Содержание
Задания ВОШ | Подготовка к олимпиадам по английскому языку
Задания ВОШ | Главная
Список рекомендуемых для подготовки источников:
- FCE Use of English 1,2 Evans, Express Publishing
- CPE Use of English 1,2 Evans, Express Publishing
- Complete Advanced Guy Brook-Hart, Simon Haines, CUP
- Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency Richard Side, Guy Wellman, Longman
- Check Your English Vocabulary for Phrasal Verbs and Idioms Rawdon Wyatt, A & C Black
- English Phrasal Verbs in Use Michael McCarthy, Felicity O’Dell, CUP
- Олимпиадные задания муниципальных и региональных этапов разных лет и регионов.
- Сборники тестов для подготовки к международным экзаменам форматов CAE, CPE, IELTS, TOEFL.
- https://www.usa.gov/history
- https://www.historycentral.com/USHistory.html
- A History of the American People Paul Johnson, HarperCollins Publishers
- https://www.bbc.co.uk/history/british/
- https://www.britainfirst.org/history
- A Brief History of Great Britain William E. Burns
- The Oxford history of the British Empire Low A, Porter A, Louis W OUP
Как готовиться — советы от участников заключительного этапа 2018
Как готовиться — советы по подготовке от победительницы всероссийской олимпиады по английскому языку 2016/17
Задания пригласительного школьного этапа ВсОШ по АЯ г.
Москвы 2020-2021 учебного года
Задания:4-5 классы + аудио, 6-7 классы + аудио, 8-10 классы + аудио
Решения: 4-5 классы + текст + видеоразбор; 6-7 классы + текст + видеоразбор; 8-10 классы + текст + видеоразбор
Задания 2019-2020 учебного года
Школьный этап
Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио
Решения: 5-6 класс + скрипт; 7-8 класс + скрипт; 9-11 класс + скрипт
Видеоразборы: 5-6 класс; 7-8 класс; 9-11 класс
Муниципальный этап
Задания: 7-8 классы + аудио; 9-11 классы + аудио
Решения: 7-8 классы + скрипт; 9-11 классы + скрипт
Видеоразборы: 7-8 классы; 9-11 классы
Региональный этап
Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть
Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт +критерии устной части
Задания 2018-2019 учебного года
Школьный этап
Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио
Решения: 5-6 класс + разбор; 7-8 класс + разбор; 9-11 класс + разбор
Муниципальный этап
Задания: 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио
Решения: 7-8 класс + скрипт + разбор; 9-11 класс + скрипт + разбор
Региональный этап
Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть
Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт + устная часть + разбор заданий
Заключительный этап
Задания: 9-11 класс письменная часть + устная часть
Решения: 9-11 класс письменная часть (+критерии) + устная часть (критерии)
Задания 2017-2018 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл.
+ аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл.+ аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день
Задания 2016-2017 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день + критерии
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл. письм. тур. + устн. тур
решения: 9-11 кл.
письм. тур
Задания 2015-2016 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 кл. — аудио | 5-6 кл. — скрипт | 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.
Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл.
Задания 2014-2015 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 аудио | 5-6 скрипт | 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.
Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл.
| 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.
Региональный этап
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день
Заключительный этап (источник: rosolymp.ru)
задания: 9-11 кл.
решения: 9-11 кл.
2013 / 2014 год
Школьный этап
| Задания: | 5-6 класс | 7-8 класс | 9-11 класс |
| Аудио: | 5-6 класс | 7-8 класс | 9-11 класс |
| Ответы: | Все классы |
Муниципальный этап
| Задания: | 7-8 класс | 9-11 класс | |
| Аудио: | 7-8 класс | 9-11 класс | |
| Ответы: | 7-8 класс | 9-11 класс |
Региональный этап
| Задания: | 9-11 класс 1 тур | 9-11 класс 2 Тур | |
| Аудио: | 9-11 класс | ||
| Ответы: | 9-11 класс |
Заключительный этап
| Задания: | 9-11 класс |
2012 / 2013 год
Школьный этап (примеры заданий)
| Задания: | 5-6 класс | 7-8 класс | 9-11 класс |
| Аудио: | 5-6 класс | 7-8 класс | 9-11 класс |
| Ответы: | 5-6 класс | 7-8 класс | 9-11 класс |
Муниципальный этап
| Задания: | 9-11 класс |
| Ответы: | 9-11 класс |
Региональный этап
| Задания: | 9-11 класс |
| Аудио: | 9-11 класс |
| Ответы: | 9-11 класс |
Заключительный этап
| Задания: | 9-11 класс |
Материалы взяты с сайта rosolymp.
ru
У тюменских «англичан» своя традиция
Вслух.ru
Новости
Общество
Общество
Марина Максимова
27 апреля 2006, 21:18
Городская межвузовская Олимпиада по английскому языку, организованная English First, завершилась сегодня в Тюмени. Победители получили призы, среди которых не только учебные пособия издательства Cambridge, но и бесплатный двухмесячный курс обучения в центре EF. Подобные мероприятия в Тюмени постепенно входят в традицию. В апреле состоялась еще более масштабная Олимпиада на базе ТГУ, спонсором которой выступило издательство Oxford, представленное в Тюмени Школой Английского.
Городская межвузовская Олимпиада по английскому языку, организованная образовательным центром English First, завершилась сегодня в Тюмени. Победители получили призы, среди которых не только учебные пособия издательства Cambridge, но и бесплатный двухмесячный курс обучения в центре EF. По словам организаторов Олимпиады, важно было определить, насколько уровень языковой подготовки студентов соответствует Европейскому стандарту.
Подобные мероприятия в Тюмени постепенно входят в традицию. Так, в апреле состоялась еще более масштабная Олимпиада по английскому языку на базе Тюменского государственного университета, в которой участвовали студенты 20 вузов, в том числе их филиалов, расположенных в городах ХМАО и ЯНАО. Ребята, доказавшие высокий уровень знаний, награждены подарками — теперь уже учебными комплексами от британского издательства Oxford, которое в Тюменской области представляет Школа Английского.»В качестве критериев уровня языковой подготовки тюменских студентов сегодня выступают стандарты Совета Европы, — пояснила академический директор Школы Английского Яна Панова, — Эти стандарты действуют везде, где люди изучают английский язык. При приеме на работу в иностранную компанию, при сдаче международных экзаменов идет проверка языковой компетенции именно в соответствии с Европейским стандартом».По словам специалистов, чтобы успешно сдать, к примеру, экзамен TOEFL (тест на знание английского как второго языка), нужный для зачисления в зарубежные университеты, обучения по программе MBA, получения прав на стажировку в США, Канаде, студент должен владеть английским языком на уровне «Выше среднего» (Upper Intermediate).
