Пиктограммы видов спорта: 284 442 рез. по запросу «Пиктограммы спорт» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года

https://rsport.ria.ru/20210101/olimpiada-1591753645.html

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года — РИА Новости Спорт, 01.01.2021

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года

Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине на официальном сайте презентовал дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на… РИА Новости Спорт, 01.01.2021

2021-01-01T11:06

2021-01-01T11:06

2021-01-01T11:06

олимпийские игры

китай

пекин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/11/1574502428_47:44:2051:1171_1920x0_80_0_0_381550e1642b196243a24feb57e00e02.jpg

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине на официальном сайте презентовал дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на Олимпийских и Паралимпийских играх в столице Китая. В основу дизайна пиктограмм положена традиционная художественная форма гравировки печатей, которая восходит к временам династий Цинь и Хань.По словам организаторов, резкий контраст между красным фоном и белыми мазками подчеркивает изящество и динамизм зимних видов спорта, а также добавляет праздничной атмосферы Играм, которые перекликаются с китайским новым годом в 2022 году.»Мы разработали эти пиктограммы, основываясь на двух принципах: чтобы они соответствовали внешнему виду Игр и напоминали дизайн, использованный на летней Олимпиаде 2008 года, чтобы подчеркнуть уникальный статус Пекина как единственного города в мире, который принимал как летние, так и зимние Игры», — заявил графический дизайнер Линь Цуньчжэнь.Зимняя Олимпиада в Пекине пройдет с 4 по 20 февраля 2022 года, Паралимпийские игры состоятся с 4 по 13 марта.

китай

пекин

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/11/1574502428_261:0:1861:1200_1920x0_80_0_0_dd5bf459f76f7eac127278a775ae7e0e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

олимпийские игры, китай, пекин

Олимпийские игры, Китай, Пекин

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине на официальном сайте презентовал дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на Олимпийских и Паралимпийских играх в столице Китая.

В основу дизайна пиктограмм положена традиционная художественная форма гравировки печатей, которая восходит к временам династий Цинь и Хань.

По словам организаторов, резкий контраст между красным фоном и белыми мазками подчеркивает изящество и динамизм зимних видов спорта, а также добавляет праздничной атмосферы Играм, которые перекликаются с китайским новым годом в 2022 году.

© оргкомитет Олимпийских игр 2022 года в ПекинеПиктограммы видов спорта на зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года в Пекине

© оргкомитет Олимпийских игр 2022 года в Пекине

Пиктограммы видов спорта на зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года в Пекине

«Мы разработали эти пиктограммы, основываясь на двух принципах: чтобы они соответствовали внешнему виду Игр и напоминали дизайн, использованный на летней Олимпиаде 2008 года, чтобы подчеркнуть уникальный статус Пекина как единственного города в мире, который принимал как летние, так и зимние Игры», — заявил графический дизайнер Линь Цуньчжэнь.

Зимняя Олимпиада в Пекине пройдет с 4 по 20 февраля 2022 года, Паралимпийские игры состоятся с 4 по 13 марта.

Токио 2020: первые анимированные пиктограммы в истории Олимпийских игр

Графика

Графика

Эта статья была написана командой It’s Nice That и переведена нами в начале 2020 года, когда все думали, что олимпиада состоится в 2020. Тогда из-за начала пандемии мы не стали публиковать её — а теперь, в июле 2021, когда игры в самом разгаре, эта тема вновь кажется актуальной.

Masaaki Hiromura придумал, а Kota Iguchi заанимировал 73 динамические иконки: каждая символизирует свой вид спорта в движении — всего 22 параолимпийских и 33 олимпийских.

Организационный комитет параолимпийских и олимпийских игр в Токио 2020 года впервые в истории игр представил анимированные пиктограммы. Богатый набор из 73 изображений, созданных японским дизайнером по имени Masaaki Hiromura, был заанимирован японским моушн-дизайнером по имени Kota Iguchi с целью показать каждый вид спорта в действии: иконки появляются из белого фона в виде фрагментов, показывается небольшая анимация, на мгновение замирает, а затем исчезает на белом фоне.

Для Токио это второй «первый раз» в истории Олимпийских игр: статичные пиктограммы впервые были созданы именно для Олимпийских игр 1964 года в Токио. Для параолимпиады пиктограммы были созданы в связи с летними играми 1992 года в Барселоне.

Из семидесяти трёх 23 пиктограммы символизируют 22 параолимпийских вида спорта, 50 пиктограмм символизируют 33 олимпийских вида спорта, и каждая из них создана, чтобы «изящно передать характеристики и атлетизм каждой дисциплины, а также художественно подчеркнуть динамичность атлетов», — сказано в заявлении организаторов.

