Ольга васюкова фото в купальнике: Ведущая Ольга Васюкова в купальнике, какие есть фото?

Андрей Букин – биография, фото, личная жизнь, новости, фигурное катание 2021

Биография

Советский и российский спортсмен Андрей Букин – половина звездного дуэта танцующих на льду фигуристов. Он и Наталья Бестемьянова были кумирами советской молодежи. Пара неоднократно занимала высшие места пьедесталов почета на чемпионатах мира, Европы и СССР. Сейчас последний знаменосец советской сборной известен как отец Ивана Букина, достойного продолжателя спортивной династии.

Детство и юность

Андрей Анатольевич Букин родился 10 июня 1957 года в Москве. Отец будущего чемпиона, Анатолий Павлович Букин, с первых дней ВОВ воевал на Юго-Западном фронте, был ранен, награжден орденами Красной звезды, «Отечественной войны II степени» и медалью «За отвагу», преподавал в Военной академии имени Фрунзе. Мать Александра Дмитриевна Букина работала швеей, но ради воспитания детей ушла в домохозяйки.

Фигурист Андрей Букин

Андрей – младший ребенок, брат старше на 15 лет. Болезненного Андрюшу родители поставили на коньки в шесть лет. В семь лет серьезно занялся фигурным катанием, но после болезни ушел с катка, пробовал силы в гимнастике и плавании. Когда вернулся на каток, сменил специализацию с одиночного катания на спортивные танцы. Учился у Роберта Лалейта, Анатолия Петухова и Сергея Широкова. Параллельно осваивал баян в музыкальной школе.

Андрей Букин в молодости

Десять лет работал в паре с будущей женой Ольгой Абанкиной под руководством Антонины Карцевой и Надежды Широковой. После того, как Спорткомитет посчитал Абанкину бесперспективной, остался без партнерши. Поступил в Московский институт физкультуры, начал готовиться к тренерской работе, но оказалось, что спортивная страница в биографии фигуриста еще не дописана.

Степанова жила в доме у Букиных

Свой путь в спорте Степанова и Букин начинали с одиночного катания. Однако ни Саше, ни Ване не удавались многооборотные прыжки: Букину мешал страх, а Степановой — высокий рост. Иван при первой возможности перешёл в танцы на льду, где его партнёршей стала будущая олимпийская чемпионка Елена Ильиных

. Однако из-за разногласий мамы Елены с родителями Ивана пара прекратила существование.

Поиск новой партнёрши получился долгим и непростым. Подходящая девушка нашлась в Санкт-Петербурге в группе Валентины Чеботарёвой.

Тренер понимала, что у высокой эффектной Степановой нет больших перспектив в одиночном катании, поэтому не стала препятствовать её уходу в танцы. Ваня и Саша начали кататься вместе в 2008 году в группе
Ирины Жук
и
Александра Свинина.
Первое время Степанова даже жила у Букиных. Притирка давалась фигуристам тяжело.

«Сложно было, когда ещё были маленькими, притирались с Ваней друг к другу, дрались, руки выворачивали. Так себе удовольствие.

Ване было 13, мне – 11, я только приехала в Москву с мамой. Ванины родители взяли нас под своё крыло, мы жили у них в доме. С Ваней каждый день ездили на тренировки, то есть постоянно, 24/7, были вместе. Но это были такие, детские игры. Едем с ним по льду, тренер что-то говорит, я тычу его пальцем, он мне в ответ выкручивает лопатку», — вспоминала Степанова в интервью «Спорт-Экспресс».

Глаз не оторвать! Кто же она – самая красивая фигуристка России 2020 года?

Фигурное катание

В 1977 года тренер Татьяна Анатольевна Тарасова соединила вместе звездную пару танцоров. Первую победу дуэт Бестемьянова – Букин завоевал на турнире «Приз профсоюзов СССР». В 1979 году на чемпионате мира в Вене пара заняла десятое место, но впечатлила судей настолько сильно, что, вопреки правилам, новичков включили в программу показательных выступлений.

Андрей Букин и Наталья Бестемьянова

В 1982 году звезды фигурного катания участвовали в съемке сразу трех документальных фильмов: «Танцы на льду», «Куда уходят чемпионы», «И сложность, и красота…». После чемпионата мира в Хельсинки молодые спортсмены совершили турне по Европе. На открытии Олимпиады в Калгари Андрей нес флаг СССР. В 30 лет, на пике славы, Букин завершает большую спортивную карьеру.

Андрей и Наталья не просто следовали советам «мамы Тани», как называли Тарасову любимые ученики, они совместно создавали программы выступлений. Они основывались на классических композициях — оперной музыке Бизе, Рахманинова и Бородина. Фигуристы танцевали под музыку из фильмов Чарли Чаплина, исполняли Танго и Цыганочку.

Их костюмы и грим всегда были яркими и заметными, но никогда не становились вульгарными. Фото чемпионов висели в каждой квартире, обитатели которой следили за успехами советского спорта. А у особенно удачливых поклонников фотографии кумиров были украшены автографами пары.

Под современными видео танцев на льду встречаются и негативные отзывы: некоторых зрителей удивляет, что в юности звездная пара танцевала гораздо зажигательнее. Но большинство поклонников восхищаются прекрасной формой кумиров.

Игорь Бобрин, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин

Чиновника из чемпиона не получилось. Поскучав среди бумаг в Спорткомитете, Букин уходит работать вместе с Бестемьяновой и ее мужем Игорем Бобриным в Театр ледовых миниатюр.

Сочинял программы для выступлений чемпионов Франции Софи Мониотт и Паскаля Лаванши и для чемпионов Италии Федерики Фаэллы и Массимо Скали. В 2006 году Букин и Бестемьянова возглавили проект «Танцы на льду» на канале «Россия» и поучаствовали в британском шоу Dancing on Ice.

«Секс-тайны ледовых шоу»: Глава 4. Андрей Букин жил на две семьи

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Глава 4.
Андрей Букин жил на две семьи

Об измене узнала последней. — Сама подтолкнула к разлучнице. — Бестемьянова была несовершеннолетней! — Две свадьбы в «Праге». — Квартиру ограбил кто-то из своих.

В молодости Наталья Бестемьянова и Андрей Букин настолько виртуозно передавали на льду всю глубину чувств, что многие любители спорта не сомневались: перед ними — муж и жена. Или, по крайней мере, влюбленная пара. Однако на самом деле Наташа была женой совсем другого фигуриста — Игоря Бобрина, а ее партнер Букин умудрялся одновременно жить и с законной супругой, и с любовницей.

Это случилось в феврале 1993-го. Ольга Букина (в девичестве Абанкина) ждала мужа дома. Андрей должен был прилететь из Германии, где Театр ледовых миниатюр под руководством Игоря Бобрина выступал с гастролями. Как обычно, муж заранее предупредил Олю о своем приезде. Она испекла его любимый пирог, а девятилетний сын Андрюша сгорал от нетерпения: когда же в дверях появится папа?

