Олимпик корабль википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Проклятие «Титаника». Почему затонул «Британник»

Ещё более непотопляемый

«Титаник» затонул в своём первом плавании в апреле 1912 года. К этому моменту «Британник» ещё находился в стадии закладки. Гибель «Титаника» наглядно продемонстрировала, что создатели корабля были слишком самонадеянными, когда заявляли о его непотопляемости, поэтому со строящимся судном была проведена работа над ошибками. Изменения в проект вносились прямо по ходу строительства.

В первую очередь решено было сделать его ещё более непотопляемым, для чего были созданы дополнительные водонепроницаемые отсеки и усилены борта судна. «Титаник» мог остаться на плаву в случае затопления четырёх отсеков. «Британник» выдерживал затопление шести отсеков, что считалось достаточной гарантией от быстрого затопления.

Фото: © Wikipédia

Также, учитывая явный недостаток спасательных средств на погибшем корабле, на «Британнике» число спасательных шлюпок и их вместимость были существенно увеличены. Несколько шлюпок были оборудованы двигателями.

Существует популярная легенда, что первоначально корабль должен был называться «Гигантик», как и все остальные корабли класса «Олимпик», получившие названия в соответствии с древнегреческой мифологией. Но после катастрофы «Титаника» создатели якобы из-за суеверий сменили несчастливое имя на более нейтральное — «Британник». Однако компания White star lane — создатель и владелец корабля — всегда отрицала переименование. В архивах верфи Harland & Wolff, на которой строился корабль, также не обнаружено упоминаний названия «Гигантик».

Лайнер-госпиталь

Фото: © Wikimedia Commons

В начале 1914 года лайнер был спущен на воду. Однако вскоре началась Первая мировая война, и из круизного лайнера судно было переоборудовано в плавучий госпиталь. Благодаря своим размерам судно могло принять на борт более 3,3 тысячи пассажиров и членов экипажа, что делало его одним из крупнейших судов в мире.

На протяжении всего срока службы корабль курсировал между Британией и островом Лемнос в Эгейском море, откуда забирал раненых и вывозил их на родину.

В целом служба корабля не омрачалась никакими инцидентами. За два с лишним года он лишь раз попал в сильную бурю, которая не нанесла никаких повреждений. Кроме того, корабль побывал на карантине после того, как несколько членов экипажа получили пищевое отравление.

Последний поход

Фото: © Википедия

12 ноября 1916 года корабль вышел из Саутгемптона и направился на Лемнос, чтобы забрать очередную партию раненых. На борту корабля находилось 1065 человек — члены экипажа, врачи и медсёстры.

В 8:12 утра 21 ноября на корабле произошёл взрыв. В это время судно находилось неподалеку от греческого острова Кеос. По воспоминаниям очевидцев, после взрыва большинство членов экипажа решили, что корабль столкнулся с каким-нибудь мелким судном.

Однако капитан корабля Бартлет быстро понял, что ситуация критическая и даже хуже, чем на «Титанике». Первые четыре отсека были затоплены буквально за несколько минут. Корабль мог остаться на плаву даже при шести затопленных отсеках, однако дверь в одной из переборок заклинило, и вода продолжала поступать в другие отсеки. Осложнило ситуацию и то, что утром медсёстры открыли иллюминаторы в каютах на нижних палубах, чтобы проветрить помещения (тем самым нарушив инструкции по безопасности). По мере того, как корабль кренился на правый борт, вода стала проникать и через них.

Фото: © Wikimedia Commons

Капитан Бартлет попытался направить корабль к острову, но понял, что в движении вода только быстрее проникает во внутренние помещения и корабль не дотянет до берега. В этот момент на палубе уже выстроились пассажиры и члены экипажа, готовые к эвакуации. Капитан не отдавал приказа о спуске шлюпок на воду, намереваясь прежде заглушить двигатель. Однако занимавшиеся эвакуацией члены экипажа без его приказа спустили на воду несколько шлюпок, опасаясь того, что корабль затонет слишком быстро и у них может не хватить времени на эвакуацию.

