Олимп картина: Олимп – Денис Русаков (Картина, живопись – Бумага, гуашь. 42 x 30 см №11761) [Купить на Bizar]

Содержание

Цирк «Олимп» TV | Картина мира в 6 книгах



Алексей Масалов

подробнее об авторе

Рецензия на книгу:

Михаил Ерёмин. Стихотворения.

М.: Новое литературное обозрение, 2021. 464 с.

Михаил Ерёмин занимает особое место в контексте новейшей поэзии. Его стихи ценят сторонники как неоклассики (В. Шубинский, О. Юрьев), так и новаторства (К. Корчагин, И. Соколов, А. Цибуля). О нем пишут исследователи как неподцензурного контекста, так и истории поэзии XXI века (М. Айзенберг, Ю. Валиева, Д. Давыдов, С. Завьялов, А. Житенев, И. Кукулин и тд.). Его включают в «ряд поэтов-мыслителей, в который Еремин легко вписывается: Державин, Тютчев, Хлебников, поздний Мандельштам»[1]. В нем видят одного из основоположников нового типа сложной поэзии (наряду с А. Драгомощенко, А. Парщиковым, А. Скиданом) стремящейся устранить «ту границу, которую Кант установил между наукой и искусством в “Критике способности суждения”, границу между “теоретической” способностью и “практической”»[2].

Всё это говорит об особом характере онтологической поэтики стихов Ерёмина, полный (на данный момент) свод которых, поделенный на 6 книг, вышел в сборнике «Стихотворения» в 2021 году. Книгу открывает текст, который задает последующие особенности избранной поэтом формы (восьмистишия) и специфики поэтической семантики:


Бокови́тые зёрна премудрости,

Изначальную форму пространства,

Всероссийскую святость и смутность

И болот журавли́ную пряность

Отыскивать в осенней рукописи,

Где следы оставила слякоть,

Где листы, словно платья луковицы,

Слёзы прячут в складках.


1957


Соединение созерцания и исследования, восприятия и анализа в этом стихотворении, по мнению исследователей, как раз и говорит о том, что тут «задана поэтическая программа, которой поэт будет следовать следующие десятилетия»[3]. При этом жанровую категорию этого восьмистишия можно обозначить как металирику (лирику о самой лирике), что также будет важно для многих онтологических миниатюр Ерёмина.

Онтологическая поэтика – явление не новое, корнями уходящее к античной дидактической поэзии, в частности «ученой поэме» Тита Лукреция Кара «О природе вещей»[4]. Онтологическую проблематику такой поэзии можно определить через понимание онтологии, предложенное Г. Харманом: «“онтология” отсылает к описанию основных структурных признаков, общих для всех объектов»[5]. В таком случае онтологическая поэтика – это как раз и есть эстетическое исследование объектов и деталей мира, их связей и сущности (хотя тут уже следует говорить о метафизической проблематике). В этом плане «языкотворческие эксперименты»[6] поэмы Лукреция и становятся одним из первых памятников онтологической поэтики, тут еще можно вспомнить «Труды и дни» Гесиода, «Песнь о Гильгамеше» – но в этих текстах онтология завязана на мифологических основаниях, а Лукреций создает одну из первых «секулярных» исследовательских онтологических поэм, сочетающих философскую проблематику с поисками адекватного этой проблематике языка (хотя самый распространенный перевод Ф. А. Петровского несколько сглаживает метафоричность и суггестивность поэмы):


Нет никакого конца ни с одной стороны у вселенной,

Ибо иначе края непременно она бы имела;

Края ж не может иметь, очевидно, ничто, если только

Вне его нет ничего, что его отделяет, чтоб видно

Было, доколе следить за ним наши чувства способны.

Если ж должны мы признать, что нет ничего за вселенной:

Нет и краев у нее, и нет ни конца ни предела.

И безразлично, в какой ты находишься части вселенной:

Где бы ты ни был, везде, с того места, что ты занимаешь,.

Всё бесконечной она остается во всех направленьях[7].


Так и Михаил Ерёмин ищет наиболее адекватный язык для эстетического исследования деталей мира в неподцензурном контексте, а затем – в современности. Именно поэтому сюжеты его восьмистиший часто строятся как палимпсесты и/или маргиналии, насыщенные «из самых разных источников: от корневой системы языков до корневой системы растений»[8]:


Не глаголица и не кириллица,

А нелепица — генеалогия

Изготовлена под палимпсeст.

И не рцы и не щцы,

А билеты на жительство,

Тиражированные Гознаком.

И не враг и не рок.

Русь.


1985


В этом стихотворении, как и во многих других, возникает «описание <…> “зоны встречи с современностью” и трансформации знаков, которая вызвана этой встречей»[9]. Поэтому старославянизмы возникают в одном контексте с деталями советского быта, проблематиризируя тему письма («рцы» – повелительное наклонение глагола «рещи» (говорить)) и родины в идеологическом пространстве, «тиражированном Гознаком».

Критика и сопротивление идеологии является важнейшим элементом сложного письма (hermetic poetry) после 1945 года. Х.-Г. Гадамер пишет, что герметичная поэзия Пауля Целана «есть и прочное укрепление против растворения в спокойной волне темперированной речи радиодиктора»[10]. Так и в стихах Ерёмина критика идеологии в истории и культуре (антиимперская интенция, особенно важная в текущее время) играет значимую роль в стихах и 1980-х – в полемике с классикой, например:


У ней особенная стать —

Ф. И. Тютчев

Лихву́ в процентах – выгодность

Коллатеральных связей между

Мотонейрóнами — прикинув или вычислив,

Что знания ничтожней знания,

Освоить

Бег — цвета гладких мышц — на месте и —

Поли́чное смирение — профессией считать

И палача, и жертву.