БЕСТЕМЬЯНОВА каталась с БУКИНЫМ (слева), а замуж вышла за БОБРИНА (справа)

Букин-старший почему-то приехал домой без сумки и с какими-то странными холодными глазами. Прямо с порога бросил:
— Я ухожу!

Ольга, не успев еще ничего понять, переспросила:

— Куда уходишь? В гараж?

— Нет. Я ухожу совсем, — ответил муж.

Но из дома в тот день ушел не он. Ушла Ольга. Накинув на плечи пальто, она стремглав выбежала на улицу. Ей просто не хватало воздуха.

Что делать? Куда идти? Как теперь жить? Подумав, Ольга поехала к Бестемьяновой и Бобрину. Игорь и Наташа не удивились ее приезду. Во время тяжелого разговора выяснилось, что роман Андрея Букина и фигуристки Елены Васюковой (она работала в том же ледовом театре) начался давно и проходил, если можно так выразиться, у всех на глазах. Во всяком случае, Бестемьянова и Бобрин, руководители театра, о нем знали. В неведении была лишь жена Андрея.

Ольга Букина когда-то очень ревновала Наталью к своему мужу. Еще бы: Андрей постоянно уезжал с Бестемьяновой на сборы, он находился рядом с партнершей гораздо чаще, чем с собственной женой. Ольгу сильно раздражало, когда знакомые мужа или просто поклонники звонили домой и называли ее Наташей. Чувство ревности прошло лишь тогда, когда Бестемьянова вышла замуж за Игоря Бобрина. Постепенно Ольга и Наталья, отбросив былое недоверие, даже стали подругами.

Начало 90-х: Андрей БУКИН ушёл из семьи, но сына-тёзку не бросил

Вот почему в тот злополучный февральский день Букина с горечью спросила у Бестемьяновой:
— Наташа, если ты все знала, почему мне об этом не сказала?

— Не хотела тебя расстраивать, — ответила именитая фигуристка. — Думала, а может, это у него пройдет?

Когда Ольга вернулась к себе домой, она обнаружила, что в спешке не взяла с собой ключи. Позвонила — один раз, второй, третий… Дверь не открыли. Андрей догадался, что жена наверняка поехала к Бестемьяновой и Бобрину, и через какое-то время вместе с сыном отправился туда же. Но он опоздал: Ольга уже ушла. Это была страшная, пугающая, душераздирающая ночь для всех троих — для него, для нее и для сына.

* * *

Любопытно, что с Леночкой Васюковой будущий чемпион мира и Олимпийских игр Андрей Букин познакомился еще в 1976-м, за четыре года до собственной свадьбы. Лена была начинающей фигуристкой, совсем крохой. Добиться успехов в спорте Васюковой не удалось, зато ее приняли в труппу ледового театра Игоря Бобрина. Лена рано вышла замуж — ее избранником оказался один из артистов театра. Со стороны казалось, что у Елены и Алексея все складывается нормально, однако, прожив в браке почти десять лет, они расстались. По словам очевидцев, брак дал трещину в тот момент, когда муж понял: роман Васюковой и Букина — это не слухи, а реальность.

В Театре ледовых миниатюр Игорь БОБРИН танцует с Еленой ВАСЮКОВОЙ, второй женой Андрея (фото «Спорт-Экспресс»)

Через некоторое время врачи сообщили Елене, что она беременна. Предложение руки и сердца прославленный фигурист ей не делал, поэтому встал вопрос: рожать или идти на аборт? Лена решила сохранить ребенка. По мнению Ольги Букиной, это был заранее просчитанный ход — родив для Андрея сына, Васюкова тем самым еще больше привязала его к себе. Знаменитый фигурист поступил по совести. Он дал ребенку, которого назвали Иваном, свою фамилию — Букин. Однако еще долго не мог определиться, с кем же ему остаться — с Леной или с Ольгой.
По иронии судьбы, именно Ольга приложила руку к тому, что муж после окончания спортивной карьеры оказался в том самом коллективе, где он встретил новую любовь. Поначалу, повесив коньки на гвоздь, Андрей Букин попробовал себя в роли чиновника. Но перекладывать бумажки в Спорткомитете СССР ему быстро надоело. Известный тренер Татьяна Тарасова пригласила Андрея в созданный ею ледовый театр «Все звезды». Его и Наталью Бестемьянову. Но примерно в то же самое время у Игоря Бобрина появился свой Театр ледовых миниатюр. Разумеется, Бестемьянова решила кататься не у Тарасовой, а у мужа. Букин между тем оказался на распутье — он был очень привязан к своему тренеру и не хотел огорчать Татьяну Анатольевну отказом.

Наталья БЕСТЕМЬЯНОВА знала про шашни партнёра, но не решалась открыть тайну

Вечером за ужином Андрей поделился своими мыслями с женой. Ольга внимательно его выслушала, подошла к окну, посмотрела куда-то вдаль. Через пару минут, вернувшись к столу, она сказала:
— Знаешь, Андрюша, я бы на твоем месте не разбивала пару. Ваш дуэт с Бестемьяновой уже сложился, его знают даже за границей. А что будет у Тарасовой? Непонятно, Наташка к ней не пойдет. Значит, тебе придется работать с другой партнершей, начинать почти с нуля. Так что советую идти к Бобрину.

Букин так и сделал.

Конечно, когда Ольга узнала про связь мужа с Васюковой, то мелькнула мысль: «Вот дура! Я же сама направила его в эту труппу!» Но что теперь жалеть — время назад не повернешь.

Заметим, что Игорь Бобрин звал к себе в театр и саму Ольгу. Ведь на заре туманной юности она тоже была фигуристкой. И даже стала в паре с будущим мужем чемпионкой мира среди юниоров в танцах на льду. Но вскоре тренер посчитал, что Ольга Абанкина уступает Букину в мастерстве, а потому, мол, ее следует заменить. Андрей встал на защиту партнерши и в знак солидарности с ней начал прогуливать тренировки.

— Вы не хотите, чтобы я катался с Олей? — выпалил он наставнику в лицо. — Хорошо, я не буду кататься вообще!

Андрей исчез на несколько дней. На телефонные звонки не отвечал. Сотрудники Дворца спорта всполошились не на шутку: где Букин? А молодой фигурист в это время с еще большим усердием принялся ухаживать за Олей. Андрею нравилась эта худенькая, стройная девушка. И он не хотел ее терять.

Когда конфликт с тренером зашел достаточно далеко, Оля тихо, но твердо сказала Андрею:

— Тебе надо тренироваться. Не губи свой талант. Если вернешься на лед, я не обижусь.

