется, закрывает поражаемое пространство — попасть в него трудно.
Так появились люди со специалитетом.
Идея такая: развить какое-то супер качество, пусть оно будет и не совсем классические фехтовальное, но можно применять. У большинства он вызывает замешательство — он один такой, как с ним бороться неизвестно, в него не попасть.
Так многие находили свою специфику. Против этого грамотный боец все равно найдет способы решения проблемы. Но я должен адаптироваться к тысячам таких самых разных манер. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны — это плохо, потому что — фехтования-то там нет. Я не совершенствуюсь. Совершенствуюсь я только с теми людьми, которые проповедуют ту же самую концепцию, что и я.
Все думали:останется старое фехтование?Устоит оно или нет? То ли фехтовать надо как Дьюрича, то как д’Ориоля?
На Олимпиаде 1960 года были фехтовальщики разных стилей.
Но я вроде показал, что старое фехтование вполне жизнеспособно. Фехтовать на электрорапире можно. Можно фехтовать красиво и делать спортивный результат. Вроде такой толчок был снова. Случилось так — ярко, но не долго.
Поединок с Кристианом д’Ориоля. Этот бой уже ничего не решал, потому что по результатам титул чемпиона Олимпийских игр уже был завоеван.
Д’Ориоля — победитель двух предшествующих Олимпийских игр 1952 и 1956 годов, один из самых титулованных фехтовальщиков Франции, позднее был признан лучшим фехтовальщиком ХХ века.
Я знаю одно, что я дрался с бойцом, который проповедует ту же самую «религию» что и я. И д’Ориоля был даже в какой-то степени моим учителем. Не впрямом смысле наставником, но он был образцом для меня.
Свой титул я подтвердил, выиграв бой со счетом 5:3.
Когда-то фехтование сранивали с шахматами. Это напрочь ушло. Ушла культура общения людей с оружием. Уже нет никаких шахмат.
Но вот другой пример — началась игра в шашки. Доска, на клеточках стоят белые и черные. Интересная игра, не шахматы, но все же много комбинаций.
А есть игра — на той же доске, теми же шашечками, но «Чапаевцы» называется — щелчком шашки выбивать.
Вот фехтование сейчас превратилось в «чапаевцев» — есть мысль в этом какая-нибудь? Хотя то же оружие, те же дорожки.
Молодых людей необходимо знакомить с законами общения с холодным оружием.
Я преподавал фехтование в военном институте. Однажды был на дежурстве, а мимо идет полковник из руководства и заявляет:
— Фехтование — это такой анахронизм! Зачем на него 50 часов учебного времени отводится? Белые рубашки, белые костюмы, всякие поклоны там.
Лучше бокс, самооборона без оружия.
Мне это слышать странно, тем более. что в армии все равно существует автомат с примкнутым штыком.
— Боец должен свое оружие выкинуть, чтобы грамотно схватиться в рукопашную?
Заниматься фехтованием — это правильное занятие.
Во-первых, фехтование — самый прикладной вид из единоборств. Приобретенные навыки могут спасти в опасной ситуации — это умение чувствовать дистанцию, разгадывать угрозу, мгновенная реакция.
Во-вторых, это традиция владения холодным оружием, которой сопутствует культура обращения, этикет — их нет сейчас в реальном мире, но это живет в памяти людей.
Детям важно показать красоту фехтования. Нужно учить не спортивному фехтованию, а фехтованию вообще. Пусть это будет элементом дополнительного образования. Они должны получать удовольствие не от простого конфликта — драки на кулаках, а с помощью оружия по определенным правилам. По старым правилам.
И они должны там изучить все буковки от А до Я. А как они поэму потом будут слагать — это отдельный разговор. Не надо от спорта отодвигаться.
Просто спорт должен начинаться с азбуки фехтовальной.
Можно долго общаться между собой в классическом направлении. Кто- то из них серьезно увлечется этим занятиям и скажет: я буду профессионалом, я теперь деньги платить за фехтование не буду, а буду фехтовать так, чтобы заработать деньги. И пойдет в спортивную секцию.
