Парусник седов официальный сайт: 20 июля парусник Росрыболовства “Седов” вернулся в Санкт‑Петербург из первого кругосветного плавания

20 июля парусник Росрыболовства “Седов” вернулся в Санкт‑Петербург из первого кругосветного плавания

22 июля 2013


Организатор кругосветного плавания Федеральное агентство по рыболовству и Правительство Санкт‑Петербурга устроили паруснику торжественную встречу, а жителям города обеспечили возможность посетить судно. Впервые в рамках прохода парусника в акватории Невы был организован парад курсантов на реях.Все желающие увидели “вживую” завершение кругосветки крупнейшего парусника мира на набережной Лейтенанта Шмидта,  те, кто не присутствовал лично, смогли посмотреть прямую телетрансляцию  на сайте Gorod-Plus.TV.

Для участия в празднике со всей страны прибыли творческие коллективы, курсанты и студенты образовательных учреждений. Одним из сюрпризов для встречающих стало выступление группы «Мумий Тролль» с песнями, написанными в кругосветке. Завершило утренние торжества пиротехническое шоу.


Фотопроект под названием “Четырнадцать” – по количеству месяцев кругосветки “Седова” и числу именитых фотографов, побывавших на борту парусника,был размещен на причале возле места швартовки парусника “Седов”.

Вечером “седовцев” чествовали в Морском корпусе Петра Великого. Члены экипажа, курсанты, участники и организаторы кругосветки, журналисты, фотографы, государственные и общественные деятели получили ведомственные знаки Росрыболовства, специально выпущенные к окончанию первого кругосветного плавания парусника «Седов».После официальной части церемонии в корпусе Петра Великого начался Морской бал, организованный при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт‑Петербурга.


Кругосветное плавание парусника Росрыболовства “Седов” было посвящено 1150-летию зарождения российской государственности и памятным датам в истории русских географических открытий. За свою 92-летнюю историю легендарный барк впервые совершил подобный поход. Всего за 14 месяцев кругосветки российский парусник преодолел более 47 тысяч морских миль, посетил 32 порта, 24 страны Европы, Азии, Африки и Америки.

Справка

Учебное парусное судно – барк Росрыболовства «Седов» — самый большой в мире парусник. Построен в 1921 году. Длина — 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж – 230 человек, площадь парусов — 4192 квадратных метра. Судно, заложенное на верфи Круппа в Киле (Германия), первоначально называлось «МагдаленнаВиннен» (MagdaleneVinnen) по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. В 1936 году «Седов» сменил владельца, был переоборудован кубриками на 70 кадетов и начал использоваться одновременно как грузовое и учебное. Новое имя — «Командор Йонсон». Во время 2-й Мировой войны барк ходил в Балтийском море под военно-морским флагом Германии. После войны «Командор Йонсон» был передан СССР по репарации. В начале 1946 года на паруснике был поднят флаг СССР и под новым названием его перевели в класс учебных судов. В 1991 году передан Мурманскому государственному техническому университету (МГТУ), являющимся подведомственным образовательным учреждением Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство). Барк «Седов» занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый крупный сохранившийся до наших дней парусник.

Дополнительная информация:

+79037911815Ёлкина Любовь, Федеральное агентство по рыболовству, Центр общественных связей;

(812) 985-09-72, [email protected] —  Ольга Бикарт,Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.

 

Россия впервые увидит парад на реях “Седова”

5 июля 2013


20 июля 2013 года в акваторию Невы из кругосветного путешествия возвращается парусник «Седов». Сейчас легендарный барк находится в порту Германии – Гамбурге. Стоянка в одном из самых больших портовых городов в Европе станет последней перед долгожданным возвращением отважных мореплавателей в Россию. Экипаж парусника очень ждет встречу с родиной, а главное – уже во всю к ней готовятся.