А это значительная высота, которой можно достичь, интенсивно занимаясь, 2,5−4 года, если начинать «с нуля».»В языковых школах Европы сейчас пришли к выводу, что каждый уровень владения языком по Европейской шкале языковой компетенции учащиеся должны проходить в среднем за 120 часов. Всего шесть таких уровней, предпоследний из которых «Выше среднего» (Upper Intermediate), преодолевается за 240 часов. Эти показатели заложены в базовых учебно-методических комплексах, разрабатываемых британскими издательствами, к примеру, Оксфордским издательством, по которым ведется преподавание английского языка в большинстве стран мира, — пояснила Яна Панова. В Тюмени преподавание английского языка по европейским станадартам ведут такие образовательные центры, как Школа Английского, English First, Лингвистический центр при ТГУ, т. д.Справка:Школа Английского — официальный представитель британского издательства Оxford в Тюменской области, региональный партнер «Russian & English Languages Open Doors» — компании, деятельность которой направлена на внедрение международных стандартов обучения иностранным языкам в России.
Школа Английского разрабатывает и реализует в Тюмени образовательные проекты для учащихся всех возрастов с использованием современных методик. Существует три группы образовательных программ: General — углубленные программы, дающие фундаментальные знания в области английского языка, Special — мини — форматные программы интенсивного повышения языковой компетенции, One day — короткие тренинги для совершенствования отдельных навыков. Корпоративное обучение. Организация языковой практики в Великобритании. Также в задачи Школы Английского входит пилотирование учебно-методических комплексов в средних школах Тюмени с целью внедрения новых методик обучения, организация семинаров-тренингов с участием британских специалистов, презентации инновационных образовательных продуктов в учебных заведениях Тюменской области. Тел.: (3452) 31−52−59.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
10 октября, 09:17
В Тобольском районе спасатели нашли заблудившуюся на болоте ягодницу
56-летняя женщина провела под открытым небом два дня.
#новости Тюмени
#природа
#поиск
#ТОСЭР
#ягоды
Вслух.ру
10 октября, 08:44
В России стали меньше болеть ОРВИ в 2022 году: эксперты назвали возможную причину
Граждан призывают делать прививки и не заниматься самолечением.
#ОРВИ
#Росстат
#Роспотребнадзор
#статистика
#новости Тюмени
#новости России
#здоровье
Вслух.ру
10 октября, 08:30
МЧС предупреждает тюменцев о сильном ветре с порывами до 17 м/с и потеплении
Прогноз погоды на 10 октября.
#прогноз
#погода
#МЧС
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
10 октября, 07:52
ХК «Рубин» начал выездную серию с крупной победы в Перми
Владислав Сёмин оформил дубль.
#Рубин
#ВХЛ
#хоккей
#Тюмень
#новости Тюмени
#Денис Ячменев
Вслух.ру
10 октября, 07:22
После второго матча с «Уралом-2» ФК «Тюмень» уступил лидерство в турнирной таблице
Команды снова сыграли вничью.
#ФК Тюмень
#футбол
#ФНЛ-2
#Тюмень
#новости Тюмени
#Игорь Меньщиков
От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней
Секреты и триумфы тюменского ковра
Победители и призеры олимпиад о МИЭФ
Даниил Сердюк,
студент 1 курса, дважды призер Всероссийской олимпиады школьников по математике и экономике
«Меня очень привлекает тот факт, что МИЭФ дает возможность уже с первого курса углубленно изучать дисциплины и заниматься наукой, чтобы в дальнейшем строить академическую карьеру. Я уже посетил несколько онлайн-конференций МИЭФ и записался в ICEF Academia».
Игорь Мельников,
студент 1 курса, победитель и призер Всероссийской олимпиады школьников по математике и экономике
«Действительно ценным для меня оказалось то, что МИЭФ формирует значительный кругозор, например на уроках английского помимо непосредственно изучения языка происходят обсуждения экономических явлений и теорий».
Алиса Вахитова,
студентка 1 курса, призер Всероссийской олимпиады школьников по экономике
«В МИЭФ царит здоровая конкуренция, которая мотивирует развиваться, а для развития есть масса возможностей: помимо глубокого изучения основных предметов можно выбрать факультативы, от иностранных языков до основ трейдинга и личного инвестирования».
Мирослав Юрчук,
студент 1 курса, призер Всероссийской олимпиады школьников по экономике, победитель Олимпиады МИЭФ
«Помимо того, что на моем курсе учатся ребята из разных стран, и преподаватели у нас тоже англоговорящие, я не выпадаю из международной среды даже находясь в общежитии».
Степан Кириков,
студент 2 курса, призер Всероссийской олимпиады по экономике
«Меня в МИЭФ очаровали именно интересные люди – с ними классно общаться, хочется быть таким же и учиться в той атмосфере, которая их заряжает».
Анна Ооржак ,
студентка 2 курса, призер Всероссийской олимпиады по экономике
«В МИЭФ ты привыкаешь к международной образовательной системе, к англоязычной речи, в будущем тебе будет уже не страшно учиться и работать за рубежом, здесь чувствуется присутствие Лондона».
Кристина Дрозд,
студентка 2 курса, призер Всероссийской олимпиады по экономике
» К обучению в МИЭФ подходят почти индивидуально и сильным дают дополнительные задачи, чтобы не сидели сложа руки. Это мотивирует тебя развиваться. Меня радует возможность того, что здесь только поощряется «отвлечение» от программы и всестороннее развитие и есть для этого масса возможностей. Даже расписание составлено так, что остается время на личные активности и индивидуальный учебный план».
