Содержание
Олимп, Картина — Карьков | Artmajeur
© 2012 Карьков
Сертификат подлинности включен
- Подлинное произведение искусства
Картина,
Другой
- Подлинное произведение искусства
Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.
- уникальный экземпляр (OOAK)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
- Ограниченный выпуск
Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.
- Открытое издание (Open Edition)
Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.
- Неизвестное издание
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Подлинное произведение искусства
- Размеры
Высота 50cm, Ширина 60cm
- Категории
Картины до 1 000 €
по поводу данного произведения: классификация, методы & стили другой другой картина живопись — это[. ..]
Подписаться
Карьков
Украина
родился в карельской асср, г. суоярви, 1964 г. родители в 1966 г переехали на украину в ивано-франковскую обл. г. бурштын, 1971-1981 учился в школе. в 1978-1979 гг. ходил в художесвеный кружок, который был[…]
Родился в Карельской АССР, г. Суоярви, 1964 г. Родители в 1966 г переехали на Украину в Ивано-Франковскую обл. г. Бурштын, 1971-1981 учился в школе. В 1978-1979 гг. ходил в художесвеный кружок, который был создан при местном Доме Культуры. Художник любитель, пишу картины копии знаменитых художников мира, пишу на заказ.
Не для продажи
Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами со всеми деталями вашего проекта, и мы найдем решение вместе с вами.
Связаться с нами
35,70 €
607 x 500 px
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,50 €
Настроить
Комментарии
Цирк «Олимп» TV | Картина мира в 6 книгах
Алексей Масалов
подробнее об авторе
Рецензия на книгу:
Михаил Ерёмин. Стихотворения.
М.: Новое литературное обозрение, 2021. 464 с.
Михаил Ерёмин занимает особое место в контексте новейшей поэзии. Его стихи ценят сторонники как неоклассики (В. Шубинский, О. Юрьев), так и новаторства (К. Корчагин, И. Соколов, А. Цибуля). О нем пишут исследователи как неподцензурного контекста, так и истории поэзии XXI века (М. Айзенберг, Ю. Валиева, Д. Давыдов, С. Завьялов, А. Житенев, И. Кукулин и тд.). Его включают в «ряд поэтов-мыслителей, в который Еремин легко вписывается: Державин, Тютчев, Хлебников, поздний Мандельштам»[1]. В нем видят одного из основоположников нового типа сложной поэзии (наряду с А. Драгомощенко, А. Парщиковым, А. Скиданом) стремящейся устранить «ту границу, которую Кант установил между наукой и искусством в “Критике способности суждения”, границу между “теоретической” способностью и “практической”»[2].
Всё это говорит об особом характере онтологической поэтики стихов Ерёмина, полный (на данный момент) свод которых, поделенный на 6 книг, вышел в сборнике «Стихотворения» в 2021 году. Книгу открывает текст, который задает последующие особенности избранной поэтом формы (восьмистишия) и специфики поэтической семантики:
Бокови́тые зёрна премудрости,
Изначальную форму пространства,
Всероссийскую святость и смутность
И болот журавли́ную пряность
Отыскивать в осенней рукописи,
Где следы оставила слякоть,
Где листы, словно платья луковицы,
Слёзы прячут в складках.
1957
Соединение созерцания и исследования, восприятия и анализа в этом стихотворении, по мнению исследователей, как раз и говорит о том, что тут «задана поэтическая программа, которой поэт будет следовать следующие десятилетия»[3]. При этом жанровую категорию этого восьмистишия можно обозначить как металирику (лирику о самой лирике), что также будет важно для многих онтологических миниатюр Ерёмина.
Онтологическая поэтика – явление не новое, корнями уходящее к античной дидактической поэзии, в частности «ученой поэме» Тита Лукреция Кара «О природе вещей»[4]. Онтологическую проблематику такой поэзии можно определить через понимание онтологии, предложенное Г. Харманом: «“онтология” отсылает к описанию основных структурных признаков, общих для всех объектов»[5]. В таком случае онтологическая поэтика – это как раз и есть эстетическое исследование объектов и деталей мира, их связей и сущности (хотя тут уже следует говорить о метафизической проблематике). В этом плане «языкотворческие эксперименты»[6] поэмы Лукреция и становятся одним из первых памятников онтологической поэтики, тут еще можно вспомнить «Труды и дни» Гесиода, «Песнь о Гильгамеше» – но в этих текстах онтология завязана на мифологических основаниях, а Лукреций создает одну из первых «секулярных» исследовательских онтологических поэм, сочетающих философскую проблематику с поисками адекватного этой проблематике языка (хотя самый распространенный перевод Ф.А. Петровского несколько сглаживает метафоричность и суггестивность поэмы):
Нет никакого конца ни с одной стороны у вселенной,
Ибо иначе края непременно она бы имела;
Края ж не может иметь, очевидно, ничто, если только
Вне его нет ничего, что его отделяет, чтоб видно
Было, доколе следить за ним наши чувства способны.