Как рассказал капитан, встречающих ждет сюрприз – курсанты поприветствуют публику праздничным построением на реях. “Всё действие, при благоприятных погодных условиях, развернется в акватории Невы в районе набережной Лейтенанта Шмидта. Представьте, где-то сорок курсантов приветственно машут вам рукой с высоты так, как будто они твердо стоят на земле. За кругосветное плавание подобное довелось увидеть только зрителям на прошлогодней “Кильской неделе”. В Санкт‑Петербурге, да и в России, парад на реях “Седова” пройдет впервые”, – сообщил Николай Зорченко.

На подходе к Гамбургу, еще в море, на “Седове” провели первую тренировку праздничного построения курсантов на реях. По словам помощника капитана Валерия Василевского, необходимо добиться максимальной синхронности подъема на мачты и расхождения курсантов до ноков рей, где, встав в полный рост, ребята будут приветствовать всех, кто придет встречать парусник.

Напомним, за свою 92-летнюю историю легендарный барк впервые совершает кругосветное плавание. Оно посвящено 1150-летию зарождения российской государственности и памятным датам в истории русских географических открытий. За 14 месяцев кругосветки российский парусник преодолеет 45 тысяч морских миль, посетит 24 страны и 32 порта Европы, Азии, Африки и Америки.

Более подробная информация: Ёлкина Любовь, тел.:+79037911815, e-mail: [email protected] — Федеральное агентство по рыболовству, центр общественных связей


Справка

Учебное парусное судно – барк Росрыболовства «Седов» — самый большой в мире парусник. Построен в 1921 году. Длина — 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж – 230 человек, площадь парусов — 4192 квадратных метра. Судно заложенное на верфи Круппа в Киле (Германия), первоначально называлось «Магдаленна Виннен» (Magdalene Vinnen) по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. В 1936 году «Седов» сменил владельца, был переоборудован кубриками на 70 кадетов и начал использоваться одновременно как грузовое и учебное. Новое имя — «Командор Йонсон». Во время 2-й Мировой войны барк ходил в Балтийском море под военно-морским флагом Германии. После войны «Командор Йонсон» был передан СССР по репарации. В начале 1946 года на паруснике был поднят флаг СССР и под новым названием его перевели в класс учебных судов. В 1991 году передан Мурманскому государственному техническому университету (МГТУ), являющимся подведомственным образовательным учреждением Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство). Барк «Седов» занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый крупный сохранившийся до наших дней парусник.

 

SEDOV — Парус на борту

Веб-сайт судна

Спецификация

  • Наименование: СЕДОВ
  • Класс: А
  • Национальность: Россия
  • Год постройки: 1920
  • Порт приписки: Мурманск, Россия
  • Буровая установка: Барк 4
  • Высота: 24,96 м
  • Длина корпуса: 28,30 м
  • Автор: Adventure Sailing GmbH
О нас

  • Количество обучающихся: 140
  • Количество постоянного экипажа: 70
Гонки и регаты парусников

  • Прошлые события:
    Гонки на высоких кораблях 2018, Гонки на высоких кораблях 2017
Биография

Четырехмачтовый парусный учебный барк Мурманского университета «Седов» — судно, на котором молодые курсанты университета готовятся стать офицерами, механиками и радиоспециалистами.

Седов может разместить на борту до 320 человек, среди которых 75 членов экипажа, от 100 до 120 курсантов, а в отдельные годы до 45 стажеров любой национальности для знакомства с жизнью на борту парусника. Это обучение проходит во время путешествия продолжительностью от 3 до 4 месяцев вдоль побережья Европы и позволит воспользоваться преимуществами культурного и экономического обмена с портами.

Спущенный на воду в Киле в 1921 году на судостроительной верфи Krupp, Sedov (тогда назывался Magdalene Vinnen) со вспомогательным дизельным двигателем мощностью около 128 л.с., предназначался исключительно для перевозки грузов, а экипаж уже частично состоял из курсантов.

В 1936 году Magdalene Vinnen была продана Norddeutscher Lloyd, Бремен, и переименована в Kommodore Johnsen. Она совершила многочисленные кругосветные плавания, перевезя немного пшеницы, угля и злаков.