Матвей Лукьянов,
студент 3 курса, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Главное, что я ценю в МИЭФ – это невероятные возможности для развития собственного потенциала. Достигается это главным образом за счёт окружения. В МИЭФ обучаются мотивированные студенты, которые учатся не столько ради сохранения скидок, сколько ради получения знаний и желания достичь успеха в учёбе, а потом и в карьере. Их всестороннее развитие и целеустремлённость делают их интересными собеседниками, у которых можно многому научиться.
В МИЭФ потрясающая атмосфера и окружение”.
Екатерина Иванушкина,
студентка 3 курса, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Здесь отличная атмосфера в коллективе, большой выбор интересных и увлекательных предметов, а также огромное разнообразие факультативов и инициатив, где каждый студент может по-настоящему проявить себя. Преподавание ведется на очень высоком уровне, все предметы изучаются глубоко и детально, поэтому нужно много работать, чтобы успешно и в должном объеме осваивать программу. Учеба в МИЭФ – это потрясающая возможность получить двойной диплом и образование на английском языке, что дает огромное преимущество и послужит отличным опытом в будущем”.
Александр Власов,
студент 3 курса, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Я абсолютно уверен, что не ошибся с выбором факультета. Мне кажется, что главным преимуществом МИЭФ является окружение. Высокий уровень конкуренции мотивирует постоянно развиваться. Придется действительно много работать для того, чтобы попасть в топ рейтинга, и еще больше, чтобы там удержаться.
Но даже если вам это удастся, то появятся новые цели. Ведь ваши однокурсники уже станут победителями кейс-чемпионата, пройдут стажировку в классной компании, сдадут CFA, возглавят студенческую организацию, научатся программировать на 3 языках и выучат китайский”.
Александр Шиваров,
студент 3 курса, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Мне очень нравится экономика как наука, я стал увлекаться ей ещё в школе. Так же я считаю, что важно знать английский, чтобы иметь возможность всё больше черпать знаний из разных источников, именно поэтому я и выбрал МИЭФ. Пока что я не очень долго проучился на программе, но мне безумно нравятся наши преподаватели и атмосфера, создаваемая на занятиях. И самое важное — английский повсюду, что очень помогает в его усвоении. Уверен, что МИЭФ обеспечит меня отличными знаниями, на которые я буду опираться в будущем”.
Альберт Белков,
студент 4 курса, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Атмосфера в МИЭФ не даёт расслабиться.
Необходимо много работать, чтобы соответствовать высоким стандартам обучения. В МИЭФ существует также много различных студенческих инициатив. Я выбрал участие в академическом студенческом совете МИЭФ, а также в «большом» студсовете Вышки. За это время я научился лучше выстраивать отношения с людьми, работать с документами и приобрёл навык публичных выступлений. В МИЭФ много возможностей для роста, но воспользоваться ими или нет, каждый выбирает сам”.
Жора Сукасян,
выпускник МИЭФ 2020, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Больше всего мне нравится, что в МИЭФ очень большой выбор факультативов, помимо обязательной образовательной части. Есть возможность попробовать то, что тебе интересно и на данный момент наиболее полезно. Еще важен практический уклон, преподаватели часто рассказывают на лекциях какие-то истории из практики, делятся секретами профессии. Это очень ценно”.
Константин Семьянов,
выпускник МИЭФ 2018, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Поступив в МИЭФ, главное – осознать, что нужно продолжать учиться, ставить собственные цели и идти к ним, чтобы оставаться на позиции лидера.
Говоря о преподавателях, стоит упомянуть, что один и тот же педагог всегда может быть в той или иной степени полезен ученику. Бывает, что конкретный стиль подачи материала тебе не очень подходит. Но всегда есть возможность искать своего человека в преподавательском составе – для себя учителей, с которыми можно развиваться, я нашел. Сейчас я работаю инженером отдела исследований и разработки в Prisma Labs”.
Юлия Кульматицкая,
выпускница МИЭФ 2017, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“МИЭФ не только оправдал, но и превзошел мои ожидания. Здесь отличные преподаватели и предложенный учебный материал, есть возможность выбрать для изучения предметы, расширяющие кругозор, такие как мировая интеллектуальная история, философия, политология, право. Формат экзаменов соответствует принятым в мире стандартам, что полезно при поступлении в зарубежную магистратуру. Нельзя не отметить и людей, с которыми я училась: все ребята очень умные, разносторонние, целеустремленные и инициативные.
После окончания МИЭФ я обучалась в магистратуре St. Gallen University в Швейцарии, работала в Boston Consulting Group в Дубае. Сейчас я живу в Швейцарии и являюсь независимым консультантом по розничным банковским услугам».
Андрей Нурумов,
выпускник МИЭФ 2016, призер Всероссийской олимпиады по математике, призер Всероссийской олимпиады школьников по информатике и победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Обучение в МИЭФ ведется на английском. Это дало мне новый толчок, так как раньше иностранный язык не был моей сильной стороной. На семинарах мы очень часто решали довольно житейские вопросы, которые делали процесс обучения гораздо интереснее. Например, на одном из семинаров по статистике мы рассматривали студентов МИЭФ, а вопрос заключался в следующем: помогает ли студентам iPad при обучении или только мешает сконцентрироваться? С 2016 года я являюсь главным исполнительным директором образовательной платформы Intellectuale, а также работаю старшим инвестиционным менеджером в компании Северсталь”.
Евгения Викторова,
выпускница МИЭФ 2016, победительница Межрегиональной олимпиады школьников НИУ ВШЭ по экономике
“Каждый день, который я проводила в МИЭФ, был наполнен интересными событиями, новыми открытиями и встречами. Здесь невозможно заскучать: учебный материал разнообразный, однокурсники — разносторонние личности. Более того, помимо учебной жизни в МИЭФ каждый может найти занятие по душе: кого-то привлек студенческий совет, кого-то заинтересовал театр, а кто-то выбрал факультативы”.