Если ж должны мы признать, что нет ничего за вселенной:
Нет и краев у нее, и нет ни конца ни предела.
И безразлично, в какой ты находишься части вселенной:
Где бы ты ни был, везде, с того места, что ты занимаешь,.
Всё бесконечной она остается во всех направленьях[7].
Так и Михаил Ерёмин ищет наиболее адекватный язык для эстетического исследования деталей мира в неподцензурном контексте, а затем – в современности. Именно поэтому сюжеты его восьмистиший часто строятся как палимпсесты и/или маргиналии, насыщенные «из самых разных источников: от корневой системы языков до корневой системы растений»[8]:
Не глаголица и не кириллица,
А нелепица — генеалогия
Изготовлена под палимпсeст.
И не рцы и не щцы,
А билеты на жительство,
Тиражированные Гознаком.
И не враг и не рок.
Русь.
1985
В этом стихотворении, как и во многих других, возникает «описание <…> “зоны встречи с современностью” и трансформации знаков, которая вызвана этой встречей»[9]. Поэтому старославянизмы возникают в одном контексте с деталями советского быта, проблематиризируя тему письма («рцы» – повелительное наклонение глагола «рещи» (говорить)) и родины в идеологическом пространстве, «тиражированном Гознаком».
Критика и сопротивление идеологии является важнейшим элементом сложного письма (hermetic poetry) после 1945 года. Х.-Г. Гадамер пишет, что герметичная поэзия Пауля Целана «есть и прочное укрепление против растворения в спокойной волне темперированной речи радиодиктора»[10]. Так и в стихах Ерёмина критика идеологии в истории и культуре (антиимперская интенция, особенно важная в текущее время) играет значимую роль в стихах и 1980-х – в полемике с классикой, например:
У ней особенная стать —
Ф. И. Тютчев
Лихву́ в процентах – выгодность
Коллатеральных связей между
Мотонейрóнами — прикинув или вычислив,
Что знания ничтожней знания,
Освоить
Бег — цвета гладких мышц — на месте и —
Поли́чное смирение — профессией считать
И палача, и жертву.
1985
— и 2000-х–2010-х гг. :
Для умерщвления правителей (царей, вождей) издрeвле
Используются яды.
В разгуле бунтов — эшафоты, трёхлинейки.
У заговорщиков в обычае клинки, подкопы, бомбы, револьверы
(По ходу табакерка, портупея как удавка).
Для полноты, — история про золотого петушка,
Сюжетом каковой
Не предусмотрен действующий самодержец в царской ложе.
2019
Противодействием (антидотом) идеологической редукции («Куда как выгодней / Слыть вольнодумствующим конформистом, / Особенно при смене власти, если оная, / Отшeствовав с конвоем, / Уходит под конвоем») в стихах Ерёмина становится сложность мира, не сводимая к готовым ответам, познание которой выводит за пределы ментального закрепощения. Это и тема природы, ее особого функционирования как «биохрама»:
Воздвигнутый в честь сотворенья вселенной
Аккумулятор воли растенья
Хранит в тайниках древесины
Нуклеин дохристóвых распятий.
Полон святости нерукотворной
Биохрáм от корней до купола.
Тих и светел в белой колыбели,
Внемли дереву Бога, ребенок.
1962
Это и особое отношение к истории и времени, памяти о прошлом и воспоминаниям о будущем:
Согласно уложению мироустрóйства,
Древнéя, изменяется былое
До неопознавáемости современниками,
Не говоря о том, что с первого мгновения
Едва минувшее исследователи
Кромсают, расчленяют, — ищут дух эпохи,
Того же не избегнуть и грядущему,
Ещё не тронутому временем.
2004
В целом связь прошлого, настоящего и будущего, отсылки к науке и религии, диалог с классической русской поэзией, а также вокабуляр от математических формул и химических элементов до старославянизмов и цитат Лесного кодекса говорят о наследовании Михаила Ерёмина семантической поэтике, эстетической парадигме постсимволизма, «в которой гетерогенные элементы текста, разные тексты, разные жанры (поэзия и проза), творчество и жизнь, все они и судьба – все скреплялось единым стержнем смысла, призванного восстановить соотносимость истории и человека»[11].