Вторая мировая война положила конец этим путешествиям океанского судна, но она продолжала обучать курсантов на Балтике, где ее переходы длились от 5 до 6 недель. В это время нехватки топлива она могла только плавать. Она перешла в собственность российского государства после капитуляции Германии.

Затем четырехмачтовый барк был переименован в «Седов» в честь полярника Георгия Седова, погибшего во время исследований в Арктике в 1914 году. «Седов» плавал как океанографическое судно до 1966 года, затем был переведен в резерв в Кронштадт и снова появился в 1970-е годы.

В период с 1970-х по 1981 год были выполнены различные работы на сумму около 1 млн. рублей. Она покинула верфь в 1981 году и, имея порт приписки в Риге, отныне принимала курсантов судоводительских школ Калинграда и Мурманска.

Падение Стены в 1989 году и провозглашение независимости Латвии в 1991 году повлияли на судьбу Седова. Живя на лоне России, она уехала из Риги в Мурманск, свой новый порт приписки, и отныне попала в морскую школу города, которая обеспечивала ее управление и содержание.

В качестве учебного парусного судна «Седов» позволяет формировать от 110 до 120 курсантов из университетов Мурманска, Санкт-Петербурга и Архангельска. Она регулярно участвует в крупных морских международных мероприятиях в качестве привилегированного хозяина и является постоянным участником гонок Tall Ships.

Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Самые великолепные корабли со стальным корпусом всех времен

Суда со стальным корпусом являются опорой морской индустрии на протяжении десятилетий. Итак, что такое корпус? Корпуса — это основная часть лодки, которая находится в воде. Корпус спроектирован так, чтобы выполнять одну из двух задач: вытеснять воду или ездить по ней. Сталь является наиболее распространенным материалом, используемым для корпусов, это связано с рядом факторов, в первую очередь из-за относительно низкой стоимости стали, обилия / простоты получения стали, а также простоты манипулирования и ремонта стали.

Некоторые преимущества для судов со стальным корпусом включают его стойкость к истиранию, что означает, что он устойчив к эрозии и царапанью и, таким образом, дольше сохраняет свою первоначальную форму. Стальные корпуса также менее подвержены коррозии, поэтому корпус прослужит дольше, прежде чем потребуется ремонт. Из-за обилия стали относительно легко ремонтировать стальные корпуса, тогда как корпуса из других материалов, таких как алюминий, дороже ремонтировать / строить, потому что алюминий гораздо менее доступен и, как правило, более дорогой материал.

Мы решили найти самые великолепные корабли всех времен и включили полный список из пятнадцати лучших кораблей со стальным корпусом ниже. Читайте дальше, чтобы увидеть, какие из них сделали разрез.

1. Преуссен

Изображение Аллана С. Грина

Первый корабль в нашем списке — Preussen. Preussen был немецким кораблем со стальным корпусом, построенным в 1902 году. Он был построен для немецкой судоходной компании F. Laeisz и был назван в честь немецкой земли Пруссия. Почти 100 лет это был единственный корабль с пятью мачтами и шестью квадратными парусами на каждой мачте.

2. СТС Седов

Изображение Кристиана Феррера

STS Sedov был четырехмачтовым кораблем со стальным корпусом, построенным в 1920 году. Первоначально он назывался Magdalene Vinnen II, когда он принадлежал Германии. Но когда Россия получила корабль в 1945 году в качестве репараций за Вторую мировую войну, он был переименован в СТС «Седов». СТС «Седов» почти 80 лет был крупнейшим традиционным парусником.

3. Пассат

Изображение от Asterion

Passat — четырехмачтовое судно со стальным корпусом, построенное в 1911 году в Германии. Это один из знаменитых парусных лайнеров Flying P-Lines, построенных F. Laeisz, той же компанией, которая построила Preussen. Это один из последних уцелевших винджаммеров. Винджаммеры — коммерческие парусные суда с несколькими мачтами.

4. Пекин

Изображение Nightflyer

Peking, как и Passat и Preussen, представляет собой Flying P-Liner с четырьмя мачтами и стальным корпусом. Это было одно из последних поколений грузовых судов с железным корпусом, которые использовались на торговых путях селитры и пшеницы вокруг мыса Горн. Мыс Горн находится там, где встречаются Атлантический и Тихий океаны, и является важным торговым путем.