Наталья с Игорем завели собаку после кражи

Позже, когда Татьяна Тарасова нашла для Букина новую партнершу — Наталью Бестемьянову, Абанкина снова проявила свою широкую натуру. Бестемьянова пришла в танцы из женского одиночного катания, поначалу ей было трудно перестроиться. Так вот Оля, запрятав поглубже свою обиду, иногда выступала в роли помощника тренера. Помогала Наталье осваивать новые для нее элементы.
После первой совместной тренировки Букин отвел в сторону навязанную ему партнершу и неожиданно для Бестемьяновой выпалил:

— Предупреждаю сразу, между нами могут быть только рабочие отношения. И ничего больше.

Лицо юной фигуристки вспыхнуло. С чего он взял, что у них могут быть нерабочие отношения? Бестемьянова была еще несовершеннолетней, мама воспитывала ее в строгости, так что уводить парня у Ольги Наташа не собиралась. Почти каждое лето между Букиным и Абанкиной заходил разговор о свадьбе, но всякий раз она откладывалась. Жить было негде и не на что. К тому же, как показалось Ольге, Тарасова не приветствовала их близкие отношения. Видимо, боялась, что, женившись, Андрей будет уделять больше времени семье, а не тренировкам.

И все-таки свадьба состоялась. Ее сыграли 6 июня 1980 года в столичном ресторане «Прага». Было немало гостей, и среди них — Наташа Бестемьянова и очень популярный в то время фигурист Игорь Бобрин, который стал другом Букина.

А ровно через три года в том же самом ресторане «Прага» состоялась еще одна свадьба фигуристов. Друзья и близкие поздравляли с законным браком Наталью Бестемьянову и Игоря Бобрина. А в роли свидетеля со стороны жениха выступал Андрей Букин…

БЕСТЕМЬЯНОВА и БУКИН владели высочайшей коньковой техникой

Для Бобрина это был второй брак. Первую его жену тоже звали Наташей. Ее брат — известный фигурист-одиночник Юрий Овчинников — побеждал на чемпионатах СССР и входил в сборную страны. Когда Бобрин бросил его сестру, Овчинников зло сказал:
— Тебе бы шею надо намылить, но руки пачкать не хочется.

Игорь и сам понимал, что бросать жену с ребенком как-то нехорошо, но вторая Наташа, Бестемьянова, нравилась ему все больше и больше, хотя рыжих он вообще-то не любил. А Бестемьянова влюбилась в него давно, еще в 14 лет, только призналась в этом гораздо позже.

Впрочем, до замужества, сама того не замечая, она не раз давала Игорю поводы для ревности. Однажды, когда они вместе были в компании друзей, Бестемьянова так увлеклась разговором с каким-то симпатичным парнем, что Бобрин решил: не стоит им мешать, он здесь лишний. Игорь тихо ушел, сел в ночной троллейбус и с грустью уставился в окно. А потом уснул. Примерно через полчаса его растормошили оставленные им приятели.

— Откуда вы взялись? Я же от вас уехал?! — протирая глаза, Игорь недоуменно уставился на ребят. Среди них оказался и тот парень, к которому он приревновал Наташу.

Выяснилось, что уехал Бобрин недалеко, лишь на одну троллейбусную остановку. Водитель повернул в парк.

Когда Игорь и Наталья поняли, что их чувства взаимны, возник вопрос: где жить? Ленинградец Бобрин ради жены согласился на переезд в Москву. Но еще долго скучал по родному городу.

К свадьбе молодожены получили квартиру. С любовью ее обставили и начали обживать. Через некоторое время Бестемьянова и Букин отправились на сборы в Днепропетровск — готовиться к Олимпиаде-1984 в Сараево. Игорь остался дома один и не знал, чем себя занять. На выходные решил рвануть к жене. Наташа безумно обрадовалась, а вот Тарасова встретила Игоря весьма прохладно:

— Надеюсь, ты не сорвешь нам тренировку?

На следующее утро Бестемьянова на тренировку опоздала. Она явно не выспалась, но весь ее внешний вид говорил: ночь прошла не зря.

Увы, когда Игорь вернулся домой, он не узнал свою квартиру. Из нее вынесли все — дорогую аппаратуру, бриллианты, шубу, даже коньки… Хорошо, хоть медали не тронули. По словам Бобрина, о том, что его не будет в Москве, знали лишь несколько человек, которые называли себя его друзьями. Скорее всего, ограбил кто-то из своих. После того случая Бестемьянова и Бобрин завели собаку Полли. Больше на их имущество не покушался никто.

Личная жизнь

Как признает сам Андрей, в его личной жизни все сложно и запутано. Во-первых, большинство поклонников звездной пары фигуристов искренне уверены, что Бестемьянова – жена Букина. Эта уверенность укоренилась в головах зрителей так прочно, что фигуристам в соавторстве с Игорем Бобриным пришлось написать книгу «Пара, в которой трое». Книга вышла в 2001 году, но так и не смогла положить конец слухам. Очень уж эмоционально Наталья и Андрей танцуют на льду, несмотря на солидный для спортсменов возраст.

Андрей Букин и Ольга Абанкина с сыном

На самом деле первой женой Букина была Ольга Абанкина, в прошлом тоже фигуристка и партнерша Андрея. Они откатали вместе десять лет, дважды за это время завоевав золото среди юниоров. Но к июню 1980 года, когда супруги узаконили отношения, Ольга уже ушла из большого спорта. Благодаря протекции Тарасовой и Кобзона молодоженам удалось получить однокомнатную квартиру на улице Зои и Александра Космодемьянских, недалеко от катка.

Двухкомнатную квартиру на Речном вокзале серебряному призеру Олимпийских игр дали лишь через четыре года, когда в семье уже родился сын Андрей. Супруги расстались, когда сыну было десять лет. Именно он уговорил отца не разводиться официально, поэтому во второй брак спортсмен вступил без благословения органов ЗАГСа. Но рождение Еленой Васюковой в 1993 году сына Ивана стало весомым аргументом в пользу того, чтобы считать ее второй женой.

Андрей Букин и его жена Елена с сыном Иваном

Елена тоже с детства прочно стояла на коньках, занимаясь одиночным катанием. Напряженный график тренировок, похоже, не оставлял спортсменам другого времени для знакомства – романы завязывались на ледовом стадионе и продолжались за пределами катка. Ответственный отец уделял время воспитанию обоих сыновей, обеспечил жильем обе семьи. Сейчас Андрей с гордостью и беспокойством наблюдает за успехами Ивана и перипетиями его спортивной карьеры.

