Ольга богословская фото: Ольга Богословская сегодня: свежие новости о персоне Ольга Богословская

Почему Губерниев развёлся с Ольгой Богословской и что было потом

Автор:

Ньютон

02 ноября 2021 17:11

Метки: sport   дети звезд   дмитрий губерниев   ольга богословская   откровения   семейные конфликты   семейные отношения   телевидение   

21390

7

«Губерниев — очень тяжёлый человек. Я ему говорила: “Ты не входишь в квартиру, а въезжаешь на танке”. Диму приходилось обслуживать, на что уходило колоссальное количество времени, а ведь мне ещё нужно было заниматься детьми и работой».

В истории спортивного телевидения есть пример громкого служебного романа — брака комментаторов Дмитрия Губерниева и Ольги Богословской. Fishki рассказывает, что привело к расставанию известной пары и как сложилась судьба бывшей жены звёздного журналиста.

Первый брак и известная фамилия

Брак с Дмитрием Губерниевым стал для Ольги Богословской вторым. Первый серьёзный союз, с фехтовальщиком Максимом Богословским, начался в 1987 году и подарил будущему комментатору её знаменитую фамилию: «С Максом мы на Универсиаде в Загребе познакомились. В столовой он попросил разрешения подсесть за мой столик. Я позволила и сразу же невольно прочитала у него на бейдже фамилию. И, не удержавшись, воскликнула: “Какая красивая!” (девичья фамилия Ольги — Наумкина) Недолго думая, он предложил стать его женой».

В 1990 году у супругов родился сын Егор. Ольга вспоминает первый брак позитивно, называет бывшего мужа «молчуном и очень комфортным в быту человеком. Его не надо было постоянно обслуживать, быть придатком мужа».

Тем не менее по неназванным причинам брак всё же распался. По словам Ольги, Максим переживал разрыв очень тяжело:

«Поставить точку в отношениях с Богословским долго не получалось. Он отказывался оформлять бумаги. Когда я всё сделала сама, не верил, что это случилось, и кричал: “Покажи мне свой паспорт!”».

Хлопоты или другая женщина?

Роман с Губерниевым также стал для Ольги «цеховым» — к тому времени она уже работала в спортивной журналистике:

«С Димой мы в 2000 году познакомились. И поначалу просто дружили. У меня тогда был другой молодой человек, а у него — своя девушка. Хотя жили неподалеку и я частенько, когда ехала на работу на своей машине, Диму захватывала. Когда мы вместе пришли в новую спортивную редакцию ВГТРК, стали общаться ближе. Бывало, часами болтали по телефону, пока это не вылилось во что-то более серьёзное».

Дмитрий Губерниев и Ольга Богословская. Фото: соцсети

Влюблённым не стала помехой 10-летняя разница в возрасте, их роман быстро завершился свадьбой. В 2002-м у пары родился сын Михаил — но, по словам Ольги, счастье было омрачено беспокойством за старшего ребёнка:

«Егору было 12, и в то время он жил у бабушки. Дело в том, что у младшего обнаружились проблемы со здоровьем. Когда Мишке было только семь дней, ему сделали серьёзную операцию по поводу обнаруженного синдрома Ледда. Это так называемый незавершённый поворот кишечника.

Кроме того, у сына нашли внутриклеточную бактерию, из-за которой он много болел в детстве. Из-за этого, кстати, я долго не могла забрать от бабушки старшего ребёнка — боялась, что он заразится бактерией от брата. Думаю, Егору тогда было обидно, что ему уделяют мало внимания. Хотя он всегда был очень понимающим мальчиком».

К этим хлопотам добавлялась и не самая позитивная атмосфера в новой семье:

«Губерниев — очень тяжёлый человек. Я ему говорила: “Ты не входишь в квартиру, а въезжаешь на танке”. Диму приходилось обслуживать, на что уходило колоссальное количество времени, а ведь мне ещё нужно было заниматься детьми и работой. Так что на себя не оставалось ни минуты. Когда я поняла, что съесть борщ могу только на бегу и только из половника, то пришло озарение, что срочно надо принимать какие-то кардинальные решения».