Именно поэтому в стихах Ерёмина переплетаются мифологическое и научное, историческое и современное, именно поэтому его тексты строятся как шифр, «при котором читатель вынуждается искать код и основные правила шифровки и дешифровки»[12]. В этом плане соединение многоступенчатой интертекстуальности, отсылок «к Библии, античной философии, живописи Возрождения, трудам Карла Линнея; реминисценциями к метафизической поэзии XVII века, Шекспиру, естественнонаучным трактатам Гёте, Пушкину, поэзии Серебряного века»[13], со сложной метафорикой, «структура которой напоминает нам о метаметафоре»[14], или, по другим точкам зрения, представляющей собой почти непроницаемый слой кеннингов, «запускающих бесконечный процесс именований и переименований вещей»[15], можно представить как соединение и пересборку двух поэтик О.Э. Мандельштама – интертекстуальной и герметичной, ранней и поздней. Как пишет М.Л. Гаспаров, «Ранний Мандельштам – это акмеизм, тоска по мировой культуре, стихи про соборы, Бетховена и Баха, классицистическая поэтика литературных реминисценций. Поздний Мандельштам – это “Разговор о Данте”, геологическая и биологическая образность, новаторская поэтика необычных словосочетаний на грани сюрреализма»[16]. При этом такой синтез интертекстуальности и энигматической метафорики соседствует у Ерёмина с образами трещин, руин:
Блеснёт на солнце паутины канитéль,
Как трещина в глухой стене июля, за которой
С осенней бижутéрией сырая повалу́ша;
Сквозняк, как щупальце, из трещины метнется
И вырвет белый клок из шара Эйлера;
И перекрóй предстанет миру
Как дополнение ко множеству семян,
Уже обретших эпитéлий перегноя.
1975
Здесь же стоит отметить важное отличие поэтики Ерёмина от семантической поэтики, в том числе неподцензурной (В. Кривулин, Е. Шварц), где в основе языка-шифра лежал «принцип свертки исторического опыта в личное слово»[17]. У Ерёмина в основе шифрования лежит созерцание связей мира, познание его деталей, близкое уже феноменологическому герметизму позднего Мандельштама, когда «предмет дан в неразрывной слитности с процессом восприятия, трансформирующего воспринимаемое»[18]:
Процесс открытия пейзажа, драпировок или у́твари,
И, наконец, телéсного —
Соположений, рáкурсов и взглядов — не сродни ли
Залóженному
Во всё, чему ниспослано стать жизнью,
Стремлению к возникновению?
Донáтор
Картины мира есть картина мира.
2001
Кроме того, построение текста при помощи суггестивных метафор, сталкивающих разнообразные детали мира и порядки опыта («скелеты ЛЭП», «антикупол с небом жидким», «Chanson macabre бензопилы» и т.п.) наводит на мысль о сличении с феноменологической поэтикой метареализма и образом-метаболой (метаметафорой). Об этом сходстве упоминает А. Цибуля[19], к метареализму причисляет Ерёмина Д. Кузьмин[20], в «Энциклопедии андеграундной поэзии» отмечается, что опыт чтения стихов Ерёмина был важен «для поэтов-метареалистов (особенно для Алексея Парщикова) и, конечно, для молодых поэтов, входящих в литературу уже в 2000–2010-е годы и развивающих подчеркнуто “плотное”, насыщенное специальными терминами и философскими понятиями письмо (Никита Сафонов, Евгения Суслова)»[21]. Также стоит упомянуть, что отсутствие местоимения «я», на что указывают многие исследователи, также подводит к близости с феноменологической оптикой Драгомощенко, когда в стихах возникает концентрированный перцептивный опыт, «в котором уже нет разделения на “субъект” и “объект” <…>, как в поздней феноменологии Мерло-Понти»[22].
Но все же историософская и культурологическая проблематика стихов Ерёмина («Последующая история начнется / С оттoчия»), а также тот факт, что «поэзию Ерёмина можно назвать семиотической»[23] не дает возможности причислить его к чистой феноменологической поэтике. Да и исследователи отмечают, что «у Аркадия Драгомощенко или Алексея Парщикова такие (герметичные – А.М.) выражения вплетались в ткань поэтического текста и могли остаться без расшифровки, привлекая внимание одним только звучанием или странным обликом, тогда как у Еремина язык философии и науки превращается в своего рода панцирь, который скрывает поэтическое сообщение от взглядов непосвященных»[24], указывая тем самым на язык-шифр, о котором я писал выше.
Соотношение поэзии Ерёмина и метареализма аналогично соотношению структурализма и поструктурализма: там, где у Ерёмина семиотический монтажный принцип композиции, «объединяющий в стихотворении несколько языков описания одного явления, события, объекта: естественнонаучный, язык образов, мифологический, лингвистический / литературоведческий, обыденный»[25], там, например, у Парщикова делёзианские смысловые ассамбляжи, образованные «синтезом элементов, которые из-за принадлежности к разным областям культуры, природы и техники кажутся плохо сочетаемыми, как бы недостаточно “подогнанными” друг к другу»[26].
Таким образом, с точки зрения эволюции поэзии ХХ века поэтику Михаила Ерёмина можно считать переходной между семантической поэтикой постсимволизма и феноменологической поэтикой новейшей поэзии[27]. Это же определяет специфику его металирики, в которой уровни описания и метаописания параллельны и взаимосвязаны, но не синтезируются (как у Драгомощенко):
И. С.
Сомкнула веки. Не вступать, а погружаться
В сокрытый ими сад. Деревья —
Еще не алфавит, уже не древние аллеи текста.
Любовь — еще вторая изгородь. Движение —
Уже не ноша, но еще не ниша.