Отрывок, характеризующий Букин, Андрей Анатольевич

[Милый и бесценный друг. Ваше письмо от 13 го доставило мне большую радость. Вы всё еще меня любите, моя поэтическая Юлия. Разлука, о которой вы говорите так много дурного, видно, не имела на вас своего обычного влияния. Вы жалуетесь на разлуку, что же я должна была бы сказать, если бы смела, – я, лишенная всех тех, кто мне дорог? Ах, ежели бы не было у нас религии для утешения, жизнь была бы очень печальна. Почему приписываете вы мне строгий взгляд, когда говорите о вашей склонности к молодому человеку? В этом отношении я строга только к себе. Я понимаю эти чувства у других, и если не могу одобрять их, никогда не испытавши, то и не осуждаю их. Мне кажется только, что христианская любовь, любовь к ближнему, любовь к врагам, достойнее, слаще и лучше, чем те чувства, которые могут внушить прекрасные глаза молодого человека молодой девушке, поэтической и любящей, как вы. Известие о смерти графа Безухова дошло до нас прежде вашего письма, и мой отец был очень тронут им. Он говорит, что это был предпоследний представитель великого века, и что теперь черед за ним, но что он сделает все, зависящее от него, чтобы черед этот пришел как можно позже. Избави нас Боже от этого несчастия. Я не могу разделять вашего мнения о Пьере, которого знала еще ребенком. Мне казалось, что у него было всегда прекрасное сердце, а это то качество, которое я более всего ценю в людях. Что касается до его наследства и до роли, которую играл в этом князь Василий, то это очень печально для обоих. Ах, милый друг, слова нашего Божественного Спасителя, что легче верблюду пройти в иглиное ухо, чем богатому войти в царствие Божие, – эти слова страшно справедливы. Я жалею князя Василия и еще более Пьера. Такому молодому быть отягощенным таким огромным состоянием, – через сколько искушений надо будет пройти ему! Если б у меня спросили, чего я желаю более всего на свете, – я желаю быть беднее самого бедного из нищих. Благодарю вас тысячу раз, милый друг, за книгу, которую вы мне посылаете и которая делает столько шуму у вас. Впрочем, так как вы мне говорите, что в ней между многими хорошими вещами есть такие, которых не может постигнуть слабый ум человеческий, то мне кажется излишним заниматься непонятным чтением, которое по этому самому не могло бы принести никакой пользы. Я никогда не могла понять страсть, которую имеют некоторые особы, путать себе мысли, пристращаясь к мистическим книгам, которые возбуждают только сомнения в их умах, раздражают их воображение и дают им характер преувеличения, совершенно противный простоте христианской. Будем читать лучше Апостолов и Евангелие. Не будем пытаться проникнуть то, что в этих книгах есть таинственного, ибо как можем мы, жалкие грешники, познать страшные и священные тайны Провидения до тех пор, пока носим на себе ту плотскую оболочку, которая воздвигает между нами и Вечным непроницаемую завесу? Ограничимся лучше изучением великих правил, которые наш Божественный Спаситель оставил нам для нашего руководства здесь, на земле; будем стараться следовать им и постараемся убедиться в том, что чем меньше мы будем давать разгула нашему уму, тем мы будем приятнее Богу, Который отвергает всякое знание, исходящее не от Него, и что чем меньше мы углубляемся в то, что Ему угодно было скрыть от нас, тем скорее даст Он нам это открытие Своим божественным разумом. Отец мне ничего не говорил о женихе, но сказал только, что получил письмо и ждет посещения князя Василия; что касается до плана супружества относительно меня, я вам скажу, милый и бесценный друг, что брак, по моему, есть божественное установление, которому нужно подчиняться. Как бы то ни было тяжело для меня, но если Всемогущему угодно будет наложить на меня обязанности супруги и матери, я буду стараться исполнять их так верно, как могу, не заботясь об изучении своих чувств в отношении того, кого Он мне даст супругом. Я получила письмо от брата, который мне объявляет о своем приезде с женой в Лысые Горы. Радость эта будет непродолжительна, так как он оставляет нас для того, чтобы принять участие в этой войне, в которую мы втянуты Бог знает как и зачем. Не только у вас, в центре дел и света, но и здесь, среди этих полевых работ и этой тишины, какую горожане обыкновенно представляют себе в деревне, отголоски войны слышны и дают себя тяжело чувствовать. Отец мой только и говорит, что о походах и переходах, в чем я ничего не понимаю, и третьего дня, делая мою обычную прогулку по улице деревни, я видела раздирающую душу сцену. Это была партия рекрут, набранных у нас и посылаемых в армию. Надо было видеть состояние, в котором находились матери, жены и дети тех, которые уходили, и слышать рыдания тех и других. Подумаешь, что человечество забыло законы своего Божественного Спасителя, учившего нас любви и прощению обид, и что оно полагает главное достоинство свое в искусстве убивать друг друга. Прощайте, милый и добрый друг. Да сохранит вас наш Божественный Спаситель и его Пресвятая Матерь под Своим святым и могущественным покровом. Мария.] – Ah, vous expediez le courier, princesse, moi j’ai deja expedie le mien. J’ai ecris а ma pauvre mere, [А, вы отправляете письмо, я уж отправила свое. Я писала моей бедной матери,] – заговорила быстро приятным, сочным голоском улыбающаяся m lle Bourienne, картавя на р и внося с собой в сосредоточенную, грустную и пасмурную атмосферу княжны Марьи совсем другой, легкомысленно веселый и самодовольный мир. – Princesse, il faut que je vous previenne, – прибавила она, понижая голос, – le prince a eu une altercation, – altercation, – сказала она, особенно грассируя и с удовольствием слушая себя, – une altercation avec Michel Ivanoff. Il est de tres mauvaise humeur, tres morose. Soyez prevenue, vous savez… [Надо предупредить вас, княжна, что князь разбранился с Михайлом Иванычем. Он очень не в духе, такой угрюмый. Предупреждаю вас, знаете…]

Андрей Букин сейчас

Сейчас фигурист продолжает интересоваться событиями в мире зимних видов спорта. Особый, личный интерес у него вызывает судьба Российской сборной и ее противостояние Олимпийскому Комитету.

Наталья Бестемьянова и Андрей Букин в 2021 году

На Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане должен был выступать его сын Иван в паре с Александрой Степановой, которого не пригласили на соревнования. В сложившейся ситуации Букин-старший винит как членов МОК и его президента Томаса Баха, так и российских чиновников и политиков.

Спортивная карьера

Свой путь в фигурном катании Ваня начинал как одиночник, и у него долго не получались сложные прыжки. Отец Ивана вспоминал, что позитивный сдвиг у мальчика наступил в 10 лет – на соревнованиях в Латвии он блестяще исполнил двойной прыжок. И хотя в этом возрасте данный трюк уже должен быть давно отработан, другие десятилетние фигуристы вовсю демонстрировали тройные прыжки, в глазах у Букина-младшего впервые загорелся огонь, проснулась страсть к фигурному катанию.

Иван Букин (в центре) до того, как стать известным спортсменом

На семейном совете было решено перевести сына в танцы – прыжки ему не давались, но на льду он стоял очень уверенно благодаря урокам первого тренера. Ивана поставили в пару с подающей большие надежды фигуристкой Леной Ильиных, а наставниками молодых спортсменов стали Александр Свинин и Ирина Жук.