Взрослые могут заниматься до конца жизни и получать удовольствие от общения через фехтование.
В.Ф.Жданович дает интервью для журнала «На Невском», журналист Алина Тулякова. Фото: Михаил Борисов
Записала Алина Тулякова (Алонсо)
опубликовано в журнале «На Невском» № 5, 2015
«Рыцарь и чемпион».
Дуэльный меч — ответы на кроссворды
Разгадка кроссворда Дуэльный меч с 4 буквами в последний раз видели на 13 мая 2022 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет EPEE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ЭПЭЭ | Дуэльный меч |
94% | РАПИРА | Дуэльный меч |
3% | НАСЛАЖДАТЬСЯ | Разрешить нерешительные дуэли в море |
3% | ЩИТ | Блокатор меча |
3% | НОЖНЫ | Ножны для меча |
3% | САБЛЯ | Изогнутый меч |
3% | КУРТКА | Меч моряка |
3% | САБЛЯ | Изогнутый меч |
3% | РУКОЯТКА | Части меча |
2% | СНОУБОРДИНГ | Спорт в Габоне, танцы с мечами |
2% | ФОЛЬГА | Меч из тонкого листа металла |
2% | ПРАВОНАРУШЕНИЕ | Преступление, связанное с дракой на мечах |
2% | ДЖИПЕРС КРИПЕРС | Хватающий меч Младшего, опускающийся на растения — фу! |
2% | ЛЕВ | Меченосец на флаге Шри-Ланки |
2% | ЛЕЗВИЕ | Приказал ученику внутри сделать меч |
2% | САМУРАЙ | Древние воины с двумя мечами |
2% | ЭКСКАЛИБУР | Меч, первый из клейморов, найденных в бывшем могильнике |
2% | РУКОЯТКА | Часть меча |
2% | ШПАГИ | Дуэльные мечи |
1% | ПРОСРОЧЕНО | Любовник дуэли прикрывается позади |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
- «Надеюсь, с этим разберутся» — ключ к кроссворду премьер-министра Австралии для республики
- Ответ персонала о том, что фанат появился в Альберт-Холле и разгадал кроссворд
- ‘Bésame’ (Песня Болеро) Кроссворд
- Кроссворд «Крофт: Расхитительница гробниц»
- Исчезни в середине тура, скажи кроссворд
- Crapshoots, по сути, кроссворд
- Развернуть, как провод из катушки Кроссворд
- Направление к поклону, для скрипача Кроссворд
- Hermès, Par Exemple Кроссворд
- F в музыкальном классе? Кроссворд
- Синие ноты? Кроссворд
- Перед открытием? Кроссворд
- Общая операционная система для суперкомпьютеров, разгадка кроссворда
- «Э-э, забудь!» Кроссворд
- «Вы слушаете?» Кроссворд
- «Кто-нибудь Там? . .. Эре? … Эре?» Эффект кроссворда
- (Да, верно!) Кроссворд
- Тела в больших поясах? Кроссворд
- Из Таиланда, возможно, разгадка кроссворда
- гр. Это получает ежегодное сокращение заработной платы? Кроссворд
- Принимайте необратимые решения и подсказка по теме Кроссворд
- Прозвище, из-за которого выпадает ключ к кроссворду Тора
- Дочь сестры, скажи кроссворд
- Средство для чистки унитазов, например, от кока-колы. Кроссворд.
- Маска Тутанхамона, EG Кроссворд
- Быть в Париже Кроссворд
- Быть в Париже Кроссворд
- Андерграундный софт-рок? Кроссворд
- Искатель просмотра? Кроссворд
- *Струнные инструменты Северо-Западной Европы (в этом ответе обратите внимание на буквы 6 9) Кроссворд
- Не только онлайн, но и для краткого кроссворда
- Буддизм, Разгадка одного кроссворда
- Баскское слово, обозначающее «веселье» в кроссворде при дворе
- Дедушка Уолтон, Разгадка кроссворда бабушке Уолтон
- Как дресс-код в пятницу, может быть, разгадка кроссворда
- Coo, EG Кроссворд
- Blades On A Small 12 Down, для короткого кроссворда
- Стопка знаменитой обуви и подсказка к наборам обведенных букв. Кроссворд.