Однако, поскольку к этому моменту ещё не успели заглушить двигатель, первые шлюпки засосало прямо под гребные винты накренившегося судна. 30 человек погибли под винтами корабля. Остальные 1035 человек спаслись. Самым удивительным случаем, несомненно, было спасение медсестры Вайолет Джессоп, которая умудрилась выжить во всех трёх катастрофах на кораблях класса «Олимпик»: на «Титанике», на «Олимпике» и на «Британнике». Причём в последнем случае она была как никогда близка к гибели, поскольку находилась в одной из шлюпок, которые засосало под винт корабля, но сумела выплыть.

Большое количество спасённых объясняется не только образцовой эвакуацией с корабля, но и другими факторами. В частности, местом крушения. «Британник» затонул в куда более «обитаемом» и судоходном районе, помощь подоспела очень быстро. К тому же температура воды составляла около 20 градусов, тогда как большая часть пассажиров «Титаника» спаслась с тонущего судна и погибла уже в ледяной воде, не дождавшись помощи.

Загадка гибели

Фото: © Википедия

«Британник» стал одним из крупнейших кораблей, потерянных в ходе Первой мировой войны. Он считался усовершенствованной и непотопляемой версией «Титаника», но затонул всего за 55 минут, тогда как «Титаник» продержался 2 часа и 40 минут. Более того, корабль тонул настолько быстро, что уже через 10 минут после взрыва ситуация соответствовала тому состоянию, которого тонущий «Титаник» достиг за час.

Столь быстрое затопление такого крупного корабля породило различные версии. Официально считается, что корабль наткнулся на морскую мину, установленную за месяц до этого немецкой подлодкой под командованием капитан-лейтенанта Густава Зисса (весьма известный подводник, позднее он перевёлся в Люфтваффе, дослужился до звания генерал-лейтенанта и после Второй мировой десять лет провёл в советском плену).

Однако, учитывая крупные размеры корабля и его особую «непотопляемость», уже тогда возникли сомнения, что обычная мина могла так быстро потопить корабль. Высказывались предположения, что «Британник» тайно перевозил оружие и боеприпасы, под прикрытием своего госпитального статуса. Подобные перевозки порой практиковались всеми сторонами, хотя и были серьёзным нарушением всех писаных и неписаных законов и обычаев. Также выдвигались варианты немецкой диверсии. Дескать, узнавшие о перевозке оружия немцы заложили в одном из портов взрывное устройство в трюм. Но в Англии по понятным причинам категорически отрицали такую возможность. Также выдвигалась версия затопления судна в результате торпедной атаки. По этой версии, немецкая подводная лодка торпедировала госпитальное судно в нарушение всех конвенций, а капитан сфальсифицировал записи в судовом журнале, чтобы это скрыть.

За последние сто лет было предпринято несколько экспедиций к месту затопления судна, в том числе и при участии знаменитого Жака-Ива Кусто. Однако они так и не пролили свет на загадку быстрой гибели судна. Корабль лежит на дне на правом боку, скрывая повреждения, поэтому сделать какие-то однозначные выводы весьма непросто. Так или иначе, в трюмах корабля никаких следов оружия и боеприпасов обнаружено не было.

«Британник». Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов

«Британник»

«Британник» — госпитальное судно, третье и последнее судно класса «Олимпик», заказанное компанией «Уайт Стар Лайн» судостроительной компании «Харланд энд Вольф».

С введением в эксплуатацию лайнеров «Олимпик» и «Титаник» «Уар Стайт Лайн» стала обладать самыми большими лайнерами в мире. Конкуренты были полностью оставлены позади, когда 20 октября 1910 года «Олимпик» был спущен на воду. А в дальнейшем, когда появился и «Титаник», казалось, что понадобится много времени, чтобы превзойти их.

Вскоре после введения «Олимпика» в эксплуатацию выявились некоторые недочеты в его конструкции, которые и были устранены на «Титанике». Это сделало «Титаник» немного больше и роскошнее, чем «Олимпик». И теперь, когда началось строительство третьего и последнего судна класса «Олимпик», оно должно было объединить в себе все достоинства своих предшественников и не иметь их недостатков. Но самые обширные изменения к проекту нового судна ждали его в будущем.