5. Томас В. Лоусон

Источник изображения

Корабль Thomas W Lawson длиной 112 метров был построен компанией Fore River Ship and Engine Company в 1902 году как шхуна. Это была самая большая чисто парусная лодка, то есть у нее не было двигателя. Он был известен тем, что имел семь мачт. Однако в 1907 году он трагически затонул во время шторма.

6. Памир

Изображение от RoundaboutSkid

«Памир» — четырехмачтовое судно со стальным корпусом, построенное в 1905 году в Германии. Он считается «последним в мире коммерческим парусным судном», поскольку последним кораблем, обогнувшим мыс Горн в 1919 г.49. Правительство Новой Зеландии захватило корабль в качестве приза после Второй мировой войны. В 1957 году корабль попал в ураган Кэрри, где и встретил свой трагический конец, только 6 из 86 членов экипажа выжили.

7.

Черный жемчуг

Изображение Бертольда Нойтце

«Черная жемчужина» — парусная яхта со стальным корпусом, спущенная на воду в 2016 году и принадлежащая российскому миллионеру Олегу Бурлакову. Корабль экономит топливо, и ему помогают регенеративные технологии, такие как электричество, вырабатываемое гребным винтом с переменным шагом, и большие аккумуляторные батареи, используемые для сохранения энергии.

8. А

Изображение от Feliz

The A — моторная парусная яхта со стальным корпусом, спущенная на воду в 2015 году и принадлежащая российскому олигарху Андрею Мельниченко. Это самая большая частная парусная моторная яхта в мире. Яхта оснащена гибридной силовой установкой с регулируемой скоростью, двумя гребными винтами с регулируемым шагом и трехмачтовым носовым парусным вооружением.

9. Мальтийский сокол

Изображение Дэвида Орбана

«Мальтийский сокол» — судно со стальным корпусом и полным парусным вооружением, построенное в Стамбуле в 2006 году. Позже его купил американский миллионер Том Перкинс. Она считается одной из самых больших и сложных парусных яхт в мире и оснащена таким же такелажем, как Black Pearl. Он был приобретен для чартерного использования в 2008 году.

10. Акихо

Источник изображения

Aquijo — 86-метровая суперъяхта со стальным корпусом, спущенная на воду в 2015 году в Нидерландах. По состоянию на 2018 год это самый большой кетч в мире. Кеч — двухмачтовое судно, главная мачта которого выше задней мачты. В настоящее время Aquijo доступна в качестве чартерной яхты.

11. Мирабелла V

Изображение ArnoWinter

Mirabella V — суперъяхта со шлюпным вооружением, спущенная на воду в 2003 году. Шлюпное вооружение включает одну мачту с большим гротом и меньший кормовой парус. Mirabella V — самая большая одномачтовая яхта из когда-либо построенных. Он был доступен для чартера, пока его не купил Родни Льюис и не переименовал в M5.

11. Фокея

Изображение от Snaker

Phocea — парусная яхта, построенная во Франции в 1976 году. Ее длина составляет 75 метров, а максимальная скорость — 11 узлов. Это была самая большая парусная яхта в мире до того, как в 2004 году была спущена на воду Athena, более крупная парусная яхта. Позже Phocea была переименована в Enigma и превратилась в более роскошную яхту, используемую для чартера.

13. Морское облако

Изображение от BaS

«Морское облако» — парусный круизный лайнер, построенный в 1931 изначально называлась Hussar V и была частной яхтой. Он был переоборудован в метеорологический корабль Береговой охраны США во время Второй мировой войны, за это время он стал первым расово интегрированным военным кораблем в США. По состоянию на 2020 год это старейшее океанское пассажирское судно.

14. Эос

Изображение от PatrickDunfordNZ

«Эос» — трехмачтовая шхуна с бермудским вооружением. Она была построена в Германии в 2006 году. Когда она была построена, она вытеснила корабль Athena с первого места среди самых больших парусных яхт.