- Тема записки домой, возможно, разгадка кроссворда
- Шоу Nbc, вдохновившее «30 Rock» на краткий кроссворд
- «Я никогда не оглядываюсь назад, Далинг. Это отвлекает от: Кроссворд Pixar Edna Mode
- Брат «Разве я сторож брату моему?» Кроссворд
- Эсме Мертвая Медленность, Каждый Раз Сокращая Половину Пастбища Подсказка Кроссворда
- Растение, произрастающее на Аравийском полуострове, кроссворд
- Rave Music Initials Кроссворд
- Сервис с кроссвордом Blue Bubbles
- Продавец многих грузовиков в декабре Кроссворд
- Кроссворд Шекспира «Смертный негодяй с твоими острыми зубами»
- Кроссворд «Выбор летней одежды»
- Ответ болельщика Кроссворд
Найдено 2 решения для Дуэльный меч . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: EPEE .
С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 2 ответа для Дуэльный меч.
Дуэльный меч — ответы на кроссворды
Кроссворд Дуэльный меч с 4 буквами в последний раз видели на 08 мая 2022 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет EPEE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ЭПЭЭ | Рапира |
94% | РАПИРА | Рапира |
94% | САБЛЯ | Рапира |
3% | СНОУБОРДИНГ | Спорт в Габоне, танцы с мечами |
3% | ЩИТ | Блокатор меча |
3% | НОЖНЫ | Ножны для меча |
3% | САБЛЯ | Изогнутый меч |
3% | КУРТКА | Меч моряка |
3% | РУКАВ | Части меча |
2% | ФОЛЬГА | Меч из тонкого листа металла |
2% | НАРУШЕНИЕ | Преступление, связанное с дракой на мечах |
2% | ДЖИПЕРС КРИПЕРС | Хватающий меч Младшего, опускающийся на растения — фу! |
2% | ЛЕВ | Меченосец на флаге Шри-Ланки |
2% | ЛЕЗВИЕ | Приказал ученику внутри сделать меч |
2% | САМУРАЙ | Древние воины с двумя мечами |
2% | ЭКСКАЛИБУР | Меч, первый из клейморов, найденных в бывшем могильнике |
2% | РУКОЯТКА | Часть меча |
2% | МЕЧ | Дуэльное оружие |
2% | БАНДЖО | «Дуэль ___» |
2% | ИГРА НА МЕЧАХ | Дуэль |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
- «Надеюсь, с этим разберутся» — ключ к кроссворду премьер-министра Австралии для республики
- Ответ персонала о том, что фанат появился в Альберт-Холле и разгадал кроссворд
- ‘Bésame’ (Песня Болеро) Кроссворд
- Кроссворд «Крофт: Расхитительница гробниц»
- Исчезни в середине тура, скажи кроссворд
- Crapshoots, по сути, кроссворд
- Развернуть, как провод из катушки Кроссворд
- Направление к поклону, для скрипача Кроссворд
- Hermès, Par Exemple Кроссворд
- F в музыкальном классе? Кроссворд
- Синие ноты? Кроссворд
- Перед открытием? Кроссворд
- Общая операционная система для суперкомпьютеров, разгадка кроссворда
- «Э-э, забудь!» Кроссворд
- «Вы слушаете?» Кроссворд
- «Кто-нибудь Там? . .. Эре? … Эре?» Эффект кроссворда
- (Да, верно!) Кроссворд
- Тела в больших поясах? Кроссворд
- Из Таиланда, возможно, разгадка кроссворда
- гр. Это получает ежегодное сокращение заработной платы? Кроссворд
- Принимайте необратимые решения и подсказка по теме Кроссворд
- Прозвище, из-за которого выпадает ключ к кроссворду Тора
- Дочь сестры, скажи кроссворд
- Средство для чистки унитазов, например, от кока-колы. Кроссворд.