Существуют и другие версии причин ухудшения отношений супругов. Интересен факт, что фотографий Губерниева и Богословской времен их брака в сети практически нет, зато есть снимки Дмитрия с другой женщиной, которую почему-то постоянно называют Ольгой Богословской.

Соцсети

Кем эта женщина является в действительности, неизвестно, как и то, повлияла ли она на брак Губерниева с Богословской.

Помогли друг другу с новыми супругами

Впрочем, версию измены Губерниева делает менее вероятной то, что пятилетний брак прекратился без явной вражды. Богословская признаётся, что в тот момент Дмитрий удивил её как отец:

«Он и правда одарённый комментатор и журналист, и до сына, я полагала, у него руки просто не дойдут. Но была приятно удивлена, что это оказалось не так. Он каждый день звонит Мише, они часто видятся. Конечно, мы иногда по поводу ребенка ругаемся, даже посылаем друг друга куда подальше, но быстро миримся. После развода нам удалось сохранить хорошие отношения, мы всё делаем для сына».

Ольга Богословская с младшим сыном. Фото: instagram.com/gubernievmikhail

Более того, Ольге довелось поучаствовать и в выборе Дмитрием новой спутницы жизни: «Хорошо помню, как Дима в первый раз мне рассказал, что у него появилась Елена. “Приведу, — говорит, — к тебе свою девушку, хочу, чтобы ты на неё посмотрела”. И вот на Рождество они пришли. Никакой ревности у меня не возникло. Лена замечательная. Она, как и сам Губерниев, родом из Сходни».

Дмитрий Губерниев с новой женой. Кадр «России 1»

Дмитрий Губерниев рассказывал, что оказал Ольге «ответную любезность»:

«Я помогал ей с личной жизнью. Она просила у меня совета, когда знакомилась со своим нынешним мужем, и я одобрил её выбор.

У Ольги сейчас прекрасный муж. Мы дружим семьями. Считаю, что бывшие всегда должны быть устроены».

Новые серьёзные отношения Богословской начались в 2005 году. Впервые женщина вышла замуж за человека не из своего профессионального окружения: Её мужа зовут Александр Цоков, он кандидат технических наук, работал на оборонном предприятии.

Познакомилась пара через детей: «Мой старший сын Егор и его младший Дима учились в одном классе. Однажды я сняла дачу, чтобы мой Миша провёл лето на свежем воздухе, а Егор, которому тогда было 15, долго отказывался туда ехать. Дескать, от скуки с ума сойдёт. Но если я разрешу ему приехать с другом Димой — тогда другое дело. Я сказала: “Без проблем, только давай я его родителям позвоню”. Я и не знала, что они уже несколько лет в разводе. И вот Александр однажды приехал к нам на дачу проведать сына и так на долгие годы и остался».

Ольга Богословская с третьим мужем. Фото: личный архив

Полюбил нового мужа матери и младший сын Ольги. Впоследствии Михаил говорил: «Папа Саша — мой дорогой любимый отчим, который точно так же заботится обо мне. Это прекрасно, когда есть два любящих отца и мама. И я понимаю, что настанет день, когда мне придётся заботиться не только о маме, но и о двух папах».

При этом, по словам Богословской, путь в жизни Михаил хочет выбрать близкий к отцовскому:

«Мы с папой вместе проводили прямой эфир на “Матч ТВ”. Я такое удовольствие получил, даже не представляете. Это всё так атмосферно, да и поговорить я люблю.

В тот день зашёл в инстаграм*, а ощущение было такое, что как будто все обсуждают нас с папой и больше никого. В основном комментарии были позитивные. Конечно, это приятно. В школе я проводил какие-то мероприятия: день рождения школы, другие праздники. Туда одноклассники приходили, но никому это было не нужно. Провёл и абсолютно никакого удовольствия не получил. А тут такая движуха, все что-то делают, и ты на одной волне с ними. Это затягивает. Тогда сразу появляются стремление и интерес».