14 апреля 1912 года «Титаник» столкнулся с айсбергом во время первого плавания и затонул всего за 2 часа 40 минут. Погибли более чем 1500 человек. Мир был потрясен. Оказалось, что правила безопасности для судов безнадежно устарели, и они были немедленно изменены. «Олимпик» был немедленно отослан в Белфаст для изменений в его проекте и установки дополнительных спасательных шлюпок. После пяти месяцев работ, 2 апреля 1913 года, «Олимпик» вернулся к службе на северной Атлантике.


24 апреля 1918 года «Олимпик» пошел в рейс между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Когда он, возвращаясь, достиг британских вод — которые считали военной зоной, — он был встречен четырьмя американскими крейсерами, которые должны были сопровождать его в течение последней стадии рейса. В Ла-Манше на судне внезапно заметили немецкую подлодку «U-103», лежащую неподвижно на поверхности воды с правого борта «Олимпика». Очевидно, немецкий капитан не заметил присутствие «Олимпика», но, поскольку последний начал стрелять по подлодке, он быстро пришел в себя и увидел атакующего гиганта. Субмарина была настолько близка, что было невозможно опустить орудие достаточно низко для поражения, и выстрелы проходили выше. Немецкий капитан Рюкер видел единственный выход — погрузиться и убежать. Но подлодка не была достаточно быстра, «Олимпик» догнал ее благодаря прекрасным навигационным навыкам капитана Хейса. На полной скорости судно весом в 46 359 тонн протаранило 800-тонную подлодку и разрубило ее надвое. Подводная лодка быстро затонула. «Олимпик» попросил военный корабль США «Дэвис» подобрать 31 немецкого выжившего моряка.

Повреждения «Олимпика» были едва заметны над поверхностью воды. Под водой его форштевень был погнут. Несмотря на это, протечек не было. Капитана Хейса встречали восторженные британцы.

Строительство же третьего судна было решено немедленно остановить, а намеченное имя «Гигантик» было заменено на «Британник». Хотя «Уайт Стар Лайн» отрицала, что судно первоначально назовут «Гигантик», утверждения в прессе перед гибелью «Титаника» были другими. Лайнеры должны были быть названы в честь древнегреческих персонажей: олимпийцев, титанов и гигантов. Но, по легенде титаны и гиганты погибли в битве с олимпийцами, и называть новое судно «Гигантик» было бы такой же дерзостью, как в случае с «Титаником». Поэтому судно назвали «Британник».

Инженеры начали делать изменения в проекте. Поскольку строительство было все еще в ранней стадии, гораздо легче было включить новые требования безопасности. Переборки проходили и через пассажирские помещения. Была добавлена дополнительная переборка в электрическом машинном отделении, таким образом, судно делилось на семнадцать водонепроницаемых отсеков, а не шестнадцать. Это, в теории, делало его «самым непотопляемым» судном, способным выжить с шестью затопленными передними отсеками. Были сконструированы двойные борта в местах, где были котельные. На корме строящегося судна перекрыли колодец между надстройкой и ютом. Таким образом палуба Б теперь была целой и прерывалась только на носу.

Визуально самой поразительной новой особенностью были спасательные шлюпки. Вместо того чтобы добавить лодки по длине шлюпочной палубы, по две на одну пару шлюпбалок, решили установить восемь пар шлюпбалок-кранов, намного больших, чем шлюпбалки на «Титанике» и «Олимпике». Каждая была способна держать до шести шлюпок и всего позволили бы «Британнику» нести сорок восемь спасательных шлюпок, из которых две были оснащены собственными двигателями и телеграфом. Спасательные шлюпки были также установлены на корме судна друг над другом. Была добавлена и пневматическая почта от мостика до радиорубки.

Работа над «Британником» продолжалась в течение 1912 года, но медленнее, чем ожидалось. Спуск был отсрочен несколько раз, и только 26 февраля 1914 года «Британник» был спущен на воду. В соответствии с традицией Уайт Стар Лайн, церемонии разбивания бутылки шампанского о борт корабля не было.