Элла Хромова,
выпускница МИЭФ 2015, победительница Межрегиональной олимпиады школьников НИУ ВШЭ по экономике
“МИЭФ-это уникальное место, где «в моде» хорошо учиться. Эта атмосфера всегда двигает тебя вперед к самосовершенствованию и новым успехам. Несмотря на рейтинговую систему, ребята всегда помогают друг другу, готовятся вместе к экзаменам. Это позволяет сделать процесс обучения намного веселее, а главное эффективнее! Поэтому, будьте готовы, что если вы придете в МИЭФ, то кроме отличного багажа знаний международного уровня и мощной «прокачки мозгов» вы получите ещё и отличных друзей в лице ваших однокурсников и преподавателей.
В данный момент я работаю менеджером по инвестициям в Tower group и преподаю в МИЭФ”.
Андрей Телегин,
выпускник МИЭФ 2015, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“В МИЭФ мне нравилось всё: от самого процесса обучения и состава преподавателей до различных спортивных мероприятий и студенческой жизни. Я бы не сказал, что учёба здесь невообразимо сложная и требующая нечеловеческих усилий. Если относиться к ней не как к чему-то навязанному или обязательному, а как к чему-то новому и интересному, то от неё можно получить истинное удовольствие. Сейчас я занимаю должность Associate в McKinsey & Company”.
Ольга Балусова,
выпускница МИЭФ 2014, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“В МИЭФ дается отличное экономическое и финансовое образование: программы всех курсов и учебный план разработаны в соответствии со стандартами London School of Economics. Важным преимуществом стал для меня и гибкий подход к учебе: все учебники, лекции, материалы и домашние задания доступны в электронном виде, выделяется специальное время для самостоятельной подготовки.
Это позволяет студентам совмещать обучение с другими активностями, необходимыми для построения карьеры: проходить стажировки, участвовать в кейс-чемпионатах и финансовых соревнованиях, научной работе университета и студенческой жизни. Лично я с самого начала стала регулярной участницей кейс-чемпионатов, за счет чего смогла уже в конце первого курса устроиться в компанию Ernst & Young, в отдел консалтинга. После окончания МИЭФ я работала менеджером по взаимодействию в McKinsey & Company – лидирующей компании в сфере консалтинга, в которой я также проходила стажировку в конце четвертого курса. В 2020 году я поступила на программу MBA в London Business School”.
Вазген Бадалян,
выпускник МИЭФ 2014, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Помимо насыщенности в академическом плане, важное преимущество МИЭФ — это люди, с которыми мне приходилось общаться и с которыми я поддерживаю связь и сейчас. Конечно, академическая составляющая и уникальность программы двух дипломов выделяет МИЭФ среди прочих бакалаврских программ, ведь это открывает огромное множество возможностей как в плане деловой, так и научной карьеры, что стабильно демонстрируют успешные выпускники.
Именно за счет этих преимуществ МИЭФ и притягивает талантливых, трудолюбивых и интересных людей, общаться с которыми не только приятно, но и полезно. После окончания МИЭФ я закончил магистратуру в Оксфорде и теперь работаю в Лондоне в фонде частных инвестиций KKR & Co. Inc“.
Анфиса Лобойко,
выпускница МИЭФ 2013, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Другого выбора, кроме МИЭФ, для меня и быть не могло. Речь не только об образовании, которое котируется за рубежом. Подход к преподаванию, передовые материалы, международный профессорский состав – все это заставляет выходить из зоны комфорта и одновременно готовит к жизни в другой стране. Цель любого образования – это предоставить возможности, и МИЭФ в этом отношении равных нет. После выпуска я обучалась в магистратуре Лондонской школы экономики: благодаря успешной учебе в МИЭФ я получила грант, полностью покрывающий ее стоимость. Сейчас я работаю в подразделении Credit Suisse в Лондоне. Могу сказать, что на данном этапе жизнь складывается именно так, как я себе и представляла: передо мной большие перспективы, и все это – в решающей степени благодаря МИЭФ!”
Арсений Мишин,
выпускник МИЭФ 2013, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Мне хочется отметить привлекательность учебного плана МИЭФ, который очень продуман, и нет ощущения того, что, чем ты занимаешься – это не пригодится, и какой-то из предметов поставлен для галочки.
Наоборот, предметов не так много, что позволяет их изучать более глубоко. Связь между предметами не прерывается при переходе к последующему курсу. Это дает возможность накопить необходимую базу, и ей пользоваться. Нет такой ситуации, в которой лишь бы сдать и забыть. Скажу, что программа МИЭФ просто не позволит это сделать. После окончания МИЭФ я закончил сначала магистратуру Университета Джорджтауна (США), а потом поступил в этот же университет на PhD-программу экономического факультета. В 2020 году я получил степень PhD и вернулся в Россию. Сейчас я доцент в Департаменте теоретической экономики НИУ ВШЭ».
Марк Озеров,
выпускник МИЭФ 2012, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“За все время обучения в МИЭФ я ни разу не пожалел о выборе факультета. Пожалуй, главное здесь даже не уровень образования (очень высокий и по меркам ведущих западных вузов), а особая атмосфера и люди. МИЭФ – это большая семья, в которой все стремятся реализовать свои интересы и амбиции, будь то научная работа, решение бизнес-кейсов или общественная деятельность, а МИЭФ предоставляет для этого все возможности.
Главное, на мой взгляд, заниматься любимым делом и не отступать перед трудностями. В 2012 году, после окончания МИЭФ, я поступил на магистерскую программу «Финансы и экономика» в London School of Economics and Political Science. Потом работал в лондонском отделении компании Goldman Sachs, а в 2020 году перешел в Rokos Capital Management (Лондон)».
Артем Жорин,
выпускник МИЭФ 2012, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Многое в МИЭФ произвело на меня большое впечатление: это совсем иная атмосфера и место, чем обычный российский вуз или школа. МИЭФ — это постоянное общение с преподавателями и учеными из-за рубежа, широкий гуманитарный компонент, внешний контроль на экзаменах, широкие возможности и поддержка при написании научных работ, полноценная помощь при поступлении в зарубежные магистратуры и многое другое! После окончания бакалавриата МИЭФ я получил стипендию на дальнейшее обучение в Лондонской школе экономики (LSE) и с отличием закончил магистерскую программу «Finance and Economics».
Сейчас я работаю в московском офисе компании The Boston Consulting Group”.