А вот Егор, старший сын Ольги, от её дела оказался максимально далёк: «Он айтишник, закочнил Оксфорд и никогда не хотел идти по тропе спортивной журналистики. Сразу сказал, что у него мозги по-другому работают».

Периодически Богословская и Губерниев сталкиваются в эфире и позволяют себе немного иронии на тему прошлых и нынешних отношений: «Дима всё время называет меня “мама Миши Губерниева”. Однажды мы на пару комментировали Универсиаду, и он вдруг сказал в эфире: “Сейчас мы уходим на рекламную паузу. Ольга, идите, позвоните своему сыну”. Но я не стушевалась и заявила: “И вы, Дмитрий, сделайте то же самое”».

* Запрещены в РФ

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Метки: sport   дети звезд   дмитрий губерниев   ольга богословская   откровения   семейные конфликты   семейные отношения   телевидение   

Новости партнёров

реклама

Ольга Богословская прокомментировала заявление главы ВАДА

Комсомольская правда

СпортДопинговый скандал

Александр ЕФИМОВ

5 ноября 2019 20:00

Организация отправила в международные спортивные федерации 47 пакетов документов российских спортсменов. На их основании могут быть открыты новые дела

Легкоатлетка и спортивный комментатор Ольга Богословская. Фото Владимир Гердо/ТАСС

Известный спортивный комментатор и чемпионка мира по легкой атлетике Ольга Богословская оценила слова Крейга Риди, который назвал допинговый кризис в России самым масштабным в истории всемирной организации.

— 47 новых дел… Нас решили утопить перед летней олимпиадой?

— Так и будут такие качели. То в одну, то в другую сторону. Но мы же слышали, что ВАДА будет решать вопрос о соответствии РУСАДА до конца года. Это значит, есть что читать. Министерство спорта направило свои объяснения, видимо, эти слова наших чиновников оказались довольно вескими. Если бы аргументы не были убедительными, то давно уже все это дело прекратилось, и не в лучшую сторону для нас. Но поскольку всемирное антидопинговое агентство берет некоторую паузу, это значит, что до конца еще ничего не решено. Понятно, что есть группа недоброжелателей, которая хотела бы прихлопнуть нас, и надолго оставит без Олимпийских игр, желательно без летних и зимних. Но все-таки есть здравый смысл, и он торжествует.

— Вы сказали, что не все так плохо. ВАДА взяла паузу. Может они хотят затянуть свое решение вплоть до Олимпийских игр?

— Нет никакой разницы, когда это делать – в октябре, в ноябре или в декабре. Они же не берут паузу до следующего года, до лета. Они говорят: до конца этого года решения будут приняты. Это значит, что есть определенного рода веские аргументы с нашей стороны. Эта ситуация пока и ни хорошая, и ни плохая. Шоком для нас это было в 2016 году, когда все пошло совсем не так. А особенно перед Зимними Олимпийскими играми 2018 года. Но у каждой стороны была возможность для того, чтобы сделать какие-то определенные шаги.

— Как расценить заявление главы ВАДА, когда он назвал этот допинговый кризис в России самым масштабным в истории организации?

— Это все в том самом политическом контексте. Понятно, что аргументы есть и в другую сторону. Я много раз говорила, и подсчитала, какое количество знаменитых спринтеров, только чемпионов мира и Олимпийских игр из США, были отстранены за последнее время. Это очень известные люди и большие имена. Однако же никто не связывает это с государственной политикой, никто не отстраняет всю сборную. Это чисто политический тренд.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Богословские инсталляции Ольги Лах | Артбаунд

Ольга Ла, «Массив».