В августе 1914 года началась Первая мировая война. «Британник» и «Олимпик» были поставлены на прикол, до возникновения необходимости. 1 сентября 1915 года «Олимпик» был реквизирован как военный транспорт, а «Британник» все еще стоял незаконченный в Белфасте.

13 ноября 1915 года «Британник» был реквизирован Адмиралтейством как госпитальное судно. Каюты на верхних палубах были превращены в палаты, поскольку пациенты должны были быть как можно ближе к шлюпочной палубе. Обеденный зал и гостиная первого класса были переоборудованы в операционные и главную палату из-за их центральных местоположений. Хирурги, доктора и медсестры жили бы в каютах на палубе B, чтобы они были все время близко к пациентам. Когда закончилось преобразование в госпитальное судно, на «Британнике» могли поместиться 3309 пациентов, только «Аквитания» могла вместить больше, 4182 человек.

Не было времени, чтобы оснастить корабль шлюпбалками-кранами. Поэтому было установлено пять пар шлюпбалок-кранов и шесть стандартных пар, которые не могли держать больше двух шлюпок, поэтому было установлено меньшее количество шлюпок.

Судно было окрашено в международные цвета госпитального судна: белый борт, зеленая полоса вдоль корпуса, прерываемая в трех местах на каждом борту красными крестами. Трубы были окрашены в горчичный цвет, похожие трубы были у «Уайт Стар Лайн», но не было черной верхушки. Эти цвета гарантировали судну статус неприкосновенного для всех военных судов, согласно Женевскому Соглашению. 14 декабря 1915 года капитану Чарльзу Бартлетту дали под командование «Госпитальное Судно Его Величества Британник» под номером G618. К Рождеству он был готов к первому плаванию.

23 декабря «Британник» отправился в первое плавание, направляясь в порт Мудрос на греческом острове Лемнос. Пять дней спустя он достиг Неаполя, единственного порта для взятия угля и воды перед Мудросом. Достигнув Мудроса в Канун Нового года, он начал прием жертв на борт, что заняло четыре дня. 9 января «Британник» прибыл в Саутгемптон и начал высаживать пациентов. Было сделано еще два рейса, но к весне 1916 года ситуация в Средиземноморье успокоилась и госпитальные суда более пока не требовались. «Британник» был поставлен на прикол в Саутгемптоне 12 апреля и стоял без дела в течение следующих пяти недель. Тогда из-за финансовых неприятностей было решено, что «Британник» будет возвращен к коммерческому обслуживанию «Уайт Стар Лайн». 18 мая он прибыл в Белфаст и 6 июня был освобожден от правительственного обслуживания. Но к сентябрю 1916 года еще раз усилилось наступление в Средиземноморье, и было очевидно, что большие лайнеры опять будут нужны в качестве плавучих госпиталей.

4 сентября 1916 года капитану Бартлетту вновь дали под командование «Британник», и 24 сентября он был на пути в Средиземное море в четвертый раз. Еще один рейс был совершен между 20 октября и 6 ноября, но ситуация в Средиземноморье требовала, чтобы он вернулся туда практически незамедлительно. В воскресенье, 12 ноября, в 14 часов 23 минуты он отправился в шестой раз в Мудрос.


28 октября немецкая подлодка «U-73» под командой Густава Зисса поставила мины в канале Kea — между островом Kea и материковой Грецией. Во вторник утром, 21 ноября «Британник» приближался к этим водам на скорости в 20 узлов. В 8 часов 12 минут утра судно внезапно сотряслось от взрыва в носу с правого борта. Майор Гарольд Пристлай немедленно принял командование и приказал медсестрам продолжать завтрак, так как капитан не давал приказа покинуть судно. Немногие думали, что ситуация была очень серьезна, и некоторые шутили, что протаранили подлодку. Тем временем судно кренилось на правый борт и погружалось носом в воду. Капитан приказал задраить переборки и начать рассылать сигналы SOS. Взрыв разрушил переборку у форпика, и, кроме того, пожарный туннель был также поврежден, таким образом, вода могла проникнуть в котельные. С затопленными четырьмя передними отсеками «Британник» все еще мог оставаться на плаву. Но ситуацию ухудшило то обстоятельство, что дверь в переборке между котельными № 5 и № 6 была не в состоянии закрыться, позволяя воде проходить дальше. Также тем утром по правому борту были открыты иллюминаторы для проветривания кают — теперь через них заливало палубу.