1985


— и 2000-х–2010-х гг.:


Для умерщвления правителей (царей, вождей) издрeвле

Используются яды.

В разгуле бунтов — эшафоты, трёхлинейки.

У заговорщиков в обычае клинки, подкопы, бомбы, револьверы

(По ходу табакерка, портупея как удавка).

Для полноты, — история про золотого петушка,

Сюжетом каковой

Не предусмотрен действующий самодержец в царской ложе.


2019


Противодействием (антидотом) идеологической редукции («Куда как выгодней / Слыть вольнодумствующим конформистом, / Особенно при смене власти, если оная, / Отшeствовав с конвоем, / Уходит под конвоем») в стихах Ерёмина становится сложность мира, не сводимая к готовым ответам, познание которой выводит за пределы ментального закрепощения. Это и тема природы, ее особого функционирования как «биохрама»:


Воздвигнутый в честь сотворенья вселенной

Аккумулятор воли растенья

Хранит в тайниках древесины

Нуклеин дохристóвых распятий.

Полон святости нерукотворной

Биохрáм от корней до купола.

Тих и светел в белой колыбели,

Внемли дереву Бога, ребенок.


1962


Это и особое отношение к истории и времени, памяти о прошлом и воспоминаниям о будущем:


Согласно уложению мироустрóйства,

Древнéя, изменяется былое

До неопознавáемости современниками,

Не говоря о том, что с первого мгновения

Едва минувшее исследователи

Кромсают, расчленяют, — ищут дух эпохи,

Того же не избегнуть и грядущему,

Ещё не тронутому временем.


2004


В целом связь прошлого, настоящего и будущего, отсылки к науке и религии, диалог с классической русской поэзией, а также вокабуляр от математических формул и химических элементов до старославянизмов и цитат Лесного кодекса говорят о наследовании Михаила Ерёмина семантической поэтике, эстетической парадигме постсимволизма, «в которой гетерогенные элементы текста, разные тексты, разные жанры (поэзия и проза), творчество и жизнь, все они и судьба – все скреплялось единым стержнем смысла, призванного восстановить соотносимость истории и человека»[11].

Именно поэтому в стихах Ерёмина переплетаются мифологическое и научное, историческое и современное, именно поэтому его тексты строятся как шифр, «при котором читатель вынуждается искать код и основные правила шифровки и дешифровки»[12]. В этом плане соединение многоступенчатой интертекстуальности, отсылок «к Библии, античной философии, живописи Возрождения, трудам Карла Линнея; реминисценциями к метафизической поэзии XVII века, Шекспиру, естественнонаучным трактатам Гёте, Пушкину, поэзии Серебряного века»[13], со сложной метафорикой, «структура которой напоминает нам о метаметафоре»[14], или, по другим точкам зрения, представляющей собой почти непроницаемый слой кеннингов, «запускающих бесконечный процесс именований и переименований вещей»[15], можно представить как соединение и пересборку двух поэтик О.Э. Мандельштама – интертекстуальной и герметичной, ранней и поздней. Как пишет М.Л. Гаспаров, «Ранний Мандельштам – это акмеизм, тоска по мировой культуре, стихи про соборы, Бетховена и Баха, классицистическая поэтика литературных реминисценций. Поздний Мандельштам – это “Разговор о Данте”, геологическая и биологическая образность, новаторская поэтика необычных словосочетаний на грани сюрреализма»[16]. При этом такой синтез интертекстуальности и энигматической метафорики соседствует у Ерёмина с образами трещин, руин:


Блеснёт на солнце паутины канитéль,

Как трещина в глухой стене июля, за которой

С осенней бижутéрией сырая повалу́ша;

Сквозняк, как щупальце, из трещины метнется

И вырвет белый клок из шара Эйлера;

И перекрóй предстанет миру

Как дополнение ко множеству семян,

Уже обретших эпитéлий перегноя.


1975


Здесь же стоит отметить важное отличие поэтики Ерёмина от семантической поэтики, в том числе неподцензурной (В. Кривулин, Е. Шварц), где в основе языка-шифра лежал «принцип свертки исторического опыта в личное слово»[17]. У Ерёмина в основе шифрования лежит созерцание связей мира, познание его деталей, близкое уже феноменологическому герметизму позднего Мандельштама, когда «предмет дан в неразрывной слитности с процессом восприятия, трансформирующего воспринимаемое»[18]:


Процесс открытия пейзажа, драпировок или у́твари,

И, наконец, телéсного —

Соположений, рáкурсов и взглядов — не сродни ли

Залóженному

Во всё, чему ниспослано стать жизнью,

Стремлению к возникновению?

Донáтор

Картины мира есть картина мира.