«Я чувствую себя очень территориально в этом пространстве, — говорит художница Ольга Ла о своей студии, которая занимает гараж рядом с ранчо, которое Ла делится со своим мужем в районе Биксби-Ноллс в Лонг-Бич. хотя на первый взгляд это выглядит как куча хлама в углу». Губка-стена является частью произведения художника-инсталлятора «Массив», который был создан в 2011 году для выставки в контейнере для хранения и переустановлен как «Массив II» в Музее ремесел и народного искусства Лос-Анджелеса в 2012 году; в прошлом году он появился как «Array III» в Птуе, Словения. Состоящий из более чем 8000 губок, которые Ла нашел в долларовых магазинах и некоммерческой организации Gardena’s Trash For Teaching, которая продает новые выброшенные материалы по доллару за фунт, «Массив» вызывает несколько одновременных реакций. На расстоянии его разноцветные компоненты объединяются, образуя игривую, упругую поверхность, напоминающую английское ассорти солодки; вблизи трудно устоять перед желанием прикоснуться к пушистой, обезоруживающе знакомой поверхности, которая, кажется, хочет прикоснуться в ответ.

«Мне нравится эфемерное качество монтажных работ, — говорит Ла. «Он существует только в определенное время и в определенном месте. Каждый раз, когда вы его устанавливаете, он меняется. А потом я просто работаю изо всех сил и потею. На прошлой неделе я был весь в царапинах от обращения с этим проводом; мне это нравится. Это похоже на настоящую работу, перемещение вещей и поднятие вещей. Я обрамляю отпечаток и вешаю его на стену, это нормально, и это здорово, это все, что мне нужно сделать, и уйти. Но я не не чувствую, что что-то было сделано или сделано».

Разрезанная пополам лапша для бассейна, которая выглядит как монументальная морская жизнь, является фрагментом «Взрыва» 2011 года, который является наиболее популярным произведением Ла на Pinterest, «обычно под чем-то вроде «Отличный проект библейской школы на каникулах», — смеется Ла. Куча книг в мягкой обложке на проволочном ограждении в углу гаража — это оставшаяся форма «Перевода», инсталляции 2010 года, вдохновленной посещением Лахом часовни, где хранились молитвенники 1940-х годов. Как и все ее работы, «Массив», «Взрыв» и «Перевод» связаны с теологией. Тесная связь между искусством Ла и верой выделяет корейско-американскую художницу из Торранса, наполняя ее инсталляции экуменическим воодушевлением. На фотографиях ее инсталляции 2012 года «Вознесение» шпалеры, теперь привязанные к земле штабелем в гараже, летят по диагонали в воздух над пустой сценой. Изображения «Повечерия», пляжной инсталляции 2011 года, названной в честь последней церковной службы дня, показывают деревянные стулья, навязчиво расставленные на тропинке к морю.

Ольга Ла, «Повечерие»

Ольга Ла, «Повечерие»

«Ключевым моментом в начале моей художественной практики было знакомство с идеей [швейцарского реформатского богослова] Карла Барта о thaumazein , древнегреческом термине, означающем «чудо», чудо, которое конкретно указывало на нечто более высокое», — говорит Ла, получивший степень магистра богословия в Фуллеровской богословской семинарии в Пасадине. «Иногда моя работа посвящена очень конкретной идее трансцендентности или идее того, что означает благодать с христианской точки зрения. Но в других случаях, как в случае с «Массивом», она действительно расплывчата. Что все материалы, которые я использую, имеют значение в этом спектре? вечности? Это вера в христианство, что жизнь продолжается в этом вечном спектре, что пространство и время не линейны, а накладываются друг на друга. И я верю в это, поэтому вопрос в том, как и где? Моя работа всегда исследование этих идей со всем, что есть в этом гараже».

Художник, недавно объявленный победителем престижной премии Корейского фонда искусств Америки (KAFA) в этом году, получает удовольствие от стирания границ между изобразительным искусством, ремеслами и строительством. «Я часто хожу в Home Depot в поисках вдохновения. Все начинается с просмотра предметов и материалов. Есть интересный паттерн, который, я думаю, связан с работами многих корейских и корейско-американских художников, которые тяготеют к паттерну, повторению и использовать повседневные материалы. Я задавался вопросом, почему это так. Успех в этом тоже — я видел много работ, вышедших из Кореи, даже предыдущих победителей премии KAFA, которые подходят к материалам таким же образом, как к моей работе. Я не совсем уверен, почему. Это что-то о порядке, дисциплине и организованности?»