Капитан Бартлетт принял решение попробовать выбросить судно на мель у близлежащего острова Kea, но отказался от этой идеи, так как в движущееся судно вода попадала быстрее. Помощь была в пути, сигналы бедствия были приняты несколькими судами. На борту «Британника» продолжалась эвакуация. Было несколько случаев паники и один из них, когда группа пожарных взяла шлюпку без спроса. Немногие шлюпки были спущены, но, так как судно все еще двигалось, команда отказалась спустить лодки, пока судно не остановится. Несмотря на эту предосторожность, произошел несчастный случай — две лодки были спущены на воду и затянуты все еще вращающимся гребным винтом. Под винтом погиб 21 человек. Девять человек погибли на судне.

В 9 часов 7 минут утра судно опрокинулось на правый борт и затонуло через 55 минут после взрыва. Капитан Бартлетт, который оказался в воде, подплыл к шлюпке, и его вытащили из воды. К 10 часам корабль «Scourge» достиг места гибели и начал подбирать оставшихся в живых.

Всего спаслись 1036 человек.

На борту «Британника» была медсестра Вайлет Джессоп. Она была в шлюпке, которую затянуло под винт тонущего судна, и выжила. Также девушка благополучно пережила гибель старшего брата «Британника» — «Титаника». Что еще более удивительно, так это то, что Вайлет Джессоп была стюардессой на «Олимпике» (старшем брате обоих лайнеров), когда тот в порту Саутгемптона столкнулся с крейсером «Хоук».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

RMS Olympic и RMS Britannic

TITANIC: HER SISTER’S OLYMPIC & BRITANNIC

Корабль, подобный большому Титанику, был слишком дорогим, чтобы строить его как разовый проект, и в результате у него было два однотипных корабля, на которые возлагались надежды. станет линией фронта трансатлантического маршрута White Star Lines на следующие два десятилетия. Этот класс лайнеров получил название «олимпийский». «Олимпик» был построен до «Титаника», а «Британник» — после катастрофы.

RMS Olympic

Это скудный снимок «Олимпика» и «Титаника» вместе.

Как и «Титаник», «Олимпик» был спроектирован Томасом Эндрюсом и буквально построен бок о бок с «Титаником» на гигантских порталах верфей Harland & Wolff. «Олимпик» был построен и спущен на воду почти ровно за двенадцать месяцев до своего печально известного родственного корабля 20 сентября 1910 года, а 14 июня 1911 года он совершил успешное первое плавание. ее день, удивительно, насколько похожи «Олимпик» и «Титаник». Титаник был немного больше, чем «Олимпик», по лучшим оценкам, всего около 3 дюймов в пользу «Титаника», но более чем на 1000 тонн тяжелее по валовой вместимости, чем «Олимпик».

Полный «Титаник» УЧЕБНЫЙ БЛОК

Полный рабочий блок для обучения студентов историческому и культурному влиянию «Титаника» на мир в начале 20-го века. Этот полный блок включает в себя.

  • Задачи ответа на цифровой текст
  • Факт против. Мнения
  • Интерактивные видео-задания
  • Интерактивные письменные задания и шаблоны
  • Задания Titanic Data & Statistics
  • Инструменты цифровой оценки
  • Хронология «Титаника» и исследовательские задачи
  • Независимые, групповые и удаленные задачи
  • Ключевые игроки в истории «Титаника»
  • Открытые задачи по оценке «Титаника»

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Хорошо приняты меценатами Олимпийских игр его сбил военный крейсер HMS Hawke. Она вернулась в Белфаст и была отремонтирована с использованием деталей строящегося в настоящее время Титаника.

Следует помнить, что «Олимпик» также был самым большим лайнером в мире, пока, конечно, не был спущен на воду «Титаник».