Не словом открывают губы
Лучистый взгляд жемчужин
Над моим лицом.
1978
Однако значение Ерёмина не сводится к переходности его стихов между эстетическими парадигмами, к тому, что его герметичная лирика становится предтечей метареализма и других форм новейшей непрозрачной поэзии, к тому, что «что большинство стихотворений Ерёмина написаны белым ямбом, а не свободным стихом, что намекает на его приверженность традиционализму (отсылка к драматургии Пушкина), в то время как на языковом уровне ориентация на расширение поэтических средств находится в русле поэтики модернизма (“научная поэзия” В. Брюсова, В. Маяковский, В. Каменский, Б. Пастернак, В. Хлебников, О. Мандельштам)»[28]. Его стихи становятся ориентиром и для новаторских поэтик 2020-х годов, ищущих новые способы суггестивного высказывания. Так, лауреат премии Аркадия Драгомощенко 2021 года Дорджи Джальджиреев в интервью указывает на важность поэтики Ерёмина для своих индивидуальных поисков[29].
Во всём этом заключается важность новой книги Ерёмина и её «поэтики словаря», нацеленной «на повышение смысловой мерности слова в контексте и усложнение связей в нем», когда «редкое слово — специальное, устаревшее, диалектное — переводит смыслы в разные регистры, задает новые направления ассоциаций, акцентирует многовариантность семантического членения реальности»[30]. Его стихи от 1950-х до 2020-х изображают сложный процесс исследования реальности, её связей и деталей, рисуют сложную, многомерную и многовариантную картину мира, в которой со временем развиваются и усиливаются важные для поэта онтологические темы – природа и культура («Разгадывая: человек ли тень природы, / Природа ли испoд подобия Творца»), история и руины («Уже не белопенная, ещё не беломраморная Афродита / В неё влюбленных смертных рoссказнями о придoнных / Руинах»), религиозность («Темницу вывернув, припасть к стопам Того, / Чей храм сердца людей») и познание («(Знак знака знака знака… — череда прозрений / И домыслов?)»), искусство («Что побудило живописца поместить / Среди прекрасных некрасивую») и критика идеологии («Росси́йствовать вокруг изнóжья скользкого столба, / <. ..> / Ползучий бунт и нескончаемая гибель — / Столпотворения»). Все это подкрепляется и шестой книгой собрания – книгой переводов, где даны тексты философского и созерцательного характера европейского модернизма, афганской классической поэзии и т.д. Эти переводы, так же как и сами стихи Ерёмина, нацелены не на то, чтобы дать готовый идеологизированный ответ, а чтобы проблематизировать картину мира, её возможность и неокончательность в своем становлении и развитии:
Не вещее ли Слово дарит жизнь
Растениям в расселинах утесов? —
Оно же, как непонятый ответ,
И порождает череду вопросов.
(Харт Крейн)
[1] Гулин И. Все тайное становится одой // Коммерсант. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4897702
[2] Корчагин К. Движение к самому внутреннему из тел // Новый мир. 2018. № 3. URL: http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2018_3/Content/Publication6_6869/Default.aspx
[3] Корчагин К. Что такое поэзия «филологической школы» // Арзамас. URL: https://arzamas.academy/mag/733-philology
[4] См.: Гаспаров М. Л. Избранные труды, том I. О поэтах. М.: «Языки русской культуры», 1997. С. 66 и 67.
[5] Харман Г. О замещающей причинности / пер. с англ. А. Маркова // НЛО. 2012. № 2 (114) // Журнальный зал. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2012/2/o-zameshhayushhej-prichinnosti.html
[6] Гаспаров М. Л. Избранные труды, том I. О поэтах. М.: «Языки русской культуры», 1997. С. 67.
[7] Тит Лукреций Кар. О природе вещей. В 2-х томах. Том 1. Л.: Изд. АН СССР, 1946. С. 61.
[8] Айзенберг М. Литература за одним столом. О поэтах «филологической школы» // Новая камера хранения. URL: http://www.newkamera.de/aisenberg/aisenberg_o_03.html
[9] Кукулин И. Подрывной эпос: Эзра Паунд и Михаил Еремин // Иностранная литература. 2013. № 12. URL: https://magazines.gorky.media/inostran/2013/12/podryvnoj-epos-ezra-paund-i-mihail-eremin. html
[10] Гадамер Х.-Г. Смысл и сокрытие смысла у Пауля Целана // Рикёр П., Гадамер Х.-Г. Феноменология поэзии. М.: Группа Компаний «РИПОЛ классик» / «Панглосс», 2019. С. 330.
[11] Левин Ю.И., Сегал Д.М., Тименчик Р.Д., Топоров В.Н., Цивьян Т.В. Русская семантическая поэтика как потенциальная культурная парадигма // Russian Literature. 1974. № 3(2-3), С. 51.
[12] Там же, с. 58.
[13] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 446.