Ольга Ла, «Вознесение»

Ольга Ла, «Взрыв»

В детстве, по ее словам, ее пресвитерианский приход был центром общественной жизни ее иммигрантской семьи. «В церкви я ходил в корейскую школу, где моя мама познакомилась со своими друзьями». Внезапная смерть ее матери, когда Ла было тринадцать лет, по ее словам, «повергла меня в штопор. единственные UC с такой политикой — но я подумал, ну, я хорошо рисую, так что я сойду с ума». Там Ла присоединилась к Риверсайдской мегацеркви Harvest Christian Fellowship, которую она описывает как «суперконсервативную и евангелическую». На последнем курсе колледжа Ла поступила в Гарвард по программе художественного образования, но ее семья настояла, чтобы она оставалась дома, чтобы заботиться о своем отце, который владел магазином на углу на юге Лос-Анджелеса. «Поэтому я отвернулся от искусства и действительно подумал, что у меня должна быть более высокая цель, и она должна быть о чем-то другом. Вот почему я пошел в семинарию».

После нескольких лет административной работы Ла намеревалась получить докторскую степень по богословию, но оставила программу, получив степень магистра. «Я все еще был во власти того, что я узнал о Библии, что заставило меня восстать против того, чему меня учили». Только в 2009 году, когда она вернулась в Фуллер, чтобы проводить уроки аудита в рамках бурно развивающейся школьной программы «Теология и искусство», Ла позволила себе вернуться к искусству. «Мое изменение взглядов на религию и мое новое открытие искусства были теми двумя областями, которые, наконец, заговорили друг с другом в моей жизни, в содержательном диалоге. спровоцированы этими осознаниями, но найти способ решить эти вопросы через искусство».

Последняя работа Ла, «Ожидание», продолжает ее исследование абстрактных понятий, воплощающих категории эмоций и переживаний. Установленный в Old Barn в рамках программы Djerassi Resident Artists Program в Вудсайде, штат Калифорния, где Ла закончил свою резиденцию в мае этого года, сила «Expectation» проистекает из его простоты. Несколько длинных белых полос липкой ленты поднимаются от пола, перегибаются через стропила в потолке и снова ныряют вниз, указывая на пути души. Как и многие работы Ла, художник видит в них раскопки идей благодати и трансцендентности. «Правда в том, что благодать изобилует. Она доступна каждому. Она всегда была доступна. Нужно просто позволить себе ее получить. Самая большая ложь в том, что вам нужно бежать за ней. Просто принять решение открыться ей. это главное. Это то, что я пытаюсь выразить в своей работе».

Ольга Лах, «Ожидание»

Копать эту историю? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уникальные истории и видеоролики об искусстве и культуре со всей Южной Калифорнии. Также следите за Artbound на Facebook, Twitter и Youtube.

Ольга Барон-Ламма, Чемберсбург, Пенсильвания, 17201

МАМФТ

Она / Она / Ее


МАМФТ

Она / Она / Ее


Адрес

Whole & Holy Integrative Wellness
166 S, Main Street

Люкс 203
Чемберсбург, Пенсильвания 17201

(223) 217-2025

Предлагает онлайн-терапию

Ближайшие районы

До этого места легко добраться:

Веб-сайт

Звоните или пишите по электронной почте Ольга И. бесплатно 95 Барон-Ламма 902 902 бесплатно0063 сейчас — (223) 217-2025

Финансы

  • Офис
  • Телетерапия
  • Стоимость сеанса: $85+
  • Скользящая шкала: Да

Оплата:
American Express, Наличные, Чек, Откройте для себя, Mastercard, Visa

Квалификация

  • лет практики:
    4 года
  • Степень/диплом:
    Евангелическая теологическая семинария
  • Школа:
    Евангелическая теологическая семинария
  • Год окончания:
    2021

Имею 9-летний опыт работы с детьми, подростками и их родителями.