- Маска Тутанхамона, EG Кроссворд
- Быть в Париже Кроссворд
- Быть в Париже Кроссворд
- Андерграундный софт-рок? Кроссворд
- Искатель просмотра? Кроссворд
- *Струнные инструменты Северо-Западной Европы (в этом ответе обратите внимание на буквы 6 9) Кроссворд
- Не только онлайн, но и для краткого кроссворда
- Буддизм, Разгадка одного кроссворда
- Баскское слово, обозначающее «веселье» в кроссворде при дворе
- Дедушка Уолтон, Разгадка кроссворда бабушке Уолтон
- Как дресс-код в пятницу, может быть, разгадка кроссворда
- Coo, EG Кроссворд
- Blades On A Small 12 Down, для короткого кроссворда
- Стопка знаменитой обуви и подсказка к наборам обведенных букв. Кроссворд.
- Тема записки домой, возможно, разгадка кроссворда
- Шоу Nbc, вдохновившее «30 Rock» на краткий кроссворд
- «Я никогда не оглядываюсь назад, Далинг. Это отвлекает от: Кроссворд Pixar Edna Mode
- Брат «Разве я сторож брату моему?» Кроссворд
- Эсме Мертвая Медленность, Каждый Раз Сокращая Половину Пастбища Подсказка Кроссворда
- Растение, произрастающее на Аравийском полуострове, кроссворд
- Rave Music Initials Кроссворд
- Сервис с кроссвордом Blue Bubbles
- Продавец многих грузовиков в декабре Кроссворд
- Кроссворд Шекспира «Смертный негодяй с твоими острыми зубами»
- Кроссворд «Выбор летней одежды»
- Ответ болельщика Кроссворд
Найдено 3 решения для Дуэльный меч . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: EPEE .
С crossword-solver.io вы найдете 3 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 3 ответа для Дуэльный меч.
Лучшие видеоигры о боях на мечах, рейтинг
Большинство игр-стрелялок доставляют удовольствие и требуют большого мастерства. Тем не менее, игры о боях на мечах позволяют нам сблизиться в боях, которые могут быть более достойными, но интуитивными.
В течение долгого времени во многих классических играх в жанре hack-and-slash требовалось только провести пальцем по врагу, прежде чем перейти к следующей волне. С развитием игровых движков и творческим подходом разработчиков геймеры, которые больше всего на свете любят дуэли со своими врагами, становятся все ближе к симуляторам боя на мечах своей мечты.
СВЯЗАННЫЙ: Elden Ring: как победить зверочеловека Фарума Азулы
К счастью, некоторые игры предназначены для фанатов, которые наслаждаются острыми ощущениями от тяжелых сражений, требующих стратегии, навыков и тактики. От напряженных и драматических дуэлей Dark Souls 3 до напыщенных рукопашных схваток For Honor — вот некоторые из лучших.
Обновлено Майклом Ллевеллином от 27 августа 2022 г.: Механически бой на мечах в видеоиграх может быть выполнен несколькими способами. Будь то фэнтезийный боевик или реалистичная и техничная игра на мечах, каждый найдет что-то для себя. Когда дело доходит до игры персонажей, которые могут обращаться с мечом, присутствует элемент силового фэнтези. Играя роли таких персонажей, как Сенуа из Hellblade или Геральт из The Witcher, убивая сразу нескольких врагов или сражаясь с боссом один на один, бой всегда приносит удовлетворение, с которым не могут сравниться шутеры. Этот список обновлен и теперь включает в себя более невероятные игры о боях на мечах.
Отказ от ответственности: Sekiro FromSoft заметно отсутствует в этом списке. Мы понимаем, что это важная игра, и она заслуживает места здесь. К сожалению, из-за текущих обвинений против издателя Sekiro Activision в отношении штата Калифорния и его судебного иска, в котором излагаются ужасные условия труда , The Gamer принял решение не включать игры или продукты, опубликованные под баннером Activision и Blizzard.