Все анимации можно можно увидеть в видео от олимпийского комитета:

Только посмотрите, как лучник натягивает тетиву, баскетболист заколачивает мяч в корзину, а гимнастка выполняет вертикальный шпагат. Каждая из этих анимаций создана из простейших графических компонентов: атлеты состоят только из конечностей и голов-кружочков, добавлен спортивный инвентарь и акцентные «росчерки» — например, движение мяча, которое придаёт энергию всей анимации. Они «передают трёхмерное движение спортсменов в рамках двух измерений», — сказано в заявлении организаторов — «и способны выразить даже более динамичные движения, например, повороты».

For the first time in Games history, #Tokyo2020 has created kinetic sport pictograms! #Tokyo2020 has created the first animated pictograms to highlight just how dynamic, innovative, and special this Games will be! ✨#UnitedByEmotion @Olympics @Paralympics pic.twitter.com/NFw8uhFaU2

— #Tokyo2020 (@Tokyo2020) February 26, 2020

Игучи утверждает, что на анимирование пиктограмм у команды ушло более года (релиз статического варианта был в марте 2019 года).

«Новые кинетические пиктограммы для видов спорта увеличат привлекательность каждого из них при помощи красивой и понятной подачи» — он объяснил в заявлении. «Надеюсь, они украсят каждое мероприятие и, даже будучи созданными для игр 2020 в Токио, я надеюсь, они станут наследием для будущих игр, и вдохновением для видео дизайнеров из других стран».

Первоначально, пиктограммы были введены в игры для создания визуальной коммуникации в растущей интернациональной группе атлетов и зрителей. Анимация пиктограмм преследует ту же цель в цифровой сфере, так как Токио 2020 планирует быть «самыми инновационными играми в истории». Кинетические пиктограммы будут использованы на соревновательных площадках и во время трансляций, а также на сайте Токио 2020, в социальных сетях игр и в качестве цифровых указателей.

Пиктограммы для Олимпийских игр 2020

Пиктограммы для Параолимпийских игр 2020

свежак

facebook.com/deadsignru»>Deadsign

Твиты от @deadsignru

Графика

23 Oct 2020

Графика

01 Sep 2020

Графика

11 Aug 2020

пиктограмм Олимпийские игры 2020 Токио

пиктограмма Олимпийские игры 2020 Токио

ЯПОНИЯ

Спорт: 33
События: 339
Национальные сборные:
Участников:
  • Пиктограммы
  • Стол для медалей
  • Страны-участницы
  • Талисман
  • Билеты
  • Медали победителя
  • Медали за участие
  • Факел и реле факела
  • Диплом
  • Официальный отчет
  • Плакат

3 х 3
Баскетбол
Стрельба из лука
Художественный
Гимнастический
Художественный
Плавание
Легкая атлетика
Бадминтон
 
Бейсбол / Софтбол
Бейсбол
Бейсбол/софтбол
Софтбол
Баскетбол
 
Пляжный волейбол
 
Бокс
 
Каноэ-слалом
 
Каноэ Спринт
 
Велоспорт
BMX Фристайл
Велоспорт
Гоночный велосипед BMX
Велоспорт
Горный велосипед
Велосипедная дорога
 
Велосипедная дорожка
 
Дайвинг
 
Конный спорт
Выездка
Конный спорт
Троеборье
Конный спорт
Прыжки
Ограждение
 
Футбол
 
Гольф
 
Гандбол
 
Хоккей
 
Дзюдо
 
Каратэ Ката
 
Каратэ Кумитэ
 
Марафон
Плавание
Модерн
Пенталон
Ритмический
Гимнастика
Гребля
 
Регби
 
Парусный спорт
 
Стрельба
 
Скейтбординг
 
Спортивное скалолазание
 
Серфинг
 
Плавание
 
Настольный теннис
 
Тиквондо
 
Теннис
 
Батут
Гимнастика
Триатлон
 
Волейбол
 
Водное поло
 
Тяжелая атлетика
 
Борьба
 



© 2020 Авторские права принадлежат Организационному комитету Олимпийских игр в Токио
.

олимпийских пиктограмм этого художника-графика навсегда изменили городской дизайн | Инновация

На фреске в бывшей олимпийской деревне Мюнхена изображены пиктограммы Отла Айхера.
Пользователь Flickr Брендан Рэнкин

Когда в Токио начинаются Олимпийские игры, участники сталкиваются со знакомыми проблемами. Спортсмены, официальные лица и персонал, прибывающие со всего мира, должны иметь возможность ориентироваться без единого языка. На протяжении десятилетий одним из решений этой проблемы были пиктограммы, запасной визуальный язык, способный объяснить все, от места проведения соревнований по плаванию до того, как сесть на поезд.