2001


Кроме того, построение текста при помощи суггестивных метафор, сталкивающих разнообразные детали мира и порядки опыта («скелеты ЛЭП», «антикупол с небом жидким», «Chanson macabre бензопилы» и т.п.) наводит на мысль о сличении с феноменологической поэтикой метареализма и образом-метаболой (метаметафорой). Об этом сходстве упоминает А. Цибуля[19], к метареализму причисляет Ерёмина Д. Кузьмин[20], в «Энциклопедии андеграундной поэзии» отмечается, что опыт чтения стихов Ерёмина был важен «для поэтов-метареалистов (особенно для Алексея Парщикова) и, конечно, для молодых поэтов, входящих в литературу уже в 2000–2010-е годы и развивающих подчеркнуто “плотное”, насыщенное специальными терминами и философскими понятиями письмо (Никита Сафонов, Евгения Суслова)»[21]. Также стоит упомянуть, что отсутствие местоимения «я», на что указывают многие исследователи, также подводит к близости с феноменологической оптикой Драгомощенко, когда в стихах возникает концентрированный перцептивный опыт, «в котором уже нет разделения на “субъект” и “объект” <…>, как в поздней феноменологии Мерло-Понти»[22].

Но все же историософская и культурологическая проблематика стихов Ерёмина («Последующая история начнется / С оттoчия»), а также тот факт, что «поэзию Ерёмина можно назвать семиотической»[23] не дает возможности причислить его к чистой феноменологической поэтике. Да и исследователи отмечают, что «у Аркадия Драгомощенко или Алексея Парщикова такие (герметичные – А.М.) выражения вплетались в ткань поэтического текста и могли остаться без расшифровки, привлекая внимание одним только звучанием или странным обликом, тогда как у Еремина язык философии и науки превращается в своего рода панцирь, который скрывает поэтическое сообщение от взглядов непосвященных»[24], указывая тем самым на язык-шифр, о котором я писал выше.

Соотношение поэзии Ерёмина и метареализма аналогично соотношению структурализма и поструктурализма: там, где у Ерёмина семиотический монтажный принцип композиции, «объединяющий в стихотворении несколько языков описания одного явления, события, объекта: естественнонаучный, язык образов, мифологический, лингвистический / литературоведческий, обыденный»[25], там, например, у Парщикова делёзианские смысловые ассамбляжи, образованные «синтезом элементов, которые из-за принадлежности к разным областям культуры, природы и техники кажутся плохо сочетаемыми, как бы недостаточно “подогнанными” друг к другу»[26].

Таким образом, с точки зрения эволюции поэзии ХХ века поэтику Михаила Ерёмина можно считать переходной между семантической поэтикой постсимволизма и феноменологической поэтикой новейшей поэзии[27]. Это же определяет специфику его металирики, в которой уровни описания и метаописания параллельны и взаимосвязаны, но не синтезируются (как у Драгомощенко):


И. С.

Сомкнула веки. Не вступать, а погружаться

В сокрытый ими сад. Деревья —

Еще не алфавит, уже не древние аллеи текста.

Любовь — еще вторая изгородь. Движение —

Уже не ноша, но еще не ниша.


Не словом открывают губы

Лучистый взгляд жемчужин

Над моим лицом.


1978


Однако значение Ерёмина не сводится к переходности его стихов между эстетическими парадигмами, к тому, что его герметичная лирика становится предтечей метареализма и других форм новейшей непрозрачной поэзии, к тому, что «что большинство стихотворений Ерёмина написаны белым ямбом, а не свободным стихом, что намекает на его приверженность традиционализму (отсылка к драматургии Пушкина), в то время как на языковом уровне ориентация на расширение поэтических средств находится в русле поэтики модернизма (“научная поэзия” В. Брюсова, В. Маяковский, В. Каменский, Б. Пастернак, В. Хлебников, О. Мандельштам)»[28]. Его стихи становятся ориентиром и для новаторских поэтик 2020-х годов, ищущих новые способы суггестивного высказывания. Так, лауреат премии Аркадия Драгомощенко 2021 года Дорджи Джальджиреев в интервью указывает на важность поэтики Ерёмина для своих индивидуальных поисков[29].

Во всём этом заключается важность новой книги Ерёмина и её «поэтики словаря», нацеленной «на повышение смысловой мерности слова в контексте и усложнение связей в нем», когда «редкое слово — специальное, устаревшее, диалектное — переводит смыслы в разные регистры, задает новые направления ассоциаций, акцентирует многовариантность семантического членения реальности»[30]. Его стихи от 1950-х до 2020-х изображают сложный процесс исследования реальности, её связей и деталей, рисуют сложную, многомерную и многовариантную картину мира, в которой со временем развиваются и усиливаются важные для поэта онтологические темы – природа и культура («Разгадывая: человек ли тень природы, / Природа ли испoд подобия Творца»), история и руины («Уже не белопенная, ещё не беломраморная Афродита / В неё влюбленных смертных рoссказнями о придoнных / Руинах»), религиозность («Темницу вывернув, припасть к стопам Того, / Чей храм сердца людей») и познание («(Знак знака знака знака… — череда прозрений / И домыслов?)»), искусство («Что побудило живописца поместить / Среди прекрасных некрасивую») и критика идеологии («Росси́йствовать вокруг изнóжья скользкого столба, / <. ..> / Ползучий бунт и нескончаемая гибель — / Столпотворения»). Все это подкрепляется и шестой книгой собрания – книгой переводов, где даны тексты философского и созерцательного характера европейского модернизма, афганской классической поэзии и т.д. Эти переводы, так же как и сами стихи Ерёмина, нацелены не на то, чтобы дать готовый идеологизированный ответ, а чтобы проблематизировать картину мира, её возможность и неокончательность в своем становлении и развитии:


Не вещее ли Слово дарит жизнь

Растениям в расселинах утесов? —

Оно же, как непонятый ответ,

И порождает череду вопросов.