26/26 Меч Сюань Юань 7
Выпущено:
2021Разработчик:
Софтстар РазвлеченияПлатформа:
ПК, PS4 и Xbox One
Xuan Yuan Sword 7 — это разработанная в Китае ролевая игра, в которой китайская история и мифология объединены для создания аутентичного ролевого игрока, который кажется свежим. Визуальные эффекты и модели персонажей впечатляют по любым стандартам, а боевые системы соответствуют лучшим в жанре.
СВЯЗАННЫЙ: Меч Сюань-Юань 7: Советы начинающим, чтобы вы начали
Игра может похвастаться плавной и техничной боевой системой с плавными движениями. Кроме того, у Xuan Yuan Sword есть стойки и навыки, которые можно разблокировать, добавляя больше глубины его системам боевых искусств. Игроки также могут применять магические атаки, плавно перетекающие в бой, и создавать разрушительные комбо.
25/26 Меч и фея: вместе навсегда
Выпущено:
2021Разработчик:
Софтстар РазвлеченияПлатформа:
ПК, PS4 и PS5
Созданная теми же разработчиками, что создали Xuan Yuan 7, Sword and Fairy: Together Forever — еще одна красивая ролевая игра, пропитанная китайской мифологией. Красивое художественное оформление и визуальные эффекты выглядят еще лучше на PS5, а боевая анимация плавно перетекает в эту фантастическую игру, вдохновленную фехтованием, от Softstar.
Боевая система в Sword and Fairy имеет сходство с серией Devil May Cry по зрелищности и серией Warriors по своей простоте. Однако переходы в бою более балетны и элегантны в исполнении. Кроме того, история и персонажи невероятны. Любителям ролевых игр и фехтования на мечах не стоит спать на Sword and Fairy.
24/26 Райз: Сын Рима
Выпущено:
2013Разработчик:
КрайтекПлатформа:
ПК и Xbox One
Ryse: Son of Rome была выпущена для Xbox One и до сих пор выглядит прекрасно. Производственные ценности соответствуют современным играм для Xbox с боевой системой, которая представляет собой жестокую смесь кинематографического действия в стиле «Гладиатора» и плавной системы парирования и противодействия Batman: Arkham Trilogy.
Враги реагируют, защищаются и наносят ответный удар, повторяя одни и те же движения, поэтому бои никогда не кажутся легкими. Главный герой может убивать врагов жестокими завершающими приемами, которые убивают их в увлекательной игровой форме.
23/26 Кольцо Элден
Выпущено:
2022Разработчик:
FromSoftware GamesИздатель:
Бандай НамкоПлатформа:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, серия X/S
Новинка знаменитой франшизы Soulsborne от FromSoft — Elden Ring. Поклонники франшиз Dark Souls и Bloodborne будут знакомы с механикой Elden Ring. Тем не менее, серия развивалась за счет включения новых навыков, доступных с помощью способностей Ash of War.
Более того, в игре есть сотни видов оружия, которые можно найти, использовать и улучшать, и многие из них кажутся разными и уникальными. Умения Ash of War также могут изменить динамику оружия и тактику боя. При последовательном прохождении можно было получить совершенно другой опыт из-за огромного выбора и глубины.
22/26 Принц Персии
Выпущено:
1989Разработчик:
БродербундИздатель:
БродербундПлатформа:
3DS, Amiga, Android, Apple 2, Atari ST, Blackberry, Game Boy, Game Boy, Color, Game Gear, Genesis, iOS, Macintosh, Master System, NES, ПК, PS3, Sega CD, SNES, Wii и Xbox 360.
Несмотря на то, что оригинальный Принц Персии был выпущен в 1989, все еще удивительно, насколько опережают свое время анимация и бой. Основное внимание уделялось платформеру и реалистичным движениям с помощью революционных методов ротоскопирования, что сделало ее самой кинематографичной игрой своего времени.