Художественный руководитель Масару Кацумие и графический дизайнер Ёсиро Ямасита впервые представили эту концепцию в Токио в 1964 году, создав 20 пиктограмм, изображающих определенные виды спорта, и 39 других, передающих информацию, например, где найти туалет или оказать первую помощь. Четыре года спустя в Мехико появилась собственная версия, в которой использовались стилизованные изображения оборудования и частей тела для изображения каждого вида спорта и использовалась цветовая схема для различения различных типов событий. Но одной из самых влиятельных фигур в разработке языка был Отл Айхер, немец, чья приверженность универсальному замыслу была сформирована его опытом некоторых из величайших ужасов, совершенных во имя национализма.

Плакат с пиктограммами Айхера для летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, часть коллекции Cooper-Hewitt, Смитсоновского музея дизайна в Нью-Йорке, показывает 166 пиктограмм, в основном передающих практическую информацию, например, где найти лестницу, туалеты и общественный транспорт. Репродукция плаката музейного качества будет представлена ​​на предстоящей выставке «Futures» Смитсоновского института, которая откроется в ноябре в здании Arts & Industries Building в Вашингтоне, округ Колумбия. На выставке исследуются возможности новых идей и технологий, в том числе их способность объединять различные группы людей, как это сделали пиктограммы Айхера для людей, собравшихся вместе через языковые барьеры.

Куратор-консультант Гленн Адамсон говорит, что дизайн пиктограмм Айхера повлиял на знаки, подобные тем, что установлены в аэропортах и ​​на автобусных станциях по всему миру — знаки, которые настолько знакомы, что мы часто принимаем их как должное. «Это почти как у Шекспира — вы можете забыть, насколько это было новаторски», — говорит он.

Плакат, Олимпийские игры в Мюнхене, 1972 год; Дизайн Отл Айхер

Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна

Айхер родился в Ульме, Германия, в 1922 году. В детстве он был близким другом Вернера Шолля, чья семья известна своим сопротивлением нацистскому режиму. Айхер женился на сестре Вернера, Инге. Двое других братьев и сестер Шолль, Ганс и Софи, были лидерами Общества Белой Розы, одной из немногих нееврейских молодежных групп сопротивления, выступавших против нацистов внутри Германии.

В 1937 году Айхер был арестован за отказ вступить в Гитлерюгенд. После того, как его призвали в армию для участия во Второй мировой войне, он предпринял несколько попыток дезертирства и в конце концов сбежал, чтобы спрятаться в резиденции Шоллей в 1945 году. «Он рисковал своей жизнью, делая это, — говорит Адамсон. В 1943 году правительство казнило Ганса и Софи за распространение антинацистских брошюр.

После войны Айхер изучал скульптуру в Академии изящных искусств в Мюнхене, а затем открыл собственную студию в Ульме. В 19В 53 года он, Инге и швейцарский художник и дизайнер Макс Билл основали Ульмскую школу дизайна. Эллен Луптон, старший куратор отдела современного дизайна Смитсоновского музея дизайна Купера Хьюитта, говорит, что до своего закрытия в 1968 году Ульмская школа придерживалась последовательной научной методологии дизайна.

«Их интересовала наука о языке, наука убеждения, — говорит Луптон.

В какой-то степени Ульмская школа пошла по стопам Баухауза, школы дизайна, известной своим функциональным модернистским искусством до того, как нацисты закрыли ее в 1933.

«Если Баухаус был экспериментом, то Ульмская школа создавала практическую методологию, основанную на науке, исследованиях и определяемых принципах», — говорит Луптон.

Отл Айхер руководил визуальным дизайном Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене.

Альянс Герхард Раухветтер / фотография через Getty Images

Большинство графических дизайнеров ранее создавали упаковку продуктов и рекламу, собирая ряд разрозненных изображений, шрифтов и декоративных элементов, говорит Лаптон. Работа Айхера помогла создать совершенно другую эстетику, которая проявляется в элегантных корпоративных логотипах, украшающих сегодня кроссовки, упаковочные коробки и стадионы, а также в целостном подходе к дизайну. Работая с брендами, в том числе с производителем аудиооборудования Braun, авиакомпанией Lufthansa и железной дорогой Гамбурга, Ульмская школа помогла создать «идентичность бренда» — новую концепцию в то время. Например, для Lufthansa Айхер и его команда выбрали теплый «дынно-желтый» цвет и шрифт Helvetica Bold в нижнем регистре, изменили логотип компании в виде крана и, таким образом, создали очень узнаваемый вид, который компания приняла во всех своих подразделениях. материалы.

«Это логотип и шрифт, который к нему подходит, и то, как эти вещи представлены в космосе», — говорит Луптон. «Они сосредоточены? Они остались на одном уровне? Речь идет о создании целой системы».

Ульмская школа помогла Германии стать центром дизайна в послевоенном мире.