(Харт Крейн)






[1] Гулин И. Все тайное становится одой // Коммерсант. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4897702

[2] Корчагин К. Движение к самому внутреннему из тел // Новый мир. 2018. № 3. URL: http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2018_3/Content/Publication6_6869/Default.aspx

[3] Корчагин К. Что такое поэзия «филологической школы» // Арзамас. URL: https://arzamas.academy/mag/733-philology

[4] См.: Гаспаров М. Л. Избранные труды, том I. О поэтах. М.: «Языки русской культуры», 1997. С. 66 и 67.

[5] Харман Г. О замещающей причинности / пер. с англ. А. Маркова // НЛО. 2012. № 2 (114) // Журнальный зал. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2012/2/o-zameshhayushhej-prichinnosti.html

[6] Гаспаров М. Л. Избранные труды, том I. О поэтах. М.: «Языки русской культуры», 1997. С. 67.

[7] Тит Лукреций Кар. О природе вещей. В 2-х томах. Том 1. Л.: Изд. АН СССР, 1946. С. 61.

[8] Айзенберг М. Литература за одним столом. О поэтах «филологической школы» // Новая камера хранения. URL: http://www.newkamera.de/aisenberg/aisenberg_o_03.html

[9] Кукулин И. Подрывной эпос: Эзра Паунд и Михаил Еремин // Иностранная литература. 2013. № 12. URL: https://magazines.gorky.media/inostran/2013/12/podryvnoj-epos-ezra-paund-i-mihail-eremin. html

[10] Гадамер Х.-Г. Смысл и сокрытие смысла у Пауля Целана // Рикёр П., Гадамер Х.-Г. Феноменология поэзии. М.: Группа Компаний «РИПОЛ классик» / «Панглосс», 2019. С. 330.

[11] Левин Ю.И., Сегал Д.М., Тименчик Р.Д., Топоров В.Н., Цивьян Т.В. Русская семантическая поэтика как потенциальная культурная парадигма // Russian Literature. 1974. № 3(2-3), С. 51.

[12] Там же, с. 58.

[13] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 446.

[14] Цибуля А. Метод шифрования // Воздух. 2016. № 2. С. 262.

[15] Корчагин К. В поисках предсказанного времени. О новой книге Михаила Еремина // Новый мир. 2014. № 7. URL: http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2014_7/Content/Publication6_1178/Default.aspx

[16] Гаспаров М.Л. Природа и культура в «Грифельной оде» Мандельштама // Арион. 1996. № 2. URL: https://magazines.gorky. media/arion/1996/2/priroda-i-kultura-v-grifelnoj-ode-mandelshtama.html

[17] Каломиров А. [Кривулин В.] Двадцать лет новейшей русской поэзии (Предварительные заметки) // «Русская мысль» № 3601 за 27.12.85 // РВБ: Неофициальная поэзия. URL: https://rvb.ru/np/publication/03misc/kalomirov.htm

[18] Кихней Л.Г., Меркель Е.В. Осип Мандельштам: философия слова и поэтическая семантика: монография. М.: ФЛИНТА, 2013. С. 85.

[19] Цибуля А. Метод шифрования // Воздух. 2016. № 2. С. 262.

[20] Кузьмин Д. Русская поэзия в начале XXI века // Рец. 2008. № 48 // Новая карта русской литературы. URL: http://www.litkarta.ru/dossier/kuzmin-review/

[21] Энциклопедия андеграундной поэзии // Арзамас. URL: https://arzamas.academy/materials/1243

[22] Лехциер В. Поэзия как феноменология // Воздух. 2020. №40 // Новая карта русской литературы. URL: http://www.litkarta.ru/projects/vozdukh/issues/2020-40/lekhtsier/

[23] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 424.

[24] Энциклопедия андеграундной поэзии // Арзамас. URL: https://arzamas.academy/materials/1243

[25] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 424.

[26] Ларионов Д. Метаболический объём кота. Об одном неантропоморфном образе у Алексея Парщикова и Виктора Сосноры // Воздух. 2021. № 42. С. 319.

[27] Подробнее о феноменологической поэтике: Лехицер В. Поэзия как феноменология // Воздух. 2020. № 40. URL: http://www.litkarta.ru/projects/vozdukh/issues/2020-40/lekhtsier/ (дата обращения: 01.02.2022) и Липовецкий М., Кукулин И. Партизанский логос: Проект Дмитрия Александровича Пригова. М.: Новое литературное обозрение, 2022. С. 374–391.

[28] Валиева Ю. Прожить в отечестве… // Ерёмин М. Стихотворения / предисл. С. Завьялова; послесл. Ю. Валиевой. М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 444.

[29] Интервью с лауреатом премии Аркадия Драгомощенко // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=mH-9hwZEC4Q

[30] Житенев А. Михаил Еремин: поэтика словаря // Новое литературное обозрение. 2012. № 1 (113). URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/113_nlo_1_2012/article/18515/








Сериал Восхождение на Олимп 1 сезон 1 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

1. Серия 1

Июль 1980. В Москве, в Музее изобразительных искусств, происходит дерзкая кража уникальной картины немецкого художника Эдмона Герхарда «Человек в тюрбане». Накануне открытия Олимпиады картина должна была быть торжественно передана в дар представителям ФРГ. У старшего опера ГЛАВКа Алексея Ставрова, лейтенанта Кобалия и капитана КГБ Андрея Валевского есть всего десять дней, чтобы найти преступника.