Это распространяется и на бой на мечах. Дуэли выглядели потрясающе. В нем реализовано использование счетчиков, блоков и шагов в сторону, которым удалось запечатлеть лихой стиль кинематографической классики сериала «Синдбад» Гарри Хаузена или фильма Эррола Флинна. Несмотря на то, что они были стилистически разными, экшн-платформер Prince of Persia: Sands of Time 2003 года продолжил традицию кинематографических боев на мечах. В настоящее время Ubisoft работает над ремейком Sands of Time, дата выхода которого еще не объявлена.
21/26 Hellblade Senua’s Sacrifice
Выпущено:
2017Разработчик:
Теория ниндзяИздатель:
Теория ниндзяПлатформа:
ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S
Приключенческий боевик Hellblade: Senua’s Sacrifice был создан той же студией, что создала Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Так что студии не привыкать создавать фантастические экшн-игры с сильным повествованием.
Hellblade, однако, находится в своем собственном классе. Интенсивная психологическая драма переносит повествование туда, куда отваживаются лишь немногие видеоигры. В игре Hellblade, действие которой происходит в 8 веке, вы играете за пиктского воина по имени Сенуа. Боевая система и фехтование невероятно кинематографичны и эффектны. Выполнение ответных ударов, парирование и уклонение доступны, но доставляют удовольствие в одной из самых впечатляющих игр за последнее время. Продолжение Senua’s Saga: Hellblade 2 находится в разработке как эксклюзив для Xbox и ПК.
20/26 Онимуша Варлорды
Выпущено:
2019Разработчик:
КэпкомПлатформа:
ПК, PS4, Switch и Xbox One
Впервые выпущенная в 2001 году, Onimusha до сих пор считается одной из лучших игр, разработанных Capcom. Он сочетает в себе элементы классической серии Resident Evil с технической системой боя на мечах, требующей навыков.
Он также имеет много общих элементов с серией Devil May Cry, но это гораздо более размеренная игра, в которой предпочтение отдается расчету времени и терпению, а не кинетической боевой системе действий, наблюдаемой в Devil May Cry. Его ремастер был выпущен в 2019 году. и двадцать лет спустя до сих пор зарекомендовала себя как игра, достойная поклонников фехтования.
19/26 Ведьмак 3: Дикая Охота
Выпущено:
2015Разработчик:
CD Projekt RedПлатформа:
ПК, PS4, коммутатор, Xbox One. PS5 и Xbox Series/S выйдут в 2022 году
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», выпущенная в 2015 году, считается одной из величайших когда-либо созданных ролевых игр. В нем есть отличная сюжетная линия со значимыми и запоминающимися побочными квестами, которые влияют на мир. Кроме того, в нем есть надежная боевая система, которая использует меч и фантазию о силе колдовства.
СВЯЗАННЫЙ: Чем Elden Ring отличается от своих предшественников
The Witcher 3 никогда не казался таким весомым, как God of War или Dark Souls, но система сияет своей плавностью и удовлетворением от приземления счетчиков и финишеров в нужное время. Кроме того, опытные геймеры могут совмещать заклинания с фехтованием, чтобы главный герой Геральт легко расправлялся с окружающими его врагами.
18/26 Вейдер Бессмертный: серия Star Wars VR
через geektyrant.com
Выпущено:
2019Разработчик:
Дисней Интерактив СтудиосИздатель:
Дисней Интерактив СтудиосПлатформа:
Oculus Quest 2 и PSVR
Игра Vader Immortal: A Star Wars VR Series, выпущенная сначала на ПК VR и Occulus Quest, а затем на PSVR в 2020 году, стала воплощением мечты фанатов. Несмотря на то, что игра длится всего три часа за эпизодами, это одна из самых захватывающих игр для виртуальной реальности на сегодняшний день.
Использование светового меча приятно, даже при использовании контроллеров Move на PSVR. Вы можете устроить дуэль с самим Вейдером, функция, которая никогда не устареет. Кроме того, отличный режим Lightsaber Dojo предлагает дополнительную возможность повторного прохождения. Это мечта фанатов «Звездных войн». Особенно те, кто в детстве бегал, одетый как рыцари-джедаи, сражаясь со своими друзьями пластиковыми мечами или пустыми бумажными трубками.