Андрей Скрипко,
выпускник МИЭФ 2011, победитель Всероссийской олимпиады по экономике и Всероссийской олимпиады по предпринимательству
“МИЭФ действительно может дать вам глубокие знания в сфере финансов, и я хотел бы сказать отдельное спасибо его руководству за подбор преподавателей. Решение же, получать их или нет, всегда остается за вами. После окончания МИЭФ я поступил в Said Business School University of Oxford, и проблем с поступлением не было вообще никаких. Поэтому могу с уверенностью заявить, что МИЭФ расширяет горизонты возможностей своих выпускников. Сейчас я генеральный директор «ААС Недвижимость»”.
Екатерина Мицкевич,
выпускница МИЭФ 2009, победитель Всероссийской олимпиады по экономике и Всероссийской олимпиады по предпринимательству
“Мое образование очень помогло мне в развития карьеры. Во-первых, в МИЭФ я получила глубокое практическое понимание того, как функционирует экономика, финансовые рынки и финансовые институты.
Во-вторых, интенсивный процесс обучения научил меня долго и упорно трудиться для достижения результата. В-третьих, культура МИЭФ поощряет в студентах творчество и инициативу, а это крайне важно для работы в бизнес-среде. Наконец, МИЭФ — это еще и уникальный коллектив единомышленников, которых я с каждым годом все чаще встречаю среди коллег, рекомендую друзьям или беру к себе на работу. После окончания МИЭФ я училась по гранту на магистерской программе по финансовой экономике Оксфордского университета и могу сказать, что мое российское образование не уступало образованию моих сокурсников-выпускников Стэнфорда, Гарварда, Кембриджа. Сейчас я занимаю должность управляющего директора в банке Открытие”.
Михаил Лобанов,
выпускник МИЭФ 2009, призер Всероссийской олимпиады по экономике
“Всегда выпускники МИЭФ отличаются быстродействием и ориентированностью на результат. Если когда-то кого-то нанимал на работу, всегда старался вначале отсмотреть ребят из МИЭФ. В 2012 году мы, в партнерстве с моим однокурсником, создали венчурный фонд, который занимается инвестициями в интернет-компании, – Target Ventures.
Первым нашим проектом была онлайн-кондитерская MixVille – сейчас же у нас уже шесть портфельных компаний (три в России и три в Европе), а также несколько партнеров, более опытных в интернет-сфере”.
Владимир Мухарлямов,
выпускник МИЭФ 2008, победитель Всероссийской олимпиады по экономике и Всероссийской олимпиады по предпринимательству
“Четыре года, проведенные в МИЭФ, запомнятся мне на всю жизнь. Это были очень яркие, насыщенные годы. Если бы я вел дневник, то про каждый день можно было бы написать по большому рассказу. Однако самое главное, что остались хорошие друзья, с которыми связано многое во время учебы, и хочется, чтобы было многое связано в течение всей жизни. В моем случае МИЭФ сыграл роль хорошей взлетной площадки, которая способствовала моей последующей учебе на магистерской программе в Лондонской школе экономики и в последующем на программе PhD в Гарвардском университете. Сейчас я работаю профессором в Georgetown University (США)”.
Виталий Ваганов,
выпускник МИЭФ 2008, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“После МИЭФ я продолжил учебу в Кембридже, очень хотелось приобщиться к его многовековой истории.
Но больше всего мне нравилось учиться в МИЭФ: этот постоянный марафон экзаменов и разных предметов. И я считаю, что наша система идеальна для того, чтобы заложить базовые знания в области экономики и финансов. Закончив магистратуру, я устроился в лондонский офис компании DRW Trading Group. В 2010 году я вернулся в Россию и сейчас работаю вице-президентом в Citigroup”.
Артем Неклюдов,
выпускник МИЭФ 2007, победитель Всероссийской олимпиады по экономике
“Увлечение экономикой помогло мне занять 1-ое место в финале Всероссийской олимпиады по экономике, что в свою очередь дало возможность поступить в МИЭФ с полным покрытием стоимости обучения. После окончания бакалавриата МИЭФ я поступил в аспирантуру бизнес школы Теппера в университете Карнеги Меллон (США), и в мае 2013 года защитил диссертацию PhD по финансовой экономике. Сейчас я занимаю должность профессора по финансам в HEC Lausanne and Swiss Finance Institute (Швейцария). МИЭФ обеспечил мне твердую базовую подготовку, на которую я опираюсь в своих научных и деловых проектах и по сей день”.
Премия Овертона ISCB 2022: По-Ру Лох | Биоинформатика
Журнальная статья
Кристина Фогг,
Кристина Фогг
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Диана Ковац,
Диана Ковац
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Мартин Вингрон
Мартин Вингрон
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Биоинформатика , Том 38, Приложение к выпуску_1, июль 2022 г.
, страницы i3–i4, https://doi.org/10.1093/bioinformatics/btac338
Опубликовано:
27 июня 2023 г.
Разделенный вид
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- видео
- Аудио
- Дополнительные данные
Цитировать
Cite
Christina Fogg, Diane Kovats, Martin Vingron, ISCB Overton Prize 2022: Po-Ru Loh, Bioinformatics , Volume 38, Issue Supplement_1, июль 2022 г.
, страницы i3–i4, https://doi.org/ 10.1093/биоинформатика/btac338
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Разрешения
- Электронная почта
- Твиттер
- Подробнее
Фильтр поиска панели навигации
БиоинформатикаЭтот выпускЖурналы по биоинформатикеБиоинформатика и вычислительная биологияКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
БиоинформатикаЭтот выпускЖурналы по биоинформатикеБиоинформатика и вычислительная биологияКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
ISCB Overton отмечает научные, образовательные и служебные достижения ученых в начале или в середине карьеры, которые становятся лидерами в области вычислительной биологии и биоинформатики.
Премия Овертона была учреждена в 2001 году в честь безвременной кончины Дж. Кристиана Овертона, ведущего исследователя в области биоинформатики и одного из основателей Совета директоров ISCB. Лауреатом премии Овертона 2022 года стал доктор По-Ру Лох, доцент кафедры генетики и Центра наук о данных Женской больницы Бригама и Гарвардской медицинской школы, а также ассоциированный член Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда. Он получит свою награду и выступит с программной речью на 30 -я конференция по интеллектуальным системам для молекулярной биологии (ISMB) в Мэдисоне, штат Висконсин, пройдет с 10 по 14 июля 2022 года.