53 мин.

2. Серия 2

Отношения Ставрова с женой Еленой трещат по швам, но неожиданным образом именно она, искусствовед по профессии, оказывает помощь следствию. К делу подключается руководитель Елены – профессор Полежаев. За кражей картины следует новое громкое преступление — ограбление и убийство вдовы однополчанина Брежнева, генеральши Липатовой.

53 мин.

3. Серия 3

Идя по следу преступников, Ставров и Кобалия отправляются в Грузию. Этим же рейсом в Тбилиси прилетает организатор ограбления музея и генеральши Морозов. Кобалия узнает, что его невеста выходит замуж за другого. В Москве подельники Буча и Гриня идут в пивной ларек. Ставров и Кобалия опрашивают Тенгиза Сабаурия. Сразу же после отъезда оперативников у Тенгиза появляется Морозов.

53 мин.

4. Серия 4

Буча ввязывается в драку и попадает в вытрезвитель. Среди его вещей — ручка генерала Липатова с дарственной надписью. Тенгиза находят убитым. Выясняется, что по его документам в Москву вылетел человек, который по описанию совпадает с организатором ограбления музея. Кобалия крадет невесту. Ставров вынужден помогать влюбленным сбежать от разъяренных родственников жениха Мананы в Москву. Алексей мчится в вытрезвитель, но находит только труп Бучи…

53 мин.

5. Серия 5

Как только Ставров уходит, Элла запускает в квартиру Бучу. Утром становится известно об ограблении квартиры артиста Снегина. Соседка Снегина опознает в Ставрове одного из грабителей. Морозов приказывает Элле передать сумку с драгоценностями и картиной немецкому журналисту Генриху Шоллю. Элла подсыпает немцу клофелин и скрывается с украденными вещами…

54 мин.

6. Серия 6

Улики, найденные в номере Шолля, позволяют Ставрову связать убийство иностранца с тремя предыдущими ограблениями: все украденные ценности принадлежали немецкому барону Винцлебену. В фотороботе девушки, которая была у Шолля, Ставров узнает Эллу. Отпечатки пальцев Ставрова находят в квартире Снегина. Для Алексея единственный способ доказать свою невиновность – это найти Эллу. Оперативникам удается выйти на квартиру Бучи и Морозова. При задержании Морозов начинает стрелять..

52 мин.

7. Серия 7

Ставров выезжает на место убийства Эллы, но, оказывается, что вместо нее была убита другая девушка. Элла безуспешно пытается продать хоть что-то из украденного. Алексей тяжело переживает уход жены. Ночью Элла звонит в кабинет Ставрова и просит ее спасти. Утром труп девушки находят около телефонной будки. Выясняется, что последний звонок был сделан Эллой в кабинет Ставрова. Алексея арестовывают, в ящике его стола находят пистолет, из которого была убита Элла.

53 мин.

8. Серия 8

Елена приходит за советом к профессору Полежаеву и в одном из портретов покойного барона узнает Андрея Валевского. Елена следит за Валевским, который едет в Ленинград. В камере Ставров снова и снова прокручивает все события и понимает, что Валевский причастен к цепочке преступлений. Кобалия сообщает Ставрову, что Елена преследует Валевского…

51 мин.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский

Субтитры

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Дом образцового содержания

Галина

Охота на Берию

Сорок третий номер

Следы на воде

Экспроприатор

Ловушка (2013)

Близнецы

Охотники за бриллиантами

Последняя встреча

Тульский Токарев

Розыск

Торгсин

Потерявшие солнце

Дело гастронома №1

Жить сначала

Шелест

Заступники

Тяжелый песок

Казанова (2020)

По ту сторону волков

Подкидыш (2019)

Сергей

Щербин

Владислав

Резник

Юрий

Батурин

Мария

Капустинская

Заза

Чантурия

Нино

Нинидзе

Сергей

Кудрявцев

Юрий

Ицков

Сергей

Барковский

Лука

Тархан-Моурави

Трейлер

3 мин.

Российские сериалы

Сериалы про полицейских

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Российские детективы

Сериалы в HD

Andrey

Очень слабо. Актерская игра — ниже плинтуса. Диалоги слизаны, чего только стоит разговор капитана с шахматистом! Ну, нельзя же так не уважать зрителя. Короче, халтура.

29 августа 2017

borodina.innversiy

Эскимо, советский детектив и стиль 80-х

Я в процессе имитирования просмотра детективного сериала, 2017 года, Восхождение на Олимп. Добралась примерно до пятой серии, и наверно дальше не смогу сдвинуться, хотя это отличный фильм по усыпляющему воздействию. Задумывался он, как остросюжетный историческ

6 августа 2021

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Olympus Painting LLC Отзывы — Bushkill, PA

Olympus Painting LLC Отзывы — Bushkill, PA | Angi

Основана в 2002 г. • В Angi с апреля 2014 г.

Olympus Painting, LLC работает в Нью-Джерси и Пенсильвании с 2006 г. Когда Джон и Ана начинали свой бизнес, было важно, чтобы люди могли доверять им как подрядчику, когда они нанимали его. Джон и Ана также хотели предоставить услугу, после завершения которой люди будут помнить их имя и рекомендовать их услуги другим!

Наш успех вырос за эти годы с более чем 90% его работы только от рефералов!!!