Ирина Жук, Иван Букин, Александра Степанова и Александр Свинин

В 2008 году Лена неожиданно ушла к другому тренеру, и Ване пришлось искать новую партнершу. На помощь пришел друг семьи – он посоветовал Ивану потренироваться с дочерью его хороших знакомых, 11-летней Сашей Степановой. Совсем молодая, но уже невероятно артистичная и грациозная фигуристка, тоже начинала как одиночница. Но уже с их первого совместного выхода на лед и тренерам, и родителям стало понятно, что эту пару ждет большое спортивное будущее.

Александра Степанова и Иван Букин в произвольном танце КМС (IV этап Кубка России 2010)

На первом состязании новоявленной миру пары, самарском чемпионате «Кумпарсита», Иван и Александра одержали уверенную победу. Ребята начали покорять одну вершину за другой: в 2009 году стали членами российской сборной. Они неоднократно завоевывали медали на мировых юниорских чемпионатов, в 2012 году заняли первое место в Юниорском Гран-при в Сочи и российской Спартакиаде среди юных спортсменов, а также получили серебряную медаль на Чемпионате России среди юниоров.

Александра Степанова и Иван Букин в коротком танце (Первенство России 2012)

С 2013 года Букин и Степанова стали принимать участие в соревнованиях взрослых пар. На зимней Универсиаде в итальянском Трентино они заняли пятое место и выиграли бронзу в произвольной программе, а через месяц стали победителями чемпионата России среди юниоров.

Иван Букин и Александра Степанова стали победителями чемпионата России среди юниоров

Фигуристы дважды становились обладателями бронзовых наград на чемпионатах Европы (в 2015 и 2021 гг.)

Иван Букин и Александра Степанова на Finlandia Trophy 2016

На Finlandia Trophy 2021 года, который проходил в финском городе Эспоо, российская пара заняла первое место в категории «Танцы».

Награды и достижения

  • 1978 – Бронза на чемпионате СССР
  • 1980 – Серебро на чемпионате СССР
  • 1981 – Бронза на чемпионате мира
  • 1982 – Золото на чемпионате СССР
  • 1982 – Серебро на чемпионате Европы
  • 1983 – Золото на чемпионате СССР
  • 1983 – Золото на чемпионате Европы
  • 1984 – Серебро на Олимпиаде в Сараево
  • 1985 – Серебро на чемпионате СССР
  • 1985 – Золото на чемпионате мира
  • 1986 – Золото на чемпионате Европы
  • 1986 – Золото на чемпионате мира
  • 1987 – Золото на чемпионате СССР
  • 1987 – Золото на чемпионате Европы
  • 1987 – Золото на чемпионате мира
  • 1988 – Золото на чемпионате Европы
  • 1988 – Золото на чемпионате мира
  • 1988 – Золото на Олимпиаде в Калгари
  • 1993 – приз Жака Фавара «За выдающийся вклад в мировое фигурное катание»

Красивые дикторы — 87 фото

Алина Артц ведущая

Муромцева Ирина бикини

Диктор первого канала Елена Винник

Юлия шустрая Россия 24

Ксения Демидова телеведущая

Анастасия Стрижак Украина

Ведущие РБК Чебан Светлана

Мария Рыбакова Москва 24

Катерина Березовская телеведущая

Ведущая Валерия Гавриловская

Ведущая настроение Ирина Сашина

Ландер Елена ведущая

Красивые дикторы

Анастасия Орлова ведущая

Екатерина Мцитуридзе

Самая красивая телеведущая России

Хрупина Анна телеведущая

Татьяна Ремезова

Анна Кастерова

Телеведущая первого канала Анастасия Трегубова

Ведущие Россия 24 Екатерина Грачева

Диктор Мария Васильева

Валерия Кораблева ведущая

Ведущая вести 24 Ксения Демидова

Анастасия Трегубова ведущая

Елена Пахомова культура

Анна Хрупина

Ведущие НТВ Анна Янкина

Татьяна Столярова ведущая

Янет Гарсия ведущая

Ведущая Ландер

Попова Светлана диктор

Ведущие канала матч Олеся Серегина

Ирина Россиус 2020 ноги

Фёдорова, Оксана Геннадьевна

Анастасия Трегубова 1 канал

Ведущая НТВ Ольга Жук

Диктор Татьяна Ципляева

Инга Лайзан

Ведущая Россия 24 Екатерина

Телеведущая Рената Камалова

Анна Кастерова телеведущая

Дарья Шулик ведущая

Елена Николаева телеведущая

Телеведущая Лилия Ребрик

Литовко Наталья телеведущая

Мария Рыбакова Москва 24

Матч ведущие Ольга Васюкова

Демидова ведущая Россия 24

Звезды первого канала

Анфиса Чехова в Нижнем белье 2018

Аманда Холден задрала

Ирина Лосик Телеканал звезда

Виктория Боня ножки

Телеведущая Россия 24 Вера Красова

Оксана фёдорова feet

Катя Стриженова Максим

Россия 24 ведущая Наталья

Грета Ходжа Greta Hoxha

Ведущая м24 Мария Рыбакова

Инга Альбертовна Юмашева

Анна Курбатова корреспондент

Ольга Белова телеведущие НТВ

Ольга Паршина

Дикторы и ведущие Россия 24

Анна Хрупина Телеканал звезда

Диктор Россия 24 Ольга Башмарова

Анастасия Стрижак

Ведущая Алена Лапшина

Ирина Муромцева

Винник Елена ведущая

Анна Кастерова 2020

Екатерина Грачева 2022

Ольга Веремий

Лилия Ребрик ноги

Эвелина ведущая Россия 24

Татьяна Столярова 2018

Елена Ландер 2020 ножки

Молдавская телеведущая Таис

Анна Юрьевна Павлова

Ландер Абрамова

Красова ведущая утро России фото

Ольга Васюкова из Red September

©RED SEPTEMBER

Модельер Ольга Васюкова основательница Red September садится с нашим модным директором Катариной Джорик чтобы поговорить о ее истоках, источниках вдохновения, а также важные уроки, которые она извлекла до сих пор.

СВЯЗАННЫЕ: RED SEPTEMBER Коллекция Осень Зима 2020.21

Прочитать интервью после прыжка:

©RED SEPTEMBER

Как вы впервые заинтересовались модой?
Я вырос в 90-х, когда в России был период перестройки. Все магазины были почти пусты, а единственным журналом о моде был журнал Burda (с выкройками посередине, чтобы сшить самому). Все это как-то не способствовало большому интересу к моде. В школе я шила костюмы для школьного театра, а потом стала железнодорожником. Думаю, мне просто больше нравится процесс создания чего-то нового, чем сама мода. Меня завораживает мысль, что я создаю из ничего что-то, что имеет смысл и вызывает эмоции у других людей, вдохновляет и ободряет их. И делая это, я чувствую себя наиболее комфортно в фэшн-сегменте.