Po-Ru Loh: от математической олимпиады к миллионам геномов Ло вырос в Мэдисоне, штат Висконсин, и с юных лет его поощряли изучать арифметику и алгебру. Он вспоминает, что любил математику в школе из-за своего знакомства с предметом, а также у него появился интерес к решению математических головоломок и соревнованию со своим старшим братом в разгадывании загадок в девятке Брайана Болта.
0041 Математическая ярмарка книга. Будучи учеником средней и старшей школы, интерес Ло к математике подогревался математическими соревнованиями, в том числе MathCounts и математической олимпиадой, и он стал золотым медалистом 2002 и 2003 годов и лучшим бомбардиром сборной США на Международной математической олимпиаде. . Однако ранние встречи Лоха с наукой были несколько обескураживающими, как он вспоминал: «Мой первый опыт в науке связан с выращиванием лимской фасоли и мучных червей. Фасоль не проросла, а мучные черви умерли. Только в старшей школе я понял, что наука имеет количественную сторону, и меня это больше заинтересовало».
Лох получил степень бакалавра наук по математике в Калифорнийском технологическом институте в 2007 году, за это время он занял второе место как в Google Code Jam, так и в TopCoder Open. Будучи студентом, он твердо думал о том, чтобы стать чистым математиком, но в конце концов понял, что хочет работать над проблемами, имеющими более прямое отношение к реальному миру.
В итоге Ло получил докторскую степень. по прикладной математике в Массачусетском технологическом институте и считает свое вхождение в вычислительную биологию несколько случайным. Он сказал: «Я понятия не имел, какую область обучения выбрать, поэтому после поступления я просто просмотрел исследовательские интересы преподавателей и провел свой первый год, пробуя эклектичное сочетание курсов в разных областях, которые казались интересными. Вычислительная биология была одной из них, и она привлекла мое внимание как развивающаяся область с интересными алгоритмическими задачами». Ло присоединился к лаборатории Бонни Бергер и продолжил разработку диссертационного проекта, посвященного компрессионной геномике. Он работал над алгоритмами, которые вычисляли непосредственно сжатые геномные данные, что позволяло анализу идти в ногу с генерацией данных.
В 2013 году Ло начал свою постдокторскую работу под руководством Алкеса Прайса в Гарварде. Chan School of Public Health и углубился в вычислительную генетику.
Вместе с Прайсом он разработал сверхэффективные алгоритмы, облегчающие геномику в масштабах биобанков, разработав два широко используемых инструмента вычислительной генетики, BOLT-LMM и Eagle2. Эти инструменты использовались для анализа миллионов геномов и выявили многочисленные локусы, которые формируют здоровье и болезни человека. Ло стал доцентом в Отделении генетики и Центра наук о данных, Женской больницы Бригама и Гарвардской медицинской школы, а также ассоциированным членом Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда в 2018 году. Во время работы в качестве постдока и на постоянной основе Преподаватель, Лох сделал несколько неожиданных открытий, которые повлияли на его исследования. Он сказал: «Самыми неожиданными выводами в моем исследовании до сих пор были неожиданно сильные связи между унаследованными генетическими вариантами и различными человеческими чертами, от роста до клонального кроветворения. До этих проектов я всегда считал себя создателем инструментов.
Я разработал статистические методы, чтобы помочь ответить на вопросы генетики, но оставил применение этих методов «настоящим» генетикам. Я был весьма шокирован, когда впервые мои анализы открыли новые биологические знания, которых не ожидали ни я, ни кто-либо из моих сотрудников. Но эти новые открытия имели смысл, могли быть подтверждены и, в конечном счете, были очень удовлетворительными. Этот опыт существенно изменил мой путь, увеличив мой интерес к проектам, основанным на биологических вопросах, а не только на разработке методов, и побудил меня заняться несколькими проектами, исследующими структурные вариации генома».
Текущие интересы Ло включают изучение очень редких вариантов кодирования и структурных вариантов генома с использованием вычислительных методов, использующих совместное использование гаплотипов в когортах биобанков, а также разработку методов обнаружения мозаичных хромосомных изменений и понимания того, как они связаны с раком и другими генетическими нарушениями.
Он неудержимо полон энтузиазма и любопытства и сказал: «На данный момент меня особенно заинтриговала возможность использования секвенирования всего генома в масштабах популяции, чтобы узнать больше о геномных вариантах, которые обычно трудно установить, в частности, структурных вариантах и соматических. варианты. Однако я не удивлюсь, если через пять лет обнаружу, что работаю над совершенно новыми направлениями исследований. До сих пор на мою траекторию в значительной степени влияли случайные встречи, и, учитывая скорость, с которой становятся доступными новые «омические» наборы данных и типы данных, кажется важным следить за важными новыми ресурсами, проблемами и возможностями, которые они приносят. ”
Ло глубоко признателен своим наставникам Бергеру и Прайсу и признает их вклад в него как в ученого, в том числе помощь в определении проектов, в которых использовались его существующие навыки, подталкивание его к расширению его навыков и знаний, а также помощь в составлении плана.
путь к независимости. Сумья Райчаудхури и Ричард Маас также сыграли важную роль в руководстве Лохом в создании его независимой исследовательской группы. Его наставничество сильно повлияло на то, как он работает с аспирантами и докторантами в своей лаборатории.
Как ученый в начале своей карьеры, Лох был чрезвычайно продуктивным, имея более 70 публикаций, более 17 000 ссылок и многочисленные награды и стипендии. Ло последовательно разрабатывал программные инструменты с открытым исходным кодом, которые используются сообществом вычислительной биологии, и он работал в программных комитетах ISMB и RECOMB. Ло особенно благодарен за его признание Премией Овертона и сказал: «Для меня невероятная честь получить эту награду. Когда я впервые посетил конференцию ISMB в качестве аспиранта десять лет назад, я и представить себе не мог, что однажды меня выберут на премию Овертона. Я чрезвычайно благодарен всем наставникам, сотрудникам и стажерам, которые внесли свой вклад в работу, отмеченную этой наградой, и в мое развитие как ученого».