Сегодня Olympus Painting LLC остается небольшим местным предприятием, предлагающим такой же отличный сервис наряду с качественным мастерством, которое повышает ценность и восстанавливает привлекательность вашего дома или бизнеса.
Чего ожидать при первом обращении к нам:
1- Ана быстро звонила, чтобы представиться и запланировать быстрый визит к Джону.
2-Когда мы встретимся лично, мы обсудим все аспекты вашего проекта, порекомендуем подходящие продукты для ваших конкретных потребностей и ответим на любые ваши вопросы.
3-Вскоре после этого мы отправим простое, но подробное предложение по электронной почте, где у вас будет возможность принять его простым щелчком мыши.
4-Если вы принимаете предложение, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить расписание !!!
Чтобы увидеть все больше и больше новых фотографий некоторых из наших последних проектов, посетите нас в instagram @opropainting

Награды и значки

Сертифицированный Angi

2022 Super Service Award

Основные моменты бизнеса

Семейные собственные и эксплуатируемые

24/7 Предлагаемые

. Маска

Изображения

избранный проект

Красивый проект внешней окраски

покраска дома

2020 07417

Это был один из наших любимых проектов сезона 2020 года.
Большое спасибо, Анна за то, что уложила нас с вашим прекрасным домом!…

View Project

Проект красивой внешней живописи

Дом. 07450

Посмотреть проект

Интерьерная картина

Интерьерная картина

2020 07620

Посмотреть проект

Читать отзывы по категориям

малярные работы (24)малярные работы (15)краснодеревщики (6)мойка под давлением (5)очистка террас (4)террасы и веранды (4)гипсокартон (3)ремонт кабинетов (1)декораторы (1)оценка недвижимости (4)чистка ковров (1)

Показано 1-25 из 32 отзывов

Великолепный, лучший сервис, о котором только может мечтать человек.

Описание работ

Внутренняя роспись

Категория

Художники по интерьеру

Стоимость

3725 долларов США

Снова нанять?

Да

При первом телефонном разговоре с Анной Олимпийской это был чистый профессионализм от начала до конца. Джон и его команда сделали больше, чем я надеялся. Там, где я думал, что пространство было закончено, они возвращались и переделывали его, потому что считали, что оно не соответствует их стандартам качества. Я без колебаний обращусь к Olympus в будущем за любой дополнительной работой, и я бы рекомендовал Olympus всем, кого я знаю, для работы, в которой они нуждались.

Описание работы

Внутренняя покраска дома

Категория

Художники по интерьеру

Снова нанять?

Да

Джон с Олимпа Живопись была очень профессиональной, любопытной, и его мастерство было высочайшего качества.

Описание работы

Покраска дома

Категория

Шкафы на заказ, маляры

Снова нанять?

Да

Ребята были профессиональны и аккуратны! Определенно рекомендую и буду использовать их снова.

Описание работы

краска для всего дома

Категория

маляры, маляры по интерьеру

Снова нанять?

Да

Не могу сказать достаточно о Джоне и его команде! С первого звонка до завершения проекта он был очень профессионален, и работа превзошла все мои ожидания. Он нашел время, чтобы все объяснить, и когда все было завершено, он провел меня, чтобы убедиться, что все соответствует контракту. Спасибо, Джон! Я очень рекомендую эту компанию

Описание работ

Деревянный сайдинг снаружи, отделка и окрашивание террасы

Категория

нестандартные шкафы, очистка террас, мойка под давлением, малярные работы

Стоимость

5 500 долл. США

Снова нанять?

Да

Бесшовность от начала до конца. Работа Джона очень чистая и эффективная. Определенно рекомендую всем, кто ищет работу по покраске, и обязательно найму снова для будущих проектов. Пять больших звезд!

Описание работы

Полностью окрашенный дом в помещении.

Категория

шкафы на заказ, художники по интерьеру

Стоимость

4500 долларов

Снова нанять?

Да

Я просто хочу сказать, насколько фантастической была работа (Джона и Анны) в Olympus Painting. Мало того, что мой дом выглядит потрясающе, Джон был там каждый божий день. Он следил за тем, чтобы все было идеально, и если мне что-то не нравилось, он уверял меня, что исправит это. Он также сделал это своевременно. Дайте мне знать, если какие-либо изменения произошли на этом пути. Я определенно нанял бы их снова. Он также оставил все красиво и чисто, когда они были сделаны. Еще раз большое спасибо! Вот лишь несколько комнат, которые он сделал в доме.

Изображения

Описание работы

Покрашен интерьер моего дома.

Категория

Художники по интерьеру

Снова нанять?

Да

Они проделали выдающуюся работу, и мы настоятельно рекомендуем их за отличную работу и доступные цены. Они старались изо всех сил, чтобы конечный результат был не более чем идеальным.

Описание работ

внутренняя роспись

Категория

художники по интерьеру

Стоимость

2438 долларов

Снова нанять?

Да

Мы были НЕВЕРОЯТНО ПОТРЯСАНЫ работой, которую Джон и его команда проделали в нашем доме. Джон был первым человеком, который связался со мной, и он предоставил нам самую разумную оценку. Они пришли, когда обещали, продемонстрировали упорный труд и уважение, а готовый проект просто ошеломляющий. Мы планируем вернуть их в следующем году, чтобы закончить некоторые из наших других хозяйственных построек на участке. Действительно отличные работники, они получают нашу самую высокую рекомендацию.

Изображения

Описание работ

Наружная отделка фермерского дома, включая деревянные ставни и двери, а также хозяйственные постройки: сарай, гаражи, гаражные ворота

Категория

маляры

Hire Again?