[14] Цибуля А. Метод шифрования // Воздух. 2016. № 2. С. 262.
[15] Корчагин К. В поисках предсказанного времени. О новой книге Михаила Еремина // Новый мир. 2014. № 7. URL: http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2014_7/Content/Publication6_1178/Default.aspx
[16] Гаспаров М.Л. Природа и культура в «Грифельной оде» Мандельштама // Арион. 1996. № 2. URL: https://magazines.gorky. media/arion/1996/2/priroda-i-kultura-v-grifelnoj-ode-mandelshtama.html
[17] Каломиров А. [Кривулин В.] Двадцать лет новейшей русской поэзии (Предварительные заметки) // «Русская мысль» № 3601 за 27.12.85 // РВБ: Неофициальная поэзия. URL: https://rvb.ru/np/publication/03misc/kalomirov.htm
[18] Кихней Л.Г., Меркель Е.В. Осип Мандельштам: философия слова и поэтическая семантика: монография. М.: ФЛИНТА, 2013. С. 85.
[19] Цибуля А. Метод шифрования // Воздух. 2016. № 2. С. 262.
[20] Кузьмин Д. Русская поэзия в начале XXI века // Рец. 2008. № 48 // Новая карта русской литературы. URL: http://www.litkarta.ru/dossier/kuzmin-review/
[21] Энциклопедия андеграундной поэзии // Арзамас. URL: https://arzamas.academy/materials/1243
[22] Лехциер В. Поэзия как феноменология // Воздух. 2020. №40 // Новая карта русской литературы. URL: http://www.litkarta.ru/projects/vozdukh/issues/2020-40/lekhtsier/
[23] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 424.
[24] Энциклопедия андеграундной поэзии // Арзамас. URL: https://arzamas.academy/materials/1243
[25] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 424.
[26] Ларионов Д. Метаболический объём кота. Об одном неантропоморфном образе у Алексея Парщикова и Виктора Сосноры // Воздух. 2021. № 42. С. 319.
[27] Подробнее о феноменологической поэтике: Лехицер В. Поэзия как феноменология // Воздух. 2020. № 40. URL: http://www.litkarta.ru/projects/vozdukh/issues/2020-40/lekhtsier/ (дата обращения: 01.02.2022) и Липовецкий М., Кукулин И. Партизанский логос: Проект Дмитрия Александровича Пригова. М.: Новое литературное обозрение, 2022. С. 374–391.
[28] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 444.
[29] Интервью с лауреатом премии Аркадия Драгомощенко // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=mH-9hwZEC4Q
[30] Житенев А. Михаил Еремин: поэтика словаря // Новое литературное обозрение. 2012. № 1 (113). URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/113_nlo_1_2012/article/18515/
Olympus Painting LLC Reviews — Dover, NJ
15.08.2022
Рик Ф.
С первым телефонным звонком с Анной из Олимпа это был чистый профессионализм от начала до конца. Джон и его команда сделали больше, чем я надеялся. Там, где я думал, что пространство было закончено, они возвращались и переделывали его, потому что считали, что оно не соответствует их стандартам качества. Я без колебаний обращусь к Olympus в будущем за любой дополнительной работой, и я бы порекомендовал Olympus всем, кого я знаю, для работы, в которой они нуждаются.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Внутренняя картина дома
Категория Художники интерьера
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивости
Выполненные услуги? Да
Снова нанять? Да
Работа выполнена 10.08.2022
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
14.07.2022
Джеймс В.
Джон из Олимпа Живопись была очень профессиональной, любопытной, и его мастерство было высочайшего качества.
Описание работы
Дома.
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да,
Работа, завершенная 13.07.2022
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
05/11292
. профессионально и аккуратно! Определенно рекомендую и буду использовать их снова.
Описание работ
краска для всего дома
Категория маляры, маляры по интерьеру
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да,
Работа, выполненная 05.05.2022
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
04/29/2022
Dennis M.
04/29/2022
Dennis.0003
Я не могу сказать достаточно о Джоне и его команде! С первого звонка до завершения проекта он был очень профессионален, и работа превзошла все мои ожидания. Он нашел время, чтобы все объяснить, и когда все было завершено, он провел меня, чтобы убедиться, что все соответствует контракту. Спасибо, Джон! Я настоятельно рекомендую эту компанию
Описание работ
Наружная обшивка, отделка и окрашивание палубы
Категория Изготовление на заказ шкафов, очистка террас, мойка под давлением, маляры
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
Стоимость 5 500
. Да
Снова нанять? Да,
Работа, завершенная 20.04.2022
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
04/04/2022
04/04/2022
0003
Ральф Н.
Бесшовность от начала до конца. Работа Джона очень чистая и эффективная. Определенно рекомендую всем, кто ищет работу по покраске, и обязательно найму снова для будущих проектов. Пять больших звезд!
Описание работы
Полностью покрашенный дом в помещении.