Вы всегда мечтали стать дизайнером?
Я понятия не имел об индустрии моды в 90-е и не интересовался ею в 00-е. Когда я решал, куда пойти после школы, мне казалось, что не существует даже такой профессии, как модельер. Поклонившись техническим наукам и продолжая семейную традицию, я выбрал Московский государственный университет путей сообщения и следующие пять лет изучал логистику, высшую математику и начертательную геометрию. Сразу после выпуска я был принят на работу в Научно-исследовательский институт информационных технологий на железнодорожном транспорте и принят в состав делегации Российской Федерации на ежегодной сессии WPTPF Европейской экономической комиссии ООН. Моя мама — ученый, у меня не было шансов бросить учебу после всего лишь одного диплома. После нескольких лет инженерной карьеры и большого количества дополнительных занятий и занятий я начал чувствовать растущую внутреннюю тревогу по поводу того, что зря трачу свое время. С трудом помню, как я вообще начал думать о дизайне, но отчетливо помню себя поздним вечером, сидящим в пижаме перед компьютером и изучающим сайт Polimoda. Скажем так, это была уверенность с первого взгляда. Других вариантов, таких как дизайнерские школы и программы, для меня не существовало. В тот момент я уже чувствовал, что нахожусь в нужном месте в нужное время и делаю нужное дело. В 2013 году я оставил свои должности в Исследовательском институте и международной делегации, чтобы переехать во Флоренцию и начать новую жизнь. Я закончила Polimoda в 2017 году после изучения курса дизайна одежды под руководством Патрика де Муйнка.

 Я знаю, к чему стремлюсь, и трата времени очень губительна. Я стараюсь свести к минимуму все, что отвлекает меня от достижения цели.

Каковы ваши источники вдохновения?
Вдохновение сильно романтизирует творческий процесс и часто оправдывает собственную лень. Если есть цель и удовольствие от работы, то только упорство, трудолюбие, грамотный тайм-менеджмент и четкие сроки приводят к результату. Мозг сам, обрабатывая всю визуальную информацию, будет искать связи с текущим проектом. Эти процессы всегда активны, что бы я ни делал. Я наверное говорю сейчас как занудная бабушка, но я знаю к чему стремлюсь и трата времени очень губительна. Я стараюсь свести к минимуму все, что отвлекает меня от достижения цели.

©RED SEPTEMBER

Как выглядит ваш творческий процесс?
Я креативный директор и единственный дизайнер в команде из 10 человек в бренде, который работает в России, Европе и Америке и готовится выйти в этом году на азиатский рынок. Во время примерки я могу дать коррективы модельеру и портнихе, обсудить съемки лукбука или подготовку показа, и в то же время упаковать заказ для клиента, потому что все остальные заняты. Работа всей команды строится в одной плоскости — поэтому любой член команды может быть интегрирован в любой процесс.

Как изменилась ваша работа с тех пор, как вы основали собственный лейбл?
Можете смеяться надо мной – когда я закончил Полимоду в числе 19 лучших студентов, я думал, что знаю и умею почти все, если не все. Умница, молодец… Вместо стажировки я сразу получила очень хорошее предложение о работе от крупнейшей польской компании fast fashion и провела там следующие 8 месяцев. Там я понял, что мне еще многому предстоит научиться. Сразу после этого я запустил свой бренд и работаю над ним уже 1,5 года. За это время я понял, что ничего не знаю и каждый день узнаю что-то новое. Занимаюсь вопросами стрессоустойчивости и как сделать себя максимально эффективной. Хоть я и стараюсь убрать из жизни все, что тормозит работу мозга… но все равно мне постоянно не хватает мозгов, я всегда чувствую себя идиотом. Самозванец, который занимает чужое место и тебе постоянно кажется, что ты недостаточно хорош по сравнению с каким-то условным гением. Это мотивирует к постоянному саморазвитию, становлению лучшей версией себя.

Неудача — это часть игры. Вы всегда терпите неудачу, потому что пробуете всевозможные сумасшедшие новые идеи. Если вы не потерпите неудачу, значит, вы недостаточно рискованны.

Насколько важна для вас индивидуальность в дизайне?
Индивидуальность важна везде, не только в дизайне. Именно поэтому мы позиционируем себя не как закрытый люксовый бренд, а как формирующееся гендерно-изменяющееся творческое пространство. Это не заявление с модными логотипами, это моя прямая речь, события, которые я видел своими глазами и изложил своими словами. Мне посчастливилось быть свидетелем стольких изменений в истории моей страны, и все это сформировало мое видение и образ мыслей. Это не мой выбор, это просто то, кто я есть. И в ответ на нашу открытость со временем люди стали уделять нам больше внимания и доверия, делиться своими комментариями, историями и реакциями. Так рождается диалог. Это позволяет нашей аудитории чувствовать себя более уверенно, нося новый бренд, в котором они могут идентифицировать и выразить свое истинное «я».

©RED SEPTEMBER

Есть ли у вас какие-то вещи, которые вам нравятся больше, чем другие?
Люблю верхнюю одежду-бомберы, кожаные куртки, тренчи… Меня почему-то очень радует мысль, что одна из моих курток согреет другого человека в холодную погоду.

Если бы вы могли описать эстетику своего дизайна тремя словами, какими бы они были?
Русский инженер моды [стараюсь]

После неудачи ты не неудачник, а человек со стажем.

Какой самый важный урок, который вы извлекли из моды?
Устойчивость к отказам. Неудача — это часть игры. Вы всегда терпите неудачу, потому что пробуете всевозможные сумасшедшие новые идеи. Если вы не потерпите неудачу, значит, вы недостаточно рискованны. Вы должны мыслить нестандартно. Но как? Старайтесь все время. Делайте ошибки и пробуйте снова. После неудачи ты не неудачник, а человек со стажем.

Я уверен, что вы сталкивались с моментами борьбы, может быть, отсутствия вдохновения. Как вы преодолеваете эти времена; особенно, если у вас есть крайний срок?
Я пытаюсь перестроить и спроектировать свою жизнь с оптимизацией не только для успеха, но и для счастья. Как только я начинаю осознавать, что то, чем я занимаюсь, уже не приносит мне удовольствия и начинает вызывать стресс, моя продуктивность падает, я абстрагируюсь и отпускаю ситуацию. Пока не восстановлю баланс. Я могу поплавать в бассейне, прогуляться по парку, поспать или почитать книгу, да что угодно. На работу возвращаюсь только с ясным сознанием без негативных эмоций, иначе все это скажется на результатах моей работы.