© Автор(ы), 2022. Опубликовано Oxford University Press.
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное повторное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинальная работа правильно цитируется.
© Автор(ы), 2022. Опубликовано Oxford University Press.
Раздел выпуска:
ISCB/ISMB 2022
Скачать все слайды
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
scGNN 2.
0: инструмент графовой нейронной сети для импутации и кластеризации данных одноклеточной РНК-Seq
AIscEA: неконтролируемая интеграция экспрессии генов в одиночных клетках и доступности хроматина посредством их биологической согласованности
CEDA: объединение данных об экспрессии генов с объединенными данными скрининга CRISPR идентифицирует основные гены с более высокой экспрессией
Оценка времени видообразования под многовидовым коалесцентом
E-SNPs&GO: встраивание последовательности и функции белка улучшает аннотацию патогенных вариантов человека
Ассистент/доцент кафедры инфекционных болезней
Нью-Хейвен, Коннектикут
Ассистент/ассоциированный профессор Инфекционные болезни
Нью-Хейвен, Коннектикут
Заведующий отделением нейрохирургической онкологии
, Нью-Джерси
Постдокторанты
Бостон, Массачусетс
Просмотреть все вакансии
Реклама
Интервью со студентами Оксфордского университета – Пермского государственного университета
Сокращенная версия интервью для Business-Class, 19 января 2021 г.
Арун Дентон и Джозеф Скалл , студенты New College, University of Oxford поделились своими впечатлениями с ИА «Бизнес-Класс» (БК) – об учебе в Перми, путешествиях, волонтерстве и знакомстве .
БК: Как пришла идея поехать учиться в Пермь?
Арун: Мы с Джозефом изучаем русский язык в Оксфордском университете. В Англии при изучении иностранного языка необходимо провести часть 3 й года в стране своего происхождения. Вот где щелкнули побратимские отношения наших городов. Кто-то из наших друзей приехал и учился в Пермском государственном университете. Они были очень довольны этим и рассказали нам об этом. Итак, мы посчитали это достойным вариантом и поехали в Пермь.
БК: Были ли сложности с подготовкой к путешествию?
Джозеф: Все было просто. Нам нужно было получить визу, довольно обычная процедура.
Арун: Нам тоже повезло попасть в Россию в середине сентября. В тот момент правительство отменило обязательный двухнедельный карантин. Итак, мы прошли ПЦР-тест и въехали в страну без проблем.
до н.э.: Почему вам так интересен русский язык? И когда появился этот интерес?
Arun: Когда вы учитесь в школе в Англии, в возрасте 14 лет вы должны выбрать иностранный язык для изучения. Вот я и подумал – а почему не русский? Мы с Джозефом из разных мест: я из Манчестера, Джозеф из маленького городка Шерборн на юго-западе страны. Тем не менее, нам обоим повезло, что в наших школах русский язык был включен в учебную программу. Система образования в Англии рассчитана на постепенное уменьшение количества изучаемых предметов: сначала это 10 на 11, затем 3 на 4 и, наконец, 1 на 2. В нашем случае мы склоняемся к выбору русского языка и литературы. .
BC: Что особенного в вашей учебе здесь? И чем это будет отличаться от учебы в Оксфорде?
Джозеф: По сравнению с Оксфордом в Пермском государственном университете очень много обязательных занятий.
В Оксфордском университете основной упор делается на самостоятельную работу студентов, основу которой составляет индивидуальное репетиторство. Тем не менее, Оксфорд отличается от других британских университетов, где система ближе к тому, что мы видим здесь.
Арун: Сейчас из-за пандемии базовые дисциплины преподаются онлайн, а уроки русского языка проводятся индивидуально, в кампусе. Эта стратегия представляется весьма эффективной и полезной.
БК: Вы общаетесь с другими студентами университета?
Джозеф: Конечно, знаем. Тем не менее, в связи с пандемией, так как посещать занятия в кампусе приходится самостоятельно, индивидуально. Здесь, в Перми, мы остановились в семье Ирины, преподавателя географического факультета. Она познакомила нас со своими учениками. Мы часто встречаемся, все ребята очень дружелюбные и отзывчивые.
БК: Как ваши родители и друзья отнеслись к вашей идее поехать в Пермь?
Арун: Никто из них никогда раньше не слышал о Перми.
В этом плане очень помог факт побратимских отношений. Благодаря госпоже Карен Хьюитт, профессору Колледжа Святого Антония Оксфордского университета, эти связи росли уже довольно давно, очевидно, имея за собой долгую историю.
Джозеф: Мои родители и друзья считают Пермь достаточно хорошим вариантом. Действительно, в Москве или Санкт-Петербурге много иностранных студентов, с которыми можно общаться на английском языке. Здесь мы с Аруном, всего вдвоём, наслаждаемся возможностью почти частного погружения в Россию.
БК: Насколько оправдались ваши ожидания относительно России и Перми?
Арун: Честно говоря, у меня было мало ожиданий, так как я слишком мало знала о городе, хотя и читала об истории Перми. Итак, свое мнение о месте мы составили прямо на месте.
БК: Считается, что русские замкнуты в себе или неохотно общаются… Вы вообще сталкивались с таким?
Арун: Возможно, на улице люди выглядят закрытыми и проявляют меньше эмоций.
Однако, когда вы начинаете говорить, все меняется. Обычно мы общаемся с теми, с кем живем, со студентами или с посетителями кафе. Нам любопытно слушать истории, и местные жители ждут от нас того же. Практически все люди открыты и рады общению.
БК: Чем вы занимаетесь в свободное время?
Арун: Поездили немного по Пермскому краю. Мы побывали в малых городах и местностях Кудымкара, Кунгура, Ильинского, Чермоза, Хохловки, Усвинских столбов.
БК: Не каждый пермяк посещает столько мест, как вы…
Иосиф: Мы знаем, что нам повезло. Как я уже сказал, мы остаемся в семье Ирины и Александра. Ирина преподает на географическом факультете, а Александр хорошо работает экскурсоводом, так что экскурсии получились очень интересные!