Категория шкафы на заказ, маляры
Общий
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
Стоимость $4,500
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Yes
Work Completed On 03/28/2022
Overall
Professionalism
Punctuality
Quality
Responsiveness
03/16/2022
Toni L.
I just want чтобы сказать, насколько фантастической была работа (Джона и Анны) в Olympus Painting. Мало того, что мой дом выглядит потрясающе, Джон был там каждый божий день. Он следил за тем, чтобы все было идеально, и если мне что-то не нравилось, он уверял меня, что исправит это. Он также сделал это своевременно. Дайте мне знать, если какие-либо изменения произошли на этом пути. Я определенно нанял бы их снова. Он также оставил все красиво и чисто, когда они были сделаны. Еще раз большое спасибо! Вот лишь несколько комнат, которые он сделал в доме.
Описание работы
Покрашен интерьер моего дома.
Категория внутренних художников
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
. Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 07.03.2022
Изображения
+5 Еще
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
14. 11.2021
Том Х.
Они отлично выполнили свою работу, и мы очень рекомендуем их за отличную работу, и мы очень рекомендуем их за отличную работу и по доступным ценам. Они старались изо всех сил, чтобы конечный результат был не более чем идеальным.
Описание работ
Роспись интерьеров
Категория маляры интерьеры
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
Стоимость $2,438
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да,
Работа, выполненная 14.11.2021
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
08/03/2021
.
08/03/2021
.
08/03/2021
.
08/03/2021
08/03/2021
0. В восторге от работы, которую Джон и его команда проделали в нашем доме. Джон был первым человеком, который связался со мной, и он предоставил нам самую разумную оценку. Они пришли, когда обещали, продемонстрировали упорный труд и уважение, а готовый проект просто ошеломляющий. Мы планируем вернуть их в следующем году, чтобы закончить некоторые из наших других хозяйственных построек на участке. Действительно отличные работники, они получают нашу самую высокую рекомендацию.
Описание работы
Экстерьер из сельскохозяйственного дома штукатурки, включая деревянные ставни и двери, а также производственные построения: сарай, гаражи, гаражная дверь
Категория Художники дома
В целом
Профессионализм
Punctuality
Качество
9
Punctuality
9
.
Оперативность
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 28.07.2021
Изображения
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
07/03/2021
Sallyann S.
Metrobulous Work, очень профессиональные, выявленные на срок и законченные и законченные. Обслуживание клиентов тоже было отличным. Проект состоял из крепления гипсокартона, шлифовки, грунтовки и покраски. Результатом очень доволен, дом выглядит как новый. Настоятельно рекомендую!
Описание работы
Внутренняя живопись
Категория Drywall, Interior Painters
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчика
Выполненные услуги? Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 03.07.2021
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность0009
18.05.2021
Томас Ф.
John + команда высокопрофессиональная, очень вежливая, очень аккуратная и надежная. Мы были настолько впечатлены, что порекомендовали Olympus коллегам и нашим детям, каждый из которых отдельно нанимал Джона для крупных работ; каждый был очень впечатлен и, в свою очередь, начал ссылаться на Olympus. Я не часто пишу отзывы, однако качество всех аспектов его работы, включая конкурентоспособные цены и своевременность выполнения, заслуживает особого признания.
Описание работ
Покраска интерьера и экстерьера колониального дома
Категория нестандартные шкафы, настилы, гипсокартон, очистка террас, мойка под давлением, маляры, маляры по интерьеру
Общее
Профессионализм
Качество
Пунктуальность
Оперативность
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да
Работы завершены 14.05.2021
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
28/28/2021
Elizabeth W.
Исключительный! Я знал, что Джон Санчес проделает первоклассную работу, когда приедет оценивать мой дом. Когда он подошел к моей входной двери, он был профессионально и подобающим образом одет, а его рабочий грузовик был чистым, опрятным и в порядке. Пока цена была разумной, за эти 10 секунд я решил отменить две другие оценки (Джон был первым, кто ответил на мой запрос) и перейти к живописи Олимпа. Мои инстинкты были правильными. Очень доволен результатами.
Описание работы
Покраска всего дома внутри и снаружи.
Категория Пользовательские шкафы, палубы, домашние художники, интерьерные художники
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчика
Стоимость $ 8 000
. Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 19.04.2021
Изображения
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
26.03.2021
Йоланда Р.
Иоанн был не только профессиональным, но очень курсным. Он был внимателен и ответил на все мои вопросы. Его команда также была профессиональной. Все они всегда были в приподнятом настроении, и это все отражалось на выполнении их работы. Их установка оставила минимальную очистку. Я очень доволен результатом. Моя кухня и гостиная выглядят красиво. Я также нанял Джона, чтобы он сделал мою колоду.
Описание работы
Внутренние живописи и кухонные шкафы Re-Finish
Категория. Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 27.03.2021
Изображения
+1 Еще
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
17.03.2021
Allison H.
Они пришли быстро, обработались и перечислили на свои запросы. Работа выполнена хорошо, мы довольны. Они сделали для нас много покрасочных работ, и приятно иметь компанию, которая, как мы знаем, сделает хорошую работу, когда она нам понадобится.