©RED SEPTEMBER

Кого вы считаете сегодня самым вдохновляющим человеком?
Андрей Дороничев, директор по продуктам Google. В последнее время я часто слушаю или смотрю его интервью и, честно говоря, многое из того, что он говорит, заставляет задуматься и побуждает к анализу многих фундаментальных вещей. Его непредвзятые взгляды и незаурядный подход к организации жизни, творчества и работы очень мотивируют. Я очень надеюсь, что когда я буду в его возрасте, мой мозг будет функционировать таким же образом.

Над чем вы сейчас работаете?
Сейчас вся команда шаг за шагом выходит из карантина, и я думаю, как подготовить их морально ко всем безумным идеям, которые я придумал во время самоизоляции. Они готовы ко всему, но на всякий случай… В общем, готовлюсь включить нерд-режим — сейчас работаю над SS21, на следующей неделе начну параллельно работать над AW21/22, и все это надо делать быстро и желательно без серьезных сбоев. Опять же, со следующей недели мы начнем формировать расписание всех дополнительных мероприятий, связанных с этими двумя сезонами – фото- и видеосъемки, шоу-румы и т. д. Хорошее время для начала изучения французского языка. Впрочем, обычная творческая рутина.

Где вы видите свой лейбл через 10 лет?
Как говорила моя бабушка, доживем до этого дня, а там посмотрим.

Следите за новостями Red September в Instagram @redseptemberofficial

Метки: интервьюВремя чтения

РАЗГОВОР С ОЛЬГОЙ ВАСЮКОВОЙ – KREEP.

Вдохновленный промышленным и архитектурным дизайном, RED SEPTEMBER предлагает вам свежий взгляд на привычные вещи. Бренд был основан дизайнером Ольгой Васюковой. Ольга работает в нескольких сферах: дизайн, иллюстрация, продакшн, фотосессии. Дизайнер имеет диплом отдела дизайна одежды в Polimoda и свои первые показы во Флоренции. Она работает над концепцией каждой коллекции, сосредотачиваясь на сочетании забытой эстетики старой школы и единой темы в современном искусстве.

Ольга работает с кожей, джинсовой тканью, нейлоном, хлопком и другими комбинациями тканей, в том числе с тканями из готовой одежды. Она не боится делать смелые шаги в своем творчестве: рисует, обжигает, закапывает ткани в землю. В коллекции есть тренчи и кожаные куртки, напоминающие молочные пакеты Tetra pack, которые стали визитной карточкой бренда.

КРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ Весна/Лето 2020 | Кредиты: Елизавета Породина

РАЗГОВОР С ОЛЬГОЙ ВАСЮКОВОЙ, ОСНОВНИКОМ + ДИЗАЙНЕРОМ RED 9 SEPTEMBER0008

Как ваш бренд позиционирует себя на международном рынке?


Мы российский бренд, который не является заявлением с советскими логотипами и портретом Ленина, это моя прямая речь, события, которые я видел своими глазами и изложил своими словами. Это способ для бренда и меня как дизайнера установить эмоциональную связь и поделиться ценностями и этическими взглядами с нашим сообществом.

Мы не закрытый люксовый бренд, а развивающееся гендерно-изменяющееся творческое пространство.

КРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ

И в ответ на нашу открытость со временем люди стали уделять нам больше внимания и доверия, делиться своими комментариями, историями и реакциями. Так рождается диалог. Это путь к тому, чтобы наша аудитория чувствовала себя более уверенно, нося развивающийся бренд, в котором можно себя идентифицировать.

Как родился бренд и сколько сейчас людей в команде?


Сократив невероятно длинную историю приключений моей жизни… Сначала я поступил в Московский государственный университет путей сообщения, окончил его и работал инженером в научной лаборатории в Москве. Затем я начала новую жизнь, переехала во Флоренцию и поступила в Международный институт дизайна и маркетинга моды Polimoda. Спустя 4 года я закончила курс дизайна одежды под руководством Патрика де Муйнка. Я не проходил стажировку, но почти сразу принял предложение о работе от польской компании-гиганта массового рынка и переехал в Гданьск. Все это время я обновляла свой инстаграм-аккаунт, где рассказывала истории о своих занятиях модой и выкладывала фотографии своих студенческих проектов и коллекций. Через несколько месяцев после того, как я переехал в Польшу, мой нынешний деловой партнер написал мне в Instagram и предложил работать вместе. Вскоре я ушел из польской компании и вернулся в Москву, чтобы заняться развитием бренда. Спустя полтора года команда бренда состоит из 10 человек, включая меня и моего делового партнера (он попросил упомянуть в интервью, что он крутой …подтверждаю – он классный). Конец.

Как вы думаете, что сейчас является самой большой проблемой для молодого бренда?

Найдите баланс между конкурентной средой модного рынка и сохранением своей идентичности, собственных ценностей и взглядов. Понять, что вы хотите сказать, и сделать так, чтобы ваш голос был услышан, также сложно в наши дни. Аудитория все больше перегружена информационным потоком из социальных сетей, поэтому очень высок риск того, что сообщество, которое может разделять ваши ценности и этические взгляды, просто не узнает о вас.

Как вы хотите реализовать долгосрочную концепцию своего бренда?

Мода – это отражение всех основных событий, происходящих в жизни людей. Пришло время, когда вся индустрия меняется, рынок приветствовал миллениалов, которые нарушают все правила роскоши. Будучи новым брендом, мы участвуем в создании новой философии модного бизнеса, подтверждаем тот факт, что мы должны быть людьми, а не мужчинами или женщинами, мы публикуем лукбуки и кампании с небинарными моделями, демонстрируем гендерно-изменчивые коллекции и делимся видео, которые отражают наши мысли. и принципы наилучшим образом. Я не сосредотачиваюсь на достижении долгосрочной концепции, возможности представлять личности и ценности нашего сообщества здесь и сейчас.

КРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ Весна/Лето 2020 | Кредиты: Елизавета Породина

Как определить, что является долговечной конструкцией?

Бережное отношение к окружающей среде посредством этичной и экологически чистой организации каждого этапа производства. Сейчас вся фэшн-индустрия переживает переходный момент, когда все устоявшиеся годами концепции, нормы и принципы перестают работать и нуждаются в переосмыслении. Фокус меняется с финансовой выгоды на заботу об окружающей среде и нашем будущем в ней. Индустрия огромна, и гигантским компаниям предстоит долгий путь, чтобы адаптироваться к новым реалиям. Так что теперь у брендов, занимающихся апсайклингом и рециклингом, есть шанс привнести новые технологии производства экологически чистых материалов. Это может стать началом неожиданного и продуктивного сотрудничества между отраслями из разных областей и появлением принципиально новых материалов. Внедрить принципы медленной моды и осознанного потребления — вызов. Приоритетом станут низкопроизводимые и долговечные изделия, что повлечет за собой коррекцию сезонности выпуска коллекции и ценовой политики.

Что происходит с той частью продукции, которая не продается?