БК: Есть ли что-то, по чему вам особенно не хватает в Перми – пабы, футбол или шотландский хаггис?
Джозеф: О, нет! Я очень рад, что в Перми нет хаггиса (смеется) .
На самом деле, мы не чувствуем себя здесь лишенными чего-либо. Для основных потребностей наша жизнь устроена идеально. Русская кухня отличается от нашей, но нам нравится. Пабы действительно очень важны в Англии, но и в Перми есть хорошие бары. Что касается футбола, то дважды мы видели «Амкар», один раз хоккейную команду «Молот». Итак, все хорошо, и совсем не так скучно.
БК: Вы принимали участие в волонтерской кампании здесь, в Перми, верно?
Арун: Да, вместе с Домом дневного пребывания «Территория отдыха» мы приняли участие в программе «Еда на колесах» — предоставление возможности бездомным и нуждающимся получить теплый обед. Мы помогали раздавать продукты сначала в Закамском районе, на другой стороне реки, а затем в центре города.
БК: Как долго вы пробудете в Перми?
Арун: На Рождество мы поедем домой в Англию. А в середине января мы вернемся в город Пятигорск – продолжить обучение в местном университете.
БК: Есть ли планы повторно посетить Пермь?
Иосиф: А вообще есть идея пересечь Россию поездом, по Транссибирской магистрали – это было бы здорово! Здесь, в Перми, у нас сложились прекрасные отношения с Ириной и Александром – семьей, в которой мы остановились. Думаю, мы обязательно постараемся их посетить.
БК: Ваша будущая профессия – будет ли она связана с Россией?
Арун: Я всегда хотел бегло говорить по-русски. Было бы здорово поработать в России или с ней.
Джозеф: После обучения в России нам предстоит еще один год в Оксфордском университете, так что времени для будущих решений предостаточно.
БК: Вы упомянули, что узнали о Перми благодаря связям городов-побратимов с Оксфордом. Насколько, на ваш взгляд, имеет смысл создание побратимов?
Джозеф: Я расскажу вам короткую историю.
Мы с Аруном были в Пермской школе №7 – встреча со школьниками, разговоры об Англии. Внезапно я заметил там плакат с моим родным городом Шерборн. Оказалось, что эта школа сотрудничает с Sherborne Girls School, и моя сестра была здесь по программе обмена — представляете? К сожалению, на данный момент таких бирж нет. Но их надо восстанавливать, так как они заставляют людей общаться и узнавать о жизни и культуре друг друга – здесь, локально, в центре России.
Arun: Связи между университетами также весьма необходимы и полезны. Ежегодно студенты из Оксфорда приезжают в Пермь учиться и практиковаться. Новые знания, новые контакты – все это очень важно для современного мира.
Источник новостей (оригинал) .
ДЖОН НАНН
январь 2022 г.
январь 2022 г.
Январь 2021
февраль 2022 г.
февраль 2022 г.
февраль 2021
март 2022 г.
март 2022 г.
март 2021 г.
апрель 2022 г.
апрель 2022 г.
апр. 2021
Май. 2022
Май.
2022
Май. 2021
июнь 2022 г.
июнь 2022 г.
июнь 2021 г.
июль 2022 г.
июль 2022 г.
июль 2021
август 2022 г.
август 2022 г.
август 2021 г.
сентябрь 2022 г.
сентябрь 2022 г.
Сентябрь 2021
Октябрь 2022 г.
Октябрь 2022 г.
окт. 2021
ноябрь 2022 г.
ноябрь 2022 г.
ноябрь 2021 г.
декабрь 2022 г.
декабрь 2022 г.
декабрь 2021 г.
1
2
ДЖОНАТАН СПИЛМАН
3
4
ЕЛЕНА ФАТАЛИБЕКОВА
5
АЛЕКСАНДР ПАНЧЕНКО
6
ЛЕВОН АРОНЯН
ЯКОВ НЕЙШТАДТ
7
LOEK VAN WELY
8
ВЯЧЕСЛАВ РАГОЗИН
9
УЕСЛИ СО
10
ЮРИЙ РАЗУВАЕВ
11
РУВЕН ФАЙН
РУСЛАН ПОНОМАРЕВ
12
13
НАНА АЛЕКСАНДРИЯ
14
15
МАРИ СЕБАГ
РАФАЭЛЬ ВАГАНЯН
СЕРГЕЙ РУБЛЕВСКИЙ
16
ОЛЬГА ИГНАТЬЕВА
17
18
ГРИГОРИЙ РАВИНСКИЙ
19
АЛЕКСАНДР БАХ
20
21
МАКСИМ ВАШЬЕ-ЛАГРАВ
22
23
24
ДИН ЛИРЕН
25
26
ЮРИЙ ДОХОЯН
27
28
АЛИНА КАШЛИНСКАЯ
29
СЮ ЮХУА
30
СЕ ИЮНЯ
31
АЛЕКСАНДР АЛЕХИН
АЛЕКСАНДР ГРИЩУК
Джон Денис Мартин Нанн — один из самых одаренных шахматистов в истории Англии.
К 14 годам юный Джон уже побеждал в чемпионате Лондона. Как и многие игроки Туманного Альбиона, Нанн совмещал шахматы с серьезной научной работой – в 15 лет он стал самым молодым студентом Оксфорда, а затем и доктором математики. Только череда успехов, в ходе которых он выиграл чемпионат Европы среди юношей до 20 лет, чемпионат Англии и стал гроссмейстером, убедила его бросить педагогическую деятельность в пользу спортивной.
В 1980-е годы Джон Нанн по праву считался одним из сильнейших игроков западного мира. Он был в шаге от выхода в матчи претендентов на межзональном турнире 1987 года, когда проиграл дополнительный матч Лайошу Портишу. В 1989 году он занял шестое место на чемпионате мира 1989 года и вошел в десятку лучших игроков мира. Нанн трижды выигрывал главный турнир в Вейк-ан-Зее. В Матче века 1984 года Нанн играл на седьмой доске, где выиграл очко из трех у Таля и Романишина. В том же году он показал лучший результат на второй доске во время Олимпиады. Под руководством Нанна английская команда заняла третье место на командном чемпионате мира в 1919 году.