Описание работ
внутренняя роспись
Категория маляры
Общий
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
99
09
09 Да
Снова нанять? Да,
Работа, выполненная 17. 03.2021
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
0002 01.03.2021
Питер Л.
Все трое были потрясающими. Они были эффективными и очень тщательными. Мне было очень приятно.
Описание работы
Потолочные стены и изделия из дерева
Категория. Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 03/01/2021
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
01/27/2021
ellen S.
01/27/2021
ellen. интерьер нашего дома. Они обеспечили высокое качество и были чрезвычайно профессиональны. Они очень отзывчивы и терпеливо отвечали на все мои вопросы до и во время процесса. Я допустил ошибку с одним из цветов краски, и Джон сразу же заметил это и сразу же исправил ситуацию. Я был глубоко впечатлен. Маляры приходили каждое утро в одно и то же время и убирались каждый вечер перед отъездом. Они проделали потрясающую работу и были по разумной цене. Мы очень счастливы и довольны тем, как все настроилось. Мы обязательно будем привлекать их ко всем будущим проектам. Мы настоятельно рекомендуем их для любых малярных работ.
Description of Work
Interior Painting
Category carpet cleaners, interior painters
Overall
Professionalism
Punctuality
Quality
Responsiveness
Cost $6,500
Services Performed? Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 27.01.2021
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
17.01.2021
Ал П.
Надежный, ответственный, своевременный, внимательный к деталям, гибкий, понятный в работе с клиентом, доброжелательный, дружелюбный , персонал обслуживания клиентов (Анна) очень благосклонен, восприимчив и предлагает превосходное обслуживание клиентов.
Описание работ
Интерьерная живопись
Категория маляры интерьерные
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
Стоимость $2,500
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да,
Работа, завершенная 17.01.102021
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
12/28/2020
28/28/2020
12/28/2020
12/28/2020
12/28/2020
12/28/2020
. Я не могу сказать достаточно хороших слов о Джоне и его команде. Мы попросили Джона покрасить весь наш таунхаус, а также нанесли 2 слоя герметика, так как наш дом содержит свинцовую краску. Джон понял, что мы искали, и выполнил красивую и безопасную покраску для нашей семьи. Он всегда был вовремя, уважителен и всегда мог приспособиться к нашим постоянным просьбам. Мы очень рекомендуем Джона и его команду!
Описание работы
Интерьер/внешняя краска работа
Категория Художники Дома, интерьерные художники
В целом
Профессионализм
пунктуальность
Качество
Отзывчика
Serviced? Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 16.11.2020
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
07.12.2020
Тимоти Т.
Отличная работа..эффективная, пунктуальная, чистая, опрятная. Я получил свою оценку в течение 20 минут после первоначального просмотра дома… она была точной, справедливой и легко поддающейся обработке, как я и просил. Я живу в Пенсильвании, и Olympus приезжал из северного Нью-Джерси каждый день по расписанию с более чем часом езды. Бригада выполнила любую необходимую подготовку стен или ремонт и была очень гибкой при любых изменениях цвета в определенных областях, используя краску BM самого высокого уровня с 2 слоями. Я не могу сказать достаточно о качестве их работы … Я буду использовать их в будущем для любых моих потребностей в живописи и очень рекомендую их всем. Изначально работа была рассчитана на 6 дней, а сделали все за 4 дня! Аккуратно, чисто, вежливо и оперативно. Еще раз спасибо Джону и его команде за отличную работу.
Описание работ
Покраска всего дома внутри — ок. 3400 кв. Футов.
Категория Drywall, дизайнеры интерьеров, оценка недвижимости, интерьерные художники
В целом
Профессионализм
пунктуальность
Качество
Отзывчика
Serviced? Да
Снова нанять? Да
Работы завершены 30.11.2020
Итого
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
13. 11.2020
Сьюзен М.
Джон и его команда в Олимп. Работали быстро, тихо, качественно и красиво. Они передвинули большую мебель, тщательно убрались, когда закончили. Их цена была сверхконкурентной. Обязательно воспользуюсь ими снова и порекомендую другим
Описание работы
Внутренняя роспись всего моего дома, включая потолки, стены и отделку.
Категория Оценка недвижимости, интерьерные художники
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчика
Стоимость $ 2 500
. Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 26.10.2020
Итого
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
23.10.2020
Дорин Э.
3
2 Отлично. Они были очень профессиональны. отличное общение; своевременный; эффективный. Выполнял дополнительную работу, помогая перемещать тяжелые предметы с палубы.
Приехал и силовой помыл; На следующий день вернулся к покраске. Выполнили работу точно в срок; после уборка территории. Очень приятные работники. Отличная цена. Настоятельно рекомендую.
Описание работы
Deck Power Wash and Paint
Категория палуба, интерьерные художники
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчика
Стоимость 750 2003
Service? Да
Снова нанять? Да
Работа выполнена 22.10.2020
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
15.10.2020
Морин Ф.