Да

Кропотливая работа, очень профессионально, вовремя и в срок. Обслуживание клиентов тоже было отличным. Проект состоял из крепления гипсокартона, шлифовки, грунтовки и покраски. Результатом очень доволен, дом выглядит как новый. Настоятельно рекомендую!

Описание работ

Внутренняя покраска

Категория

Гипсокартон, малярные работы

Снова нанять?

Да

Команда John + очень профессиональна, очень вежлива, очень аккуратна и надежна. Мы были настолько впечатлены, что порекомендовали Olympus коллегам и нашим детям, каждый из которых отдельно нанимал Джона для крупных работ; каждый был очень впечатлен и, в свою очередь, начал ссылаться на Olympus. Я не часто пишу отзывы, однако качество всех аспектов его работы, включая конкурентоспособные цены и своевременность выполнения, заслуживает особого признания.

Описание работ

Покраска интерьера и экстерьера колониального дома

Категория

нестандартные шкафы, настилы, гипсокартон, очистка настила, мойка под давлением, маляры, маляры по интерьеру

Снова нанять?

Да

Исключительно! Я знал, что Джон Санчес проделает первоклассную работу, когда приедет оценивать мой дом. Когда он подошел к моей входной двери, он был профессионально и подобающим образом одет, а его рабочий грузовик был чистым, опрятным и в порядке. Пока цена была разумной, за эти 10 секунд я решил отменить две другие оценки (Джон был первым, кто ответил на мой запрос) и перейти к живописи Олимпа. Мои инстинкты были правильными. Очень доволен результатами.

Изображения

Описание работ

Весь дом покрашен внутри и снаружи.

Категория

нестандартные шкафы, настилы, маляры, маляры по интерьеру

Стоимость

8 300 долл. США

Снова нанять?

Да

Джон был не только профессионалом, но и очень вежливым. Он был внимателен и ответил на все мои вопросы. Его команда также была профессиональной. Все они всегда были в приподнятом настроении, и это все отражалось на выполнении их работы. Их установка оставила минимальную очистку. Я очень доволен результатом. Моя кухня и гостиная выглядят красиво. Я также нанял Джона, чтобы он сделал мою колоду.

Изображения

Описание работ

Внутренняя покраска и ремонт кухонных шкафов

Категория

маляры по интерьеру, ремонт шкафов

Стоимость

2

2 $4,5000 Hire Again $4,5000 9 Hire?

Да

Приехали оперативно, усердно работали и прислушивались к нашим просьбам. Работа выполнена хорошо, мы довольны. Они сделали для нас много покрасочных работ, и приятно иметь компанию, которая, как мы знаем, сделает хорошую работу, когда она нам понадобится.

Описание работы

малярные работы

Категория

маляры интерьерные

Снова нанять?

Да

Все трое были потрясающими. Они были эффективными и очень тщательными. Мне было очень приятно.

Описание работ

Потолочные стены и деревянные изделия в гостиной

Категория

Художники по интерьеру

Снова нанять?

Да

Джон и его команда покрасили интерьер нашего дома. Они обеспечили высокое качество и были чрезвычайно профессиональны. Они очень отзывчивы и терпеливо отвечали на все мои вопросы до и во время процесса. Я допустил ошибку с одним из цветов краски, и Джон сразу же заметил это и сразу же исправил ситуацию. Я был глубоко впечатлен. Маляры приходили каждое утро в одно и то же время и убирались каждый вечер перед отъездом. Они проделали потрясающую работу и были по разумной цене. Мы очень счастливы и довольны тем, как все настроилось. Мы обязательно будем привлекать их ко всем будущим проектам. Мы настоятельно рекомендуем их для любых малярных работ.

Описание работы

Внутреннее окрашивание

Категория

Чистильщики ковров, маляры

Стоимость

6500 долларов США

Снова нанять?

Да

Надежный, ответственный, своевременный, внимательный к деталям, гибкий, простой в работе, дружелюбный, четко понимает потребности клиента, персонал службы поддержки (Анна) очень поддерживает, восприимчив и предлагает превосходное обслуживание клиентов.

Описание работы

Интерьерная живопись

Категория

Художники по интерьеру

Стоимость

2500 долларов США

Снова нанять?

Да

Мы не можем сказать достаточно хороших слов о Джоне и его команде. Мы попросили Джона покрасить весь наш таунхаус, а также нанесли 2 слоя герметика, так как наш дом содержит свинцовую краску. Джон понял, что мы искали, и выполнил красивую и безопасную покраску для нашей семьи. Он всегда был вовремя, уважителен и всегда мог приспособиться к нашим постоянным просьбам. Мы очень рекомендуем Джона и его команду!

Описание работ

Внутренние и наружные малярные работы

Категория

маляры, маляры по интерьеру

Снова нанять?

Да

Отличная работа..эффективная, пунктуальная, чистая, опрятная. Я получил свою оценку в течение 20 минут после первоначального просмотра дома… она была точной, справедливой и легко поддающейся обработке, как я и просил. Я живу в Пенсильвании, и Olympus приезжал из северного Нью-Джерси каждый день по расписанию с более чем часом езды. Бригада выполнила любую необходимую подготовку стен или ремонт и была очень гибкой при любых изменениях цвета в определенных областях, используя краску BM самого высокого уровня с 2 слоями. Я не могу сказать достаточно о качестве их работы … Я буду использовать их в будущем для любых моих потребностей в живописи и очень рекомендую их всем. Изначально работа была рассчитана на 6 дней, а сделали все за 4 дня! Аккуратно, чисто, вежливо и оперативно. Еще раз спасибо Джону и его команде за отличную работу.