17/26 Темные души 3
Выпущено:
2016Разработчик:
FromSoftwareИздатель:
Бандай НамкоПлатформа:
ПК, PS4 и Xbox One
Выпущенная в 2016 году для PlayStation 4, Xbox One и ПК, Dark Souls 3 является третьей и последней игрой в получившей признание критиков серии ролевых игр в жанре темного фэнтези. Как и его предшественники, бои в серии Souls кажутся простыми, но боевая система требует времени и терпения.
СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls: вещи, которые вы не знали о печи первого пламени
Система выносливости заставит вас следить за тем, чтобы каждый взмах меча был засчитан, а приемы парирования и ответного удара требуют умения и практики для освоения. Парирование приземления и попадание в успешные контратакующие защитники — одни из приятных механик в этом жанре.
16/26 Соулкалибур 6
Выпущено:
2018Разработчик:
Бандай Намко СтудииИздатель:
Бандай Намко РазвлеченияПлатформа:
ПК, PS4 и Xbox One
Выпущенная в 2018 году игра Soul Calibur 6 стала возвращением серии и заметным улучшением по сравнению с предыдущей игрой. Бой по-прежнему великолепен для тех, кто знаком с его предшественниками, и он более доступен, чем когда-либо прежде, и его легко освоить практически любой.
Несмотря на то, что бои не реалистичны, они являются стратегическими, когда вы играете против хороших противников или компьютера на более высоких уровнях сложности. Бои могут идти вперед и назад, с парированием и силовыми приемами. Простая ошибка может переломить ситуацию и сломать ход наступления.
15/26 Путь самурая
Выпущено:
2002Разработчик:
ПолучитьИздатель:
НИС АмерикаПлатформа:
PS2, PS3 и PSP
Серия The Way of the Samurai началась на PlayStation 2 в 2002 году, а последняя основная часть, Way of the Samurai 4, была выпущена на PlayStation 3 в 2011 году. Игры представляют собой причудливые приключенческие игры с открытыми разветвленными сюжетными линиями. и геймплей на основе выбора.
По сравнению с некоторыми другими играми в этом списке, это малобюджетная игра. Однако боевая система делает ее лучше, чем сумма ее частей. Есть несколько боевых стилей, которые нужно изучить и использовать, а система парирования отталкивания и притягивания потребует некоторой практики, но каждая битва тяжелая, требующая тактики и времени.
14/26 Самурай Shodown
Выпущено:
2019Разработчик:
СНКИздателей:
Athlon Games и Deep SilverПлатформа:
ПК, PS4, Stadia, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S
Выпущенный в 2019 году и доступный для всех современных систем и игровых автоматов, Samurai Shodown — это файтинг, основанный на оружии, действие которого происходит во времена японской эпохи Тэнмай. В отличие от серии Soulcalibur, Samurai Shodown не является полноценной аркадой. Длительная серия гордится тем, что бои должны быть битвой мастерства и терпения.
В игре важна не только защита и тайминг, но и атака противника. В игре нет трюков, способных изменить ход боя простым нажатием кнопки. В Samurai Shodown главное — практика, мастерство и расчет времени.
26.13 Всплеск 2
Выпущено:
2019Разработчик:
Deck13 интерактивныйИздатель:
Фокус Домашний ИнтерактивныйПлатформа:
ПК, PS4 и Xbox One
The Surge 2, выпущенная в 2019 году, является продолжением научно-фантастической игры Souls-like, выпущенной в 2017 году. Как и серия Dark Souls, The Surge 2 — это сложная, но справедливая ролевая игра с врагами, требующими серьезного мышления и стратегии. победить.
Боевая система в The Surge 2 требует, чтобы вы целились в конечности врага с помощью разнообразного импровизированного оружия, похожего на копья, копья, топоры и похожие на мечи бензопилы. Система противодействия и парирования значительно улучшена по сравнению с оригиналом за счет реализации новой четырехсторонней механики парирования, которая работает аналогично For Honor и Kingdom Come Deliverance.