В конце каждого сезона мы организуем финальную распродажу с ранним доступом для наших постоянных клиентов и стилистов. Те предметы, которые остаются после продажи, мы передаем в Благотворительные магазины, которые распределяют прибыль от продаж в различные Благотворительные фонды, а также поддерживают развитие индустрии апсайклинга и рециклинга в России. Также, начиная со второго сезона бренд, мы открыли собственное небольшое производство, что позволяет нам быстро реагировать на изменения рынка и контролировать объемы производства, чтобы максимально снизить количество отходов.

Как далеко вы идете в плане устойчивого развития?


Как я уже говорил, мы открыли собственное небольшое производство, что позволяет нам контролировать и максимально сокращать количество отходов. Мы уделяем внимание производственному процессу, обсуждаем с нашими партнерами их экологичность и работаем с поставщиками, разделяющими наши ценности и взгляды. Нам важно поддерживать российские компании-производители, разрабатывающие новые технологии работы с вторсырьем. При этом мы сталкиваемся со значительными сложностями. Во-первых, мы базируемся в Москве, а экодвижение и устойчивая деятельность в российской фэшн-индустрии только делает первые шаги в своем развитии. Нам приходится объяснять свою позицию многим олдскульным постановкам, и очень часто мы не получаем понимания. Будучи молодым брендом, мы стараемся максимально снизить любую маржу, но всегда помним, что за производством каждого предмета одежды стоит множество людей и их тяжелая работа должна оплачиваться соответственно. Этика важна для нас на всех этапах работы, поэтому мы всегда работаем с компаниями, которые заботятся об окружающей среде, экспериментируют с переработанными материалами и это также влияет на стоимость высококачественных тканей и сырья, которые мы закупаем у них.

КРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ Весна/Лето 2020 | Кредиты: Елизавета ПородинаКРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ Весна/Лето 2020 | Кредиты: Елизавета Породина

Где вы могли бы служить образцом для подражания для других?


Быть примером или образцом для подражания для кого-то — большая ответственность. Сомневаюсь, что у меня достаточно опыта или знаний для этого. Мне посчастливилось быть свидетелем стольких изменений в истории моей страны, и все это сформировало мое видение и образ мыслей. Каждый день я анализирую время, проведенное в двух университетах двух разных стран, в окружении совершенно разных людей. А теперь я рассказываю истории из своей жизни и слушаю, что люди говорят мне в ответ. Мы на равных.

Как современная индустрия моды может помочь большему количеству креативщиков?


Давление сезонности стало настолько сильным. Похоже, что признанные бренды высокой роскоши и масс-маркета начали следовать одной и той же концепции быстрой моды. Мы все следуем установленному графику мировых недель моды и байерских шоу-румов. Как поводок на шее. Но в итоге одна дорогая куртка заменяется почти такой же дорогой курткой всего за пару месяцев в магазине. Так в чем смысл? Всякое творчество стало гонкой. Медленно производимая и долговечная одежда должна стать приоритетом для рынка предметов роскоши.

Не могли бы вы немного рассказать нам о своих отзывах о коллекции Весна/Лето 2020?

Проект начался с того времени, когда все новости были о том, что Россия только что ввела закон, чтобы попытаться отключить свой интернет от остального мира. Все говорили о введении цензуры в Интернете. Так я стал изучать все стороны вопроса и задавать себе самые разные вопросы. Как изменилась бы наша жизнь, если бы российский интернет был поставлен под контроль государства, а страна оказалась за виртуальным железным занавесом? Может ли полный контроль стимулировать творчество? Могут ли ограничения и контроль объединять людей, а не разделять их на фракции? Эти вопросы не только политические, но и личные, и я думаю, что каждый человек может ответить на них только для себя.

  • КРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ Весна/Лето 2020 | Кредиты: Елизавета Породина
  • КРАСНЫЙ СЕНТЯБРЬ Весна/Лето 2020 | Credits: Elizaveta Porodina

How do you want people чувствовать, когда они носят твою одежду?

Уполномочен. Эмоциональный. Уравновешены психически и физически. Бренд полностью разделяет стремление людей стереть рамки и ограничения, минимизировать разделения и дать каждому возможность носить одежду в соответствии со своими ценностями, этичными и небинарными.

Какая вещь из коллекции Осень/Зима 2019 стала самой продаваемой?

Это была дебютная коллекция бренда. В том сезоне мы впервые вышли на рынок моды, и я представил концепцию плеч «тетрапак». Это нововведение сразу же привлекло к себе большое внимание покупателей, как прессы, так и публики. Самым востребованным товаром был замшевый жакет лимонного цвета с фирменными «тетрапак» на плечах и мохнатой вышивкой на спине. Насколько я помню, он был в заказе у каждого покупателя во время шоу-рума и имел впечатляющие продажи в нашем интернет-магазине. Вдохновленный успехом этой модели, он стал культовым элементом бренда.

Что вы думаете о возможности продажи вашей продукции на онлайн-платформах?

Продажа коллекций через Интернет — очень прогрессивный, экономичный и экологичный способ представить новый сезон. Это, безусловно, стимулирует разработку инновационных технологических решений, компании разрабатывают и внедряют AR/VR для тестирования продуктов и инвестируют в создание торговых мероприятий в прямом эфире. Да, за широким использованием этих технологий еще будущее, но это даже звучит захватывающе. Значительно сокращает количество отходов и предоставляет возможности для разработки устойчивых решений. Даже профессиональные покупатели могут чувствовать себя комфортно в Интернете. Теперь NOB Showroom (Париж, Франция), где бренд каждый сезон представляет новые коллекции, внедрил виртуальную платформу и предоставляет возможность онлайн-заказа. Таким образом, покупатели могут размещать заказы удаленно, что делает их работу безопасной в этот сложный период и добавляет новый опыт.

Как выбрать выставочный зал, представляющий ваш бренд?

Салон Nob в Париже принадлежит агентству Nob в Москве, с которым бренд сотрудничает с момента основания. Мы все работаем под одной крышей и столько времени проводим вместе, что уже стали большой, немного беспокойной семьей. Самая первая коллекция бренда была представлена ​​международным байерам в первом сезоне Nob Showroom в Париже, так что мы растем, прогрессируем и идем вперед вместе и только смерть разлучит нас))

Какой совет вы можете дать молодым дизайнерам относительно салона продаж?

Не переживайте из-за того, что не всегда все получается хорошо. Это нормально, добро пожаловать в клуб. Не переставайте пробовать снова и снова. Анализируйте свои победы и поражения. Используйте критическое мышление – вам будет дано огромное количество советов и мнений. Большинство из них хороши в теории, но между теорией и практикой лежит долгий путь. Вы должны пройти через это сами. Выключите своего внутреннего дизайнера и поставьте себя на место людей, которые будут продавать и покупать вашу коллекцию. Самое главное — вы всегда должны быть в состоянии выполнить подтвержденные заказы покупателя.