Описание работ

Полная покраска дома — ок. 3400 кв. футов

Категория

гипсокартон, дизайнеры интерьеров, оценка недвижимости, маляры

Снова нанять?

Да

Джон и его команда на Олимпе Живопись была прекрасна!. Работали быстро, тихо, качественно и красиво. Они передвинули большую мебель, тщательно убрались, когда закончили. Их цена была сверхконкурентной. Я определенно воспользуюсь ими снова и порекомендую другим

Описание работы

Внутренняя покраска всего моего дома, включая потолки, стены и отделку.

Категория

оценка недвижимости, маляры

Стоимость

2500 долларов

Снова нанять?

Да

Отлично. Они были очень профессиональны. отличное общение; своевременный; эффективный. Выполнял дополнительную работу, помогая перемещать тяжелые предметы с палубы. Приехал и силовой помыл; На следующий день вернулся к покраске. Выполнили работу точно в срок; после уборка территории. Очень приятные работники. Отличная цена. Настоятельно рекомендую.

Описание работы

Мытье и покраска палубы

Категория

палубы, маляры

Стоимость

$750

Снова нанять?

Да

Джон и его команда проделали потрясающую работу по покраске фасада нашего дома, террас, застекленного крыльца и отделке. Он был быстрым, аккуратным, имел конкурентоспособные цены и даже закончил на день раньше, чем ожидалось. Лучше всего то, что он оставил оставшуюся краску на случай, если она нам когда-нибудь понадобится для подкраски. Я очень рекомендую его услуги и буду иметь дело с ним снова.

Изображения

Описание работы

Наружная окраска

Категория

Уборка террас, маляры, маляры по интерьеру

Снова нанять?

Да

Они были восхитительны! Они были дружелюбны и профессиональны. Они были тщательны и проверяли в конце каждого дня, чтобы получить обратную связь о прогрессе. Я бы нанял их снова с большим удовольствием!

Описание работ

Окрашивание, покраска и наружная мойка под давлением.

Категория

мойка под давлением, оценка недвижимости, малярные работы

Снова нанять?

Да

Отлично. Джон и его команда выполнили работу профессионально и в срок. Они держали меня в курсе прогресса. Работы выполнены в последнюю неделю августа 2020 года

Описание работ

Шпаклевка наружной отделки и покраска фойе

Категория

маляры, маляры по интерьеру

Снова нанять?

Да

Отлично! Невозможно быть более довольным надежной, чистой, профессиональной работой по бюджету.

Изображения

Описание работ

Наружная и внутренняя покраска дома, а также покраска террасы

Категория

Уборка террас, оценка недвижимости, маляры, маляры по интерьеру

Hire Again?

Да

Огромное спасибо [Имя пользователя удалено] за то, что подарили нам свой прекрасный дом!!!

    • 1 (текущий)

Обновление COVID-19

Мы активно предоставляем полный спектр услуг. Мы принимаем дополнительные меры предосторожности для защиты наших клиентов.

Внутренняя и наружная окраска

Меры по охране труда и технике безопасности

Выполняем только наружные работы (Нет необходимости заходить домой)

При посещении вашего дома мы будем носить маски и перчатки рабочее пространство и все затронутые области

Мы предлагаем оценки и расценки с помощью видеозвонков

Мы принимаем удаленные платежи

Все заявления, касающиеся деловых операций и основных услуг в связи с COVID‑19, носят исключительно информационный характер и представляются компанией Angi самостоятельно и не проверяются.

Часто задаваемые вопросы

Каков общий рейтинг Olympus Painting LLC?

Olympus Painting LLC в настоящее время имеет общий рейтинг 5 из 5.

В какие дни работает Olympus Painting LLC?

Olympus Painting LLC работает:

Воскресенье: 7:00–19:00

Понедельник: 7:00–19:00

Вторник: 7:00–19:00

Среда: 7:00–19:00

Четверг: 7:00–19:00

Пятница: 7:00–19:00

Суббота: 7:00–7:00 PM

Какие способы оплаты предоставляет ООО «Олимп Пейнтинг»

ООО «Олимп Пайнтинг» принимает следующие формы оплаты: Visa, MasterCard, American Express, Discover, Check

Предлагает ли Olympus Painting LLC бесплатные оценки?

Да, Olympus Painting LLC предлагает бесплатную оценку проекта.

Предлагает ли ООО «Олимп Пайнтинг» экологические сертификаты?

Да, Olympus Painting LLC предлагает экологически чистые сертификаты.

Предлагает ли Olympus Painting LLC скидку для пенсионеров?

Нет, Olympus Painting LLC не предлагает скидки для пенсионеров.

Предлагает ли ООО «Олимп Пайнтинг» экстренные услуги?

Да, Olympus Painting LLC предлагает экстренные услуги.

Предлагает ли Olympus Painting LLC гарантии?

Да, Olympus Painting LLC предоставляет гарантию.

Какие услуги предлагает ООО «Олимп Пайнтинг»?

ООО «Олимп Пайнтинг» предлагает следующие услуги: Наружная и внутренняя покраска жилых помещений, Коммерческая внутренняя и наружная покраска, мойка, реставрация шкафов, ремонт гипсокартона.

Olympus Painting — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.