Кредо убийцы 12/26 Единство
Выпущено:
2014Разработчик:
ЮбисофтИздатель:
ЮбисофтПлатформа:
ПК PS4, Stadia и Xbox One
Игра Assassin’s Creed: Unity, выпущенная в 2014 году, запустилась с проблемами при запуске из-за ошибок и споров, связанных с мобильными устройствами. Тем не менее, студия усердно работала над тем, чтобы довести игру до стандарта, и внесла значительные улучшения в механику открытого мира.
Плохо разрекламированный запуск, к сожалению, означал, что многие из замечательных особенностей Assassin’s Creed Unity остались незамеченными. Парижский сеттинг и боевая система — одни из лучших в серии Assassin’s Creed. Unity внедрила стратегическую систему фехтования на мечах, которая требует точности и времени для открытия отверстий. Кроме того, механика контратак и парирования остается лучшей в серии, а приемы и завершающие удары напоминают фильмы о мушкетерах.
26 ноября Metal Gear Rising: Revengeance
Выпущено:
2013Разработчик:
PlatinumGamesИздатель:
КонамиПлатформа:
ПК, PS3 и Xbox 360
Metal Gear Rising: Revengeance была выпущена на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в 2013 году. Это побочный продукт, действие которого происходит после событий основной части серии Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Однако, в отличие от основной серии, Metal Gear Rising — невероятно быстрый экшн с одной из лучших механик боя на мечах, которые когда-либо видели.
Помимо рубящих и рубящих ударов, вам также необходимо научиться уворачиваться и отражать атаки противника, нанося удары в направлении удара врага. Это красивая система, для освоения которой требуется время, но она доставляет удовольствие.
26.10 Devil May Cry V: специальное издание
Выпущено:
2019Разработчик:
КэпкомИздатель:
КэпкомПлатформа:
ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S
По сравнению с играми о боях на мечах, такими как Bushido Blade или Ghost of Tsushima, Devil May Cry 5 может показаться несколько повторяющейся. Однако боевая система игры открывается по мере того, как вы открываете новые способности для Данте и Неро.
Комбинации атак мечом и перестрелки имеют отточенный внешний вид, напоминающий такие боевики, как «Матрица» и «Блэйд». Это легко понять, но боевая система требует практики, времени и навыков для освоения. Более того, добавление Вергилия в Special Edition придает боевой системе новую динамику.
26 сентября Средиземье: Тень войны
Выпущено:
2017Разработчик:
Монолит ПродакшнсИздатель:
Warner Bros Interactive EntertainmentПлатформа:
ПК, PS4 и Xbox One
Выпущенная в 2017 году игра Middle Earth: Shadow of War представляет собой ролевую игру во вселенной «Властелина колец». Это прямое продолжение Shadow of Mordor, и в нем сохранена плавная боевая система своего предшественника с плавной механикой, которая позволяет главному герою Талиону побеждать нескольких врагов.
Механика напоминает серию Batman Arkham, но с гораздо более жестокими движениями и завершающими ударами. Это боевая система, созданная для того, чтобы вы почувствовали себя могущественным фехтовальщиком, способным победить сразу нескольких врагов в кинематографической манере.
Клинок бусидо 8/26
Выпущено:
1998Разработчик:
Легкий весИздатель:
Sony Computer EntertainmentПлатформа:
PS1
Выпущенная во всем мире на оригинальной PlayStation в 1998 году, Bushido Blade представляет собой трехмерную файтинговую игру на арене, в которой реализм важнее аркадных сражений, подобных игре Soul Blade 1996 года. В нем есть боевая система с одним ударом, в которой вы можете ранить или покалечить своих противников, чтобы получить победу.
Кроме того, Bushido Blade также имеет систему чести, в которой неспортивная тактика влияет на развитие сюжета игры и даже останавливает его в режиме кампании.