«Олимпик» был оборудован для другой клиентуры, чем «Титаник», и в нем было очень мало того щедрого внимания к деталям, мастерству и роскоши, которые «Титаник» должен был предложить позже. Говоря это, «Олимпик» был великим кораблем для своей эпохи и обладал многими передовыми функциями, которые ставили его выше своих сверстников.

Открытка, посвященная первому плаванию «Олимпика» в 1911 году.

После катастрофы «Титаника» компания «Олимпик» вновь посетила сухой док «Харланд энд Вольф» для улучшения безопасности, включая спасательные шлюпки для всех на борту. 19 октября12 Olympic снова вернулись в Белфаст, чтобы установить внутреннюю водонепроницаемую обшивку.

В октябре 1914 года компания «Олимпик» оказала помощь тонущему британскому линкору «Дерзко» и провела смелую спасательную операцию на море. В течение оставшейся части Первой мировой войны «Олимпик» служил военным кораблем, перевозившим канадцев на европейский фронт войны. Во время этой службы «Олимпик» получила прозвище «Старая надежная» за свою надежную службу в этих военных рейсах.

Ее самый известный момент военного времени и, возможно, самый известный момент из всех сестер Титаника — это когда Олимпик ударил и потопил немецкую подводную лодку U103. Это было бы довольно иронично по сравнению с тем, что Титаник столкнулся с айсбергом в результате для лайнера.

RMS Olympic оправдал свое прозвище «Старый надежный» после многих лет успешной службы в качестве военного корабля, перевозившего более 120 000 солдат из Канады в Европу и пережившего 4 атаки подводных лодок.
В течение следующих двух десятилетий она снова стала пассажирским лайнером. Единственным пятном в ее карьере было столкновение с плавучим маяком «Нантакет» в густом тумане, в результате которого погибло семь человек.

«Олимпик» был отправлен на слом в 1937 году, примерно через 2 года после завершения своего последнего рейса 12 апреля 1935 года, в годовщину первого рейса «Титаника» двумя десятилетиями ранее.

«Олимпик» был первым из трех сестер и изначально был оснащен различными стилями и изяществами, присущими «Титанику», за исключением палуб Променада, которые имели только половинную длину.

Во время своего первого рейса Брюс Исмей заметил, что открытая палуба на палубе B слишком велика, и ею пользуется не так много пассажиров. Вскоре он исправил положение, приказав изменить планы RMS Titanic, чтобы добавить больше кают на прогулочную палубу, чтобы создать дополнительное пространство для пассажиров.

Большинство интерьеров Олимпиады хорошо сфотографировано. На самом деле, большинство книг на эту тему содержат фотографии с «Олимпика», а не с «Титаника», потому что «Титаник» не находился в эксплуатации достаточно долго, чтобы пресса могла получить к нему доступ.

Увеличить

На этом фото «Олимпик» находится в сухом доке. Мужчины на переднем плане олицетворяют браваду эпохи, когда они висят на строительных лесах.

Во многих смыслах утилизация «Олимпика» означала конец реальной жизни «Титаника». Сообразительные коллекционеры приобрели у нее множество предметов, которые сегодня пользуются большим спросом. 9На этом фото 0007 «Олимпик» находится в сухом доке. Люди на переднем плане иллюстрируют браваду той эпохи, когда они висят на строительных лесах.

Со всеми изменениями безопасности, предпринятыми «Британником» после расследования «Титаника», «Британник» затонул в три раза быстрее, чем ее обреченная сестра.

Британник был построен в тени трагедии Титаника, это гарантировало, что он имел все функции безопасности, которых не было у ее злополучной сестры, но он также подвергся высокому уровню проверки и негатива в прессе, что и Олимпийский и Титаник так и не получил. Крылатая фраза «Непотопляемый корабль» будет вечно преследовать White Star Lines.

Продолжая тенденцию роста всех трех кораблей. Британник был самым большим из всех трех лайнеров. Первоначально она называлась «Гигантская», но была изменена после того, как ее название было сочтено слишком похожим на «Титаник», что было бы маркетинговым самоубийством.

Britannic был переоборудован в плавучий госпиталь для службы во время Первой мировой войны.