«Они использовали модернизм отчасти для того, чтобы показать, что такое хороший дизайн, — говорит Адамсон. «Но они также очень успешно и в буквальном смысле провели ребрендинг Германии».

Это было время, когда люди во всем мире еще не оправились от ужасов Холокоста. По словам Адамсона, как преемника движения Баухаус, которое было широко известно своей оппозицией нацизму, образ Ульмской школы был идеологически «чистым», что помогло им добиться международного успеха благодаря своей коммерческой работе.

«Внезапно появляется эта группа молодых немцев, которые представляют совершенно новое лицо страны — просвещенное, универсальное, рациональное», — говорит Адамсон. «Это довольно трогательно, когда вы думаете об этом — эти молодые люди, действующие в этой невероятно травмирующей ситуации, пытаются найти новый способ идентифицировать себя со своей собственной страной».

Луптон говорит, что гладкий современный дизайн привлекал многих людей в послевоенный период, но сегодня это трудно понять.

«Мы смотрим на это и говорим: «О, это так корпоративно», — говорит она. «Но эти принципы стремились быть сверхдемократичными и универсальными. Это была полная противоположность фашистскому замыслу».

Фашистские державы часто используют дизайн, чтобы вернуться к воображаемому прошлому расового или национального единства. Так, например, витиеватые черные шрифты когда-то были визитной карточкой нацистской партии. Вместо этого школа Ульма использовала простые современные шрифты, которые считались инклюзивными.

Спортсмены смотрят на монитор со спортивными пиктограммами Олимпийских игр в Токио на церемонии открытия в Токио в марте 2019 года.

Тошифуми Китамура/AFP через Getty Images

Затем, в 1972 году, Олимпиада пришла в Мюнхен, и Айхер был назначен ведущим конструктором. Сегодня, если мы помним те игры, то обычно из-за теракта, который их сорвал. Палестинская группировка «Черный сентябрь» взяла в заложники израильских спортсменов, в конечном итоге убив заложников, западногерманского полицейского и пятерых своих. Но в то время, говорит Адамсон, Айхер думал о том, когда Германия в последний раз принимала Олимпийские игры в 1919 году.36, когда Адольф Гитлер использовал берлинские игры как возможность для пропаганды, смягчив жестокую расистскую риторику своего режима, чтобы создать более миролюбивый образ для иностранцев.

«Входит [Айхер], и он очень хорошо понимает, как реагировать на прецедент Олимпиады-36, — говорит Адамсон. «Сделайте Олимпиаду-72 совершенно другой».

Пиктограммы летних игр в Токио стали первыми в истории Олимпийских игр кинетическими.

Под руководством Айхера цвета игр представляли собой палитру света, свежие оттенки синего, зеленого, серебряного, оранжевого и желтого. В качестве игривого жеста церемония закрытия включала демонстрацию длинного радужного воздушного шара, наполненного гелием, созданного немецким художником Отто Пиене, известным своими кинетическими работами.

«Не будет проявлений национализма и гигантизма», — писал тогда Айхер. «Спорт не будет рассматриваться в связи с военной дисциплиной или как подготовка к ней».

По словам Луптона, инновация Айхера заключалась в создании универсальной системы, использующей сетку для размещения фигурок из палочек вдоль вертикальных и диагональных линий.

«Он действительно хотел сделать это как алфавит», — говорит она. «Это похоже на создание шрифта, но это шрифт из частей человеческого тела».

Адамсон указывает на то, как пиктограммы Айхера — схематические фигурки, изображающие фигуру, наклоненную под углом 45 градусов, пинающую мяч или склонившуюся над велосипедом, — контрастируют с «героическими» телами и пристальным вниманием к расе и полу в нацистской пропаганде, такой как Olympia , фильм Лени Рифеншталь об Олимпийских играх 1936 года.

«Это не героические», — говорит он. «Несмотря на то, что он показывает вам олимпийских спортсменов, он показывает это таким образом, что это можете быть вы или ваш ребенок».

Айхер применил те же принципы дизайна, которые использовались в его символах для спорта, к символам для туалетов, лестниц, поездов и всего остального, что может понадобиться людям.

Пиктограммы Департамента транспорта, обозначающие «эскалатор», «питомник» и «наземный транспорт».

Википедия

После Олимпийских игр 1972 года пиктограммы вдохновили создателей знаков за пределами спортивного мира, начиная с Министерства транспорта США, которое разработало свою собственную систему символов в 1974 году. До этого, по словам Адамсона, большинство знаков в общественных местах были придуманы. текста, стрелок и небольшого количества общепонятных символов, таких как восьмиугольный знак остановки. Пиктограммы в стиле Айхера с их интуитивно понятным значением распространились по всему миру в течение 10–20 лет.