Джон и его команда проделали потрясающую работу по покраске фасада нашего дома, террас, застекленного крыльца и отделки. Он был быстрым, аккуратным, имел конкурентоспособные цены и даже закончил на день раньше, чем ожидалось. Лучше всего то, что он оставил оставшуюся краску на случай, если она нам когда-нибудь понадобится для подкраски. Я очень рекомендую его услуги и буду иметь дело с ним снова.
Описание работы
Внешняя живопись
Категория очистка палубы, домашние художники, интерьерные художники
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
. Выполненные услуги? Да
Снова нанять? Да
Работа выполнена 15.10.2020
Изображения
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
04.10.2020
Джошуа Б.
Они были потрясающими! Они были дружелюбны и профессиональны. Они были тщательны и проверяли в конце каждого дня, чтобы получить обратную связь о прогрессе. Я бы нанял их снова с большим удовольствием!
Описание работ
Внутренняя окраска, покраска и мойка под давлением снаружи.
Категория мойка под давлением, оценка недвижимости, малярные работы
Общий
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
Услуги оказаны? Да
Снова нанять? Да,
Работа, завершенная 10/04/2020
В целом
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
09/2020209
Harvey S.
09/2020209
. Джон и его команда выполнили работу профессионально и в срок. Они держали меня в курсе прогресса. Работы выполнены в последнюю неделю августа 2020
Описание работы
Крайя картина вне отделки и краски внутри фойе
Категория Художники Дома, внутренние художники
Проверенные лицензии
Двуязычный
В целом
Профессионализм
ПУНЦИАЛЬНОСТЬ
Качество
Ответ. Да
Снова нанять? Да
Работа выполнена 28.08.2020
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
18.09.2020
Анна А.
Отлично! Невозможно быть более довольным надежной, чистой, профессиональной работой по бюджету.
Описание работ
Наружная и внутренняя покраска дома, а также покраска террасы
Категория Уборка террас, оценка недвижимости, маляры, маляры по интерьеру
Всего
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Оперативность
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да
Работа завершена 18. 09.2020
Изображения
+5 еще
В целом
Профессионализм
ПУНКТАЛЬНОСТЬ
Качество
Отзывчика
. Удалено] за то, что подсунул нам свой прекрасный дом!!!
15.09.2020
Мэрили Б.
Джон был профессионалом от начала до конца. Он был чувствителен к нашей агрессивной временной шкале и тщательно рисовал наш дом, обращая внимание на каждую деталь. Наш дом выглядит чистым и как новый!
Описание работ
Наружная окраска
Категория Маляры
Общий
Профессионализм
Пунктуальность
Отзывчивость
9 Качество
Услуги выполнены? Да
Снова нанять? Да
Работа за завершение 09.09.2020
Общая
Профессионализм
Пунктуальность
Качество
Отзывчивость
Олимп. Санта-Роза, Калифорния 95401
HomeAdvisor проверен и одобрен
Этот специалист по обслуживанию прошел процесс проверки HomeAdvisor.
Узнайте о нашем процессе скрининга
Узнайте о нашем процессе скрининга
100%
Рекомендуемый
1
Год в бизнесе
Сведения о компании
Контакт
См. номер телефона
Санта-Роза, Калифорния 95401
Получить предложение
Часы
- Пн:
8:00 — 18:00
- Вт:
8:00 — 18:00
- Мы б:
8:00 — 18:00
- Чт:
8:00 — 18:00
- Пт:
8:00 — 18:00
- Сидел:
8:00 — 18:00
- Солнце:
Закрыто
Посмотреть все детали и учетные данные
Сведения об услуге
Жилищные работы
Добро пожаловать на небольшие работы
Области знаний
- Картина
- Палуба
- Патио
- Герметизация бетона
- Внешняя перекраска
Просмотреть все предложения и обслуживаемые города
Рейтинги
5,0
2 проверенных отзыва
Высокая оценка для
Качество
Значение
Служба поддержки клиентов
Отзывы
Написать рецензию
5,0
Сара С.
Новато, Калифорния
12.06.2022
- Очистите и запечатайте террасы, заборы, патио, подъезды или крыльца
Отличная работа. Олимпия проделала огромную работу. Вовремя. Приехал, когда он сказал.
5,0
Арвин М.
Хилдсбург, Калифорния
12.05.2022
- Покрасить или окрасить отдельные предметы
Исключительная работа от Olimpo. Он точно оценил работу, пришел подготовленным и вовремя со всеми своими инструментами. Закончил проект, как и обещал, и результат был очень профессиональным. Он даже вернулся, чтобы сделать необходимые подкраски. Настоятельно рекомендуется. Он местный и очень хорош в своей работе.
Фото
Олимп Живопись
HomeAdvisor позволяет специалистам по обслуживанию публиковать информацию о
себя и свой бизнес в своем профиле.