Britannic был спущен на воду 26 февраля 1914 года в качестве пассажирского лайнера между Саутгемптоном и Нью-Йорком, но его курс сильно изменился с началом Первой мировой войны. Он был реквизирован адмиралтейством и официально достроен как госпитальное судно. Оригинальные приспособления и приспособления, которые должны были быть размещены на «Британнике», были сохранены после войны и были оборудованы так, чтобы напоминать госпиталь. Первоклассные столовые были превращены в операционные и главные палаты. На палубе B будут размещаться медицинские работники и другой персонал. Корабль был рассчитан на перевозку 3309 человек.люди. 12 декабря 1915 года был готов к военной службе.

Очевидно, что крупнейшая морская катастрофа всех времен должна была привести к изменениям в конструкции Britannic. Одним из основных отличий было расположение спасательных шлюпок. Он был рассчитан на 48 открытых спасательных шлюпок. Сорок шесть из них будут иметь длину 34 фута (что делает их самыми большими спасательными шлюпками, когда-либо размещенными на корабле). Два из 46 будут приводиться в движение двигателем и будут нести беспроводные устройства для связи. Два других были 26-футовыми катерами, расположенными по обеим сторонам моста.

Со всеми изменениями безопасности, которые Британник провел после расследования Титаника, Британник затонул в три раза быстрее, чем ее обреченная сестра.

Место крушения «Британника»

«Британник» отправится в свой первый рейс в качестве военного корабля в Мудрос, Греция. После трех походов в Средиземное море в апреле 1916 года «Британник» был поставлен на прикол и через месяц списан. Однако до того, как он был полностью переоборудован для обслуживания пассажиров, он был отозван на госпитальное судно и возобновил эту службу в сентябре.

Во время своего третьего рейса после отзыва 21 ноября 1916 года он подорвался на мине у острова Кеа и через 55 минут затонул. Различные источники дают количество погибших от 21 до 41; все произошло, когда все еще вращающиеся гребные винты корабля разорвали две спасательные шлюпки. К счастью, на борту не было пациентов; остальные 1125 человек медицинского персонала и экипажа были спасены. Подобно затонувшему «Титанику», «Британник» также оказался бы на дне океана.

Титаник: факты, история и биография

Encyclopedia Titanica рассказывает истории реальных людей, которые проектировали, строили и плавали на RMS Titanic.

Для каждого пассажира и члена экипажа «Титаника» есть индивидуальная биография, а также статьи, планы палуб, фотографии и фильмы, которые помогут вам узнать правду о величайшем кораблекрушении в истории.

Непотопляемая Люсиль

Небольшая, но красивая книга о знаменитой эдвардианской даме

Исследуйте Титаник палуба за палубой с этими подробными планами палуб.

Обзор
Скачать

Фотографии Титаника, выживших и жертв, а также единственный оригинальный фильм

Табличка

Видео
Картинки
Масштабируемый
Настоящий фильм «Титаник»
Фотографии затонувших кораблей
Выжившие
Жертвы

Titanic в этот день .

..

Рождение и смерть

Следующие люди родились

  • Смит, г -н Джеймс Клинч — 3 апреля 1856 г.
  • Шеллард, г -н Фредерик Блини — 3 апреля 1857
  • 1111111111. , мисс Кэролайн — 3 апреля 1882 г.
  • Уайтли, г -н Томас Артур — 3 апреля 1894 г.

Следующие люди погибли

  • Фоли, г -н Уилфред Кирилл — 3 апреля 1916
  • , Mrs Hedwig — 3 -й апрель 1922 2
  • EDEREMEMER, MRSEREMEMER, EDEREMER. Люси Драммонд — 3 апреля 1947 г.
  • ПЕНЬЯСКО-И-КАСТЕЛЛАНА, миссис Мария Хосефа Перезде Сото-и-Валлехо — 3 апреля 1972 г.0005

    Статьи и рассказы о Титанике

    • Грузовое оборудование Титаника
    • Радиосвязь Бирмы свидетельствует!
    • Выжившая Шарлотта Коллиер и ее дочь Марджори
    • Деньги на похоронах Титаника
    • Скорость и революции
    • S.S. и Анна Хогебум в Венеции
    • У нас нет смотровых стекол в вороньем гнезде.